» Форум Oni https://forum.onimia.net/index.php » Oni https://forum.onimia.net/viewforum.php?id=2 » Секреты ОНИ https://forum.onimia.net/viewtopic.php?id=588 |
Лео Месси » 09-01-2011 22:38:02 |
Надеюсь,эта тема никому не помешает. Просто тема "Тайники. Как добраться?" закрыта,и по поводу секретов теперь написать негде. Может,тема и не будет такой популярной,но сама по себе она нужная. Мало ли,может кто найдет какой-нибудь новый секрет. |
Ne4t0 » 09-01-2011 23:07:05 |
из глубин подсознания всплывает что третий чекпоинт я начинал с запасом прозрачности...значит в башне за пультами наверн лежит |
Лео Месси » 10-01-2011 00:56:55 |
Насколько я понял,если начинается заставка,на которой присутствует Коноко,то невидимость тут же исчезает. Вот после боя в башне ролик идет: Коноко связывается с TCTFовцами. Я ввел чит на фазовую маску,так он пропал после заставки. Так что вряд ли Ты бы смог пройти после этого ролика в другую сохранку невидимым. Да и не нашел я в башне никакой шапки-невидимки. |
Гордон Фриман » 10-01-2011 07:49:49 |
Я что то тоже невидимость на третей сохранке вспоминаю... |
Лео Месси » 10-01-2011 14:15:55 |
Ну ты скажи конкретно,что за невидимость там в третей сохранке,а то я не припомню. |
Гордон Фриман » 10-01-2011 14:48:27 |
Именно фазовая маска. |
Лео Месси » 10-01-2011 14:56:09 |
Ну это понятно.))) А где она лежит? Я не находил ее ТАМ. |
Sockol@ » 10-01-2011 15:10:01 |
Подожди а че ты спрашиваешь????Ты же сказал что есть фазовая маска и а теперь говоришь что незнаешь где она ))Опеределись)) |
Лео Месси » 10-01-2011 15:31:30 |
Почитай внимательнее: я писал про 3 МИССИЮ,а люди говорят конкретно про 3 СОХРАНЕНИЕ. Я нашел ее не в 3м сохранении,если там еще и в 3м есть фазовая маска,я вообще в шоке буду. |
Мih@ » 10-01-2011 15:52:16 |
хех, а хотите загадку посерьёзней насчёт третьей миссии? найдите способ залезть в ёмкость с зелёной жижей и при этом не погибнуть. :3 |
RedDog » 10-01-2011 16:01:36 |
где-то тут подвох... |
Мih@ » 10-01-2011 16:22:17 |
ну просто уточнение, что убить всех чаров на локе и использовать liveforever или даже marypoppins для более быстрых и безопасных перемещений не возбраняется. +) хотя это может и отдалить от решения загадки.
ага, от падений в кислоту и многие пропасти invincible не защищает. |
Sfeli » 10-01-2011 16:28:01 |
Mih@ нашёл какой-то новый глюк?! 0_o Я всегда думал, что поверхность кислоты без телепорта не миновать никак. И дырок по бокам в том бассейне вроде как нету? |
Лео Месси » 10-01-2011 16:43:27 |
Mih@,да,вот это интрига!) Но блин,загадка-то больно сложная... |
Мih@ » 10-01-2011 17:50:50 |
типа того. глюк уже не новый, а вот место, где его можно без особых проблем и ухищрений поэксплойтить, да ещё и поиметь с этого некоторую сомнительную выгоду, только щас заметил. +) хотя оно такое далеко не одно, наверное.
а кто сказал, что её нужно миновать? ^^ прямолинейнее, надо бурить небеса и прорываться прямо через триггер. можно хоть солдатиком хоть бомбочкой нырять, главное - не убиться о дно, упав с большой высоты.
хз, я и твою-то не нашёл (если она не у какого-то чара, кхех), только эту багу в третьей сохранке. ) такие вещи сейчас вроде можно прямо из ресурсов выкопать, но как-то это неспортивно. >< такие вещи, как возможность пробежать сквозь стену вокруг той лаборатории, или очутиться возле муровской автомашины, и те интереснее. +) |
Лео Месси » 10-01-2011 19:34:48 |
Да,пожалуй интереснее. Но с другой стороны,всякие такие секреты,которые авторы закладывали в игру с тем,чтобы их нашли,тоже небезынтересны. И когда узнаешь,что чего-то вот такого интересного не знал,аж офигеваешь.) |
Гордон Фриман » 14-01-2011 14:53:59 |
bulletproof? Али не могет? |
Мih@ » 14-01-2011 15:08:26 |
нет. зато это связано со страйкером либо комгаем на 2 этаже зала 3 сохранки. :3
лол, конечно, не поможет. |
Гордон Фриман » 14-01-2011 15:13:31 |
Просто предположение. Ничего, поразмыслим. |
Лео Месси » 14-01-2011 16:40:38 |
Ты серьезно?) |
Гордон Фриман » 15-01-2011 15:39:14 |
Мда, задачка так задачка... |
Лео Месси » 16-01-2011 22:03:06 |
Mih@,я ничего не могу предположить уже. Мочил их так и эдак,прыгал-бегал в том крыле,где они, - ничего. Самое логичное,что приходит на ум - у них есть баллистический боезапас! Но он при чем?))) |
Мih@ » 16-01-2011 22:41:22 |
нет, конечно.
мало прыгал-бегал. или того хуже - не на том этаже крыла. как вообще могут быть "они"? спавнится строго один из них - либо opposite_striker_1, либо opposite_striker_2.
кстати, невидимость-то твою таки нашёл. :3 правда, раньше действительно никогда не замечал (только сам факт, что есть куда попрыгать, но так как дорога ведёт "назад", не заинтересовало не капли), да и сейчас решил не заморачиваться и сразу задействовать свой любимый предметоискатель на всей второй сохранке, лол. +) |
Лео Месси » 16-01-2011 23:50:18 |
Честно,в скриптах и т.п. я 0! Так что не знаю,кто там striker_1,а кто striker_2. Но как выходит и контекста,это,похоже, тот самый комгай и бежевый страйкер на 2ом этаже. Да,я знаю,что там либо один,либо второй в зависимости от двери,в которую зайдешь. Ну я и не имел ввиду, что мочил их "вместе". Я то одного,то другого,для разнообразия. |
Mishlen » 17-01-2011 00:11:43 |
нашел на уровне "Атмосферный комплекс (внутри)", а именно 3 сохранке странность. в комнате с кислотой, если забратся по лестнице вверх и запрыгнуть на постамент(тот из которого трубы торчат и стоит какая то башенка), то перестают идти молнии. кстати башня призрачная почему то(это видно по второму скрину)... вроде разницы нет на какую башню запрыгивать - они все одинаково выруют электричество и прозрачные. |
Мih@ » 17-01-2011 01:08:23 |
а вот это зря, к ним тоже относится. +)
ну раз уж подошли к решению так близко, то надо быть попедантичнее: двери-то можно обе открывать и даже вдоль стеночек внутри бегать, а вот если немного поближе к центру пойти, то тут-то он (кто именно - в зависимости от того, с какой стороны подошли) и заспавнится.
не, просто в бассейн спрыгнуть и бегать по дну. %)
ага. надо полагать, основные рояли (гранатомёт на крышах, ртутник во второй главе, ртутник с невидимостью в шестой главе, гранатомёт в восьмой, шесть невидимостей на протяжении последней главы, боеприпасы в тренировке, страйкер на складах) уже найдены?
ну это не баг, это фича. %) |
Гордон Фриман » 17-01-2011 09:21:23 |
Таксь, непонял. Такого есчё не видел. |
Лео Месси » 17-01-2011 10:43:15 |
Хм...интересно.Ну с гранатометами понятно. |
Мih@ » 17-01-2011 13:22:23 |
лол. ну попробуй с chr_nocollision, кто тебе мешает. ))) если что - стоянка, где расположен гроб на колёсиках Муро, по высоте как раз недалека от бассейна. но что-то мне подсказывает, что там и chr_unkillable не поможет. да что там, даже chr_focus разве что блам обеспечит.
шутю. +) |
Лео Месси » 23-01-2011 11:53:52 |
Блин... Похоже,мне эту загадку разгадать не дано. |
Мih@ » 23-01-2011 12:14:36 |
а разгадка одна - примерно вот так. |
Лео Месси » 23-01-2011 14:10:11 |
Ого... А в чем прикол? Типо он спавнится и спавнится,это вызывает ошибку и тогда кислоте не присваивается "мертвая зона"? |
Мih@ » 24-01-2011 06:55:47 |
более одного раза никто там не спавнится (ai2_spawn вызывается, но при живом чаре ничего не делает, благо force нет), но возникновению ошибки это не мешает. после чего вызовы скриптовых функций (только от триггеров, консолей и всяких прочих событий; девмодовой-то консолью можно) из игры уже не происходят. в частности, нету ни fallinthevat(char), ни level3d(chr_index), ни outro(). |
RedDog » 24-01-2011 12:28:19 |
странное, заколдованное место...я бы,например, в жизни бы не догадалась,что стоять надо именно там,да еще и определенное количество времени. |
Мih@ » 24-01-2011 14:27:08 |
ну в принципе таких дурных триггеров (ни имеющих флажка про единственность исполнения, ни отключающихся внутри порождаемой функции) в оригинальных ресурсах далеко не одну штуку найти можно. +) обычно как раз в подобных местах, не располагающих к случайному обнаружению. в данном случае, видимо, просто проглядели немного - каждый из двух триггеров "гасит" другого (тоже в каждый фрейм, ага -_-), но забывает выключить самого себя. можно и в ресурсах их подправить, и в скриптах trigvolume_enable parentrigger 0 где надо прописать. проблемой остаётся лишь огонь, для которого (вернее, для chr_poison, используемого ещё в газенкамере 5 главы) необходимы именно такие вызовы, и в котором с даодановым оверповером можно легко выстоять требуемое время. ни одного изящного решения в голову не приходит. >< разве что собственно счётчик потолще сделать, но вряд ли это легко реализуемо. впрочем, пользы практически никакой из этого "бага" не извлечь.
не менее определённого количества времени. +)
exceeded maximum scripting parameter base size of 32768. вопрос к тем, кто лучше знаком со скриптовым движком. ) видимо, вызовы накручивают некий signed short int счётчик, до заветного over 0x7fff. и труба. |
RedDog » 24-01-2011 14:44:18 |
и как ты до этого дошел-то? случайно? |
Мih@ » 25-01-2011 02:21:39 |
вставал последовательно на каждый квадратный метр пола на минутку, после чего проверял, работает ли текстовый терминал внизу. +)) |
Лео Месси » 25-01-2011 08:47:11 |
Да,я бы до такого не додумался. Скрипты-не мое. |
eggs » 10-06-2011 17:52:26 |
А Я ЗНАЮ КАК НАЙТИ В 1МИССИИ ПУШКУ КРИКУН |
vitya » 11-06-2011 12:21:37 |
Расказывай давай! |
Iniquity » 19-06-2011 11:57:55 |
Всем доброго времени суток! |
Sockol@ » 19-06-2011 15:50:07 |
Да |
Простофиля » 19-06-2011 20:30:59 |
Скажите КруТые секреты, с новыми уравнями, пушками, шмотам... |
Iniquity » 19-06-2011 22:12:38 |
Вот и я бегал. Нигде не видел обсуждения этого, решил написать. |
vitya » 21-06-2011 05:58:06 |
Тут многое неговорят думают уже сказали, молодец заметил и подметил!!! |
Iniquity » 21-06-2011 09:15:51 |
И ещё кое-что заметил: лаборатория, последняя сохранка, воздушный коридор к помещению с кислотой. Стоит пульт. Читаем: "Бла-бла-бла, не было ни одного несчастного случая за последние столько-то дней, это является большим достижением..". Прекращаем читать, смотрим на улицу |
Простофиля » 21-06-2011 09:39:22 |
Это ужа абсуждалася. еЩё что нить нового! Затерянные уравни или нычки какиенить!! |
Iniquity » 21-06-2011 23:32:24 |
Эксперименты с атмосферным комплексом дают своё |
Лео Месси » 22-06-2011 12:38:42 |
Ну если Ты имеешь ввиду спрыгивать вниз и там добираться до этой комнатки - то это известно. Меня вот в 7 миссии поразило,как можно пройти ее,минуя 3 и 4 сохранки. Вот в общем канал,рекомендую вам его
Я сначала подумал,что речь идет о 12 миссии,там тоже воздушный коридорчик до помещения с кислотой,только он очень невысоко расположен. Потом про пульт написано... Ну я подумал,что речь о том,что до комнаты с ртутниками,где резкий спуск вниз идет. В общем я понял,что речь о 3 миссии. НО! |
Iniquity » 22-06-2011 14:02:49 |
Всё это очень интересно, обязательно посмотрю) Я сам всё искал, поэтому для меня известные всем вещи новы и непостижимы) |
Простофиля » 22-06-2011 14:08:13 |
Да эта всё известна! Ты чтонить уникальное, самое крутое!!! Потаённые миры и ещёчтонить! |
Iniquity » 22-06-2011 19:33:03 |
Если читая эти строки нажать Alt+F4, то потаенный мир точно откроется. |
Oxenkiller » 22-06-2011 19:41:56 |
Скрины в студию, если можно плиз. |
Простофиля » 22-06-2011 20:35:47 |
Я нажал, ничего не случилось. Гду уравни Новые?? Где??? Найди их плизз!! Секретные уРАВНи!! |
NiKiT@ » 24-06-2011 07:43:46 |
Новые уровни есть. На mods.oni2.net, например Level Maze или ArenaofHurt... это пока что всё что я знаю.) |
Простофиля » 24-06-2011 08:09:38 |
Как в игре попасть на уровень maze? |
Простофиля » 24-06-2011 08:30:36 |
Поиграл на maze, лабиринт голый, никаких декораций |
Лео Месси » 24-06-2011 10:27:15 |
Эм,а я вот так и не понял,как попасть на этот уровень... Расскажите кто-нибудь,плиз) |
Простофиля » 24-06-2011 10:51:15 |
Всё что лежит в архиве, кладёшь в корневой каталог Oni... bsp файл - в папку IGMD. Dat файлы кладёшь в папку GameDataFolder. Файлы BINA_xxx инсталируешь с помощью AE . Потом заходишь в игру и проходишь 4 уровень до конца, потом сразу 5-ы, то есть mase) |
Лео Месси » 24-06-2011 13:19:35 |
ААА) Я установил все норм,только не знал,где его в игре найти. Спасибо) |
kurashi » 03-07-2011 09:59:10 |
на уровне атмосферный комплекс внутри можно встретить муро, где-то на форуме видел такую запись, потом нашел его сам. Находил кто ещё? |
Лео Месси » 05-07-2011 16:58:56 |
Да конечно находили.) Только туда без читов/ониматрицы не запрыгнешь - а это неинтересно... |
Мih@ » 06-07-2011 10:14:48 |
теоретически вполне возможно. если предварительно крешнуть скриптовый движок (не помню ни одного удобного триггера в той главе, т.к. скрипты писались вменяемым Алексом Окитой; но за приличное время его можно навернуть чем угодно), то с трубы можно легко спрыгнуть на красные сегменты, почти не поцарапавшись. ну, а шаромёт в самом начале главы не зря нам дан. +) высота от места, где кончаются коллизии с трубой, до искомой площадки вполне преодолима. нужна лишь чудовищная меткость и/или везение. |
Простофиля » 06-07-2011 10:23:47 |
Миха! Где мне найти новые УравНи?? Для Они! Как на скрине в теме "Они паркур". Где найти хорошие уравни с домами и окнами??? |
Николай » 21-06-2012 10:42:27 |
Я знаю как не умереть в кислоте! Надо просто пройти Закрытую Лабораторию TCTF №112 (там Маи прыгает в кислоту)!!! |
Kate » 21-06-2012 15:05:58 |
Изучай форум, читай темы. |
lurker » 05-11-2013 15:49:29 |
В первой миссии на складе Синдиката - найдите первый кран, поднимитесь на верхний этаж и с разбега запрыгните на кабинку крана, сделав сальто. Подождите немного, и внизу прибежит боец синдиката. После того как вы его убьёте, из него выпадет сразу три предмета - силовой щит, фазовая маска и гипоспрей... вот такой сюрприз... |
Kate » 05-11-2013 18:24:08 |
Даладно? Ты серьезно? А мы и не знали! -_- |
Шнайдер » 05-11-2013 23:35:00 |
Vete a verga cojon |
lurker » 06-11-2013 19:21:17 |
может быть, может быть... это я напоминаю... для забывчивых... или для тех, кто первый раз проходит игру...как я , например... |
KaB » 07-11-2013 05:58:12 |
Новые поклонники - это прекрасно! |