demos_kratos » 31-08-2008 12:18:56

итак - не трогайте то что прикреплено - это неудачно

вот - http://www.rapidshare.ru/768507  OniSplit GUI 0.1 (поместить в папку с OniSplit.exe и запустить)
пока что есть только скреплятор *.oni файлов

demos_kratos » 01-09-2008 08:37:10

http://drop.io/demos_kratos
здесь будут выкладываться обновления (пока последняя версия - 0.2)

iljaos » 01-09-2008 13:12:08

И что с ним делают? Люди добрые скажите, с чем его едят?!

Мih@ » 01-09-2008 13:27:29

iljaos написал(а):

И что с ним делают?

Запускают и работают. Или редактируют (у меня, например, при 125% плотности точек практически все объекты очень некрасиво перекрываются), компилируют, запускают и работают.

iljaos написал(а):

Люди добрые скажите, с чем его едят?!

Люди? О_о Добрые? о_О Кхм... Ну, вообще-то едят его со стандартной консольной версией OniSplit'а. Который умеет экспортировать ресурсы игры в директорию в виде .oni файлов, импортировать всю эту барахолку в .dat и .raw плагины, переводить в/из XML, а также ещё пару вещей менее жизненно важных, и в данной штуке не реализованных, хотя их можно и дописать. Это просто оболочка, сделанная для удобства.

demos_kratos » 14-09-2008 18:24:06

вышла жутко недоработанная версия 0.3а (смотреть на моём дропе)

demos_kratos » 27-01-2009 20:26:19

Вышла новая версия OniSplit GUI - v0.3b

Добавлен экспорт моделей
Добавлена совместимость с Win98/ME
Некие другие мелкие изменения

Для корректной работы экспрота и импорта моделей DAE необходим сегодня вышедший OniSplit 0.9.36.0 (добавлен в архив)

Исходник прикреплён

demos_kratos » 28-01-2009 19:32:31

Ну что ж, не прошло и дня...

OniSplit GUI v0.4

- Изменен итерфейс вкладки "Скрепить" (убрал выбор главы, теперь level вводится в имя плагина вручную)
- Добавлена вкладка "Звуки"

OniSplit 0.9.36 еще в архиве...

Gelo » 30-01-2009 10:50:36

Класс!!! еше добавить конвертирование в граффические форматы-будет вообще супер!

demos_kratos » 30-01-2009 21:09:47

2 Наивная Девочка - Це есть оффтоп, посему причин злиться на миху не вижу.


завтра будет новый релиз, Добавлю операции с текстурами и может быть с геометриями уровней

demos_kratos » 31-01-2009 20:47:30

Как и обещал

OniSplit GUI v0.5

- Добавлена вкладка "Текстуры"

Вставить импорт-экспорт AKEV пока не успел

OnS 0.9.36 ещё там...

demos_kratos » 01-02-2009 12:05:54

Небольшой Фикс - OniSplit GUI v0.5.1

demos_kratos » 02-02-2009 18:28:58

ещё один небольшой фикс OniSplit GUI v0.5.2

Gelo » 03-02-2009 10:49:46

А получается, что из .png картинку .oni не сделать... ладно, пошел пробовать устанавливать плагин к фотошопу...

demos_kratos » 03-02-2009 16:27:38

На галоре так было написано, только DDS и TGA

doktordulit » 05-02-2009 20:32:35

Наконец заработало!!Одно слово,ВАУ!!!

Gelo » 08-02-2009 10:48:04

Что-то не получается из .ддс создать .они    .......       не работает.....

demos_kratos » 08-02-2009 11:22:55

как сказал гейзер - "сказать "не работает" значит ничего не сказать"
уточни, в каком смысле "не работает"?
не создаётся сам файл *.oni? файл создаётся кривой? скинь сам DDS я посмотрю.

Gelo » 09-02-2009 12:20:09

не создается файл... на секунду мелькет командная строка и ничего не происходит. Не работает даже тогда, когда я в самой строке. в поле " путь к DDS или TGA файлу" пишу F:\измененные\TXMPNINJA_EASY%2FNJ_head_mask.dds , в  поле "папка назначения" пишу F:\Игры\Они\edition

И усё! мелькает командная строка и всё. Файла так и нет...

demos_kratos » 09-02-2009 15:40:46

попробуй не использовать полный путь к файлам. Скопируй онисплит, гуй и сам ддс в одну папку и там уже пиши пути относительно папки со сплитом. Т. Е. Получается что ты пишешь в путь только имя файла ддс а в папку сохранения - имя (желательно) новой папки. Попробуй и отпишись.

Gelo » 09-02-2009 18:44:51

папку-то он создал, но файла в ней нету. Я сначала думал, что это из-за имени-оно содержит символ % ... но не повлияло... нечестно.

demos_kratos » 09-02-2009 20:05:36

это скорее проблема самого ДДС. скинь его мне, можно в личку или асю, я помотрю. ты ДДС чем создавал? если папка создаётся, то GUI работает нормально.
может быть даже проблема с самим OniSplit'ом (как было с запятыми в DAE). вообщем выясним и решим.

demos_kratos » 11-02-2009 10:53:50

Готовится к релизу версия 0.6

Планируемые добавления
   Ручной ввод параметров для онисплита
   Импорт-экспорт геометрий уровней

demos_kratos » 12-02-2009 15:57:40

вчера были проблемы с инетом... поэтому релизю сегодня

OniSplit GUI v0.6
что обещал - сделал (импорт - экспорт уровней - во вкладке 3D)

doktordulit » 12-02-2009 16:54:27

Хехе!А кто нибудь может написать что надо писать ТУТ?

demos_kratos » 12-02-2009 17:32:33

эмм, имя плагина, то бишь levelXX_NAME (без ".dat")

Volodinalex0 » 12-02-2009 18:44:53

OniSplit GUI - Это что вообще такое? Дополнение, мод?

doktordulit » 12-02-2009 19:15:14

Эмм...

demos_kratos написал(а):

эмм, имя плагина, то бишь levelXX_NAME (без ".dat")

Тоесть типа-level10_Final?

demos_kratos » 12-02-2009 20:33:27

Доктор - да, оно самое (ведь есть уже level30_arena и level7_hexagon, следовательно, пришлось убрать выбор уровня с 1 по 14)
Алекс - OniSplit GUI - это такая полезная вещь для упрощения общения с OniSplit.exe
не приходится вызывать cmd.exe, не приходится вбивать туда ограмные строки. всё упрощено до возможного для меня максимума (будем дальше упрощать если что). просто вбил параметры, которые зачастую являются просто именами файлов, иногда - полный путь, но я советую кидать сам ГУИ в ту папку, откуда не придётся вбивать полный путь к другим файлам - сравни "C:\Program%20Files\Oni\edition\GameDataFolder\level0_Final\ONCCmuro_generic.oni" или просто "level0_Final\ONCCmuro_generic.oni", второй расклад получается только если и ГУИ, и сам онисплит лежат в папке GameDataFolder)

demos_kratos » 13-02-2009 19:23:17

хех, глюк откопал... к понедельнику профиксю... DAE в AKEV забыл сделать...

Ne4t0 » 21-05-2009 07:58:22

знакомый один попросил дать ему obj мотоцикла, я кинул M3GMmotorcycle02.oni - ориг файл,
M3GMmotorcycle02 - то что вышло када перевел в гуи, а он мол : в файле OBJ нет текстурных координат, видимо при конвертации ты не добавил их.
Вообщем посмотри повнимательней, и добавь их.
я такой в удивлении.
мих, поясни

Мih@ » 22-05-2009 13:20:25

кто здесь? о_О

Ne4t0 » 22-05-2009 18:32:26

кто все эти люди?!

кароче, тут ты не поможешь, я так понял?

Мih@ » 23-05-2009 04:23:32

Ne4t0, ну лично я этот гуй не трогал. +_+ более того, без заглядывания в документацию я даже не помню, в каком именно месте и виде расположены разметки для текстур. и какие с ними могут быть нюансы, тысячи их. и предусмотрен ли вообще был их импорт в данной версии. это всё к разработчику гуя и/или аццким сплиттерам.

Ne4t0 » 23-05-2009 21:07:35

так загляни :rolleyes:

Мih@ » 24-05-2009 06:32:36

даа. загляни. >_< на галоре... ты хоть на практике имеешь что-то импортированное. ) и ресурсы. йа в домике.

demos_kratos » 02-08-2009 12:31:07

2Ne4t0:

проблема в старом OniSplite 0.9.34. на русских осях почемуто ставились вместо запятых точки, или наоборот. лечится скачиванием нового сплита.

P.S. возможно, я вернулся.

Ne4t0 » 02-08-2009 14:40:15

отлично

demos_kratos » 03-08-2009 08:55:59

ну чтож, пришло время новой версии GUI.

OniSplit GUI v0.7b
- Добавил импорт анимаций (нужен OSP 0.9.40)
- Пофиксил (вроде бы) импорт экспорт уровней

т. к. сие есть бета, прошу при нахождении багов рапортовать сюда.

сам GUI -  http://drop.io/demos_kratos/asset/onisp ... -7b-ru-exe
исходник - http://drop.io/demos_kratos/asset/onisp ... -7b-ru-au3

Ne4t0 » 03-08-2009 11:22:46

аригато
анимации-то што надо.

AWP_Mega » 03-08-2009 11:44:23

demos_kratos написал(а):

- Пофиксил (вроде бы) импорт экспорт уровней

Так у меня и раньше с импортом в ГУИ проблем не наблюдалось,что толком профиксил?

demos_kratos » 03-08-2009 19:39:46

2AWP
собственно импорт работал с глюками. нужно было заставлять юзера думать, что надо снять галку с "idle animation", хотя может сам импорт тут никому и не нужен...

2Ne4t0
для работы импорта анимаций нужен OniSplit 0.9.40. за ссылкой сюда

demos_kratos » 04-08-2009 07:33:07

OniSplit GUI v0.8b

- Добавлена поддержка film2xml (saved_filmXXX.dat в XML)
- Темерь можно скачивать OniSplit прямо из GUI

Добавлено спустя 42 секунды:
Сам GUI и исходник прилагаются.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
по первой ссылке грамматическая ошибка...
уже исправил

geyser » 04-08-2009 13:02:26

Молодец! Пока что даже не буду баги рапортовать, боюсь спугнуть =)

AWP_Mega » 04-08-2009 16:32:31

Cкачал,импортировал-экспортировал,жаль не появился выбор пути экспорта,в основном все кул,ошибок вслепую не вижу..

demos_kratos написал(а):

- Темерь можно скачивать OniSplit прямо из GUI

Хде?Вообще такой вкладки не нашел..

demos_kratos » 04-08-2009 17:00:34

2AWP
Вызови контекстное меню, там всё есть.


2geyser
рапортуй, рапортуй... лучше сейчас, чем попозже, а тем более чем никогда.

P.S. сейчас от нечего делать перевожу GUI на китайский. если будт желание скачать только скажите, завтра-послезавтра выложу.

elex » 06-08-2009 08:54:21

http://pic.ipicture.ru/uploads/090806/svMgeoYfO9.gif

demos_kratos » 06-08-2009 09:07:30

1. именно DAE, читать http://wiki.oni2.net/OniSplit

Oni Galore написал(а):

Levels

OniSplit can convert AKEV files (level geometry) and the associated file types to and from DAE format

2. кнопки обзор... это действительно проблема. в мануалах нету, Iritscen потерял свой исходник.

demos_kratos » 06-08-2009 17:53:36

Релиз OniSplit GUI v0.8.2b

- Добавлена функция проверки наличия и версии OniSplit'а
- Подклёпана функция скачивания. (подправлена ссылка, другие мелкие фиксы)

Примечание. Если OniSplit на месте и он 0.9.40 версии, то пункта "Скачать OniSplit" не будет.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
исходник прилагается.

elex » 06-08-2009 19:36:47

demos_kratos написал(а):

1. именно DAE, читать http://wiki.oni2.net/OniSplit

Oni Galore написал(а):

Levels

OniSplit can convert AKEV files (level geometry) and the associated file types to and from DAE format

http://pic.ipicture.ru/uploads/090806/VT4KXnzUQS.gif
конвертация [уровня] в коладу (-extract:dae) не работает и не работала, зато прекрасно работает -extract:obj

demos_kratos » 06-08-2009 21:19:27

суть в том, что сия ошибка уже давно известна и лечится перемещением AKEV в папку level0_Final, или копированием всего из папок level0_XXXXX в папку с AKEV (ежели сепапированый метод), и тогда уровень вылезает в DAE и вместе с текстурами. DAE считается более удобным, нежели OBJ, а так-же под DAE написан плагин под 3DS, что собственно не может не радовать 3Д-шников. на OCF советуют OBJ не использовать вообще. но Нео всё равно поддерживает wavefront.

см http://wiki.oni2.net/Talk:OniSplit

ЗЫ написано же в дебаге - Object reference not set to an instance of an object - Ссылка на объект не указывает на инстанс объекта.
можно было подумать, что чего-то сплиту не хватает. =)

З. З. Ы.

насчёт кнопок "Обзор". хоть убей, не могу их найти. как насчёт перетаскивания файла в поле для ввода, после чего там будет отображаться путь к этому файлу?

geyser » 06-08-2009 21:55:38

elex написал(а):

конвертация [уровня] в коладу (-extract:dae) не работает и не работала, зато прекрасно работает -extract:obj

Гм, elex, я-то думал (надеялся), что тебе надоело тормозить. Я прошу прощения от имени всего сообщества за отсутствие туториалов, но сделай одолжение - не играй в молчанку, и не наезжай на OniSplit без причины. Если у тебя что-то не работает, то это значит, что тебе требуется очередная порция ликбеза, только и всего.
Ещё раз пардон за ситуацию, но заруби себе на носу: по поводу любой проблемы с моддингом ты должен обращаться к кому-то опытному, а не делать поспешные выводы в меру своих собственных (и пока что довольно скромных) знаний о том, как работать с Они. Все мы любим самостоятельность, но не надо путать самостоятельность с воинствующим невежеством.

И ещё раз пардон за отсутствие исчерпывающей документации: ничего не обещаю, но в ближайшие дни-недели-месяцы я продолжу издавать примеры и писать туториалы. Тебе же, elex, советую при малейшем намёке на путаницу - обращаться ко мне, либо через ЛС, либо через форум, либо мылом, либо через ICQ или Yahoo Instant Messenger. Я готов уделить тебе время, и я настоятельно рекомендую тебе пользоваться моей помощью. Иначе мало того, что ты сам кучу времени потеряешь, так ещё чего доброго разочаруешься в Оньке вообще - в то время как нам бы с тобой работать и работать.

Да, и потом что такое "прекрасно работает -extract:obj"? Как справедливо заметил demos_kratos, ты столкнулся с проблемой экспорта уровней при глобализованных текстурах - текстуры лежат в level0, а AKEVы локальны. Так вот, -export:dae ругается и правильно делает, а насчёт OBJ - ты не обратил внимание на то, что в материалах текстур нет? Вот тебе и "прекрасно"... Тщательнее надо.

demos_kratos написал(а):

2. кнопки обзор... это действительно проблема. в мануалах нету, Iritscen потерял свой исходник.

При чём тут Iritscen, разве речь не о Gumby?

elex » 07-08-2009 08:30:18

demos_kratos;я об этой тонкости не знал и поставил в известность, вот и всё, никаких претензий.
главное это корректная конвертация в .oni, импорт из игры носит познавательный характер и не является приоритетным

как насчёт перетаскивания файла в поле для ввода, после чего там будет отображаться путь к этому файлу?

если будет такая возможность то хорошо, если нет - значит нет

geyser; в молчанку не играю, просто делаю то что мне хочется сделать. не нужны мне текстуры, нужна геометрия которая будет эталоном геометрических размеров для вновь создаваемых каркасов.

задал вопрос ? получил ответ, никакой агрессии или негатива, тем более что модификация Oni вторична, не получается и чёрт с ней, отложим, всегда можно затащить желаемый каркас в UT или ещё куда

demos_kratos » 07-08-2009 08:40:32

2geyser. хех. и правда Gumby... туплю, пардон.

а ты как думаешь насчёт перетаскиваний?

demos_kratos » 12-08-2009 06:51:25

OniSplit GUI v0.8.4

Изменения:

- Добавил кнопки "Обзор"
- Тепер почти весь текст будет грузиться из файла lang.ini. чтоб вся эта хрень работала, нужно чтобы и lang.ini, и сам GUI лежали в одной папке.

В крепеже: архив с GUI и с русским lang.ini. при желании скачать другие языки - http://oni.bungie.org/community/forum/v ... 567#p15567

AWP_Mega » 12-08-2009 07:17:05

С кнопкой обзор куда легче и быстрее теперь извлекать и импортировать файлы,довольно таки не плохо..непонятно только что будет в версии 1.00 когда в принципе и 0.8.4 уже считается оконченной

demos_kratos » 12-08-2009 07:40:37

я буду ещё добавлять всякие свистелки и перделки + OniSplit сам ещё не 1.0. так что есть куда идти.

elex » 12-08-2009 09:57:51

- Добавил кнопки "Обзор"

отличная новость

как обычно, делаю наверно что-то неправильно, OniSplit 0.9.40.0
http://pic.ipicture.ru/uploads/090812/qU354DcksE.gif

demos_kratos » 12-08-2009 10:38:20

не обратил внимания. виноват. уже профиксил. (на этот раз с русским ini)

p.s. переименуйте lang-ru.ini в lang.ini.

p.p.s. чё-то туплю я...

elex » 12-08-2009 11:49:02

всё равно при использовании новой папки выкидывает ошибку, или не чистить реестр вообще или в каждой рабочей директории должен находится OniSplit.exe, иначе GUI его не находит

импорт экспорт уровней так и не работает, дотнет-мусор

demos_kratos » 12-08-2009 14:06:00

про импорт-экспорт уровней говорилось уже. не тупи.

а насчёт ГУЯ. щас пофиксил. всё работать должно. (если существует том C: \ )

elex » 12-08-2009 15:04:23

тебе говорят конвертация уровней не работает, уже все возможные варианты перепробованы, проверь свой код, програмист онисплита видимо неумно пошутил с пробелами
http://pic.ipicture.ru/uploads/090812/H1H61NbxGJ.gif

глюки гуя действительно исправлены

demos_kratos » 12-08-2009 17:11:03

если полный путь юзаешь - кавычки поставь в начале и в конце пути. тогда должно работать.

EDIT

подправил GUI. спасибо за рапорт.

demos_kratos » 14-08-2009 13:54:49

OniSplit GUI v0.8.5

- добавил возможность экспорта моделей с заранее выбранной анимацией. (во вклатке 3D отметить галочкой "Перевести с анимацией" и в появившеесе поле ввести её имя. в результате получите *.dae с заданной анимацией)

старый файл lang.ini не подойдёт. будет вылезать ошибка. в архиве новый.

demos_kratos » 17-08-2009 11:46:19

OniSplit GUI v0.8.5.4

- Пофиксил экспорт геометрий в obj
- добавил т. н. "Дебаг Мод" - если что-то не работает, вы нажимаете CTRL+SHIFT+ALT+D и повторяете действие, после чего строка параметров будет записана в буфер обмена. далее вы вызываете cmd.exe и пишите в него

Код:

cd <папка с OniSplit.exe>

затем

Код:

onisplit.exe <правый клик -> вставить>

далее копируете содержимое окна cmd.exe и постите сюда.
чтобы убрать дебаг мод зажмите CTRL+SHIFT+ALT+N

lang.ini от версии 0.8.5 подойдёт.

demos_kratos » 21-08-2009 19:26:26

OniSplit GUI 0.8.6

- Исправил этот тупой, допущенный по недосыпу, баг с "film2xml" (GUI отправлял в OniSplit "fiml2xml")
- Поменял интерфейс DebugMsg.


опять же lang.ini 0.8.5 подойдёт.

demos_kratos » 29-08-2009 21:43:16

OniSplit GUI 0.8.7

- Добавлена функция автоматического создания Модов для AEInstaller
- 2-рядовый Tab интерфейс

Скачать OniSplit GUI v0.8.7
Исходник

demos_kratos » 09-09-2009 16:38:09

Поднимаю вопрос о прекращении работы над поддержкой русского языка в GUI. А так же вопроса, стоит ли вообще мне обновлять OniSplit GUI здесь, на Онимии.
Никто не проявляет энтузиазма в моддинге. Посему и возник такой вопрос. Ну так что вы думаете по этому поводу?

doktordulit » 09-09-2009 17:31:58

demos_kratos написал(а):

Поднимаю вопрос о прекращении работы над поддержкой русского языка в GUI. А так же вопроса, стоит ли вообще мне обновлять OniSplit GUI здесь, на Онимии.
Никто не проявляет энтузиазма в моддинге. Посему и возник такой вопрос. Ну так что вы думаете по этому поводу?

Все кому это надо исследуют это дело на ОЦФ.Так что сдесь можно и закончить дело.

demos_kratos » 09-09-2009 18:34:39

подождём ещё пару дней и я решу, релизить сюда новую версию или не надо.

demos_kratos » 24-09-2009 18:40:14

так, прошло чуть больше чем пару дней и никто ничего не написал. всё, обновлений здесь не будет. Оставлю ссылки на OCF и Depot.
Ссылка на ветку OCF:
http://oni.bungie.org/community/forum/v ... php?id=692
Ссылка на Mod Depot:
http://mods.oni2.net/node/72

vitya » 25-09-2009 14:02:23

demos_kratos
Обнавляйя за, но напиши как им пользоваться, а то на инимии есть тугодумы как я!(Раскажи как работать);)

demos_kratos » 25-09-2009 15:53:20

Там всё детально написано. Даже ежу будет понятно. В каждой вкладке объяснение, что в ней можно сделать, два поля: "Исходный файл" и "Папка назначения", разнообразные опции и кнопки "обзор" к каждому полю. допустим перевод 3D. идём во вкладку "3D", в первом поле тычем "Обзор" и выбираем ONCC***.oni файл. В поле "Папка назначения" выбираем (Капитан очевидность спешит на помощь) папку назначения. и жмём "перевести". всё. При возникновении проблем, стоит убедиться в присутствии всех необходимых для операции файлов в одной папке с ONCC (TRBS, TXMP, TRMA) а вообще желательно иметь папку со всеми глобальными файлами. я на форуме выкладывал globalizer.bat специально для этой цели.

elex » 02-10-2009 13:26:36

demos_kratos, а под макинтош можешь портировать этот ЮИ?

demos_kratos » 02-10-2009 16:23:50

увы, нет. по крайней мере до тех пор, пока не выпустят AutoIt для MacOS. Для макинтоша есть AE_Tools by EdT. http://mods.oni2.net/node/69

elex » 02-10-2009 17:40:55

попробую, спасибо

demos_kratos » 06-12-2009 20:58:48

Так, сжалиться решил я над вами. Следующий ГУЙ v0.9 будет с поддержкой русского языка. Вот список изменений.

Крупные:

- Модифицированная система создания модов для AE.
- Добавлена возможность выбрать сразу несколько файлов.
- Добавлен Drag'n'Drop. Можно сбрасывать несколько файлов.
- Исправил проблему с позой персонажа по умолчанию. Когда мы экспортируем ONCC в DAE не используя "Перевести с анимацией" мы получаем "кучу". Исправлено.
- Добавлено запоминание последних папок.
- Добавил выбор языка. Пока что Русский и Английский. 2Шнайдер: с твоей помощью хочу добавить Немецкий. Свяжись со мной в ЛС.

Не крупные:

- Добавлена упрятанная шуточка. 1 подсказка в самом GUI, 2 вне его.
- Пересмотрел поиск Онисплита. без него теперь не запустится.
- Поменял иконку. Не знаю, зачем.

Выйдет 0.9 тогда же, когда выйдет новый AE.

vitya » 07-12-2009 11:51:32

demos_kratos написал(а):

Так, сжалиться решил я над вами. Следующий ГУЙ v0.9 будет с поддержкой русского языка. Вот список изменений.

Крупные:

- Модифицированная система создания модов для AE.
- Добавлена возможность выбрать сразу несколько файлов.
- Добавлен Drag'n'Drop. Можно сбрасывать несколько файлов.
- Исправил проблему с позой персонажа по умолчанию. Когда мы экспортируем ONCC в DAE не используя "Перевести с анимацией" мы получаем "кучу". Исправлено.
- Добавлено запоминание последних папок.
- Добавил выбор языка. Пока что Русский и Английский. 2Шнайдер: с твоей помощью хочу добавить Немецкий. Свяжись со мной в ЛС.

Не крупные:

- Добавлена упрятанная шуточка. 1 подсказка в самом GUI, 2 вне его.
- Пересмотрел поиск Онисплита. без него теперь не запустится.
- Поменял иконку. Не знаю, зачем.

Выйдет 0.9 тогда же, когда выйдет новый AE.

Ура счастьето какое, но токо когда новые AE выйдит????
Всётки мнебыхотелось побыстрей увидить твоё новое творение!!!!!!!!

demos_kratos » 07-12-2009 12:18:52

АЕ выйдет, когда Iritscen закончит портирование AEInstaller'а на Mac OS X.

vitya » 07-12-2009 12:22:54

demos_kratos написал(а):

АЕ выйдет, когда Iritscen закончит портирование AEInstaller'а на Mac OS X.

Извини конечно, но, а когда он его закончит делать?

Гордон Фриман » 31-08-2010 07:05:24

Пожалуйста, очень вас прошу, скажите как в гуи 0.9 сделать мод для AEinstaller????????? Сколько раз пытался, никак не пойму...=(

Гордон Фриман » 31-08-2010 15:12:51

Люди, пожалуйста ответьте, я надеюсь тут не все такие же алчные как Мантик... Если вам будет легче, я делаю так: Перевожу файл Oni свата в XML , изменяю так анимацию на анимацию коноки, потом перевожу обратно в файл Они, затем во вкладке AE Packages набираю номер, название, описание, а дальше в этом гуишнике не пойму что делать=(

Manticore » 31-08-2010 15:15:42

Гордон Фриман, разве я алчный? Как говорил Сокол, я почти на все вопросы отвечаю.

Гордон Фриман » 01-09-2010 04:21:35

Наверно нет :pleasantry: Давай посчитаем, сколько раз ты писал, что за бесплатно помогать не будешь! Если бы ты не был алчным, то помог просто за спасибо, за симпатию публики... Ну докажи! Попробуй ответить на мой вопрос!

Manticore » 01-09-2010 05:31:10

Это я так шутил.
Как видишь, здесь все алчные.
Фриман, я не отвечаю на вопрос не потому что я алчный, а потому что не знаю ответа. Если б я знал ответ, я б тебе ответил.

vitya » 01-09-2010 07:56:57

Два дибилаэта сила! :D (Шутка)

Manticore » 01-09-2010 09:38:02

vitya, кого ты назвал дибилом?

Гордон Фриман написал(а):

за бесплатно помогать не будешь!

А здесь как будто другие бесплатно помогают что ли?

Sockol@ » 01-09-2010 10:38:23

Manticore написал(а):

vitya, кого ты назвал дибилом?

Гордон Фриман написал(а):

за бесплатно помогать не будешь!

А здесь как будто другие бесплатно помогают что ли?

Sfeli

vitya » 01-09-2010 11:30:00

Manticore написал(а):

vitya, кого ты назвал дибилом?

Гордон Фриман написал(а):

за бесплатно помогать не будешь!

А здесь как будто другие бесплатно помогают что ли?

Никого я это просто так сказал!  Разбирайтесь дальше мешать небуду! :D

Гордон Фриман » 01-09-2010 14:11:22

Витя, словами не разбрасывайся просто так! Короче мне не поможет даже сам разработчик этой программы, а демос???? А про мультиплеер, мантик, ну ты и... Сказанул, 20000 штук за мультиплеер:D:D уморил!!!!! Щас в мире где то 2000 фанатов они, 5000 просто о ней знают, а остальные понятия о ней не имеют! Мультиплеер по они никто не купит. Нет смысла вообще ставить его на торги. И пожалуйста, сначала подумай, а уже потом говори!:mad:

Manticore » 01-09-2010 14:34:48

Гордон Фриман написал(а):

Мультиплеер по они никто не купит.

Если надо будет, то купят. Бесплатно мало что появляется. Крупные проекты без денег редко выходят, точнее вообще не выходят.
Так что отправляйте денежки Гамби, чтоб мультиплеер быстрее делался.

demos_kratos » 02-09-2010 18:07:34

Истец, товарищи. Прекратите флеймить и спамить в МОЕМ треде. Хотя как я вижу сраться вам все равно где.

P. S.OniSplit GUI 0.9.1 вышел...

Гордон Фриман » 03-09-2010 09:44:13

Спасибо за новую версию, тока скажи, как в ней сделать всё-таки мод? Не пойму!:mad: