» Форум Oni https://forum.onimia.net/index.php » Ковыряния в игре https://forum.onimia.net/viewforum.php?id=4 » Daodan https://forum.onimia.net/viewtopic.php?id=125 |
Sfeli » 26-05-2008 14:38:32 |
Изредка обновляемый Даодан
В аттаче старая (стабильная) версия, которая, впрочем, тоже не рекомендуется к использованию. |
MurmuRo » 26-05-2008 17:51:08 |
Супер! Особенно понравился код marypoppins |
geyser » 27-05-2008 00:19:40 |
Замечание к marypoppins : поскольку от слишком долгого падения в Они умирают, летать подолгу можно только в совокупности с читом бессмертия liveforever. |
Sfeli » 27-05-2008 03:27:01 |
geyser, потести, потом говори ;-) |
geyser » 27-05-2008 15:37:26 |
"geyser, потести, потом говори ;-)" Всё-то ты ухачил, сукин кот... |
Sfeli » 27-05-2008 17:19:35 |
geyser, не совсем и не всё. Некоторые люди всё равно руками размахивают, это раз, а два ? выключается только перезагрузкой движка. Вот прикручу новую удобную патчилку, похукаю и смену класса, и выгрузку уровня. |
MurmuRo » 09-06-2008 20:46:23 |
Я за |
geyser » 09-06-2008 23:23:11 |
Я - против. kangaroo позволяет более-менее нормально драться, и всего лишь повышает прыгучесть всех челов. Проходить игру, играя за Танкера и т.п., по-моему, приятнее с kangaroo: чтобы привычно скакать по знакомым местам, а не пахать чуть что башкой потолок. |
Мih@ » 23-07-2008 04:43:30 |
*чешет репу* а почему в 0.6.6 вайд-скриновые разрешения есть... А банального 1280х1024 нету?.. +_+ |
Sfeli » 23-07-2008 07:06:38 |
Mih@, а чёрт его знает... :-\ Слоты сейчас лень считать, но вроде места хватит, добавлю. |
Ricker » 23-07-2008 22:24:10 |
У меня так вообще что, то девелопер не работает... Читы включены, а все равно не в какую. П.С Буковская Онька, с отучалкой от диска... |
Мih@ » 24-07-2008 04:10:54 |
Ricker, как, с daodan'ом не работает? о_О Быть того не может. И того, чтобы работало без daodan'а на оригинальном екзешнике, тоже быть не может... >_< |
Ricker » 24-07-2008 05:48:42 |
Ну это от опыта пользователя зависит... Либо настройку в драйвере менять надо... В моем же случая я поменял всего одну цифру в реестре и Онька запустилась без даодана... |
Мih@ » 24-07-2008 06:23:38 |
Ricker, ну, если подключение левых библиотек по етому апи отключено, включать не хочется, а девмод нужен, то можно попользоваться екзешником с уже готовым девмодом разве что. о_О |
Ricker » 24-07-2008 09:23:31 |
А зачем убивать? кто-то не только же на 800x600 играет... |
Мih@ » 24-07-2008 09:41:26 |
Ricker, убивает потому, что вводит свой список из аж десяти разрешений, которые по идее должны ситуацию улучшить. Почему набор разрешений именно такой - не ко мне вопрос. %) Раньше даодан разрешения не трогал, и, в принципе, можно было любые разрешения прописать в екзешнике. Скоро набор будет исправлен... Надеюсь. О_о |
Ricker » 24-07-2008 09:53:12 |
Вот в том и проблема, что даже с даоданом у меня стандартные разрешения... |
Мih@ » 24-07-2008 10:03:01 |
Ricker, в 0.6.6? о_О Хм, ну тогда остаётся всё-таки искать, что в системных настройках запретило движку обратиться к сей библиотеке... ) |
Ricker » 24-07-2008 10:21:54 |
Да в нем. Лучше я сам помучаю его... Глядишь может и пойму в чем дело. Но настройки не прячутся после загрузки уровня. Следовательно часть даодана работает... |
Мih@ » 24-07-2008 10:37:41 |
Ricker, хм, ну тогда хз, use the Source, Luke. ) Благо исходник там рядом лежит. Код:display_modes dw 640, 480, 32 ;0x00. dw 800, 600, 16 ;0x01. dw 1024, 768, 16 ;0x02. dw 1152, 864, 16 ;0x03. dw 1600, 1200, 16 ;0x04. dw 1920, 1080, 16 ;0x05. dw 640, 480, 32 ;0x06. dw 800, 600, 32 ;0x07. dw 1024, 768, 32 ;0x08. dw 1152, 864, 32 ;0x09. dw 1280, 800, 32 ;0x0a. dw 1440, 900, 32 ;0x0b. dw 1600, 1200, 32 ;0x0c. dw 1680, 1050, 32 ;0x0d. dw 1920, 1080, 32 ;0x0e. dw 1920, 1200, 32 ;0x0f. dw 848, 480, 32 ;[Not guaranteed mode 0x00]. ; dw 1024, 720, 32 ;[Not guaranteed mode 0x01]. dw 0 Теперь понятно, откуда два 640х480 разрешения - первое из них должно замещаться на 848х480. |
geyser » 25-07-2008 23:13:55 |
А Миха у нас, оказывается, тоже в ассемблере рубит? Что ж, учтём-с. |
Мih@ » 25-07-2008 23:35:21 |
geyser, я? О_о Ничего подобного, я просто блокнотиком открыл сорец и стал во всём этом колдовстве искать что-нибудь, хотя бы отдалённо похожее на разрешения экрана. Ну, и нашёл вот этот вот нумерованный списочек. В бинарниках то же самое - берётся хекс-едитор и ищется скопление знакомых сочетаний типа 0004х0003, 2003х5802, 8002хE001, и желательно, чтобы через раз было "2000" или хотя бы "1000" (палитра). Если уж в полутораметровом екзешнике шесть разрешений нашёл, то уж в пяти килобайтах (из которых внушительная часть - текст -_-) кучку из 17 вариантов... Ассемблер, конечно, штука интересная, но для меня ненамного понятнее брейнфорка. ) Пока что, во всяком случае... |
Sfeli » 26-06-2010 20:37:50 |
Обновил первый пост в теме. Поиграйтесь-потестируйте Daodan, пожалуйста? |
Ne4t0 » 26-06-2010 20:49:11 |
обычная\эдишн грузит, играет, сохраняет, грузит, с настроек не падает 7x64 |
demos_kratos » 27-06-2010 10:54:36 |
Ты что, движок зареверсил? |
Sfeli » 27-06-2010 13:17:32 |
Ни в коем случае. Там внутрях обычный oni.exe с похуканными функциями. Просто внутрях и поудобнее хукать, чем раньше. Ну и переписываю потихоньку то, что поправить хочется. И мечтаю о нативном порте под Линукс (из серьёзных проблем сейчас только звук в общем-то). |
Мih@ » 27-06-2010 15:21:46 |
в вайне в менюшке мышь рывками движется. +) один раз даже при клике на кнопку из-под онишного курсора выполз вайновый и остался там висеть, пока не зашёл в load game по-настоящему. дальше не тестил :3 никаких фатальных недостатков пока замечено не было, Edition стоит. кроме специфических вещей - оконный режим вместо окошка с менюшкой прицепил игру в левый верхний угол экрана, и я не понял, как (если можно о_О) отключать DirectInput. +) при draw_every_frame=1 и draw_every_frame_multiple=100, например, из порочного круга F1-~-Esc вообще не выйти. или клик в менюшку выбора разрешения экрана сразу влечёт за собой клик по первому пункту этой же самой менюшки. |
Ne4t0 » 27-06-2010 15:40:33 |
да кстать, чет не то с фпс |
Sfeli » 27-06-2010 16:58:24 |
Мih@, а с обычным движком в меню всё ок? Странно Курсор ? ещё более странно. Но возьму на заметку. Оконный режим: дык не умеет пока оно его ещё, и DirectInput всегда включён. С кликами поразбираюсь. |
Мih@ » 27-06-2010 18:02:11 |
да, в обычном и с DirectInput и с -nodinput именно в менюшке мышь плавно ходит. но в любом случае все эти неправильные клики, менюшки и т.п. - скорее сугубо вайновые косяки со вводом... |
Sfeli » 27-06-2010 19:55:55 |
Мда, с DirectInput Онька в Linux не играбельна. Придётся прикрутить всё же -nodinput. Но глюков с менюшкой и курсором так и не добился (*надо вайн обновить*). Зато примерно представляю себе, где искать глюк с F1, хотя и доберусь до него не скоро. |
Мih@ » 28-06-2010 05:03:55 |
а я вспомнил, что с мышой. +) и фиксится обратно легко. там как раз в одной из относительно недавних версий чего-то накрутили с дефолтной мышой (например, в кваке характерные рывки появились), получилось решить проблему (или это фича была, разница не оч.большая) отключением MouseWrapOverride. HKEY_CURRENT_USER/Software/Wine/MouseWarpOverride = "disabled"... после winetricks mwo=force, мыша везде одинаково хорошо двигаться стала. с disabled - снова по-разному. |
Гордон Фриман » 15-09-2010 11:27:13 |
Мне кажется нужно в даодан добавить функцию переключения (shapeshifter) ну только ONCC но и TRAC, что бы можно было сразу без проблем маи драться как мукад к примеру. Гамби се так уже сделал, а вот нам почемуто такую возможность не даёт. |
NiKiT@ » 18-09-2010 16:51:10 |
Учи C/C++ и сделай таки сам)) |
Гордон Фриман » 19-09-2010 08:50:52 |
НЕХОЧУ |
Sockol@ » 19-09-2010 12:42:53 |
Sfeli тоже не хотел........а вдруг ты они 2 создашь?????НО ХОТЯ вероятность того что ты сделаешь.....0.1 из 100!!!! |
Лис Теилс » 25-12-2010 14:29:54 |
Вообще я знаю способ без liveforever: введи marypoppins, нажми пробел, а когда до необходимой высоты долетел, потихоньку падай, нажимая между падениями пробел. |
Sfeli » 12-05-2012 00:03:17 |
Что-то тут совсем все вымерли. А тем временем... |
Sfeli » 18-05-2012 12:00:28 |
|
vitya » 24-05-2012 07:23:16 |
А ты даодан в паскали делаешь? Точнее работаешь с ним? |
Sfeli » 24-05-2012 13:02:59 |
Даодан, как и Они, пишется на Си. Там на скриншотах кое-где видно расширения файлов. Синее окно – это не Turbo Pascal, конечно же, а FAR Manager. |
Sfeli » 31-05-2012 21:54:42 |
Отвечая на вопрос: а почему бы и нет?
|
vitya » 13-07-2012 14:57:23 |
Sfeli Всё это я понял, а вот про твой скрин и майнкрафт это тут причём? |
Sfeli » 14-07-2012 10:58:51 |
vitya, скрин – последствия ковыряний в коде, работающем с GUI, спойлер про то, что движок Oni неплохо подошёл бы для написания клона minecraft, но я даже в шутку не стану этого делать. |
vitya » 15-07-2012 15:47:20 |
Sfeli ахах, а на движке они между прочим графика лучше, слушай, а где взять исходник Daodan ? |
Sfeli » 15-07-2012 17:09:06 |
Репозиторий с Daodan_DLL тут. Исходник моей версии даодана брать не нужно нигде (ну, при желании, ты можешь найти ссылку на репозиторий, но он закрытый ;-)). |
vitya » 20-07-2012 09:09:45 |
Sfeli Сюдя по папке Flatline и его содержанию проект нестоит на месте, а где новости об проекте Flatline можно узнать? |
Sfeli » 20-07-2012 10:30:13 |
Редакция 589 2011-08-20 11:47:49. Это называется «не стоит на месте»? Новости только там. Или стучись к Gumby. |
vitya » 20-07-2012 13:31:03 |
Sfeli Ну у Gumby тож есть личная жизнь они он занимается когда может и потом поевился мастер серверов, только вот как им пользоваться, неробит нефига... |
Sfeli » 03-08-2012 23:55:07 |
А тем временем Онька потихоньку вспоминает, каким способом раньше грузились binary data, если это кому-нибудь о чём-нибудь говорит. Жаль, что для модов этот механизм малоприспособлен. Зато приспособлен для тонкой настройки изнутри игры. Для чего и использовался, пока не сломали при релизе |
Sfeli » 14-08-2012 23:31:03 |
Разработчикам Oni надо было писать операционную систему. Вот честно. /me всё чаще вспоминает некое известное наблюдение |
Sfeli » 25-02-2013 15:38:54 |
Забавный факт: в Oni предусмотрена проблема с отсутствием нормальных драйверов для OpenGL и сделано по этому поводу диагностическое сообщение. И Бука даже перевела его на русский. Но разработчики не дочитали документацию до конца и допустили маленькую ошибку, поэтому оно не работает.
|
vitya » 18-05-2017 08:47:08 |
Чувак, ты на сколько я понял занимаешься разработкой daodan.dll, только своей версии, да? |