| Manticore » 08-06-2010 14:16:32 | 
Расскажите пожалуйста подробно, как вы делали AE? Меня интеерсует организационная часть. Когда мы платформер по Королю льву делали, у нас были вопросы -Нужен 1 общий руководитель? Или несколько, главный по графике, главный по музыке и т.д.? Нужна иерархическая лестница? Я считаю, что подчинения должны быть, если их не будет, будет бардак. -Нужно назначать примерную дату выхода? Или делать "когда будет свободное время"? -Нужно распределять, сколько конкретно часов в неделю должен уделять проекту? -Нужен ли диздок или делать игру "на ходу"? Если каждый написал свой диздок, как выбрать, какой лучший? -Что делать, если кто-то уйдет (или ЧП случится)? Иметь кого-то в запасе? Если нет в запасе, что делать? Не бросать же проект! -Если человек капризничает, оставить его или выгнать и искать другого? Но с капризами далеко не уедешь. -Если один рисует на 10 баллов, а второй на 5, как их работы совмещать? Они не склеятся. А если и склеятся, то криво. Лучше брать в команду людей одного уровня? Или, например, они в разных стилях рисуют. -Нужно создавать правила, несоблюдение которых докажет что "на самом деле человек не хочет делать игру"? -Не нужно брать человека, у которого много желания, но мало умения или вообше нет? Таких много. -Если каждый придумал свои правила, хочет жить с ними и не хочет слушать других, команды не получится? Все должны следовать единым правилам? -Если один хочет чтоб в первом уровне было много деревьев, а второй хочет чтоб было много цветочков, как им идти на компромисс? Если никак не желают отступить, что делать? Не бросать же проект!
  Большое спасибо! 
 | 
| demos_kratos » 08-06-2010 15:18:41 | 
Спроси Geyser'а. Он делал первый Seventh Anniversary Edition.
  Всё, что я могу сказать: У нас всё не так, как обычно. Neo расследовал ASMовый исходник Oni и сделал документацию по каждому байту игры. Потом он Сделал OniSplit. Geyser собрал несколько человек и они сделали первый SAE. Потом, перед уходом geyser'а,  Gumby и Iritscen создали фрэймворк (AEInstaller) основанный на Onisplit, а EdT и я создали интерфейс к OniSplit. А всё остальное делают те, кто хочет, и из большого числа всевозможных дополнений мы выбираем те, которые войдут в состав AE. А остальные моды будут устанавливаться на усмотрение пользователя. Чёткая команда у AE была на ранней стадии. Сейчас моды могут делать все, кто хочет и может, и команда AE стала лишь формальностью. Хочешь сделать игру лучше - склепай мод и кинь его на OCF. Мы его выложим на Mod Depot и если повезёт включим в состав AE. 
 | 
| Manticore » 08-06-2010 15:28:19 | 
Музыку для AE тоже можно написать? У вас кто музыку пишет? 
 | 
| demos_kratos » 08-06-2010 15:30:10 | 
У нас никто музыку для АЕ не пишет =3 Нету новой музыки в АЕ. 
 | 
| Manticore » 08-06-2010 15:37:01 | 
demos_kratos написал(а):У нас никто музыку для АЕ не пишет =3 Нету новой музыки в АЕ. 
 Я значит первый буду?  Я кстати музыкой 19 лет занимаюсь и в дипломе написано что я "профессиональный музыкант". 
 | 
| Блэцк » 08-06-2010 16:02:15 | 
Браво   
 | 
| Manticore » 09-06-2010 09:15:44 | 
Как людей, знающих что такое "создание игры", спрашиваю - 2D платформер типа такого http://www.youtube.com/watch?v=ww3fpKFgUec (с разрешением повыше, например 800*600, с такой же плавной анимацией и красивой графикой) сделать в одиночку или вдвоём реально или нет? Чтоб я сделал такую игру, мне надо учиться на аниматора, или этого мало будет? 
 | 
| vitya » 09-06-2010 11:03:28 | 
Manticore написал(а):Как людей, знающих что такое "создание игры", спрашиваю - 2D платформер типа такого http://www.youtube.com/watch?v=ww3fpKFgUec (с разрешением повыше, например 800*600, с такой же плавной анимацией и красивой графикой) сделать в одиночку или вдвоём реально или нет? Чтоб я сделал такую игру, мне надо учиться на аниматора, или этого мало будет? 
 Ну во первых реально и одному! Во вторых нужно уметь не только анимировать, но и знать вообще язык flash, а чтоб сделать довольно хорошую и качественную 2D игру то нужно знать язык программирование! 
 | 
| Manticore » 09-06-2010 11:13:39 | 
vitya написал(а):Ну во первых реально и одному! 
 vitya, ты как я понимаю, сам сделал 2D платформер, знаешь что это такое, поэтому так уверенно говоришь?
  vitya написал(а):но и знать вообще язык flash 
 Я знаю, что игра - это совокупность умений. 
 | 
| Sfeli » 09-06-2010 12:37:51 | 
А ActiveX ? это язык? Вы люди про что вообще? Если Flash (это всё же технология, ну в крайнем случае формат) ? то язык ActionScript. Если ActiveX ? любой компилируемый язык покатит, я ActiveX-ы на асме даже писал. Если имелся в виду ActiveX типа DirectAnimation в браузере (ужас тот ещё), то им через JavaScript управляют.
  А по теме: рисовать-рисовать-рисовать, программирование платформера ? не такое уж сложное дело, да и готовых движков можно найти. 
 | 
| Manticore » 09-06-2010 13:09:18 | 
Sfeli написал(а):рисовать-рисовать-рисовать 
 Вот невезуха, я же музыкант! Я заметил, что графика более популярная, чем музыка. Надо было мне в художники идти с детства, а не в музыку. Кое что сделали http://www.pridelands.ru/forum.tlk?tid= ... 528#369528  http://www.pridelands.ru/forum.tlk?tid= ... 549#369549 
 | 
| vitya » 09-06-2010 13:56:14 | 
demos_kratos написал(а):vitya написал(а):но и знать вообще язык flash 
 Нет такого языка. И не было никогда. Был ActiveX, но не Flash. 
 Я незнаю как правельно сказать вот и горю какпогу, я точно немогу сказать, но можно flash игру сделать!
  Manticore написал(а):vitya написал(а):Ну во первых реально и одному! 
 vitya, ты как я понимаю, сам сделал 2D платформер, знаешь что это такое, поэтому так уверенно говоришь?
  vitya написал(а):но и знать вообще язык flash 
 Я знаю, что игра - это совокупность умений. 
 Нет я не делал, но я пробывал и знаю примерно что нужно! 
 | 
| demos_kratos » 09-06-2010 13:57:58 | 
Облажался, верю sfeli, ActionScript, да... 
 | 
| vitya » 09-06-2010 19:03:47 | 
demos_kratos написал(а):Облажался, верю sfeli, ActionScript, да... 
 Всмысле? 
 | 
| Manticore » 17-06-2010 06:55:25 | 
http://www.youtube.com/watch?v=ovMmoVmrykQ Такой плафтормер несложно делать? Простая графика, мизерная анимация. Или даже тут есть трудности? 
 | 
| Sfeli » 17-06-2010 07:14:25 | 
На Cat Planet посмотри для начала. Сделано на GameMaker-е, совсем просто, исходники есть. 
 | 
| Manticore » 17-06-2010 08:13:13 | 
Sfeli написал(а):На Cat Planet посмотри для начала 
 Я решил сделать паззлы получше этих http://www.pridelands.ru/games/tlkpuzzle1.zip  http://www.pridelands.ru/games/tlkpuzzle2.zip Кстати, там графика из мульта! Это http://www.pridelands.ru/?p=ogames-puzzles вообще фигня какая то недоделанная. 
 |