iljaos » 11-01-2009 12:32:50 |
Возможно ли Абсолютное бессмертие? Можно ли выжить после падения в кислоту? Есть ли код или скрипт с которым умереть НЕЛЬЗЯ????
|
awp_master.pro^no clear* » 11-01-2009 14:21:24 |
зачем тебе это?пропиши в скриптах на коноку(0)10000000 health,может не умрет
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: кстати,мог бы в посторонний треп написать..
|
Volodinalex0 » 11-01-2009 15:04:19 |
кстати у меня случилось, что я не увер когда упал под радар в последней зоне, побегал посмотрел, ни чего интересного не было там, кроме трупов.
|
awp_master.pro^no clear* » 11-01-2009 15:12:31 |
всмысле под радар?может под пол?
|
geyser » 11-01-2009 15:33:06 |
В некоторых случаях Конока умерщвляется из скриптов, когда попадает в специально выделенный объём. Это бывает нужно при падении в кислоту или с крыши. Здоровье ставится в ноль, бессмертие отдыхает. Если очень хочется, можно прочесать скрипты на предмет chr_set_health и всё это отменить, но зачем? Проще переименовать папку со скриптами и тупо бродить по полностью обезвреженным уровням...
|
awp_master.pro^no clear* » 11-01-2009 15:38:55 |
кстати команды с health для бессмертия не работают,ведь ты хоть и пропишешь chr_set_health 1000000000000 но ведь команда смери то запустится
|
geyser » 11-01-2009 15:43:25 |
Кстати, я, кажется, так и сказал: "Здоровье ставится в ноль, бессмертие отдыхает."
|
awp_master.pro^no clear* » 11-01-2009 15:46:21 |
Geyser ты должен знать,можно ли с помощью ресурсов "ставить" свои мертвые зоны?
|
iljaos » 11-01-2009 16:24:03 |
Меня интересуют именно скрипты или коды, такие что бы даже после попадания в кислоту не умираешь! Я вроде внимательно прочитал ваши сообщения, но нифига не понял. Разъясните мне-бестолковому. Может просто отменить команду на смерть? но как она выглядит? Поэтому и завел тему, что интересно и полезно-не умирать, но играть, двигаться по полноценным уровням
|
awp_master.pro^no clear* » 11-01-2009 16:25:49 |
значит так,кодов нет,скриптов таких тоже нет(иди на централ или вики посмотри)только ресурсы ботов
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд: читы ж все и так расписаны на онимии.а про скрипты было сказано,что самый близкий к твоему вопросу это chr_set_health и огромное число,но мы вроде обьяснили про мертвые зоны,Коноко умрет в любом случае,пока их не убрать
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд: кстати,а зачем тебе не умирать?если ты упадешь в кислоту или с крыш,то уже не выберешься,а просто тупо будешь бегать
|
iljaos » 11-01-2009 16:32:13 |
Согласен, что это иногда полезно, но при падении в кислоту-неудобно!! Ведь ясно что у Маи - кризолит, а она умирает. Не по сюжету и можно скончаться, просто оступившись или сделав удар рядом с опасным местом. *Интересно посмотреть, что же все таки в кислоте?*
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: Если упадешь куда нить то можно marypoppins ом взлететь.
Я пробовал на уровне крыши, ввести в девмоде chr_set_health 0 и иогромное кол-во здоровья 100000000000000000000000000000, в рузельтате я .................УМЕР!!!! Чем объясняется не знаю!?
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду: Где находятся мертвые зоны и как их убрать????
|
awp_master.pro^no clear* » 11-01-2009 16:42:48 |
1)в кислоте ничего,это текстура 2)скорей всего такую команду с таким огромным числом скриптовая команда просто не видит просто не видит
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: 3)мертвые зоны скажем прописаны на определенной высоте в главе крыши
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд: 2)блин,я там какую-то чушь написал
|
iljaos » 11-01-2009 16:49:49 |
Мда. Насколько я понял, без серьезного скриптокопательства здесь не обойтись??? (Но всё же попробовать следовало) Щас будем на крыши взлетать здоровья набирать ииииииииииии прыгать Может, можно сделать так, так чтобы Коноко ВООБЩЕМ видно не было??? Например ты бьёщ, а тебя не видно?? Вот это действитель но помогло бы нам, простым людям, которые не геймеры
|
awp_master.pro^no clear* » 11-01-2009 17:10:54 |
так это же модель!!модель маики в 3d,как ты собираешься сделать её безплотной?пробовали,пробовали....пройдись по буржуиским учебникам скриптоиздательства,нет такой команды!
|
demos_kratos » 11-01-2009 20:17:35 |
нууу, есть такое изваятельсто на подобии исчезновения модели (упасть ниже границы уровня, поставить размер модели на ноль, но в этих случаях драться нельзя) но вот чтобы аи не трогали тупо поставь игнор, тогда хоть с маской, хоть без тебя боты видеть не будут игнор ставится так ai2_ignore_player = 1 (вырубить соответственно ai2_ignore_player = 0 )
|
iljaos » 12-01-2009 11:54:32 |
Про игнор, я знал-но забыл.Спасибо за напоминание!
|
iljaos » 12-01-2009 12:26:52 |
Не, игнор это немного не то. Но все же играть немного легче стало. Теперь хочу выразит, то что уже давно на душе!
Как все таки избавиться от бага (смотрите приложенное фото)?? От чего зависит его появление? Он ведь не всегда висит, на каких-то уровнях он появляется, на каких-то его нет Может кто знает, как от него избавиться, или единственный выход вбивать коды через девмоду???
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: Не, игнор это немного не то. Но все же играть немного легче стало. Теперь хочу выразит, то что уже давно на душе!
Как все таки избавиться от бага (смотрите приложенный архив)?? От чего зависит его появление? Он ведь не всегда висит, на каких-то уровнях он появляется, на каких-то его нет Может кто знает, как от него избавиться, или единственный выход вбивать коды через девмоду???
|
Маи » 12-01-2009 12:30:08 |
Какое "приложеное фото"
|
geyser » 12-01-2009 12:40:14 |
Насчёт прохождения игры с ai2_ignore_player=1 или ai2_allpassive(1)... я попросту в шоке. "Вот в клетках и сидите... и вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю!"
А насчёт бессмертия - iljaos, лэймер ты наш - изучи вот эту функцию в IGMD\roof\roof_cutscene.bsl
Эта функция вызывается, когда Конока падает в ту или иную пропасть (в каждой пропасти находится объём, реагирующий на присутствие игрока). Как видишь, функция отцепляет от Коноки камеру и ставит Коноке нулевое здоровье (после чего автоматически вызывается функция you_lose). Чтобы этого не происходило, достаточно "закомментировать" строки cm_detach и chr_set_health 0 0, поставив в начале этих строк значок #. Аналогично можно разобраться с кислотой, например в IGMD\neuro\neuro_cutscene.bsl, только это никомушеньки не нужно, даже лэймерам. Учти, что логика уровней всё равно не рассчитана на многократное прохождение и прочий выпендрёж, так что толку от бессмертия мало...
|
iljaos » 12-01-2009 12:54:19 |
geyser большое спасибо!!!! Щас будем всё это делать, СПАСИБО! Лэймер-что это значит, читер что ли?? Если так, то я согласен. На моё сообщение от 15:26:52, просьба не смотреть-интернет разъединился, а части сообщения уже отправились. В прикреплённом архиве, фотография бага игры, который мешает всем и я хотел бы спросить у умных людей-как от этого избавиться????
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: Вот сам архив. Отправляю без текста, так как вышеупомянутый интернет, плохо работает в захолустьях
|
awp_master.pro^no clear* » 12-01-2009 13:30:29 |
введи слово ламер в гугле,и узнаешь
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд: а чем тебе этот баг мешает?вроде бы он появляется при поставлении определенного кол-ва здоровья Эта функция вызывается, когда Конока падает в ту или иную пропасть-а я разве не то же написал?
|
iljaos » 12-01-2009 14:16:03 |
Вообще то этот баг появляется при вводе кодов и читов через консоль F1. Он может и не появиться, а может выскочить и мешать. Я вот и решил спросить у УМНЫХ людей про этот баг. "Ламер - чайник, который думает, что круто заварен." Эй или geyser имел в виду не это, или ты ошибаешься, или вы оба думаете не правильно. Я,я не считаю что я чайник, тем более что я круто "заварен". ЛЮДИИИИ у вас ошибочка Если я и чайник, то в биологии и ей подобных вещах, в информатике конечно то же не очень. Но ещё не совсем
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: И вообще awp_master.pro^no clear* хорош выделываться!!!!!!!!
|
iljaos » 12-01-2009 14:49:59 |
Этот ьаг появляется при вводе коды на невидимость moonshadow
|
geyser » 12-01-2009 15:00:27 |
Это не баг, а свойство шкалы здоровья, фазовой маски и силового щита. И мешает оно не всем, а только лэймерам. Замяли.
|