» Форум Oni https://forum.onimia.net/index.php » Технические проблемы https://forum.onimia.net/viewforum.php?id=7 » Кое какая проблема с Oni: Anniversary Edition, версия 2010-05. https://forum.onimia.net/viewtopic.php?id=577 |
<<Мария>> » 21-11-2010 11:50:37 |
Здравствуйте. Вот на днях скачала и успешно поставила ваше обновление Oni: Anniversary Edition, версия 2010-05. |
Мih@ » 21-11-2010 17:57:22 |
издалека принял арт хаябусы за свежую работу sadakage >_<
попробуйте "переустановить" АЕ, отключив пакет Dashing AI.
lolwut? поподробнее, что именно в global (GDF/IGMD/global?) и как делаете. |
<<Мария>> » 21-11-2010 19:29:05 |
Помогло, спасибо. |
Шинатама » 21-11-2010 20:27:09 |
если не можешь убить противников, потому что они бессмертны, - тогда сделай бессмертной себя, чтобы никому не было обидно))) или же скидывай их туда, откуда они не смогут вылезти и докучать тебе (чан с кислотой, пропасть, на землю с крыш и т.д.). можешь так же воспользоваться некоторыми читами (не помню, на бессмертных он работает, так как не играла в Оньку уже давно) - смертельный удар (противник погибает от одного удара), безразличие (т.е. противник, когда бьет тебя, не может сдвинуть тебя с места ни на милиметр). |
<<Мария>> » 21-11-2010 21:29:18 |
Ой, куда я их не сувала только) и с края земли скидывала(Региональное управление), И в шахту лифта(TCTF). Но проделывать это каждый раз, когда начанаешь играть - долго и достаточно сложно. Выманивать каждого по-одному |
Шинатама » 21-11-2010 21:36:50 |
я считаю, что когда сложно проходить уровень - это намного интересней, чем просто разом убить всех и за пару минут закончить лэвэл |
Мih@ » 22-11-2010 00:13:43 |
мда, копипастить и копирайтить человек умеет, а вот пользоваться мозгом и табами, видимо, нет.
мамочки. ладно, в связи с этим есть один вопрос и один ответ. вопрос - причём тут консоль. или зачем инициировать работу этого поделия именно с консоли. ответ - скорее всего этот кишащий форками скрипт попросту занимает слишком много, кхм, потоков. а в арене, видимо, есть функции навроде
ну неудивительно. только если что, в случае появления на "карте с туманом" с прилагающимися проблемами (отсутствие катсцен и каких-то чаров, например) обычно надо смотреть в вывод консоли. хотя в данном случае всё и так понятно - чем раньше запускаешь эту убогость, тем раньше она всё крешнет. |
<<Мария>> » 22-11-2010 04:59:29 |
Я в этом не особо разбераюсь, что и для чего там я вообще не понимаю, но попробую. |
Мih@ » 22-11-2010 07:02:53 |
просто дерево от первой функции к функциям, вызывающим дочерние функции, с окончанием в виде собственно ждущих анимации функций. убираешь часть строк с fork, и всё. ну и вот эту дурь "sleep 0" стоит позаменять хотя бы на "sleep 12" от греха подальше.
оригинал моего скрипта на сайте лежит. форков там шесть, что уже близко к максимуму, а никак не 20+. для остального лучше гибридных TRAC поделать будет. |
<<Мария>> » 22-11-2010 07:24:39 |
Можите дать ссылку? Если не затруднит |
Мih@ » 22-11-2010 07:47:07 |
тут. |
<<Мария>> » 22-11-2010 08:11:57 |
Все работает, спасибо за помощь) |
MyKa4eB0 » 22-11-2010 08:34:18 |
Да, ребята, вот еще что. У меня на уровне Obsolete в AE некая проблема: пройду две-три арены, после чего игра начинает виснуть, очевидно, из-за пожираемой оперативы. возможно, что дело в скриптах: дубль-функции, обильное количество лишних команд, непрекращение предыдущих команд, т.е. они копятся. заинтересовавшимся - скрипты в студию. спасибо за внимание! |
<<Мария>> » 22-11-2010 09:11:40 |
Нимного оффтоп: Как можно менять цвет даодана(или как называется, когда гипо при полном здоровье) и как это же вставлять в других персонажей? |
<<Мария>> » 22-11-2010 10:01:31 |
К примеру я хочу поставить на красную фурию режим даодана красного цвета о.О |
Мih@ » 22-11-2010 16:46:08 |
лолшто?
ну конкретные примеры, что ли, давай.
лолшто?
для начала желательно пользоваться поиском. -_- этот вопрос не менее двух раз поднимался тут. цвет партикля искать в BINA/PAR3 по адресу 0x178, где должно получиться 07000000BBGGRRAA, где BB - количество синего цвета, GG - зелёного, а RR - красного, AA - альфы, которую лучше оставлять в значении FF. для красного цвета, например, 070000000000FFFF получается. выглядит вот так. Амэ ведь выкладывала три года назад ещё, см. тут, тут и ещё раз тут. |
<<Мария>> » 22-11-2010 16:54:08 |
Поторопилась просто, да и искала) Ну и так сказать "тренеровка памяти" хД |
<<Мария>> » 22-11-2010 17:08:44 |
Хм... Найти немогу и через OUP невидит. Цвета даодановых партиклей: level0_Final.dat > RawEditor > *super_*.BINA и *superglow_*.BINA > 0x17С три байта цвета RGB (т.е. BGR). |
<<Мария>> » 22-11-2010 17:22:37 |
Мih@ мне как-то стремно об этом просить, Можешь ли ты сделать для bgi_fury сияние даодана, как у Мотоко или Муро? Если не затруднит. Просто мне объясняй, не объясняй, но я в этом ничего не понимаю =\ |
MyKa4eB0 » 23-11-2010 04:58:21 |
Вилки fork, насколько я знаю, не останавливаются, выключаются исключительно только таймеры, из-за чего потребляется искючительно много оперативной памяти, хоть у меня ее 4 ГБ, но уже после двух-трех ресетов(очисток арен) игра начинает виснуть так, словно у меня ЭВМ первого поколения, а не полноценный компьютер )) |
Мih@ » 23-11-2010 08:18:53 |
могу, но я ленив. +) так что это может затянуться куда угодно.
открывать OUP'ом level0_final.dat, RawEditor в менюшке, .BINA в списке слева, содержимое файла в поле справа.
лолшто-3, как это они могут не останавливаться, чем занимаются и какая разница между вызовом обычным или форкнутым, особенно учитывая наличие триггеров?
лолшто-4, каким образом форки связаны с памятью и каким образом вообще 32битное приложение может сожрать много памяти?
лолшто-5, каким образом память связана с виснуть и тормозить?
а вот большое количество ботов да, может не только понижать фпс до неприемлемого, но и к вылетам приводить. запросто. |
<<Мария>> » 23-11-2010 14:59:17 |
Слождновато для моей головушки |
MyKa4eB0 » 24-11-2010 11:47:38 |
Мне показалось, либо же на самом деле Маи в AE потеряла прыгучесть в высоту? |