ENGLISHMAN24 » 25-07-2010 11:21:35

Можно ли в игре сделать повороты: turnleft и turnright?  а не stepleft и stepright

Мih@ » 25-07-2010 17:04:22

можно. именно так они и называются. man key_config.txt. например:
bind uparrow to forward
bind downarrow to backward
bind leftarrow to turnleft
bind rightarrow to turnright

ENGLISHMAN24 » 25-07-2010 17:06:41

Это я пробовал! Игра на эти команды просто не реагирует!!!

Мih@ » 25-07-2010 17:31:33

ENGLISHMAN24 написал(а):

Игра на эти команды просто не реагирует!!!

на которые из "команд" - по левую сторону от to или по правую? bind d to turnright тоже эффекта не даёт? или вообще все четыре? версия игры?

ENGLISHMAN24 » 25-07-2010 17:32:44

не даёт! русская от буки!

Мih@ » 25-07-2010 17:46:22

то есть имеем: bind w to forward - работает, bind d to turnright - не работает. key_config.txt (несколько опробованных вариантов или хотя бы тот что нужен) приложи. если так, кхм, и есть, могу лишь предложить использовать оригинальную версию, хотя бы оригинальный движок. никакие достаточно изящные варианты поворота без родных turn* не приходят.

ENGLISHMAN24 » 26-07-2010 12:50:34

Я это зачем спрашиваю: джойстик0ир мржно подключить для этой игры? Или хоть как-то скриптом?

Мih@ » 26-07-2010 13:31:45

каким скриптом? я уже говорил - хоть руль подключай, лишь бы после всех драйверов до самой игры доходили стандартные клавиатурные коды. и/или мышиные. все вопросы к драйверам. особенно это касается тех элементов управления, которые посылают не один сигнал нажатия, а различные промежуточные положения, и могут заменять мышь, например. лично я вижу джойстик как устройство, имеющее аж две подобные штуковины, вращаемые во все стороны, и оптимальное управление представляю только одно - одна штуковина эмулирует обычную мышь по обеим осям, вторая - клавиатурные стрелки. потому как и вертикальный обзор, и стрейф нужны, но совмещать их на одном рычажке - имхо противоестественно. да и с другим количеством рычажков, наверное, также.
а по делу - key_config.txt всё-таки покажи, неработающий в принципе turn* - это странно.

ENGLISHMAN24 » 26-07-2010 13:33:18

вот

Мih@ » 26-07-2010 14:02:02

bind uparrow to forward
bind a to aim_L
bind d to aim_R

кто такие aim_L и aim_R и почему uparrow биндится два раза? вместо этого:
bind a to turnleft
bind d to turnright

ENGLISHMAN24 » 26-07-2010 14:04:16

aim_L и aim_R это повороты с помощью мышки! Мне бы надо это всё настроить на джойстик psp FuSa GamePad!