doktordulit » 13-02-2009 16:16:50

Я бы хотел чтобы мне кто нибудь рассказал,
Вопервых:Я как то на днях,увидел сообшение Гейсера(geyser)где был скрин с,ХеХе...торговым центром,Вот тут!.
Вовторых:Я конечно АБАЛДЕЛ!И мне тутже захотелось побегать на таком уровне,и появился такой вопрос!Я понял что скачать его можно будет тут,а что дальше?Я понял что геометрию можно переместить с ОниСплитом а как?
Втретьих:Ну допостим я переместил а что дальше?Где он будет?Во вкладке "Загрузить" какой уровень надо будет выбирать чтобы там побегать?

demos_kratos » 13-02-2009 17:20:51

импорт уровней... вот это ты замахнулся... вообщем так, тебе надо будет переводить из 3DS в DAE, к DAE руками прицепить текстуры, перевести из DAE в AKEV, создать комплект BINACJBO файлов (13 файлов), создать правильный ONLV и AISA затем всё это собрать в файл level7_Final.dat, затем при желании обскриптировать его и потом сразу после последней сохранки 5-й главы появится новый уровень - Obsolete, в котором ты сможешь свободно побегать

doktordulit » 13-02-2009 19:41:52

Такс...

демос_кратос написал(а):

к DAE руками прицепить текстуры

А это как,РУКАМИ?

Gelo » 13-02-2009 19:44:00

то есть тяп-ляп за пять минут не получится. Долгий и кропотливй труд

demos_kratos » 13-02-2009 20:57:14

Руками - всмысле что на автомате этого не сделать, надо самому обозначать, какая текстура на какой поверхности. При том, что я жуть как не уверен, что именно в DAE эти махинации проходят. Вполне возможно, что придётся выставлять текстуры в самом AKEV'е посредством хекс редактирования. Я лично не рисковал бы.

А если вообще не в терпёж, попробуй связаться с Эддом с OCF (edt). Он один маломало глючный уровень сделал новый, посоветуйся с ним. Хотя я не знаю что проще - отыскать гейзера или отыскать эда. Оба опять пропали.

doktordulit » 13-02-2009 22:01:06

Эдд?
Я все время читал "эдит" :)
Думаю Гейсера будет легче отыскать,(он руский знает!)
Ладно,перечитаем инструкцию исчо раз,
поламаем голову,
а дальше...потом придумаю!

doktordulit » 14-02-2009 17:03:23

Первая проблэма,а как конвертировать из 3DS в DAE?

demos_kratos » 15-02-2009 08:23:19

XSI Mod Tool, Crosswalk plugin(включено в пакет установки)

А вообще - гугл тебе в помощь

Ricker » 15-02-2009 10:24:21

doktordulit написал(а):

Первая проблэма,а как конвертировать из 3DS в DAE?

На то есть ColladaMax. Использовать ее нужно с 3DSMax версии не менее 9!

RedDog » 15-02-2009 15:44:50

раз уж такая тема открылась,то у меня вопрос: как редактировать модели персонажей?

demos_kratos » 15-02-2009 16:56:46

RedDog написал(а):

как редактировать модели персонажей?

С помощью онисплита экпортируешь TRBS или ONCC персонажа в формат DAE. если русская версия винды, то необходим OniSplit 0.9.36 (в предыдущих версиях была ошибка с экспортом в DAE. )
(команда - "onisplit.exe -extract:dae <папка назначения> <файл oni>" или можешь воспользоваться моим GUI)

затем качаешь SoftImage XSI Mod Tool - это прога для редактирования моделей. самая лучшая и самая бесплатная из всех способных работать с COLLADA DAE. при желании можешь попробовать найти плагин COLLADA для 3D Studio Max. далее импортируешь (не открываешь а именно импортируешь) в XSI файл DAE, редактируешь (видео обучалки программа сама предложит), затем с помощью Crosswalk (входит в комплект установки XSI Mod Tool и вызывается из меню самого мод-туль) сохраняешь в формате DAE.

далее с помощью онисплита заново создаешь TRBS из нового DAE (команда - "onisplit.exe -create:trbs <папка назначения> <файл DAE>" или опять же можешь воспользоваться моим GUI)

и наконец заменяешь оригинальный TRBS.oni на новый, предварительно сделав бэкап, и скрепляешь уровень заново.

подробности работы с моделями персов - тут

doktordulit » 15-02-2009 17:37:04

SoftImage XSI Mod Tool
А где её можно скачать?

demos_kratos » 15-02-2009 17:38:16

эммм
я кинул ссылку, откуда можно скачать...
хотя, можно и так

RedDog » 15-02-2009 19:03:15

хм. всеж не такой геморр как с уровнем...

demos_kratos » 15-02-2009 20:45:19

самое главное - это соблюдать иерархию частей тела. Не дай бог что-нибудь перепутаешь - настанет жуть похлеще чем анимации демона...

RedDog » 15-02-2009 22:01:05

demos_kratos написал(а):

настанет жуть похлеще чем анимации демона...

не поняла.

demos_kratos » 16-02-2009 04:10:10

помнится, гейзер рассказывал про полуготовую модель iron demon'а... Так к нему анимаций нет и при любой попытке передвижения части тела перемешиваются в одну непонятную массу, движения которой отдалённо напоминают об упорядоченности.

Ricker » 16-02-2009 21:10:58

demos_kratos написал(а):

помнится, гейзер рассказывал про полуготовую модель iron demon'а... Так к нему анимаций нет и при любой попытке передвижения части тела перемешиваются в одну непонятную массу, движения которой отдалённо напоминают об упорядоченности.

Анимацию робота будет сделать сравнительно не трудно. Главное правильный скелет подобрать. Или самому наклипать.

demos_kratos » 16-02-2009 21:18:48

ты это... Чем анимки делать собрался? Импорта-экспорта TRAM в удабриваемые форматы пока не существует и в ближайшее время не ожидается. Разве что через хекс... А это головная боль похлеще чем импорт уровней.

А скелет переделывать оооой как не советую... Лучше по старинке - 19 штук, как у всех... Бламы от смены скелета бывают. Всегда. И ХЕЗ как правильно новый скелет делать.

doktordulit » 04-06-2009 06:20:13

2 demos_kratos
А реально сделать левел БЕЗ текстур?

Outrolab » 15-06-2009 05:01:09

Я задумал сделать мультиплеер через VB 6 D8 api, причём именно в Oni так как я не видел никаких дополнений и модов к ней.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Кто знает как вытащить модели из Oni?
Помогите!!!!

vitya » 15-06-2009 06:55:16

=(люди скажите плизззззззззззззз какой прогой можно устанавливать моды в они и где эти моды скачать если не трудно скажите а плизззззззз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!=(=(=(а и ещё есть один сайт конечно намного хуже чем этот но вот он http://onika.ucoz.ru/
и посмотрите одну видёху прикольная
http://www.youtube.com/watch?v=I6pKroXxRZU

Я задумал сделать мультиплеер через VB 6 D8 api, причём именно в Oni так как я не видел никаких дополнений и модов к ней.

может даш мне эту прогу я тоже попробую чтонибудь зделать!!!!!!!!!!!

KindMuro » 15-06-2009 09:00:58

Ну, похоже, ты видео на кучу разных модов скинул - там Konoko Payne + какие-то самоделки вроде.

vitya » 15-06-2009 09:05:14

Я то кинул, а где всё это скачать я незнаю.

KindMuro » 15-06-2009 09:36:54

http://wiki.oni2.net/OTA  - Oni Team Arena
Все кто любит Konoko Payne сюды!!! - Konoko Payne
Сам я ничего из это не ставил - как работает не знаю.

vitya » 15-06-2009 09:50:36

Oni Team Arena пробывал,

Все кто любит Konoko Payne сюды!!! - Konoko Payne
Сам я ничего из это не ставил - как работает не знаю.

а это скучно и Team Arena непоймёш куды их сувать!

KindMuro » 15-06-2009 10:02:22

Вот и я не ставил поэтому  - по мне, так лучше оригинальной Оньки пока ничего не придумали.

Outrolab » 15-06-2009 13:57:33

Бла Vitya сделать в vb6 тебе что- либо врядли удастся. По себе знаю. На это как минимум 3 причины
1) VB6 это язык программирования, хоть и простой но в нём надо разобраться "разбирался я 1 год".
2) Сделать корректную физику, это ещё пол беды.
3) Отладить анимацию так чтобы отображалась нормально через "X" файлы - это наисложнейшее.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Так что делать пока буду я, пока нужны только модели

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
A Konoko Payne написана на движке, а для меня проще создать что-либо своё чем разбираться в чужом

Outrolab » 15-06-2009 14:08:33

Это типа рисовалка с физикой снега.

Outrolab » 15-06-2009 14:37:27

http://ifolder.ru/12654684

vitya » 15-06-2009 17:10:28

Ладно я суваться не буду разбирайся сам , но пожалуйста постарайся мультяк сделать у многих на тебя надежда как зделаеш сообщи пожалуйста!!!!!!!!!!!!:D:D:D

Ricker » 25-06-2009 22:57:37

Outrolab написал(а):

Бла Vitya сделать в vb6 тебе что- либо врядли удастся. По себе знаю. На это как минимум 3 причины
1) VB6 это язык программирования, хоть и простой но в нём надо разобраться "разбирался я 1 год".
2) Сделать корректную физику, это ещё пол беды.
3) Отладить анимацию так чтобы отображалась нормально через "X" файлы - это наисложнейшее.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Так что делать пока буду я, пока нужны только модели

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
A Konoko Payne написана на движке, а для меня проще создать что-либо своё чем разбираться в чужом

Гм. Модели переконвертировать в 3DS проще простого. Вот анимацию вытащить - фиг вам здрасте. Могу вытащить не напрягаясь модельки и запихнуть их в .3ds или написать как это сделать самому...

Outrolab » 04-07-2009 09:12:41

"Гм. Модели переконвертировать в 3DS проще простого. Вот анимацию вытащить - фиг вам здрасте. Могу вытащить не напрягаясь модельки и запихнуть их в .3ds или написать как это сделать самому..."

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Ricker вытащи засунь и собери из отдельных частей коноку в "3ds max application" и скинь. А то у меня " корректно собрать" не получается.

Outrolab » 04-07-2009 17:46:05

Вытащите модель коноки и засуньте её в "3ds max application".

Van » 20-02-2011 17:05:21

При экспорте из DAE в TRBS наборчик ошибок типа : "WARN: cannot find sampler Map__1-image in effect _01__Deafult, trying to use image directly" :/
и таких вот аж 14 штук!
че не так?
памагите плиз!!..

elex » 21-02-2011 12:14:23

Van написал(а):

При экспорте из DAE в TRBS наборчик ошибок типа : "WARN: cannot find sampler Map__1-image in effect _01__Deafult, trying to use image directly" :/
и таких вот аж 14 штук!
че не так?
памагите плиз!!..

текстуры в той же директории что и модель находятся?

вместо каллады попробуй obj

если onisplitgui используешь, выкинь его, пиши батник

demos_kratos » 21-02-2011 14:53:17

1. Я понимаю твое неровное дыхание к OBJ, но он не сохраняет иерархий и не подходит для TRBS.
2. Эти ошибки не похожи на ошибки приложения .NET, коим является онисплит. Хотелось бы прояснить ситуацию.


если onisplitgui используешь, выкинь его, пиши батник

и с каких пор он стал ненавистным?

elex » 22-02-2011 11:21:12

1. Я понимаю твое неровное дыхание к OBJ, но он не сохраняет иерархий и не подходит для TRBS.

Иерархию чего, костей скелета? Так невозможно экспортировать кости в они. obj сохраняет название групп, значения материалов, этого достаточно.

Да, кал-лада такая замечательная и якобы хранит иерархию, однако не позволяет создавать интерактивные двери на уровне и ещё много чего.

и с каких пор он стал ненавистным?

С самого начала, неприязнь как к калладе так и дотнету, ставить Микрософт?? мусорNET??, ради примитивных операций ? нерационально.

NiKiT@ » 22-02-2011 11:57:41

elex написал(а):

С самого начала, неприязнь как к калладе так и дотнету, ставить Микрософт?? мусорNET??, ради примитивных операций ? нерационально.

Fail.....(c)

MyKa4eB0 » 22-02-2011 12:51:18

elex написал(а):

С самого начала, неприязнь как к калладе так и дотнету, ставить Микрософт?? мусорNET??, ради примитивных операций

Не одобряю мысль: все необходимое поставить недолго, главное чтобы не лениво было. Collada - примитив, большего и не нужно. Гуишник - вещица толковая, плюс в том еще, что часто дорабатывается

demos_kratos » 22-02-2011 16:56:40

Из OBJ нельзя скрепить TRBS, можно только из DAE. Онисплит не умеет телепатически определять, рука это, или голова. Групп тут мало. А вот для уровней желательно использовать OBJ, так в принципе и делали всегда.

А насчет .NET? ладно, молчу. Нехрен оффтопить.

elex » 23-02-2011 11:23:49

Онисплит не умеет телепатически определять, рука это, или голова.

Ключевая фраза ? онисплит не умеет, в ходе дискуссии с Мih@ выяснилось что он очень много чего не умеет.

Меня радуют челы которые нахваливают то чем даже и не пользуются, и видимо эти челы не знают сколько раз приходится делать одно и тоже(спасибо кал-лада). Создание уровня состоит из двух операций, конвертирование собственно геометрии и текстур, и создание пары raw-dat, ? в гуишнике не накликаешся, а батник существенно облегчает задачу, учитывая что гуишник не умеет создавать работоспособную пару raw-dat, батник имеет двойное преимущество.

Мih@ » 23-02-2011 15:35:44

elex написал(а):

Ключевая фраза ? онисплит не умеет, в ходе дискуссии с Мih@ выяснилось что он очень много чего не умеет.
Меня радуют челы которые нахваливают то чем даже и не пользуются, и

а меня не радуют челы которые ругают "то чем даже и не пользуются". я прекрасно понимаю всех, грубо высказывающихся о Mono, Java, Windows, libboost, Flash и всём что угодно (да всю проприетарщину разом сжечь, чего уж там) ещё - сам такой же фанатик, хоть и проявляется это только одним образом, а именно не вступанием в дискуссию, когда поливают неугодное. из некоторой такой вот солидарности. а вот поливание постфактум и тем более без конкретики - это как минимум бесполезно. например, после последнего раза, как OniSplit у меня вывалился, обратившись к криво (или вообще не) имплементированной функции, и последовавшей за этим попытки обновить dotnet20, оно радостно снесло всю старую версию и проинформировало, что ему требуется msi3. на память остался флажок, на который при установке dotnet30 вызывает ещё более умиляющую реакцию - "prerequisite dotnet20 already installed", с последующим фейлом. а учитывая, что кроме OniSplit'а в системе нет ничего (как нативного, так и вендового) зависящего от Mono, желания исправлять ситуацию нет абсолютно, и вот уже почти месяц у меня онисплит не умеет импорт вообще. кто виноват? правильно. get a mac. ?
это всё к чему было. это был просто вброс, ибо нельзя нарушать традиции оффтопа. вроде набежало народу много, а написали мало, надо обе стороны хотя бы издалека поддержать. :3

говоря по сути - в подавляющем большинстве запущенных случаев OniSplit не умеет не потому, что он какашка. и не потому, что .Net Framework какашка. и не потому, что форматы, с которыми он работает или не работает - какашки. и даже не потому, что ими являются онишные ресурсы, MS, вайн или карма. а потому, что он этого пока что не умеет. возможно, он этому в ближайшие лет пять-десять и не научится, но причина не в том, что что-то сломали, криво сделали или руки не из того места растут, а только в том что этого пока что нет и всё. понятно, что хочется всё, сразу и по-человечески - чтобы был однокнопочный импорт, поддерживающий все форматы сразу и понимающий-конвертирующий все специфические вещи, встроенный интерактивный графический редактор, средства создания путей для камер, редактор F1, автогенерация скриптов хотя бы на уровне сейвпоинтов и зон умирания и так далее, но, извините, никто никому ничего тут не должен. капать на мозги Neo сотоварищи, багрепортить, требовать и просто жаловаться - это одно, но поливать тут, да ещё и повторно - это абсолютно излишне. по крайней мере, пока кто-нибудь не соврёт прямо на тему "используй OniSplit, он умеет %actionname%", не глядя.
далее. далее будет чистейшее имхо, поэтому высказывания всех сторон о том, какой я кретин, как не разбираюсь в сабже и и.д. будут благополучно проигнорированы, можно это просто не читать. но вдруг угадаю. :3 насчёт импорта костей и прочего всего - за новые кости уж точно не стоит браться и даже старые крутить лучше не надо, а вот сборка моделек с 19 кусочками - дело милое. и никому не надо, чтобы из этих кусочков получилась каша. другое дело, что кому-то и модельки эти могут быть не нужны, зато зачем-то нужны материалы, которые в Оньке вообще по-своему реализованы. конец имхо.
ещё раз насчёт нахваливания - OniSplit есть вещь, которой аналогов попросту нету. можно сменить формат, религию, редактор, метод расстановки свойств, но как ты себе работу с ресурсами без него представляешь? разумеется, можно его обругать и выкинуть, и останется, например, мой любимый OUP (без дотнета, но ведь умеющий вывалиться при нажатии "не той" кнопочки, или при импорте текстуры запороть соседнюю текстуру), который вроде тоже всё умеющий, но совершенно бесчеловечный. или огромный набор редакторов на любой вкус, не поддерживающих Онькины ресуры. ну и далее в том же ключе. напиши лучше, найди альтернативу - тогда и будет смысл объективно ругать в сравнении.

второе. гуй. я, может, неправильно понял следующий диалог:

если onisplitgui используешь, выкинь его, пиши батник

и с каких пор он стал ненавистным?

С самого начала, неприязнь как к калладе так и дотнету, ставить Микрософт?? мусорNET??, ради примитивных операций ? нерационально.

или вообще зря лезу, но раз комментариев не последовало, выскажусь. или не выскажусь, расхотелось. о_О уточнять, что гуй не имеющая отношения к колладе и .Net, а только к AutoIt и микрософту вещь ведь не стоит, наверное?
зато есть более актуальный факт - гуй писался не затем, чтобы заменить собой консольный неинтерактивный интерфейс. и не для тех, кому удобнее писать скрипты. а затем, чтобы автоматизировать (именно чтобы не надо было "много раз делать одно и то же" - просто у всех разные представления и приоритеты) и "заранее заскриптить" некоторые операции. и для тех, у кого пальцы к мыши приросли, а текстовый интерфейс (да ещё и неинтерактивный, типа, мышкой по OniSplit.exe тыкаешь а он не работает) вызывает панический ужас, не говоря уж о написании скриптов. были индивидуумы, неспособные разобраться со скриптовым инсталлятором первых АЕ, к примеру. а также для того, чтобы на каждое новое действие не надо было объяснять, что куда почему писать, а отвечать на подобные вопросы очевидным интерфейсом. ну, наверное так. >< и ещё чтобы язык настраиваемый (читай, русский) был у этой красоты.
в целом - само собой, что батники глобальнее, надёжнее, гибче и так далее. а если не батник, а полноценный скрипт с полноценным интерпретатором, с регулярками и всеми прочими прелестями, то вообще сказка. но кому-то удобнее кнопочку нажать, и выкидывать гуй применительно к тем операциям, где он не глючит, не стоит. это как выкидывать гуёвый видеоредактор в пользу ffmpeg/mencoder, или торрент-клиент в пользу любого из слоёв пониже, или NetworkManager в пользу ifconfig/pppoeconf/pptpsetup... где-то между ними.

elex написал(а):

учитывая что гуишник не умеет создавать работоспособную пару raw-dat

ну это даже с точки зрения чела который даже и не пользуется как-то толсто выглядит.

мимокрокодил

demos_kratos » 23-02-2011 21:45:47

Для 1.0 у меня вообще планы сделать гуй из разряда "одна кнопка "сделай мне зашибись"". И кстати на шарпе.


get a mac

already did.


Чувствую себя ничтожеством с этим постом после поста михи

Ne4t0 » 24-02-2011 11:26:17

/off
мы со шнайдом неделю его раскармливали
работа Кэпа незавидна и трудна

Мih@ » 24-02-2011 11:44:58

<offtop phase="3">

demos_kratos написал(а):

Для 1.0 у меня вообще планы сделать гуй из разряда "одна кнопка "сделай мне зашибись"".

дык AEInstaller ведь есть уже. :3

demos_kratos написал(а):

И кстати на шарпе.

от лица международной ассоциации не-пользующих-но-одобряющих-челов заявляю фуфуфу, питон наше всё и т.д. какие могут быть причины использовать шарп для гуя? о_О если это не очень сильное дело вкуса, конечно.

demos_kratos написал(а):

already did.

а то ж, already didn't -> ССЗБ. хотя если какая-нибудь политически богоугодная альтернатива VirtualBox разовьётся, может, лучше дела пойдут.

demos_kratos написал(а):

Чувствую себя ничтожеством с этим постом после поста михи

а вот это зря. накидал бы фактов да и всё, я на это и расчитывал. :(

Ne4t0 написал(а):

работа Кэпа незавидна и трудна

ничуть! правду говорить легко и приятно. :3 парсить труднее даже, наверное.