Шнайдер » 24-07-2009 15:59:21

Если хотите,можем побазарить про авто в этой теме
Например достоинства,срок эксплуатации, престижность ну и тд

Manticore » 24-07-2009 16:30:55

Я думаю у каждого авто свои плюсы и минусы! Например, шестерка дешевая, за неё сильно "дрожать" не будешь, денег кушает немного. Но в ней тесно, не очень безопасно. Кадилак дорогой, денег ест много, за него сильно "дрожать" будешь, зато в нем просторно и безопасно.

Шнайдер » 24-07-2009 16:33:06

Manticore написал(а):

Я думаю у каждого авто свои плюсы и минусы! Например, шестерка дешевая, за неё сильно "дрожать" не будешь, денег кушает немного. Но в ней тесно, не очень безопасно. Кадилак дорогой, денег ест много, за него сильно "дрожать" будешь, зато в нем просторно и безопасно.

Ну есть такое мнение-везет и слава Богу, но все же Кадиллак например даже при банальном ДТП шестеру размажет без шансов

Manticore » 24-07-2009 16:35:21

Они по прочности примерно одинаковые! Ну если бронированный кадилак, то может и размажет

Шнайдер » 24-07-2009 16:39:08

Manticore написал(а):

Они по прочности примерно одинаковые! Ну если бронированный кадилак, то может и размажет

Ну Кадиллак выше клиренс если джип , если седан, то там Такие подушки есть-закачаешься
легко представить,что останется от человека в шестере после столкновения с джипом на трассе Казань-Челны

AWP_Mega » 24-07-2009 16:39:19

Ну уж нет,у зарубежных машин качество материала куда лучше отечественных

Шнайдер » 24-07-2009 16:41:30

AWP_Mega написал(а):

Ну уж нет,у зарубежных машин качество материала куда лучше отечественных

Вообще верно,правда есле Чирий (ЧЕРРУ) брать, то лучше себе похороны купить и место на кладбище заранее

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Кстати пришла на ум мысль, помните КИЕ рассказ начал,когда Коноко села в кроссовер, это случайно не БМВ Х6 или не Мазда СХ-7?

geyser » 24-07-2009 17:35:25

http://www.diseno-art.com/encyclopedia/ ... t_907.html

"помните КИЕ рассказ начал,когда Коноко села в кроссовер"
Не-а, не помним такого.

Шнайдер » 24-07-2009 17:36:23

geyser написал(а):

http://www.diseno-art.com/encyclopedia/concept_cars/peugeot_907.html

"помните КИЕ рассказ начал,когда Коноко села в кроссовер"
Не-а, не помним такого.

Посмотрите в сообщениях без ответа

RedDog » 24-07-2009 17:44:04

Я люблю танки, вездеходы и бронированные поезда!

Шнайдер » 24-07-2009 17:47:22

RedDog написал(а):

Я люблю танки, вездеходы и бронированные поезда!

Собачка. а какую технику ты любишь, в смысле нашу, американскую,натовскую или Бывшего Варшавского договора
(Блин, сам создал, сам флужу)

Шнайдер » 24-07-2009 18:11:55

geyser написал(а):

http://www.diseno-art.com/encyclopedia/concept_cars/peugeot_907.html

"помните КИЕ рассказ начал,когда Коноко села в кроссовер"
Не-а, не помним такого.

Кстати эти все авто можно врезать в игру Они; кто там у нас прожектами занимается?

RedDog » 24-07-2009 18:13:51

Чем тебе танк не машина?

Шнайдер » 24-07-2009 18:15:56

RedDog написал(а):

Чем тебе танк не машина?

Это еще какая машина, я в свое время на Т 90 катался, круче любой иномарки!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-90

geyser » 24-07-2009 23:59:49

"Это еще какая машина, я в свое время на Т 90 катался, круче любой иномарки!"
Как это катался, в качестве балласта?

"Кстати эти все авто можно врезать в игру Они; кто там у нас прожектами занимается?"
Вот с этим надо поаккуратнее. Нельзя свои автомобильные вкусы пихать в Оньку.
Все эти "кроссоверы" обтекаемые - это совершенно не похоже на стилистику Они.
Они - это городская антиутопия. Спешить никому некуда, щеголять не перед кем.
Поэтому машины все маленькие и квадратные, стандартные, отличаются мелочами.

Поэтому если уж и разнообразить игровой ассортимент, то чем-нибудь таким:
http://www.autobloggreen.com/2008/10/12 ... l-vehicle/
http://www.kartelec.com/f/mob/historique2.htm
http://www.evalbum.com/type/COMV
http://www.evalbum.com/108
http://www.colc.info/info/type/r.html

На худой конец - чем-нибудь более современным: http://www.myersmotors.com/
http://www.autobloggreen.com/2009/05/22 ... de-europe/
http://www.dancewithshadows.com/autoind ... irport.asp
http://joanfuste.com/coppermine/display ... amp;pos=22
http://4.bp.blogspot.com/_7D6UK0WNfjI/R ... atarra.jpg

Элита может себе позволить себе коробку на колёсах с более сильным характером:
http://ru.wikipedia.org/wiki/De_Lorean_DMC-12
http://www.priceofhistoys.com/2006/06/1 ... confirmed/
http://www.turbosquid.com/3d-models/siv ... -ma/370243
http://wiki.oni2.net/File:Intro_frame_0740.png

Ну и так далее. Главное - помнить о стилистике Онишной вселенной.
А что до прожектов, так вылезай из танка, мы уже кое-что сделали...
http://wiki.oni2.net/AE:DeLorean
http://geyser.oni2.net/edition/trailer/example.wmv

Шнайдер » 25-07-2009 08:58:20

geyser написал(а):

"Это еще какая машина, я в свое время на Т 90 катался, круче любой иномарки!"
Как это катался, в качестве балласта?

"Кстати эти все авто можно врезать в игру Они; кто там у нас прожектами занимается?"
Вот с этим надо поаккуратнее. Нельзя свои автомобильные вкусы пихать в Оньку.
Все эти "кроссоверы" обтекаемые - это совершенно не похоже на стилистику Они.
Они - это городская антиутопия. Спешить никому некуда, щеголять не перед кем.
Поэтому машины все маленькие и квадратные, стандартные, отличаются мелочами.

Поэтому если уж и разнообразить игровой ассортимент, то чем-нибудь таким:
http://www.autobloggreen.com/2008/10/12 ... l-vehicle/
http://www.kartelec.com/f/mob/historique2.htm
http://www.evalbum.com/type/COMV
http://www.evalbum.com/108
http://www.colc.info/info/type/r.html

На худой конец - чем-нибудь более современным: http://www.myersmotors.com/
http://www.autobloggreen.com/2009/05/22 ... de-europe/
http://www.dancewithshadows.com/autoind ... irport.asp
http://joanfuste.com/coppermine/display ... amp;pos=22
http://4.bp.blogspot.com/_7D6UK0WNfjI/R ... atarra.jpg

Элита может себе позволить себе коробку на колёсах с более сильным характером:
http://ru.wikipedia.org/wiki/De_Lorean_DMC-12
http://www.priceofhistoys.com/2006/06/1 ... confirmed/
http://www.turbosquid.com/3d-models/siv ... -ma/370243
http://wiki.oni2.net/File:Intro_frame_0740.png

Ну и так далее. Главное - помнить о стилистике Онишной вселенной.
А что до прожектов, так вылезай из танка, мы уже кое-что сделали...
http://wiki.oni2.net/AE:DeLorean
http://geyser.oni2.net/edition/trailer/example.wmv

Катался я,служив в долбаной аримм,а машинка с последней ссылки классная! чья работа?

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Элита-в смысле богатые и руководство ТСТФ? Чтож, можно и Коноко посадить на красненький автомобиль

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Кстати на вступ ролике в Они там чуть ли не Роллс-ройс мелькнул

GTO » 25-07-2009 10:24:54

Даже фургон похожий на тот на котором Муро щеголял есть, только постядерного вида)

Geyser написал(а):

Все эти "кроссоверы" обтекаемые - это совершенно не похоже на стилистику Они.
Они - это городская антиутопия. Спешить никому некуда, щеголять не перед кем.
Поэтому машины все маленькие и квадратные, стандартные, отличаются мелочами.

присоединяюсь, все таки лучше придерживаться онишного мира, даже при создании чего то абсолютно нового по Они.
Вобще машинки на фотах похожи на правду. Ломанность линий и контуров, преобладане кубизма, придает антиутопичности еще больше чем она есть уже)

Шнайдер » 25-07-2009 11:03:49

GTO написал(а):

Даже фургон похожий на тот на котором Муро щеголял есть, только постядерного вида)

Geyser написал(а):

Все эти "кроссоверы" обтекаемые - это совершенно не похоже на стилистику Они.
Они - это городская антиутопия. Спешить никому некуда, щеголять не перед кем.
Поэтому машины все маленькие и квадратные, стандартные, отличаются мелочами.

присоединяюсь, все таки лучше придерживаться онишного мира, даже при создании чего то абсолютно нового по Они.
Вобще машинки на фотах похожи на правду. Ломанность линий и контуров, преобладане кубизма, придает антиутопичности еще больше чем она есть уже)

Да,я забыл , что действие разворачивается после 22 декабря 2012Г

Шнайдер » 25-07-2009 14:37:14

И в продолжение темы, Гейзер,помните вы выложили рисунок с толстяком с АКМ-мом с ГП 25 И где Коноко сидит на армейслом Хаммере

Шнайдер » 29-07-2009 16:56:10

Кстати,а кто на чем ездит

AWP_Mega » 29-07-2009 17:08:02

Шнайдер написал(а):

Кстати,а кто на чем ездит

Ты про личный транспорт,про вопрос какие люди на чем ездят,или про то,каким транспортом мы ежедневно пользуемся?

Шнайдер » 29-07-2009 17:10:05

AWP_Mega написал(а):

Шнайдер написал(а):

Кстати,а кто на чем ездит

Ты про личный транспорт,про вопрос какие люди на чем ездят,или про то,каким транспортом мы ежедневно пользуемся?

про авто личное

AWP_Mega » 29-07-2009 17:19:11

Ну,думаю здесь большинство людей подросткового возраста от 12 до 17,хотя есть и те,кто серьезно увлечен игрой,не для того,чтобы погамать,а для того чтобы развить её,и даже знаю нескольких ^_^

Шнайдер » 29-07-2009 17:20:51

AWP_Mega написал(а):

Ну,думаю здесь большинство людей подросткового возраста от 12 до 17,хотя есть и те,кто серьезно увлечен игрой,не для того,чтобы погамать,а для того чтобы развить её,и даже знаю нескольких ^_^

Ну вот ,ладно,если пока авто нет,то появится,вот и пообсуждаем машинки(Кстати сам ты что предпочитаешь_седаны или кроссоверы)

AWP_Mega » 29-07-2009 17:28:37

Мне больше нравится седан,привычный кузов,и удобно для пассажиров

Шнайдер » 29-07-2009 17:33:14

AWP_Mega написал(а):

Мне больше нравится седан,привычный кузов,и удобно для пассажиров

Согласен счас у меня Шеврале Нива,пока устраивает,но универсалы немного не то,я успел это понять, а тебе какая марка седана из бюджетных нравится?

AWP_Mega » 29-07-2009 17:37:39

audi,wolsvagen,bmw, и самая рульная для меня-nissan,могу назвать модели если интересно

Шнайдер » 29-07-2009 17:40:34

AWP_Mega написал(а):

audi,wolsvagen,bmw, и самая рульная для меня-nissan,могу назвать модели если интересно

teana НЕБОСЬ:)

AWP_Mega » 29-07-2009 18:14:55

Шнайдер написал(а):

teana НЕБОСЬ:)

Весьма мощная,но как ты относишься к mazda?(ха,дошел до элиты)

Шнайдер » 29-07-2009 18:17:09

AWP_Mega написал(а):

Шнайдер написал(а):

teana НЕБОСЬ:)

Весьма мощная,но как ты относишься к mazda?(ха,дошел до элиты)

Ну симбиоз чехии и японии делает прекрасеые авто,моя люьимая-6я модель

GTO » 30-07-2009 08:54:19

Конока с толстяком на переделанном военном хаммере интересный рисунок, кстате цветную версию, где еще разрушенный город на фоне, делал я, позволю заметить)
Ну, считай постядерный период, и каждый перебивается как может, есть на чем ездить, буть то запорожец, все сойдет.
А вообще на эту тему о времени после взрывов атмосферных комплексов были разговоры, хоть толком и не много, в другой теме где то.

Шнайдер » 30-07-2009 15:39:22

GTO написал(а):

Конока с толстяком на переделанном военном хаммере интересный рисунок, кстате цветную версию, где еще разрушенный город на фоне, делал я, позволю заметить)
Ну, считай постядерный период, и каждый перебивается как может, есть на чем ездить, буть то запорожец, все сойдет.
А вообще на эту тему о времени после взрывов атмосферных комплексов были разговоры, хоть толком и не много, в другой теме где то.

Скинь цветную плз,или скажи где она есть

geyser » 30-07-2009 15:49:05

"Скинь цветную плз,или скажи где она есть"
http://geyser.oni2.net/oni2/artwork/HumVeeColor.jpg

У меня, кстати, Renault Clio, 2000-го года.
Ещё в семье есть Ford Fiesta и VW Polo.
Когда был на Крите - брал Chevrolet.

Шнайдер » 30-07-2009 16:13:15

geyser написал(а):

"Скинь цветную плз,или скажи где она есть"
http://geyser.oni2.net/oni2/artwork/HumVeeColor.jpg

У меня, кстати, Renault Clio, 2000-го года.
Ещё в семье есть Ford Fiesta и VW Polo.
Когда был на Крите - брал Chevrolet.

Будете авто менять?Если будете, можно взять опель инсигния,сам такой хочу и уже тест драйвил его

Шнайдер » 30-07-2009 16:50:20

GTO написал(а):

Конока с толстяком на переделанном военном хаммере интересный рисунок, кстате цветную версию, где еще разрушенный город на фоне, делал я, позволю заметить)
Ну, считай постядерный период, и каждый перебивается как может, есть на чем ездить, буть то запорожец, все сойдет.
А вообще на эту тему о времени после взрывов атмосферных комплексов были разговоры, хоть толком и не много, в другой теме где то.

Кстати у толстяка Гроза на поясе чтоль или Гепард

geyser » 30-07-2009 22:12:20

Толстяк имеет два калаша, модифицированных по схеме "bullpup".
На поясе у него такой же идиотский череп, как на борту у Хаммера.
Череп - из танкового симулятора Shell Shock. Хаммер - левитирующий.

Шнайдер » 31-07-2009 15:41:37

Антиграв?

geyser » 31-07-2009 16:14:24

Хоть горшком назови. Последний писк из Крикунячьего параллельного мира.

Шнайдер » 01-08-2009 18:44:01

geyser написал(а):

Хоть горшком назови. Последний писк из Крикунячьего параллельного мира.

Машина работает на принципе  экранного эффекта,или на принципе законов иномирной динамики?

geyser » 02-08-2009 22:40:29

Скажем так, на иномирном экранном эффекте. Сходство в том, что левитирует оно не на любой высоте, а на довольно тонкой подушке между аппаратом и землёй; а принцип любой такой подушки (то есть экранного эффекта) в том, что в подушку что-то такое нагнетается (или из окружающей среды, или из самого аппарата), и возникает дисбаланс между подушкой и окрущающей средой, то бишь подъёмная сила. Причём свойства подушки зависят как от напора нагнетания, так и от близости земли. Разница в том, что здесь подушка не воздушная, а из чего-то уму непостижимого, вроде пресловутого "силового поля". В Они довольно много сверхъестественной технологии, и есть полуофициальное мнение, что вся эта технология, или большая её часть, позаимствована из некого параллельного мира, точнее из параллельной "фазы" нашего. Процесс познания и изготовления "фазовых технологий" в сюжете Они не развит, есть только слова разрабов об этом деле, ну и сама технология - силовые поля, обуздание плазмы и каких-то Крикунов...
Неизвестно, насколько реален телекинез Муро-мутанта, но кое-каким телекинезом обладает сама Коноко, ну и Крикуны каким-то образом заставляют левитировать ту "земную" оболочку, в которую они заключены, и которая в итоге падает на землю, когда Крикун иссякает. Так что очень может быть, что основой левитации Хаммера являются одомашненные и обузданные Крикуны, которых подпитывают и питанием же манят в разные стороны, как морковкой, из-за чего упряжка (Хаммер) перемещается вслед за ними. Однако, поскольку Крикунам вроде бы всё равно, на какой высоте левитировать, в этом случае экранно-подушечный эффект как бы ни при чём. Вызывает беспокойство соображение безопасности этого дела, если вдруг оболочка, связывающая Крикунов, прохудится, а питание не будет отключено или поблизости будет альтернативный источник питания - люди. Собственно, разработчики Они примерно так и представляли себе сюжет второй части - Восстание Крикунов, или даже нет - Нашествие Крикунов. Типа они в больших количествах и по собственной воле прорываются из своего мира к нам, с целью использовать нас, как воспроизводимый источник питания (что-то среднее между Матрицей и Final Fantasy: The Spirits Within).

GTO » 03-08-2009 13:26:58

На то время было бы достаточно захватывающее и новое сюжетное развитие с крикунами, в принципе и сейчас неплохо можн обыграть, но скорее всего в совсем ином ключе должно быть продолжение.

Шнайдер » 03-08-2009 18:12:10

GTO написал(а):

На то время было бы достаточно захватывающее и новое сюжетное развитие с крикунами, в принципе и сейчас неплохо можн обыграть, но скорее всего в совсем ином ключе должно быть продолжение.

Концепцию мы можем отработать

Шнайдер » 03-08-2009 18:26:21

geyser написал(а):

Скажем так, на иномирном экранном эффекте. Сходство в том, что левитирует оно не на любой высоте, а на довольно тонкой подушке между аппаратом и землёй; а принцип любой такой подушки (то есть экранного эффекта) в том, что в подушку что-то такое нагнетается (или из окружающей среды, или из самого аппарата), и возникает дисбаланс между подушкой и окрущающей средой, то бишь подъёмная сила. Причём свойства подушки зависят как от напора нагнетания, так и от близости земли. Разница в том, что здесь подушка не воздушная, а из чего-то уму непостижимого, вроде пресловутого "силового поля". В Они довольно много сверхъестественной технологии, и есть полуофициальное мнение, что вся эта технология, или большая её часть, позаимствована из некого параллельного мира, точнее из параллельной "фазы" нашего. Процесс познания и изготовления "фазовых технологий" в сюжете Они не развит, есть только слова разрабов об этом деле, ну и сама технология - силовые поля, обуздание плазмы и каких-то Крикунов...
Неизвестно, насколько реален телекинез Муро-мутанта, но кое-каким телекинезом обладает сама Коноко, ну и Крикуны каким-то образом заставляют левитировать ту "земную" оболочку, в которую они заключены, и которая в итоге падает на землю, когда Крикун иссякает. Так что очень может быть, что основой левитации Хаммера являются одомашненные и обузданные Крикуны, которых подпитывают и питанием же манят в разные стороны, как морковкой, из-за чего упряжка (Хаммер) перемещается вслед за ними. Однако, поскольку Крикунам вроде бы всё равно, на какой высоте левитировать, в этом случае экранно-подушечный эффект как бы ни при чём. Вызывает беспокойство соображение безопасности этого дела, если вдруг оболочка, связывающая Крикунов, прохудится, а питание не будет отключено или поблизости будет альтернативный источник питания - люди. Собственно, разработчики Они примерно так и представляли себе сюжет второй части - Восстание Крикунов, или даже нет - Нашествие Крикунов. Типа они в больших количествах и по собственной воле прорываются из своего мира к нам, с целью использовать нас, как воспроизводимый источник питания (что-то среднее между Матрицей и Final Fantasy: The Spirits Within).

Я думаю, я понял.
Если следовать науке игры,то открывается КРОТОВАЯ НОРА, которая пространственно-перемещает существ,следовательно энергия для авто находится в небольших сосудах,связанных осями колесной базы(Желтые колбы),таким образом заметно использование иной энергии,работающей на двух принципах-1 принцип экранного эффекта 2 принцип действия энергополя   качественно  иного происхождения,нежели земное,как и предложил ГТО,от этого и будем прыгать,если надо будет построить концепцию

Шнайдер » 12-08-2009 13:52:28

И почему мне кажестя, что один из броневиков ТСТФ срисован С БРДМ-2

GTO » 24-08-2009 10:24:07

Да с бронетехникой мудрствовать лукаово особо ненужно, типажи есть, проверенные временем, общая суть будет проглядывать везде в военной технике, будь то танк или броневик.

GTO » 30-08-2009 09:04:36

Думаю в эту тему картинка, в общем это не конкретный пример, и не как не законченная идея, а так, некий вариант на вскидку)
Быстренько склепал, оставил основной цвет машини, вроде как скучно получается если полностью покруть сине-феолетовой электронщиной, потом светлое лицо нормально сочетается со светлым тоном машини, так же можно подумать, буд-то Конока пробила левый борт, как бы вырывается из машини, интерпритаций может быть немало.
Про покраску машини тематикой Онишной говорилось не тута, но тема думаю пожходящая.

Да, для справки, ну мало ли будет кому то интересно,
машинка не то что бы чем то примечательна, хотя для Онишного мира могла бы подойти,
взята как скрин из сериала Ghost in the shell ( GITS ) первый сезон, 3-й эпизод вроде, тачка Бато, если не путаю)
Заделался он в ряды поклонников мира Они, настоящий ценитель старых хороших игр)

Шнайдер » 30-08-2009 09:16:24

Монда-вот,как вариант на ту же Волгу  наляпано за 30 сек в фш(типа щисто налипить картинку на борт,посадив на клей)  ,    а    тачила из Гост ин да шелл  тойота, ее я помню ГТО Прикинь прикол-татикома стрит-рейсинг(тоже поклонники)
А вот  и авто в онишной стилистике!(старье 1960-х,но крытое крыло о многом говорит -Богиня ДС 19-21! )
У меня вообще подозрение,что тачки цивилов срисованы отчасти с французского автопрома

GTO » 31-08-2009 09:26:02

Хе, на волге не особо смотриться, не в той стилистике что ли машина, да и воспринемается с иронией)
А белые полосы на наляпанном изображении Маи на волге - это недруги ключом пацарапали?)

Французский автопром тех лет похож, но руководствовались разработчики думаю другими сообржениями,
скорее всего, по мимо влияния старины, отголосками ветающеё в те времена, все таки было что то еще.
Где то обсуждалось нечто подобное, я тоже склоняюсь к тому, что минимализм в созданном полу-утопическом,
с тоталитарным, в той или иной сепени, режимом - мире, который и обуславливает скудность не тлько интерьеров, но и улиц, машин, внешний вид самих людей и так далее, потому как излишества просто напросто в таком мире не нужны.

Шнайдер » 31-08-2009 12:03:54

GTO написал(а):

Хе, на волге не особо смотриться, не в той стилистике что ли машина, да и воспринемается с иронией)
А белые полосы на наляпанном изображении Маи на волге - это недруги ключом пацарапали?)
Не, это один товарищ рукой в фш дрогнул...

с тоталитарным, в той или иной сепени, режимом - мире, который и обуславливает скудность не тлько интерьеров, но и улиц, машин, внешний вид самих людей и так далее, потому как излишества просто напросто в таком мире не нужны.

Это да, все похожи как серая масса--коммунизм идеал, напоминает Стругацких Град Обреченный
А  это авто олицетворяло Голлистскую Францию...
И вот авто типичнейших тоталитарных режимов,отчасти выдержанных в стиле разумного минимума
1Трабант ГДР 1960-90
2Куроган Япония 1930-40
3Фиат Малюх Польша 1970
Все тачки мелкие и неудобные,(Трабант вообще тексталитовый---дешевая пластмасса)

Manticore » 30-11-2009 17:46:00

Автомобиль - один из опаснейших видов транспорта в мегаполисе! Метро, наземный общественный транспорт (кроме автолайна) намного более безопасен.

Димидиран » 31-03-2010 16:51:41

даёшь велосипеды

Manticore » 27-04-2010 16:26:14

На мотоцикле ещё опаснее, чем на автомобиле? Если пристегнуться к мотоциклу, чтоб не слететь с него, то безопаснее будет?
Кто из вас водил легковушку и грузовик? Там разница большая? Я на тренажере водил, с грузовика пересел на легковушку, меня так крутило! В реальности также?

Димидиран » 27-04-2010 16:54:49

все автомобили  УГ

Шнайдер » 27-04-2010 17:09:02

Manticore написал(а):

На мотоцикле ещё опаснее, чем на автомобиле? Если пристегнуться к мотоциклу, чтоб не слететь с него, то безопаснее будет?
Кто из вас водил легковушку и грузовик? Там разница большая? Я на тренажере водил, с грузовика пересел на легковушку, меня так крутило! В реальности также?

Я водил Волгу, Крайслер 300 С и Шниву.  Разница очень велика. Вот Волгу и Крайслер можно считать по габаритам и весу маленькими грузовиками типа Газели. Обе эти авто весят под две-три тонны. Шнива весит тонну пятьсот. После Крайслера чувствуется удобство парковки и управляемость с тормозами.

П С
На мотике опаснее в сто раз. Если ты упадешь, а тем более привязанный, ты гарантированно получишь инвалидность.

Manticore » 28-04-2010 17:40:50

Поразило видео http://www.youtube.com/watch?v=0qGksIcT0zo ! Парадокс в том, что шпана с 2 классами образования, матерящаяся через слово, спасла 1 человека. Все остальные (интеллигенция) проезжали мимо!
В авто есть система автоматичесокого пожаротушения? Сколько стоит?

Manticore » 27-05-2010 19:18:52

Если стрелка оборотов двигателя за красную черту зайдет - что будет?
Если стартовать с 5 передачи, авто с места не сдвинется? Что нибудь сломается?
Можно во время езды в ручной коробке передач после первой передачи сразу на третью переключитсья? Что будет? Или с пятой на первую?
Спасибо!

Шнайдер » 27-05-2010 19:26:03

1будет перегрев небольшой и машина будет натужно гудеть. Завоняет сцепление. Если долго будешь насильно держать стрелку так то машина не выдержит и у нее что нибудь внутри сломается. Неважно что, главное что она накроется.
2Заглохнешь сразу же. Возможно что что нибудь отвалится. Но обычно не ломается ничего.
3Можно. Но не нужно. Если с 1 на третью, то машина крайне медленно будет набирать обороты и если не наберет и не разгонится то заглохнет. Если с 5 на 1 то будет резкое торможение двигателем и поломка маховиков РКПП. Сорвет передачу и рычаг выбьется. Плюс еще долбанешься в кого нибудь или сзади кто долбанет, т к машина резко прыгнет вперед, потом резко замедлится и дальше будет ехать по инерции с сорванной передачей.
Может вытечь негрол и шестерни передач будут обломанные от такого резкого случая.

Konoko Girl » 04-10-2010 16:42:27

Subaru, Mazda, Porshe Kaene.

ПоЗиТиФфФчИг » 15-10-2010 10:03:30

Konoko Girl написал(а):

Subaru, Mazda, Porshe Kaene.

нормальный выбор.

Шинатама » 15-10-2010 16:47:33

да, Порш Кайен - неплохая штучка

Шнайдер » 15-10-2010 16:48:44

2, 2,5 миллиона. И он ваш :)
Увы не могу себе позволить его.

Шинатама » 15-10-2010 16:50:02

это еще минимальная сумма. в москве он стоит дороже

Шнайдер » 15-10-2010 16:53:26

Потому моня на базаре глянуть чей нибудь битый порше))) за недорого)))
Или была история. Мафиозный мерседес гелендваген"кубик" с покойником внутри. Тот разлагался 3 месяца в салоне. А стекла тонированые, вот его и нашли поздно...   Всего 20 000 рублей.))))

Шинатама » 15-10-2010 17:21:44

да, оч весело, а особнно в салоне кататьсяенно с такой вонью

Шнайдер » 15-10-2010 19:13:50

Трупный газ из стали  никак не выветривается. Химически он также образует трупный яд. Потому машина такая дешевая.

Шинатама » 15-10-2010 19:44:11

и долго на ней не поездишь. вот что плохо, а такую машину... с такой историей вряд ли кто возьмет

Шнайдер » 15-10-2010 19:48:22

Обычно рассчитано на дураков, которые вполне могут польститься.

А такие машины, это целая череда кровавых несчастий, которые с ними  связаны. Убийства, насилие, угоны, драки, пытки и прочее.Ну и апофеоз- труп в салоне, который и привел ее на авторынок.Какие нибудь таджики купят у братвы за те же 20 000 и потом будут толкать как за нормальную иномарку. Сколько уже так было...

Шинатама » 15-10-2010 20:07:59

такое постоянно бывает

ПоЗиТиФфФчИг » 21-10-2010 14:10:29

Шнайдер написал(а):

2, 2,5 миллиона. И он ваш :)
Увы не могу себе позволить его.

Порой самое лучшее и дорогое можно заменить ещё лучшим, но дешёвым)))

MyKa4eB0 » 21-10-2010 15:05:10

ПоЗиТиФфФчИг написал(а):

Шнайдер написал(а):

2, 2,5 миллиона. И он ваш :)
Увы не могу себе позволить его.

Порой самое лучшее и дорогое можно заменить ещё лучшим, но дешёвым)))

Согласен. ) Был у знакомого пепелац хороший, обозван он Nissan Skyline.) Но и цена кусалась у него. Однажды был убит о лежачего мента, в чем признана его непрактичность. >_< Поменял его товарищ мой на Subaru Impeza WRX STI 2003 года вроде... Выжимал из него хорошую скорость, подстроил под себя, вынес приборы на стойки. И даже с модификацией и ремонтом дешевле Skyline раза в полтора.

Шнайдер » 21-10-2010 16:48:34

Даешь Шивон!
По трассе он не ездиет быстро,зато прочный и тяжелый. В лесу спокойно  проезжает.
Кстати у нас есть в городе иранское посольство, у них там штатные Шивоны с красными дип. номерами.

MyKa4eB0 » 22-10-2010 14:22:28

Шнайдер написал(а):

Даешь Шивон!
По трассе он не ездиет быстро,зато прочный и тяжелый. В лесу спокойно  проезжает.
Кстати у нас есть в городе иранское посольство, у них там штатные Шивоны с красными дип. номерами.

А можно поподробнее? Ни разу не слышал о таком! честно. если приложишь фото, буду признателен.

Шнайдер » 22-10-2010 16:25:37

Шевроле-Нива.
Или просто- шивон. Машина по отделке дерьмо. Салон примитив, корпус некрасивый, по престижу более чем средняя. Зато проходимая и прочная.

ПоЗиТиФфФчИг » 22-10-2010 16:27:12

Шнайдер написал(а):

Шевроле-Нива.
Или просто- шивон. Машина по отделке дерьмо. Салон примитив, корпус некрасивый, по престижу более чем средняя. Зато проходимая и прочная.

Ммм... Можно приложить ко всему умелые руки и... В конце-концов может получиться кульная тачка!

Шнайдер » 22-10-2010 16:29:51

Нет. Это будет ара-чуваш-тюнинг, если к этой машине приложить руки.
На самом деле она сама по себе изуродована симбиозом Джи эм эс и нашим автоТазом. Пусть будет такая, какая есть.
Таранить ей удобно все, что ниже ее по клиренсу.Проверял. Можно кенгурин поставить, пороги, заднюю защиту из двух труб. Это будет она еще тяжелее, хотя ненамного, и будут эти железки иметь чисто практическое применение, без всякой херни вроде обвесов, наклеечек, спойлеров, елочки под зеркалом, розочки в РКПП и пр...

ПоЗиТиФфФчИг » 22-10-2010 16:40:04

Шнайдер написал(а):

Нет. Это будет ара-чуваш-тюнинг, если к этой машине приложить руки.
На самом деле она сама по себе изуродована симбиозом Джи эм эс и нашим автоТазом. Пусть будет такая, какая есть.
Таранить ей удобно все, что ниже ее по клиренсу.Проверял. Можно кенгурин поставить, пороги, заднюю защиту из двух труб. Это будет она еще тяжелее, хотя ненамного, и будут эти железки иметь чисто практическое применение, без всякой херни вроде обвесов, наклеечек, спойлеров, елочки под зеркалом, розочки в РКПП и пр...

Смотря что сделать и как. А ёлочки под зеркалом(извините люди, но по моему мнению ФуФлО).

Шнайдер » 22-10-2010 16:46:00

Я знаю. Потому у меня итальянская вонючка, которая к передней панели обдува крепится.

MyKa4eB0 » 22-10-2010 18:30:32

ок, Шнайдер) так понятнее. Нива - машина действительно бронелобная. но именно этим она мне и не нравится.

Шнайдер » 22-10-2010 18:33:06

Медленная да. Но разнесет к черту любой низкий автомобиль. Попал как то я в лобовую аварию, убедился сам.
С другой стороны в городе и по проселочной дороге больше и не надо.Это на трассе, там где гонки устраивают всякие психопаты, там нужны машины побыстрее.

Шинатама » 22-10-2010 19:29:13

Шнайдер написал(а):

Это на трассе, там где гонки устраивают всякие психопаты, там нужны машины побыстрее

и водителей поразумней и поопытней.



зато любой низкий автомобиль может проехать там, где остальные не могут из-за своих габаритов и веса. например (реальная ситуация): я с братом и мамой поехали на святой источник, а дорога, километра 2 по полю, где не земля, а глина. в тот день шел дождь и дорогу размыло. так мы на ОКЕ его тестя смогли добраться до источника по вязкой глине и вернуться обратно, зато остальные машины (в том числе и Хамер, и все эти внедорожники 4х4 и БТР (там ОМОН был, так как был праздник какой-то, не помню)) застревали в грязи проехав всего от силы метров 200. весело было на все это смтотреть)))

Шнайдер » 22-10-2010 19:42:23

Иногда бывает как в анекдоте- я пешком быстрее хожу)))
Проще психануть, авто бросить и пешком доплестись. Тоже было дело один раз. Поехали на ниве кстати на озеро через лес. И что ты думаешь, прям в лужу бултых по подкрылки. И усе, труба. Водитель психует, дифференциал врубил- не, без толку, только еще хуже завязли. Ну что ж. Похватали причиндалы там,плавки, полотенца, набор для шашлыка со всей приблудой и поплелись пешочком. Обратно шли- все так же и стоит. Вызволили жигулями 6 й модели. Мужик попался самаритянин добрый, он два троса прицепил и с третьего раза вытащил нивон. Это то ладно, прикол был, как мы вылезали через одну дверцу, когда на бок он лег и левой дверью был в луже...)))

GTO » 22-10-2010 20:18:25

Маленькая машинка легче, вот и проехала по глине и грязи, хотя не спорю картина была веселая)
Да, потом там скорее всего были водилы с деньгами, но без соответствующего опыта)

Шинатама » 23-10-2010 09:00:38

GTO написал(а):

Да, потом там скорее всего были водилы с деньгами, но без соответствующего опыта)

ну, я бы не сказала бы, что водитель БТРа был неопытным (таких на службу на ТАКУЮ машинку не берут)

Шнайдер » 23-10-2010 16:07:58

Водитель БТра может  быть простым призывником с правами на многотонное ТС категории С, т е больше 3.5 Т. Так что... 
Другое дело, что это ОМОН. Там может за рулем пьяный прапорщик сидеть.

Шинатама » 23-10-2010 16:26:18

сорри, это был не БТР. у брата спросила точнее. это был ТИГР

Добавлено спустя 35 секунд:

Шнайдер написал(а):

Другое дело, что это ОМОН. Там может за рулем пьяный прапорщик сидеть.

ага едут охранять источник от таких же пьяных

Шнайдер » 23-10-2010 16:44:02

ТИГР, хмм такой же как БТР 40.

Шинатама » 23-10-2010 16:59:02

ну, да, только чуть меньше (или больше) и мощней

Шнайдер » 24-05-2012 18:59:11

ПоЗиТиФфФчИг написал(а):

Konoko Girl написал(а):

Subaru, Mazda, Porshe Kaene.

нормальный выбор.

Chevrolet Silverado или GMC Suburban ещё лучше.
Или Dodge Ram.