Konoko Girl » 26-09-2010 12:58:28 |
А можно ли сделать так, чтобы у Коноко был портнёр-ещё одна Коноко. То есть, чтобы ещё одна Коноко помогала Коноко драться.
|
Smith » 27-09-2010 10:19:18 |
Konoko Girl написал(а):А можно ли сделать так, чтобы у Коноко был портнёр-ещё одна Коноко. То есть, чтобы ещё одна Коноко помогала Коноко драться.
Да можно) Да и не только коноку-партнёра, но и всех остальных песонажей можно в помощь
|
Konoko Girl » 27-09-2010 12:41:55 |
А как это сделать, подскажите, пожайлуста!!!
|
Smith » 27-09-2010 13:19:32 |
Konoko Girl написал(а):А как это сделать, подскажите, пожайлуста!!!
1) В начале тебе надо добавить на карту бота (коноку), просмотри форум, тема по добавлению бота где-то тут есть) 2) После того как на уровень добавишь бота, через скрипты его нужно вызвать) В разделе "Oni Scripts: FAQ" - есть небольшое описание скриптов)
3) Также изучи команду "ai2_followme " - благодаря этой строчке бот будет следовать за тобой. Также посмотри на форуме, это команда много раз обсуждалась)
|
The Dark HaRoN » 28-09-2010 07:03:57 |
о это легко Смит спс что мне не пришлось все разьяснять да и еще коноко герл имей в виду если будешь прописывать команды через "ai2_add *" (вместо звездочки имя бота) то он будет появляться там где он по идее должен появиться.
да и еще где-то через месяц-полтора выйдет мой мод для Они, будет много-много всего, подробности вы узнаете в самом моде, мне осталось многовато работы, я еще даже названия ему не придумал
|
Konoko Girl » 28-09-2010 11:29:33 |
СПАСИБО
|
Konoko Girl » 28-09-2010 12:30:28 |
Smith написал(а):1) В начале тебе надо добавить на карту бота (коноку), просмотри форум, тема по добавлению бота где-то тут есть)
Извини, я не могу найти, кинь ссылку мне, пожайлуста! Ну, или расскажи об этом поподробнее, плиз!
|
Konoko Girl » 28-09-2010 16:15:50 |
The Dark HaRoN написал(а):да и еще где-то через месяц-полтора выйдет мой мод для Они, будет много-много всего, подробности вы узнаете в самом моде, мне осталось многовато работы, я еще даже названия ему не придумал
О, это будет интересно увидеть! Когда всё будет готово, напиши мне об этом, пожайлуста в ЛС и дай на этод мод ссылку!)))
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
The Dark HaRoN написал(а):да и еще коноко герл имей в виду если будешь прописывать команды через "ai2_add *" (вместо звездочки имя бота) то он будет появляться там где он по идее должен появиться.
Спасибо, что предупредил!
|
Daniel Shim » 28-09-2010 16:54:08 |
когда кто нить тут этому научитесь напишите тут все подробно плиз!)
_____________________________________
I like ONI but play EVE Online
|
Smith » 28-09-2010 17:14:15 |
The Dark HaRoN написал(а):если будешь прописывать команды через "ai2_add *" (вместо звездочки имя бота) то он будет появляться там где он по идее должен появиться.
Дарк выражайся яснее)) Бот будет появлятся согласно координатам прописанные в BINACJBOCharacter для данного персонажа... там же и прописываются основные характеристики бота; Сначало нужно описать нового перса в бина, потом через скрипты создать его на карте командой - ai2_spawn {имя} . На форуме навалом вопросов и ответов, ищите...
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Daniel Shim написал(а):когда кто нить тут этому научитесь напишите тут все подробно плиз!)
_____________________________________
I like ONI but play EVE Online
Почитай форум...
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
The Dark HaRoN написал(а):да и еще где-то через месяц-полтора выйдет мой мод для Они, будет много-много всего, подробности вы узнаете в самом моде, мне осталось многовато работы, я еще даже названия ему не придумал
Скажи хотя бы главную идею мода?!
|
Konoko Girl » 29-09-2010 09:02:54 |
Smith написал(а):На форуме навалом вопросов и ответов, ищите...
Но я не могу найти, помоги плиз!!!
|
The Dark HaRoN » 29-09-2010 16:06:09 |
Smith написал(а):The Dark HaRoN написал(а):если будешь прописывать команды через "ai2_add *" (вместо звездочки имя бота) то он будет появляться там где он по идее должен появиться.
Дарк выражайся яснее)) Бот будет появлятся согласно координатам прописанные в BINACJBOCharacter для данного персонажа... там же и прописываются основные характеристики бота; Сначало нужно описать нового перса в бина, потом через скрипты создать его на карте командой - ai2_spawn {имя} . На форуме навалом вопросов и ответов, ищите...
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Daniel Shim написал(а):когда кто нить тут этому научитесь напишите тут все подробно плиз!)
_____________________________________
I like ONI but play EVE Online
Почитай форум...
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
The Dark HaRoN написал(а):да и еще где-то через месяц-полтора выйдет мой мод для Они, будет много-много всего, подробности вы узнаете в самом моде, мне осталось многовато работы, я еще даже названия ему не придумал
Скажи хотя бы главную идею мода?!
главную идею скажу) повышение интереса геймплея))
|
NiKiT@ » 01-10-2010 17:46:41 |
Smith написал(а):The Dark HaRoN написал(а):если будешь прописывать команды через "ai2_add *" (вместо звездочки имя бота) то он будет появляться там где он по идее должен появиться.
Дарк выражайся яснее)) Бот будет появлятся согласно координатам прописанные в BINACJBOCharacter для данного персонажа... там же и прописываются основные характеристики бота; Сначало нужно описать нового перса в бина, потом через скрипты создать его на карте командой - ai2_spawn {имя} . На форуме навалом вопросов и ответов, ищите...
Ну если постараться, то можно создать функцию ai2_add [bot name] )) Такой метод в ОТА используется) Например щас покаже пример создания AddBot функции:
|
Smith » 03-10-2010 14:38:54 |
NiKiT@ написал(а):Smith написал(а):The Dark HaRoN написал(а):если будешь прописывать команды через "ai2_add *" (вместо звездочки имя бота) то он будет появляться там где он по идее должен появиться.
Дарк выражайся яснее)) Бот будет появлятся согласно координатам прописанные в BINACJBOCharacter для данного персонажа... там же и прописываются основные характеристики бота; Сначало нужно описать нового перса в бина, потом через скрипты создать его на карте командой - ai2_spawn {имя} . На форуме навалом вопросов и ответов, ищите...
Ну если постараться, то можно создать функцию ai2_add [bot name] )) Такой метод в ОТА используется) Например щас покаже пример создания AddBot функции:
Да можно) Но в данной теме этого не требуется и ненужно, это подойдёт для массовых побоищах, где нужен постоянный спавн, в стиле UT
|
MURO))SSSS » 01-07-2011 22:46:26 |
спс помогли ща попробую
|
*[Био]-ПсиХ-* » 26-12-2011 20:11:08 |
Smith написал(а):Код:
func AddBot(string name, string nick , string team) { ai2_spawn(name);dmsg(nick); chr_changeteam(name,team); }
############Затем....
func AddFriend { AddBot({имя бота}, {Ник бота(в кавычках)}, Konoko);sleep 150 AddBot({имя бота}, {Ник бота(в кавычках)}, Konoko);sleep 150 AddBot({имя бота}, {Ник бота(в кавычках)}, Konoko);sleep 150 AddBot({имя бота}, {Ник бота(в кавычках)}, Konoko);sleep 150 }
###########И т.д и т.п) В ммоей OTA есть подобные функции) И во всех OTA они тоже есть)
А куда это все прописывать???
|
Nikita » 23-03-2012 20:24:40 |
*[Био]-ПсиХ-* написал(а):Smith написал(а):Код:
func AddBot(string name, string nick , string team) { ai2_spawn(name);dmsg(nick); chr_changeteam(name,team); }
############Затем....
func AddFriend { AddBot({имя бота}, {Ник бота(в кавычках)}, Konoko);sleep 150 AddBot({имя бота}, {Ник бота(в кавычках)}, Konoko);sleep 150 AddBot({имя бота}, {Ник бота(в кавычках)}, Konoko);sleep 150 AddBot({имя бота}, {Ник бота(в кавычках)}, Konoko);sleep 150 }
###########И т.д и т.п) В ммоей OTA есть подобные функции) И во всех OTA они тоже есть)
А куда это все прописывать???
В файл "*.bsl" нужного уровня
|