geyser » 29-11-2007 01:26:39

Вот, свершилось. Переводите, кто хотите: http://oni.bungie.org/community/forum/v ... php?id=272
Вам качать вот это: http://geyser.oni2.net/TEMP/edition/wedition.zip
И вот это: http://www.microsoft.com/downloads/deta ... laylang=en

Ставите второе, а первое распаковываете в папку Oni.
Папка edition должна лечь рядышком с GameDataFolder.

Потом залезаете внутрь, и ещё внутрь, в Oni\edition\install
Жмёте на new_deal.bat (или на big_deal.bat, сейчас пофиг)
Долго ждёте (1.5 часа для полной версии, демо - быстро).
Потом возвращаетесь обратно в Oni\edition.
И жмёте, например, на run_wind.bat
Прикол пока исключительно в "shapeshifter"e
Ну и в Oni Team Arena, для тех, кто понимает.

Cursor » 29-11-2007 03:37:02

Чего это такое? Для всех версий подойдёт?

Cursor » 29-11-2007 07:57:40

А в чём прикол-то? Я скачал, устанвил, запустил - уровни пустые, серые.

EDIT: ага. Разобрался. Классный мод!

geyser » 29-11-2007 16:54:07

Объявляется конкурс на самые прикольные добавки.
Подробности на английской ленте. Здесь - попозже.

Cursor, опиши поподробнее, как именно ты "разобрался"...
Вдруг другие тоже поставили и не понимают, в чём прикол.

Cursor » 30-11-2007 00:55:45

"Объявляется конкурс на самые прикольные добавки" даааа, здесь прям очередь. Большая часть пишет свои сообщения в гостевой книге.

А разобрался я так:

- скачал обе ссылки

- сначала установил второе, зачем вытащил в папку Они первое

- затем делал по твоей инструкции

- когда в ходе установки вылезет сообщение что такое GameDataFolder нужно нажать D

- нажимать D, а не В (то есть в англ. шрифте)

- когда установится - run_wind.bat нажать надо

- запустится игра в малоэкранном режиме

- если хотите играть в полноэкранном режиме - то вытащите папки GameDataFolder и temр из edition в дирректорию игры

- когда вылезет сообщение о замене GameDataFolder - замените

- папку temp нужно копировать, переместть её нельзя

- запусить Они, нажать F1 и набрать shapeshifter

- выбираем любого перса игры нажимая F8

Cursor » 01-12-2007 12:56:47

Есть у этого пата наеколько недостатков:

- нет уровня ваго-биотек(самому ставить надо)

- первый уровень называется Syndicate warehouse, а вообще - склад синдиката

- на некоторых уровнях присутствуют мини-страйкеры, а долны быть только в лаб Д.Х.

geyser » 01-12-2007 20:18:27

Так, сначала о недостатках. Мини-страйкеры - да, есть такая фича. Пофиксим :)
Минимизируются только некоторые младшие страйкеры, да и те - лишь иногда ;)
Дело в том, что мини и просто младшие - в одной "группе случайных скинов" (ONCV).
Поэтому "случайноскинный" младший страйкер теперь имеет 25% шансов стать мини.

3-й уровень - да, не паковался. В паковальной фазе циферка пропущена. Добавил.

1-й уровень - его название в загрузочном диалоге от данного мода не зависит.
Это уже тебе виднее, что у тебя за движок, и откуда у тебя файл persist.dat

"когда в ходе установки вылезет сообщение что такое GameDataFolder нужно нажать D"
Не совсем понял, о чём это, но наверное исправил. Не должна она ни о чём таком спрашивать.
Если спрашивает - скажи, пожалуйста, когда и что. Думаю, что об IGMD, а не о GameDataFolder.

"когда установится - run_wind.bat нажать надо" или на run_full.bat - для полноэкранного режима.
(Я поправил run_full.bat, он действительно делал то же, что run_wind.bat ... Сорри за трабл.)

"вытащите папки GameDataFolder и temр из edition в дирректорию игры" - НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!
"когда вылезет сообщение о замене GameDataFolder - замените" - НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!
Затирать исходные Онькины файлы? Да ты шо, хлопец? Родной GameDataFolder ещё пригодится.
Я, конечно, дико извиняюсь за нерабочий run_full.bat, но Ваша инициатива весьма радикальна :|
И даже пагубна. Остались ли у Вас, уважаемый, исходные Онькины ресурсы вообще где-нибудь?
А ведь они вам ещё пригодятся - для следующих версий данного мода. Извольте восстановить...

"папку temp нужно копировать, переместть её нельзя" -  Во первых, почему нельзя? :|
Запрета нет, если только там в данный момент не копошится кто-нибудь (Вы, например).
Во-вторых, на фига её двигать? Она даже нам не нужна, на самом деле, не то что Оньке.

ИТОГО:
Восстанавливаем родную Оньку, заново качаем wedition.zip и заново тестим. Заранее спасибо.
В новой версии в директории Oni\edition\install должны при инсталляции появляться 2 файла:
...\Oni\edition\install\step0001.log
...\Oni\edition\install\step0002.log
Это перечни файлов, одинаковых по идее, но почему-то отличающихся в разных уровнях...
Мы на эти списки посмотрим, разберёмся, что к чему, и уж тогда сделаем настоящий релиз.
Ориентировочно настоящий релиз будет модить скорее минут за пять, чем часа за полтора.

Cursor » 02-12-2007 05:03:03

"НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!" ненадо плиз так кричать, у меня ничего страшного с этим не случилось.

"1-й уровень - его название в загрузочном диалоге от данного мода не зависит" А нельзя ли переименовать?

"Восстанавливаем родную Оньку, заново качаем wedition.zip и заново тестим" ща сделаем.

"Родной GameDataFolder ещё пригодится." я его предварительно скопировал(на всякий подарный).

"когда в ходе установки вылезет сообщение что такое GameDataFolder нужно нажать D" ждёшь полтора часа, выскакывает сообщение: чем является GameDataFolder, файлом(F), или каталогом(D).

geyser » 02-12-2007 15:26:46

"у меня ничего страшного с этим не случилось." : "НЕТ!" - твоей инструкции.
Ты ведь ничего не сказал про то, что предварительно спас GameDataFolder.
Всё равно  двигать родной GameDataFolder в данном случае противопоказано.
Будущие версии мода будут искать "исходное" содержание Оньки именно там.
А если там будет лежать замоденная версия, то "expect unexpected results"...
За проблему с run_full.bat извиняюсь, но двигать GDF не надо, очень прошу.

@ "Syndicate Warehouse" & "TCTF Training"
"А нельзя ли переименовать?" Через Даодан можно будет, но на фига? :)
Всё равно русская версия кривая, английская лучше, а загрузка - пустяк.
Я могу только повторить, что мод здесь ни при чём. Важен движок и persist.dat
Скорее всего, ты используешь persist.dat, полученный на английском движке.
Сделай себе новый persist.dat, с нуля (старый удали) и будет все ништяк.

"ща сделаем." Я вроде всё починил: и run_full.bat, и вопрос про "D".
Поделись, плиз, содержимым install\step0001.log и install\step0001.log

"чем является GameDataFolder, файлом(F), или каталогом(D)."
Неправда. Вопрос относится к edition\GameDataFolder\IGMD

Cursor » 02-12-2007 15:52:18

"Вопрос относится к edition\GameDataFolder\IGMD" вот вот, точно!

Скачал, установил. Устанавливал 7 ЧАСОГВ!!! Сейчас ещё протестирую.

Днём нашёл ошибки:

- нет заставки БУКИ

- мини-страйкеры никуда не делись

- Шина левитирует со своим стилем боя(если его можно так назвать)

geyser » 02-12-2007 16:20:10

"Вопрос относится к edition\GameDataFolder\IGMD" вот вот, точно!

В теперешней версии этого быть не должно. Подтверди, плиз...

Устанавливал 7 ЧАСОВ!!!

Это зависит от скорости винчестера, и будет намного быстрее.
Мы сейчас сравниваем все файлы по содержанию при передвижке.
Если перестать сравнивать, то инсталляция будет летать: минут пять.
Но сначала нам надо разобраться в результатах сравнения (в .log).

"Днём нашёл ошибки:" При чём тут "днём"? Поподробнее бы.
Версия - свежескачанная? "D" при инсталляции - пропало?

"- нет заставки БУКИ" Это мы нарочно. Постепенно добавим... свою ;)
А в заставке, кстати, Букиных всего десять секунд на полторы минуты.

"- мини-страйкеры никуда не делись" Я же сказал, пофиксим постепенно.
Фиксить начнём Скоро(TM). А пока пусть ещё повисят. Прикольно ведь :)

"- Шина левитирует со своим стилем боя(если его можно так назвать)"
Блин, это же родная Шина. Не всё же сразу фиксить. Постепенно надо.


Вот что сейчас действительно ВАЖНО, это содержание обоих логов.
Пожалуйста, погляди на них и либо выложи куда, либо пришли мне.
Хошь мылом, хошь через ЛС. Можешь и на вики выложить, по фигу.

Cursor » 03-12-2007 07:20:34

"Пожалуйста, погляди на них и либо выложи куда, либо пришли мне.
Хошь мылом, хошь через ЛС. Можешь и на вики выложить, по фигу"   эх, умел бы я это.

В первый раз устанавливал 1,5 часа, а потом, после тестирования, 7 часов, скорость у меня высшая.

"При чём тут "днём" я же перечислих их ниже(ошибки)

"это содержание обоих логов"?????

Теперь о хорошем:

- приятно видеть всех персонажеё игры(не хватает только konoko.strip)))))))))).

- удобно пользоваться OUP(все персы с разными стилями боя на всех картах)

- я пошутил насчёт konoko.strip.

......тест продолжается......

geyser » 04-12-2007 19:51:09

"это содержание обоих логов"
?????

...\Oni\edition\install\step0001.log
...\Oni\edition\install\step0002.log

"Пожалуйста, погляди на них и либо выложи куда, либо пришли мне.
Хошь мылом, хошь через ЛС. Можешь и на вики выложить, по фигу"
эх, умел бы я это.

А что тут уметь-то? Есть два файла. Текстовые.
Просто жмёшь на ссылку "ЛС" под моим аватаром.
В качестве сообщения шлёшь содержимое файлов.
Если не пролазит, разбиваешь на несколько ЛС.
Или говоришь Амэ, чтоб разрешила длинные ЛС.

7 часов, скорость у меня высшая.

Реальное время установки зависит не только от того, что у тебя за жёсткий диск.
Ещё от того, кто им в данный момент пользуется, кроме инсталляционного процесса.
Если ты во время установки смотришь с этого же диска фильм - будет долго ставить.
Я тут проверил быструю установку, без проверки содержимого - полчаса всего.
Скоро вывешу версию с этой самой быстрой установкой и другими радостями.

"При чём тут "днём"? Поподробнее бы."
я же перечислих их ниже(ошибки)

Да, но до сих пор не ответил на вопрос:
"D" при инсталляции - пропало?

приятно видеть всех персонажей игры

Вот уж действительно "пустячок, но приятно".
Добавлять кого, кроме уже перечисленных? :)

удобно пользоваться OUP

Не советую хачить самому. Лучше скажи, чего хочется.

Cursor » 05-12-2007 01:24:17

"D" при инсталляции - пропало?" пропало.

Насчёт скорости - всё ОК.

"Не советую хачить самому. Лучше скажи, чего хочется." пока и без того удовольствия хватает.

"Добавлять кого, кроме уже перечисленных" добавь принца персии.:)

Cursor » 07-12-2007 01:10:13

Блин, гейсер, проблема с твоим модом... Запускаться перестал.

geyser » 07-12-2007 02:25:59

Блин, гейсер, проблема с твоим модом... Запускаться перестал.

При такой инфе могу только посочувствовать, извини :/
Со свежей Онькой свежескачанный мод работает, факт.
Если big_deal.bat не помогает, м.б. ты "додвигался"... :|
Советую подождать ещё немного. Скоро будет новый.

А ещё советую о неприятностях рапортовать толково.
"Запускаться перестал"... вот уж действительно "блин".
Плюс, ты мне так логи и не послал. Что тут трудного?

"это содержание обоих логов"
?????

...\Oni\edition\install\step0001.log
...\Oni\edition\install\step0002.log

"Пожалуйста, погляди на них и либо выложи куда, либо пришли мне.
Хошь мылом, хошь через ЛС. Можешь и на вики выложить, по фигу"
эх, умел бы я это.

А что тут уметь-то? Есть два файла. Текстовые.
Просто жмёшь на ссылку "ЛС" под моим аватаром.
В качестве сообщения шлёшь содержимое файлов.
Если не пролазит, разбиваешь на несколько ЛС.
Или говоришь Амэ, чтоб разрешила длинные ЛС.

Cursor » 07-12-2007 05:45:34

Я тут подумал... и восстановил!!! Пригодился старый GameDataFolder. Скопировал его файлы. А насчёт логов я забыл.

Parki » 17-12-2007 13:31:38

Я скачала... Вродь все работает. Но есть одно НО

http://onimia.ru/forum/img/posts/863_02.jpg
Увеличить (JPG 1024x768 119Kb)

Шинатама... Либо ооооччч огромная, либо только ноги (тож огромные... гигантомания О_о) Кароч непонятно, и когда начинаешь идти то проваливаешься дааааалеко под уровень и летиииишьььь... Пока не надоест. Вот)

RedDog » 17-12-2007 16:29:22

Скачала! клевый мод! наконец-то я смогу за Мурзилку все уровни пройти!

Вопросы:
Как же все-таки сделать так, чтобы игра была на весь экран?
В этом моде можно сделать так, чтобы Шинатама научилась наконец драцо?
Есть тут еще что-нить кроме смены персов?
Почему не открываются некоторые двери, даже если горят зеленые лампочки?

CyRax^ » 17-12-2007 16:40:47

RedDog написал(а):

Скачала! клевый мод! наконец-то я смогу за Мурзилку все уровни пройти!

Вопросы:
Как же все-таки сделать так, чтобы игра была на весь экран?
В этом моде можно сделать так, чтобы Шинатама научилась наконец драцо?
Есть тут еще что-нить кроме смены персов?
Почему не открываются некоторые двери, даже если горят зеленые лампочки?

1) Запускай через run_full.bat
2) Надеюсь в продолжении будет, во всяком случае обещали
3) Маленькие страйкеры )
4) А вот этого я не знаю.. у меня вроде такого не случалось, наиши подробнее в каком месте дверь не открывается?

geyser » 17-12-2007 21:59:04

@ Parki:
Шина-гигант наличествует в главе 11 и убирать её я пока не стал.

@ RedDog:
1) run_full.bat - да, я его вроде починил давеча.
2) Конечно научится... И себя ломаную научит, и докторесс :)
3)
Будет много вкусностей и скоро. Это ведь пробная версия.
Кроме министрайкеров есть ещё один интересный сюрприз.
На английском форуме его пока никто не нашёл. А вы? :)
(для этого надо довольно внимательно смотреть катсцены)

4) Присоединяюсь к CyRax^: скажи, где западлянская дверка.

CyRax^ » 17-12-2007 22:03:44

Обязательно поищу (опять игру с начала и до конца приходить придёться, со счёту сбился сколько раз проходил)

ЗЫ: Насчёт вкусностей, как скоро?

geyser » 17-12-2007 22:11:08

"ЗЫ: Насчёт вкусностей, как скоро?"
Neo сделал новый OniSplit, теперь всё окончательно залетает.
Остаётся собственно писать мод за модом. Первый будет скоро.
Там будут Маины комбосы с первого уровня, пара "новых" пушек.
Кое-что со стеклом. Ну и новых скинов некоторое количество.
Кстати, один из новых скинов призван пофиксить Глюк Номер 2.
Так что ищите скорее, после первого релиза будет сложнее...

CyRax^ » 17-12-2007 22:13:20

Ещё раз повторюсь, если не сложно добавь туды разрешения для широкоэкранных мониторов (особенно 1680 на 1050) я не думаю, что я один такой с 21.6 дюймовым монитором сижу
ЗЫ: А то аж иногда жалею, когда игры растянутые, что купил его...

geyser » 17-12-2007 22:23:16

Добавка разрешений - это по части движка, а не содержания.
Т.е. не совсем по адресу, но я передам уполномоченным :)

CyRax^ » 17-12-2007 22:25:18

Я буду очень благодарен, даже смогу помоч проэкту материально ))) После Нового Года, когда посмотрю что от зарплаты останеться )

Parki » 18-12-2007 10:05:08

geyser написал(а):

@ Parki:
Шина-гигант наличествует в главе 11 и убирать её я пока не стал.

Та я не против... Но только ей играть никак низзя. Падаешь далеко под уровень... и летииииишь)))

geyser » 18-12-2007 10:58:18

А Шиной-гигантом никогда и не было удобно играть. Она ведь только как труп используется.
Так что я её пока честно глобализнул вместе со всеми челами, но никоим образом не правил.

Parki » 18-12-2007 11:43:34

geyser написал(а):

Она ведь только как труп используется.

В смысле "как труп"?

RedDog » 18-12-2007 17:57:42

Parki написал(а):

geyser написал(а):

Она ведь только как труп используется.

В смысле "как труп"?

Просто валяется под стеклом!


А можно ли сделать Шинатаму нормальных размеров,одного роста с Маи?
И можно ли в моде бытро проигрывать ролики и сценки?

Parki » 18-12-2007 17:59:35

RedDog написал(а):

Просто валяется под стеклом!

Я канешна извиняюсь но... под каким стеклом? О_о

RedDog » 18-12-2007 18:01:27

Parki написал(а):

Я канешна извиняюсь но... под каким стеклом?

В секретной лаборатории Хасегавы! Не уж-то ниразу не замечали?

Parki » 18-12-2007 18:05:47

geyser написал(а):

Кроме министрайкеров есть ещё один интересный сюрприз.
На английском форуме его пока никто не нашёл. А вы?
(для этого надо довольно внимательно смотреть катсцены)

За недостатком времени прошла только до Крыш... До этого не увидела ничего нового (наверно ошибаюсь)... Но я могу предположить что "интересным сюрпризом" являются машины, которые проезжают мимо в начале уровня про Аэропорт (4 уровень) раньше их не замечала (может просто плохо смотрела). А пока продолжаю проходить)))

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

RedDog написал(а):

В секретной лаборатории Хасегавы! Не уж-то ниразу не замечали?

Шинатаму там видела трижды... Но вроде она нигде не валялась... Или я слепая??? О_о *побежала играть*

Parki » 18-12-2007 18:18:04

Увидела!!! Впервые!!!
RedDog, спасибо!!! Я ни разу не видела! Правда! Даже как-то и не думала посмотреть себе под ноги... Мда... Еще раз спасибо!)))

RedDog » 18-12-2007 21:12:38

Сделайте в след. версии таг, чтоб Мурзило красиво светилсо при переедании гипоспреев!
и какой-нить чит, чтоб можно было бы сразу все двери на уровне открыть!

RedDog » 18-12-2007 21:23:53

geyser написал(а):

Кроме министрайкеров есть ещё один интересный сюрприз.

Я пока нашла только вот это:
http://onimia.ru/forum/img/posts/930_02.jpg

Cursor » 19-12-2007 09:24:38

geyser написал(а):

А Шиной-гигантом никогда и не было удобно играть. Она ведь только как труп используется.
Так что я её пока честно глобализнул вместе со всеми челами, но никоим образом не правил.

А я научился, со стилем боя Маи.


RedDog написал(а):

Сделайте в след. версии таг, чтоб Мурзило красиво светилсо при переедании гипоспреев!
и какой-нить чит, чтоб можно было бы сразу все двери на уровне открыть!

В режиме разработчиков где-то видел что есть код на проход сквозь стены. И хотелось бы чтоб все персы даоданом светились всеми цветами радуги.

RavenField » 19-12-2007 18:10:21

Вообще то есть команда в режиме разрабов,кажись door_ignore_locks=1 или как то так,в общем все двери на лвле открывает)

Ame » 20-12-2007 06:32:43

RavenField написал(а):

кажись door_ignore_locks=1 или как то так

Именно так.

Чтобы проходить сквозь стены - chr_nocollision 0 1

RedDog » 22-12-2007 11:55:18

Продолжаем разговор!
В данной моде, в Рег. управлении, Мукад, вместо того,что бы удирать, стоит как вкопанный!
Не могу понять из-за чего!
А раньше такого не было!
http://onimia.ru/forum/img/posts/1055_02.jpg

и еще сюрприз: в закрытой лаборатории TCTF в 3 сохранении звучит музыка Hunt! А в оригинальных версиях я ее так и не появлялась!

Parki » 22-12-2007 13:05:21

RedDog написал(а):

В данной моде, в Рег. управлении, Мукад, вместо того,что бы удирать, стоит как вкопанный!

У меня убегал как миленький...

geyser » 22-12-2007 13:42:08

@ RedDog: "глюк" в главе 3 - правильно, он самый. Вполне заметно ведь: говорит мужик, а стоит вместо него Карен :)

Сделайте в след. версии таг, чтоб Мурзило красиво светилсо при переедании гипоспреев!

Мурзилла... гм, а ему обязательно? Барабас ведь не светится... да и Мукад. Все же не могут - светиться :)
То есть добавить можно, но это настолько косметический хак, что даже не интересно. Мне. Пусть Амэ делает.

В данной моде, в Рег. управлении, Мукад, вместо того,что бы удирать, стоит как вкопанный!

Вероятно, ты объехала на девмодовой козе "контрольное" место, которое даёт Мукаде сигнал от тебя убегать.

в закрытой лаборатории TCTF в 3 сохранении звучит музыка Hunt! А в оригинальных версиях я ее так и не появлялась!

Хмы, это действительно забавно, коли правда. Не проверял, не замечал, но это как раз вполне возможно.
Я глобализнул всю музыку: теперь можно не только гасить кого/где угодно, но и под какой угодно музон.

Кстати, новая версия. Не обессудьте, нового содержания с гулькин даодан :)
Зато намётана основная схема будущего моддинга. Засим делаю новую ленту.

Lavi » 07-12-2009 06:01:48

:shock: блин, попробывала установить, вылетел и комп перезагрузил! ONCC файлов море!!

Lavi » 07-12-2009 06:54:27

и еще стал показывать: Не удается найти указанный файл
----
кошмар какой-то!

Мih@ » 08-12-2009 04:02:39

Lavi, не насилуйте труп. зачем эта двухгодовалая версия?

vitya » 08-12-2009 05:32:12

Мih@ написал(а):

Lavi, не насилуйте труп. зачем эта двухгодовалая версия?

Иногда нужна!!!!!!

Lavi » 08-12-2009 06:34:01

Мih@ написал(а):

Lavi, не насилуйте труп. зачем эта двухгодовалая версия?

vitya написал(а):

Мih@ написал(а):

Lavi, не насилуйте труп. зачем эта двухгодовалая версия?

Иногда нужна!!!!!!

я понимаю, версия древняя, но мне нужно было глобализнуть только всю музыку и всех персоонажей. Вроде получилось

Мih@ » 08-12-2009 09:31:28

Lavi написал(а):

глобализнуть только всю музыку и всех персоонажей.

странно, чем в таком случае не устраивают отдельные файлы по типу содержимого в новых АЕ... для редактирования удобнее, хотя бы потому что быстрее грузится. о_О впрочем, не суть.

Lavi » 08-12-2009 12:17:40

Мih@ написал(а):

Lavi написал(а):

глобализнуть только всю музыку и всех персоонажей.

странно, чем в таком случае не устраивают отдельные файлы по типу содержимого в новых АЕ... для редактирования удобнее, хотя бы потому что быстрее грузится. о_О впрочем, не суть.

О_о тогда какую версию надо устанавливать, чтобы ai не менялись? Их тут полно...

Мih@ » 08-12-2009 13:20:44

Lavi написал(а):

чтобы ai не менялись

а разве в последнем АЕ это не отключается? а во всех версиях, где просто батники, можно руками всё лишнее убрать... либо можно даже вот в этих батниках исправить названия, чтобы ONCC отдельно складывались, SNDD отдельно... там ведь циклы отделены. )

Димидиран » 21-02-2010 09:30:32

клёвая штука! спасибо!

Lavi » 12-03-2010 19:23:13

ну незнаю, у меня ещё как получилось установить её, пашет без глюков уже который месяц, ещё скачала дофига прог, не унмас, не ОУП,
и т.д. а именно ОниСплит и ОниСПлит ГУИ, вот там реальная мощь: переделываешь из .oni в .xml, чё-то редактишь и переделываешь обратно и закидываешь эту переделку в плюгин level0_name_of_plugin, КАЙФ и всё работает, недавно изменила скорость бега Motoko в 10 раз быстрее, благодаря ОниСплиту. Интерестно вообщем

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

Димидиран написал(а):

клёвая штука! спасибо!

а то! твоя ава напомнила мне об одном Kojiro, мощьненький чувачок, хотя связист, но замодили его будь здоров!!

Димидиран » 13-03-2010 11:35:29

вот только на уровнях некоторых где НЕ должны быть самые младшие страйкеры они присутствуют. ну и размером иногда не совсем нормального

Lavi » 13-03-2010 13:12:50

Димидиран написал(а):

вот только на уровнях некоторых где НЕ должны быть самые младшие страйкеры они присутствуют. ну и размером иногда не совсем нормального

Мини Страйкеры
-----
Минимизируются только некоторые младшие страйкеры да и те лишь иногда
-----
Дело в том, что мини и просто младшие состоят в одной группе случайных скинов (ONCV).
-----
так что, 'случайноскинный' младший страйкер теперь имеет 25 % шансов стать мини
-----
типа так, если надо исправить это, придётся редактить ONCV или ONVL (в котором состоят эти самые ONCV)

GTO » 15-03-2010 10:27:06

Я встречал и большуших красных страйкеров, где то уже писал об этом, скрин правда не догадался сделать, ну очень огромный был дядька, больше обычных головы на две.
Так же встречались и мини ТИСТэфовцы, а именно серые, даже были можно сказать чуть ниже Коноко.

Lavi » 15-03-2010 10:39:02

гг, скачала себе этих гуард догс, бугага, вот зачем они нужны, ну да, мелкие, их только нижними ударами мочить можно, драться неумеют, незамодили, хотя, с оружием бегают и очень шустро

Lionnais » 16-03-2010 06:36:54

я может не в туда попал но спрошу....как сделать так что бы работали персонажи таки е как Касэй Мотоки или Койоро я скачал с Oni mod но не но не пашет))

Lavi » 16-03-2010 10:02:56

Lionnais написал(а):

я может не в туда попал но спрошу....как сделать так что бы работали персонажи таки е как Касэй Мотоки или Койоро я скачал с Oni mod но не но не пашет))

тебе нужен Character Variat Fix для работы с этими ONCC, у меня все в плюгинах (свыше 40 плюгинов для level0_) и все пашет

Lionnais » 16-03-2010 23:30:20

у меня есть он но куда совать его?

Lavi » 17-03-2010 12:39:02

Lionnais написал(а):

у меня есть он но куда совать его?

у меня нет ЭДИШНА! У меня все ресурсы были просто скопированы и добавлены в level0_final.dat, level0_final.raw! Так что, я немогу сказать куда именно скинуть)))
---
но у меня лежит, для примера: в GameDataFolder, без эдишна, потому что, он мне нафиг ненужен, и без него все работает, хотя, все же понадобился онисплит, без него глобализация невозможна

Димидиран » 23-03-2010 07:08:33

что такое Character Variat Fix

demos_kratos » 23-03-2010 20:27:55

Тебе дать полное объяснение сути этого фикса или будет достаточно того, что это устраняет пару незаметных багов?

Павел » 31-03-2010 10:12:51

как скачать Anniversary Edition

AJIuCaRD » 14-06-2010 03:01:13

В самом начале поста сказано как скачать и как устанавливать!