» Форум Oni https://forum.onimia.net/index.php » Oni https://forum.onimia.net/viewforum.php?id=2 » Очень интересные и простые вещи в Они... https://forum.onimia.net/viewtopic.php?id=188 |
Маи » 29-12-2008 10:24:53 |
Вы никогда не задумывались, что коды можно вводить не только игре, но и изменив игру... |
Volodinalex0 » 29-12-2008 10:56:41 |
Круто, но как потом всё исправить? |
Маи » 29-12-2008 13:16:31 |
Надо было старый сохранить! Ну ладно, скачай с Онимии... Он помойму где-то есть, во всяком случае должен быть... |
doktordulit » 17-01-2009 20:48:48 |
я порожен!ТЫ ДАЖЕ НЕ ПОЛЕНИЛАСЬ,Всё это написать.Тем более я то думал что ты ни(извините!)хера не понимаешь в скриптах.Ну или не больше чем я!Я остаюсь пораженным!! |
awp_master.pro^no clear* » 17-01-2009 21:14:16 |
хм,так все знал,но про параметр KONOKOlev4_undress,признаюсь не знал....молодец не поленилась скопировать(или списать,не знаю) |
Антон » 18-01-2009 06:31:11 |
Как открыть? у меня не открываются. |
Маи » 18-01-2009 09:09:47 |
Открой с помощью блокнота, только для начала сними параметр "только для чтения" |
awp_master.pro^no clear* » 18-01-2009 11:40:07 |
слушай,не подскажешь как переделать звук стрельбы,с файла SNDD?подменить фаил могут все,кому не лень,а как сделать фаил SNDD с помощью Microsoft ADPCM 4-bit 22040 Hz,и что в сплит ввести через командную строку?? |
Маи » 18-01-2009 11:52:15 |
Я конешь много чё знаю, но до этого не доходила... Да и прораммы нет |
awp_master.pro^no clear* » 18-01-2009 11:57:47 |
скоро дойдешь,забудь скрипты(их легче всего)и переходи в ресурсы! |
Маи » 18-01-2009 13:05:48 |
Дело в том, что я ничего не понимаю в ресурсах... |
awp_master.pro^no clear* » 18-01-2009 13:57:09 |
всмысле ничего не понимаешь?я вот текстуры научился менять |
Маи » 18-01-2009 14:08:37 |
*вздыхает* |
geyser » 18-01-2009 15:31:46 |
Что касается раздевания, имелось в виду примерно следующее (заменить скрипты в папке Airport): Код:var string generic_female; func main { ui_suppress_prompt=1 gs_show_ui=0 input 0 chr_nocollision 0 1 chr_forceholster 0 1 fork palette fork generic fork ladies sleep 1 fork showtime } func showtime { chr_mini_me=1 chr_mini_me_amount=1 gl_fog_start=.975 gl_fog_end=.9 gl_fog_start_changeto .92 300 obj_create 121 122 obj_hide 122 env_anim 121 122 playback 0 Undress2Konoko02 chr_envanim 0 UndressKonBox01 cm_interpolate Undress2Cam01 0 chr_animate 0 KONOKOlev4_undress sleep 157 obj_show 122 sleep 143 gl_fog_start=.99 gl_fog_end=1 gl_fog_start_changeto .89 300 gl_fog_end_changeto .9 300 obj_kill 121 122 playback 0 UndressKonoko01 cm_interpolate UndressCam02 0 chr_animate 0 KONOKOlev4_undress sleep 300 fork showtime } func palette { gl_fog_red=1 gl_fog_green=1 gl_fog_blue=1 sleep 600 gl_fog_green=0 sleep 600 gl_fog_blue=0 sleep 600 gl_fog_green=1 sleep 600 gl_fog_blue=1 sleep 600 gl_fog_red=0 sleep 600 gl_fog_green=0 sleep 600 gl_fog_red=1 sleep 600 gl_fog_green=1 sleep 600 gl_fog_blue=0 sleep 600 gl_fog_red=0 sleep 600 gl_fog_blue=1 sleep 600 fork palette } func ladies { sleep 600 chr_set_class(0,generic_female) sleep 600 chr_set_class 0 red_easy_1 sleep 600 chr_set_class(0,generic_female) sleep 600 chr_set_class 0 red_easy_2 sleep 600 chr_set_class(0,generic_female) sleep 600 chr_set_class 0 red_easy_3 sleep 600 chr_set_class(0,generic_female) sleep 600 chr_set_class 0 konoko_generic fork ladies } func generic { generic_female=generic_female_1 sleep 1200 generic_female=generic_female_2 sleep 1200 generic_female=generic_female_3 sleep 1200 generic_female=generic_female_4 sleep 1200 generic_female=generic_female_5 sleep 1200 generic_female=generic_female_6 sleep 1200 generic_female=generic_female_7 sleep 1200 generic_female=generic_female_8 sleep 1200 generic_female=generic_female_9 sleep 1200 fork generic } Звуки (.wav, mono/stereo, 22.05KHz/44.1KHz, uncompressed(PCM)/compressed(MS-ADPCM)) импортируются так: OniSplit -create papka test.wav |
АнимЭшная ДушОнка » 18-01-2009 15:38:17 |
И это всё надо вводить чтбы так сказать раздеть майку? |
awp_master.pro^no clear* » 18-01-2009 15:39:36 |
ого,к чему бы это?(правда цветовая контрастность остается в меню) |
geyser » 18-01-2009 15:51:27 |
"цветовая контрастность остается в меню" только до следующей загрузки любого уровня. Но да, забыл предупредить - выходить в меню и перезагружать уровень можно только, когда туман не инвертированный. |