» Форум Oni https://forum.onimia.net/index.php » Ковыряния в игре https://forum.onimia.net/viewforum.php?id=4 » Насчёт своей музыки в Они https://forum.onimia.net/viewtopic.php?id=32 |
CyRax^ » 31-08-2007 06:13:22 |
Я думаю по названию темы можно понять то чего я хочу ) Так вот, я хотел бы заменить Оупенинг и Эндинг какими-нибудь песнями, но как это сделать, и возможно ли вообще? |
SFeLi » 31-08-2007 11:51:57 |
Очень даже возможно. RAD Video Tools (aka RAD Game Tools) (есть на Онимии) + VirtualDub (как минимум). |
CyRax^ » 16-09-2007 19:53:28 |
Поможешь? ) Только напиши когда в асе будешь |
SFeLi » 17-09-2007 06:34:07 |
Читаешь лицензию где-то в папке с Oni. Качаешь и устанавливаешь RAD Video Tools. Качаешь binkmake.dll и заменяешь ей binkmake.dll из папки с RAD Video Tools, иначе RAD Video Tools будет создавать Bink файлы со звуковой дорожкой в новом формате, с которым движок Oni не знаком.
|
CyRax^ » 18-09-2007 20:38:48 |
Спасибо ) |
geyser » 29-09-2007 21:08:39 |
А я считаю, что BIK - формат отстойный конкретно. |
SFeLi » 30-09-2007 07:21:25 |
geyser, в WMV после декодирования остаётся много шума, который нужно хоть чуть-чуть отфильтровать перед конвертированием в BINK. Какая-то фильтрация есть в RAD Video Tools, но лучше возьми нормальный видеоредактор. |
geyser » 30-09-2007 10:08:39 |
А всё равно отстой ведь. Ну будет 30 метров, ну и что? |
Gelo » 05-01-2008 01:18:16 |
А можно ли дать прямую ссылочку на крутейший ролик из игры? |
geyser » 07-01-2008 00:56:51 |
"А можно ли дать прямую ссылочку на крутейший ролик из игры?" |
Ame » 07-01-2008 15:01:01 |
2 geyser:
2 Gelo: |
geyser » 07-01-2008 18:04:14 |
"Файлы в кэше сохраняются под названием get_video без расширения" |
Gelo » 07-01-2008 22:53:18 |
Я просто попросил дать ссылочку на скачку ВИДЕО, а не ссылку на сайт, где оно находится. У меня с английским худо... Вот и попросил- чтоб не заходить мне туда и не искать, а просто скачать отсюда прямой ссылкой. Или это нельзя? Помогите, пожалуйста. |
Gelo » 07-01-2008 23:04:28 |
И еще: в игре всё подчиняется скриптам. То есть все заставки. Я могу ли я их сам делат, эти заставки? Потом из них делать avi видео? |
geyser » 07-01-2008 23:05:41 |
"чтоб не заходить мне туда и не искать, а просто скачать отсюда прямой ссылкой." |
Ame » 08-01-2008 00:55:50 |
А, ну да, действительно. В Firefox вообще названия всех файлов в кэше - абракадабра без расширений, так что flv'шку ищем по размеру и заголовку в хекс-коде
Можно-то оно можно: пишешь скрипты, потом снимаешь видео Фрапсом. А ты в Онютиных скриптах разбираешься? |
Gelo » 08-01-2008 07:20:21 |
Если честно, то нет. Но очень бы хотелось. Боюсь, терпения на это не хватит.
А что ты не можешь(ой, я не могу)? Но ведь дал прямую ссылочку? И спасибо. Сегодня буду качать. |
Gelo » 16-01-2008 20:27:49 |
Блин, никак не могу закачать-времени нет. Да и родичи за комп не пускают. |
Freestyler » 26-04-2008 10:42:12 |
Это немного не в тему,но создавать новую изза такой мелочи я не хочу.Кто-нить подскажет,как заменить именно финальную музыку?В битве с Муро.Ну,остановить музыку и включить свою в определённый момент.Прямо в игру. |
Gelo » 26-04-2008 11:10:03 |
Ну не знаю... В любом случае, мы сможем посмотреть только видео, или тебе придется выкладывать музыку и прочее, чтоб мы устанавливали.... Согласно мувику Аме, впихать можно, согласно скрипту <всё сразу>, менять тоже можно... Делай выводы. |
Freestyler » 26-04-2008 12:12:43 |
я не имею даже малейшего понятия,что надо делать!остановить финальную музыку я,наверно,смогу,если буду знать её название.но я абсолютно не знаю,как не заменить финальную музыку,а включить мне нужную,когда она понадобится
ты имеешь ввиду,чтобы я выложил всё это сюда?зачем?что,по-человечески сказать нельзя?
какие,блин,выводы?я и так на грани нервного срыва!лучше скажи,как это делается или давай дождёмся проффесионалов... |
Gelo » 26-04-2008 16:43:51 |
Не, я не имел в виду, что надо сюда выкладывать. Я хотел сказать, что ты б не смог выложить сюда своё творение... Это не скрипт. Можно только видео попытаться. Ну я понял, что ты и не думал об этом. И не надо. Что до знающих людей, так давай их дождемся................................ всё, я устал ждать! Знающие люди! Нам нужна ваша помощь! |
Мая Фостер » 26-04-2008 16:50:52 |
Здравствуйте. Пишу не совсем в тему, ну и новую смысла нет создавать. Подскажите мне кто-нибудь, возможноли сохранение некоторых реплик из игры в формате MP3 где они находятся. Вообщем, как вырезать реплики из oni? Я прочла много тем, но так и не нашла, чтобы об этом говорили. |
Freestyler » 26-04-2008 16:59:24 |
а что так хило?надо так - ПРОФИ!!!АААУУУУ!!!!!!!!!ПЛИZZZZZ,ПОМОГИТЕ!!!!! |
geyser » 26-04-2008 17:02:16 |
"всё, я устал ждать! Знающие люди! Нам нужна ваша помощь!" |
geyser » 26-04-2008 17:23:08 |
Выдрать все звуки из Oni позволяет http://wiki.oni2.net/OUP |
Мая Фостер » 26-04-2008 19:31:14 |
Спасибо за ссылку, в английском языке я неплохо разбираюсь, так что как-нибудь и сама пойму, как OUP пользоваться |
Gelo » 26-04-2008 20:29:57 |
Вот видишь, Freestyler, почему я так <хило> говорю? Я помню, как Geyser себе самобан назначил. Было невесело. Так что поскромнее надо быть, поскромнее... Или лучше вообще прекратить, как и призывает нас товарищ Geyser. |
geyser » 26-04-2008 20:53:23 |
<Ame_add_sound> |
Gelo » 26-04-2008 21:27:18 |
Сори, что ссылку не дал... |
Freestyler » 30-04-2008 15:03:29 |
в финальном скрипте таких команд нет.а я лишь (да,всего лишь ) хочу остановить финальную музыку при смерти Маи (это я знаю как сделать.ну,всмысле,знаю,где отыскать и куда что вставлять,а вот с музыкой,как я рассчитывал,надеюсь,мне поможете вы),и незамедлительно включить свою |
geyser » 03-05-2008 02:53:29 |
"и незамедлительно включить свою" Какую "свою"? Импортировать музыку - это целая история. А ты - "лишь"... |
Freestyler » 06-05-2008 09:01:59 |
ааааааа......ну тогда я сдаюсь |
Freestyler » 06-05-2008 09:18:33 |
получилось!у меня получилось!финальная музыка в последнем уровне включается строкой "music_battle"!я её удалил,покопался немного в скрипте "Всё вместе" (да простит меня великий Мих@),и теперь у меня звучит музыка,которая играет в Аэропорте.ура! |
geyser » 06-05-2008 21:44:44 |
Не совсем правильно. В конечном счёте - строчкой sound_music_start mus_ot |
Freestyler » 07-05-2008 07:54:53 |
гм...ладно,поищу.но я удалил music_battle и музыки не стало |
Freestyler » 07-05-2008 08:45:13 |
ктсати,не совсем в тему,но всё же...кто-нибудь может дать мне оригинальный intro.bik? |
geyser » 07-05-2008 12:09:36 |
"кто-нибудь может дать мне оригинальный intro.bik?" В смысле? Без Букиных десяти секунд в начале?
Функция music_battle содержит вызов sound_music_start(mus_ot) : Код:func void music_battle(void) { dprint MUSIC_BATTLE sound_music_start mus_ot # this music stopped in Outro } В данном случае действительно всё равно, что отменять: вызов самой команды или мини-функции где она находится. |
Freestyler » 07-05-2008 12:24:52 |
нет.самый обычный.я немного "поигрался" с RadVideoTools,бекап вроде как сделал,да оказывается,что нет.обычный intro.bik,который у каждого в GameDataFolder
ясно,понял |
Freestyler » 08-05-2008 14:40:19 |
так мне кто-нибудь даст бэкап?очень нужно...плиzzz... |
geyser » 08-05-2008 17:43:42 |
Freestyler » 09-05-2008 06:40:43 |
спасибо! |
demos_kratos » 10-08-2008 19:44:23 |
Товарищи, как переделать MP3 (или хотябы WAV) в этот пресловутый SNDD? (что бы вы не говорили - SNDD - не AIFF!) |
geyser » 10-08-2008 20:02:29 |
SNDD - это действительно AIFF, но только на платформе Макинтош. А на ПК это просто WAV с хитрым хедером. |
demos_kratos » 10-08-2008 21:31:18 |
Ну это я понял, переписываем MP3 в ADPCM и меняем header. А чтоб классифицировать, что надо сделать? |
geyser » 10-08-2008 22:54:54 |
Во-первых, сэмплы из пачки играются строго в беспорядке, если не считать сэмпла-вступления и сэмпла-концовки. |
demos_kratos » 11-08-2008 07:12:20 |
Спасибо. Теперь как грамотно составить header для OniSplit? |
geyser » 11-08-2008 11:44:27 |
IMA - это для Макинтоша. Пользуй обычный Оконный ADPCM. |
demos_kratos » 11-08-2008 12:15:58 |
если просто готовый скреплёный SNDD взять и запихнуть в ОниСплит, он начнёт ругаться, типа неправильный хэдер. Если взять хэдер от другого SNDD"имя".aif.oni то raw получается размером 130 -150 кб и ну никак те 5 метров что вышли при перегонке формата. |
geyser » 11-08-2008 13:50:33 |
"если просто готовый скреплёный SNDD взять и запихнуть в ОниСплит, он начнёт ругаться, типа неправильный хэдер." ??????? почему? пример? что такое "просто готовый скреплённый"? |
demos_kratos » 11-08-2008 14:41:34 |
Всё, уже заметил, подогнал, теперь вот какая беда - или у меня кодек кривой, либо в оньке, ибо перегнав MP3 в Microsoft ADPCМ, запихав его в dat, а затем вытащив его оттуда получилась сущая абракадабра. Код:0х00: 1F 27 DC 33 DF BC 03 00 32 33 52 56 40 00 14 00 0х01: 10 00 08 00 01 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0х02: 60 00 00 00 60 00 00 00 C0 00 00 00 17 00 00 00 0х03: 44 44 4E 53 08 00 00 00 00 00 00 00 60 00 00 00 0х04: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0х05: 01 00 00 00 00 00 00 00 08 00 00 00 02 00 02 00 <-- с этой строки начинается SNDD-dat часть 0х06: 22 56 00 00 27 57 00 00 00 04 04 00 20 00 F4 03 0х07: 07 00 00 01 00 00 00 02 00 FF 00 00 00 00 C0 00 0х08: 40 00 F0 00 00 00 CC 01 30 FF 88 01 18 FF A8 0C 0х09: 68 C1 4E 00 20 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0х0A: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0х0B: 53 4E 44 44 6D 75 73 5F 6F 62 6C 76 2E 61 69 66 0х0C: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0х0D: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0х0E: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 дальше raw часть вот сам файл oni http://www.pochta.ru/download.php/?file ... amp;lng=ru |
geyser » 12-08-2008 16:41:53 |
Я отказываюсь работать с пятиметровыми примерами... В будущем требую минимальных размеров. |
Мih@ » 12-08-2008 17:06:54 |
Насколько я помню (со слов Амэ, сам так не пробовал и структурой вавок никогда не интересовался), эти пара байт приводят лишь к сильному и хрипящему искажению... Или в этом проблема и состоит? А то трафик и впрямь дороговат. >_< |
demos_kratos » 12-08-2008 17:37:11 |
ADPCM не отличается хорошим сжатием, а чем Амэ сжимает - ума не приложу. |
geyser » 12-08-2008 18:18:45 |
"эти пара байт приводят лишь к сильному и хрипящему искажению... Или в этом проблема и состоит?" |
Мih@ » 12-08-2008 18:35:32 |
Погоди, в каком смысле? PCM изначально сжатия не предусматривает (не говоря уж о том, что де-факто это и вовсе принцип, а не формат), а производные от него DPCM и ADPCM - это недалёкие отклонения и вариации от простейшей структуры (а сжатие вроде появляется именно как D, а не A). Такие, чтобы не пришлось заморачиваться уймой форматов и кодеков на этом уровне, не доводя формат и до абсолютной топорности. То бишь, например, я легко могу написать код, читающий любую tga и почти любую bmp, и, если разобраться, к примеру, png (или совсем несжатое видео взять), но jpg - это уже дебри. Тогда как переход из PCM и DPCM - это как будто вместо значения цвета даётся прибавка к значениям прошлого пикселя, которая для достаточно однородных картин может привести к небольшому сжатию безо всяких сложных алгоритмов. Примерно также и тут, mp3 не нужен, равно как wma и куча всяких мелких форматишек. ) А уж то, что не разжимается потоком, маздайно по определению. И пичкать подобными вещами игру тем более жутко (о .bik молчу -_-).
СаундФоржем. ) Может, даже в чистейший и незамысловатый PCM А зачем сильно сжимать, кстати? Если локальное дело, то проблем быть особых не должно, а если выкладывать куда-то - сомневаюсь, что оно надо кому-нибудь, да при таком-то размере. Музыка в игре строится из не очень длинных сэмплов (да ещё и случайным образом), и советую перед добавлением её соответствующе подобрать и отредактировать, дабы получилось культурно. ) Просто песенку и параллельно игре в проигрывателе можно запустить...
Угу, там ведь не только сами байты уровней импортируются... *ушёл думать заголовки вавок* |
geyser » 31-07-2009 05:28:03 |
Итак, поскольку Злая Собака удалила ленту с примером импорта музыки, которую создал demos_kratos, мне негде запостить сие, кроме как здесь. Будем сюда ссылаться из прикреплённой темы, наверное (прямо на этот пост). |