KindMuro » 18-05-2009 20:58:35

Народ, вы здесь люди бывалые и Они проходили не один раз (как и я), поэтому откройте мне: Что меняется у Коноко, когда она "вспыхивает" Даоданом в игре (например после битвы на крыше TCTF с Барабасом) - здоровья вроде не прибавляется (те же 3 выстрела из ртутного арбалета примерно), может быть сила ударов?

Мih@ » 19-05-2009 13:59:47

абсолютно ничего, просто скриптовая-сюжетная анимация с дополнительными эффектами-частицами.
никакие физические свойства Маи, насколько помню, не меняются на протяжении всей игры. при оригинальных ресурсах.
хотя могли бы.

KindMuro » 19-05-2009 15:03:16

Спасибо, а жаль что не меняются, научилась бы выше прыгать, регенерировать, щит как у Муро...

Мih@ » 20-05-2009 04:55:35

OUP в руки и можешь учить... и прыгать, и летать, и регенить, и дальше противников отбрасывать... только это не имеет особого смысла из-за неприспособленности архитектуры (высокие прыжки хоть и помогают в некоторых местах, но новых нычек таким образом не отыскать, а вот багов, дырок в потолках, недотекстуренных областей и незащищённых от такого вандальства триггеров - запросто...) и из-за того, что это бы излишне упростило игру... тем более которая по идее должна усложняться по мере движения к концу. ) и так из-за открываемых по мере игры приёмов получается, что неудобнее проходить именно первые уровни... хорошо хоть, "кувалду" оставили, а не к региональному управлению привязали.
так что если этим и стоит заниматься, то, во-первых, не на текущих уровнях, а во-вторых, лучше на ином принципиальном уровне. ) ну там, вместо просто усиления прыжков добавить особый высокий прыжок, выполняемый сложной комбой, добавить несамопроизвольные "даодановые вспышки" для разбивания стёкол и противников, добавить что-нибудь типа молний МутантаМуро, новую анимацию для более быстрого бега, и т.п. но это сложнее. +)

Ne4t0 » 20-05-2009 12:01:37

я когда с текстурками навострюсь, буду грызть cinema 4d чтоб делать анимации. но нескоро.

KindMuro » 20-05-2009 20:33:41

Да, отличные идеи, и, кстати, можно бы еще игру усложнить - больше противников. И больше здоровья им сделать. А то любой противник гибнет после хребтолома на полной суперсиле. И было бы здорово здоровье у Муро тоже увеличить - такой прием на суперсиле ему тоже не нравится) И надо бы сделать доступными без читов все башни в последней главе, а то только на одну с шарометом нормально запрыгивать. И надо............. Ах да, и еще строенный ртутный арбалет - один выстрел - три дырки)

P.S. Мне кажется, на форуме уже есть команда, которой по силам сделать ОНИ 2!!!)))

Мih@ » 21-05-2009 03:38:40

больше противников и/или больше здоровья - это адски банально и скучно. ну будет не два хребтоломателя, а двести. ) даже если усложнить AI, чтобы противники как можно меньше подставлялись, больше блокировали и уклонялись, всего лишь будет сложнее и скучнее находить универсальную тактику... скорее стоило бы рандомизировать тактику (чтобы, например, при заходе за спину противнику он мог и кувыркнуться в любую сторону, и попробовать назад ударить, и подсечку провести... неожиданно), да добавить какие-нибудь более интересные элементы в бой... например, способность прыгать на огромную высоту и уметь этим пользоваться, сверхбыстрые удары (с переносом персонажа в 1-2 его высоты за <5 фреймов и соответствующей скорости выпадами) без автоблоков... но всё это пока что фантастично. )

Ne4t0 » 21-05-2009 07:56:24

квик тайм эвенты надо
так, к слову, xD

KindMuro » 21-05-2009 16:21:53

Да, сделать рэндомный AI у персонажей - дельная мысль! Тогда каждый противник будет уникальной индивидуальностью. Может, тогда еще придумать и противника, владеющего несколькими стилями боя, в зависимости от ситуации? И было бы здорово, если противники активно использовали окружение - пытались сбросить тебя куда-нибудь, ударить чем-нибудь. Суперпрыжки - тоже вещь. Но тогда надо что-то вроде запаса сил ввести в игру,  на максимуме и прыжок выше и удары сильнее, гипо может тогда давать как и суперсилу, так и восстанавливать запас сил...

GTO » 21-05-2009 17:47:43

Хех, забавно, забавно.
Кстате, у меня противники и со спиниы не такие уж и уязвимые, особенно страйкеры и фурии, первые постоянно с развороту ногой фигачат, вторые кувыркаются до посинения, пока не окажутся в выгодном для себя положении. А про блоки вообще молчу, блочат всё подрят, даже подсечками не гнушаются) , в общем на сложном уровне не так-то и просто возится с противниками, особенно если шипко небегать и не распригиваться от них, а малейшие попустительства и приличных пенков отхватываешь)

KindMuro » 21-05-2009 19:02:34

Хм, здорово. А как твой патч (если есть) поставить? Может ты и писал где на форуме, но я здесь недавно - не видел еще.

Шинатама » 21-05-2009 19:52:26

KindMuro написал(а):

Да, отличные идеи, и, кстати, можно бы еще игру усложнить - больше противников. И больше здоровья им сделать. А то любой противник гибнет после хребтолома на полной суперсиле

я как-то прикалывалась с кодами в оньке, ну, открытие всех дверей, бессмертие, увеличение количества врагов. так вот, в третьем уровне после битвы с барабасом, когда бежишь за скрытыми гипо и энерго-элементом, там вот эти окна открываются и там есть практически бессмертные противники. сколько им не ломай хребет и сколько в них не стреляй из ртутного арбалета - все бестолку. только спустя 5 минут месива и издевательства над ними, можно еще хоть как-то их прикончить.

KindMuro » 21-05-2009 20:45:14

Мне известно это место, но я не знал, что окна открываются! Надо будет попробовать. А что за код - увеличение количества врагов? Кстати, кто-нибудь знает про "секретное место" на крыше регионального управления?

Мih@ » 22-05-2009 13:40:24

кстати по поводу рандомизации ногорукомахательной логики AI, различность стилей боя ведь есть и реализована в некотором плане интересно... проблема в том, что реалтайм смены стилей нету... тут где-то обсуждалось уже, как примерно всё это сделано, можете попробовать поковырять этот пункт... и поудивляться неожиданным ходам противников... ) порой и глупым, впрочем...

GTO » 22-05-2009 16:24:32

Да, враги иногда удивляют, типа кувырка в пропасть, или отбегания назад ни с того ни с сего.
Бывает, что на ровном месте противник не видит Маи, крутиться по сторонам и приговаривает, мол, где ты, выходи.
Еще не понятно зачем враг иногда прыгает  на Маи, но при этом ни какого удара не делает.
Хех, немного другая тема, но все же, еще бывало когда самонятся цивилы весьма диким способом - с потолка, или прыгают с огромных агригатов вниз, в зону своего обычного прибывания)
В частности в главе где надо с Керром встретиться, в таких больших залах, где консоли для открывания главного зала, в котором в дальнейшем идет биседа с дядей и ложишся в кресло гиганстской установки.
Да, еще бывает что враг просто напросто проподает иногда в небытие. Как правило он остается, но если, например, сразу не выйти к нему, а побегать где-нибудь в других местах, то вернувшись его уже тупо нету, ни тела, ни чего)

Шинатама » 22-05-2009 18:01:58

у меня был еще прикол. я использовла код прохождения через стену, а он, как всем известно, еще позволяет ходить по воздуху. на уровне "друзья в беде" я стояла на воздухе а возле самого края собрались страйкеры и фурии. сперва они стоят и думают, а потом прыгают на Маи пытаясь ее ударить, но сами падают в пропасть
http://s48.radikal.ru/i120/0905/3e/22db6aa129fb.jpg

KindMuro » 22-05-2009 20:52:58

А каким читом такой щит у Маи включается? Или это скрипт? Я только chenille знаю.

Мih@ » 23-05-2009 04:22:18

GTO написал(а):

просто напросто проподает иногда в небытие.

chr_delete решает. +)

KindMuro написал(а):

А каким читом такой щит у Маи включается?

если установлен последний daodan, появицо чит bigbadboss, включающий этот самый щит. chenille же даёт сразу два эффекта - chr_boss_shield и chr_super (свечение)...
и ещё появится bulletproof, отвечающий за другой щит... )

KindMuro » 23-05-2009 12:44:51

Так так, надо попробовать...

KindMuro » 23-05-2009 12:57:20

bigbadboss похоже дает лишь частичную защиту, впрочем как и у всех его носителей, зато красив. bulletproof - хорошая вещь, но (как и все читы) нечестная)

Шинатама » 23-05-2009 13:38:04

я же не проходила всю игру с читами, а просто прикалывалась с ними. вот и получилась такая вещь

KindMuro » 23-05-2009 15:44:24

Да клево, я тоже так делаю) Побить Муро мутантом Муро - что может быть занимательней?)

Шинатама » 23-05-2009 16:00:17

ага. много всего разного можно придумать с этими кодами. ну, короче, ты меня понял

KindMuro » 23-05-2009 16:05:39

Понял) Вообще эти коды очень расширяют возможности игры и не приедаются. Shapeshifter.

doktordulit » 24-05-2009 09:28:15

x :D

KindMuro » 28-05-2009 17:01:21

Сорри, если написал не в ту тему...
Как на счет того, чтобы сделать финал, хм, еще повеселее.
Просто пришла идея, чтобы вместо элитных теток рядом с Муро в последней битве участвовали... Мукад и Барабас!
Ну, конечно, вы скажете что им уже конец пришел, но мало ли... Барабас умеет регенерировать, а Мукад парень крепкий (это к слову об их "воскрешении").
При таком раскладе последняя битва станет куда более тяжелой и интересной. Особенно, если им еще оружие дать (ртутный арбалет и шаромет, например). Конечно, надо бы TCTFников посильнее тогда сделать, ну да это не обязательно. Я бы посмотрел на бой Мукад vs Гриффин.

Ne4t0 » 28-05-2009 21:17:32

сделай

KindMuro » 29-05-2009 11:08:18

Дык тут черт ногу сломит): OniSplit, HEX-редактор, OniUnPacker - никогда не пользовался) Научите чайника!)

Спустя некоторое время)

Ух ты, открыл level19_Final.dat OniUnPackerом. Нашел развертки голов и одежды) Это само по себе здорово - но дальше дело встало.

Спойлер:

Круто, да? Теперь я хоть знаю что такое спойлер=))) Надо, конечно, мне для ресурсоковыряния очень долго по форуму лазить(

И вот еще, давно хотел спросить - у кого в игре здоровья больше всего?

doktordulit » 30-05-2009 07:27:46

Блин,ну что вы пользуетесь этим УнПакером!
Переходите уже на xml!
Там все в 10 раз легче!

KindMuro » 30-05-2009 11:14:03

x

Блин,ну что вы пользуетесь этим УнПакером!
Переходите уже на xml!
Там все в 10 раз легче!

Да кто ж знал, что xml тоже работает с Oni! И кстати, где его взять? А то видел пару версий в инете от 96$ до 800 евро!

doktordulit » 30-05-2009 16:33:35

KindMuro написал(а):

Да кто ж знал, что xml тоже работает с Oni! И кстати, где его взять? А то видел пару версий в инете от 96$ до 800 евро!

Ты про что мне говоришь?Может Xml editor?xml`ы достаются из .oni файлов OniSplit`ом.

KindMuro » 30-05-2009 17:10:52

Об Xml editor.

KindMuro » 04-06-2009 08:34:12

У меня возник вопрос про код killmequick. Может кто знает, от него только скорость реакции противников увеличивается (они быстрее соображают) или еще что-то?

Шинатама » 04-06-2009 11:47:11

ну, я заметила, что Маи начинает двигаться слегка быстрее, хотя, может я и ошибаюсь

KindMuro » 04-06-2009 13:27:01

Да, наверно все персонажи начинают двигаться слегка быстрее... А некоторые так даже и не слегка, и у них неплохо начинают получаться удары.

Шинатама » 04-06-2009 15:44:08

зато хоть достойные нетормознутые противники

KindMuro » 04-06-2009 16:19:41

Да, кстати это превращает последнюю битву в настоящее побоище - иногда даже гипы заканчивались.

legos_me » 10-06-2009 13:53:17

всем прива я тут новичёк, подскажите как пользоваться Xml и где его взять

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
как использовать чит на полёт плиз скажите

legos_me » 10-06-2009 15:25:29

Как открыть peжим paзpaбoтчикoв

KindMuro » 10-06-2009 19:26:08

Привет, где xml взять я толком не знаю - сам тут недавно. Вроде xml дает из файлов игры OniSpliter, где-то эта прога есть на форуме. Чтобы чит на полет использовать тебе нужно на твою Они установить сначала Daodan - просто скопировать v****.dll в директорию с Они. Daodan: http://onimia.ru/doc/game_downloads.php Это исправит кучу глюков + новые читы. Далее F1 и с клавы marrypoppins. Режим разработчиков F1+thedayismine+~

legos_me » 11-06-2009 01:59:03

А их все переносить нада в папку с игрой или токо файлы(файлы там одни и теже)

legos_me » 11-06-2009 03:29:36

У меня не видна полоса Режим разроботчиков

Добавлено спустя 45 секунд:
что делать

doktordulit » 11-06-2009 07:23:16

1-Xml`ы достаются из .oni(.oni файлы это файлы которые появляются в папках level0(1 2 3 4 5...)Final после установки эдишна) файлов OniSplit`ом.
1.1-Качаем ОниСплит отсюда
1.2-Ставим его сюда - C:\Split
1.3-Заходим в Пуск - Выполнить - cmd,откроется командная строка.
1.4-Пишем - cd c:\split (Enter) OniSplit.exe -extract:xml papka/kuda/pojdut/xml papka/gde/nahoditsja/oni/fail.oni (Enter)
1.5-Идём в папку куда пошли Xml(papka/kuda/pojdut/xml) , кликаешь на xml правой кнопкой мыши и выбираешь "изменить"
1.6-Изменяешь,сохраняешь
1.7-Заходим в Пуск - Выполнить - cmd,откроется командная строка.
1.8-Пишем - cd c:\split (Enter) OniSplit.exe -create papka/kuda/pojdjoy/oni/fail papka/gde/nahoditsja/xml/fail.xml
1.9-Идём в папку куда пошёл .oni(papka/kuda/pojdjoy/oni/fail) копируешь и вставляешь в papku/gde/lezjit/igra/oni/edition/GameDataFolder/levelxFinal
1.10-Заходим в Пуск - Выполнить - cmd,откроется командная строка.
1.11-Пишем - cd c:\split (Enter)
OniSplit.exe -import:nosep papka/gde/lezjit/igra/oni/edition/GameDataFolder/levelxFinal papka/gde/lezjit/igra/oni/edition/GameDataFolder/levelxFinal.dat
1.12-Ждём,заходим в игру проверяем изменения

legos_me » 11-06-2009 08:40:03

Cкажи как сделал ты(по умолчанию)

KindMuro » 11-06-2009 09:35:03

Что ты имеешь ввиду?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
legos_me

legos_me » 11-06-2009 10:46:13

Как пишится по умолчанию для тебя doktordulit

doktordulit » 11-06-2009 10:47:54

Что именно сделал я?
Всмысле по умолчанию?

legos_me » 11-06-2009 10:59:12

ну как ты зделал а то там у тя там ничё непонятно

Добавлено спустя 1 минуту:
как ты зделал xml

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
у мя пишет неправилная инстоляция чё делать

legos_me » 14-06-2009 10:02:33

Плиз скажите как в Оньке сделать Кровь

GTO » 14-06-2009 10:25:23

Любитель жестокости)) где эстетика, одних зрелищ подавай...

RedDog » 14-06-2009 10:41:50

legos_me написал(а):

Плиз скажите как в Оньке сделать Кровь

Никак! она в игре вообще не предусмотренна!

legos_me » 14-06-2009 13:17:41

А на скринах есть :(

RedDog » 14-06-2009 14:07:31

legos_me написал(а):

А на скринах есть

На каких?

legos_me » 14-06-2009 15:51:02

Cкажите плиз, почему у меня при разрешении 1024х768 строка Разроботчиков(я точно не помню) видна, а при 1440х900 не видна?
                                                                    ??????????ПОЧЕМУ??????????

RedDog » 14-06-2009 17:14:57

legos_me написал(а):

Cкажите плиз, почему у меня при разрешении 1024х768 строка Разроботчиков(я точно не помню) видна, а при 1440х900 не видна?
                                                                    ??????????ПОЧЕМУ??????????

этот вопрос не в этой теме надо задавать...

legos_me » 15-06-2009 02:11:43

А в какой?

doktordulit » 15-06-2009 05:38:04

Спокойно люди!
Кровь в игре БЫЛА предусмотрена,прикол в том что БЫЛА.Теперь её заменили вспышки.

RedDog написал(а):

legos_me написал(а):

А на скринах есть

На каких?

Возможно он имеет ввиду скрины из бета-версии.

legos_me » 15-06-2009 11:02:22

Люди как зделать чтобы у маи появилися приёмы муро и остались свои???????

KindMuro » 15-06-2009 11:26:13

Так может сделать и можно. Но к каким комбинациям клавиш ты будешь эти новые приемы привязывать?

legos_me » 15-06-2009 11:29:48

Можно на f2 f3 f4 f5 f9 f10 f11 f 12 или на z x  v b n

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
комбинация 2 мышь (два раза) + пробел

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
или можна например кувалда поменять на десятичную боль или ещё что

KindMuro » 15-06-2009 11:35:34

Поищи на форуме - где-то про это писали уже.

Шинатама » 15-06-2009 15:34:39

legos_me написал(а):

Можно на f2 f3 f4 f5 f9 f10 f11 f 12 или на z x  v b n

F9 F10 F11 - это специальные клавы, с помощью которых можно воспроизводить, сохранять и повторять события. иногда это пожет помочь. F12 - это скрипты. такие кнопки лучше не менять

KindMuro » 15-06-2009 16:55:17

Шинатама, напиши пожалуйста поконкретней что F9,10,11,12 делают.

Шинатама » 15-06-2009 17:27:05

ну, насчет f9 f10 f11 не знаю, как рассказать, чтобы было понятно, а вот f12 - с ее помощью ты достаешь из игры скриншоты в тот момент, что с тобой происходит в игре. допустим, ты прыгаешь или дерешься с кем-то в игре и нажимаешь f12, и у тебя в папке с игрой остается картинка. это типа стоп-кадра.

KindMuro » 15-06-2009 17:46:46

Спасибо.

KindMuro » 15-06-2009 18:10:12

F13 - сделать скриншот (что интересно, если назначить клавишу F13, то она будет работать как обычный PrintScreen, а если любую другую, то скрины будут сохраняться в каталоге с игрой в формате bmp).

С остальными пока не ясно.

GTO » 16-06-2009 09:06:28

забавно с эфектами получилось) но думаю если бы нога была еще в момент удара, было б пафосней)

KindMuro » 16-06-2009 09:28:07

Это точно, только вот так успел нажать; надо будет на другую клавишу повесить скриншот, а то неудобно тянуться к F12.

KindMuro » 16-06-2009 12:47:02

http://www.youtube.com/watch?v=gQYVnL-rmOA

Шинатама » 16-06-2009 13:43:18

со временем к этой кнопульке привыкаешь. хотя, кому как, спорить не буду

KindMuro » 16-06-2009 14:54:13

Угу, все равно здорово)

Ton » 21-06-2009 10:57:15

да это правда здорово

Manticore » 28-06-2009 09:35:49

Вы видели в файле "key_config.txt" есть строчка "bind mousebutton3 to fire3". Это третий режим атаки? Но он не работает! Что это может быть?

KindMuro » 28-06-2009 10:42:34

Да, я тоже обращал внимание, но не знаю за что это отвечает.

AWP_Mega » 28-06-2009 11:08:01

Это обычно отвечает за ту же функцию,что и shift,только для старых ОС

doktordulit » 28-06-2009 16:56:58

Это почему старых?На самом деле третья кнопка это колесо мыши.

AWP_Mega » 28-06-2009 18:52:47

doktordulit написал(а):

Это почему старых?На самом деле третья кнопка это колесо мыши.

Ну да,она и отвечает за те же функции,что и shift

Шинатама » 28-06-2009 19:56:25

вообще-то она не только для старых.

Manticore » 29-06-2009 09:55:16

Как играть за Барабаса или мутанта Муро в любой миссии? Спасибо!

Шинатама » 29-06-2009 10:19:51

либо меняешь персонажа с помощью кнопульки F8, либо меняешь персону с помощью скриптов.

Manticore » 29-06-2009 12:13:07

Какую максимальную анизотропную фильтрацию текстур поддерживает Oni? Как это узнать?

Manticore » 20-07-2009 11:39:38

Что такое boss_shield и чем он отличается от обычного shield? Как я понял, boss_shield снижает повреждаемость от оружия, но сам при этом "вечен". Это так?

Шнайдер » 20-07-2009 14:55:08

Камрады,Помогите пожалуйста,Я НИКАК не могу найти Они НИГДЕ, Можете прислать версию для ХП-шника? заранее благодарен

Шинатама » 20-07-2009 15:59:15

На онимии есть раздел download и там есть английская версия оньки. только обязательно скачай для нее нужные патчи, иначе игра не будет работать должным образом.

Шнайдер » 20-07-2009 16:11:05

Шинатама написал(а):

На онимии есть раздел download и там есть английская версия оньки. только обязательно скачай для нее нужные патчи, иначе игра не будет работать должным образом.

Большое спасибо,по гроб жизни обязан

GRIZLEG111 » 08-06-2010 11:04:09

А я нехрена непонял я даже нерубил но попробую!:D

*[Био]-ПсиХ-* » 08-06-2010 12:55:49

Шинатама написал(а):

На онимии есть раздел download и там есть английская версия оньки. только обязательно скачай для нее нужные патчи, иначе игра не будет работать должным образом.

а я её просто скачал, установил и сейчас играю. Какие патчи я не знаю.

Шинатама » 08-06-2010 18:24:25

*[Био написал(а):

-ПсиХ-*]Какие патчи я не знаю.

там в разделе download все ясно написанно. если все же не понял, полазай тут Оп-па,  Они навернулась...
и еще тут [Не устанавливается английская анюта]

Gelo » 09-06-2010 05:15:51

Manticore написал(а):

Что такое boss_shield и чем он отличается от обычного shield? Как я понял, boss_shield снижает повреждаемость от оружия, но сам при этом "вечен". Это так?

Да. Это красный щит. Если пострелять в боссов с оружия, то можно увидеть, как вокруг них появляется красный щит. Это он и есть

Даниил » 07-01-2011 19:55:39

вобщето сила удара прибавляется, и причём намного!