» Форум Oni https://forum.onimia.net/index.php » Oni https://forum.onimia.net/viewforum.php?id=2 » Кто-нибудь скажите, наконец! https://forum.onimia.net/viewtopic.php?id=256 |
KindMuro » 18-05-2009 20:58:35 |
Народ, вы здесь люди бывалые и Они проходили не один раз (как и я), поэтому откройте мне: Что меняется у Коноко, когда она "вспыхивает" Даоданом в игре (например после битвы на крыше TCTF с Барабасом) - здоровья вроде не прибавляется (те же 3 выстрела из ртутного арбалета примерно), может быть сила ударов? |
Мih@ » 19-05-2009 13:59:47 |
абсолютно ничего, просто скриптовая-сюжетная анимация с дополнительными эффектами-частицами. |
KindMuro » 19-05-2009 15:03:16 |
Спасибо, а жаль что не меняются, научилась бы выше прыгать, регенерировать, щит как у Муро... |
Мih@ » 20-05-2009 04:55:35 |
OUP в руки и можешь учить... и прыгать, и летать, и регенить, и дальше противников отбрасывать... только это не имеет особого смысла из-за неприспособленности архитектуры (высокие прыжки хоть и помогают в некоторых местах, но новых нычек таким образом не отыскать, а вот багов, дырок в потолках, недотекстуренных областей и незащищённых от такого вандальства триггеров - запросто...) и из-за того, что это бы излишне упростило игру... тем более которая по идее должна усложняться по мере движения к концу. ) и так из-за открываемых по мере игры приёмов получается, что неудобнее проходить именно первые уровни... хорошо хоть, "кувалду" оставили, а не к региональному управлению привязали. |
Ne4t0 » 20-05-2009 12:01:37 |
я когда с текстурками навострюсь, буду грызть cinema 4d чтоб делать анимации. но нескоро. |
KindMuro » 20-05-2009 20:33:41 |
Да, отличные идеи, и, кстати, можно бы еще игру усложнить - больше противников. И больше здоровья им сделать. А то любой противник гибнет после хребтолома на полной суперсиле. И было бы здорово здоровье у Муро тоже увеличить - такой прием на суперсиле ему тоже не нравится) И надо бы сделать доступными без читов все башни в последней главе, а то только на одну с шарометом нормально запрыгивать. И надо............. Ах да, и еще строенный ртутный арбалет - один выстрел - три дырки) |
Мih@ » 21-05-2009 03:38:40 |
больше противников и/или больше здоровья - это адски банально и скучно. ну будет не два хребтоломателя, а двести. ) даже если усложнить AI, чтобы противники как можно меньше подставлялись, больше блокировали и уклонялись, всего лишь будет сложнее и скучнее находить универсальную тактику... скорее стоило бы рандомизировать тактику (чтобы, например, при заходе за спину противнику он мог и кувыркнуться в любую сторону, и попробовать назад ударить, и подсечку провести... неожиданно), да добавить какие-нибудь более интересные элементы в бой... например, способность прыгать на огромную высоту и уметь этим пользоваться, сверхбыстрые удары (с переносом персонажа в 1-2 его высоты за <5 фреймов и соответствующей скорости выпадами) без автоблоков... но всё это пока что фантастично. ) |
Ne4t0 » 21-05-2009 07:56:24 |
квик тайм эвенты надо |
KindMuro » 21-05-2009 16:21:53 |
Да, сделать рэндомный AI у персонажей - дельная мысль! Тогда каждый противник будет уникальной индивидуальностью. Может, тогда еще придумать и противника, владеющего несколькими стилями боя, в зависимости от ситуации? И было бы здорово, если противники активно использовали окружение - пытались сбросить тебя куда-нибудь, ударить чем-нибудь. Суперпрыжки - тоже вещь. Но тогда надо что-то вроде запаса сил ввести в игру, на максимуме и прыжок выше и удары сильнее, гипо может тогда давать как и суперсилу, так и восстанавливать запас сил... |
GTO » 21-05-2009 17:47:43 |
Хех, забавно, забавно. |
KindMuro » 21-05-2009 19:02:34 |
Хм, здорово. А как твой патч (если есть) поставить? Может ты и писал где на форуме, но я здесь недавно - не видел еще. |
Шинатама » 21-05-2009 19:52:26 |
я как-то прикалывалась с кодами в оньке, ну, открытие всех дверей, бессмертие, увеличение количества врагов. так вот, в третьем уровне после битвы с барабасом, когда бежишь за скрытыми гипо и энерго-элементом, там вот эти окна открываются и там есть практически бессмертные противники. сколько им не ломай хребет и сколько в них не стреляй из ртутного арбалета - все бестолку. только спустя 5 минут месива и издевательства над ними, можно еще хоть как-то их прикончить. |
KindMuro » 21-05-2009 20:45:14 |
Мне известно это место, но я не знал, что окна открываются! Надо будет попробовать. А что за код - увеличение количества врагов? Кстати, кто-нибудь знает про "секретное место" на крыше регионального управления? |
Мih@ » 22-05-2009 13:40:24 |
кстати по поводу рандомизации ногорукомахательной логики AI, различность стилей боя ведь есть и реализована в некотором плане интересно... проблема в том, что реалтайм смены стилей нету... тут где-то обсуждалось уже, как примерно всё это сделано, можете попробовать поковырять этот пункт... и поудивляться неожиданным ходам противников... ) порой и глупым, впрочем... |
GTO » 22-05-2009 16:24:32 |
Да, враги иногда удивляют, типа кувырка в пропасть, или отбегания назад ни с того ни с сего. |
Шинатама » 22-05-2009 18:01:58 |
у меня был еще прикол. я использовла код прохождения через стену, а он, как всем известно, еще позволяет ходить по воздуху. на уровне "друзья в беде" я стояла на воздухе а возле самого края собрались страйкеры и фурии. сперва они стоят и думают, а потом прыгают на Маи пытаясь ее ударить, но сами падают в пропасть |
KindMuro » 22-05-2009 20:52:58 |
А каким читом такой щит у Маи включается? Или это скрипт? Я только chenille знаю. |
Мih@ » 23-05-2009 04:22:18 |
chr_delete решает. +)
если установлен последний daodan, появицо чит |
KindMuro » 23-05-2009 12:44:51 |
Так так, надо попробовать... |
KindMuro » 23-05-2009 12:57:20 |
bigbadboss похоже дает лишь частичную защиту, впрочем как и у всех его носителей, зато красив. bulletproof - хорошая вещь, но (как и все читы) нечестная) |
Шинатама » 23-05-2009 13:38:04 |
я же не проходила всю игру с читами, а просто прикалывалась с ними. вот и получилась такая вещь |
KindMuro » 23-05-2009 15:44:24 |
Да клево, я тоже так делаю) Побить Муро мутантом Муро - что может быть занимательней?) |
Шинатама » 23-05-2009 16:00:17 |
ага. много всего разного можно придумать с этими кодами. ну, короче, ты меня понял |
KindMuro » 23-05-2009 16:05:39 |
Понял) Вообще эти коды очень расширяют возможности игры и не приедаются. Shapeshifter. |
doktordulit » 24-05-2009 09:28:15 |
x |
KindMuro » 28-05-2009 17:01:21 |
Сорри, если написал не в ту тему... |
Ne4t0 » 28-05-2009 21:17:32 |
сделай |
KindMuro » 29-05-2009 11:08:18 |
Дык тут черт ногу сломит): OniSplit, HEX-редактор, OniUnPacker - никогда не пользовался) Научите чайника!)
И вот еще, давно хотел спросить - у кого в игре здоровья больше всего? |
doktordulit » 30-05-2009 07:27:46 |
Блин,ну что вы пользуетесь этим УнПакером! |
KindMuro » 30-05-2009 11:14:03 |
x
Да кто ж знал, что xml тоже работает с Oni! И кстати, где его взять? А то видел пару версий в инете от 96$ до 800 евро! |
doktordulit » 30-05-2009 16:33:35 |
Ты про что мне говоришь?Может Xml editor?xml`ы достаются из .oni файлов OniSplit`ом. |
KindMuro » 30-05-2009 17:10:52 |
Об Xml editor. |
KindMuro » 04-06-2009 08:34:12 |
У меня возник вопрос про код killmequick. Может кто знает, от него только скорость реакции противников увеличивается (они быстрее соображают) или еще что-то? |
Шинатама » 04-06-2009 11:47:11 |
ну, я заметила, что Маи начинает двигаться слегка быстрее, хотя, может я и ошибаюсь |
KindMuro » 04-06-2009 13:27:01 |
Да, наверно все персонажи начинают двигаться слегка быстрее... А некоторые так даже и не слегка, и у них неплохо начинают получаться удары. |
Шинатама » 04-06-2009 15:44:08 |
зато хоть достойные нетормознутые противники |
KindMuro » 04-06-2009 16:19:41 |
Да, кстати это превращает последнюю битву в настоящее побоище - иногда даже гипы заканчивались. |
legos_me » 10-06-2009 13:53:17 |
всем прива я тут новичёк, подскажите как пользоваться Xml и где его взять |
legos_me » 10-06-2009 15:25:29 |
Как открыть peжим paзpaбoтчикoв |
KindMuro » 10-06-2009 19:26:08 |
Привет, где xml взять я толком не знаю - сам тут недавно. Вроде xml дает из файлов игры OniSpliter, где-то эта прога есть на форуме. Чтобы чит на полет использовать тебе нужно на твою Они установить сначала Daodan - просто скопировать v****.dll в директорию с Они. Daodan: http://onimia.ru/doc/game_downloads.php Это исправит кучу глюков + новые читы. Далее F1 и с клавы marrypoppins. Режим разработчиков F1+thedayismine+~ |
legos_me » 11-06-2009 01:59:03 |
А их все переносить нада в папку с игрой или токо файлы(файлы там одни и теже) |
legos_me » 11-06-2009 03:29:36 |
У меня не видна полоса Режим разроботчиков |
doktordulit » 11-06-2009 07:23:16 |
1-Xml`ы достаются из .oni(.oni файлы это файлы которые появляются в папках level0(1 2 3 4 5...)Final после установки эдишна) файлов OniSplit`ом. |
legos_me » 11-06-2009 08:40:03 |
Cкажи как сделал ты(по умолчанию) |
KindMuro » 11-06-2009 09:35:03 |
Что ты имеешь ввиду? |
legos_me » 11-06-2009 10:46:13 |
Как пишится по умолчанию для тебя doktordulit |
doktordulit » 11-06-2009 10:47:54 |
Что именно сделал я? |
legos_me » 11-06-2009 10:59:12 |
ну как ты зделал а то там у тя там ничё непонятно |
legos_me » 14-06-2009 10:02:33 |
Плиз скажите как в Оньке сделать Кровь |
GTO » 14-06-2009 10:25:23 |
Любитель жестокости)) где эстетика, одних зрелищ подавай... |
RedDog » 14-06-2009 10:41:50 |
Никак! она в игре вообще не предусмотренна! |
legos_me » 14-06-2009 13:17:41 |
А на скринах есть |
RedDog » 14-06-2009 14:07:31 |
На каких? |
legos_me » 14-06-2009 15:51:02 |
Cкажите плиз, почему у меня при разрешении 1024х768 строка Разроботчиков(я точно не помню) видна, а при 1440х900 не видна? |
RedDog » 14-06-2009 17:14:57 |
этот вопрос не в этой теме надо задавать... |
legos_me » 15-06-2009 02:11:43 |
А в какой? |
doktordulit » 15-06-2009 05:38:04 |
Спокойно люди!
Возможно он имеет ввиду скрины из бета-версии. |
legos_me » 15-06-2009 11:02:22 |
Люди как зделать чтобы у маи появилися приёмы муро и остались свои??????? |
KindMuro » 15-06-2009 11:26:13 |
Так может сделать и можно. Но к каким комбинациям клавиш ты будешь эти новые приемы привязывать? |
legos_me » 15-06-2009 11:29:48 |
Можно на f2 f3 f4 f5 f9 f10 f11 f 12 или на z x v b n |
KindMuro » 15-06-2009 11:35:34 |
Поищи на форуме - где-то про это писали уже. |
Шинатама » 15-06-2009 15:34:39 |
F9 F10 F11 - это специальные клавы, с помощью которых можно воспроизводить, сохранять и повторять события. иногда это пожет помочь. F12 - это скрипты. такие кнопки лучше не менять |
KindMuro » 15-06-2009 16:55:17 |
Шинатама, напиши пожалуйста поконкретней что F9,10,11,12 делают. |
Шинатама » 15-06-2009 17:27:05 |
ну, насчет f9 f10 f11 не знаю, как рассказать, чтобы было понятно, а вот f12 - с ее помощью ты достаешь из игры скриншоты в тот момент, что с тобой происходит в игре. допустим, ты прыгаешь или дерешься с кем-то в игре и нажимаешь f12, и у тебя в папке с игрой остается картинка. это типа стоп-кадра. |
KindMuro » 15-06-2009 17:46:46 |
Спасибо. |
KindMuro » 15-06-2009 18:10:12 |
С остальными пока не ясно. |
GTO » 16-06-2009 09:06:28 |
забавно с эфектами получилось) но думаю если бы нога была еще в момент удара, было б пафосней) |
KindMuro » 16-06-2009 09:28:07 |
Это точно, только вот так успел нажать; надо будет на другую клавишу повесить скриншот, а то неудобно тянуться к F12. |
KindMuro » 16-06-2009 12:47:02 |
Шинатама » 16-06-2009 13:43:18 |
со временем к этой кнопульке привыкаешь. хотя, кому как, спорить не буду |
KindMuro » 16-06-2009 14:54:13 |
Угу, все равно здорово) |
Ton » 21-06-2009 10:57:15 |
да это правда здорово |
Manticore » 28-06-2009 09:35:49 |
Вы видели в файле "key_config.txt" есть строчка "bind mousebutton3 to fire3". Это третий режим атаки? Но он не работает! Что это может быть? |
KindMuro » 28-06-2009 10:42:34 |
Да, я тоже обращал внимание, но не знаю за что это отвечает. |
AWP_Mega » 28-06-2009 11:08:01 |
Это обычно отвечает за ту же функцию,что и shift,только для старых ОС |
doktordulit » 28-06-2009 16:56:58 |
Это почему старых?На самом деле третья кнопка это колесо мыши. |
AWP_Mega » 28-06-2009 18:52:47 |
Ну да,она и отвечает за те же функции,что и shift |
Шинатама » 28-06-2009 19:56:25 |
вообще-то она не только для старых. |
Manticore » 29-06-2009 09:55:16 |
Как играть за Барабаса или мутанта Муро в любой миссии? Спасибо! |
Шинатама » 29-06-2009 10:19:51 |
либо меняешь персонажа с помощью кнопульки F8, либо меняешь персону с помощью скриптов. |
Manticore » 29-06-2009 12:13:07 |
Какую максимальную анизотропную фильтрацию текстур поддерживает Oni? Как это узнать? |
Manticore » 20-07-2009 11:39:38 |
Что такое boss_shield и чем он отличается от обычного shield? Как я понял, boss_shield снижает повреждаемость от оружия, но сам при этом "вечен". Это так? |
Шнайдер » 20-07-2009 14:55:08 |
Камрады,Помогите пожалуйста,Я НИКАК не могу найти Они НИГДЕ, Можете прислать версию для ХП-шника? заранее благодарен |
Шинатама » 20-07-2009 15:59:15 |
На онимии есть раздел download и там есть английская версия оньки. только обязательно скачай для нее нужные патчи, иначе игра не будет работать должным образом. |
Шнайдер » 20-07-2009 16:11:05 |
Большое спасибо,по гроб жизни обязан |
GRIZLEG111 » 08-06-2010 11:04:09 |
А я нехрена непонял я даже нерубил но попробую! |
*[Био]-ПсиХ-* » 08-06-2010 12:55:49 |
а я её просто скачал, установил и сейчас играю. Какие патчи я не знаю. |
Шинатама » 08-06-2010 18:24:25 |
там в разделе download все ясно написанно. если все же не понял, полазай тут Оп-па, Они навернулась... |
Gelo » 09-06-2010 05:15:51 |
Да. Это красный щит. Если пострелять в боссов с оружия, то можно увидеть, как вокруг них появляется красный щит. Это он и есть |
Даниил » 07-01-2011 19:55:39 |
вобщето сила удара прибавляется, и причём намного! |