__Prizerpina__ » 09-08-2007 14:46:33 |
Глюки в игре - это бывает хорошо! Из глюков Оньки извлекаемо: / способы для НЕкенгуру и для кенгуру/
1.1. «Как закончить игру быстрее в Ваго-биотек» (способ НЕкенгуру):
Миссия 3 «Био-лаборатория»: сохранение 3 - можно побегать по крышам, - когда перебьёте синдикатников на трёх этажах и откроете ВОЗДУШНЫЙ КОРИДОР к отсеку с едкой кислотой и, не входя в его дверь, то прыгайте НА ДИАГОЛЬНЫЕ ДЕРЖАТЕЛИ со стёклами в этом КОРИДОРЕ. ВНИМАНИЕ!!!- БЕРИТЕ И ПРЫГАЙТЕ В ВЕРХ С НАЖАТИЕМ КЛАВИШИ «ВПЕРЕД» СКВОЗЬ ПОТОЛОК КОРИДОРА НА ВЕРХ. В этом вам поможет ГЛЮК - недусмотренная ошибка в Oni.
Таким образом вы окажетесь на крыше воздушного коридора. А дальше делайте чё хотите - понасаться по ней или если у вас куча жизней - прыгайте с высоты вниз (правда вначале засияйте Даоданом). На земле можно прикончить рабоников Ваго* (а толку-то?) или предлагаю СИГАНУТЬ туда, где в начале была битва с Барабасом - произойдёт активизация и «ожившие» противники возьмутся за дело.
НАКОНЕЦ, ЧТОБЫ ЗАКОНЧИТЬ БЫСТРЕЙ, - ПРЫГНЕТЕ ВНИЗ С КРЫШИ К ГРУЗОВИКУ СИНДИКАТА И ПОДОЙДИТЕ К ДВЕРЯМ - СРАЗУ ТРАХНЕТЬСЯ ЗАПУСК КОНЦОВКИ. А ВЫ ТАМ ПОПРОБУЙТЕ!!! Не пожалеете!
• что касается работников Ваго , то странные они... когда смотришь на них с воздушного коридора, то они могут походить, а потом исчезнуть в том же самом направлении, в каком исчезали в прошлый раз игры. Но это зависит скорей от взрыва электронной штуковины рядом с ними... т.е., если вылезти и спрыгнуть к ним до взрыва - они продолжат существование...
Ваши путешествия в "Они"?...
|
geyser » 09-08-2007 20:40:13 |
Глючных мест в Они не так мало, но и не так много. Интересных (прыгать через потолок - неинтересно) - совсем мало... Мне на ленте тривиа никак не ответят: как, по-вашему, попасть на любую смотровую башню в начале последней главы?
|
__Prizerpina__ » 10-08-2007 15:00:06 |
geyser написал(а):Мне на ленте тривиа никак не ответят: как, по-вашему, попасть на любую смотровую башню в начале последней главы?
ох, как это можно не знать? С помощью "кенгуру" конечно... только убедись, что смотрельщик тебя не заметил (а то он будет вертеться в разные стороны и стрельнёт)
---------------------------
1.2. «Настигнуть Муро с самолётом» (способ для кенгуру)
Миссия «Грузовые Ангары»: сохр. 5 - застать Муро на месте побега - на крыше Ремонтного Ангара (над самолётом) перепрыгнуть через правую стену (относительно самолёта) и бежать вплоть до места сохр. 1 -- там запрыгнуть на стену лестниц, далее оказаться за забором и бежать до конечного места происшествия -- завернуть влево за угол и перепрыгнуть чрез мнимое игрой окно в конечное место происшествия -- САМОЛЁТ!
Примечание:
1. А В САМОЛЁТИКЕ ПУСТО, не растёт капуста!
2. при наступлении на вертушки самолёта с Коноко ничего не происходит
Недочёт: так миссию закончить нельзя...
|
geyser » 12-08-2007 18:02:30 |
Нда. Это, конечно, хорошо, что люди пользуют Даодан и уважают кенгуристый чит. Но в вопросе о башнях речь не идёт о читах, естественно. И о глюках - тоже нет. Также исключаются прыжки, осуществлённые через "записи движений" (как у Амэ).
Ещё насчёт кенгуру: докенгурячить можно почти куда угодно (если постараться). Так что возможностей "обмануть" игру, обкенгурячив ключевое место, очень много. Я думаю, перечислять такие глюки довольно долго, и мало что кому доказывает. В конце концов, Дев Мода позволяет проходить сквозь стены: что это, тоже чит? Имеет ли смысл сообщать о "всех" способах свести Они с ума в Дев Моде?
|
__Prizerpina__ » 15-08-2007 17:15:33 |
geyser, ты хочешь знать, как забраться на вышки без читов? Но если на них ты уже побывал, зачем табе это знать?
В конце концов, Дев Мода позволяет проходить сквозь стены: что это, тоже чит?
внедрение в игру? да нет... это дырки-невимки в игре. А с Ваго ты их попробовал? Прост мну кажется, что одна я там дырку обнаружила...
К тому же, подметила ( про Ваго) о способе "НЕкенгуру" - способе без ЧИТов.
"НЕкенгуру" это для тех, у кого нет "кенгуру" и этих всяких режимов больших голов (и т.д.). У меня второго нет поэтому я "закингурячилась"
-----------------------------------------------------
1.3 «Выход за пределы Штаба» (способ НЕкенгуру)
Прим.: ТОЛЬКО при первом пребывании в штабе!
Сохр. 3: прыгайте обратно в лифт на предыдущий этаж через разбитое стекло -- спуститесь на первый этаж к грузовику синдиката и там выбирайтесь через окна (пулями бьются) т.к. к тому моменту вход уже не заблокирован.
А ЭТОР КТО-НИБУДЬ НАХОДИЛ?
|
deniskamu » 29-08-2007 15:11:20 |
После последнего уровня не запускается outro.bik
|
geyser » 05-09-2007 18:56:41 |
@ deniskamu: Должен запускаться. У меня запускается. У всех всегда работал. intro.bik - запускается? ДЛЛ Даодан включает читы независимо от того, включила их Они по прохождении или нет. http://wiki.oni2.net/index.php/Daodan_DLL
|
deniskamu » 06-09-2007 16:20:42 |
Русская версия Oni от Buka. Скачал из E-Mule. Поначалу не запускалась, требовала "оригинальный" диск. В интернете нашел NoCd Oni.exe. Точки сохранения игры пишет на немецком языке: Speicherpunkt 1 , Speicherpunkt 2 , и тд. Но названия миссий на русском. Если ввести cheat superammo то высвечивается supermunition an. Intro.bik запускается, а outro.bik можно увидеть только если переименовать его в Intro.bik Уровень сложности игры easy. После последнего уровня появляется картинка без надписи. На картинке показан взрыв и напуганные люди. Нажимаю любую клавишу и программа завершается , никакого Outro нет.
|
geyser » 06-09-2007 18:08:26 |
Попробуй с русским движком (правленый, диска не требует): http://geyser.oni2.net/EXE/pc.buka/ Заодно скачай vtuneapi.dll и положи рядом с Oni.exe Всё-таки Дев Мода и новые читы того стоят. Если читы работают, а (переименованный) мувик кое-как смотрится, то особой проблемы не вижу.
|
deniskamu » 07-09-2007 12:19:43 |
А в какой момент из игры должен запускаться Outro ?
|
geyser » 07-09-2007 12:34:35 |
После картинки без надписи со взрывами и напуганными людьми. А еще в любой момент с консоли можно вбить movie_play outro.bik
|
deniskamu » 13-09-2007 17:02:01 |
Оценил дополнительный cheat. Outro по прежнему не стартует, ну и ландно. Спасибо за помощь.
|
DupaVoz » 14-09-2007 07:44:55 |
deniskamu, может у тебя просто этого файла нет?
|
geyser » 14-09-2007 12:23:53 |
deniskamu, может у тебя просто этого файла нет?
|
Cursor » 17-11-2007 16:47:12 |
А вот пример "глюки это не совсем хорошо" - во время битвы с Барабасом я чисто случайно запрыгнул на третий этаж ваго биотек(каким-то чудом) в правую комнату(я прыгнул сквозь стену): что хорошего - не нужно тратить время на прохождение до этого места, что плохого - выходы-то из комнаты заварены(а обратно не вылезти).
|
geyser » 17-11-2007 20:34:22 |
Куда-куда запрыгнул? Будь добр, покажи...
|
Cursor » 17-11-2007 20:59:49 |
Показать не смогу(не умею переводить скриншоты) но подробно расскажу: Без читов ты идёшь после победы над Карабасом во внутрь лаболратории, там надо включить 3 пульта для открывания двери, когда ты воспользуешься пультом - то открываются те двери что по бокам коридора. Вот я был на третьем этаже, только выйти я уже не мог, а учёных там чего-то нет(хотя должно три трупа и два синдикатовца с пулемётами).
|
geyser » 18-11-2007 00:25:40 |
Опять сказочки какие-то... Трупы в оригинальной логике рисуются всегда. Ну а "запрыгнуть" на третий этаж со двора можно только ДевМодой вроде. Скриншоты делать - полезный скилл. Ленты со скринами конкретно рулят.
|
Cursor » 18-11-2007 08:08:53 |
"Опять сказочки какие-то... Трупы в оригинальной логике рисуются всегда. Ну а "запрыгнуть" на третий этаж со двора можно только ДевМодой вроде" я ж пишу - я как-то прошёл сквозь стену, с помощью кенгуру, а не девмода.
P.S. Может научишь делать скриншоты(что для этого нужно).
|
geyser » 19-11-2007 03:15:57 |
Скриншоты - пара пустяков. Просто жмёшь на кнопку F12 во время игры. (если хочешь не F12, а что-нибудь другое - редактируешь key_config.txt) Появляется файл типа screen_shot#####.bmp в главной директории Они. Конвертируешь в JPG и т.п. и заливаешь куда угодно. Конвертировать можно бесплатным IrfanView и/или GIMP. Заливать можно бы и на форум, но у Амэ вроде бы не как на OCF. У нас там стоит плагин, поддерживающий всякие "attachments".
|
Cursor » 19-11-2007 07:32:28 |
Аааа, ну thank you. В ещё какой глюк увидел: когда во второй раз проходил штаб квартиру - поставил шину-зомби, навёл код на оружие, попытался взять пушку Барабаса, а она не взялась(руки не были ею заняты) а логотип пушки появился(красная улыбка), я побегал немного(побегал), пушка появилась, а я ещё бегал, короче я бегал с пушкой этой, а по идее ходить должен.
|
geyser » 19-11-2007 14:13:35 |
Опять привираете, сударь. Вы всего-навсего подобрали w12_ba2. Это такая миниатюрная хрень типа w10_sni, только не стреляет. Рожицу она рисует, и бегать позволяет. Это правильно. Но "появиться" во время беготни пушка никак не могла.
Однако насчёт беготни - есть улучшенные версии пушек. Но пока что я их раздавал только в рамках мода ДемОни.
|
Cursor » 19-11-2007 16:48:34 |
"Но "появиться" во время беготни пушка никак не могла" вот-вот и я так думал, а тут ни с того ни с сего появилась, правда больше не появлялась... наверное косяк.
|
RedDog » 19-11-2007 18:05:10 |
А у меня бывало так: бежишь себе по делам, и тут, бац! проваливаешься под уровень! Ни с того , ни с сего! и летишь в бездну! После того, как я освоила "кенгуру", такие "полеты под уровень" участились! И главное, не знаешь, где тебя эти "дырки" поджидают! Оно конечно бывает интересно, но миссию уже никак не пройти!
|
geyser » 19-11-2007 18:17:23 |
Гмык... На английском форуме такие глюки - признак версии PlayStation2. Или вы что-то съели, или Букина версия намного кривее, чем я думал...
|
RedDog » 19-11-2007 18:31:40 |
geyser написал(а):Гмык... На английском форуме такие глюки - признак версии PlayStation2. Или вы что-то съели, или Букина версия намного кривее, чем я думал...
Мож из-за системы? Когда у меня это в первый раз случилось, я еще на 98 Виндоузе играла! Но в Букиной все-равно такие дырки есть! Например, в лаборатории Хасегавы!
|
Cursor » 20-11-2007 07:45:46 |
Вот нашёл глюк:
-Шина-зомби - когда стоит на месте, не стоит, а, скорее подключена к воздуху, прям когда она была "биомозгом" омеги. А прикол в том - что иногда подсечки на неё не действубт.
|
geyser » 20-11-2007 22:46:31 |
Подвеску Шины не обязательно было делать дефолтовой стоячей анимацией. Я думаю, это лучше исправить, чтобы она бегала и дралась, как все. Идёт? То же - с нормальной Шиной и её небезызвецтной левитацией. Починим.
|
Cursor » 21-11-2007 06:07:10 |
Идёт.
|
Cursor » 10-12-2007 11:24:40 |
Вот опаньки глюк выпал...
Какого &^$&% Маи в нек. моментах игры проваливается.
|
geyser » 10-12-2007 15:57:17 |
"Какого &^$&% Маи в нек. моментах игры проваливается." Семь бед, один ответ: Не знаю, какого &^$&% Маи в нек. моментах игры проваливается. Сам не видел. Если хотите что-нибудь кроме сочуствия, описывайте проблемы поподробнее...
|
CyRax^ » 10-12-2007 21:50:35 |
Недавно с Ониматрицей откопал секретную комнату внутри Атмосферного компекса ). Набираешь код на бессмертие, и добегаешь до самой первой трубы с электричеством, затем прыгаешь в низ с неё, и с помощью кенгуру (и Ониматрицы), надо попасть через текстуры. После того как мы падаем вниз быстренько справляйтесь с прыжками в Ониматрице (смотрите слишком далеко не упадите) и оглянитесь по сторонам, вы должны будете её увидеть. Комната абсолютно пустая, на днях скрины выложу.
ЗЫ: Кто-нибудь ещё находил какие-либо секретные комнаты, не попавшие в сюжетку?
|
Cursor » 11-12-2007 10:41:26 |
"Кто-нибудь ещё находил какие-либо секретные комнаты, не попавшие в сюжетку?" если постараться - то из пас битвы с Муро можно немного сдвинуть текстуры(набирай всевозможные коды, запрыгивай в недосягаемые зоны) и вылетишь на начало уровня(вернее будет только вид - как Маи приземляется(как она не умерла?), но потом - "Оппа, они навернулась".
|
CyRax^ » 11-12-2007 12:15:07 |
Надо будет попробовать, напиши поподробнее
|
Cursor » 11-12-2007 12:51:35 |
Короче наводишь все коды, прыгаешь с Ониматрицей и кенгуру на разные физически-недосягаемые точки. Предупреждаю - это не самое простое дело.
|
geyser » 13-12-2007 00:00:11 |
В Они уже давно нету неизвестных мест, а с тех пор, как открыли ДевМоду - и подавно. Уже ОниМеню позволяло легко и непринуждённо добираться до любого уголка любого уровня.
Что касается катсценовых комнатёнок и других мест, недосягаемых при нормальной игре: некоторые из них примечательны тем, что там есть нормальная путеводная сетка для ботов, а в некоторых даже достаточно красиво для того, чтобы мы устроили там арену для ОТА. Ну и вообще довольно интересно бывает разобраться в историческом назначении этих мест. Архитектура некоторых уровней, например, довольно сильно отличалась от теперешней... Для меня лично самое интересное место - аэропорт (глава 4). Там много чего урезано. Маино переодевание, например - оттуда (кстати, она реально снимала одежду; я видел) А ещё в какой-то момент кто-то там попадал в "тюрьму". Я вот думаю - уж не Маи ли?
|
Cursor » 13-12-2007 09:50:00 |
Арены если и делать - то мультиплеерные.
|
geyser » 13-12-2007 10:09:07 |
"Арены если и делать - то мультиплеерные." Да-да, конечно... спасибо за поддержку
|
CyRax^ » 13-12-2007 12:04:10 |
Geyser, где там Маи переодеваться должна была, и где ты это видел? Попоробнее пЖалуста...
|
Cursor » 13-12-2007 13:33:18 |
"кстати, она реально снимала одежду; я видел" что, konoko.strip нашел?(((((((
|
geyser » 13-12-2007 14:33:32 |
"Geyser, где там Маи переодеваться должна была, и где ты это видел?" Ну, известно где: http://oni.bungie.org/community/forum/v ... 2271#p2271 Информация у Лузера как всегда неполная, да и мувик он убрал, блин, на фиг. Но в общем, есть объекты Shirt и Pants, которые стягивает с себя какая-то баба. Баба - не обязательно Коноко. По крайней мере геометрия тела была другая
Место действия совершенно неподходящее для душа и переодевания вообще. (где-то в воздухе; скорее всего, в давно уже несуществующей комнатёнке) Речь идёт именно о раздевании а не о "стрипе": TRAMKONOKOlev4_undress
|
Cursor » 14-12-2007 08:46:37 |
Хм, а что там у лузера за таблица в постскриптуме, не понял?
|
geyser » 14-12-2007 12:38:51 |
Эта, что ли? http://wiki.oni2.net/OBD_talk:BINA/OBJC/CMBT (мне немного надоело работать Пушкиным (ссылки добавлять)) Это перечень т.н. "общих боевых навыков" онишных персонажей. Речь идёт не о рукопашных навыках, а о "всяких остальных".
|
Cursor » 14-12-2007 15:17:50 |
А-а-а, ну понятно (таких таблиц я находил ещё хренову тучу).
|
Volodinalex0 » 16-01-2009 12:50:14 |
У кого бывало такое?
Играю в последнию битву. я дерусь с Муро, и иногда фурии пинок даю, чтобы она медведя не завалила. Потом вдруг смотрю медведь стоит возле трупа фурии и не двигается, а мы с Муро бегаем вокруг него и дубасим друг друга, потом Муро ударом мельницы сбивает медведя, но он не встаёт, по нему удари, а он продолжал лежать, потом через минуты 2 он встал и начал других бить. Чё за глюк?
|
geyser » 16-01-2009 13:40:19 |
Ты там не добавил часом дюжину лишних челов? Ступор бывает от чересчур большого количества "поединков".
|
Volodinalex0 » 16-01-2009 14:18:28 |
geyser написал(а):Ты там не добавил часом дюжину лишних челов? Ступор бывает от чересчур большого количества "поединков".
Нет не добавлял, я не умею добавлять. Также один раз в псоледней битве титан валялся и не реагировал, я его и убил.
|
geyser » 16-01-2009 16:04:04 |
Такого быть не должно. Если такие вещи начали происходить недавно и часто, то я подозреваю, что ты опять где-то наглупил с Эдишном.
|
Volodinalex0 » 16-01-2009 16:44:02 |
Я не говорил, что часто, только 2 раза вообще было такое. Это редкий случай. Один раз произошло в сентябре помоему, а второй раз сегодня.
|
Маи » 17-01-2009 11:57:55 |
Хм... У мя тоже как-то чел на тренировке не стоял, упал и всё... бей скок хочешь, а в следующую комнату не пускают, мол типа брось его... А как я его брошу? И так всегда. П.С. Я нигде не лазила
|
awp_master.pro^no clear* » 17-01-2009 12:14:34 |
у вас у всех эдишн?если да,то это скорее всего ошибки эдишна,которые не исправили
|
Маи » 17-01-2009 12:19:09 |
Неа... Эдишна нет...
|
awp_master.pro^no clear* » 17-01-2009 12:23:04 |
но это 100% не скрипты,если в скрриптах хоть один символ не тотЁто логик пустует
|
Маи » 17-01-2009 12:34:11 |
Всё исправила...
|
awp_master.pro^no clear* » 17-01-2009 12:39:27 |
хм,и каким же образом?
|
Маи » 17-01-2009 12:44:32 |
Поставила оригинал (папку с диска)
|
awp_master.pro^no clear* » 17-01-2009 12:45:55 |
а что же у тебя было,если не оригинал?
|
Маи » 17-01-2009 12:50:55 |
Незнаю, главное терь всё норм...
|
awp_master.pro^no clear* » 17-01-2009 12:54:11 |
(не в тему)маи иди в чат
|
awp_master.pro^no clear* » 24-01-2009 13:49:31 |
у меня такой глюк был...
|
Al » 10-02-2009 06:25:18 |
Есть одна своего рода секретная комната на первом уровне. В ближайшее время дам картинку. Ещё есть не то чтобы глюк, Уровень штаб-квартиры TCTF, добираетесь до последней взорванной лестницы и можно перепрыгнуть на следующий этаж. Правда там дверь закрыта, но всё-таки побегать там можно. А дверь открыть надо чуток подправить скрип уровня.
|
doktordulit » 10-02-2009 11:14:14 |
Секретная комната на первом уровне,давно не секретная...зато есть такая-же на другом уровне! (Догадайтесь на каком!)
|
demos_kratos » 10-02-2009 11:45:40 |
этих комнат до хека на всех уровнях. И они не секретные, а попросту не удалённые. Например на уровне склада есть 17 скрытых дверей...
|
doktordulit » 10-02-2009 15:57:21 |
17?
|
GTO » 10-02-2009 17:26:03 |
Хех, про то что можно обойтись без порчи госимущества - лифта, уже говорили, даже видео выкладывали, как можно похитронаглому перепрыгнуть) и про якобы сикретные комнаты и двери тоже была тема)
|