vit86rus » 25-08-2009 17:09:41

Я запускаю Они и вдруг там у меня никого нету, ни души...((
Помогите(((

Шнайдер » 25-08-2009 17:16:10

э, Э этож тренировочный уровень тут и не надо никого! иль у тя на всех так?

demos_kratos » 25-08-2009 17:16:25

намутил с папкой IGMD. скачай бэкап и не мучайся.

vit86rus » 25-08-2009 17:25:09

Шнайдер написал(а):

э, Э этож тренировочный уровень тут и не надо никого! иль у тя на всех так?

У всех так. Это просто я вам пример показала

demos_kratos написал(а):

намутил с папкой IGMD. скачай бэкап и не мучайся.

Спасибо

Добавлено спустя 58 секунд:
Неработает(((

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Я пыталась установить OTA и "етион" к сожалению операция провалилась((

vit86rus » 25-08-2009 17:42:21

Заново заработало)) спасибо

demos_kratos » 25-08-2009 19:32:46

Шнайдер написал(а):

э, Э этож тренировочный уровень тут и не надо никого! иль у тя на всех так?

учись читать дебаг_мессаги в нижнем левом углу.

+ на тренировке UI быть не должно.
+ там даже написано про арену.

vitya » 27-08-2009 08:37:01

Мне тоже помоги плиз!
Моя проблема в том что я хочё зделать чтоб шины могла драться как барабас! Для этого мне нужно с помощью OUP поменять сылку ONCC на ONCP а незнаю как вот скрин посматрите помагите плиззззз!!!!

Добавлено спустя 45 секунд:
Вот помогите плизззззз!!!!!!!!!!!!

demos_kratos » 27-08-2009 11:17:34

Нужно поменять в ONCC ссылку на TRAC. причём тут ONCP? и делай уже всё через XML.

1.

Код:

onisplit.exe -extract:xml <target_dir> ONCCSH_generic.oni

в итоге в папке с именем, что ты вписал вместо <target_dir> появится файл ONCCSH_generic.xml

2.
переименовываешь ONCCSH_generic.xml в ONCCSH_barab.xml, открываешь блокнотом и ищешь там строку

Код:

<Animations>TRACshinatama_animations</Animations>

и меняешь на

Код:

<Animations>TRACbarabus_animations</Animations>

3.

Код:

onisplit.exe -create <target_dir> ONCCSH_barab.xml

и получишь в <target_dir> файл ONCCSH_barab.oni

4.

Код:

onisplit.exe -import:nosep <имя_папки_с_ONCCSH_barab.oni> level0_SHbarab.dat

в итоге получишь файлы level0_SHbarab.dat и level0_SHbarab.raw (0 байт). оба копируешь в GameDataFolder. и при запуске игры, смени класс (chr_set_class 0 SH_barab)


1-й 3-й и 4-й этапы могут быть заменениы моим ГУИ, что гораздо удобнее, чем вбивать все параметры в командную строку.

vitya » 27-08-2009 16:40:42

Этот спосаб для меня очень трудный и мне не обизательно чтоб все ресурсы глобализованы посаветуйте чтонибудь по легче!;)

doktordulit » 27-08-2009 17:29:14

vitya написал(а):

Этот спосаб для меня очень трудный и мне не обизательно чтоб все ресурсы глобализованы посаветуйте чтонибудь по легче!;)

А что тут трудного?Задавай вопрос дадим ответ!

vitya » 27-08-2009 18:51:24

doktordulit написал(а):

vitya написал(а):

Этот спосаб для меня очень трудный и мне не обизательно чтоб все ресурсы глобализованы посаветуйте чтонибудь по легче!;)

А что тут трудного?Задавай вопрос дадим ответ!

Тебе легко говарить, а с onisplit не имел дела ни когда, а хекс только начал работать и пока его только изчаю!!!!!!!!!!!
И потом можно какнибудь это зделать в OUP я только с ним боле-мене разобрался!;)

demos_kratos » 27-08-2009 19:12:26

HEX, HEX... такими тэмпами онимия OCF никогда не догонит.
эххх... про хексы читай тут - http://wiki.oni2.net/OBD:File_types - описания всех типов файлов.

ссылка на файл внутри *.dat - это тот номер перед именем файла. например "00466-barabas_animations.TRAC". ты должен вставить это в хекс-инвертированном формате на место ссылки на TRAC в ONCC. для примера: 00466 в хекс-инвертированном формате будет D2 01. (466 в хекс -> 01 D2 потом читаем наоборот -> D2 01)

vitya » 28-08-2009 09:07:54

Короче я не

Спойлер:

нехрина

не чё понять не могу судя по всему, мне ещё рано это!

demos_kratos » 28-08-2009 16:56:08

ну вооот. чтоб заниматься моддингом, а тем более хекс-моддингом нужно иметь представление о структуре данных игры. а ты - "рано", "рано"...

vit86rus » 05-09-2009 17:28:17

И снова здравствуйте!
Извините за оффтоп, но вы не знаете как установит скрипт под названием "Konoko vs The World"? На зарубежных форумах я смотрела но так и не поняла...
Однажды я поставила скрипт на "био-лабораторию", я там всё поставила, но оно грузится а потом изчезает и ничего не даёт((((...
Зарание спасибо)

doktordulit » 06-09-2009 07:45:36

vit86rus написал(а):

И снова здравствуйте!
Извините за оффтоп, но вы не знаете как установит скрипт под названием "Konoko vs The World"? На зарубежных форумах я смотрела но так и не поняла...
Однажды я поставила скрипт на "био-лабораторию", я там всё поставила, но оно грузится а потом изчезает и ничего не даёт((((...
Зарание спасибо)

А ты внимательно почитай,и поймешь что он только на кампаунд.

vitya » 06-09-2009 08:22:45

doktordulit написал(а):

vit86rus написал(а):

И снова здравствуйте!
Извините за оффтоп, но вы не знаете как установит скрипт под названием "Konoko vs The World"? На зарубежных форумах я смотрела но так и не поняла...
Однажды я поставила скрипт на "био-лабораторию", я там всё поставила, но оно грузится а потом изчезает и ничего не даёт((((...
Зарание спасибо)

А ты внимательно почитай,и поймешь что он только на кампаунд.

А как понять на кампаунд?

vitya » 06-09-2009 09:02:09

Помагите мне ещё! Мне для видео нужно чтоб коноко показала фак как можно это зделать! Скажите плиззз!!!( знаю фак это не прилично, но однако)

doktordulit » 06-09-2009 09:04:39

vitya написал(а):

Помагите мне ещё! Мне для видео нужно чтоб коноко показала фак как можно это зделать! Скажите плиззз!!!( знаю фак это не прилично, но однако)

И где ты видел чтоб она показывала фак?

vit86rus » 06-09-2009 10:51:00

vitya написал(а):

кампаунд

А что это такое?

vitya » 06-09-2009 11:43:59

doktordulit написал(а):

vitya написал(а):

Помагите мне ещё! Мне для видео нужно чтоб коноко показала фак как можно это зделать! Скажите плиззз!!!( знаю фак это не прилично, но однако)

И где ты видел чтоб она показывала фак?

Ни где, но ведь чтонибудь можноже зделать!!!!!;)
В некоторых видео естьже типо такого!!!!!!!!!

demos_kratos » 06-09-2009 12:22:35

нельзя. анимации пальцев движок не держит.

Шнайдер » 06-09-2009 14:24:37

vitya написал(а):

doktordulit написал(а):

vitya написал(а):

Помагите мне ещё! Мне для видео нужно чтоб коноко показала фак как можно это зделать! Скажите плиззз!!!( знаю фак это не прилично, но однако)

И где ты видел чтоб она показывала фак?

Ни где, но ведь чтонибудь можноже зделать!!!!!;)
В некоторых видео естьже типо такого!!!!!!!!!

Витюх, там кулаки у всех,но если хощ, возьми анимацию из ГТА3 попробуй(тока подозреваю придется менять всего героя и прописывать заново, а это гемор)

demos_kratos » 06-09-2009 15:31:03

возьми анимацию из ГТА3 попробуй

хех, вы все так просто говорите про анимации, 3д... попробуй сам создать или перевести анимацию из любого источника в Oni. и чтоб она работала.
в ГТА3 модели не костные, а цельные, анимы к ним соответствующие. легче свою сделать чем переводить.

vitya » 17-09-2009 11:26:32

Люди я скачал они мотоко, а как её установить не врубаюсь!!!!!!!!!
Помагите плизз!;)
Сылка откуда качал! http://mods.oni2.net/node/81:)
Я надеюсь на вас!!

Шнайдер » 17-09-2009 11:54:50

vitya написал(а):

Люди я скачал они мотоко, а как её установить не врубаюсь!!!!!!!!!
Помагите плизз!;)
Сылка откуда качал! http://mods.oni2.net/node/81:)
Я надеюсь на вас!!

Вить ето легко, распаковываем архив в директорию едишна в Install фолдер и кидаем там уже в папку Packages, апосля запускаем АЕ ИНсталлер и та выбираем новый чар-Мотоко и инсталл и Вуаля!! ;)
Вить прекрасный вкус, Мотоко там с ударами фурии и сделана зашибись ;)

vitya » 17-09-2009 12:22:26

Шнайдер написал(а):

vitya написал(а):

Люди я скачал они мотоко, а как её установить не врубаюсь!!!!!!!!!
Помагите плизз!;)
Сылка откуда качал! http://mods.oni2.net/node/81:)
Я надеюсь на вас!!

Вить ето легко, распаковываем архив в директорию едишна в Install фолдер и кидаем там уже в папку Packages, апосля запускаем АЕ ИНсталлер и та выбираем новый чар-Мотоко и инсталл и Вуаля!! ;)
Вить прекрасный вкус, Мотоко там с ударами фурии и сделана зашибись ;)

Спасибо огроменное!!!

Шнайдер » 17-09-2009 12:25:03

;) Всегда пожалуйста

demos_kratos » 17-09-2009 14:43:20

Schneider написал(а):

Мотоко там с ударами фурии и сделана

Не совсем так. Там запихан кастомный TRAC, то есть движения скопированы с разных персонажей.

Шнайдер » 17-09-2009 14:45:46

demos_kratos написал(а):

Schneider написал(а):

Мотоко там с ударами фурии и сделана

Не совсем так. Там запихан кастомный TRAC, то есть движения скопированы с разных персонажей.

Да, там куча разных движений, но де факто удар колесо смерти напоминает фурию, да и голос оставили прежний(лучше б голос Коноко сделали ИМХО)

vitya » 17-09-2009 16:14:01

Ещё вопрос вот я установил допалнительные пушки в игру, а как узнать на них скриптовые команды ну тоесть если мне надо дать крутую пушку персу как мне это зделать что в скрипте печатать!
Скажи пожалуйста просто я во всём новом для себя должен разбираться!!!!!!!!;)

Шнайдер » 17-09-2009 16:25:05

Скорее всего надо посмотреть в ресурсах перса, который держит в руке ее, там и на пушку должна быть команда ИМХО обычно в консоли смотрят?

vitya » 17-09-2009 16:41:02

Шнайдер написал(а):

Скорее всего надо посмотреть в ресурсах перса, который держит в руке ее, там и на пушку должна быть команда ИМХО обычно в консоли смотрят?

Не вы меня немного не так поняли я загрузил допалнительныепушки а как узнать под какой скриптовой командой они?

Шнайдер » 17-09-2009 16:46:13

Я про них и говорил, пушка же у перса в руке, не важно новая иль старая, скрипт команды есть на все пушки и отображаются там, где и обычные-в характеристике перса              иль в игре у тебя их нет?

demos_kratos » 17-09-2009 16:50:17

chr_giveweapon <имя_бота_или_его_ID> <имя_пушки>

имена дополнительных пушек смотри в %Package%\level0_Final\level0_Final\ONWC****.oni, где ****- это имя пушки

vitya » 18-09-2009 11:06:56

demos_kratos написал(а):

chr_giveweapon <имя_бота_или_его_ID> <имя_пушки>

имена дополнительных пушек смотри в %Package%\level0_Final\level0_Final\ONWC****.oni, где ****- это имя пушки

Спасибо огромное понял осталось разобраться где какая!:);)

NiKiT@ » 18-09-2009 18:38:10

Как Научить Май бегать с пухой Барабаса ?????

vit86rus » 19-09-2009 08:36:17

Ты скачай AE лучше! там есть встроенный мод, где есть все оружия (там и Маи может бегать с пушкой, и стрелять молниями, как Муро...).

NiKiT@ » 19-09-2009 10:00:33

A где скачать этот "АЕ"????

Шнайдер » 19-09-2009 10:32:13

Рабочая ссылка-будьте любезны http://mods.oni2.net/system/files/Edition-PC.zip я иё  ужо давал

NiKiT@ » 19-09-2009 11:06:56

Я Установииииииллллллл!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!=)Спасибббббббб!!!!!!!=)

Шнайдер » 19-09-2009 11:11:33

NiKiT@ написал(а):

Я Установииииииллллллл!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!=)Спасибббббббб!!!!!!!=)

Никит, сделай одолжение, не пиши так много, тебе ж Демоскратос говорил, достаточно коротко сказать-спасибо, нам (лично мне) и так приятно, что у тебя все установилось ;) честно

Kate » 19-09-2009 11:54:14

я по поводу АЕ.
скачала, сделала всё, как в инструкции. потом, после того как всё сделала, запускаю run_full, а потом он пишет: "Blam, oni crashed"
вот... =(

NiKiT@ » 19-09-2009 12:11:27

1.Помести папку Edition в папку с игрой ONI
2.Открой папку Edition,там будет папка install
3.Открой её и там увидишь вот этот файл-AEInstaller.exe
4.Открой этот файл жди конца установки!
5.Потом отметь все галочки и нажми install
6.После установки закрой прогу и в папке Edition,Открой файл Oni.exe и играй!!!!!
Удачи!!!!=)

NiKiT@ » 19-09-2009 13:02:38

Люди помогите!Я скачал 21010Motoko и установил через AEInstaller.exe!А как он работает не знаю!Помогите!Плиз

Kate » 19-09-2009 13:09:27

сейчас попробую заново...

NiKiT@ » 19-09-2009 13:19:52

Ну как работает????

Kate » 19-09-2009 13:20:26

ещё не установилась...

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
неа, не работает. опять "они навернулась"

Kate » 19-09-2009 13:33:02

сейчас попробую вообще переустановить игру.

Kate » 19-09-2009 14:02:36

переустановила игру, вместо пустой IGMD поставила полную. включила игру. с полным IGMD игра всё равно не пройденная...
можно ли установить АЕ на непройденную игру?
или подскажите как сделать её пройденной, не проходя заново...

demos_kratos » 19-09-2009 14:14:59

прохождение игры от IGMD не зависит. в ней лежат скрипты. Прохождение зависит от persist.dat в папке с игрой. Скачать его можно с раздела downloads на онимии.
насчёт второго вопроса: да, можно. и читы работать будут.

Шнайдер » 19-09-2009 14:28:12

Так, Кейт, ставь на пустую версию, она всиравна никуда не денется, полную не трогай, если що не дай Бог случится, полная есть на Онимии

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

NiKiT@ написал(а):

Люди помогите!Я скачал 21010Motoko и установил через AEInstaller.exe!А как он работает не знаю!Помогите!Плиз

Геноссе, я Вите указал, посмотри на страницу раньше... а если дело касается включения-код Shapeshifter мой друг

NiKiT@ » 19-09-2009 14:43:31

Шнайдер помоги! как поставить Май приёмы фурии или танкера????

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
Нет,ты меня не понял мне надо чтоб Май сама делала приёмы фурии!

Шнайдер » 19-09-2009 15:04:58

NiKiT@ написал(а):

Шнайдер помоги! как поставить Май приёмы фурии или танкера????

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
Нет,ты меня не понял мне надо чтоб Май сама делала приёмы фурии!

Так в скриптах я малехо чайник, но   Меняем значения  ударов   персов в консоли chr_fury и chr_konoko ИМХО
Плюс к тому вот, кой чего есть http://wiki.oni2.net/Gameplay/Combat_moves тама усе про Это

demos_kratos » 19-09-2009 15:16:38

Шнайдер написал(а):

Меняем значения  ударов   персов в консоли chr_fury и chr_konoko

Cущая неправда. нет таких комманд. можно конечно перепихать анимации вилками функций на подобии

Код:

func main
{
    ...
    fork change_anim1
    ...
    fork change_animN
    ...
}

func change_anim1
{
    chr_wait_animation 0 KONCOMcomb_p
    chr_animate 0 REDCOMcomb_p
}
...
...
func change_animN
{
    chr_wait_animation 0 KONCOM*****
    chr_animate 0 REDCOM*****
}

а можно (и так даже легче) поменять ссылку на TRAC в ONCC.

Шнайдер » 19-09-2009 15:18:58

demos_kratos написал(а):

Шнайдер написал(а):

Меняем значения  ударов   персов в консоли chr_fury и chr_konoko

Cущая неправда. нет таких комманд. можно конечно перепихать анимации вилками функций на подобии

.

А что  я говорил? Как раз про это, ну выразился не так, звиняйтэ, бывает

NiKiT@ » 19-09-2009 15:25:28

А как поменять ссылку на TRAC в ONCC?????????????????????

Kate » 19-09-2009 15:54:57

demos_kratos, спасибо огромное!
я так уже делала ещё до лета, а потом всё позабывала... вспоминала, вспоминала, так и не вспомнила...
пойду персист вставлю... =)

demos_kratos » 20-09-2009 10:17:56

NiKiT@ написал(а):

А как поменять ссылку на TRAC в ONCC?????????????????????

1. Я тебе говорил, как со мной связаться. Через yahoo mesenger. Там уже я тебе пошагово объясню, как всё это делается. не поленись и зарегистрируйся.
2. Я тебе уже говорил насчёт лишних знаков препинания. Постарайся их больше не использовать. Используя их ты падаешь в глазах других. Почему? Не знаю. Но это факт.

NiKiT@ » 20-09-2009 11:47:39

А где написать вот это?
func main
{
    ...
    fork change_anim1
    ...
    fork change_animN
    ...
}

func change_anim1
{
    chr_wait_animation 0 KONCOMcomb_p
    chr_animate 0 REDCOMcomb_p
}
...
...
func change_animN
{
    chr_wait_animation 0 KONCOM*****
    chr_animate 0 REDCOM*****
}

NiKiT@ » 03-11-2009 12:56:23

Помогите, как убрать отдачу у оружия?:rolleyes:

NiKiT@ » 03-11-2009 16:51:02

НУ ПОМОГИТЕ ХОТЬ КТО НИБУДЬ.... =(

vitya » 03-11-2009 16:55:00

NiKiT@ написал(а):

НУ ПОМОГИТЕ ХОТЬ КТО НИБУДЬ.... =(

Эх еслиб я знал как то сказал!

NiKiT@ » 03-11-2009 16:57:46

А ты знаешь как ставить чужих персов на уровень?

vit86rus » 03-11-2009 17:23:52

Посмотри в теме видеоуроков и скачай урок, там пример как Маи ставить)

NiKiT@ » 03-11-2009 17:30:01

У меня это видео не идёт пишет "ОШИБКА"

vitya » 03-11-2009 18:04:59

vit86rus написал(а):

Посмотри в теме видеоуроков и скачай урок, там пример как Маи ставить)

Кинь мне на мыло это видео плизззззз!

vit86rus » 03-11-2009 18:18:07

К сожалению, я этот урок удалила... но я кажется помню процесс)

NiKiT@ » 03-11-2009 18:24:02

но я кажется помню процесс

скажи плииизззз.........:D

vit86rus » 03-11-2009 18:40:59

Я попытаюсь зделать видео урок, просто много писать а рука ломается)))

vit86rus » 03-11-2009 18:55:57

Я забыла процесс... дурья моя башка!!! чтоб на неё упал ДИНАМИДЬ!!

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Кто нибудь знает как менять модели оружия?

NiKiT@ » 03-11-2009 19:04:06

Кто нибудь знает как менять модели оружия?

ВСМЫСЛЕ???

vit86rus » 03-11-2009 19:17:00

Типа вместо пистолета в нож... и т.д.))

NiKiT@ » 03-11-2009 19:31:07

Этого я точно не знаю...=(

NiKiT@ » 03-11-2009 19:46:25

vit86rus написал(а):

Посмотри в теме видеоуроков и скачай урок, там пример как Маи ставить)

Вот смотри=(

P.S. ХОТЯ ПАМЯТИ НА КОМПЕ ДОФИГА=(

Добавлено спустя 44 секунды:
А Хде СОбСтВеНнО СкРиН???

vit86rus » 03-11-2009 20:30:29

твой файл не должен привышать 2Мг!

NiKiT@ » 03-11-2009 21:04:11

Он И нЕ пРиВыШаЕт...

Kate » 03-11-2009 21:06:17

немедленно прекрати писать ТаКиМи БуКвАмИ!!!

NiKiT@ » 03-11-2009 21:06:44

Вот

vit86rus » 03-11-2009 22:27:57

Всё нормально.

Добавлено спустя 44 секунды:
Добавлено спустя 22 секунды:
продолжай дальше

NiKiT@ » 03-11-2009 22:51:11

Kate написал(а):

немедленно прекрати писать ТаКиМи БуКвАмИ!!!

ПочемУ

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

vit86rus написал(а):

Всё нормально.

Добавлено спустя 44 секунды:
Добавлено спустя 22 секунды:
продолжай дальше

Как продолжать если я не знаю чё ДЕЛАТЬ

vit86rus » 03-11-2009 23:04:54

А ясно)) дальше сохраняй файл и конвертируй его в .oni Потом нажимаешь на "AE Packages" и вводишь там всякие параментры. С двумя последними столбиками вводиш путь папки, где находится твой ".они" (не надо в расширении файла). всё. МОД ГОТОВ. Теперь надо его установить и дело кончено)(не забудь на уровне ввести число твоих копий)

NiKiT@ » 03-11-2009 23:07:42

vit86rus написал(а):

А ясно)) дальше сохраняй файл и конвертируй его в .oni Потом нажимаешь на "AE Packages" и вводишь там всякие параментры. С двумя последними столбиками вводиш путь папки, где находится твой ".они" (не надо в расширении файла). всё. МОД ГОТОВ. Теперь надо его установить и дело кончено)(не забудь на уровне ввести число твоих копий)

я не понял этого

Код:

 (не надо в расширении файла).(не забудь на уровне ввести число твоих копий
vit86rus » 03-11-2009 23:14:18

NiKiT@ написал(а):

(не надо в расширении файла)

Вводи например: D:\Мои документы\[IOSYS]

NiKiT@ написал(а):

не забудь на уровне ввести число твоих копий

*Пример аэропорт*:

Код:

    if (save_point eq 1)
        {
        my_save_point=1;
        env_show 10 1
        env_show 11 1
        env_show 12 1
        dprint restore1_active
        particle auto1 start
        particle auto1fire start
        particle auto1spark start
        particle door1spark start
        particle tctf1 start
        sound_music_start mus_asian 0.5
        music_script_start();
        ai2_spawn IntroStriker01
        ai2_spawn IntroStriker02
[b]        ai2_spawn evilkonoko force
        ai2_spawn evilkonoko force
        ai2_spawn evilkonoko force
        ai2_spawn evilkonoko force
        ai2_spawn evilkonoko force[/b]
        restore_game
        sleep 30
        set_target_1
        set_objective_1
        }
NiKiT@ » 04-11-2009 11:50:06

vit86rus написал(а):

NiKiT@ написал(а):

(не надо в расширении файла)

Вводи например: D:\Мои документы\[IOSYS]

NiKiT@ написал(а):

не забудь на уровне ввести число твоих копий

*Пример аэропорт*:

Код:

    if (save_point eq 1)
        {
        my_save_point=1;
        env_show 10 1
        env_show 11 1
        env_show 12 1
        dprint restore1_active
        particle auto1 start
        particle auto1fire start
        particle auto1spark start
        particle door1spark start
        particle tctf1 start
        sound_music_start mus_asian 0.5
        music_script_start();
        ai2_spawn IntroStriker01
        ai2_spawn IntroStriker02
[b]        ai2_spawn evilkonoko force
        ai2_spawn evilkonoko force
        ai2_spawn evilkonoko force
        ai2_spawn evilkonoko force
        ai2_spawn evilkonoko force[/b]
        restore_game
        sleep 30
        set_target_1
        set_objective_1
        }

Я ни хрин* не понял...=(

vitya » 04-11-2009 12:30:03

В ONWC можно поменять цвет лазера!(А как не комне!)
Это для NiKiT@!

NiKiT@ » 04-11-2009 12:38:03

vitya написал(а):

В ONWC можно поменять цвет лазера!(А как не комне!)
Это для NiKiT@!

В этом я уже разобрался ...=)

vit86rus » 04-11-2009 12:41:17

NiKiT@ написал(а):

Я ни хрин* не понял...

ai2_spawn (имя перса) force водишь и копируешь!

NiKiT@ » 04-11-2009 12:53:15

Всё понял......................

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:

vit86rus написал(а):

NiKiT@ написал(а):

Я ни хрин* не понял...

ai2_spawn (имя перса) force водишь и копируешь!

И нифига....=((

vitya » 04-11-2009 13:05:36

NiKiT@ написал(а):

Всё понял......................

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:

vit86rus написал(а):

NiKiT@ написал(а):

Я ни хрин* не понял...

ai2_spawn (имя перса) force водишь и копируешь!

И нифига....=((

Скрипт выложи!

NiKiT@ » 04-11-2009 13:14:31

Вот

vit86rus » 04-11-2009 13:15:01

ЁМАЁ НАРОД ЭТО ТАК ЛЕГКО! ПРОСТО МОЗГИ ВКЛЮЧИТЕ НА ПОЛНУЮ КАТУШКУ!!!!!

NiKiT@ » 04-11-2009 13:15:14

Там Intro Striker02 на muro_dummy изменено

NiKiT@ » 04-11-2009 14:14:56

Всё получилось!СПС

vitya » 04-11-2009 14:28:16

Мих если я не ошибаюсь то ты в этом рабираешься!
Помоги мне как можно взять опредилюные анимации(Комбосы, приёмы!) чтоб потом в ONCC дать сылку на них?

vit86rus » 04-11-2009 14:33:58

Присоединяюсь^^
Миха, научи менять модели оружия на другие!

vitya » 04-11-2009 14:59:38

Люди отценивайте не строго это мой первый удачный мод!

vit86rus » 04-11-2009 15:02:45

NiKiT@ написал(а):

Всё получилось!СПС

Пожалуйста;)

Мih@ » 04-11-2009 15:21:40

vit86rus написал(а):

Миха, научи менять модели оружия на другие!

во-первых, причём он здесь?
во-вторых, имеется ввиду, что другие модели оружия в наличии? с текстурами, всякими координатами и прочими радостями? конкретней, в каком виде. "замена" модели - это замена ссылок от ONWC и по иерархии. не больше.

vit86rus » 04-11-2009 15:51:41

Мih@ написал(а):

с текстурами, всякими координатами и прочими радостями?

Да,да!

vitya » 04-11-2009 15:56:19

Мih@ написал(а):

vit86rus написал(а):

Миха, научи менять модели оружия на другие!

во-первых, причём он здесь?
во-вторых, имеется ввиду, что другие модели оружия в наличии? с текстурами, всякими координатами и прочими радостями? конкретней, в каком виде. "замена" модели - это замена ссылок от ONWC и по иерархии. не больше.

А что на счёт меня?

vit86rus » 04-11-2009 16:01:02

Кстати, Ты в Маи вставил приёмы Муро,да? Я ненавижу Муро^^

vitya » 04-11-2009 16:12:30

vit86rus написал(а):

Кстати, Ты в Маи вставил приёмы Муро,да? Я ненавижу Муро^^

Сори я же пробывалИ это мой первый, так что первое попалось то и зделал!

vit86rus » 04-11-2009 16:24:07

Тише, тише, ты молодец)

Мih@ » 05-11-2009 03:55:05

vit86rus написал(а):

Да,да!

что - да? в каком виде?

vitya написал(а):

А что на счёт меня?

а тебе идти, например, на вики. и убеждаться, что ONCC на TRAM ссылаться не умеет. на TRAC, в котором и собраны указатели на анимации - умеет. а на TRAM - ну так уж вышло.

vit86rus » 05-11-2009 06:41:24

"с текстурами, всякими координатами и прочими радостями?"
вот это мне нужно

Мih@ » 05-11-2009 08:47:17

vit86rus написал(а):

вот это мне нужно

делай. рисуй @ моделируй.
иначе менять как бы не на что. -_-

vit86rus » 05-11-2009 08:56:38

Мih@ написал(а):

делай. рисуй @ моделируй.

а програмки моделирования нету?

vitya » 05-11-2009 08:59:22

Помогите не могу добавить ботов в 14 уровень по инструкции demos_kratos!

Мih@ » 05-11-2009 10:02:28

vit86rus написал(а):

а програмки моделирования нету?

видимо, не изобрели ещё. только спрайты.

NiKiT@ » 05-11-2009 10:04:41

Mih@ помоги как убрать оттдачу у оружия?

NiKiT@ » 05-11-2009 11:08:06

Мод называеться "ko-mu" когда установите играйте за шину я на неё всё поставил.)))
(У неё свечение даодана и ещё кое чё)

Мih@ » 05-11-2009 11:37:43

NiKiT@ написал(а):

Mih@ помоги как убрать оттдачу у оружия?

читать там или тут, например.

NiKiT@ » 05-11-2009 11:43:12

Мih@ написал(а):

NiKiT@ написал(а):

Mih@ помоги как убрать оттдачу у оружия?

читать там или тут, например.

Блин...а есть чё нибуть на русском, а то я с английским не дружу...

vitya » 05-11-2009 12:20:35

Лиди что тут отвечает за даодановое свичение какого цвета и прочее!
И NiKiT@ ko-mu я первый своё назвал! Тебе надо было назвать sh-mu!

NiKiT@ » 05-11-2009 12:25:42

vitya написал(а):

Лиди что тут отвечает за даодановое свичение какого цвета и прочее!
И NiKiT@ ko-mu я первый своё назвал! Тебе надо было назвать sh-mu!

Я не знаю что отвечает за цвет(хотелось бы узнать)
А за даодан отвечают практиклы то шо после "glow" копируй до "death"

NiKiT@ » 05-11-2009 18:42:36

Лиди что в ONCC отвечает за цвет даоданового свечения???

doktordulit » 05-11-2009 19:14:28

vitya написал(а):

Люди отценивайте не строго это мой первый удачный мод!

Если твои первый,то хорошо.
А вообше СкучнО...


НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОБИЖЕНЫМ,НЕ ЧИТАЙ!

Спойлер:

Таких модов на ОЦФ дофига,и получше есть.

НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОБИЖЕНЫМ,НЕ ЧИТАЙ!

vitya » 06-11-2009 07:43:33

doktordulit написал(а):

vitya написал(а):

Люди отценивайте не строго это мой первый удачный мод!

Если твои первый,то хорошо.
А вообше СкучнО...


НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОБИЖЕНЫМ,НЕ ЧИТАЙ!

Спойлер:

Таких модов на ОЦФ дофига,и получше есть.

НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОБИЖЕНЫМ,НЕ ЧИТАЙ!

Я не обижаюсь я же говорю это мой 1 мод!

Добавлено спустя 34 секунды:
Но хотелосьбы их професионально делать!

vitya » 06-11-2009 11:46:46

NiKiT@ слушай а ты можеш зделать чтоб все персы были в одном уроне!
НЕ скрипт а ресурсы!

NiKiT@ » 06-11-2009 18:09:49

vitya написал(а):

NiKiT@ слушай а ты можеш зделать чтоб все персы были в одном уроне!
НЕ скрипт а ресурсы!

Всмысле "ВСЕ ПЕРСЫ"??? Может боссы???

vitya » 06-11-2009 18:22:19

Всех персов чтоб скриптовые команды на них работали!!!:)

NiKiT@ » 06-11-2009 18:26:55

Ну попробую...=)

vitya » 06-11-2009 18:35:00

NiKiT@ написал(а):

Ну попробую...=)

Спасибо!

NiKiT@ » 06-11-2009 18:42:30

на какой уровень?

NiKiT@ » 06-11-2009 19:21:18

Но я поставлю один класс перса
Типа - red_hard_1 и всё... red_hard_2 ставить не буду и так со всеми...

vitya » 06-11-2009 19:46:08

NiKiT@ написал(а):

Но я поставлю один класс перса
Типа - red_hard_1 и всё... red_hard_2 ставить не буду и так со всеми...

Для 14 и на счёт класса постарайся его немного ихменить!