<<Мария>> » 21-11-2010 11:50:37

Здравствуйте. Вот на днях скачала и успешно поставила ваше обновление  Oni: Anniversary Edition, версия 2010-05.

Все работает замечательно, никаких неполадок, но... У меня такой вопрос:  Все персонажи, кроме Маи, стали бегать быстро, а быстрый бег хорошо прорисован только для персонажей женского пола и смотреть на это не особо нравится :) Собственно сам вопрос: Как можно отключить эту функцию? Форум весь просмотрела и не нашла. Может слепая, а может и вовсе этот вопрос не обсуждали. Если такая тема уже есть, то выложите её ссылку и заранее примите мои извенения ^_^

И попутно спрошу еще вот о чем. Я поставила на некоторые уровни так сказать арену. Ну вы поняли. И через консоль делаю Майе "особые" приемы. Ну там удары персонажей разных. ТАк вот в чем проблема. Когда я ввожу команду на приемы, то у меня 2-3 противника или союзника становятся бесмертными. Ну тоесть после накаута они встают и продалжают драться, но 1 удар и они опять лежат "мертвые". Как исправить эту ошибку? Приемы других персонажей на Майе лежат в папке global, если это как-то поможет в решение вопроса. Заранее спс ^_^

Мih@ » 21-11-2010 17:57:22

издалека принял арт хаябусы за свежую работу sadakage >_<

<<Мария>> написал(а):

ваше

AE Team.

<<Мария>> написал(а):

Все персонажи, кроме Маи, стали бегать быстро

попробуйте "переустановить" АЕ, отключив пакет Dashing AI.

<<Мария>> написал(а):

И через консоль делаю Майе "особые" приемы. [...] Приемы других персонажей на Майе лежат в папке global, если это как-то поможет в решение вопроса.

lolwut? поподробнее, что именно в global (GDF/IGMD/global?) и как делаете.
приёмы как TRAC/TRAM/etc. всегда лежат в level0, делаются консолью через chr_animate(char, anim);
бессмертные противники, бегающие с нулевым здоровьем - видимо, unkillable. и это нормально, если данных персонажей собираемся "воскрешать" после "смерти". арены какие и корректно ли установлены?

<<Мария>> » 21-11-2010 19:29:05

Мih@ написал(а):

попробуйте "переустановить" АЕ, отключив пакет Dashing AI.

Помогло, спасибо.

ПО-повуду приемов. Прикрепила файл, в котором они собственно содержатся. Далее в игре ввожу то, что требовалось для активации и персонажи арены(не все) начанают ьегать с "нулем здоровья". ПРобывала вписать это в сам скрипт, но у меня либо карта, покрытая туманом о.О, либо тот же эффект(нуль здоровья у персонажей).

Скрипт некого WaRDoG'а, взятый с этого форума. Сделала все, как было указанно в README и вот результат, бссмертные персонажи, не айс=\

Шинатама » 21-11-2010 20:27:09

если не можешь убить противников, потому что они бессмертны, - тогда сделай бессмертной себя, чтобы никому не было обидно))) или же скидывай их туда, откуда они не смогут вылезти и докучать тебе (чан с кислотой, пропасть, на землю с крыш и т.д.). можешь так же воспользоваться некоторыми читами (не помню, на бессмертных он работает, так как не играла в Оньку уже давно) - смертельный удар (противник погибает от одного удара), безразличие (т.е. противник, когда бьет тебя, не может сдвинуть тебя с места ни на милиметр).

<<Мария>> » 21-11-2010 21:29:18

Ой, куда я их не сувала только) и с края земли скидывала(Региональное управление), И в шахту лифта(TCTF). Но проделывать это каждый раз, когда начанаешь играть - долго и достаточно сложно. Выманивать каждого по-одному :) А с ударами других персонажей играть Маи становится немного интересней, но фурии няшней, в этом обновление черные фурии какие-то :) Но это уже оффтопить начала, сори.

Шинатама » 21-11-2010 21:36:50

я считаю, что когда сложно проходить уровень - это намного интересней, чем просто разом убить всех и за пару минут закончить лэвэл

Мih@ » 22-11-2010 00:13:43

<<Мария>> написал(а):

Скрипт некого WaRDoG'а, взятый с этого форума.

мда, копипастить и копирайтить человек умеет, а вот пользоваться мозгом и табами, видимо, нет.

maiforever.bsl написал(а):

func void blablabla (void)
{
    #...
    sleep 0
    fork blablabla
}

мамочки. ладно, в связи с этим есть один вопрос и один ответ. вопрос - причём тут консоль. или зачем инициировать работу этого поделия именно с консоли. ответ - скорее всего этот кишащий форками скрипт попросту занимает слишком много, кхм, потоков. а в арене, видимо, есть функции навроде { chr_wait_health char 1 ..., как раз обрабатывающие "смерть" unkillable персонажей. но отработать они не могут, так как уже дочерта всего нафоркано. или хуже - отработать не может вообще никакой новый вызов. сократи скрипт хотя бы раза в три-четыре, или скачай оригинал.

<<Мария>> написал(а):

ПРобывала вписать это в сам скрипт, но у меня либо карта, покрытая туманом о.О, либо тот же эффект(нуль здоровья у персонажей).

ну неудивительно. только если что, в случае появления на "карте с туманом" с прилагающимися проблемами (отсутствие катсцен и каких-то чаров, например) обычно надо смотреть в вывод консоли. хотя в данном случае всё и так понятно - чем раньше запускаешь эту убогость, тем раньше она всё крешнет.

Шинатама, хватить флудить.

<<Мария>> » 22-11-2010 04:59:29

Мih@ написал(а):

сократи скрипт хотя бы раза в три-четыре, или скачай оригинал.

Я в этом не особо разбераюсь, что и для чего там я вообще не понимаю, но попробую.

Всмысле? Оригинал чего?

Мih@ » 22-11-2010 07:02:53

<<Мария>> написал(а):

Я в этом не особо разбераюсь, что и для чего там я вообще не понимаю, но попробую.

просто дерево от первой функции к функциям, вызывающим дочерние функции, с окончанием в виде собственно ждущих анимации функций. убираешь часть строк с fork, и всё. ну и вот эту дурь "sleep 0" стоит позаменять хотя бы на "sleep 12" от греха подальше.

<<Мария>> написал(а):

Всмысле? Оригинал чего?

оригинал моего скрипта на сайте лежит. форков там шесть, что уже близко к максимуму, а никак не 20+. для остального лучше гибридных TRAC поделать будет.

<<Мария>> » 22-11-2010 07:24:39

Мih@ написал(а):

оригинал моего скрипта на сайте лежит.

Можите дать ссылку? Если не затруднит :)

Мih@ » 22-11-2010 07:47:07

<<Мария>> написал(а):

Можите дать ссылку? Если не затруднит :)

тут.

<<Мария>> » 22-11-2010 08:11:57

Все работает, спасибо за помощь)

MyKa4eB0 » 22-11-2010 08:34:18

Да, ребята, вот еще что. У меня на уровне Obsolete в AE некая проблема: пройду две-три арены, после чего игра начинает виснуть, очевидно, из-за пожираемой оперативы. возможно, что дело в скриптах: дубль-функции, обильное количество лишних команд, непрекращение предыдущих команд, т.е. они копятся. заинтересовавшимся - скрипты в студию. спасибо за внимание!

<<Мария>> » 22-11-2010 09:11:40

Нимного оффтоп: Как можно менять цвет даодана(или как называется, когда гипо при полном здоровье) и как это же вставлять в других персонажей?

<<Мария>> » 22-11-2010 10:01:31

К примеру я хочу поставить на красную фурию режим даодана красного цвета о.О

Мih@ » 22-11-2010 16:46:08

MyKa4eB0 написал(а):

после чего игра начинает виснуть, очевидно, из-за пожираемой оперативы

лолшто?

MyKa4eB0 написал(а):

дубль-функции, обильное количество лишних команд

ну конкретные примеры, что ли, давай.

MyKa4eB0 написал(а):

непрекращение предыдущих команд, т.е. они копятся.

лолшто?

<<Мария>> написал(а):

Как можно менять цвет даодана(или как называется, когда гипо при полном здоровье) и как это же вставлять в других персонажей?

для начала желательно пользоваться поиском. -_- этот вопрос не менее двух раз поднимался тут. цвет партикля искать в BINA/PAR3 по адресу 0x178, где должно получиться 07000000BBGGRRAA, где BB - количество синего цвета, GG - зелёного, а RR - красного, AA - альфы, которую лучше оставлять в значении FF. для красного цвета, например, 070000000000FFFF получается. выглядит вот так. Амэ ведь выкладывала три года назад ещё, см. тут, тут и ещё раз тут.
чтобы прикрутить свечение изначально не светящемуся персонажу, надо то ли нужные партикли им дать (от Маи или Муро *super_*, *superglow_*, которым собственно и меняем цвет), то ли попросту в ONCC по адресу 0xC95 поставить 01. то ли и то и то. если не ошибаюсь.

<<Мария>> » 22-11-2010 16:54:08

Мih@ написал(а):

для начала желательно пользоваться поиском.

Поторопилась просто, да и искала) Ну и так сказать "тренеровка памяти" хД :)

Добавлено спустя 30 секунд:
Спасибо

<<Мария>> » 22-11-2010 17:08:44

Хм... Найти немогу и через OUP невидит. Цвета даодановых партиклей: level0_Final.dat > RawEditor > *super_*.BINA и *superglow_*.BINA > 0x17С три байта цвета RGB (т.е. BGR).

Как же все запущенно >< Надо научится разбераться что к чему)

<<Мария>> » 22-11-2010 17:22:37

Мih@  мне как-то стремно об этом просить, Можешь ли ты сделать для bgi_fury сияние даодана, как у Мотоко или Муро? Если не затруднит. Просто мне объясняй, не объясняй, но я в этом ничего не понимаю =\

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Или разъяснить все более подробно. Какой и где файл открывать. Я не могу найти именно "RawEditor > *super_*.BINA и *superglow_*.BINA "

MyKa4eB0 » 23-11-2010 04:58:21

Мih@ написал(а):

лолшто?

Вилки fork, насколько я знаю, не останавливаются, выключаются исключительно только таймеры, из-за чего потребляется искючительно много оперативной памяти, хоть у меня ее 4 ГБ, но уже после двух-трех ресетов(очисток арен) игра начинает виснуть так, словно у меня ЭВМ первого поколения, а не полноценный компьютер )) 

В общем, удовольствие от игры сходило на нет, приходилось перезагрузать игру, причем проблема именно в скриптах, может даже в количестве ботов в зоне зрения.

Мih@ » 23-11-2010 08:18:53

<<Мария>> написал(а):

Можешь ли ты сделать для bgi_fury сияние даодана, как у Мотоко или Муро?

могу, но я ленив. +) так что это может затянуться куда угодно.

<<Мария>> написал(а):

Какой и где файл открывать. Я не могу найти именно "RawEditor > *super_*.BINA и *superglow_*.BINA "

открывать OUP'ом level0_final.dat, RawEditor в менюшке, .BINA в списке слева, содержимое файла в поле справа.
можно "культурно" редактировать xml, вынимая OniSplitom, но имхо это как из шаромёта по воробьям стрелять.

MyKa4eB0 написал(а):

Вилки fork, насколько я знаю, не останавливаются

лолшто-3, как это они могут не останавливаться, чем занимаются и какая разница между вызовом обычным или форкнутым, особенно учитывая наличие триггеров?

MyKa4eB0 написал(а):

из-за чего потребляется искючительно много оперативной памяти

лолшто-4, каким образом форки связаны с памятью и каким образом вообще 32битное приложение может сожрать много памяти?

MyKa4eB0 написал(а):

игра начинает виснуть так, словно у меня ЭВМ первого поколения, а не полноценный компьютер ))

лолшто-5, каким образом память связана с виснуть и тормозить?

MyKa4eB0 написал(а):

проблема именно в скриптах, может даже в количестве ботов в зоне зрения.

а вот большое количество ботов да, может не только понижать фпс до неприемлемого, но и к вылетам приводить. запросто.

<<Мария>> » 23-11-2010 14:59:17

Мih@ написал(а):

открывать OUP'ом level0_final.dat, RawEditor в менюшке, .BINA в списке слева, содержимое файла в поле справа.
можно "культурно" редактировать xml, вынимая OniSplitom, но имхо это как из шаромёта по воробьям стрелять.

Слождновато для моей головушки :) Будет время - попробую. Спасибо за разъяснения :)

MyKa4eB0 » 24-11-2010 11:47:38

Мне показалось, либо же на самом деле Маи в AE потеряла прыгучесть в высоту?