awp_master.pro^no clear* » 20-01-2009 16:35:39 |
Ну что начнем пожалуй,я решил перетекстурировать всю игру,и в большей степени не менять текстуры,а подправлять,а то больно уныло она выглядит,так что кто как может,помогайте,подсказывайте,выкладывйте,и НЕ ФЛУДИТЕ!!!а я буду выкладывать скрины,видео на youtube,и когда нибудь выложу готовые папки с текстурами...
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд: Менюшные фоны - как и сплэшскрины - это ресурсы TXMB. В каждом TXMB (640x480) найдёшь ссылки на 6 текстур: 256x256, 256x256 128x256, 256x256, 256x256 128x256----)спасибо за первую информацию Гейсер
|
awp_master.pro^no clear* » 20-01-2009 17:01:21 |
вот исправил цвет и четкость красных механизмов(в сравнении специально сфоткал с синими нетронутыми)
|
geyser » 20-01-2009 17:11:42 |
Убери туман, не видно ж ни фига. И подойди поближе. Хватит и одного контейнера в кадре (одного красного, одного синего).
|
awp_master.pro^no clear* » 20-01-2009 17:52:00 |
вот изменил консольные шкафы,ящики(не смотрите на сам комп,он тут разноцветный)
|
geyser » 20-01-2009 18:29:56 |
Пока что плосковато. Надо добавить теней между отсеками, ну и сами крышки оформить по краям, чтобы казались более выпуклыми.
|
awp_master.pro^no clear* » 20-01-2009 18:34:56 |
учту,а пока ящики(думаю много претензии,т.к.цвет кажись не тот)
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: 2
|
geyser » 20-01-2009 20:52:58 |
Насчёт цвета не знаю - я дальтоник. Главное - фасон слишком деревянноящический. Жирные контуры - это правильно, м.б. даже слишком жирные. Ну и теней не хватает. Для таких вездесущих и критикуемых элементов, как коробки, нужно больше поиска. Должен быть фасон с одной стороны ненавязчивый, с другой стороны - незаурядный. Например, можно накладывать на ящики логотипы Марафона, Хало, BGi, Hello Heaven.
|
awp_master.pro^no clear* » 21-01-2009 12:20:29 |
как думаете подойдет для логотипа Масаши?
|
geyser » 21-01-2009 12:53:04 |
Не пойдёт. Украдено. Бери лучше вот это: http://wiki.oni2.net/BGI
|
awp_master.pro^no clear* » 21-01-2009 12:59:54 |
интересно че больше никто не помогает?не разбираются или лень что либо делать?
|
geyser » 21-01-2009 13:06:17 |
Если здесь пойдёт плохо - но ещё рано судить - можешь пойти на Централ. А здесь - советую дождаться СеверЕДа 
|
awp_master.pro^no clear* » 21-01-2009 14:51:08 |
новые бочки,но пока без теней
|
awp_master.pro^no clear* » 21-01-2009 19:53:42 |
ответ-те,не грузит?или лучше сменить(ответит только один Геисер,хоть бы кто написал,как только я написал не ФЛУДИТЬ,больше в тему никто не пишет,че привыкли флудить только?)
|
demos_kratos » 21-01-2009 20:19:50 |
это ты специально эффект дискозии сделал или мне кажется что это дискозия? или она у тебя случайно получилась?
|
awp_master.pro^no clear* » 21-01-2009 20:31:31 |
скорее случайно,я просто перерисовал тексту
|
demos_kratos » 21-01-2009 20:47:42 |
хотя, нет, мне кажется, эт я не поглядел на периметр скрина.
|
Severed » 22-01-2009 16:08:54 |
Деревянные ящики простоваты, я бы даже сказал излишне "деревянны" для нашей тематики. Тут надо пораскинуть мозгами и продумать более "футуристический дизайн". Я бы делал скорее контейнеры, и не деревянные (кстати, почему зеленые о_0 ?), а из "пластиковых" панелей, со всякими наворотами, вплоть до простеньких электронных замков на каждом. Как вариант. Бочки и цистерны на фоне всего остального понравились, но пока все это слишком просто, плоско, неинтересно и мультяшно, а в сочетании с безбашенным подбором цветов напрашивается вопрос "что курит автор?"...
Общие пожелания: начать прорисовывать объектам собственные тени, перестать косить под "пэинт", отложить в сторону траву и задумываться над цветовой концепцией...
В целом я все же рад, что хоть кто-то решил занятся текстурированием. Если присоединиться еще пара тройка толковых людей - можно будет помечтать о полном ретекстуре игры к девятой годовщине j ...
|
awp_master.pro^no clear* » 22-01-2009 16:48:11 |
насчет контейнеров,футуристические и подходяие для 2032 года делаю,а какой цвет то?
|
geyser » 22-01-2009 20:42:36 |
"а какой цвет то?" как какой? разный
|
doktordulit » 23-01-2009 16:20:10 |
По моему прилипить логотип BGI(Be Good, Inc. )можно на дверь,как думаете?

|
doktordulit » 24-01-2009 10:27:08 |
Такс... Вот дверь-
 А вот контейнеры-
 Сильно не ругайте.Я новичок и работаю в...пейнте.
|
Severed » 24-01-2009 12:49:11 |
Что ж вы такие цвета подбираете? Синие двери, желтый логотип, оранжевый пол в шашечку - Масаши это детский сад BGI? Осталось только ярко-зеленые ручки на дверях сделать...И почему логотип опять перевернут? Бочки без комментариев...Вообще всю эту идею с ярлыками я не одобряю, осталось еще это лого как обои везде поклеить... Если уж переделывать текстуры - то с умом, или как минимум в лучшую сторону. Жду футуристических контейнеров от awp... Консоль, кстати, тоже была неплоха, если б еще посидеть подумать над "механикой", сделать например на боковых стойках не просто ящики, а некоторые механизмы, дополнительные экраны, пульты управления, "тумблеры", пустить провода, сделать горящие и нет лампочки...Одним словом разнообразить скучную консоль. Но главное не делать всему этому клоунскую расцветку разноцветных дисплеев, как гирлянд на рождественской елке. Блюдите цветовую концепцию уровня и почаще обращайтесь к логике...
|
АнимЭшная ДушОнка » 02-02-2009 14:58:51 |
Его на части порвать надо и выбросить на ...(пи-пи-пи)...
|
RedDog » 05-02-2009 17:49:30 |
если перетекстуровкой никто больше заниматься не будет,то предлагаю тему закрыть. а то тут уже разговоры ваще не в тему.
|
Мih@ » 06-02-2009 03:04:50 |
RedDog, текстурами заниматься кто-то хотел и, вероятно, даже будут. и лучше с этим делом человеки пойдут сюда (где уже было чего-то натекстурено, и были некоторые обсуждения), чем будет дубль закрытой темы. а если и не будут - последные оффтопища потереть дело недолгое, вот и всё... а если у кого-то сохранились хотя бы кеши того, что тут было, можно будет восстановить.
|
Kate » 11-02-2009 13:02:17 |
а можно мне инструкцию по перетекстуировке? только желательно подробную... и какими программами перекрашиваются объекты?.. пеинт подойдёт? буду очень благодарна тем кто сумеет научить меня перетекстуировке...

|
demos_kratos » 11-02-2009 14:34:07 |
стучись ко мне в асю, помогу.
|
Hajime Saitou » 15-03-2009 15:07:07 |
и что всё? Текстуры увяли?  Где новые? 
|
Sellin » 07-04-2009 23:14:16 |
Вопрос возможно оффтоп, но - через какие программы это (перетекстуривание) все-таки делается (предпочтительные для Они, универсальные)? Нужны ли особые программы для запихивания всего этого обратно, после обработки (что-нить подобное проги для запаковывания скриптов)? Какие ограничения имеются у движка для самих текстур и если есть, то насколько мы ограниченны в возможностях? Ну вроде бы все вопросы... Да, еще вопрос, а мышки - это что вообще(на складе - забавные такие серые треугольники с хвостиками) скриптовые персы, текстуры или что?
|
doktordulit » 08-04-2009 07:32:51 |
Sellin написал(а):Вопрос возможно оффтоп, но - через какие программы это (перетекстуривание) все-таки делается (предпочтительные для Они, универсальные)? Нужны ли особые программы для запихивания всего этого обратно, после обработки (что-нить подобное проги для запаковывания скриптов)? Какие ограничения имеются у движка для самих текстур и если есть, то насколько мы ограниченны в возможностях? Ну вроде бы все вопросы...
Мануал по тексурированию
|
Ne4t0 » 20-04-2009 16:04:17 |
привет парни, ну и все остальные, всю ночь пролазал по форуму, вроде загорелся идеей. щас со свежей головы прочитаю мануал и попробую покопаться. минус в том, что меня рисовальный кретинизм, я только чертить умею( 3 место по городу). об я круг провел карандашем - нонсенс. но эффектом сапога-валенка не страдаю ^_*
ппц, прочитать все, что имеет к делу отношение, не то что уже понять, можно только с помощью сильнодействующих средств.
|
Impressive_Instant » 20-04-2009 16:58:26 |
Ne4t0, если сильно захотеть то можно сделать все...
И быть крутым художником тоже не обязательно.
|
doktordulit » 20-04-2009 18:48:23 |
Impressive_Instant написал(а):...и быть крутым художником тоже не обязательно...
А вдруг он будет рисовать портреты на стенах?
|
Ne4t0 » 20-04-2009 19:07:37 |
чо
на стоянке самолетов хорошо видно что асфальтовая текстурка( вообще-то, там должен быть материал типо бетона, накрайняк смесь бетона и асфальта, как в одном из аэропортов Токио, это к тому, что нужен серый, песочно-серый цвет, а не черный) прорисовывается вокруг гг окружностью, метров на 15, а дальше серая масса. это вообще куда зачем и что.
как влиять на степени прорисовки? движок, небось. 5 это освещение или близость самолета так влияют?
8-\ разделить текстуры по каталогам это жесть. я так, для себя, сижу раскидываю рисуночки по категориям обозначения\предметы\экраны\воздействия (мож еще будут) это пригодится? или вы как то умудряетесь сразу нужное в куче находить? аля TXMP_BULLETHOLE нетрудно догадаться для чего ) но не все вседь. может, каталог замутить.
а,и, какая прога для tga изображений поможет винде эскизы страниц показывать в проводнике, не подскажите? немного удобнее чем открывать каждую . а то у меня только paint.net
гы, я девила от балды написал, а он смайл хаха 
да,кстате, а какова политика передельщиков к текстурам? сразу на максимум 512* переделывать? или есть какие-то планы?
|
Ne4t0 » 23-04-2009 09:23:27 |
хоть убейте мну, не пойму чьи эт текстуры есть варианты?
|
Ne4t0 » 24-04-2009 17:59:22 |
RedDog написал(а):Ne4t0 написал(а):я ж сказал, что сначало текстурки
с текстурками в эту тему пожалста: перетекстурировка игры и вообще пора бы тебе уже делом заняться...
а я по-твоему от делать нечего лазаю тут и набиваю посты? )  если уже тебе интересно - скажу, что сделал несколько стен, асфальт, щас делаю всякие варианты узких и широких консолей. а если попутно возникает какая достойная мысля - выкладываю. бееее 
напрягают некоторые странности аля текстуры для асфальта (аэропорт,контратака,феникс) разные как файлы и как картинки где логика
|
Severed » 30-04-2009 22:18:52 |
Сделал - выкладывай, пусть народ оценит, похвалит или поругает, дабы поддержать видимую активность девелоперского отдела комьюнити, да и просто чтобы не быть голословным... Из программы для просмотра могу посоветовать ACDSee. По теме разрешения текстур - каждый ориентируется исходя из своей логики. Мне например какой-нибудь бочке сделать текстуру в 512* совесть не позволит, да и незачем нагружать игру бессмысленно большими текстурами... Относительно размытия текстуры в соответствии с дальностью ничего сказать не могу, не моя юрисдикция j ...
|
Ne4t0 » 05-05-2009 13:45:51 |
я не спился - дел многа) юзаю CINEMA 4D R11.027(синема11редакции работает с .dae), Genetica 3 Studio(бесшовные текстурки), Paint.NET 3.36(сабж) и ACDSee11 если уж ставить - то посл. версии)
|
GTO » 08-05-2009 18:30:18 |
Хех, да, замутно. Самое противное привыкать работать с теми или иными прогами) Это шокер что ли на операционном столе?)
|
Ne4t0 » 11-05-2009 14:08:32 |
бугагагага это моторсайкл
ухахахах без колес
|
Ne4t0 » 15-05-2009 21:34:31 |
Severed написал(а):Относительно размытия текстуры в соответствии с дальностью ничего сказать не могу, не моя юрисдикция j ...
Circle (Окружность) - метод, дающий лучший результат сглаживания за счет использования при дискретизации пикселей в определенной окружности вокруг среднего значения. При этом увеличивается время, затрачиваемое на визуализацию, и остаются видимые дефекты, особенно при отдалении текстуры
... собираюсь добавить коноке такие же доспехи на руки
... мотику нужен рестайлинг
... просидел всю ночь над мотиком, два вывода - на 512* надо, чтоб её, всю заново перерисовывать, тада будет крайне кошерно, 2-e для этого никак не гожусь , займусь чемнить менее точеным.
кто знает Surly Это что за фенька? на мотике надпись внизу. если не кошерная мона сменить аля рис3
|
Шинатама » 17-05-2009 14:48:20 |
Ne4t0 написал(а):Прикрепленные файлы: 1156391980551.jpg,
может, я чего-то не понимаю, но при чем здесь этот файл???
|
RedDog » 18-05-2009 06:56:36 |
Шинатама написал(а):может, я чего-то не понимаю, но при чем здесь этот файл???
он ж написал "собираюсь добавить коноке такие же доспехи на руки"
|
Ne4t0 » 18-05-2009 17:35:15 |
нуу..,если есть пожелания - то и остальной интерфейс  
|
GTO » 24-05-2009 19:48:34 |
Добавляй, пожелания нормальные) хоть и не обаснованно открыт костюмчик, но хоть что-то новое для Коноки, типа пляжный/волейбольный вариант) Мотик достаточно стильный и интересный по своей сути и так, а рестайлинг в принципе не помешает.
|
Ne4t0 » 25-05-2009 08:36:12 |
уфф, чтож вы такие тягодумы - я только про руки говорил  насчет мотика
|
Ne4t0 » 18-06-2009 22:49:48 |
Сумимасэн, учеба одолела. я не забыл про Оню.
|
AWP_Mega » 22-06-2009 14:21:32 |
УРААА!я снова в своей теме,моя прелесть!че вы ее забросили?где текстуры?все переделаю!
|
Шинатама » 22-06-2009 20:50:38 |
AWP_Mega написал(а):УРААА!я снова в своей теме. че вы ее забросили?где текстуры?
потому что перетекстурировкой они в большей степени занимаешься ты.
|
AWP_Mega » 22-06-2009 20:53:42 |
Шинатама,а ты что?давай тоже!
|
doktordulit » 23-06-2009 08:04:29 |
А чё там текстурить.В оне текстуры нормальные,а подправить контраст и цветность это не очень ПЕРЕтекстурировка.(Хотя текстуры делал не плохие ><)
|
AWP_Mega » 23-06-2009 08:23:45 |
и в кайф тебе в новой они(допустим)бегать со старыми текстурами?я же наверно не просто так текстурирую
|
doktordulit » 23-06-2009 08:31:40 |
awp_master.pro^no clear* написал(а):я решил перетекстурировать всю игру,и в большей степени не менять текстуры,а подправлять
?
|
AWP_Mega » 23-06-2009 08:33:56 |
типа делать красивее а не пасмурными и серыми,новый век уже,хочется мне(и только мне)поиграть с новыми,более свежими и красивыми текстурами
|
AWP_Mega » 23-06-2009 08:47:09 |
кстати,мне интересно,что за фигня?В каком бы я уровне не перетекстурировал небо,и как бы я не делал(а уж поверьте делал,и все пробовал)оно тупо белое?формат и расширение правельные
|
doktordulit » 23-06-2009 09:05:11 |
Небо текстурить труднее,уверяю,я тоже пробывал. Всё что могу дать это- EdT написал(а):Thanks, I just changed <SkyBox>ONSKnight</SkyBox> to <SkyBox>ONSKafternoon</SkyBox> in the file ONLVAirport using .xml
http://oni.bungie.org/community/forum/v ... c.php?id=6
|
AWP_Mega » 23-06-2009 09:07:05 |
спс,а текстуры с облаками в асю не кинешь?кстати,из фотошопа не пробовал текстурки облаков?
|
doktordulit » 23-06-2009 09:45:41 |
Ты немного не понял,текстуры сдесь не нужны. Надо в ONLV Левела заменить <SkyBox>ONSK######</SkyBox> на <SkyBox>ONSK######</SkyBox>. А вот какие они есть и как их глобализовать(Эдишн не поможет) в асе расскажу тока позже. P.S. Скинь свою асю мне в ЛС.
|
AWP_Mega » 23-06-2009 11:23:29 |
придаем человеческий вид Барабаске!Пока борода и кровь,на его аватар не смотрите,все исправим!
|
AWP_Mega » 23-06-2009 11:45:32 |
Ну вот еще он
|
Шинатама » 23-06-2009 18:30:28 |
AWP_Mega написал(а):Шинатама,а ты что?давай тоже!
не, я пока пас. признаюсь честно - я не разбираюсь в текстурах, в смысле как их менять и совершенствовать. как-то закачала себе программу для текстур, но не смогла с ней разобраться, да и времени практически нет, как мен дома не бывает. сами понимаете
|
doktordulit » 23-06-2009 18:35:37 |
Мануал по текстурированию
|
AWP_Mega » 23-06-2009 19:07:16 |
перерисованы текстуры щитов-терминалов,правда теперь это похоже на архив бумаг
|
Severed » 24-06-2009 13:24:03 |
Я конечно рад, что кто-то поднял и отряхнул этот труп, но имхо неверным путем идете, товарищи. Если делать новые текстуры, то нужно повышать качество, а не подмазывать полоски на старых... В частности эта панель - смотрится так же уныло как и оригинал, серо и невзрачно. Добавить бы ярких бликов на кромки металла, подкорректировать цвет, сделать ее более рельефной, материал показать хоть как то, что бы весь уровень не смотрелся куском пластмассы...
Ну и скрины в следующий раз снимай в более темном помещении, а то все же разобрать что-то можно. К мусорке это тоже относится...
Резко покритиковал, но для движения куда либо именно так и надо, удачи...
|
AWP_Mega » 24-06-2009 13:53:29 |
Severed,я свою тему не заброшу,как обещал,а вот все текстуры не выложу,очень много,около 15000,мне их вынимать несколько часов,кому надо,могу по асе кинуть
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд: И если народ соберется делать дополнение(уж никак не 2 часть)то могу там помочь с новыми текстурами,и вообще хочу пройтись по урокам фотошопа,а то я в нем так,развлекаюсь,только линии да кисти,даж тени не делаю
|
Outrolab » 24-06-2009 14:01:02 |
AWP_MEGA если будешь изучать фотошоп постарайся узнать как в него загрузить развёртку UVW.
|
Severed » 24-06-2009 14:19:48 |
15 тысяч, забавно, я всегда думал что их в игре всего две с половиной, бэкапы ) ?.. Так же не ясно почему текстуры можно скинуть по асе, но нельзя выложить на форуме...
|
AWP_Mega » 24-06-2009 16:15:12 |
Severed,что думаешь насчет этой перетекстурировки верхней части компьютера-терминала?
|
GTO » 24-06-2009 17:19:54 |
Присоединяюсь - остается в том же стили как и было изночально, нехватает новизны - оживления, как было сказано уже, например бликов, показать хоть как то материал, можно добавить каких то лампочек, кнопушек, обогатить апаратуру.
|
Severed » 24-06-2009 19:20:43 |
Серьезно? Прокомментировать серое пятно снятое в полумраке какой-то каморки? Неужели сложно для скрина выбрать комнату с нормальным освещением, или хотя бы выкрутить яркость... Интерьер все больше уходит в "гот-стайл"...Если раньше на панели еще были зеленые мониторы и красные датчики, то теперь все просто серое, вызывает желание удавиться... Да спасет нас контраст...
|
Ne4t0 » 25-06-2009 02:30:57 |
вот как раз этой мыслью вызван тормоз в моей работе) я даж расписал по пунктам чего хочу добиться внешним видом предметов ^_* достаточно муторно, а сессия все не кончается. еще в голову пробилась дурная мысль сделать экраны активными-заставки, проще говоря. уже нарисовал, ток потом подумал - а не надо ли будет новый объект вставлять это ведь не сигнальные панели топорные
добавляю потихоньку на панели сенсорные клавы,миниэкранчики, ролики итд вместо всяких анахромизмов вроде рычагов навеяно этим
хахаха, север ты че тут в пол7 делаешь? а? аватары меняешь пока я пост пишу? xD
|
AWP_Mega » 25-06-2009 06:36:59 |
Ne4t0 написал(а):вот как раз этой мыслью вызван тормоз в моей работе) я даж расписал по пунктам чего хочу добиться внешним видом предметов ^_* достаточно муторно, а сессия все не кончается. еще в голову пробилась дурная мысль сделать экраны активными-заставки, проще говоря. уже нарисовал, ток потом подумал - а не надо ли будет новый объект вставлять это ведь не сигнальные панели топорные
добавляю потихоньку на панели сенсорные клавы,миниэкранчики, ролики итд вместо всяких анахромизмов вроде рычагов навеяно этим
хахаха, север ты че тут в пол7 делаешь? а? аватары меняешь пока я пост пишу? xD
а как это будет действовать на практике?перерисуешь анимацию?звуки?
|
AWP_Mega » 25-06-2009 07:57:41 |
Severed написал(а):Серьезно? Прокомментировать серое пятно снятое в полумраке какой-то каморки? Неужели сложно для скрина выбрать комнату с нормальным освещением, или хотя бы выкрутить яркость... Интерьер все больше уходит в "гот-стайл"...Если раньше на панели еще были зеленые мониторы и красные датчики, то теперь все просто серое, вызывает желание удавиться... Да спасет нас контраст...
Да ты ж сначала говорил чтобы я снимал где потемнее!а теперь уже яркость нужна?не понял...
|
Ne4t0 » 25-06-2009 08:34:30 |
перерисую звуки? звуки? да вот когда я задумался о практике и вспомнил что текстура то одна на весь ящик. ты делай скрины редактора, незачем в игре показывать
|
AWP_Mega » 25-06-2009 09:21:57 |
Ne4t0 написал(а):ты делай скрины редактора, незачем в игре показывать
Текстура в развернутом виде выглядит не так,как на модели,да и не все могут догадаться текстуру чего я сменил.
|
AWP_Mega » 25-06-2009 11:01:06 |
Вот заменил еще текстуры,только не нужно говорить про освещение,и что текстура опять серая,так это же родимый цвет игры!не думаю что оньке подходят веселенькие разноцветные текстуры,это же киберпанк!Атмосфера и должна быть жуткой!так что не собираюсь делать розовые консоли и желтые потолки
З.Ы А для тех кому понравилось(хотя таких скорее всего нет)я выставил текстуру этих экранов(ли)
-
|
Severed » 25-06-2009 14:36:32 |
Ne4t0 написал(а):Да ты ж сначала говорил чтобы я снимал где потемнее!а теперь уже яркость нужна?не понял...
Это был сарказм...
Вот так уже куда интереснее, корпус из матового металла смотрится неплохо. А вот изображение с мониторов зря убрал, стало пусто и скучно. Нужно добавить каких-нибудь строчек кода или раскадровку с видеокамер, а так же элементы управления под мониторами...
Ne4t0 написал(а):хахаха, север ты че тут в пол7 делаешь? а? аватары меняешь пока я пост пишу? xD
Насколько мне известно, я вышел с онимии в полночь и до сего момента не возвращался, что подтверждает статистика, так что это был предрассветный морок...
Попробовал переделать "почтовый ящик", за минут 20 набросал текстуру, сделал индикаторы для каждой ячейки, дисплеи для ярлыков и ввода паролей, "сенсорную клавиатуру". Но результатом не удовлетворен, текстура перетягивается и вообще сидит на модели кое как. Товарища делавшего развертку посадил бы на кол...
 Просто скринить было неинтересно, сделал постановку на тему "дурацкий шкафчик, опять забыла пароль >_<" ...
|
AWP_Mega » 25-06-2009 15:44:11 |
Severed,спасибо что помогаешь(единственный кто),со многими твоими советами смотрится действительно красивее,а про терминал,правда теперь похоже на компьютер PDP-11/40
|
AWP_Mega » 25-06-2009 18:17:38 |
выкладываю текстуру компа(прошу прощение за размытость,идиотские растягивания по модели очень бесят)Делал не совсем я...
|
AWP_Mega » 25-06-2009 20:31:07 |
Заменены текстуры этого "обьекта"Кому понравилось,скачивайте,помогала подруга(Алина orgyzok),заменять в OUP на текстуры с тем же названием..
|
AWP_Mega » 25-06-2009 20:52:16 |
да какого хрена скрины скачивают а файлы нет?че все нубы,не могут текстуры в ОУПе заменить?
|
doktordulit » 26-06-2009 16:07:49 |
В оупе неудобно сохранять текстуры.Через ОниСплит намного УДОБНЕЙ.
|
AWP_Mega » 26-06-2009 19:29:47 |
doktordulit написал(а):В оупе неудобно сохранять текстуры
так в оупе и нельзя сохранять текстуры
|
AWP_Mega » 27-06-2009 13:11:47 |
кстати,некто не скажет какой тип файлов отвечает за шлейфы ударов в игре?
|
doktordulit » 27-06-2009 16:15:40 |
ONCP.Но там про все партиклы,не только шлейфы.
|
AWP_Mega » 27-06-2009 17:15:08 |
Ага,спасибо,идем мучить ONCP т.к. ONCC я уже измучил..(не в мукЕ)
|
doktordulit » 27-06-2009 18:56:49 |
Я тоже пока недомучил ONCC,Сейчас пойду рабочим шлейфы Мукада,анимы Барабаса и Поверуп Маи прикручивать))))
|
AWP_Mega » 29-06-2009 16:15:50 |
Вот новое лого для последующих частей игры(если такие будут)Сделано Алиной ogryzok,идея взята с вики
|
RedDog » 29-06-2009 18:02:11 |
AWP_Mega написал(а):Вот новое лого для последующих частей игры(если такие будут)Сделано Алиной ogryzok,идея взята с вики
И как будет выглядеть вся надпись?
|
AWP_Mega » 29-06-2009 18:16:20 |
RedDog написал(а):И как будет выглядеть вся надпись?
В зависимости от названия игры,хотя всем известные буковки N и I останутся без особого изменения,говоря про следующую часть,я имею ввиду фанатский проект...
|
doktordulit » 29-06-2009 18:32:30 |
Советую над цветом не замарачиватся а сделать цифру 2 таким-же стилем.
|
AWP_Mega » 29-06-2009 18:36:26 |
doktordulit написал(а):Советую над цветом не замарачиватся а сделать цифру 2 таким-же стилем.
Цифры 2 не будет,скорее всего будет мод со скромным названием,либо ничего не будет,и я склоняюсь больше ко второму,ибо с таким подходом и персоналом нам ничего не сделать 
|
doktordulit » 29-06-2009 19:04:06 |
(Может конечно не в тему)Я предлагаю сделать альтернативный сюжет к ОНИ. Написать к каждому уровню новые скрипты,изменить текстуры на всех уровнях,добавить пару новых персов и т.д.
|
AWP_Mega » 29-06-2009 19:15:03 |
doktordulit написал(а):(Может конечно не в тему)Я предлагаю сделать альтернативный сюжет к ОНИ. Написать к каждому уровню новые скрипты,изменить текстуры на всех уровнях,добавить пару новых персов и т.д.
Действуй,скрипты писать умеем,в ресурсах лазаем,а вот с фантазией...а вообще я бы обсудил это в асе,у тебя она есть
|
AWP_Mega » 30-06-2009 13:05:34 |
Контейнеры под тематику манпланту
|
AWP_Mega » 03-07-2009 10:25:21 |
Продолжаю перетекстурировать манплант
|
doktordulit » 03-07-2009 17:47:48 |
А пол как пол и стены как стены.Предлагаю их тоже "прэобразить". З.Ы. А куда смотрит барабус?
|
AWP_Mega » 03-07-2009 18:03:43 |
doktordulit написал(а):А куда смотрит барабус?
Так он тебе и сказал Наверно ботинки испачкал,вот и смотрит 
|
Severed » 03-07-2009 22:44:12 |
Сплошная серость, а ведь это были пусть и незатейливые, но цветные контейнеры. Сейчас же, пробегая по уровню, думаю можно даже не заметить что у стены что-то стоит. Консоль уже лучше, хотя я не помню какого вида оригинал, но наличие синих, зеленых, красных и белых оттенков помимо серого - несомненный плюс. Возможно стоит выкладывать скрины в виде "before/after", дабы проще было оценивать проделанную работу...
|
AWP_Mega » 04-07-2009 08:21:09 |
Severed написал(а):Возможно стоит выкладывать скрины в виде "before/after", дабы проще было оценивать проделанную работу...
ммм,точно,я ведь раньше так и делал,а сейчас сначала сделаю(перетекструрирую)а потом смотрю..
|
doktordulit » 17-08-2009 18:36:34 |
Решил вспомнить молодость и изменить костюмы персов. Барабуса я уже показывал,а вот Муро... Муро теперь ходит с новой прической,и новым костюмом.

|
demos_kratos » 24-08-2009 17:05:21 |
чисто для лентяев.
Патчер Английского движка на поддержку текстур 512x512 и поддержку формата ARGB8888(bgra32) (16 миллионов цветов, альфа канал 256 уровней). скопировать в папку с движком, убрать с движка атрибут "Только чтение" и запустить патчер.
на WinVista не работает.
P. S. признаться честно, сделал от нечего делать а сюда кинул, потому что не хотел выбрасывать.
|
Ne4t0 » 25-10-2009 03:50:00 |
напомните, я уж забыл, современная онька на пк 1024 поддерживает и 512 на маках?
|
demos_kratos » 25-10-2009 09:10:54 |
Наоборот. На Mac'ах - 1024^2, на PC - 512^2.
|
Ne4t0 » 26-10-2009 23:38:08 |
эъ, где б взять планшет... я всегда знал, что мышкой выделять в лассо убого, но каждый раз делаю ею и чертыхаюсь.
затратил целых 20 мин времени. но даже в таком ублгом варианте мне нравится куда больше, чем оригинал. п.с. спидометр надо делать светлым...
ах да, еще перевел в 512, поэтому все так размыто. чисто из любопытства.
разверстка,если кому интересно
|
RedDog » 09-12-2010 09:58:25 |
Ну вот. Установилась игра - появилось и желание в ней копаться.
Создала свою первую в жизни текстуру по уроку Севера. Особо ничего не делала,я просто взяла чью-то bgi-фурию из набора новых персов и перерисовала ей голову. (чтоб играть было приятнее). Перерисовывать приходилось 2 раза,так как не имею удобного 3д-редактора. В качестве шпаргалки взяла текстуры Севереда,надеюсь он на меня не обидицо)
Результат ниже
|
Kate » 09-12-2010 11:29:10 |
Забавно, она такая интересная получилась... 
|
Ne4t0 » 09-12-2010 12:24:51 |
эй, неплохо чуть одну бровь выгни, как небольшую насмешку-издевку. ну, для скринов, в игре то все равно
|
Severed » 25-12-2010 17:53:14 |
RedDog написал(а):Ну вот. Установилась игра - появилось и желание в ней копаться.
Блин, извини Красная, я твой прогресс профукал. Видимо настолько разуверился, что кто-либо сделает что-то по тематике, что совсем перестал следить за разделом.
Отличная текстура, интересное лицо, неплохие волосы получились. Я, например, пока в ту степь вообще не суюсь ) .
Кстати, когда тебя агитировал к процессу решил попробовать в твоем стиле лицо отттекстурить. Конечно, похоже получилось не сильно, но что уж в стол прятать. Хорошо что напомнила j .

RedDog написал(а):В качестве шпаргалки взяла текстуры Севереда,надеюсь он на меня не обидицо)
Еще бы, да я на радостях могу даже блендер тебе скинуть, чтобы удобно смотреть было.
|
RedDog » 26-12-2010 22:57:39 |
Severed написал(а):Конечно, похоже получилось не сильно, но что уж в стол прятать.
Глаза поменьше и будет айс! 
Severed написал(а):Еще бы, да я на радостях могу даже блендер тебе скинуть, чтобы удобно смотреть было.
кидай)
Добавлено спустя 58 секунд: поделись этой текстурой,если не трудно. желательно в пнг.
|
Severed » 27-12-2010 22:28:06 |
RedDog написал(а):поделись этой текстурой,если не трудно. желательно в пнг.
На картинке выше, справа как раз оригинал текстуры и есть, но могу скинуть и отдельным файлом, если вырезать лень.
Скинул на почту.
|
RedDog » 27-12-2010 23:22:46 |
Severed написал(а):Скинул на почту.
пасиба!
|
MyKa4eB0 » 20-04-2011 12:14:08 |
На вкус и на цвет товарищей нет, но надеюсь, что данные текстуры оценят (= Работал над ними не слишком долго, без лишних наворотов и HD Сглаживание разве что в плюс сыграет
|