Лео Месси » 09-01-2011 22:38:02

Надеюсь,эта тема никому не помешает. Просто тема "Тайники. Как добраться?" закрыта,и по поводу секретов теперь написать негде. Может,тема и не будет такой популярной,но сама по себе она нужная. Мало ли,может кто найдет какой-нибудь новый секрет. :)
А эту тему я решил возобновить,потому что сделал для себя открытие...Удивительное для себя открытие!
Блин,я НИКОГДА НЕ ЗНАЛ,что в 3 миссии есть невидимость! Я в шоке,я думал,что в этой игре знаю и умею все... Скажите,много кто об этой невидимости знал? А то аж обидно. :D

Ne4t0 » 09-01-2011 23:07:05

из глубин подсознания всплывает что третий чекпоинт я начинал с запасом прозрачности...значит в башне за пультами наверн лежит

Лео Месси » 10-01-2011 00:56:55

Ne4t0 написал(а):

из глубин подсознания всплывает что третий чекпоинт я начинал с запасом прозрачности...значит в башне за пультами наверн лежит

Насколько я понял,если начинается заставка,на которой присутствует Коноко,то невидимость тут же исчезает. Вот после боя в башне ролик идет: Коноко связывается с TCTFовцами. Я ввел чит на фазовую маску,так он пропал после заставки. Так что вряд ли Ты бы смог пройти после этого ролика в другую сохранку невидимым. Да и не нашел я в башне никакой шапки-невидимки.
В общем,я про другое.

Гордон Фриман » 10-01-2011 07:49:49

Я что то тоже невидимость на третей сохранке вспоминаю...

Лео Месси » 10-01-2011 14:15:55

Ну ты скажи конкретно,что за невидимость там в третей сохранке,а то я не припомню.

Гордон Фриман » 10-01-2011 14:48:27

Именно фазовая маска.

Лео Месси » 10-01-2011 14:56:09

Ну это понятно.))) А где она лежит? Я не находил ее ТАМ.

Sockol@ » 10-01-2011 15:10:01

:haha: Подожди а че ты спрашиваешь????Ты же сказал что есть фазовая маска и а теперь говоришь что незнаешь где она ))Опеределись))

Лео Месси » 10-01-2011 15:31:30

Sockol@ написал(а):

:haha: Подожди а че ты спрашиваешь????Ты же сказал что есть фазовая маска и а теперь говоришь что незнаешь где она ))Опеределись))

Почитай внимательнее: я писал про 3 МИССИЮ,а люди говорят конкретно про 3 СОХРАНЕНИЕ. Я нашел ее не в 3м сохранении,если там еще и в 3м есть фазовая маска,я вообще в шоке буду.

Мih@ » 10-01-2011 15:52:16

хех, а хотите загадку посерьёзней насчёт третьей миссии? найдите способ залезть в ёмкость с зелёной жижей и при этом не погибнуть. :3
без редактирования скриптов и соответствующих поправок в ресурсах (едишен, читы и даже консоль можно, но в разумных пределах - безо всяких там chr_nocollision, chr_location, телепортаций через ], закидывания в чан трупа с последующим оживлением и переселением души через chr_focus и т.д. и т.п.; в идеале без использования читов и консоли как таковых).

RedDog » 10-01-2011 16:01:36

Мih@ написал(а):

едишен и читы можно, разумеется

где-то тут подвох...
liveforever,я так понимаю, не сработает?

Мih@ » 10-01-2011 16:22:17

RedDog написал(а):

где-то тут подвох...

ну просто уточнение, что убить всех чаров на локе и использовать liveforever или даже marypoppins для более быстрых и безопасных перемещений не возбраняется. +) хотя это может и отдалить от решения загадки.

RedDog написал(а):

liveforever,я так понимаю, не сработает?

ага, от падений в кислоту и многие пропасти invincible не защищает.
хотя, возможно, оно и пригодится для падений в оч.глубокие пропасти, но сначала лучше разобраться с кислотой. +) тем более что доступное без читов интереснее, что ли. и вообще, завязываю с подсказками. %)

Sfeli » 10-01-2011 16:28:01

Mih@ нашёл какой-то новый глюк?! 0_o Я всегда думал, что поверхность кислоты без телепорта не миновать никак. И дырок по бокам в том бассейне вроде как нету?

Лео Месси » 10-01-2011 16:43:27

Mih@,да,вот это интрига!) Но блин,загадка-то больно сложная...
И если уж загадка про невидимость для тебя не сильно сложная,скажи,пожалуйста,сколько там этих масок и где они.

Мih@ » 10-01-2011 17:50:50

Sfeli написал(а):

Mih@ нашёл какой-то новый глюк?! 0_o

типа того. глюк уже не новый, а вот место, где его можно без особых проблем и ухищрений поэксплойтить, да ещё и поиметь с этого некоторую сомнительную выгоду, только щас заметил. +) хотя оно такое далеко не одно, наверное.

заодно, как человек не читающий winehq.org, сделал ещё одно "открытие" - с отключенным DirectInput и выключенной вертикальной синхронизацией Онька очень любит "глотать" нажатия/отжатия клавиш. а с vsync - не очень. +)

Sfeli написал(а):

Я всегда думал, что поверхность кислоты без телепорта не миновать никак. И дырок по бокам в том бассейне вроде как нету...

а кто сказал, что её нужно миновать? ^^ прямолинейнее, надо бурить небеса и прорываться прямо через триггер. можно хоть солдатиком хоть бомбочкой нырять, главное - не убиться о дно, упав с большой высоты.
ну и строго говоря, там триггерная область очень толстая, вроде бы до самого дна. по крайней мере, если с p3_everything_breakable=1 и marypoppins попробовать залететь в бассейн снизу, то "тонешь" сразу, и пузыри отображаются как раз на уровне пола.

Лео Месси написал(а):

И если уж загадка про невидимость для тебя не сильно сложная,скажи,пожалуйста,сколько там этих масок и где они.

хз, я и твою-то не нашёл (если она не у какого-то чара, кхех), только эту багу в третьей сохранке. ) такие вещи сейчас вроде можно прямо из ресурсов выкопать, но как-то это неспортивно. >< такие вещи, как возможность пробежать сквозь стену вокруг той лаборатории, или очутиться возле муровской автомашины, и те интереснее. +)

Лео Месси » 10-01-2011 19:34:48

Мih@ написал(а):

хз, я и твою-то не нашёл (если она не у какого-то чара, кхех), только эту багу в третьей сохранке. ) такие вещи сейчас вроде можно прямо из ресурсов выкопать, но как-то это неспортивно. >< такие вещи, как возможность пробежать сквозь стену вокруг той лаборатории, или очутиться возле муровской автомашины, и те интереснее. +)

Да,пожалуй интереснее. Но с другой стороны,всякие такие секреты,которые авторы закладывали в игру с тем,чтобы их нашли,тоже небезынтересны. И когда узнаешь,что чего-то вот такого интересного не знал,аж офигеваешь.)

Mih@,а это связано с теми хренями (ну такие высокие три штуки с выступами),которые стоят посреди чанов?

Гордон Фриман » 14-01-2011 14:53:59

Мih@ написал(а):

способ залезть в ёмкость с зелёной жижей и при этом не погибнуть

bulletproof? Али не могет?

Мih@ » 14-01-2011 15:08:26

Лео Месси написал(а):

Mih@,а это связано с теми хренями (ну такие высокие три штуки с выступами),которые стоят посреди чанов?

нет. зато это связано со страйкером либо комгаем на 2 этаже зала 3 сохранки. :3

Гордон Фриман написал(а):

bulletproof? Али не могет?

лол, конечно, не поможет.

Гордон Фриман » 14-01-2011 15:13:31

Просто предположение. Ничего, поразмыслим.

Лео Месси » 14-01-2011 16:40:38

Мih@ написал(а):

нет. зато это связано со страйкером либо комгаем на 2 этаже зала 3 сохранки. :3

Ты серьезно?)
Блин...Ну тогда я в нокауте.) Даже не знаю,КАК они могут быть связаны с кислотой!

Гордон Фриман » 15-01-2011 15:39:14

Мда, задачка так задачка...

Лео Месси » 16-01-2011 22:03:06

Mih@,я ничего не могу предположить уже. Мочил их так и эдак,прыгал-бегал в том крыле,где они, - ничего. Самое логичное,что приходит на ум - у них есть баллистический боезапас!:D Но он при чем?)))

Мih@ » 16-01-2011 22:41:22

Лео Месси написал(а):

Ты серьезно?)

нет, конечно.

Лео Месси написал(а):

Мочил их так и эдак,прыгал-бегал в том крыле,где они, - ничего.

мало прыгал-бегал. или того хуже - не на том этаже крыла. как вообще могут быть "они"? спавнится строго один из них - либо opposite_striker_1, либо opposite_striker_2.

Спойлер:

и слава Мукаду, что спавн там без force

кстати, невидимость-то твою таки нашёл. :3 правда, раньше действительно никогда не замечал (только сам факт, что есть куда попрыгать, но так как дорога ведёт "назад", не заинтересовало не капли), да и сейчас решил не заморачиваться и сразу задействовать свой любимый предметоискатель на всей второй сохранке, лол. +)

http://onimia.ru/forum/attachment.php?item=1540&amp;download=1

Лео Месси » 16-01-2011 23:50:18

Мih@ написал(а):

Лео Месси написал(а):

Ты серьезно?)

нет, конечно.

Лео Месси написал(а):

Мочил их так и эдак,прыгал-бегал в том крыле,где они, - ничего.

мало прыгал-бегал. или того хуже - не на том этаже крыла. как вообще могут быть "они"? спавнится строго один из них - либо opposite_striker_1, либо opposite_striker_2.

кстати, невидимость-то твою таки нашёл. :3 правда, раньше действительно никогда не замечал (только сам факт, что есть куда попрыгать, но так как дорога ведёт "назад", не заинтересовало не капли), да и сейчас решил не заморачиваться и сразу задействовать свой любимый предметоискатель на всей второй сохранке, лол. +)

Честно,в скриптах и т.п. я 0! Так что не знаю,кто там striker_1,а кто striker_2.  Но как выходит и контекста,это,похоже, тот самый комгай и бежевый страйкер на 2ом этаже. Да,я знаю,что там либо один,либо второй в зависимости от двери,в которую зайдешь. Ну я и не имел ввиду, что мочил их "вместе". Я то одного,то другого,для разнообразия.:D

Так все-таки там через вышки нужно провалиться? Ну я там застреваю,упасть вниз не получается...

А по поводу маски,меня это задело,потому что я об этом не знал. Если сейчас,например, на Складе Синдиката я найду гипо за каким-то ящиком,которое я не находил до этого,меня это заденет не меньше.) Ну рад,что не я один эту штучку не видел.)

Mishlen » 17-01-2011 00:11:43

нашел на уровне "Атмосферный комплекс (внутри)", а именно 3 сохранке странность. в комнате с кислотой, если забратся по лестнице вверх и запрыгнуть на постамент(тот из которого трубы торчат и стоит какая то башенка), то перестают идти молнии. кстати башня призрачная почему то(это видно по второму скрину)... вроде разницы нет на какую башню запрыгивать - они все одинаково выруют электричество и прозрачные.

Мih@ » 17-01-2011 01:08:23

Лео Месси написал(а):

Честно,в скриптах и т.п. я 0!

а вот это зря, к ним тоже относится. +)
заодно сей баг и поломку 264 дня отменяет, ага.

Лео Месси написал(а):

Да,я знаю,что там либо один,либо второй в зависимости от двери,в которую зайдешь.

ну раз уж подошли к решению так близко, то надо быть попедантичнее: двери-то можно обе открывать и даже вдоль стеночек внутри бегать, а вот если немного поближе к центру пойти, то тут-то он (кто именно - в зависимости от того, с какой стороны подошли) и заспавнится.

Лео Месси написал(а):

Так все-таки там через вышки нужно провалиться?

не, просто в бассейн спрыгнуть и бегать по дну. %)

Лео Месси написал(а):

Если сейчас,например, на Складе Синдиката я найду гипо за каким-то ящиком,которое я не находил до этого,меня это заденет не меньше.)

ага. надо полагать, основные рояли (гранатомёт на крышах, ртутник во второй главе, ртутник с невидимостью в шестой главе, гранатомёт в восьмой, шесть невидимостей на протяжении последней главы, боеприпасы в тренировке, страйкер на складах) уже найдены?

я пока побегал в поисках других эксплойтабельных мест навроде того в третьей главе - нашёл как минимум одно во второй. ну и в четвёртой и в шестой даже искать не надо, очевидны и найдены давно. другое дело, что толку с них никакого. +)

Mishlen написал(а):

нашел на уровне "Атмосферный комплекс (внутри)", а именно 3 сохранке странность.

ну это не баг, это фича. %)
во-первых, не 3, а 2. )
во-вторых, башни полупрозрачные из-за Jello(tm) mode, просто ты на них камерой наезжаешь. а вот то что сквозь них ещё и ходить можно - это печально.
в-третьих. молнии работают не сами по себе, а по триггеру (надо заметить, описанному с умом, в отличие от вышеописываемых; наверное, после этого уровня можно баги и не искать). триггер в длину охватывает весь зал, а вот в высоту не совсем: достаточно опуститься чуточку ниже уровня пола (выпасть в сторону кислоты или пропасти, кому как больше нравится %)) или подняться значительно выше, как он уже не действует. побочный эффект: задержка между молниями при этом сбрасывается, как только спускаешься пониже - молнии мгновенно начинают проходить свои маршруты, начиная с первой. может, так и было задумано. %))

Гордон Фриман » 17-01-2011 09:21:23

Мih@ написал(а):

ртутник во второй главе, ртутник с невидимостью в шестой главе

Таксь, непонял. Такого есчё не видел.

Значит тайна еще не раскрыта? Эх, можно скриптом chr_nocollision, но раз ты сказал что без него...

Лео Месси » 17-01-2011 10:43:15

Мih@ написал(а):

ага. надо полагать, основные рояли (гранатомёт на крышах, ртутник во второй главе, ртутник с невидимостью в шестой главе, гранатомёт в восьмой, шесть невидимостей на протяжении последней главы, боеприпасы в тренировке, страйкер на складах) уже найдены?

Хм...интересно.Ну с гранатометами понятно.
В 6 миссии 3 сохранки за стеклами ртутник,маска,баллистический.
Страйкер на складах-тот,у которого силовое,маска гипо?
Боеприпасы в треше? Баллистический во второй комнате то бишь?
в последней миссии 6 всего и нашел.
Но РТУТНИК ВО 2ОЙ МИССИИ... Такой вообще есть?

Мih@ » 17-01-2011 13:22:23

Гордон Фриман написал(а):

Эх, можно скриптом chr_nocollision, но раз ты сказал что без него...

лол. ну попробуй с chr_nocollision, кто тебе мешает. ))) если что - стоянка, где расположен гроб на колёсиках Муро, по высоте как раз недалека от бассейна. но что-то мне подсказывает, что там и chr_unkillable не поможет. да что там, даже chr_focus разве что блам обеспечит.

Лео Месси написал(а):

Но РТУТНИК ВО 2ОЙ МИССИИ... Такой вообще есть?

шутю. +)

Лео Месси » 23-01-2011 11:53:52

Блин... Похоже,мне эту загадку разгадать не дано.=(

Мih@ » 23-01-2011 12:14:36

а разгадка одна - примерно вот так.

Лео Месси » 23-01-2011 14:10:11

Ого... А в чем прикол? Типо он спавнится и спавнится,это вызывает ошибку и тогда кислоте не присваивается "мертвая зона"?

Мih@ » 24-01-2011 06:55:47

Лео Месси написал(а):

А в чем прикол?

более одного раза никто там не спавнится (ai2_spawn вызывается, но при живом чаре ничего не делает, благо force нет), но возникновению ошибки это не мешает. после чего вызовы скриптовых функций (только от триггеров, консолей и всяких прочих событий; девмодовой-то консолью можно) из игры уже не происходят. в частности, нету ни fallinthevat(char), ни level3d(chr_index), ни outro().

RedDog » 24-01-2011 12:28:19

странное, заколдованное место...я бы,например, в жизни бы не догадалась,что стоять надо именно там,да еще и определенное количество времени.
а.собственно, почему ошибка-то возникает?

Мih@ » 24-01-2011 14:27:08

RedDog написал(а):

странное, заколдованное место...

ну в принципе таких дурных триггеров (ни имеющих флажка про единственность исполнения, ни отключающихся внутри порождаемой функции) в оригинальных ресурсах далеко не одну штуку найти можно. +) обычно как раз в подобных местах, не располагающих к случайному обнаружению. в данном случае, видимо, просто проглядели немного - каждый из двух триггеров "гасит" другого (тоже в каждый фрейм, ага -_-), но забывает выключить самого себя. можно и в ресурсах их подправить, и в скриптах trigvolume_enable parentrigger 0 где надо прописать. проблемой остаётся лишь огонь, для которого (вернее, для chr_poison, используемого ещё в газенкамере 5 главы) необходимы именно такие вызовы, и в котором с даодановым оверповером можно легко выстоять требуемое время. ни одного изящного решения в голову не приходит. >< разве что собственно счётчик потолще сделать, но вряд ли это легко реализуемо. впрочем, пользы практически никакой из этого "бага" не извлечь.

RedDog написал(а):

да еще и определенное количество времени.

не менее определённого количества времени. +)

RedDog написал(а):

а.собственно, почему ошибка-то возникает?

exceeded maximum scripting parameter base size of 32768. вопрос к тем, кто лучше знаком со скриптовым движком. ) видимо, вызовы накручивают некий signed short int счётчик, до заветного over 0x7fff. и труба.
[/offtop]

RedDog » 24-01-2011 14:44:18

и как ты до этого дошел-то? случайно?

Мih@ » 25-01-2011 02:21:39

RedDog написал(а):

и как ты до этого дошел-то?

вставал последовательно на каждый квадратный метр пола на минутку, после чего проверял, работает ли текстовый терминал внизу. +))
а до самой идеи проще - проверял, как работает chr_poison и какого чёрта он работает так извращённо. хотелось его для регенерации из скриптов использовать, например, или наоборот. обнаружил, что если долго баловаться с огнём, то он со временем перестаёт обжигать. почитал, что консоль по этому поводу пишет. всё. ну ещё потом побегал, чтобы удостовериться, что можно возле одного пожара собрать 6-8 гипо со всех чаров вокруг, и что этого количества хватает для эксплуатации бага. вспомнил про даодановый оверповер - оказалось, что гипо совсем чучуть нужно.

Лео Месси » 25-01-2011 08:47:11

Да,я бы до такого не додумался. Скрипты-не мое.
А так вообще прикольно.:D

eggs » 10-06-2011 17:52:26

:PА Я ЗНАЮ КАК НАЙТИ В 1МИССИИ ПУШКУ КРИКУН
:yummy:

vitya » 11-06-2011 12:21:37

Расказывай давай!

Iniquity » 19-06-2011 11:57:55

Всем доброго времени суток!
Хотел поделиться одной вещью: кто нибудь бегал по атмосферному комплексу... внизу? ("Атмосферный комплекс снаружи").
Без читов, разумеется :)

Sockol@ » 19-06-2011 15:50:07

Да

Простофиля » 19-06-2011 20:30:59

Скажите КруТые секреты, с новыми уравнями, пушками, шмотам...

Iniquity » 19-06-2011 22:12:38

Вот и я бегал. Нигде не видел обсуждения этого, решил написать.

vitya » 21-06-2011 05:58:06

Iniquity написал(а):

Вот и я бегал. Нигде не видел обсуждения этого, решил написать.

Тут многое неговорят думают уже сказали, молодец заметил и подметил!!!

Iniquity » 21-06-2011 09:15:51

И ещё кое-что заметил: лаборатория, последняя сохранка, воздушный коридор к помещению с кислотой. Стоит пульт. Читаем: "Бла-бла-бла, не было ни одного несчастного случая за последние столько-то дней, это является большим достижением..". Прекращаем читать, смотрим на улицу :)

Простофиля » 21-06-2011 09:39:22

Iniquity написал(а):

И ещё кое-что заметил: лаборатория, последняя сохранка, воздушный коридор к помещению с кислотой. Стоит пульт. Читаем: "Бла-бла-бла, не было ни одного несчастного случая за последние столько-то дней, это является большим достижением..". Прекращаем читать, смотрим на улицу :)

Это ужа абсуждалася. еЩё что нить нового! Затерянные уравни или нычки какиенить!!

Iniquity » 21-06-2011 23:32:24

Эксперименты с атмосферным комплексом дают своё:)
Нашёл способ с 3 сохранки, минуя 4 и5, попасть в предпоследнюю комнату перед 8 уровнем (последняя - где фурия и красные страйкеры).

Лео Месси » 22-06-2011 12:38:42

Iniquity написал(а):

Эксперименты с атмосферным комплексом дают своё:)
Нашёл способ с 3 сохранки, минуя 4 и5, попасть в предпоследнюю комнату перед 8 уровнем (последняя - где фурия и красные страйкеры).

Ну если Ты имеешь ввиду спрыгивать вниз и там добираться до этой комнатки - то это известно. Меня вот в 7 миссии поразило,как можно пройти ее,минуя 3 и 4 сохранки. Вот в общем канал,рекомендую вам его
http://www.youtube.com/user/NMS127
Здесь самые быстрые прохождения миссий,тип просто офигенски все делает.
Кстати,в девятой миссии NMS воспользовался моей идеей,это внизу отмечено;)

Вот что вспомнил,когда прочитал сообщение

Iniquity написал(а):

И ещё кое-что заметил: лаборатория, последняя сохранка, воздушный коридор к помещению с кислотой. Стоит пульт. Читаем: "Бла-бла-бла, не было ни одного несчастного случая за последние столько-то дней, это является большим достижением..". Прекращаем читать, смотрим на улицу :)

Я сначала подумал,что речь идет о 12 миссии,там тоже воздушный коридорчик до помещения с кислотой,только он очень невысоко расположен. Потом про пульт написано... Ну я подумал,что речь о том,что до комнаты с ртутниками,где резкий спуск вниз идет. В общем я понял,что речь о 3 миссии. НО!
Вот читал я однажды тот самый пульт,что стоит рядом с пультом,отпирающим дверь к коридору с ртутниками (12 миссия,4 сохранка). И знаете что? После того,как закрыл консоль,КОНОКО ЧИХНУЛА!
Блин,ОНА ЧИХНУЛА! Я не знаю,что это было,может у меня глюк пробежал (что маловероятно,сестра рядом тоже не вдуплила,что за фигня). Вот так вот!

Iniquity » 22-06-2011 14:02:49

Всё это очень интересно, обязательно посмотрю) Я сам всё искал, поэтому для меня известные всем вещи новы и непостижимы)
Например только недавно заметил, что в ТСТF после лифта можно через окно на карниз здания выйти...

Простофиля » 22-06-2011 14:08:13

Iniquity написал(а):

Всё это очень интересно, обязательно посмотрю) Я сам всё искал, поэтому для меня известные всем вещи новы и непостижимы)
Например только недавно заметил, что в ТСТF после лифта можно через окно на карниз здания выйти...

Да эта всё известна! Ты чтонить уникальное, самое крутое!!! Потаённые миры и ещёчтонить!

Iniquity » 22-06-2011 19:33:03

Если читая эти строки нажать Alt+F4, то потаенный мир точно откроется.

Oxenkiller » 22-06-2011 19:41:56

Iniquity
Если читая эти строки нажать Alt+F4, то потаенный мир точно откроется.

Скрины в студию, если можно плиз.

Простофиля » 22-06-2011 20:35:47

Iniquity написал(а):

Если читая эти строки нажать Alt+F4, то потаенный мир точно откроется.

Я нажал, ничего не случилось. Гду уравни Новые?? Где??? Найди их плизз!! Секретные уРАВНи!!

NiKiT@ » 24-06-2011 07:43:46

Простофиля написал(а):

Iniquity написал(а):

Если читая эти строки нажать Alt+F4, то потаенный мир точно откроется.

Я нажал, ничего не случилось. Гду уравни Новые?? Где??? Найди их плизз!! Секретные уРАВНи!!

Новые уровни есть. На mods.oni2.net, например Level Maze или ArenaofHurt... это пока что всё что я знаю.)

Простофиля » 24-06-2011 08:09:38

NiKiT@ написал(а):

Простофиля написал(а):

Iniquity написал(а):

Если читая эти строки нажать Alt+F4, то потаенный мир точно откроется.

Я нажал, ничего не случилось. Гду уравни Новые?? Где??? Найди их плизз!! Секретные уРАВНи!!

Новые уровни есть. На mods.oni2.net, например Level Maze или ArenaofHurt... это пока что всё что я знаю.)

Как в игре попасть на уровень maze?

Простофиля » 24-06-2011 08:30:36

Поиграл на maze, лабиринт голый, никаких декораций=(

P.S. Спасибо никит, а кто-то мне говорил, что тут нет уровней=)) Шнайдер или ещё кто...

Лео Месси » 24-06-2011 10:27:15

Эм,а я вот так и не понял,как попасть на этот уровень... Расскажите кто-нибудь,плиз)

Простофиля » 24-06-2011 10:51:15

Лео Месси написал(а):

Эм,а я вот так и не понял,как попасть на этот уровень... Расскажите кто-нибудь,плиз)

Всё что лежит в архиве, кладёшь в корневой каталог Oni...   bsp файл - в папку IGMD. Dat файлы кладёшь в папку GameDataFolder. Файлы BINA_xxx инсталируешь с помощью AE . Потом заходишь в игру и проходишь 4 уровень до конца, потом сразу 5-ы, то есть mase)

Заходи в Аэропорт в последнее сохранение и играй до конца след. уровня))

Лео Месси » 24-06-2011 13:19:35

ААА) Я установил все норм,только не знал,где его в игре найти. Спасибо)

kurashi » 03-07-2011 09:59:10

на уровне атмосферный комплекс внутри можно встретить муро, где-то на форуме видел такую запись, потом нашел его сам. Находил кто ещё?

Лео Месси » 05-07-2011 16:58:56

Да конечно находили.) Только туда без читов/ониматрицы не запрыгнешь - а это неинтересно...

Мih@ » 06-07-2011 10:14:48

Лео Месси написал(а):

Только туда без читов/ониматрицы не запрыгнешь - а это неинтересно...

теоретически вполне возможно. если предварительно крешнуть скриптовый движок (не помню ни одного удобного триггера в той главе, т.к. скрипты писались вменяемым Алексом Окитой; но за приличное время его можно навернуть чем угодно), то с трубы можно легко спрыгнуть на красные сегменты, почти не поцарапавшись. ну, а шаромёт в самом начале главы не зря нам дан. +) высота от места, где кончаются коллизии с трубой, до искомой площадки вполне преодолима. нужна лишь чудовищная меткость и/или везение.
а интерес добавляется тем фактом, что дверь, куда убегают Муро с комгаем, не запирается и сами искомые граждане не удаляются сразу после этой сценки. то бишь шанс убить его есть.

Простофиля » 06-07-2011 10:23:47

Мih@ написал(а):

Лео Месси написал(а):

Только туда без читов/ониматрицы не запрыгнешь - а это неинтересно...

теоретически вполне возможно. если предварительно крешнуть скриптовый движок (не помню ни одного удобного триггера в той главе, т.к. скрипты писались вменяемым Алексом Окитой; но за приличное время его можно навернуть чем угодно), то с трубы можно легко спрыгнуть на красные сегменты, почти не поцарапавшись. ну, а шаромёт в самом начале главы не зря нам дан. +) высота от места, где кончаются коллизии с трубой, до искомой площадки вполне преодолима. нужна лишь чудовищная меткость и/или везение.
а интерес добавляется тем фактом, что дверь, куда убегают Муро с комгаем, не запирается и сами искомые граждане не удаляются сразу после этой сценки. то бишь шанс убить его есть.

Миха! Где мне найти новые УравНи?? Для Они! Как на скрине в теме "Они паркур". Где найти хорошие уравни с домами и окнами???
Скажи миха? Может ты сам делаешь Уравни красивые??!

Николай » 21-06-2012 10:42:27

Я знаю как не умереть в кислоте! Надо просто пройти Закрытую Лабораторию TCTF №112 (там Маи прыгает в кислоту)!!!

Kate » 21-06-2012 15:05:58

Николай написал(а):

P.S.: Как делаются фотки а ля "вид снаружи"???

Изучай форум, читай темы.

lurker » 05-11-2013 15:49:29

В первой миссии на складе Синдиката  - найдите первый кран, поднимитесь на верхний этаж и с разбега запрыгните на кабинку крана, сделав сальто. Подождите немного, и внизу прибежит боец синдиката. После того как вы его убьёте, из него выпадет сразу три предмета - силовой щит, фазовая маска и гипоспрей... вот такой сюрприз... :)
Не перепутайте - первая миссия, первый кран... главное - запрыгнуть... :rolleyes:

Kate » 05-11-2013 18:24:08

lurker написал(а):

В первой миссии на складе Синдиката  - найдите первый кран, поднимитесь на верхний этаж и с разбега запрыгните на кабинку крана, сделав сальто. Подождите немного, и внизу прибежит боец синдиката. После того как вы его убьёте, из него выпадет сразу три предмета - силовой щит, фазовая маска и гипоспрей... вот такой сюрприз... :)
Не перепутайте - первая миссия, первый кран... главное - запрыгнуть... :rolleyes:

Даладно? Ты серьезно? А мы и не знали! -_-

Шнайдер » 05-11-2013 23:35:00

Vete a verga cojon
Это уже все было.

lurker » 06-11-2013 19:21:17

может быть, может быть... это я напоминаю... для забывчивых... или для тех, кто первый раз проходит игру...как я , например...

KaB » 07-11-2013 05:58:12

Новые поклонники - это прекрасно!