awp_master.pro^no clear* » 20-01-2009 17:35:39

Ну что начнем пожалуй,я решил перетекстурировать всю игру,и в большей степени не менять текстуры,а подправлять,а то больно уныло она выглядит,так что кто как может,помогайте,подсказывайте,выкладывйте,и НЕ ФЛУДИТЕ!!!а я буду выкладывать скрины,видео на youtube,и когда нибудь выложу готовые папки с текстурами...

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Менюшные фоны - как и сплэшскрины - это ресурсы TXMB.
В каждом TXMB (640x480) найдёшь ссылки на 6 текстур:
256x256, 256x256 128x256, 256x256, 256x256 128x256----)спасибо за первую информацию Гейсер

awp_master.pro^no clear* » 20-01-2009 18:01:21

вот исправил цвет и четкость красных механизмов(в сравнении специально сфоткал с синими нетронутыми)

geyser » 20-01-2009 18:11:42

Убери туман, не видно ж ни фига. И подойди поближе. Хватит и одного контейнера в кадре (одного красного, одного синего).

awp_master.pro^no clear* » 20-01-2009 18:52:00

вот изменил консольные шкафы,ящики(не смотрите на сам комп,он тут разноцветный)

geyser » 20-01-2009 19:29:56

Пока что плосковато. Надо добавить теней между отсеками, ну и сами крышки оформить по краям, чтобы казались более выпуклыми.

awp_master.pro^no clear* » 20-01-2009 19:34:56

учту,а пока ящики(думаю много претензии,т.к.цвет кажись не тот)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
2

geyser » 20-01-2009 21:52:58

Насчёт цвета не знаю - я дальтоник. Главное - фасон слишком деревянноящический.
Жирные контуры - это правильно, м.б. даже слишком жирные. Ну и теней не хватает.
Для таких вездесущих и критикуемых элементов, как коробки, нужно больше поиска.
Должен быть фасон с одной стороны ненавязчивый, с другой стороны - незаурядный.
Например, можно накладывать на ящики логотипы Марафона, Хало, BGi, Hello Heaven.

awp_master.pro^no clear* » 21-01-2009 13:20:29

как думаете подойдет для логотипа Масаши?

geyser » 21-01-2009 13:53:04

Не пойдёт. Украдено. Бери лучше вот это: http://wiki.oni2.net/BGI

awp_master.pro^no clear* » 21-01-2009 13:59:54

интересно че больше никто не помогает?не разбираются или лень что либо делать?

geyser » 21-01-2009 14:06:17

Если здесь пойдёт плохо - но ещё рано судить - можешь пойти на Централ. А здесь - советую дождаться СеверЕДа ;)

awp_master.pro^no clear* » 21-01-2009 15:51:08

новые бочки,но пока без теней

awp_master.pro^no clear* » 21-01-2009 20:53:42

ответ-те,не грузит?или лучше сменить(ответит только один Геисер,хоть бы кто написал,как только я написал не ФЛУДИТЬ,больше в тему никто не пишет,че привыкли флудить только?)

demos_kratos » 21-01-2009 21:19:50

это ты специально эффект дискозии сделал или мне кажется что это дискозия?
или она у тебя случайно получилась?

awp_master.pro^no clear* » 21-01-2009 21:31:31

скорее случайно,я просто перерисовал тексту

demos_kratos » 21-01-2009 21:47:42

хотя, нет, мне кажется, эт я не поглядел на периметр скрина.

Severed » 22-01-2009 17:08:54

Деревянные ящики простоваты, я бы даже сказал излишне "деревянны" для нашей тематики. Тут надо
пораскинуть мозгами и продумать более "футуристический дизайн". Я бы делал скорее контейнеры, и
не деревянные (кстати, почему зеленые о_0 ?), а из "пластиковых" панелей, со всякими наворотами,
вплоть до простеньких электронных замков на каждом. Как вариант. Бочки и цистерны на фоне всего
остального понравились, но пока все это слишком просто, плоско, неинтересно и мультяшно, а в сочетании
с безбашенным подбором цветов напрашивается вопрос "что курит автор?"...

Общие пожелания: начать прорисовывать объектам собственные тени, перестать косить под "пэинт",
отложить в сторону траву и задумываться над цветовой концепцией...

В целом я все же рад, что хоть кто-то решил занятся текстурированием. Если присоединиться еще пара
тройка толковых людей - можно будет помечтать о полном ретекстуре игры к девятой годовщине j ...

awp_master.pro^no clear* » 22-01-2009 17:48:11

насчет контейнеров,футуристические и подходяие для 2032 года делаю,а какой цвет то?

geyser » 22-01-2009 21:42:36

"а какой цвет то?" как какой? разный

doktordulit » 23-01-2009 17:20:10

По моему прилипить логотип BGI(Be Good, Inc. :rolleyes:)можно на дверь,как думаете?
http://s44.radikal.ru/i106/0901/0b/2e85e6dac3fct.jpg

doktordulit » 24-01-2009 11:27:08

Такс...
Вот дверь-
http://s55.radikal.ru/i147/0901/47/9f5a2ff1a216t.jpg
А вот контейнеры-
http://s47.radikal.ru/i115/0901/b9/4575053ce146t.jpg
Сильно не ругайте.Я новичок и работаю в...пейнте.

Severed » 24-01-2009 13:49:11

Что ж вы такие цвета подбираете? Синие двери, желтый логотип, оранжевый пол в шашечку - Масаши это детский сад BGI? Осталось только
ярко-зеленые ручки на дверях сделать...И почему логотип опять перевернут? Бочки без комментариев...Вообще всю эту идею с ярлыками я
не одобряю, осталось еще это лого как обои везде поклеить...
Если уж переделывать текстуры - то с умом, или как минимум в лучшую сторону. Жду футуристических контейнеров от awp...
Консоль, кстати, тоже была неплоха, если б еще посидеть подумать над "механикой", сделать например на боковых стойках не просто ящики,
а некоторые механизмы, дополнительные экраны, пульты управления, "тумблеры", пустить провода, сделать горящие и нет лампочки...Одним
словом разнообразить скучную консоль. Но главное не делать всему этому клоунскую расцветку разноцветных дисплеев, как гирлянд на
рождественской елке. Блюдите цветовую концепцию уровня и почаще обращайтесь к логике...

АнимЭшная ДушОнка » 02-02-2009 15:58:51

:mad: Его на части порвать надо и выбросить на ...(пи-пи-пи)...

RedDog » 05-02-2009 18:49:30

если перетекстуровкой никто больше заниматься не будет,то предлагаю тему закрыть. а то тут уже разговоры ваще не в тему.

Мih@ » 06-02-2009 04:04:50

RedDog, текстурами заниматься кто-то хотел и, вероятно, даже будут. и лучше с этим делом человеки пойдут сюда (где уже было чего-то натекстурено, и были некоторые обсуждения), чем будет дубль закрытой темы. а если и не будут - последные оффтопища потереть дело недолгое, вот и всё...
а если у кого-то сохранились хотя бы кеши того, что тут было, можно будет восстановить.

Kate » 11-02-2009 14:02:17

а можно мне инструкцию по перетекстуировке? только желательно подробную... и какими программами перекрашиваются объекты?.. пеинт подойдёт?
буду очень благодарна тем кто сумеет научить меня перетекстуировке...
=)

demos_kratos » 11-02-2009 15:34:07

стучись ко мне в асю, помогу.

Hajime Saitou » 15-03-2009 16:07:07

и что всё? Текстуры увяли? :(
Где новые? :(

Sellin » 08-04-2009 01:14:16

Вопрос возможно оффтоп, но - через какие программы это (перетекстуривание) все-таки делается (предпочтительные для Они, универсальные)?
Нужны ли особые программы для запихивания всего этого обратно, после обработки (что-нить подобное проги для запаковывания скриптов)?
Какие ограничения имеются у движка для самих текстур и если есть, то насколько мы ограниченны в возможностях?
Ну вроде бы все вопросы...
Да, еще вопрос, а мышки - это что вообще(на складе - забавные такие серые треугольники с хвостиками) скриптовые персы, текстуры или что?

doktordulit » 08-04-2009 09:32:51

Sellin написал(а):

Вопрос возможно оффтоп, но - через какие программы это (перетекстуривание) все-таки делается (предпочтительные для Они, универсальные)?
Нужны ли особые программы для запихивания всего этого обратно, после обработки (что-нить подобное проги для запаковывания скриптов)?
Какие ограничения имеются у движка для самих текстур и если есть, то насколько мы ограниченны в возможностях?
Ну вроде бы все вопросы...

Мануал по тексурированию

Ne4t0 » 20-04-2009 18:04:17

привет парни, ну и все остальные, всю ночь пролазал по форуму, вроде загорелся идеей. щас со свежей головы прочитаю мануал и попробую покопаться. минус в том, что меня рисовальный кретинизм, я только чертить умею( 3 место по городу). об я круг провел карандашем - нонсенс. но эффектом сапога-валенка не страдаю ^_*

ппц, прочитать все, что имеет к делу отношение, не то что уже понять, можно только с помощью сильнодействующих средств.

Impressive_Instant » 20-04-2009 18:58:26

Ne4t0, если сильно захотеть то можно сделать все...

И быть крутым художником тоже не обязательно.

doktordulit » 20-04-2009 20:48:23

Impressive_Instant  написал(а):

...и быть крутым художником тоже не обязательно...

А вдруг он будет рисовать портреты на стенах?

Ne4t0 » 20-04-2009 21:07:37

чо

на стоянке самолетов хорошо видно что асфальтовая текстурка( вообще-то, там должен быть материал типо бетона, накрайняк смесь бетона и асфальта, как в одном из аэропортов Токио, это к тому, что нужен серый, песочно-серый цвет, а не черный) прорисовывается вокруг гг окружностью, метров на 15, а дальше серая масса. это вообще куда зачем и что.

как влиять на степени прорисовки? движок, небось. 5 это освещение или близость самолета так влияют?

8-\ разделить текстуры по каталогам это жесть. я так, для себя, сижу раскидываю рисуночки по категориям обозначения\предметы\экраны\воздействия (мож еще будут)
  это пригодится? или вы как то умудряетесь сразу нужное в куче находить? аля TXMP_BULLETHOLE нетрудно догадаться для чего ) но не все вседь. может, каталог замутить.

а,и, какая прога для tga изображений поможет винде эскизы страниц показывать в проводнике, не подскажите? немного удобнее чем открывать каждую :devil:. а то у меня только paint.net 

гы, я девила от балды написал, а он смайл хаха =)

да,кстате, а какова  политика  передельщиков к текстурам? сразу на максимум 512*  переделывать? или есть какие-то  планы?

Ne4t0 » 23-04-2009 11:23:27

хоть убейте мну, не пойму чьи эт текстуры
есть варианты?

Ne4t0 » 24-04-2009 19:59:22

RedDog написал(а):

Ne4t0 написал(а):

я ж сказал, что сначало текстурки

с текстурками в эту тему пожалста: перетекстурировка игры
и вообще пора бы тебе уже делом заняться...

а я по-твоему от делать нечего лазаю тут и набиваю посты? ) %)
если уже тебе интересно - скажу, что сделал несколько стен, асфальт, щас делаю всякие варианты узких и широких консолей.
а если попутно возникает какая достойная мысля - выкладываю. бееее :P

напрягают некоторые странности аля текстуры для асфальта (аэропорт,контратака,феникс) разные как файлы и как картинки :i_disagree:  где логика

Severed » 01-05-2009 00:18:52

Сделал - выкладывай, пусть народ оценит, похвалит или поругает, дабы поддержать видимую активность девелоперского отдела комьюнити,
да и просто чтобы не быть голословным...
Из программы для просмотра могу посоветовать ACDSee. По теме разрешения текстур - каждый ориентируется исходя из своей логики.
Мне например какой-нибудь бочке сделать текстуру в 512* совесть не позволит, да и незачем нагружать игру бессмысленно большими текстурами...
Относительно размытия текстуры в соответствии с дальностью ничего сказать не могу, не моя юрисдикция j ...

Ne4t0 » 05-05-2009 15:45:51

я не спился - дел многа)
юзаю CINEMA 4D R11.027(синема11редакции работает с .dae), Genetica 3 Studio(бесшовные текстурки), Paint.NET 3.36(сабж) и ACDSee11
если уж ставить - то посл. версии)

GTO » 08-05-2009 20:30:18

Хех, да, замутно. Самое противное привыкать работать с теми или иными прогами)
Это шокер что ли на операционном столе?)

Ne4t0 » 11-05-2009 16:08:32

бугагагага
это моторсайкл

ухахахах
без колес

Ne4t0 » 15-05-2009 23:34:31

Severed написал(а):

Относительно размытия текстуры в соответствии с дальностью ничего сказать не могу, не моя юрисдикция j ...

Circle (Окружность) - метод, дающий лучший результат сглаживания за счет использования при дискретизации пикселей в определенной окружности вокруг среднего значения. При этом увеличивается время, затрачиваемое на визуализацию, и остаются видимые дефекты, особенно при отдалении текстуры

...
собираюсь добавить коноке такие же доспехи на руки

...
мотику нужен рестайлинг

...
просидел всю ночь над мотиком, два вывода - на 512* надо, чтоб её, всю заново перерисовывать, тада будет крайне кошерно, 2-e для этого никак не гожусь =( , займусь чемнить менее точеным.

кто знает Surly Это что за фенька? на мотике надпись внизу. если не кошерная мона сменить аля рис3

Шинатама » 17-05-2009 16:48:20

Ne4t0 написал(а):

Прикрепленные файлы:
1156391980551.jpg,

может, я чего-то не понимаю, но при чем здесь этот файл???

RedDog » 18-05-2009 08:56:36

Шинатама написал(а):

может, я чего-то не понимаю, но при чем здесь этот файл???

он ж написал "собираюсь добавить коноке такие же доспехи на руки"

Ne4t0 » 18-05-2009 19:35:15

нуу..,если есть пожелания - то и остальной интерфейс :i_agree::rolleyes:

GTO » 24-05-2009 21:48:34

Добавляй, пожелания нормальные) хоть и не обаснованно открыт костюмчик, но хоть что-то новое для Коноки, типа пляжный/волейбольный вариант)
Мотик достаточно стильный и интересный по своей сути и так, а рестайлинг в принципе не помешает.

Ne4t0 » 25-05-2009 10:36:12

уфф, чтож вы такие тягодумы - я только про руки говорил :rofl:
насчет мотика

Ne4t0 » 19-06-2009 00:49:48

Сумимасэн, учеба одолела. я не забыл про Оню.

AWP_Mega » 22-06-2009 16:21:32

УРААА!я снова в своей теме,моя прелесть!че вы ее забросили?где текстуры?все переделаю!

Шинатама » 22-06-2009 22:50:38

AWP_Mega написал(а):

УРААА!я снова в своей теме. че вы ее забросили?где текстуры?

потому что перетекстурировкой они в большей степени занимаешься ты.

AWP_Mega » 22-06-2009 22:53:42

Шинатама,а ты что?давай тоже!

doktordulit » 23-06-2009 10:04:29

А чё там текстурить.В оне текстуры нормальные,а подправить контраст и цветность это не очень ПЕРЕтекстурировка.(Хотя текстуры делал не плохие ><)

AWP_Mega » 23-06-2009 10:23:45

и в кайф тебе в новой они(допустим)бегать со старыми текстурами?я же наверно не просто так текстурирую

doktordulit » 23-06-2009 10:31:40

awp_master.pro^no clear* написал(а):

я решил перетекстурировать всю игру,и в большей степени не менять текстуры,а подправлять

?

AWP_Mega » 23-06-2009 10:33:56

типа делать красивее а не пасмурными и серыми,новый век уже,хочется мне(и только мне)поиграть с новыми,более свежими и красивыми текстурами

AWP_Mega » 23-06-2009 10:47:09

кстати,мне интересно,что за фигня?В каком бы я уровне не перетекстурировал небо,и как бы я не делал(а уж поверьте делал,и все пробовал)оно тупо белое?формат и расширение правельные

doktordulit » 23-06-2009 11:05:11

Небо текстурить труднее,уверяю,я тоже пробывал.
Всё что могу дать это-

EdT написал(а):

Thanks, I just changed <SkyBox>ONSKnight</SkyBox> to <SkyBox>ONSKafternoon</SkyBox> in the file ONLVAirport using .xml

http://oni.bungie.org/community/forum/viewtopic.php?id=6

AWP_Mega » 23-06-2009 11:07:05

спс,а текстуры с облаками в асю не кинешь?кстати,из фотошопа не пробовал текстурки облаков?

doktordulit » 23-06-2009 11:45:41

Ты немного не понял,текстуры сдесь не нужны.
Надо в ONLV Левела заменить <SkyBox>ONSK######</SkyBox> на <SkyBox>ONSK######</SkyBox>.
А вот какие они есть и как их глобализовать(Эдишн не поможет) в асе расскажу тока позже.
P.S.
Скинь свою асю мне в ЛС.

AWP_Mega » 23-06-2009 13:23:29

придаем человеческий вид Барабаске!Пока борода и кровь,на его аватар не смотрите,все исправим!

AWP_Mega » 23-06-2009 13:45:32

Ну вот еще он

Шинатама » 23-06-2009 20:30:28

AWP_Mega написал(а):

Шинатама,а ты что?давай тоже!

не, я пока пас. признаюсь честно - я не разбираюсь в текстурах, в смысле как их менять и совершенствовать. как-то закачала себе программу для текстур, но не смогла с ней разобраться, да и времени практически нет, как мен дома не бывает. сами понимаете

doktordulit » 23-06-2009 20:35:37

Мануал по текстурированию

AWP_Mega » 23-06-2009 21:07:16

перерисованы текстуры щитов-терминалов,правда теперь это похоже на архив бумаг

Severed » 24-06-2009 15:24:03

Я конечно рад, что кто-то поднял и отряхнул этот труп, но имхо неверным путем идете, товарищи.
Если делать новые текстуры, то нужно повышать качество, а не подмазывать полоски на старых...
В частности эта панель - смотрится так же уныло как и оригинал, серо и невзрачно. Добавить бы
ярких бликов на кромки металла, подкорректировать цвет, сделать ее более рельефной, материал
показать хоть как то, что бы весь уровень не смотрелся куском пластмассы...

Ну и скрины в следующий раз снимай в более темном помещении, а то все же разобрать что-то можно.
К мусорке это тоже относится...

Резко покритиковал, но для движения куда либо именно так и надо, удачи...

AWP_Mega » 24-06-2009 15:53:29

Severed,я свою тему не заброшу,как обещал,а вот все текстуры не выложу,очень много,около 15000,мне их вынимать несколько часов,кому надо,могу по асе кинуть

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
И если народ соберется делать дополнение(уж никак не 2 часть)то могу там помочь с новыми текстурами,и вообще хочу пройтись по урокам фотошопа,а то я в нем так,развлекаюсь,только линии да кисти,даж тени не делаю

Outrolab » 24-06-2009 16:01:02

AWP_MEGA если будешь изучать фотошоп постарайся узнать как в него загрузить развёртку UVW.

Severed » 24-06-2009 16:19:48

15 тысяч, забавно, я всегда думал что их в игре всего две с половиной, бэкапы ) ?..
Так же не ясно почему текстуры можно скинуть по асе, но нельзя выложить на форуме...

AWP_Mega » 24-06-2009 18:15:12

Severed,что думаешь насчет этой перетекстурировки верхней части компьютера-терминала?

GTO » 24-06-2009 19:19:54

Присоединяюсь - остается в том же стили как и было изночально, нехватает новизны - оживления,
как было сказано уже, например бликов, показать хоть как то материал, можно добавить каких то лампочек, кнопушек, обогатить апаратуру.

Severed » 24-06-2009 21:20:43

Серьезно? Прокомментировать серое пятно снятое в полумраке какой-то каморки? Неужели
сложно для скрина выбрать комнату с нормальным освещением, или хотя бы выкрутить яркость...
Интерьер все больше уходит в "гот-стайл"...Если раньше на панели еще были зеленые
мониторы и красные датчики, то теперь все просто серое, вызывает желание удавиться...
Да спасет нас контраст...

Ne4t0 » 25-06-2009 04:30:57

вот как раз этой мыслью вызван тормоз в моей работе)
я даж расписал по пунктам чего хочу добиться внешним видом предметов ^_*
достаточно муторно, а сессия все не кончается.
еще в голову пробилась дурная мысль сделать экраны активными-заставки, проще говоря. уже нарисовал, ток потом подумал - а не надо ли будет новый объект вставлять =| это ведь не сигнальные панели топорные

добавляю потихоньку на панели сенсорные клавы,миниэкранчики, ролики итд вместо всяких анахромизмов вроде рычагов
навеяно этим


хахаха, север ты че тут в пол7 делаешь? а? аватары меняешь пока я пост пишу? xD

AWP_Mega » 25-06-2009 08:36:59

Ne4t0 написал(а):

вот как раз этой мыслью вызван тормоз в моей работе)
я даж расписал по пунктам чего хочу добиться внешним видом предметов ^_*
достаточно муторно, а сессия все не кончается.
еще в голову пробилась дурная мысль сделать экраны активными-заставки, проще говоря. уже нарисовал, ток потом подумал - а не надо ли будет новый объект вставлять =| это ведь не сигнальные панели топорные

добавляю потихоньку на панели сенсорные клавы,миниэкранчики, ролики итд вместо всяких анахромизмов вроде рычагов
навеяно этим


хахаха, север ты че тут в пол7 делаешь? а? аватары меняешь пока я пост пишу? xD

а как это будет действовать на практике?перерисуешь анимацию?звуки?

AWP_Mega » 25-06-2009 09:57:41

Severed написал(а):

Серьезно? Прокомментировать серое пятно снятое в полумраке какой-то каморки? Неужели
сложно для скрина выбрать комнату с нормальным освещением, или хотя бы выкрутить яркость...
Интерьер все больше уходит в "гот-стайл"...Если раньше на панели еще были зеленые
мониторы и красные датчики, то теперь все просто серое, вызывает желание удавиться...
Да спасет нас контраст...

Да ты ж сначала говорил чтобы я снимал где потемнее!а теперь уже яркость нужна?не понял...

Ne4t0 » 25-06-2009 10:34:30

перерисую звуки?%) звуки?:O
да вот когда я задумался о практике и вспомнил что текстура то одна на весь ящик.
ты делай скрины редактора, незачем в игре показывать

AWP_Mega » 25-06-2009 11:21:57

Ne4t0 написал(а):

ты делай скрины редактора, незачем в игре показывать

Текстура в развернутом виде выглядит не так,как на модели,да и не все могут догадаться текстуру чего я сменил.

AWP_Mega » 25-06-2009 13:01:06

Вот заменил еще текстуры,только не нужно говорить про освещение,и что текстура опять серая,так это же родимый цвет игры!не думаю что оньке подходят веселенькие разноцветные текстуры,это же киберпанк!Атмосфера и должна быть жуткой!так что не собираюсь делать розовые консоли и желтые потолки

З.Ы А для тех кому понравилось(хотя таких скорее всего нет)я выставил текстуру этих экранов(ли)

-

Severed » 25-06-2009 16:36:32

Ne4t0 написал(а):

Да ты ж сначала говорил чтобы я снимал где потемнее!а теперь уже яркость нужна?не понял...

Это был сарказм...

Вот так уже куда интереснее, корпус из матового металла смотрится неплохо. А вот изображение с мониторов зря убрал,
стало пусто и скучно. Нужно добавить каких-нибудь строчек кода или раскадровку с видеокамер, а так же элементы
управления под мониторами...

Ne4t0 написал(а):

хахаха, север ты че тут в пол7 делаешь? а? аватары меняешь пока я пост пишу? xD

Насколько мне известно, я вышел с онимии в полночь и до сего момента не возвращался, что подтверждает статистика,
так что это был предрассветный морок...

Попробовал переделать "почтовый ящик", за минут 20 набросал текстуру, сделал индикаторы для каждой ячейки, дисплеи
для ярлыков и ввода паролей, "сенсорную клавиатуру". Но результатом не удовлетворен, текстура перетягивается и вообще
сидит на модели кое как. Товарища делавшего развертку посадил бы на кол...
http://s46.radikal.ru/i113/0906/0e/0aea39bcfb76.png http://i079.radikal.ru/0906/04/d9c322254cc7.jpg
Просто скринить было неинтересно, сделал постановку на тему "дурацкий шкафчик, опять забыла пароль >_<" ...

AWP_Mega » 25-06-2009 17:44:11

Severed,спасибо что помогаешь(единственный кто),со многими твоими советами смотрится действительно красивее,а про терминал,правда теперь похоже на компьютер PDP-11/40

AWP_Mega » 25-06-2009 20:17:38

выкладываю текстуру компа(прошу прощение за размытость,идиотские растягивания по модели очень бесят)Делал не совсем я...

AWP_Mega » 25-06-2009 22:31:07

Заменены текстуры этого "обьекта"Кому понравилось,скачивайте,помогала подруга(Алина orgyzok),заменять в OUP на текстуры с тем же названием..

AWP_Mega » 25-06-2009 22:52:16

да какого хрена скрины скачивают а файлы нет?че все нубы,не могут текстуры в ОУПе заменить?

doktordulit » 26-06-2009 18:07:49

В оупе неудобно сохранять текстуры.Через ОниСплит намного УДОБНЕЙ.

AWP_Mega » 26-06-2009 21:29:47

doktordulit написал(а):

В оупе неудобно сохранять текстуры

так в оупе и нельзя сохранять текстуры

AWP_Mega » 27-06-2009 15:11:47

кстати,некто не скажет какой тип файлов отвечает за шлейфы ударов в игре?

doktordulit » 27-06-2009 18:15:40

ONCP.Но там про все партиклы,не только шлейфы.

AWP_Mega » 27-06-2009 19:15:08

Ага,спасибо,идем мучить ONCP т.к. ONCC я уже измучил..(не в мукЕ)

doktordulit » 27-06-2009 20:56:49

Я тоже пока недомучил ONCC,Сейчас пойду рабочим шлейфы Мукада,анимы Барабаса и Поверуп Маи прикручивать))))

AWP_Mega » 29-06-2009 18:15:50

Вот новое лого для последующих частей игры(если такие будут)Сделано Алиной ogryzok,идея взята с вики

RedDog » 29-06-2009 20:02:11

AWP_Mega написал(а):

Вот новое лого для последующих частей игры(если такие будут)Сделано Алиной ogryzok,идея взята с вики

И как будет выглядеть вся надпись?

AWP_Mega » 29-06-2009 20:16:20

RedDog написал(а):

И как будет выглядеть вся надпись?

В зависимости от названия игры,хотя всем известные буковки N и I останутся без особого изменения,говоря про следующую часть,я имею ввиду фанатский проект...

doktordulit » 29-06-2009 20:32:30

Советую над цветом не замарачиватся а сделать цифру 2 таким-же стилем.

AWP_Mega » 29-06-2009 20:36:26

doktordulit написал(а):

Советую над цветом не замарачиватся а сделать цифру 2 таким-же стилем.

Цифры 2 не будет,скорее всего будет мод со скромным названием,либо ничего не будет,и  я склоняюсь больше ко второму,ибо с таким подходом и персоналом нам ничего не сделать :/

doktordulit » 29-06-2009 21:04:06

(Может конечно не в тему)Я предлагаю сделать альтернативный сюжет к ОНИ.
Написать к каждому уровню новые скрипты,изменить текстуры на всех уровнях,добавить пару новых персов и т.д.

AWP_Mega » 29-06-2009 21:15:03

doktordulit написал(а):

(Может конечно не в тему)Я предлагаю сделать альтернативный сюжет к ОНИ.
Написать к каждому уровню новые скрипты,изменить текстуры на всех уровнях,добавить пару новых персов и т.д.

Действуй,скрипты писать умеем,в ресурсах лазаем,а вот с фантазией...а вообще я бы обсудил это в асе,у тебя она есть

AWP_Mega » 30-06-2009 15:05:34

Контейнеры под тематику манпланту

AWP_Mega » 03-07-2009 12:25:21

Продолжаю перетекстурировать манплант

doktordulit » 03-07-2009 19:47:48

А пол как пол и стены как стены.Предлагаю их тоже "прэобразить".
З.Ы.
А куда смотрит барабус?

AWP_Mega » 03-07-2009 20:03:43

doktordulit написал(а):

А куда смотрит барабус?

Так он тебе и сказал :D Наверно ботинки испачкал,вот и смотрит :rolleyes:

Severed » 04-07-2009 00:44:12

Сплошная серость, а ведь это были пусть и незатейливые, но цветные контейнеры. Сейчас же, пробегая по уровню, думаю можно даже не заметить
что у стены что-то стоит. Консоль уже лучше, хотя я не помню какого вида оригинал, но наличие синих, зеленых, красных и белых оттенков помимо
серого - несомненный плюс. Возможно стоит выкладывать скрины в виде "before/after", дабы проще было оценивать проделанную работу...

AWP_Mega » 04-07-2009 10:21:09

Severed написал(а):

Возможно стоит выкладывать скрины в виде "before/after", дабы проще было оценивать проделанную работу...

ммм,точно,я ведь раньше так и делал,а сейчас сначала сделаю(перетекструрирую)а потом смотрю..

doktordulit » 17-08-2009 20:36:34

Решил вспомнить молодость и изменить костюмы персов.
Барабуса я уже показывал,а вот Муро...
Муро теперь ходит с новой прической,и новым костюмом.
http://i074.radikal.ru/0908/6c/1bf3722e5fe3t.jpg

demos_kratos » 24-08-2009 19:05:21

чисто для лентяев.

Патчер Английского движка на поддержку текстур 512x512 и поддержку формата ARGB8888(bgra32) (16 миллионов цветов, альфа канал 256 уровней).
скопировать в папку с движком, убрать с движка атрибут "Только чтение" и запустить патчер.

на WinVista не работает.

P. S. признаться честно, сделал от нечего делать а сюда кинул, потому что не хотел выбрасывать.

Ne4t0 » 25-10-2009 04:50:00

напомните, я уж забыл, современная онька на пк 1024 поддерживает и 512 на маках?

demos_kratos » 25-10-2009 10:10:54

Наоборот. На Mac'ах - 1024^2, на PC - 512^2.

Ne4t0 » 27-10-2009 00:38:08

эъ, где б взять планшет... я всегда знал, что мышкой выделять в лассо убого, но каждый раз делаю ею и чертыхаюсь.

затратил целых 20 мин времени. но даже в таком ублгом варианте мне нравится куда больше, чем оригинал.
п.с. спидометр надо делать светлым...

ах да, еще перевел в 512, поэтому все так размыто. чисто из любопытства.

разверстка,если кому интересно

RedDog » 09-12-2010 10:58:25

Ну вот. Установилась игра - появилось и желание в ней копаться.

Создала свою первую в жизни текстуру по уроку Севера.
Особо ничего не делала,я просто взяла чью-то bgi-фурию из набора новых персов и перерисовала ей голову. (чтоб играть было приятнее).
Перерисовывать приходилось 2 раза,так как не имею удобного 3д-редактора.
В качестве шпаргалки взяла текстуры Севереда,надеюсь он на меня не обидицо)

Результат ниже

Kate » 09-12-2010 12:29:10

Забавно, она такая интересная получилась... =)

Ne4t0 » 09-12-2010 13:24:51

эй, неплохо
чуть одну бровь выгни, как небольшую насмешку-издевку.
ну, для скринов, в игре то все равно

Severed » 25-12-2010 18:53:14

RedDog написал(а):

Ну вот. Установилась игра - появилось и желание в ней копаться.

Блин, извини Красная, я твой прогресс профукал. Видимо настолько разуверился, что кто-либо сделает что-то по тематике,
что совсем перестал следить за разделом.

Отличная текстура, интересное лицо, неплохие волосы получились. Я, например, пока в ту степь вообще не суюсь ) .

Кстати, когда тебя агитировал к процессу решил попробовать в твоем стиле лицо отттекстурить.
Конечно, похоже получилось не сильно, но что уж в стол прятать. Хорошо что напомнила j .
http://i035.radikal.ru/1012/51/8f0d189a928d.png

RedDog написал(а):

В качестве шпаргалки взяла текстуры Севереда,надеюсь он на меня не обидицо)

Еще бы, да я на радостях могу даже блендер тебе скинуть, чтобы удобно смотреть было.

RedDog » 26-12-2010 23:57:39

Severed написал(а):

Конечно, похоже получилось не сильно, но что уж в стол прятать.

Глаза поменьше и будет айс! :good:

Severed написал(а):

Еще бы, да я на радостях могу даже блендер тебе скинуть, чтобы удобно смотреть было.

кидай)

Добавлено спустя 58 секунд:
поделись этой текстурой,если не трудно. желательно в пнг.

Severed » 27-12-2010 23:28:06

RedDog написал(а):

поделись этой текстурой,если не трудно. желательно в пнг.

На картинке выше, справа как раз оригинал текстуры и есть, но могу скинуть и отдельным файлом, если вырезать лень.

RedDog написал(а):

кидай)

Скинул на почту.

RedDog » 28-12-2010 00:22:46

Severed написал(а):

Скинул на почту.

пасиба!

MyKa4eB0 » 20-04-2011 14:14:08

На вкус и на цвет товарищей нет, но надеюсь, что данные текстуры оценят (=
Работал над ними не слишком долго, без лишних наворотов и HD
Сглаживание разве что в плюс сыграет