demos_kratos » 26-10-2009 17:15:33

В сей теме я буду размещать видео-инструкции на разные темы.

- Общая инструкция по XML моддигу на примере замены партиклов у Маи. (http://drop.io/demos_kratos/asset/tut1-7z)
- Общая инструкция по добавлению ботов на примере 2-й главы. XML. (http://drop.io/demos_kratos/asset/tut2-7z)
- Инструкция по созданию и внедрению FILM файлов. (Витрус, ты спрашивала) (http://drop.io/demos_kratos/asset/tut3-7z)

Если есть желание и возможности, то можете наклепать своих инструкций, благо программы есть. (SnagIt и пр. гуглите)
Если есть предложения сделать инструкцию не частного характера - то можете спросить.

Заархивировано с помощью 7-Zip. Офф сайт

P. S. Я использовал папку GlobalDataFolder. Сия папка почти необходима при моддинге. Чтобы ее получить, следует скачать globalize.bat, кинуть в папку Edition и запустить.
Ссылка на globalize.bat

vitya » 26-10-2009 17:49:08

Ура совершилось!!!!!!!!;)

demos_kratos » 27-10-2009 15:13:16

добавил инструкцию по добавленю ботов.

Ne4t0 » 27-10-2009 15:14:11

замечательно
а на английском такие уроки есть? на галоре? или это первый в природе?
надо бы помочь

demos_kratos » 27-10-2009 15:19:44

первый в природе. увы. на OCF люди не нуждаются в них. только у нас "непонятно" ибо "по инглицки".

Ne4t0 » 27-10-2009 15:28:59

еслиб не считал что видео в10 раз лучше любого текста, предложил бы тебе просто галоре перевести;)
гугл тут не переводчик. пойду промт качну, ранше у меня с ним выходило весьма неплохо, благо в анг не чайник.
на инглицком централе проблемы не в общем тексте, а в отдельных фразах
конешно, *Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Заставь меня сделать, и я пойму.* это хороший фильтр целенаправленных\не очень фэнов :D

demos_kratos » 27-10-2009 15:42:56

переводить галор? я один? ты издеваешься. Хотя если ты будешь собирать команду для перевода вики, быть может я присоединюсь, если людеё там будет больше 10. ;)

vit86rus » 27-10-2009 16:38:01

А как сделать так чтобы боты повторяли всё за мной?
И как сделать так чтобы боты бегали за мной, но не били, а других били?

Серега » 27-10-2009 23:03:43

А что с инструкцией что-то она в какой-то непонятной кодировке , как ее розкодировать.Я именно в компе не сильно шарю так и что по этому так часто спрашиваю что и как уж очень хочется поиграть с новыми шлейфами и партиклями (партикляьи Муро). А как делать не знаю. Помогите пожалуйста!!!!!

demos_kratos » 28-10-2009 19:18:53

vit86rus написал(а):

А как сделать так чтобы боты повторяли всё за мной?

в реальном времени - никак. а вот проиграть заранее тобой записанные FILM-ы - запросто. скоро добавлю инструкцию.

vitya » 31-10-2009 08:34:25

demos_kratos
7-Zip какая версия 9.07 или 4.65?

demos_kratos » 31-10-2009 08:37:10

бери самую новую - не ошибёшься.

vitya » 31-10-2009 09:57:04

demos_kratos
Объясни пожалуйста как ты сиог 529m зжать до 11.5m и что с первым http://drop.io/demos_kratos/asset/tut1-7z как открыть?

demos_kratos » 31-10-2009 18:38:53

архив открывается винраром, видео открывается с помощью абсолютно любого видеопроигрывателя.
А насчет архивации - мне лень было жать видео кодеками, поэтому оно осталось в почти сыром формате, а такой формат даже винрар очень хорошо жать будет.



PS   я уезжаю в Италию до девятого числа, так что видео за эту неделю не будет.

demos_kratos » 28-11-2009 15:14:36

Добавил инструкцию по созданию и внедрению FILM'ов. Они позволяют заставлять любого бота совершать необходимые моддеру движения. Бота dummy я создал заранее, а вы по идее должны уже знать, как их создавать самому.

Ne4t0 » 30-11-2009 09:20:57

поглядел, кул, thx

vitya » 30-11-2009 10:12:41

Так я понял как делать эти фильмы но как ты создал эту коноко???

demos_kratos » 30-11-2009 12:47:53

Смотри инструкцию по добавлению ботов. Я сделал этого бота заранее, дабы не нагромождать видео.

vitya » 30-11-2009 13:33:21

demos_kratos написал(а):

Смотри инструкцию по добавлению ботов. Я сделал этого бота заранее, дабы не нагромождать видео.

Тогда такой вопрося зделал всё как у тебя в инструкции только локация другая, а когда я прописываю команду ai2_spawn Barabus нечиго не происходит он не поевляется что делать или это я чтото не так делаю, то исправь чтоб я понял в чём моя ошибка! Ок?

Код:

        <Object Id="6650" Type="CHAR">
            <Header>
                <Flags>0</Flags>
                <Position>88.358 -27 30.832</Position>
                <Rotation>0 90 0</Rotation>
            </Header>
            <OSD>
                <Flags>NotInitiallyPresent CanSpawnMultiple Unkillable InfiniteAmmo</Flags>
                <Class>barabus</Class>
                <Name>Barabus</Name>
                <Weapon>w11_ba1</Weapon>
                <Scripts>
                    <Spawn></Spawn>
                    <Die></Die>
                    <Combat></Combat>
                    <Alarm></Alarm>
                    <Hurt></Hurt>
                    <Defeated>rocket</Defeated>
                    <OutOfAmmo></OutOfAmmo>
                    <NoPath></NoPath>
                </Scripts>
                <AdditionalHealth>0</AdditionalHealth>
                <Job>
                    <Type>Idle</Type>
                    <PatrolPathId>0</PatrolPathId>
                </Job>
                <Behaviors>
                    <CombatId>9</CombatId>
                    <MeleeId>23</MeleeId>
                    <NeutralId>0</NeutralId>
                </Behaviors>
                <Inventory>
                    <Ammo>
                        <Use>0</Use>
                        <Drop>0</Drop>
                    </Ammo>
                    <EnergyCell>
                        <Use>0</Use>
                        <Drop>0</Drop>
                    </EnergyCell>
                    <Hypo>
                        <Use>0</Use>
                        <Drop>0</Drop>
                    </Hypo>
                    <Shield>
                        <Use>0</Use>
                        <Drop>0</Drop>
                    </Shield>
                    <Invisibility>
                        <Use>0</Use>
                        <Drop>0</Drop>
                    </Invisibility>
                </Inventory>
                <Team>Syndicate</Team>
                <InitialAmmo>100</InitialAmmo>
                <Alert>
                    <Initial>Lull</Initial>
                    <Minimal>Lull</Minimal>
                    <JobStarting>Low</JobStarting>
                    <Investigating>Medium</Investigating>
                </Alert>
                <AlarmGroups>0</AlarmGroups>
                <Pursuit>
                    <Strong>4</Strong>
                    <Weak>1</Weak>
                    <StrongSeen>4</StrongSeen>
                    <WeakSeen>4</WeakSeen>
                    <Lost>0</Lost>
                </Pursuit>
            </OSD>
        </Object>
demos_kratos » 30-11-2009 18:04:55

координаты <Position>88.358 -27 30.832</Position> поправлял? и убери CanSpawnMultiple и Unkillable. иначе не умрёт.

vitya » 01-12-2009 10:23:19

<Position>88.358 -27 30.832</Position> это да поставил 0 0 0 0 , а остальноя уберу ок!!!!!

Мih@ » 01-12-2009 11:39:35

vitya написал(а):

0 0 0 0

движок умеет гиперпространство?

vitya » 01-12-2009 13:19:56

Мih@ написал(а):

vitya написал(а):

0 0 0 0

движок умеет гиперпространство?

Ну ты объясни тогда и исправь меня!

demos_kratos » 01-12-2009 14:29:34

Витя, посмотри инструкцию по добавлению ботов. Там ясно и понятно, откуда нужно брать координаты.

Я допустил небольшую ошибку при архивации, посчитав, что у вас RAM больше 2,5 Гб. Архивы перезалил.

vitya » 07-12-2009 12:21:47

demos_kratos сделай инструкцию или обьясни как можно узнать анимацию а точней её имя к примеру у муро, присесть отпустить и удар рукой! Как узнать что это за анимация а точней её название для применения!!!!!!!

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Помоги!!!!!!!!

demos_kratos » 07-12-2009 16:42:24

http://wiki.oni2.net/Combat_moves - тут имена всех анимаций расфасованы по табличкам.

vitya » 07-12-2009 17:37:19

demos_kratos написал(а):

http://wiki.oni2.net/Combat_moves - тут имена всех анимаций расфасованы по табличкам.

Ниподходит! Мне нужно чтоб сделал анимацию и она высвителась!!!!!!

Sfeli » 07-12-2009 18:05:04

Девмода, в консоли chr_debug_characters = 1, и ты, возможно, успеешь разглядеть имя анимации в оверлее.

vitya » 07-12-2009 18:22:24

Sfeli написал(а):

Девмода, в консоли chr_debug_characters = 1, и ты, возможно, успеешь разглядеть имя анимации в оверлее.

Вот это мне и нужно спасибо!!!!!

Roma » 06-08-2010 07:06:24

а есть видео про режим разроботок

Smith » 27-08-2010 11:40:17

вопрос, что можно делать с записанными роликами - "saved_film000.dat" ????

demos_kratos » 28-08-2010 16:59:47

Зачем задавать вопрос в теме, в которой на такой вопрос есть ответ? Причем, блин, в первом же сообщении и в удобном формате видео.

Smith » 28-08-2010 19:56:41

demos_kratos написал(а):

Зачем задавать вопрос в теме, в которой на такой вопрос есть ответ? Причем, блин, в первом же сообщении и в удобном формате видео.

Видио о создании фильмов не нашёл по ссылке)) И кстате скока можно ботов добавлять на карту?? А то у мя не компилируется в .oni файл когда я прописал больше 1 бота((

demos_kratos » 28-08-2010 21:19:28

Smith написал(а):

А то у мя не компилируется в .oni файл когда я прописал больше 1 бота((

Напортачил в XML. Ищи ошибку.

Smith написал(а):

Видио о создании фильмов не нашёл по ссылке))

А вот про это извиняй. Ссылка и вправду битая. Походу еще раз придется снимать все видео...

Smith » 29-08-2010 10:46:18

Ок спс) Кстати я прописал в BINACJBOPatrol Path боту бегать по флагам. Вроде он все предписанные инструкции выполняет, но стоит его отвлечь выстрелом он втаёт в ступор, хотя  если его отвлекаю враги, или другие инородные шумы то бот нормально функционнирует.... В чём проблема?

NiKiT@ » 06-09-2010 18:21:07

Я может конечно и глупость скажу, но можно скриптом кое-что намутить...

Код:

func patrol
{
      ai2_dopath(ai_name, path_name);
      sleep 1
      fork patrol
}

Вроде так....

vitya » 07-09-2010 04:37:14

Поподробней скажи!

Smith » 07-09-2010 16:12:42

NiKiT@ написал(а):

Я может конечно и глупость скажу, но можно скриптом кое-что намутить...

Код:

func patrol
{
      ai2_dopath(ai_name, path_name);
      sleep 1
      fork patrol
}

Вроде так....

Нее... не вариант! цикл будет выполнятся бесконечно... после того как он придёт на флаг, бот начнёт либо дёргатся, либо просто встанет, и в последствии команды не сможет выполнять... игнор игрока тож не подойдёт;

demos_kratos » 07-09-2010 19:22:38

Поштудируй http://wiki.oni2.net/OBD:BINA/OBJC/PATR

Smith » 08-09-2010 06:20:11

demos_kratos написал(а):

Поштудируй http://wiki.oni2.net/OBD:BINA/OBJC/PATR

Есть капитан!)

Smith » 02-10-2010 12:55:43

demos_kratos , ты случайно незнаешь какие ресурсы отвечают за работу камер "cm_ "? Скажем боты прописаны в BINACJBOCharacter, а камеры??
Т. е. как мне создать свою камеру??

NiKiT@ » 02-10-2010 13:02:52

OBAN{camname} ! Только вот самому придёться расчитывать локации и rotation'ы! Я в своём моде так и делал) Скрины из моего мода есть на форуме)

Outrolab » 28-01-2011 11:26:04

Кто-нибудь слышал про OBD:OME? Если да то как им пользоваться?

Мih@ » 29-01-2011 08:08:33

Outrolab написал(а):

Кто-нибудь слышал про OBD:OME? Если да то как им пользоваться?

OBD... ты про вот эту отечественную разработку Ку4умова? вроде бы её возможности с лихвой перекрываются текущим OniSplit, а дальнейшей разработки не предвидится. хотя к автору вполне даже можешь обратиться. +)
у меня при запуске, с соответствующими поправками, sh ./bin/run.sh, кидается NoClassDefFoundError: oni/file/Level, повода поразбираться и пересобрать это чудо как-то не было.

Outrolab » 29-01-2011 21:47:27

Таже проблема запустиь не удается.

Мih@ » 30-01-2011 07:06:54

Outrolab написал(а):

Таже проблема запустиь не удается.

ну а что говорит-то, собственно? тоже про oni/file/Level? может, у тебя JVM не установлена, или jar wrapper, или либ каких-то не хватает, телепаты в отпуске. ><
хотя всё равно оно не нужно.

Простофиля » 23-06-2011 18:36:40

Объясните плиз как фильм снять. Что в консоле нужно прописать??
Видео по ссылке не качает...

NiKiT@ » 24-06-2011 07:39:16

Простофиля написал(а):

Объясните плиз как фильм снять. Что в консоле нужно прописать??
Видео по ссылке не качает...

В консоли?? Ничего)
Во время игры:
F9 - начать запись фильма
F10 - Закончить запись фильма
F11 - Воспроизвести последний заснятый во время игры фильм
Все снятые фильмы сохраняются в папке с Oni, под названием "saved_filmХХХ.dat", где ХХХ - номер фильма!

Простофиля » 24-06-2011 08:00:04

ВСЁ! Я Всё ВСПОМНИЛ! И русский язык тоже!