iljaos » 11-01-2009 12:32:50

Возможно ли Абсолютное бессмертие? Можно ли выжить после падения в кислоту? Есть ли код или скрипт с которым умереть НЕЛЬЗЯ????

awp_master.pro^no clear* » 11-01-2009 14:21:24

зачем тебе это?пропиши в скриптах на коноку(0)10000000 health,может не умрет

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
кстати,мог бы в посторонний треп написать..

Volodinalex0 » 11-01-2009 15:04:19

кстати у меня случилось, что я не увер когда упал под радар в последней зоне, побегал посмотрел, ни чего интересного не было там, кроме трупов.

awp_master.pro^no clear* » 11-01-2009 15:12:31

всмысле под радар?может под пол?

geyser » 11-01-2009 15:33:06

В некоторых случаях Конока умерщвляется из скриптов, когда попадает в специально выделенный объём.
Это бывает нужно при падении в кислоту или с крыши. Здоровье ставится в ноль, бессмертие отдыхает.
Если очень хочется, можно прочесать скрипты на предмет chr_set_health и всё это отменить, но зачем?
Проще переименовать папку со скриптами и тупо бродить по полностью обезвреженным уровням...

awp_master.pro^no clear* » 11-01-2009 15:38:55

кстати команды с health для бессмертия не работают,ведь ты хоть и пропишешь chr_set_health 1000000000000 но ведь команда смери то запустится

geyser » 11-01-2009 15:43:25

Кстати, я, кажется, так и сказал: "Здоровье ставится в ноль, бессмертие отдыхает."

awp_master.pro^no clear* » 11-01-2009 15:46:21

Geyser ты должен знать,можно ли с помощью ресурсов "ставить" свои мертвые зоны?

iljaos » 11-01-2009 16:24:03

Меня интересуют именно скрипты или коды, такие что бы даже после попадания в кислоту не умираешь!:rolleyes:
Я вроде внимательно прочитал ваши сообщения, но нифига не понял. Разъясните мне-бестолковому. Может просто отменить команду на смерть? но как она выглядит? Поэтому и завел тему, что интересно и полезно-не умирать, но играть, двигаться по полноценным уровням:pardon:

awp_master.pro^no clear* » 11-01-2009 16:25:49

значит так,кодов нет,скриптов таких тоже нет(иди на централ или вики посмотри)только ресурсы ботов

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
читы ж все и так расписаны на онимии.а про скрипты было сказано,что самый близкий к твоему вопросу это chr_set_health и огромное число,но мы вроде обьяснили про мертвые зоны,Коноко умрет в любом случае,пока их не убрать

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
кстати,а зачем тебе не умирать?если ты упадешь в кислоту или с крыш,то уже не выберешься,а просто тупо будешь бегать

iljaos » 11-01-2009 16:32:13

Согласен, что это иногда полезно, но при падении в кислоту-неудобно!! Ведь ясно что у Маи - кризолит, а она умирает. Не по сюжету и можно скончаться, просто оступившись или сделав удар рядом с опасным местом.
*Интересно посмотреть, что же все таки в кислоте?*

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Если упадешь куда нить то можно marypoppins ом взлететь.

Я пробовал на уровне крыши, ввести в девмоде  chr_set_health 0 и иогромное кол-во здоровья 100000000000000000000000000000, в рузельтате я .................УМЕР!!!! Чем объясняется не знаю!?

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Где находятся мертвые зоны и как их убрать????

awp_master.pro^no clear* » 11-01-2009 16:42:48

1)в кислоте ничего,это текстура
2)скорей всего такую команду с таким огромным числом скриптовая команда просто не видит просто не видит

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
3)мертвые зоны скажем прописаны на определенной высоте в главе крыши

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
2)блин,я там какую-то чушь написал

iljaos » 11-01-2009 16:49:49

Мда. Насколько я понял, без серьезного скриптокопательства здесь не обойтись??? (Но всё же попробовать следовало)
Щас будем на крыши взлетать здоровья набирать ииииииииииии прыгать:(
Может, можно сделать так, так чтобы Коноко ВООБЩЕМ видно не было??? Например ты бьёщ, а тебя не видно?? Вот это действитель но помогло бы нам, простым людям, которые не геймеры

awp_master.pro^no clear* » 11-01-2009 17:10:54

так это же модель!!модель маики в 3d,как ты собираешься сделать её безплотной?пробовали,пробовали....пройдись по буржуиским учебникам скриптоиздательства,нет такой команды!

demos_kratos » 11-01-2009 20:17:35

нууу, есть такое изваятельсто на подобии исчезновения модели (упасть ниже границы уровня, поставить размер модели на ноль, но в этих случаях драться нельзя)
но вот чтобы аи не трогали тупо поставь игнор, тогда хоть с маской, хоть без тебя боты видеть не будут
игнор ставится так
ai2_ignore_player = 1
(вырубить соответственно ai2_ignore_player = 0 )

iljaos » 12-01-2009 11:54:32

Про игнор, я знал-но забыл.Спасибо за напоминание!;)

iljaos » 12-01-2009 12:26:52

Не, игнор это немного не то. Но все же играть немного легче стало. Теперь хочу выразит, то что уже давно на душе!:rolleyes:

Как все таки избавиться от бага (смотрите приложенное фото)?? От чего зависит его появление? Он ведь не всегда висит, на каких-то уровнях он появляется,:( на каких-то его нет:)
Может кто знает, как от него избавиться, или единственный выход вбивать коды через девмоду???

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Не, игнор это немного не то. Но все же играть немного легче стало. Теперь хочу выразит, то что уже давно на душе!:rolleyes:

Как все таки избавиться от бага (смотрите приложенный архив)?? От чего зависит его появление? Он ведь не всегда висит, на каких-то уровнях он появляется,:( на каких-то его нет:)
Может кто знает, как от него избавиться, или единственный выход вбивать коды через девмоду???

Маи » 12-01-2009 12:30:08

Какое "приложеное фото"

geyser » 12-01-2009 12:40:14

Насчёт прохождения игры с ai2_ignore_player=1 или ai2_allpassive(1)... я попросту в шоке.
"Вот в клетках и сидите... и вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю!"

А насчёт бессмертия - iljaos, лэймер ты наш - изучи вот эту функцию в IGMD\roof\roof_cutscene.bsl

Код:

func void deathfall(void) {
    if (done_with_intro_cutscene eq 1) {
        sleep 30
        cm_detach
        sleep 30
        chr_set_health 0 0
    }
}

Эта функция вызывается, когда Конока падает в ту или иную пропасть (в каждой пропасти находится объём, реагирующий на присутствие игрока).
Как видишь, функция  отцепляет от Коноки камеру и ставит Коноке нулевое здоровье (после чего автоматически вызывается функция you_lose).
Чтобы этого не происходило, достаточно "закомментировать" строки cm_detach и chr_set_health 0 0, поставив в начале этих строк значок #.
Аналогично можно разобраться с кислотой, например в IGMD\neuro\neuro_cutscene.bsl, только это никомушеньки не нужно, даже лэймерам.
Учти, что логика уровней всё равно не рассчитана на многократное прохождение и прочий выпендрёж, так что толку от бессмертия мало...

iljaos » 12-01-2009 12:54:19

geyser  большое спасибо!!!! Щас будем всё это делать, СПАСИБО! Лэймер-что это значит, читер что ли?? Если так, то я согласен.
На моё сообщение от 15:26:52, просьба не смотреть-интернет разъединился, а части сообщения уже отправились.
В прикреплённом архиве, фотография бага игры, который мешает всем и я хотел бы спросить у умных людей-как от этого избавиться????

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Вот сам архив. Отправляю без текста, так как вышеупомянутый интернет, плохо работает в захолустьях:mad:

awp_master.pro^no clear* » 12-01-2009 13:30:29

введи слово ламер в гугле,и узнаешь

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
а чем тебе этот баг мешает?вроде бы он появляется при поставлении определенного кол-ва здоровья
Эта функция вызывается, когда Конока падает в ту или иную пропасть-а я разве не то же написал?

iljaos » 12-01-2009 14:16:03

Вообще то этот баг появляется при вводе кодов и читов через консоль F1. Он может и не появиться, а может выскочить и мешать. Я вот и решил спросить у УМНЫХ людей про этот баг.
"Ламер - чайник, который думает, что круто заварен." Эй или geyser имел в виду не это, или ты ошибаешься, или вы оба думаете не правильно. Я,я не считаю что я чайник, тем более что я круто "заварен". ЛЮДИИИИ у вас ошибочка=(  Если я и чайник, то в биологии и ей подобных вещах, в информатике конечно то же не очень. Но ещё не совсем:rtfm:

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
И вообще awp_master.pro^no clear* хорош выделываться!!!!!!!!

iljaos » 12-01-2009 14:49:59

Этот ьаг появляется при вводе коды на невидимость moonshadow

geyser » 12-01-2009 15:00:27

Это не баг, а свойство шкалы здоровья, фазовой маски и силового щита. И мешает оно не всем, а только лэймерам. Замяли.