Sfeli » 26-05-2008 14:38:32

Изредка обновляемый Даодан
Родной binkw32
xtras (распаковывать в папку xtras или mods)

Вышеперечисленное не рекомендуется к использованию. Файлы с сайта могут исчезнуть без предупреждений, как в прошлый раз. Вопросы в личку.

  • Загрузка .oni-файлов из папки xtras (mods).
  • Полностью переписанный template manager (старые баги пофиксены, новые добавлены). Вывод ошибок, возникающих при загрузке ресурсов немного облегчает создание новых уровней (ошибки показывает вот эта программа).
  • Чит «nineteen» разблокирует все уровни (полезно при установке дополнительных уровней).
  • Пропуск интро при запуске с ключём -nointro.
  • Старт в режиме разработчика с -devmode.
  • Тетрис

В аттаче старая (стабильная) версия, которая, впрочем, тоже не рекомендуется к использованию. :)

MurmuRo » 26-05-2008 17:51:08

Супер! Особенно понравился код marypoppins

geyser » 27-05-2008 00:19:40

Замечание к marypoppins : поскольку от слишком долгого падения в Они умирают, летать подолгу можно только в совокупности с читом бессмертия liveforever.
Кроме того, чтобы в процессе полёта вести прицельную стрельбу, нужен глобальный скрипт, пример которого можно найти здесь: http://wiki.oni2.net/AE:Barabas

Sfeli » 27-05-2008 03:27:01

geyser, потести, потом говори ;-)

geyser » 27-05-2008 15:37:26

"geyser, потести, потом говори ;-)" Всё-то ты ухачил, сукин кот... =)
Молодчина. Дальше только разве что параметры подкрутить чуток.

Sfeli » 27-05-2008 17:19:35

geyser, не совсем и не всё. Некоторые люди всё равно руками размахивают, это раз, а два ? выключается только перезагрузкой движка. Вот прикручу новую удобную патчилку, похукаю и смену класса, и выгрузку уровня.
Народ, вот появился чит marypoppins, можно нормально летать, так может, прибить kangaroo теперь (он же то же самое по сути делает, только параметры другие)?

MurmuRo » 09-06-2008 20:46:23

Я за:)

geyser » 09-06-2008 23:23:11

Я - против. kangaroo позволяет более-менее нормально драться, и всего лишь повышает прыгучесть всех челов. Проходить игру, играя за Танкера и т.п., по-моему, приятнее с kangaroo: чтобы привычно скакать по знакомым местам, а не пахать чуть что башкой потолок.

Мih@ » 23-07-2008 04:43:30

*чешет репу* а почему в 0.6.6 вайд-скриновые разрешения есть... А банального 1280х1024 нету?.. +_+

Sfeli » 23-07-2008 07:06:38

Mih@, а чёрт его знает... :-\ Слоты сейчас лень считать, но вроде места хватит, добавлю.

Ricker » 23-07-2008 22:24:10

У меня так вообще что, то девелопер не работает... Читы включены, а все равно не в какую. П.С Буковская Онька, с отучалкой от диска...

Мih@ » 24-07-2008 04:10:54

Ricker, как, с daodan'ом не работает? о_О Быть того не может. И того, чтобы работало без daodan'а на оригинальном екзешнике, тоже быть не может... >_<

Ricker » 24-07-2008 05:48:42

Мih@ написал(а):

Ricker, как, с daodan'ом не работает? о_О Быть того не может. И того, чтобы работало без daodan'а на оригинальном екзешнике, тоже быть не может... >_<

Ну это от опыта пользователя зависит... Либо настройку в драйвере менять надо... В моем же случая я поменял всего одну цифру в реестре и Онька запустилась без даодана...

Мне просто страшно жалко трафик было так как выхожу сейчас через сотовый. В общем процесс был прост. Запустил комманду в Винде - "Выполнить" набрал "RegEdit" нажал ввод. Затем выбрал "Поиск" вбил "Nvidia" и долго просматривал реестр. Затем увидел строчку "_oni.exe:OGL_ExtensionStringNVArch" "4". Четверку поменял на 2-ку вначале игра стала запускаться, а потом ради красивости поставил ноль. Все после этого работает без всяких там лишних Exeшников. Видео GF4MX440 64MB драйвер 77.72. На более новых же просто надо вручную в драйвере включить отрицательный уровень детализации... После этого в некоторых старых играх появляется Максимальная Яркость(Простенький эффект свечения аля CS1.6)

Мih@ » 24-07-2008 06:23:38

Ricker, ну, если подключение левых библиотек по етому апи отключено, включать не хочется, а девмод нужен, то можно попользоваться екзешником с уже готовым девмодом разве что. о_О

За указание по поводу наличия записи про OpenGL в реестре спасибо, не знал. Если адрес статический, то можно будет даже вместо патчей и даоданов обыкновенный .reg написать для починки блама... Впрочем, даодан в любом случае чинит переполнение стека, не вмешиваясь ни в какие прочие настройки, и весит немного, так что это уже и не актуально. )
Так или иначе, щас тоже поищу... Пригодится, особенно учитывая, что последний даодан убивает прописанное в движке 1280х1024. ))

/кстати, в даодане ещё и два 640х480х32 режима? О_О мдя.../

Ricker » 24-07-2008 09:23:31

А зачем убивать? кто-то не только же на 800x600 играет...

Мih@ » 24-07-2008 09:41:26

Ricker, убивает потому, что вводит свой список из аж десяти разрешений, которые по идее должны ситуацию улучшить. Почему набор разрешений именно такой - не ко мне вопрос. %) Раньше даодан разрешения не трогал, и, в принципе, можно было любые разрешения прописать в екзешнике. Скоро набор будет исправлен... Надеюсь. О_о

Пока что я могу лишь предложить открыть vtuneapi.dll хекс-редактором и по адресу 0х8C4 (англ.) или 0х8C0 (рус.) написать 00050004. Один из 640х480х32 режимов заменится на 1280х1024х32. =)

К тому же, на самом деле есть вариант с созданием собственного списка разрешений, прямо в текстовом файлике и в удобном формате, что уже было реализовано как минимум в сишной версии. Как минимум в специализированной для запуска с флешки. =)

Ricker » 24-07-2008 09:53:12

Мih@ написал(а):

Ricker, убивает потому, что вводит свой список из аж десяти разрешений, которые по идее должны ситуацию улучшить. Почему набор разрешений именно такой - не ко мне вопрос. %) Раньше даодан разрешения не трогал, и, в принципе, можно было любые разрешения прописать в екзешнике. Скоро набор будет исправлен... Надеюсь. О_о

Пока что я могу лишь предложить открыть vtuneapi.dll хекс-редактором и по адресу 0х8C4 (англ.) или 0х8C0 (рус.) написать 00050004. Один из 640х480х32 режимов заменится на 1280х1024х32. =)

К тому же, на самом деле есть вариант с созданием собственного списка разрешений, прямо в текстовом файлике и в удобном формате, что уже было реализовано как минимум в сишной версии. Как минимум в специализированной для запуска с флешки. =)

Вот в том и проблема, что даже с даоданом у меня стандартные разрешения...

Мih@ » 24-07-2008 10:03:01

Ricker, в 0.6.6? о_О Хм, ну тогда остаётся всё-таки искать, что в системных настройках запретило движку обратиться к сей библиотеке... )
Если нестандартные разрешения (без остальных фич даодана) нужны, могу сейчас глянуть, где в движке они прописываются, и кинуть адреса.

Ricker » 24-07-2008 10:21:54

Да в нем. Лучше я сам помучаю его... Глядишь может и пойму в чем дело. Но настройки не прячутся после загрузки уровня. Следовательно часть даодана работает...

Мih@ » 24-07-2008 10:37:41

Ricker, хм, ну тогда хз, use the Source, Luke. ) Благо исходник там рядом лежит.

Кстати, о разрешениях экрана в исходниках: только сейчас посмотрел, а там ведь и вовсе такое:

Код:

display_modes   dw      640,  480,  32  ;0x00.
                dw      800,  600,  16  ;0x01.
                dw      1024, 768,  16  ;0x02.
                dw      1152, 864,  16  ;0x03.
                dw      1600, 1200, 16  ;0x04.
                dw      1920, 1080, 16  ;0x05.
                dw      640,  480,  32  ;0x06.
                dw      800,  600,  32  ;0x07.
                dw      1024, 768,  32  ;0x08.
                dw      1152, 864,  32  ;0x09.
                dw      1280, 800,  32  ;0x0a.
                dw      1440, 900,  32  ;0x0b.
                dw      1600, 1200, 32  ;0x0c.
                dw      1680, 1050, 32  ;0x0d.
                dw      1920, 1080, 32  ;0x0e.
                dw      1920, 1200, 32  ;0x0f.
                dw      848,  480,  32  ;[Not guaranteed mode 0x00].
;               dw      1024, 720,  32  ;[Not guaranteed mode 0x01].
                dw      0

Теперь понятно, откуда два 640х480 разрешения - первое из них должно замещаться на 848х480.
Единственное объяснение тому, что у меня отображается всего 10 разрешений, причём не по порядку - то, что я использую 15" монитор, который в принципе ни о каких 1440 и выше слышать не хочет. %))) Виноват.

geyser » 25-07-2008 23:13:55

А Миха у нас, оказывается, тоже в ассемблере рубит? Что ж, учтём-с.

Мih@ » 25-07-2008 23:35:21

geyser, я? О_о Ничего подобного, я просто блокнотиком открыл сорец и стал во всём этом колдовстве искать что-нибудь, хотя бы отдалённо похожее на разрешения экрана. Ну, и нашёл вот этот вот нумерованный списочек. В бинарниках то же самое - берётся хекс-едитор и ищется скопление знакомых сочетаний типа 0004х0003,  2003х5802, 8002хE001, и желательно, чтобы через раз было "2000" или хотя бы "1000" (палитра). Если уж в полутораметровом екзешнике шесть разрешений нашёл, то уж в пяти килобайтах (из которых внушительная часть - текст -_-) кучку из 17 вариантов... Ассемблер, конечно, штука интересная, но для меня ненамного понятнее брейнфорка. ) Пока что, во всяком случае...

Sfeli » 26-06-2010 20:37:50

Обновил первый пост в теме. Поиграйтесь-потестируйте Daodan, пожалуйста?
Особенно интересуют: ругань антивирусов, нестандартные вылеты (когда обычная Онька работает, а даодан падает), работа при установленной Edition, проблемы с сейвами, работа в Vista и прочих семёрках.

Новых фич нет, некоторые старые поломаны. Но, может, кому-нибудь будет не лень позапускать?

Ne4t0 » 26-06-2010 20:49:11

обычная\эдишн  грузит, играет, сохраняет, грузит, с настроек не падает 7x64

demos_kratos » 27-06-2010 10:54:36

Ты что, движок зареверсил?

Sfeli » 27-06-2010 13:17:32

Ни в коем случае. Там внутрях обычный oni.exe с похуканными функциями. Просто внутрях и поудобнее хукать, чем раньше. Ну и переписываю потихоньку то, что поправить хочется. И мечтаю о нативном порте под Линукс (из серьёзных проблем сейчас только звук в общем-то).

Мih@ » 27-06-2010 15:21:46

Sfeli написал(а):

Daodan EXE

в вайне в менюшке мышь рывками движется. +) один раз даже при клике на кнопку из-под онишного курсора выполз вайновый и остался там висеть, пока не зашёл в load game по-настоящему. дальше не тестил :3 никаких фатальных недостатков пока замечено не было, Edition стоит. кроме специфических вещей - оконный режим вместо окошка с менюшкой прицепил игру в левый верхний угол экрана, и я не понял, как (если можно о_О) отключать DirectInput. +) при draw_every_frame=1 и draw_every_frame_multiple=100, например, из порочного круга F1-~-Esc вообще не выйти. или клик в менюшку выбора разрешения экрана сразу влечёт за собой клик по первому пункту этой же самой менюшки.
ах да, ещё fps всегда показывает 0.0

Ne4t0 » 27-06-2010 15:40:33

да кстать, чет не то с фпс

Sfeli » 27-06-2010 16:58:24

Мih@, а с обычным движком в меню всё ок? Странно %) Курсор ? ещё более странно. Но возьму на заметку. Оконный режим: дык не умеет пока оно его ещё, и DirectInput всегда включён. С кликами поразбираюсь.
Спасибо большое. Ne4t0, тебе тоже спасибо.

Upd: пофиксил маленький глупый баг с FPS. Перезалил даодан.

Мih@ » 27-06-2010 18:02:11

Sfeli написал(а):

а с обычным движком в меню всё ок? Странно %)

да, в обычном и с DirectInput и с -nodinput именно в менюшке мышь плавно ходит. но в любом случае все эти неправильные клики, менюшки и т.п. - скорее сугубо вайновые косяки со вводом...
т.е. точнее говоря, в обычном Oni.exe курсор ходит по общим иксовым правилам, а если игра запущена в окне - он практически общий с игрой и всем что вокруг, только картинка разная. +) к настоящему физическому устройству мыши игра там и не обращается. а у даодана курсор свой собственный, не интегрируемый. )

Sfeli » 27-06-2010 19:55:55

Мда, с DirectInput Онька в Linux не играбельна. Придётся прикрутить всё же -nodinput. Но глюков с менюшкой и курсором так и не добился (*надо вайн обновить*). Зато примерно представляю себе, где искать глюк с F1, хотя и доберусь до него не скоро.

Мih@ » 28-06-2010 05:03:55

Sfeli написал(а):

Но глюков с менюшкой и курсором так и не добился

а я вспомнил, что с мышой. +) и фиксится обратно легко. там как раз в одной из относительно недавних версий чего-то накрутили с дефолтной мышой (например, в кваке характерные рывки появились), получилось решить проблему (или это фича была, разница не оч.большая) отключением MouseWrapOverride. HKEY_CURRENT_USER/Software/Wine/MouseWarpOverride = "disabled"... после winetricks mwo=force, мыша везде одинаково хорошо двигаться стала. с disabled - снова по-разному.

Гордон Фриман » 15-09-2010 11:27:13

Мне кажется нужно в даодан добавить функцию переключения (shapeshifter) ну только ONCC но и TRAC, что бы можно было сразу без проблем маи драться как мукад к примеру. Гамби се так уже сделал, а вот нам почемуто такую возможность не даёт. :mad:

NiKiT@ » 18-09-2010 16:51:10

Гордон Фриман написал(а):

Мне кажется нужно в даодан добавить функцию переключения (shapeshifter) ну только ONCC но и TRAC, что бы можно было сразу без проблем маи драться как мукад к примеру. Гамби се так уже сделал, а вот нам почемуто такую возможность не даёт. :mad:

Учи C/C++ и сделай таки сам))

Гордон Фриман » 19-09-2010 08:50:52

НЕХОЧУ

Sockol@ » 19-09-2010 12:42:53

Sfeli тоже не хотел........а вдруг ты они 2 создашь?????НО ХОТЯ вероятность того что ты сделаешь.....0.1 из 100!!!!

Лис Теилс » 25-12-2010 14:29:54

geyser написал(а):

Замечание к marypoppins : поскольку от слишком долгого падения в Они умирают, летать подолгу можно только в совокупности с читом бессмертия liveforever.
Кроме того, чтобы в процессе полёта вести прицельную стрельбу, нужен глобальный скрипт, пример которого можно найти здесь: http://wiki.oni2.net/AE:Barabas

Вообще я знаю способ без liveforever: введи marypoppins, нажми пробел, а когда до необходимой высоты долетел, потихоньку падай, нажимая между падениями пробел.
В этом коде нет никаких замечаний!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Sfeli » 12-05-2012 00:03:17

Что-то тут совсем все вымерли. А тем временем...
http://s004.radikal.ru/i208/1205/47/22fea476e271.jpg
Никаких дотнетов, AEInstaller-ов, глобализаций и нудных пересборок родных уровней. Одни только .oni-файлы с Депо. Память, правда, жрёт, но всё же меньше, чем хром.

Sfeli » 18-05-2012 12:00:28

http://s018.radikal.ru/i505/1205/6d/75b13a0ff8e7.jpg
А чего он дразнится?..

vitya » 24-05-2012 07:23:16

А ты даодан в паскали делаешь? Точнее работаешь с ним?

Sfeli » 24-05-2012 13:02:59

Даодан, как и Они, пишется на Си. Там на скриншотах кое-где видно расширения файлов. Синее окно – это не Turbo Pascal, конечно же, а FAR Manager.

Sfeli » 31-05-2012 21:54:42

Отвечая на вопрос: а почему бы и нет?

http://s018.radikal.ru/i526/1205/e4/840f0efb0628.png

Спойлер:

Нет, никакого майнкрафта!

vitya » 13-07-2012 14:57:23

Sfeli Всё это я понял, а вот про твой скрин и майнкрафт это тут причём?

Sfeli » 14-07-2012 10:58:51

vitya, скрин – последствия ковыряний в коде, работающем с GUI, спойлер про то, что движок Oni неплохо подошёл бы для написания клона minecraft, но я даже в шутку не стану этого делать.

vitya » 15-07-2012 15:47:20

Sfeli ахах, а на движке они между прочим графика лучше, слушай, а где взять исходник Daodan ?

Sfeli » 15-07-2012 17:09:06

Репозиторий с Daodan_DLL тут. Исходник моей версии даодана брать не нужно нигде (ну, при желании, ты можешь найти ссылку на репозиторий, но он закрытый ;-)).

vitya » 20-07-2012 09:09:45

Sfeli Сюдя по папке Flatline и его содержанию проект нестоит на месте, а где новости об проекте Flatline можно узнать?

Sfeli » 20-07-2012 10:30:13

vitya написал(а):

Сюдя по папке Flatline и его содержанию проект нестоит на месте, а где новости об проекте Flatline можно узнать?

Редакция 589 2011-08-20 11:47:49. Это называется «не стоит на месте»? Новости только там. Или стучись к Gumby.

vitya » 20-07-2012 13:31:03

Sfeli Ну у Gumby тож есть личная жизнь они он занимается когда может и потом поевился мастер серверов, только вот как им пользоваться, неробит нефига...

Sfeli » 03-08-2012 23:55:07

А тем временем Онька потихоньку вспоминает, каким способом раньше грузились binary data, если это кому-нибудь о чём-нибудь говорит. Жаль, что для модов этот механизм малоприспособлен. Зато приспособлен для тонкой настройки изнутри игры. Для чего и использовался, пока не сломали при релизе :)

http://s010.radikal.ru/i313/1208/0a/9441eb02b418.png

На этом пляски с материалами можно считать законченными. Ещё бы Oni Objects доделать, и будет счастье.

Предупреждаю тех двух с половиной человек, которые качают nightly: сейчас при использовании OBD есть утечки памяти, возможны и другие странные глюки. Не нужны глюки – выкидываем все BINA из всех уровней, и кладём их вместо этого в OBD. Пути: OBD/номеруровня_типданных/ИмяФайлаБезПрефикса.bin; типы: TextureMaterials (только в 0 уровне!), ImpactEffects, SoundAnims, Sounds, Particles, Objects.

Sfeli » 14-08-2012 23:31:03

Разработчикам Oni надо было писать операционную систему. Вот честно. /me всё чаще вспоминает некое известное наблюдение
Просто бред. Не обращайте внимания.

Sfeli » 25-02-2013 15:38:54

Кто-то в группе на вконтакте написал(а):

Здравствуйте! У меня игра сильно тормозит (мышь и вообще все движения заторможенные)

Забавный факт: в Oni предусмотрена проблема с отсутствием нормальных драйверов для OpenGL и сделано по этому поводу диагностическое сообщение. И Бука даже перевела его на русский. Но разработчики не дочитали документацию до конца и допустили маленькую ошибку, поэтому оно не работает.


Спойлер:

И так у них в Они всё.

vitya » 18-05-2017 08:47:08

Sfeli написал(а):

Кто-то в группе на вконтакте написал(а):

Здравствуйте! У меня игра сильно тормозит (мышь и вообще все движения заторможенные)

Забавный факт: в Oni предусмотрена проблема с отсутствием нормальных драйверов для OpenGL и сделано по этому поводу диагностическое сообщение. И Бука даже перевела его на русский. Но разработчики не дочитали документацию до конца и допустили маленькую ошибку, поэтому оно не работает.


Спойлер:

И так у них в Они всё.

Чувак, ты на сколько я понял занимаешься разработкой daodan.dll, только своей версии, да?