Konoko Girl » 26-09-2010 12:58:28

А можно ли сделать так, чтобы у Коноко был портнёр-ещё одна Коноко. То есть, чтобы ещё одна Коноко помогала Коноко драться.

Smith » 27-09-2010 10:19:18

Konoko Girl написал(а):

А можно ли сделать так, чтобы у Коноко был портнёр-ещё одна Коноко. То есть, чтобы ещё одна Коноко помогала Коноко драться.

Да можно) Да и не только коноку-партнёра, но и всех остальных песонажей можно в помощь=)

Konoko Girl » 27-09-2010 12:41:55

А как это сделать, подскажите, пожайлуста!!!

Smith » 27-09-2010 13:19:32

Konoko Girl написал(а):

А как это сделать, подскажите, пожайлуста!!!

1) В начале тебе надо добавить на карту бота (коноку), просмотри  форум, тема по добавлению бота где-то тут есть)
2) После того как на уровень добавишь бота, через скрипты его нужно вызвать) В разделе "Oni Scripts: FAQ" - есть небольшое описание скриптов)

3) Также изучи команду "ai2_followme " - благодаря этой строчке бот будет следовать за тобой. Также посмотри на форуме, это команда много раз обсуждалась)

The Dark HaRoN » 28-09-2010 07:03:57

о это легко :)
Смит спс что мне не пришлось все разьяснять :)
да и еще коноко герл имей в виду если будешь прописывать команды через "ai2_add *" (вместо звездочки имя бота) то он будет появляться там где он по идее должен появиться.

да и еще где-то через месяц-полтора выйдет мой мод для Они, будет много-много всего, подробности вы узнаете в самом моде, мне осталось многовато работы, я еще даже названия ему не придумал :D

Konoko Girl » 28-09-2010 11:29:33

СПАСИБО^_^

Konoko Girl » 28-09-2010 12:30:28

Smith написал(а):

1) В начале тебе надо добавить на карту бота (коноку), просмотри  форум, тема по добавлению бота где-то тут есть)

Извини, я не могу найти, кинь ссылку мне, пожайлуста! Ну, или расскажи об этом поподробнее, плиз!

Konoko Girl » 28-09-2010 16:15:50

The Dark HaRoN написал(а):

да и еще где-то через месяц-полтора выйдет мой мод для Они, будет много-много всего, подробности вы узнаете в самом моде, мне осталось многовато работы, я еще даже названия ему не придумал

О, это будет интересно увидеть! Когда всё будет готово, напиши мне об этом, пожайлуста в ЛС и дай на этод мод ссылку!))):i_agree::redden:

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

The Dark HaRoN написал(а):

да и еще коноко герл имей в виду если будешь прописывать команды через "ai2_add *" (вместо звездочки имя бота) то он будет появляться там где он по идее должен появиться.

Спасибо, что предупредил!:)

Daniel Shim » 28-09-2010 16:54:08

когда кто нить тут этому научитесь напишите тут все подробно плиз!)

_____________________________________

I  like ONI but play EVE Online

Smith » 28-09-2010 17:14:15

The Dark HaRoN написал(а):

если будешь прописывать команды через "ai2_add *" (вместо звездочки имя бота) то он будет появляться там где он по идее должен появиться.

Дарк выражайся яснее)) Бот будет появлятся  согласно координатам прописанные в BINACJBOCharacter для данного персонажа... там же и прописываются основные характеристики бота;  Сначало нужно описать нового перса в  бина, потом через скрипты создать его на карте командой - ai2_spawn {имя} . На форуме навалом вопросов и ответов, ищите...

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Daniel Shim написал(а):

когда кто нить тут этому научитесь напишите тут все подробно плиз!)

_____________________________________

I  like ONI but play EVE Online

Почитай форум...

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

The Dark HaRoN написал(а):

да и еще где-то через месяц-полтора выйдет мой мод для Они, будет много-много всего, подробности вы узнаете в самом моде, мне осталось многовато работы, я еще даже названия ему не придумал :D

Скажи хотя бы главную идею мода?!

Konoko Girl » 29-09-2010 09:02:54

Smith написал(а):

На форуме навалом вопросов и ответов, ищите...

Но я не могу найти, помоги плиз!!!=(

The Dark HaRoN » 29-09-2010 16:06:09

Smith написал(а):

The Dark HaRoN написал(а):

если будешь прописывать команды через "ai2_add *" (вместо звездочки имя бота) то он будет появляться там где он по идее должен появиться.

Дарк выражайся яснее)) Бот будет появлятся  согласно координатам прописанные в BINACJBOCharacter для данного персонажа... там же и прописываются основные характеристики бота;  Сначало нужно описать нового перса в  бина, потом через скрипты создать его на карте командой - ai2_spawn {имя} . На форуме навалом вопросов и ответов, ищите...

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Daniel Shim написал(а):

когда кто нить тут этому научитесь напишите тут все подробно плиз!)

_____________________________________

I  like ONI but play EVE Online

Почитай форум...

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

The Dark HaRoN написал(а):

да и еще где-то через месяц-полтора выйдет мой мод для Они, будет много-много всего, подробности вы узнаете в самом моде, мне осталось многовато работы, я еще даже названия ему не придумал :D

Скажи хотя бы главную идею мода?!

главную идею скажу) повышение интереса геймплея))

NiKiT@ » 01-10-2010 17:46:41

Smith написал(а):

The Dark HaRoN написал(а):

если будешь прописывать команды через "ai2_add *" (вместо звездочки имя бота) то он будет появляться там где он по идее должен появиться.

Дарк выражайся яснее)) Бот будет появлятся  согласно координатам прописанные в BINACJBOCharacter для данного персонажа... там же и прописываются основные характеристики бота;  Сначало нужно описать нового перса в  бина, потом через скрипты создать его на карте командой - ai2_spawn {имя} . На форуме навалом вопросов и ответов, ищите...

Ну если постараться, то можно создать функцию ai2_add [bot name] ))
Такой метод в ОТА используется) Например щас покаже пример создания AddBot функции:

Код:

func AddBot(string name, string nick , string team)
{
      ai2_spawn(name);dmsg(nick);
      chr_changeteam(name,team);
}

############Затем....

func AddFriend
{
       AddBot({имя бота}, {Ник бота(в кавычках)}, Konoko);sleep 150
       AddBot({имя бота}, {Ник бота(в кавычках)}, Konoko);sleep 150
       AddBot({имя бота}, {Ник бота(в кавычках)}, Konoko);sleep 150
       AddBot({имя бота}, {Ник бота(в кавычках)}, Konoko);sleep 150
}

###########И т.д и т.п) В ммоей OTA есть подобные функции) И во всех OTA они тоже есть)
Smith » 03-10-2010 14:38:54

NiKiT@ написал(а):

Smith написал(а):

The Dark HaRoN написал(а):

если будешь прописывать команды через "ai2_add *" (вместо звездочки имя бота) то он будет появляться там где он по идее должен появиться.

Дарк выражайся яснее)) Бот будет появлятся  согласно координатам прописанные в BINACJBOCharacter для данного персонажа... там же и прописываются основные характеристики бота;  Сначало нужно описать нового перса в  бина, потом через скрипты создать его на карте командой - ai2_spawn {имя} . На форуме навалом вопросов и ответов, ищите...

Ну если постараться, то можно создать функцию ai2_add [bot name] ))
Такой метод в ОТА используется) Например щас покаже пример создания AddBot функции:

Код:

func AddBot(string name, string nick , string team)
{
      ai2_spawn(name);dmsg(nick);
      chr_changeteam(name,team);
}

############Затем....

func AddFriend
{
       AddBot({имя бота}, {Ник бота(в кавычках)}, Konoko);sleep 150
       AddBot({имя бота}, {Ник бота(в кавычках)}, Konoko);sleep 150
       AddBot({имя бота}, {Ник бота(в кавычках)}, Konoko);sleep 150
       AddBot({имя бота}, {Ник бота(в кавычках)}, Konoko);sleep 150
}

###########И т.д и т.п) В ммоей OTA есть подобные функции) И во всех OTA они тоже есть)

Да можно) Но в данной теме этого не требуется и ненужно, это подойдёт для массовых побоищах, где нужен постоянный спавн, в стиле UT =)

MURO))SSSS » 01-07-2011 22:46:26

спс помогли ща попробую

*[Био]-ПсиХ-* » 26-12-2011 20:11:08

Smith написал(а):

Код:

func AddBot(string name, string nick , string team)
{
      ai2_spawn(name);dmsg(nick);
      chr_changeteam(name,team);
}

############Затем....

func AddFriend
{
       AddBot({имя бота}, {Ник бота(в кавычках)}, Konoko);sleep 150
       AddBot({имя бота}, {Ник бота(в кавычках)}, Konoko);sleep 150
       AddBot({имя бота}, {Ник бота(в кавычках)}, Konoko);sleep 150
       AddBot({имя бота}, {Ник бота(в кавычках)}, Konoko);sleep 150
}

###########И т.д и т.п) В ммоей OTA есть подобные функции) И во всех OTA они тоже есть)

А куда это все прописывать???

Nikita » 23-03-2012 20:24:40

*[Био]-ПсиХ-* написал(а):

Smith написал(а):

Код:

func AddBot(string name, string nick , string team)
{
      ai2_spawn(name);dmsg(nick);
      chr_changeteam(name,team);
}

############Затем....

func AddFriend
{
       AddBot({имя бота}, {Ник бота(в кавычках)}, Konoko);sleep 150
       AddBot({имя бота}, {Ник бота(в кавычках)}, Konoko);sleep 150
       AddBot({имя бота}, {Ник бота(в кавычках)}, Konoko);sleep 150
       AddBot({имя бота}, {Ник бота(в кавычках)}, Konoko);sleep 150
}

###########И т.д и т.п) В ммоей OTA есть подобные функции) И во всех OTA они тоже есть)

А куда это все прописывать???

В файл "*.bsl" нужного уровня