__Prizerpina__ » 09-08-2007 14:46:33

Глюки в игре -  это бывает хорошо!  Из глюков Оньки извлекаемо: / способы для НЕкенгуру и для кенгуру/


1.1. «Как закончить игру быстрее в Ваго-биотек»  (способ НЕкенгуру):
Миссия 3 «Био-лаборатория»: сохранение 3 - можно  побегать по крышам, - когда  перебьёте синдикатников на трёх этажах  и откроете ВОЗДУШНЫЙ КОРИДОР к отсеку с едкой кислотой и, не входя в его дверь, то прыгайте НА ДИАГОЛЬНЫЕ  ДЕРЖАТЕЛИ со стёклами в этом КОРИДОРЕ. ВНИМАНИЕ!!!- БЕРИТЕ И ПРЫГАЙТЕ  В  ВЕРХ С  НАЖАТИЕМ КЛАВИШИ «ВПЕРЕД» СКВОЗЬ ПОТОЛОК КОРИДОРА  НА ВЕРХ. В этом вам поможет  ГЛЮК - недусмотренная ошибка в Oni.
Таким  образом вы окажетесь  на крыше воздушного коридора. А дальше делайте чё хотите - понасаться по ней или если  у  вас куча  жизней - прыгайте с высоты  вниз (правда вначале засияйте Даоданом). На земле  можно прикончить рабоников Ваго* (а толку-то?) или предлагаю  СИГАНУТЬ  туда, где  в  начале была битва  с  Барабасом - произойдёт активизация  и  «ожившие»  противники  возьмутся  за  дело.
   НАКОНЕЦ, ЧТОБЫ ЗАКОНЧИТЬ БЫСТРЕЙ, - ПРЫГНЕТЕ  ВНИЗ  С КРЫШИ   К ГРУЗОВИКУ СИНДИКАТА  И ПОДОЙДИТЕ   К  ДВЕРЯМ - СРАЗУ  ТРАХНЕТЬСЯ ЗАПУСК КОНЦОВКИ. А ВЫ  ТАМ  ПОПРОБУЙТЕ!!! Не пожалеете! ^_^
•    что касается работников Ваго , то странные они... когда смотришь на них с воздушного коридора, то они могут походить, а потом исчезнуть в том же самом направлении, в каком исчезали в прошлый раз игры. Но это зависит скорей от взрыва электронной штуковины рядом с ними... т.е., если вылезти и спрыгнуть к ним до взрыва - они продолжат существование...


Ваши путешествия в "Они"?...

geyser » 09-08-2007 20:40:13

Глючных мест в Они не так мало, но и не так много. Интересных (прыгать через потолок - неинтересно) - совсем мало...
Мне на ленте тривиа никак не ответят: как, по-вашему, попасть на любую смотровую башню в начале последней главы?

__Prizerpina__ » 10-08-2007 15:00:06

geyser  написал(а):

Мне на ленте тривиа никак не ответят: как, по-вашему, попасть на любую смотровую башню в начале последней главы?

ох, как это можно не знать? С помощью "кенгуру" конечно... только убедись, что смотрельщик тебя не заметил (а то он будет вертеться в разные стороны и стрельнёт)

---------------------------
1.2. «Настигнуть  Муро с самолётом» (способ для кенгуру)
Миссия «Грузовые Ангары»: сохр. 5 -  застать Муро на  месте побега - на крыше Ремонтного Ангара (над самолётом) перепрыгнуть через правую стену (относительно самолёта) и бежать вплоть до места сохр. 1 -- там запрыгнуть на стену лестниц, далее оказаться за забором и бежать до конечного места происшествия  -- завернуть влево за угол и перепрыгнуть чрез мнимое игрой окно в конечное место происшествия  -- САМОЛЁТ!

Примечание:
1. А В САМОЛЁТИКЕ ПУСТО, не растёт капуста!
2. при наступлении на вертушки самолёта с Коноко ничего не происходит
Недочёт: так миссию закончить  нельзя...

geyser » 12-08-2007 18:02:30

Нда. Это, конечно, хорошо, что люди пользуют Даодан и уважают кенгуристый чит.
Но в вопросе о башнях речь не идёт о читах, естественно. И о глюках - тоже нет.
Также исключаются прыжки, осуществлённые через "записи движений" (как у Амэ).

Ещё насчёт кенгуру: докенгурячить можно почти куда угодно (если постараться).
Так что возможностей "обмануть" игру, обкенгурячив ключевое место, очень много.
Я думаю, перечислять такие глюки довольно долго, и мало что кому доказывает.
В конце концов, Дев Мода позволяет проходить сквозь стены: что это, тоже чит?
Имеет ли смысл сообщать о "всех" способах свести Они с ума в Дев Моде?

__Prizerpina__ » 15-08-2007 17:15:33

geyser, ты хочешь знать, как забраться на вышки без читов? Но если на них ты уже побывал, зачем табе это знать? ^_^

В конце концов, Дев Мода позволяет проходить сквозь стены: что это, тоже чит?

внедрение в игру? да нет... это дырки-невимки в игре. А с Ваго ты их попробовал? Прост мну кажется, что одна я там дырку обнаружила...
К тому же, подметила ( про Ваго) о способе "НЕкенгуру" - способе без ЧИТов.
"НЕкенгуру" это для тех, у кого нет "кенгуру" и этих всяких режимов больших голов (и т.д.). У меня второго нет поэтому я "закингурячилась" :)

-----------------------------------------------------
1.3 «Выход за пределы Штаба» (способ НЕкенгуру)
Прим.: ТОЛЬКО при первом пребывании в штабе!
Сохр. 3: прыгайте обратно в лифт на предыдущий этаж через разбитое стекло -- спуститесь на первый этаж к грузовику синдиката и там выбирайтесь через окна (пулями бьются) т.к. к тому моменту вход уже не заблокирован.

А ЭТОР КТО-НИБУДЬ НАХОДИЛ?

deniskamu » 29-08-2007 15:11:20

После последнего уровня не запускается outro.bik

geyser » 05-09-2007 18:56:41

@ deniskamu:
Должен запускаться. У меня запускается. У всех всегда работал. intro.bik - запускается?
ДЛЛ Даодан включает читы независимо от того, включила их Они по прохождении или нет.
http://wiki.oni2.net/index.php/Daodan_DLL

deniskamu » 06-09-2007 16:20:42

Русская версия Oni от Buka.
Скачал из E-Mule.
Поначалу не запускалась, требовала "оригинальный" диск.
В интернете нашел NoCd Oni.exe.
Точки сохранения игры пишет на немецком языке:
Speicherpunkt 1 , Speicherpunkt 2 , и тд.
Но названия миссий на русском.
Если ввести cheat  superammo то высвечивается supermunition an.
Intro.bik запускается, а outro.bik можно увидеть только если переименовать его в Intro.bik
Уровень сложности игры easy.
После последнего уровня появляется картинка без надписи.
На картинке показан взрыв и напуганные люди.
Нажимаю любую клавишу и программа завершается , никакого Outro нет.

geyser » 06-09-2007 18:08:26

Попробуй с русским движком (правленый, диска не требует): http://geyser.oni2.net/EXE/pc.buka/
Заодно скачай vtuneapi.dll и положи рядом с Oni.exe  Всё-таки Дев Мода и новые читы того стоят.
Если читы работают, а (переименованный) мувик кое-как смотрится, то особой проблемы не вижу.

deniskamu » 07-09-2007 12:19:43

А в какой момент из игры должен запускаться Outro ?

geyser » 07-09-2007 12:34:35

После картинки без надписи со взрывами и напуганными людьми.
А еще в любой момент с консоли можно вбить movie_play outro.bik

deniskamu » 13-09-2007 17:02:01

Оценил дополнительный cheat.
Outro по прежнему не стартует, ну и ландно.
Спасибо за помощь.

DupaVoz » 14-09-2007 07:44:55

deniskamu, может у тебя просто этого файла нет?

geyser » 14-09-2007 12:23:53

deniskamu, может у тебя просто этого файла нет?

:rolleyes:

Cursor » 17-11-2007 16:47:12

А вот пример "глюки это не совсем хорошо" - во время битвы с Барабасом я чисто случайно запрыгнул на третий этаж ваго биотек(каким-то чудом) в правую комнату(я прыгнул сквозь стену): что хорошего - не нужно тратить время на прохождение до этого места, что плохого - выходы-то из комнаты заварены(а обратно не вылезти).

geyser » 17-11-2007 20:34:22

Куда-куда запрыгнул? Будь добр, покажи...

Cursor » 17-11-2007 20:59:49

Показать не смогу(не умею переводить скриншоты) но подробно расскажу:
Без читов ты идёшь после победы над Карабасом во внутрь лаболратории, там надо включить 3 пульта для открывания двери, когда ты воспользуешься пультом - то открываются те двери что по бокам коридора.
Вот я был на третьем этаже, только выйти я уже не мог, а учёных там чего-то нет(хотя должно три трупа и два синдикатовца с пулемётами).

geyser » 18-11-2007 00:25:40

Опять сказочки какие-то... Трупы в оригинальной логике рисуются всегда.
Ну а "запрыгнуть" на третий этаж со двора можно только ДевМодой вроде.
Скриншоты делать - полезный скилл. Ленты со скринами конкретно рулят.

Cursor » 18-11-2007 08:08:53

"Опять сказочки какие-то... Трупы в оригинальной логике рисуются всегда.
Ну а "запрыгнуть" на третий этаж со двора можно только ДевМодой вроде" я ж пишу - я как-то прошёл сквозь стену, с помощью кенгуру, а не девмода.

P.S. Может научишь делать скриншоты(что для этого нужно).

geyser » 19-11-2007 03:15:57

Скриншоты - пара пустяков. Просто жмёшь на кнопку F12 во время игры.
(если хочешь не F12, а что-нибудь другое - редактируешь key_config.txt)
Появляется файл типа screen_shot#####.bmp в главной директории Они.
Конвертируешь в JPG и т.п. и заливаешь куда угодно.
Конвертировать можно бесплатным IrfanView и/или GIMP.
Заливать можно бы и на форум, но у Амэ вроде бы не как на OCF.
У нас там стоит плагин, поддерживающий всякие "attachments".

Cursor » 19-11-2007 07:32:28

Аааа, ну thank you. В ещё какой глюк увидел: когда во второй раз проходил штаб квартиру - поставил шину-зомби, навёл код на оружие, попытался взять пушку Барабаса, а она не взялась(руки не были ею заняты) а логотип пушки появился(красная улыбка), я побегал немного(побегал), пушка появилась, а я ещё бегал, короче я бегал с пушкой этой, а по идее ходить должен.

geyser » 19-11-2007 14:13:35

Опять привираете, сударь. Вы всего-навсего подобрали w12_ba2.
Это такая миниатюрная хрень типа w10_sni, только не стреляет.
Рожицу она рисует, и бегать позволяет. Это правильно.
Но "появиться" во время беготни пушка никак не могла.

Однако насчёт беготни - есть улучшенные версии пушек.
Но пока что я их раздавал только в рамках мода ДемОни.

Cursor » 19-11-2007 16:48:34

"Но "появиться" во время беготни пушка никак не могла" вот-вот и я так думал, а тут ни с того ни с сего появилась, правда больше не появлялась... наверное косяк.

RedDog » 19-11-2007 18:05:10

А у меня бывало так: бежишь себе по делам, и тут, бац! проваливаешься под уровень! Ни с того , ни с сего! и летишь в бездну!
После того, как я освоила "кенгуру", такие "полеты под уровень" участились!
И главное, не знаешь, где тебя эти "дырки" поджидают! Оно конечно бывает интересно, но миссию уже никак не пройти!

geyser » 19-11-2007 18:17:23

Гмык... На английском форуме такие глюки - признак версии PlayStation2.
Или вы что-то съели, или Букина версия намного кривее, чем я думал...

RedDog » 19-11-2007 18:31:40

geyser написал(а):

Гмык... На английском форуме такие глюки - признак версии PlayStation2.
Или вы что-то съели, или Букина версия намного кривее, чем я думал...

Мож из-за системы? Когда у меня это в первый раз случилось, я еще на 98 Виндоузе играла! Но в Букиной все-равно такие дырки есть! Например, в лаборатории Хасегавы!

Cursor » 20-11-2007 07:45:46

Вот нашёл глюк:

-Шина-зомби - когда стоит на месте, не стоит, а, скорее подключена к воздуху, прям когда она была "биомозгом" омеги. А прикол в том - что иногда подсечки на неё не действубт.

geyser » 20-11-2007 22:46:31

Подвеску Шины не обязательно было делать дефолтовой стоячей анимацией.
Я думаю, это лучше исправить, чтобы она бегала и дралась, как все. Идёт?
То же - с нормальной Шиной и её небезызвецтной левитацией. Починим.

Cursor » 21-11-2007 06:07:10

Идёт.

Cursor » 10-12-2007 11:24:40

Вот опаньки глюк выпал...

Какого &^$&% Маи в нек. моментах игры проваливается.

geyser » 10-12-2007 15:57:17

"Какого &^$&% Маи в нек. моментах игры проваливается." Семь бед, один ответ:
Не знаю, какого &^$&% Маи в нек. моментах игры проваливается. Сам не видел.
Если хотите что-нибудь кроме сочуствия, описывайте проблемы поподробнее... :|

CyRax^ » 10-12-2007 21:50:35

Недавно с Ониматрицей откопал секретную комнату внутри Атмосферного компекса ). Набираешь код на бессмертие, и добегаешь до самой первой трубы с электричеством, затем прыгаешь в низ с неё, и с помощью кенгуру (и Ониматрицы), надо попасть через текстуры. После того как мы падаем вниз быстренько справляйтесь с прыжками в Ониматрице (смотрите слишком далеко не упадите) и оглянитесь по сторонам, вы должны будете её увидеть. Комната абсолютно пустая, на днях скрины выложу.

ЗЫ: Кто-нибудь ещё находил какие-либо секретные комнаты, не попавшие в сюжетку?

Cursor » 11-12-2007 10:41:26

"Кто-нибудь ещё находил какие-либо секретные комнаты, не попавшие в сюжетку?" если постараться - то из пас битвы с Муро можно немного сдвинуть текстуры(набирай всевозможные коды, запрыгивай в недосягаемые зоны) и вылетишь на начало уровня(вернее будет только вид - как Маи приземляется(как она не умерла?), но потом - "Оппа, они навернулась".

CyRax^ » 11-12-2007 12:15:07

Надо будет попробовать, напиши поподробнее

Cursor » 11-12-2007 12:51:35

Короче наводишь все коды, прыгаешь с Ониматрицей и кенгуру на разные физически-недосягаемые точки. Предупреждаю - это не самое простое дело.

geyser » 13-12-2007 00:00:11

В Они уже давно нету неизвестных мест, а с тех пор, как открыли ДевМоду - и подавно.
Уже ОниМеню позволяло легко и непринуждённо добираться до любого уголка любого уровня.

Что касается катсценовых комнатёнок и других мест, недосягаемых при нормальной игре:
некоторые из них примечательны тем, что там есть нормальная путеводная сетка для ботов,
а в некоторых даже достаточно красиво для того, чтобы мы устроили там арену для ОТА.
Ну и вообще довольно интересно бывает разобраться в историческом назначении этих мест.
Архитектура некоторых уровней, например, довольно сильно отличалась от теперешней...
Для меня лично самое интересное место - аэропорт (глава 4). Там много чего урезано.
Маино переодевание, например - оттуда (кстати, она реально снимала одежду; я видел)
А ещё в какой-то момент кто-то там попадал в "тюрьму". Я вот думаю - уж не Маи ли?

Cursor » 13-12-2007 09:50:00

Арены если и делать - то мультиплеерные.

geyser » 13-12-2007 10:09:07

"Арены если и делать - то мультиплеерные."
Да-да, конечно... спасибо за поддержку :rolleyes:

CyRax^ » 13-12-2007 12:04:10

Geyser, где там Маи переодеваться должна была, и где ты это видел? Попоробнее пЖалуста...

Cursor » 13-12-2007 13:33:18

"кстати, она реально снимала одежду; я видел" что, konoko.strip нашел?(((((((:lol:

geyser » 13-12-2007 14:33:32

"Geyser, где там Маи переодеваться должна была, и где ты это видел?"
Ну, известно где: http://oni.bungie.org/community/forum/v ... 2271#p2271
Информация у Лузера как всегда неполная, да и мувик он убрал, блин, на фиг.
Но в общем, есть объекты Shirt и Pants, которые стягивает с себя какая-то баба.
Баба - не обязательно Коноко. По крайней мере геометрия тела была другая ;)

Место действия совершенно неподходящее для душа и переодевания вообще.
(где-то в воздухе; скорее всего, в давно уже несуществующей комнатёнке)
Речь идёт именно о раздевании а не о "стрипе": TRAMKONOKOlev4_undress

Cursor » 14-12-2007 08:46:37

Хм, а что там у лузера за таблица в постскриптуме, не понял?

geyser » 14-12-2007 12:38:51

Эта, что ли? http://wiki.oni2.net/OBD_talk:BINA/OBJC/CMBT
(мне немного надоело работать Пушкиным (ссылки добавлять))
Это перечень т.н. "общих боевых навыков" онишных персонажей.
Речь идёт не о рукопашных навыках, а о "всяких остальных".

Cursor » 14-12-2007 15:17:50

А-а-а, ну понятно (таких таблиц я находил ещё хренову тучу).

Volodinalex0 » 16-01-2009 12:50:14

У кого бывало такое?

Играю в последнию битву. я дерусь с Муро, и иногда фурии пинок даю, чтобы она медведя не завалила. Потом вдруг смотрю медведь стоит возле трупа фурии и не двигается, а мы с Муро бегаем вокруг него и дубасим друг друга, потом Муро ударом мельницы сбивает медведя, но он не встаёт, по нему удари, а он продолжал лежать, потом через минуты 2 он встал и начал других бить. Чё за глюк?

geyser » 16-01-2009 13:40:19

Ты там не добавил часом дюжину лишних челов? Ступор бывает от чересчур большого количества "поединков".

Volodinalex0 » 16-01-2009 14:18:28

geyser написал(а):

Ты там не добавил часом дюжину лишних челов? Ступор бывает от чересчур большого количества "поединков".

Нет не добавлял, я не умею добавлять. Также один раз в псоледней битве титан валялся и не реагировал, я его и убил.

geyser » 16-01-2009 16:04:04

Такого быть не должно. Если такие вещи начали происходить недавно  и часто, то я подозреваю, что ты опять где-то наглупил с Эдишном.

Volodinalex0 » 16-01-2009 16:44:02

Я не говорил, что часто, только 2 раза вообще было такое. Это редкий случай. Один раз произошло в сентябре помоему, а второй раз сегодня.

Маи » 17-01-2009 11:57:55

Хм... У мя тоже как-то чел на тренировке не стоял, упал и всё... бей скок хочешь, а в следующую комнату не пускают, мол типа брось его... А как я его брошу? И так всегда.
П.С. Я нигде не лазила

awp_master.pro^no clear* » 17-01-2009 12:14:34

у вас у всех эдишн?если да,то это скорее всего ошибки эдишна,которые не исправили

Маи » 17-01-2009 12:19:09

Неа... Эдишна нет...

awp_master.pro^no clear* » 17-01-2009 12:23:04

но это 100% не скрипты,если в скрриптах хоть один символ не тотЁто логик пустует

Маи » 17-01-2009 12:34:11

Всё исправила...

awp_master.pro^no clear* » 17-01-2009 12:39:27

хм,и каким же образом?

Маи » 17-01-2009 12:44:32

Поставила оригинал (папку с диска)

awp_master.pro^no clear* » 17-01-2009 12:45:55

а что же у тебя было,если не оригинал?

Маи » 17-01-2009 12:50:55

Незнаю, главное терь всё норм... :)

awp_master.pro^no clear* » 17-01-2009 12:54:11

(не в тему)маи иди в чат

awp_master.pro^no clear* » 24-01-2009 13:49:31

у меня такой глюк был...

Al » 10-02-2009 06:25:18

Есть одна своего рода секретная комната на первом уровне. В ближайшее время дам картинку.
Ещё есть не то чтобы глюк, Уровень штаб-квартиры TCTF, добираетесь до последней взорванной лестницы и можно перепрыгнуть на следующий этаж. Правда там дверь закрыта, но всё-таки побегать там можно. А дверь открыть надо чуток подправить скрип уровня.

doktordulit » 10-02-2009 11:14:14

Секретная комната на первом уровне,давно не секретная...зато есть такая-же на другом уровне!
(Догадайтесь на каком!)

demos_kratos » 10-02-2009 11:45:40

этих комнат до хека на всех уровнях. И они не секретные, а попросту не удалённые. Например на уровне склада есть 17 скрытых дверей...

doktordulit » 10-02-2009 15:57:21

:shock: :shock: 17? :shock: :shock:

GTO » 10-02-2009 17:26:03

Хех, про то что можно обойтись без порчи госимущества - лифта, уже говорили, даже видео выкладывали, как можно похитронаглому перепрыгнуть)
и про якобы сикретные комнаты и двери тоже была тема)