|
» Форум Oni https://forum.onimia.net/index.php » Ковыряния в игре https://forum.onimia.net/viewforum.php?id=4 » Video-иструкции по моддингу. https://forum.onimia.net/viewtopic.php?id=345 |
| demos_kratos » 26-10-2009 17:15:33 |
В сей теме я буду размещать видео-инструкции на разные темы. |
| vitya » 26-10-2009 17:49:08 |
Ура совершилось!!!!!!!! |
| demos_kratos » 27-10-2009 15:13:16 |
добавил инструкцию по добавленю ботов. |
| Ne4t0 » 27-10-2009 15:14:11 |
замечательно |
| demos_kratos » 27-10-2009 15:19:44 |
первый в природе. увы. на OCF люди не нуждаются в них. только у нас "непонятно" ибо "по инглицки". |
| Ne4t0 » 27-10-2009 15:28:59 |
еслиб не считал что видео в10 раз лучше любого текста, предложил бы тебе просто галоре перевести |
| demos_kratos » 27-10-2009 15:42:56 |
переводить галор? я один? ты издеваешься. Хотя если ты будешь собирать команду для перевода вики, быть может я присоединюсь, если людеё там будет больше 10. |
| vit86rus » 27-10-2009 16:38:01 |
А как сделать так чтобы боты повторяли всё за мной? |
| Серега » 27-10-2009 23:03:43 |
А что с инструкцией что-то она в какой-то непонятной кодировке , как ее розкодировать.Я именно в компе не сильно шарю так и что по этому так часто спрашиваю что и как уж очень хочется поиграть с новыми шлейфами и партиклями (партикляьи Муро). А как делать не знаю. Помогите пожалуйста!!!!! |
| demos_kratos » 28-10-2009 19:18:53 |
в реальном времени - никак. а вот проиграть заранее тобой записанные FILM-ы - запросто. скоро добавлю инструкцию. |
| vitya » 31-10-2009 08:34:25 |
demos_kratos |
| demos_kratos » 31-10-2009 08:37:10 |
бери самую новую - не ошибёшься. |
| vitya » 31-10-2009 09:57:04 |
demos_kratos |
| demos_kratos » 31-10-2009 18:38:53 |
архив открывается винраром, видео открывается с помощью абсолютно любого видеопроигрывателя. |
| demos_kratos » 28-11-2009 15:14:36 |
Добавил инструкцию по созданию и внедрению FILM'ов. Они позволяют заставлять любого бота совершать необходимые моддеру движения. Бота dummy я создал заранее, а вы по идее должны уже знать, как их создавать самому. |
| Ne4t0 » 30-11-2009 09:20:57 |
поглядел, кул, thx |
| vitya » 30-11-2009 10:12:41 |
Так я понял как делать эти фильмы но как ты создал эту коноко??? |
| demos_kratos » 30-11-2009 12:47:53 |
Смотри инструкцию по добавлению ботов. Я сделал этого бота заранее, дабы не нагромождать видео. |
| vitya » 30-11-2009 13:33:21 |
Тогда такой вопрося зделал всё как у тебя в инструкции только локация другая, а когда я прописываю команду ai2_spawn Barabus нечиго не происходит он не поевляется что делать или это я чтото не так делаю, то исправь чтоб я понял в чём моя ошибка! Ок? Код: <Object Id="6650" Type="CHAR">
<Header>
<Flags>0</Flags>
<Position>88.358 -27 30.832</Position>
<Rotation>0 90 0</Rotation>
</Header>
<OSD>
<Flags>NotInitiallyPresent CanSpawnMultiple Unkillable InfiniteAmmo</Flags>
<Class>barabus</Class>
<Name>Barabus</Name>
<Weapon>w11_ba1</Weapon>
<Scripts>
<Spawn></Spawn>
<Die></Die>
<Combat></Combat>
<Alarm></Alarm>
<Hurt></Hurt>
<Defeated>rocket</Defeated>
<OutOfAmmo></OutOfAmmo>
<NoPath></NoPath>
</Scripts>
<AdditionalHealth>0</AdditionalHealth>
<Job>
<Type>Idle</Type>
<PatrolPathId>0</PatrolPathId>
</Job>
<Behaviors>
<CombatId>9</CombatId>
<MeleeId>23</MeleeId>
<NeutralId>0</NeutralId>
</Behaviors>
<Inventory>
<Ammo>
<Use>0</Use>
<Drop>0</Drop>
</Ammo>
<EnergyCell>
<Use>0</Use>
<Drop>0</Drop>
</EnergyCell>
<Hypo>
<Use>0</Use>
<Drop>0</Drop>
</Hypo>
<Shield>
<Use>0</Use>
<Drop>0</Drop>
</Shield>
<Invisibility>
<Use>0</Use>
<Drop>0</Drop>
</Invisibility>
</Inventory>
<Team>Syndicate</Team>
<InitialAmmo>100</InitialAmmo>
<Alert>
<Initial>Lull</Initial>
<Minimal>Lull</Minimal>
<JobStarting>Low</JobStarting>
<Investigating>Medium</Investigating>
</Alert>
<AlarmGroups>0</AlarmGroups>
<Pursuit>
<Strong>4</Strong>
<Weak>1</Weak>
<StrongSeen>4</StrongSeen>
<WeakSeen>4</WeakSeen>
<Lost>0</Lost>
</Pursuit>
</OSD>
</Object> |
| demos_kratos » 30-11-2009 18:04:55 |
координаты <Position>88.358 -27 30.832</Position> поправлял? и убери CanSpawnMultiple и Unkillable. иначе не умрёт. |
| vitya » 01-12-2009 10:23:19 |
<Position>88.358 -27 30.832</Position> это да поставил 0 0 0 0 , а остальноя уберу ок!!!!! |
| Мih@ » 01-12-2009 11:39:35 |
движок умеет гиперпространство? |
| vitya » 01-12-2009 13:19:56 |
Ну ты объясни тогда и исправь меня! |
| demos_kratos » 01-12-2009 14:29:34 |
Витя, посмотри инструкцию по добавлению ботов. Там ясно и понятно, откуда нужно брать координаты. |
| vitya » 07-12-2009 12:21:47 |
demos_kratos сделай инструкцию или обьясни как можно узнать анимацию а точней её имя к примеру у муро, присесть отпустить и удар рукой! Как узнать что это за анимация а точней её название для применения!!!!!!! |
| demos_kratos » 07-12-2009 16:42:24 |
http://wiki.oni2.net/Combat_moves - тут имена всех анимаций расфасованы по табличкам. |
| vitya » 07-12-2009 17:37:19 |
Ниподходит! Мне нужно чтоб сделал анимацию и она высвителась!!!!!! |
| Sfeli » 07-12-2009 18:05:04 |
Девмода, в консоли chr_debug_characters = 1, и ты, возможно, успеешь разглядеть имя анимации в оверлее. |
| vitya » 07-12-2009 18:22:24 |
Вот это мне и нужно спасибо!!!!! |
| Roma » 06-08-2010 07:06:24 |
а есть видео про режим разроботок |
| Smith » 27-08-2010 11:40:17 |
вопрос, что можно делать с записанными роликами - "saved_film000.dat" ???? |
| demos_kratos » 28-08-2010 16:59:47 |
Зачем задавать вопрос в теме, в которой на такой вопрос есть ответ? Причем, блин, в первом же сообщении и в удобном формате видео. |
| Smith » 28-08-2010 19:56:41 |
Видио о создании фильмов не нашёл по ссылке)) И кстате скока можно ботов добавлять на карту?? А то у мя не компилируется в .oni файл когда я прописал больше 1 бота(( |
| demos_kratos » 28-08-2010 21:19:28 |
Напортачил в XML. Ищи ошибку.
А вот про это извиняй. Ссылка и вправду битая. Походу еще раз придется снимать все видео... |
| Smith » 29-08-2010 10:46:18 |
Ок спс) Кстати я прописал в BINACJBOPatrol Path боту бегать по флагам. Вроде он все предписанные инструкции выполняет, но стоит его отвлечь выстрелом он втаёт в ступор, хотя если его отвлекаю враги, или другие инородные шумы то бот нормально функционнирует.... В чём проблема? |
| NiKiT@ » 06-09-2010 18:21:07 |
Я может конечно и глупость скажу, но можно скриптом кое-что намутить... Код:func patrol
{
ai2_dopath(ai_name, path_name);
sleep 1
fork patrol
}Вроде так.... |
| vitya » 07-09-2010 04:37:14 |
Поподробней скажи! |
| Smith » 07-09-2010 16:12:42 |
Нее... не вариант! цикл будет выполнятся бесконечно... после того как он придёт на флаг, бот начнёт либо дёргатся, либо просто встанет, и в последствии команды не сможет выполнять... игнор игрока тож не подойдёт; |
| demos_kratos » 07-09-2010 19:22:38 |
Поштудируй http://wiki.oni2.net/OBD:BINA/OBJC/PATR |
| Smith » 08-09-2010 06:20:11 |
Есть капитан!) |
| Smith » 02-10-2010 12:55:43 |
demos_kratos , ты случайно незнаешь какие ресурсы отвечают за работу камер "cm_ "? Скажем боты прописаны в BINACJBOCharacter, а камеры?? |
| NiKiT@ » 02-10-2010 13:02:52 |
OBAN{camname} ! Только вот самому придёться расчитывать локации и rotation'ы! Я в своём моде так и делал) Скрины из моего мода есть на форуме) |
| Outrolab » 28-01-2011 11:26:04 |
Кто-нибудь слышал про OBD:OME? Если да то как им пользоваться? |
| Мih@ » 29-01-2011 08:08:33 |
OBD... ты про вот эту отечественную разработку Ку4умова? вроде бы её возможности с лихвой перекрываются текущим OniSplit, а дальнейшей разработки не предвидится. хотя к автору вполне даже можешь обратиться. +) |
| Outrolab » 29-01-2011 21:47:27 |
Таже проблема запустиь не удается. |
| Мih@ » 30-01-2011 07:06:54 |
ну а что говорит-то, собственно? тоже про oni/file/Level? может, у тебя JVM не установлена, или jar wrapper, или либ каких-то не хватает, телепаты в отпуске. >< |
| Простофиля » 23-06-2011 18:36:40 |
Объясните плиз как фильм снять. Что в консоле нужно прописать?? |
| NiKiT@ » 24-06-2011 07:39:16 |
В консоли?? Ничего) |
| Простофиля » 24-06-2011 08:00:04 |
ВСЁ! Я Всё ВСПОМНИЛ! И русский язык тоже! |