doktordulit » 16-06-2009 16:00:40 |
Понимаете какое дело.У меня в последнее время мало идей по поводу скриптов(точнее их сюжета). Я подумал и понял,не все умеют делать скрипты а хотят.Так что предлагаю давать здесь ИДЕИ ПО ПОВОДУ СЮЖЕТОВ СКРИПТОВ.Я в последствии буду их делать в виде скриптов. Выдвигать сюда свои идеи,обсуждать эти идеи и НЕ ФЛУДИТЬ!!!
|
vitya » 16-06-2009 18:19:50 |
Обясни что тако скриптовой сюжет?????
|
doktordulit » 16-06-2009 19:58:59 |
Я имею ввиду что-бы вы хотели видеть в уровне. К примеру-Коноко говорит с Муро в последнем уровне а на вертолёте прилетает не Грифин а Барабас и две фурьи. Когда Коноко убила барабаса и фурью она чтото говорит и Муро становится Мутантом,но из двери выбегает 3 Сватовца и бьют Муро.Когда все оппоненты повержены она говорит пару реплик и уровень выйгран! Скажем так какую "начинку" вы хотите видеть в уровне.
|
Outrolab » 16-06-2009 20:06:29 |
Сделай мастер забег с препятствиями для Коноки.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: Типа Конока и несколько npci соревнуются в скорости и бегут в какую либо точку.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд: Успешно или неуспешно преодолевая препядствия.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд: Главное не забудь подсветить дорогу по которой должны бежать.
|
KindMuro » 16-06-2009 20:42:45 |
Что тут думать-то. Пусть вместо фурий в последней битве с Муро по бокам от него выйдут Барабас и Мукад. Ну пусть скажут что-нибудь хорошее. И начнется...
|
Outrolab » 16-06-2009 21:18:54 |
Бла делаете всё однотипное
|
KindMuro » 16-06-2009 21:23:44 |
Чтобы было не однотипное - надо Они 2 делать.
|
doktordulit » 17-06-2009 06:12:08 |
Забег идея хорошая,только какие препятствия?Барабасы и Мукады в разных местах?
|
vitya » 17-06-2009 07:01:16 |
Забег идея хорошая,только какие препятствия?Барабасы и Мукады в разных местах?
Нет помимо их зделай очень много разных людей синдиката и всё ок!!!!!!!!!!!! Ну как думаеш????????
|
vitya » 17-06-2009 07:40:38 |
А лучше зделай в последним уровни чтобы все кого мы за время игры замачили, все те дрались на уличе где стоят вертики и эти башни, зделай всех включая маи  , и ещё скажи пожалуйста как можно создать вторую маи плиззззззззз сколько пробывал не фига?????????? 
|
Outrolab » 17-06-2009 10:19:56 |
doktordulit чтобы было весело препятствия опятьже должны быть разнообразными.
Добавлено спустя 41 секунду: Добавлено спустя 28 секунд: Допустим у отключи у Коноки ускорение
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: Побокам поставь npci которые растреливали бы проход насквозь гармошкой.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд: Шаг всторону от прохода карается смертью
|
Outrolab » 17-06-2009 10:46:49 |
http://ifolder.ru/12685016
Добавлено спустя 59 секунд: Можно ещё усложнить, раздать гранатамёты.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд: Вместо плазменных винтовок раздать гранатомёты
|
GTO » 17-06-2009 11:28:59 |
Хех, да, забег с припятствиями не плохо) можно еще что б перепрыгивать приходилось что-нибудь, какие-то примочки валяющиеся на трассе, типа +к хп, или временная возможность бежать быстрее, но при этом незя остановиться, мож энерго щит и так далее... Добавить незамысловатых ловушек, типа открывающаяся и закрывающаяся дверь, способная придавить невезучего бегуна)
|
vitya » 20-06-2009 18:39:21 |
doktordulit Если ты предложил зделать чтонибуть так зделай пожалуйста!!!!!!
|
doktordulit » 21-06-2009 17:21:32 |
Я делаю,делаю.Тока появилась одна проблема!Так что подождите!
|
vitya » 21-06-2009 19:14:36 |
Какая скажи может поможем!
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: И скажи пожалуйста какой командой можно телепортировать играков из одного уровня в другой!!!!!!
|
doktordulit » 22-06-2009 07:12:41 |
Знаешь в разделе Ковыряния в игре в самом начале есть тема Oni Scripts: FAQ-пособие но там ничего нет,даже не смотри туда...
|
Outrolab » 22-06-2009 08:15:17 |
Doktordulit если чё извени что такую сложную идею накинул.
|
vitya » 22-06-2009 10:08:38 |
Люди заценити мой скрипт!!!!! И когда будите пробывать вырежти скрипт отвечающий за мульт!
|
Outrolab » 22-06-2009 12:47:31 |
Vitya незнаю у меня никто не спавнится. А воще что скрипт делает?
|
Шинатама » 22-06-2009 20:46:56 |
насколько я знаю пробовала на своей же оньке, скрипты меняют некоторые сюжеты, если это можно так назвать, и тела на твое усмотрение, как ты сам это изменишь. хочешь, чтобы Муро, допустим, в 4 уровне не уходил, меняй, и он останется, тогда ты сможешь его завалить. однако, сюжет меняется лишь в том уровне, в той сохранке, где ты поработал со скриптом. дальше все по сценарию кстати, так же может меняться и сама анимация, вроде как, но лично я пока это не пробовала
|
AWP_Mega » 23-06-2009 08:40:23 |
действительно надо бы придумать парочку новых альтернативных сюжетов,тоже могу помогать,вместе может все что нибудь и сделаем(стоящее)
|
vitya » 25-06-2009 11:07:04 |
Vitya незнаю у меня никто не спавнится. А воще что скрипт делает?
Ну вобще до этого делал всё сам!
|
AWP_Mega » 25-06-2009 11:42:54 |
vitya написал(а):Ну вобще до этого делал всё сам!
ДА???Хм..ладно,забей.
|
AWP_Mega » 29-06-2009 18:03:15 |
Че за тугие(такие же как я)люди?Не у кого идей нет?у меня вообще ноль фантазии,дайте хоть какой новый мини-сюжет для скрипта!с камерами,телепортами и всеми другими интересными командами!Давайте,давайте doktordulit ждем от тебя!Твоя тема! Шинатама у тебя же хорошая фантазия(хотела стать "сюжетчиком" в проекте)высказывай идеи!
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Outrolab написал(а):Сделай мастер забег с препятствиями для Коноки.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: Типа Конока и несколько npci соревнуются в скорости и бегут в какую либо точку.
Это уже ресурсы друг мой,и что такое npci?
|
doktordulit » 30-06-2009 18:05:30 |
AWP_Mega написал(а):Outrolab написал(а):Сделай мастер забег с препятствиями для Коноки.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: Типа Конока и несколько npci соревнуются в скорости и бегут в какую либо точку.
Это уже ресурсы друг мой,и что такое npci?
npci-npc-бот
|
AWP_Mega » 30-06-2009 18:35:57 |
Делаю народ на улицах ЛАБА,оживляю город,телепорты-это ужас....не дай Бог кому из вас 35 раз chr_location писать и искать места на улицах города с помощью where...
|
doktordulit » 30-06-2009 18:39:46 |
Жду не дождусь,особенно после того что ты мне сказал в ICQ.(и это не шутка)
|
AWP_Mega » 30-06-2009 18:43:02 |
doktordulit че там с последним compound battle?
|
doktordulit » 30-06-2009 18:56:24 |
Я compound batles уже как-то забыл.Вот манплант доделаю и начну мордавать кампаунд(плюс я это буду делать как МОД,тоесть без chr_set_class).
|
doktordulit » 30-06-2009 19:09:28 |
Мои следущие планы это compound & manplant , но пока я их делаю,предлагаю обдумать такую идею- Сделать арену как в боксе или рестлинге(кто не знает,самый крутой ролик о рестлинге http://www.youtube.com/watch?v=VN6VxWu_n0I ) со зрителями.И пусть там будут 1/1 бои.
|
AWP_Mega » 30-06-2009 19:28:51 |
doktordulit написал(а):Мои следущие планы это compound & manplant , но пока я их делаю,предлагаю обдумать такую идею- Сделать арену как в боксе или рестлинге(кто не знает,самый крутой ролик о рестлинге http://www.youtube.com/watch?v=VN6VxWu_n0I ) со зритеями.И пусть там будут 1/1 бои.
И кому ты предлагаешь это сделать?Кстати можно найти незанятые места на картах,например крышу в манпланте,можешь заняться,а я пока пойду займусь оживлением города...блин не мешало бы еще и машины с анимациями по карте сделать...
|
doktordulit » 30-06-2009 19:32:12 |
AWP_Mega написал(а):И кому ты предлагаешь это сделать
Это я так,в продолжение темы!
AWP_Mega написал(а):крышу в манпланте
и чё мне там делать интересно?
|
AWP_Mega » 30-06-2009 19:33:53 |
Ну да ну да,наверно легче сделать новый уровень с ареной,новыми моделями,текстурами,звуками,персонажами...
|
GTO » 30-06-2009 20:27:05 |
Львиную долю обсуждений переносите лучше в туже аську, можно на мыло и прочее, как то не этично с вашей стороны на форуме излевать все подрят мысли. Можно ведь обсудить отдельно, и потом уже выкладывать и обсуждать более дельное что-то, а то тема растет, реплик прибавляется, но по сути ничего не меняется, получается засорение, не уважительно по отношению к другим участникам форума. Ведь форум это, пусть и маленькое электронное, но все же общественное место, а заходить как к себе домой не культурно господа.
|
AWP_Mega » 02-07-2009 19:02:33 |
Как дела идут?я тут уже на альфа-тестировании,с катсценами закончил(я про свой ЛАБ)а у тебя что?
|
doktordulit » 02-07-2009 20:32:39 |
Если это мне,то я почти закончил.(Однако дела шли туго)Осталось пара катсцен и Форков.
Edit
Хотя нет,простите немного задержу этот скрипт,ибо сегодня полагал закончить,однако появились дела. К понедельнику сделаю,а ко вторнику выложу. +Что бы вы хотели? Большой сюжет Большое мясо? Или и то и то?
|
geyser » 12-07-2009 00:37:31 |
Значит так, если кто не знает, для Они сделано уже довольно-таки немало скриптов, которые напрочь меняют геймплей. Есть моды, которые по смыслу отличаются от обычного сингл-плеера, но при этом остаются файтинговыми: это, конечно, пресловутая серия скриптов Oni Team Arena ( http://www.youtube.com/watch?v=rV1j0q63KFg ), но ещё и намного менее известные альтернативы к Арене, такие как: салочки (Tag, oni-gokko) , покомандные салочки (Renegade), похищение флага (Capture The Flag, CTF) и американский футбол (Oni Rugby). Регби и CTF я не релизил вовсе, но заготовки были, и вполне многообещающие - особенно с тех пор, как Андраши-сенсей научил "брутальных" Страйкеров "осаждать" медленно бегущего игрока. Салочки я как бы зарелизил в альфа-версии очередного поколения OTA: если кому интересно, можете поиграть ( http://geyser.oni2.net/OniTeamArena/WIP/IGMD_OTA2.ZIP ) - это очевидная недоделка, но вполне реально сделать такие правила, чтобы играть было действительно интересно, как новичкам, так и профи. Что касается Renegade, то я им очень доволен, можете посмотреть видео здесь: http://www.youtube.com/watch?v=_z6I8YUM-Lo А, да, ещё был тривиальный эксперимент в первом уровне: битва против всех (а их там почти 60) в одном зале, плюс к тому были открыты все 15 секретных дверей: http://geyser.oni2.net/scripts/EnvWareh ... _beta2.bsl
Были также и совершенно другие задумки, от гонок то стрельбы в тире. Тир на крышах - вот, есть, пожалуйста: http://geyser.oni2.net/bsl/duckhunt.zip А вот дуэль с гранатомётами: http://www.youtube.com/watch?v=1dFuIXe_-bs
Гонки я тогда недоделал по той же причине, что CTF и Rugby - гораздо интереснее, когда боты-конкуренты могут реально мешать игроку продвигаться вперёд (например, хватать за шкирку или за ноги). Теперь они это могут, и заодно мы разобрались с одной важной недоразвитой возможностью ИИ - оказывается, можно сделать так, что боты, бегущие к цели, останавливаются, некоторое время дерутся с преследователем, а потом снова начинают бежать к цели, например, если им удалось сбить преследователя с ног. Так что гонки, в общем, вполне осуществимая задумка - троих на старт, чуть подправить настройки ИИ в духе брутальных Страйкеров, не забыть включить чередование драки и бега к цели - и вперёд.
Из прочих оригинальных идей, которые так или иначе были опробованы: битва а ля Теккен, т.е. с видом со стороны (например, на верхушке круглой колонны), можно с несколькими оппонентами одновременно; битва с видом сверху (невероятно, но работает, и смотрится довольно интересно). Из неосуществлённых задумок - битва против многочисленных, но очень слабых врагов, набегающих со всех сторон, чем дальше, тем быстрее (что-то среднее между Тетрисом и фильмами про кунг-фу).
Ещё очень простая идея - заготовка для файтингового скрипта с некоторым количеством "волн" врагов, и систематическими сохранками после каждой волны (заодно там есть пример экзотического извращения с комбосами и бросками): http://geyser.oni2.net/scripts/power/jesus.zip
Смысл этого всего такой, чтобы такими вот отборными аренами, гонками, тирами, теккенами, тетрисами, волнами и т.п. забить ВСЕ сохранки ВСЕХ уровней, и потом оформить это как один большой "бессюжетный" релиз - конечно же, в рамках Энивёрсри Эдишна, в качестве дополнения к более-менее сюжетному сингл-плееру. Если это кому-то интересно, я могу давать консультации по продвинутому скриптингу - можете начать с просмотра моих скриптов и вопросом о том, как я добиваюсь того или иного эффекта.
Я понятно говорю?
|
vitya » 12-07-2009 10:11:40 |
geyser Это всё понятно и интересно, но вопрос где ещё что либо такое можно найти и вопрос по поводу битва против всех ты можеш выложить скрипт? плиззззззззззззз и пожалуйста скажите где можно взять классы всех играков скажити плиззззззззз!!!!!!!!!!!!!
|
geyser » 12-07-2009 20:55:00 |
вопрос по поводу битва против всех ты можеш выложить скрипт? плиззззззззззззз
Ты считаешь, я этого не сделал? Читай внимательнее.
вопрос где ещё что либо такое можно найти
Нет, вопрос данной темы заключается в том, где найти вдохновение такие скрипты создавать. Библиотеку скрипт-модов я на пустом месте создавать не буду, как бы тебе этого ни хотелось.
где можно взять классы всех играков скажити плиззззззззз
Кто такие "игроки", что такое "классы", и что такое "взять"? - скажи плиззззззз, а я тогда подумаю и скажу "где".
|
AWP_Mega » 18-07-2009 15:39:12 |
что меня раздражает в эдишне(не в тему,ну и лан)так это постоянная перемешанная глобализация игроков в каждом новом релизе,классы перемешиваются жестко,попробовал я свой НОВЫЙ скрипт,иииии...пришлось делать заново,так как вместо ученных страйкеры,вместо шинты танкеры и т.д
|
geyser » 19-07-2009 00:03:14 |
А ты используй в команде chr_set_class вместо индекса ONCC - имя. Должно помочь.
|
AWP_Mega » 19-07-2009 09:50:15 |
geyser написал(а):А ты используй в команде chr_set_class вместо индекса ONCC - имя. Должно помочь.
Спасибо geyser,помогло(как же я такой умный сам не догадался ,ведь в предыдущем скрипте так и было)в связи с этим,продолжаю делать обещанный скрипт,который будет похож на ОТА,только с сюжетом и другими фичами
|
vitya » 19-07-2009 10:14:34 |
Ты считаешь, я этого не сделал? Читай внимательнее.
Да нет я верю что всё ты это делал просто самому в этом лень разбираться вот яи прошутебя выложить скрипт!
|
doktordulit » 19-07-2009 10:18:06 |
Лень такая штука... Вот твой скрипт,блин
|
vitya » 19-07-2009 10:22:22 |
Ну ладно а для какого уровня это а!
|
AWP_Mega » 19-07-2009 10:47:19 |
doktordulit написал(а):Лень такая штука... Вот твой скрипт,блин
Эт че???
|
doktordulit » 19-07-2009 10:47:25 |
Почитай сообщение гейсера,там все есть...
|