LynX » 09-05-2010 21:54:06

извините если тема уже обсуждалась, но несколькочасовые поиски результата не дали. А дело собственно в том, что я хотел узнать каким образом можно например мастеру чифу вставить приемы других персонажей, но не полностью заменить, а вперемежку. как это было у Motoko, если не ошибаюсь в имени, заранее спасибо за ответы, и знайте что я очень благодарен за ваш труд, очень жалею что нашел этот сайт всего 1,5 года назад, а не еще раньше)

Димидиран » 10-05-2010 04:29:51

частично вроде никак, а вот заставить например страйкера бить как муро или мастера чифа как фурия здесь описано

LynX » 10-05-2010 06:58:53

http://www.youtube.com/watch?v=gJ8oATtQxxo
вот ссылка на видео где Мотоко использует именно приемы разных персонажей вместе, а не какого-то конкретно. или я что то путаю?

Димидиран » 10-05-2010 08:21:48

1. Это не Коноко.
2.Это такая хрень...ониспилит называется вроде здесь она есть  там дофига персов новых

AWP_Mega » 10-05-2010 10:57:46

Димидиран написал(а):

1. Это не Коноко.
2.Это такая хрень...ониспилит называется вроде здесь она есть  там дофига персов новых

1)Никто и не говорил про Коноко)
2)Эмм,не совсем,в split'e нету новых персов,но есть гибкие настройки и разрушалки ресурсов,которые совместно с OUP'ом и парой-тройкой программ demos_kratos'a дают неплохие приоритеты в создании модов,кинематики,анимации,да и объектов,черт возьми!

demos_kratos » 10-05-2010 19:33:55

AWP_Mega написал(а):

парой-тройкой программ demos_kratos'a

У меня она вроде одна тут выложена... хотя нет, две.

А что касается тех новых комбинаций - так не может только первоклассник - элементарно заменить имена пары анимаций в TRAC файле и всё. А вот над мотоко Ed изголялся с помощью новых анимаций. Путеводитель по созданию оных тут.

LynX » 11-05-2010 12:11:14

а можно поконкретнее насчет изменения TRAC файла? не хотелось казатся первоклассником, но у меня ничего не получается)

AWP_Mega » 11-05-2010 12:39:52

Тут все разжевано,как можно- http://oni.bungie.org/community/forum/v ... m.php?id=4 В основном моды со скриптами,но есть и путеводители по созданию,схемы,инструкции,не только TRAC и TRAM,а множество чего интересного.Также много полезностей можно найти в подфоруме "Help and troubleshooting",там же.
Или методом импорта/экспорта доставай нужные файлы с помощью split'ки..

LynX » 11-05-2010 13:29:46

в том и проблема, что когда я с помощью онисплита пытаюсь импортировать измененный TRAC обратно в .дат он выдает ошибку несовпадения контрольных сумм, что я не так делаю?

demos_kratos » 11-05-2010 13:33:03

Изменить TRAC файл можно так же, как и любой .oni файл - посредством XML. Здесь есть общая видео-инструкция по редактированию данных игры посредством XML. Надо только обладать соображалкой и желанием.

LynX » 11-05-2010 15:41:38

я дошел до создания packages, но последняя версия ГУИ - noAEP, это значит, что на последней версии это невозможно? или там по сравнению с 0.8.11 (как в инструкции) внесены изменения, которые избавляют от этого шага? если нет, то дай плз ссылку на более старую версию

AWP_Mega » 11-05-2010 15:54:49

Все ГУИшники есть в этом же разделе,в теме ниже(OniSplit GUI).

LynX » 11-05-2010 16:06:40

я уже был в этой теме, к сожалению там выложены слишком старые версии, в которых АЕР отсутствует. также был на ОЦФ, но там выложены только Sources, но что это такое и с чем его едят я не понял. единственная версия, выложенная целиком - последняя, проблемы с которой я уже описал. в итоге, как я понял оптимальной является версия из инструкции - новая по сравнению с выложенными сдесь и старая по сравнению с той, которая есть у меня

LynX » 12-05-2010 07:38:33

спасибо всем, кто принял участие, я во всем вроде разобрался. остался только один вопрос
например TRACmuro не сложно догадатся, что это анимация муро, а какой трэк отвечает за анимацию фурий?

demos_kratos » 12-05-2010 11:05:51

TRACred_animations.oni

LynX » 12-05-2010 19:28:02

встал еще 1 вопрос: какой tram файл отвечает за удар после приседания (например колесо дьявола и кипящая ярость у коноки)?

спс, разобрался сам
все таки вредно сначала спрашивать, а потом думать

Gumby » 12-05-2010 22:04:41

http://www.youtube.com/watch?v=TGWORty-3SQ :p :p

demos_kratos » 13-05-2010 13:13:35

How did you do that? New Daodan feature?

Гордон Фриман » 15-05-2010 13:58:36

Эй, а может кто-нибудь мне скинуть готовые файлы для того что бы Шинатама дралась как Муро, агенты TCTF как ниндзя, а Грифин как Мукад. Мне просто 12  лет и я ничего не пойму в редактировании. А изменить игру так охота!

AWP_Mega » 15-05-2010 14:14:08

Не-не-не)Никаких файлов тебе не надо,тебе надо приобрести split,а все нужные файлы у тебя есть,скачай сплит,освойся,укажи нужный путь,а дальше либо сюда,либо на Банжи(ссыль выше)

Гордон Фриман » 15-05-2010 14:17:54

Научи меня управлять сплитом!

LynX » 16-05-2010 21:58:29

возник вопрос по анимации. заменил муро приемы на нинзя, но оставил ломание шеи при захвате рукой сзади (много чего менял кроме этого но проблема именно здесь) иногда (т е не всегда, но случается) противник при таком захвате дергает головой и падает, а мой перс подлетает кверху (как должен делать при аналогичном захвате нинзя)
в xml файле все tgt прописаны вроде верно, кто может помоч посмотрите пожалуйста прикрепленный файл и скажите, где я ошибся?

также кому интересно выложу своего муро) он у меня обладает очень интересным (во всяком случае для меня) набором приемов, так что ставьте и наслаждайтесь))

гордон, если будет время сделаю что тебе нужно, я сам зеленый новичок, так что понимаю тебя в полной мере)

Гордон Фриман » 17-05-2010 03:35:06

Большое спасибо

Гордон Фриман » 17-05-2010 03:45:57

А как ты это сделал?:D

Димидиран » 17-05-2010 09:36:29

:good:

Гордон Фриман » 20-05-2010 04:02:07

А как поставить этого Муро? Я кидаю их в указанную папку, но изменений нет! И я где то качнул файл что бы Шинатама дралась как Маи, но там были файлы Shina.install и чо то типа такого файла как с муро. Я вообще не понял как её поставить! С этим муро та же история! Кстати, я в сплите сделал вроде всё по уму, по описанию, муро положил в глобалный dat. но изменений нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:comp::comp:

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
А всё-таки было бы классно сделать те изменения, которые я оценивал ранее... Эх...:rolleyes:

LynX » 20-05-2010 16:05:14

гордон сори, щас тебе ничего сделать не могу - экзамены)
а устанавливать моего муро, как впрочем и другие моды нужно через инсталлер, который есть в последней версии эдишина

Gelo » 09-06-2010 17:50:01

Gumby написал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=TGWORty-3SQ :p :p

А вот что это, кто знает? Это либо создание множества новых моделей с разными приемами, либо человек клацает на кнопочку и приемы персонажа автоматически меняются. Как так сделать?

Мih@ » 09-06-2010 18:32:59

Gelo написал(а):

А вот что это, кто знает?

комментарии к ролику не читаем?

Gelo » 10-06-2010 09:58:29

Почитал, только не понял...

Мih@ » 10-06-2010 12:40:38

Gumby написал(а):

Yes, I could have faked this without too much work

cm_orbit, dprint, chr_animate - самое простое...

demos_kratos » 10-06-2010 13:50:49

Gelo написал(а):

человек клацает на кнопочку и приемы персонажа автоматически меняются.

Новая фича даодана от Gumby. shapeshifter меняет не ONCC, а TRAC.

Gelo » 10-06-2010 19:42:04

Вот теперь я понял! Это не замена классов, а приемов, иначе говоря. Здорово! А это можно скачать? Или не выкладывали пока еще?

demos_kratos » 11-06-2010 03:39:24

Нет, еще не выкладывали. Пока он не приведёт даодан в компилябельное для MSVC состояние мы не увидим ни Flatline, ни всяких новых фич.

vitya » 11-06-2010 06:53:05

demos_kratos написал(а):

Нет, еще не выкладывали. Пока он не приведёт даодан в компилябельное для MSVC состояние мы не увидим ни Flatline, ни всяких новых фич.

А когда он его в это состояние перевидёт?

demos_kratos » 11-06-2010 10:15:24

Даже Б-г не знает...

Gelo » 11-06-2010 15:18:16

Нам остается только сидеть и ждать...

Гордон Фриман » 11-09-2010 14:22:02

Спасибо всем. Я научился делать моды для AE Installer вручную. Заменил партикли и приёмы чёрного свата на коноко, а зомби шины на мукада. Но вот встала проблема. Всё было хорошо, но вот. Когда я пытаюсь конвертировать файл Они в XML, мне пишат с помощью этой программы нельзя открыть данное раположение. И даже запуск от имени администратора не помогает. Что делать?

Гордон Фриман » 12-09-2010 12:05:04

Вот спасибо тебе демос. Ты на форум заходил? Заходил! Гуишник знаешь? Знаешь! Так какого ты игнорируешь вопросы по своей же программе!!!!!!!!

vitya » 12-09-2010 12:33:19

Гордон Фриман написал(а):

Вот спасибо тебе демос. Ты на форум заходил? Заходил! Гуишник знаешь? Знаешь! Так какого ты игнорируешь вопросы по своей же программе!!!!!!!!

Посмотри на него и небудь таким некогда! Тебе набудущее! (Я тебе это сказал, но это незначит что ты такойже просто я тебе на будущее говорю!)

Гордон Фриман » 13-09-2010 13:44:09

Предятавляма какого я ГРИФФИНА СДЕЛАЛ??!!!!!!! Короче он мохается как мутант муро, бьёт ногами и в прыжке и на земле как ниндзя, делает захват на бегу как эл. страйкер, так же на бегу скользит по противнику как фурия и традиционно делает захват ломание шеи сзади, ну и испускает сам без оружия красные молнии. Я назвал его ГиперГриффин. Он есть мод для АЕ. Миха, плиз, я тя очень прошу, дай мне возможность на расположение одного файла, только одного, меня прям распирает охота его показать!!!!

Гордон Фриман » 14-09-2010 14:55:23

Ой ... Всё, Миха опять разозлился, и теперь я году к 2200 вновь восстану...

vitya » 14-09-2010 17:49:48

Гордон Фриман написал(а):

Предятавляма какого я ГРИФФИНА СДЕЛАЛ??!!!!!!! Короче он мохается как мутант муро, бьёт ногами и в прыжке и на земле как ниндзя, делает захват на бегу как эл. страйкер, так же на бегу скользит по противнику как фурия и традиционно делает захват ломание шеи сзади, ну и испускает сам без оружия красные молнии. Я назвал его ГиперГриффин. Он есть мод для АЕ. Миха, плиз, я тя очень прошу, дай мне возможность на расположение одного файла, только одного, меня прям распирает охота его показать!!!!

Дай файл! Мне интересен этот грифен!

BlackFury » 10-08-2012 15:11:52

При попытке конвертить .oni в .xml выдает следующее(скрин ниже).
В чем дело - не понимаю. Он что-то ищет на C:, но при этом игра и все с ней связанное лежат на D:.

В чем проблема?:О

Sfeli » 10-08-2012 19:24:32

BlackFury, а сам onisplit.exe рядом с OniSplit_GUI присутствует? Попробуй скопировать отдельно в D:\OniSplit три файла: OniSplit_GUI.exe, ospgui_lang.ini и OniSplit.exe и запускать оттуда.

Покажи, пожалуйста, скриншот результата выполнения следующих действий: Win+R, вводим cmd, нажимаем Enter, пишем set, нажимаем Enter.

BlackFury » 11-08-2012 13:34:38

ОниСплинт был вместе с едитион, все 3 выше указанных файла имеются. Перенос в отдельную папку результата не дал.
Скрины cmd/set ниже.

Sfeli » 11-08-2012 14:11:25

На будущее: имя пользователя, содержащее любые спецсимволы – зло и путь к проблемам.

Что можно сделать: создать на С: папку TEMP, нажать Win+Break, выбрать слева "Дополнительные параметры системы", "Дополнительно", "Переменные среды" и изменить два пути в верхней части окна (Temp и Tmp) на C:\TEMP. После ребута всё должно заработать. Это решит потенциальные проблемы и с другими программами:

http://img213.imageshack.us/img213/9558/12063873.png

Более простой способ, который не требует конфигурировать саму систему – создать в папке install (или где там лежит OniSplit_GUI) текстовый файл start.bat и вместо запуска OniSplit_GUI запускать его (папка C:\TEMP должна существовать и быть доступной для записи):

Код:

@ECHO OFF
SET TEMP=C:\TEMP
SET TMP=C:\TEMP
onisplit_gui.exe
BlackFury » 11-08-2012 15:48:09

Первый способ мне не осилить, ибо мои познание в сем равны нулю.
Последний способ помог без всяких танцев с бубном, благодарю.

Не подскажите, как называются строчки с захватами, в анимациях?

Co всем разобралась, спс :о

Появилась другая проблема. Заменила throw_fw_p Маи, на throw_fw_p Фури. Все вроде бы нормально, захват делает, как у фурии, но вот жертвы подлетают, как от throw_fw_p Маи.
В чем проблема - не знаю. Тыкать на бум - не охота, мало ли накосячу. Выше писали про такую же проблему, но способа решения я не увидела =\