» Форум Oni https://forum.onimia.net/index.php » Ковыряния в игре https://forum.onimia.net/viewforum.php?id=4 » Video-иструкции по моддингу. https://forum.onimia.net/viewtopic.php?id=345 |
demos_kratos » 26-10-2009 17:15:33 |
В сей теме я буду размещать видео-инструкции на разные темы. |
vitya » 26-10-2009 17:49:08 |
Ура совершилось!!!!!!!! |
demos_kratos » 27-10-2009 15:13:16 |
добавил инструкцию по добавленю ботов. |
Ne4t0 » 27-10-2009 15:14:11 |
замечательно |
demos_kratos » 27-10-2009 15:19:44 |
первый в природе. увы. на OCF люди не нуждаются в них. только у нас "непонятно" ибо "по инглицки". |
Ne4t0 » 27-10-2009 15:28:59 |
еслиб не считал что видео в10 раз лучше любого текста, предложил бы тебе просто галоре перевести |
demos_kratos » 27-10-2009 15:42:56 |
переводить галор? я один? ты издеваешься. Хотя если ты будешь собирать команду для перевода вики, быть может я присоединюсь, если людеё там будет больше 10. |
vit86rus » 27-10-2009 16:38:01 |
А как сделать так чтобы боты повторяли всё за мной? |
Серега » 27-10-2009 23:03:43 |
А что с инструкцией что-то она в какой-то непонятной кодировке , как ее розкодировать.Я именно в компе не сильно шарю так и что по этому так часто спрашиваю что и как уж очень хочется поиграть с новыми шлейфами и партиклями (партикляьи Муро). А как делать не знаю. Помогите пожалуйста!!!!! |
demos_kratos » 28-10-2009 19:18:53 |
в реальном времени - никак. а вот проиграть заранее тобой записанные FILM-ы - запросто. скоро добавлю инструкцию. |
vitya » 31-10-2009 08:34:25 |
demos_kratos |
demos_kratos » 31-10-2009 08:37:10 |
бери самую новую - не ошибёшься. |
vitya » 31-10-2009 09:57:04 |
demos_kratos |
demos_kratos » 31-10-2009 18:38:53 |
архив открывается винраром, видео открывается с помощью абсолютно любого видеопроигрывателя. |
demos_kratos » 28-11-2009 15:14:36 |
Добавил инструкцию по созданию и внедрению FILM'ов. Они позволяют заставлять любого бота совершать необходимые моддеру движения. Бота dummy я создал заранее, а вы по идее должны уже знать, как их создавать самому. |
Ne4t0 » 30-11-2009 09:20:57 |
поглядел, кул, thx |
vitya » 30-11-2009 10:12:41 |
Так я понял как делать эти фильмы но как ты создал эту коноко??? |
demos_kratos » 30-11-2009 12:47:53 |
Смотри инструкцию по добавлению ботов. Я сделал этого бота заранее, дабы не нагромождать видео. |
vitya » 30-11-2009 13:33:21 |
Тогда такой вопрося зделал всё как у тебя в инструкции только локация другая, а когда я прописываю команду ai2_spawn Barabus нечиго не происходит он не поевляется что делать или это я чтото не так делаю, то исправь чтоб я понял в чём моя ошибка! Ок? Код:<Object Id="6650" Type="CHAR"> <Header> <Flags>0</Flags> <Position>88.358 -27 30.832</Position> <Rotation>0 90 0</Rotation> </Header> <OSD> <Flags>NotInitiallyPresent CanSpawnMultiple Unkillable InfiniteAmmo</Flags> <Class>barabus</Class> <Name>Barabus</Name> <Weapon>w11_ba1</Weapon> <Scripts> <Spawn></Spawn> <Die></Die> <Combat></Combat> <Alarm></Alarm> <Hurt></Hurt> <Defeated>rocket</Defeated> <OutOfAmmo></OutOfAmmo> <NoPath></NoPath> </Scripts> <AdditionalHealth>0</AdditionalHealth> <Job> <Type>Idle</Type> <PatrolPathId>0</PatrolPathId> </Job> <Behaviors> <CombatId>9</CombatId> <MeleeId>23</MeleeId> <NeutralId>0</NeutralId> </Behaviors> <Inventory> <Ammo> <Use>0</Use> <Drop>0</Drop> </Ammo> <EnergyCell> <Use>0</Use> <Drop>0</Drop> </EnergyCell> <Hypo> <Use>0</Use> <Drop>0</Drop> </Hypo> <Shield> <Use>0</Use> <Drop>0</Drop> </Shield> <Invisibility> <Use>0</Use> <Drop>0</Drop> </Invisibility> </Inventory> <Team>Syndicate</Team> <InitialAmmo>100</InitialAmmo> <Alert> <Initial>Lull</Initial> <Minimal>Lull</Minimal> <JobStarting>Low</JobStarting> <Investigating>Medium</Investigating> </Alert> <AlarmGroups>0</AlarmGroups> <Pursuit> <Strong>4</Strong> <Weak>1</Weak> <StrongSeen>4</StrongSeen> <WeakSeen>4</WeakSeen> <Lost>0</Lost> </Pursuit> </OSD> </Object> |
demos_kratos » 30-11-2009 18:04:55 |
координаты <Position>88.358 -27 30.832</Position> поправлял? и убери CanSpawnMultiple и Unkillable. иначе не умрёт. |
vitya » 01-12-2009 10:23:19 |
<Position>88.358 -27 30.832</Position> это да поставил 0 0 0 0 , а остальноя уберу ок!!!!! |
Мih@ » 01-12-2009 11:39:35 |
движок умеет гиперпространство? |
vitya » 01-12-2009 13:19:56 |
Ну ты объясни тогда и исправь меня! |
demos_kratos » 01-12-2009 14:29:34 |
Витя, посмотри инструкцию по добавлению ботов. Там ясно и понятно, откуда нужно брать координаты. |
vitya » 07-12-2009 12:21:47 |
demos_kratos сделай инструкцию или обьясни как можно узнать анимацию а точней её имя к примеру у муро, присесть отпустить и удар рукой! Как узнать что это за анимация а точней её название для применения!!!!!!! |
demos_kratos » 07-12-2009 16:42:24 |
http://wiki.oni2.net/Combat_moves - тут имена всех анимаций расфасованы по табличкам. |
vitya » 07-12-2009 17:37:19 |
Ниподходит! Мне нужно чтоб сделал анимацию и она высвителась!!!!!! |
Sfeli » 07-12-2009 18:05:04 |
Девмода, в консоли chr_debug_characters = 1, и ты, возможно, успеешь разглядеть имя анимации в оверлее. |
vitya » 07-12-2009 18:22:24 |
Вот это мне и нужно спасибо!!!!! |
Roma » 06-08-2010 07:06:24 |
а есть видео про режим разроботок |
Smith » 27-08-2010 11:40:17 |
вопрос, что можно делать с записанными роликами - "saved_film000.dat" ???? |
demos_kratos » 28-08-2010 16:59:47 |
Зачем задавать вопрос в теме, в которой на такой вопрос есть ответ? Причем, блин, в первом же сообщении и в удобном формате видео. |
Smith » 28-08-2010 19:56:41 |
Видио о создании фильмов не нашёл по ссылке)) И кстате скока можно ботов добавлять на карту?? А то у мя не компилируется в .oni файл когда я прописал больше 1 бота(( |
demos_kratos » 28-08-2010 21:19:28 |
Напортачил в XML. Ищи ошибку.
А вот про это извиняй. Ссылка и вправду битая. Походу еще раз придется снимать все видео... |
Smith » 29-08-2010 10:46:18 |
Ок спс) Кстати я прописал в BINACJBOPatrol Path боту бегать по флагам. Вроде он все предписанные инструкции выполняет, но стоит его отвлечь выстрелом он втаёт в ступор, хотя если его отвлекаю враги, или другие инородные шумы то бот нормально функционнирует.... В чём проблема? |
NiKiT@ » 06-09-2010 18:21:07 |
Я может конечно и глупость скажу, но можно скриптом кое-что намутить... Код:func patrol { ai2_dopath(ai_name, path_name); sleep 1 fork patrol } Вроде так.... |
vitya » 07-09-2010 04:37:14 |
Поподробней скажи! |
Smith » 07-09-2010 16:12:42 |
Нее... не вариант! цикл будет выполнятся бесконечно... после того как он придёт на флаг, бот начнёт либо дёргатся, либо просто встанет, и в последствии команды не сможет выполнять... игнор игрока тож не подойдёт; |
demos_kratos » 07-09-2010 19:22:38 |
Поштудируй http://wiki.oni2.net/OBD:BINA/OBJC/PATR |
Smith » 08-09-2010 06:20:11 |
Есть капитан!) |
Smith » 02-10-2010 12:55:43 |
demos_kratos , ты случайно незнаешь какие ресурсы отвечают за работу камер "cm_ "? Скажем боты прописаны в BINACJBOCharacter, а камеры?? |
NiKiT@ » 02-10-2010 13:02:52 |
OBAN{camname} ! Только вот самому придёться расчитывать локации и rotation'ы! Я в своём моде так и делал) Скрины из моего мода есть на форуме) |
Outrolab » 28-01-2011 11:26:04 |
Кто-нибудь слышал про OBD:OME? Если да то как им пользоваться? |
Мih@ » 29-01-2011 08:08:33 |
OBD... ты про вот эту отечественную разработку Ку4умова? вроде бы её возможности с лихвой перекрываются текущим OniSplit, а дальнейшей разработки не предвидится. хотя к автору вполне даже можешь обратиться. +) |
Outrolab » 29-01-2011 21:47:27 |
Таже проблема запустиь не удается. |
Мih@ » 30-01-2011 07:06:54 |
ну а что говорит-то, собственно? тоже про oni/file/Level? может, у тебя JVM не установлена, или jar wrapper, или либ каких-то не хватает, телепаты в отпуске. >< |
Простофиля » 23-06-2011 18:36:40 |
Объясните плиз как фильм снять. Что в консоле нужно прописать?? |
NiKiT@ » 24-06-2011 07:39:16 |
В консоли?? Ничего) |
Простофиля » 24-06-2011 08:00:04 |
ВСЁ! Я Всё ВСПОМНИЛ! И русский язык тоже! |