geyser » 01-01-2008 02:22:44

Переводить влом. Короче вот. Новогодняя версия. Ура.

http://oni.bungie.org/community/forum/v ... 4002#p4002

Можно ставить поверх последней версии Гораздо Хуже.
В этом случае жмите на new_deal.bat - быстрее будет.

Cursor » 01-01-2008 03:06:57

Тестим.

Edit: с ботодой Маи на себя не похожа.

geyser » 01-01-2008 04:38:56

"Edit: с бородой Маи на себя не похожа."
А какой толк от дедморозовой бороды,
если люди с ней похожи на самих себя?

Cursor » 01-01-2008 04:42:13

geyser написал(а):

А какой толк от дедморозовой бороды,
если люди с ней похожи на самих себя?

Похожи???

RavenField » 01-01-2008 12:16:10

geyser написал(а):

А какой толк от дедморозовой бороды,
если люди с ней похожи на самих себя?

Главное,чтобы она не подверглась синдрому супергероя и не стала сигать по крышам,застревать в трубах (в том числе канализационных),думать о вечном и комплексовать из-за мысли о том,что её борода искусственная...Всяко может быть))
2geyser,Cursor
Голова не болит?..

RedDog » 03-01-2008 21:26:00

гм....на счет "новогоднего" дизайна я лучше промолчу... Просто хочу отметить, что, имхо, он игре совсем не идет! И если и менять диз, то все должно быть выдержанно в одном стиле!
Шинатама драться так и не научилась.:glare:
Сцены приграть нельзя.
А теперь о хорошем: от того, что все персы стали двигаться с ускорением невозможно не прибалдеть! :o Только вот с траекторией у них нелады, особенно в сценках- постоянно в стены врезаются!
И мне даж показалось, что Коноко стала как-то лучше драться, не?

И еще у меня вот какая штука интересует: в игре есть стекла, кторые неразбиваются. Моно их как-нить заменить или сделать бьющимися?

Ame » 05-01-2008 02:17:31

А мне понравились новогодние менюшки )

RedDog написал(а):

Шинатама драться так и не научилась.

Дык там делов-то - подправить несколько байт OniUnPacker'ом, чтобы приделать Шине анимации любого персонажа. Могу проинструктировать. Или выложить тут дополнительную модельку боевой Шинатамы для вставки в игру. 

Сцены приграть нельзя.

Как уже упоминал geyser, в ДевМоде есть режим ускоренного времени Ctrl+Shift+F, катсцены можно проматывать им.

RedDog » 05-01-2008 02:49:20

Ame написал(а):

дополнительную модельку боевой Шинатамы для вставки в игру.

Давай!:yes:

Ame » 05-01-2008 05:27:11

Ну, вот самый простой вариант: Шина с приемами Коноки.
Распаковать папку shina в папку edition, открыть папку shina и запустить shina_install.bat.
В эдишене появится дополнительная Шинатама (SH_KONmoves). Оригинальная (SH_generic) как была, так и останется неспособной драться.

RedDog » 05-01-2008 08:53:13

Ame написал(а):

Ну, вот самый простой вариант: Шина с приемами Коноки.

Вай! Пасибки!!! Давно бы таг!!!

geyser » 07-01-2008 00:59:29

"Ну, вот самый простой вариант: Шина с приемами Коноки."
Пустячок, но приятно. Побольше бы таких помощников :)

geyser » 07-01-2008 02:26:58

И еще у меня вот какая штука интересует: в игре есть стекла, кторые неразбиваются. Моно их как-нить заменить или сделать бьющимися?

Обычно это стёкла, доходящие до пола. Если такое стекло разбить, то боты будут глупо бегать вокруг, т.к. на путеводной сетке там стенка.
Так-то вообще нет ничего проще, но я бы пока оставил. Есть конкретные предложения, где бы нам сделать небьющееся стекло бьющимся?

гм....на счет "новогоднего" дизайна я лучше промолчу... Просто хочу отметить, что, имхо, он игре совсем не идет! И если и менять диз, то все должно быть выдержанно в одном стиле!

Дык. Прикол он и есть прикол. Давай делать фоны для собственно годовщины...
Приветствуется гениально-простая стилистика, в преимущественно светлых тонах.
Рекомендуется стилизованная семёрка (две ленты - горизонтальная и наискосок).
Типа как на диске у вот этого коварного типа (удачный прикол с форума OCF):
http://onimia.ru/forum/img/posts/2126_01.jpg

Cursor » 07-01-2008 08:23:52

А где прокол-то? Вижу Муку и всё.

geyser » 07-01-2008 12:01:15

"А где прокол-то? Вижу Муку и всё." Разуй глаза. Прикол у Мукада в руке.

Cursor » 07-01-2008 13:29:50

Вижу диск, и что?

geyser » 07-01-2008 18:11:23

"Вижу диск, и что?" Да ничего, блин, особенного. Диск как диск. Так ведь? :glare:

Cursor » 07-01-2008 18:25:50

Да увидел я уже, давно не видел скрин и диск не различил.

RedDog » 07-01-2008 19:05:49

geyser написал(а):

Давай делать фоны для собственно годовщины...
Приветствуется гениально-простая стилистика, в преимущественно светлых тонах.

У меня на счет стиля другое мнение: имхо, надо оставить стиль такой, какой есть, только немного изменить цветовую схему и элементы управления! Просто игре идет такой "матричный" стиль, и если его убрать, это уже будет не Oni!
"светлые тона" - это какие???

geyser написал(а):

Типа как на диске у вот этого коварного типа

Логотип мне нравица! Доработать бы чуть-чуть, убрать этот гадкий фиолетовенький и будет круто! в ближайшее время обязательно займусь!

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

geyser написал(а):

Есть конкретные предложения, где бы нам сделать небьющееся стекло бьющимся?

Лично мне оно нужно на перерабатывающем заводе, чтоб можно было разбить стекло и прыгнуть к биомозгу, и чтоб за пределы завода попасть!(без перемещения камеры!)

geyser » 07-01-2008 23:32:39

"Просто игре идет такой "матричный" стиль, и если его убрать, это уже будет не Oni!"
Ну, не попробуем - не узнаем. А матричный стиль править мне лично страшно. Сложно.

"светлые тона" - это какие???" Как на диске у коварного типа. Фон - светлый, семёрка - потемнее.
И лайн арт филиграновый такой, ненавязчивый. Ну и на переднем плане что-нибудь или скорее кто-нибудь.
И крупное "Oni". И "Seventh Anniversary Edition" - помельче.
И кнопки с менюшками (тоже перерисованные, наверно) :)

@ стекло:
"Лично мне оно нужно на перерабатывающем заводе, чтоб можно было разбить стекло и прыгнуть к биомозгу" Эт-можно.
"и чтоб за пределы завода попасть!(без перемещения камеры!)" 1) На фига тебе туда? 2) А через дверь - чем плохо?

Ame » 08-01-2008 00:44:30

Насчет стекол: я взяла BINADBMTTextureMaterials.oni и тупо заменила все материалы Unbreak_Glass на Clear_Glass. Пуленепробиваемые стекла стали биться, боты вроде нормально бегают вслед за мной в открывшиеся проемы.
В общем, прилагаю бьющиеся стекла к сообщению.
Распаковать папку clear_glass в папку edition, открыть папку clear_glass и запустить clear_glass_install.bat.
Чтобы вернуть небьющиеся стекла, запустить clear_glass_uninstall.bat.

geyser » 08-01-2008 11:12:20

"боты вроде нормально бегают вслед за мной в открывшиеся проемы."
Только если за тобой по пятам. Издалека - не побегут. Проверь, что ли.

RedDog » 08-01-2008 17:17:57

geyser написал(а):

семёрка - потемнее.

да не похоже это на семерку-то...

geyser написал(а):

И кнопки с менюшками (тоже перерисованные, наверно)

а нельзя ли как-нить их и фон из игры выковарить? или мож где-нить скачать можно?

geyser написал(а):

На фига тебе туда?

я гулять хочу!

geyser » 08-01-2008 17:47:37

"да не похоже это на семерку-то..." Гм. По-моему похоже, ровно настолько, насколько надо. Если она будет меньше и чётче, то будет напрашиваться "Они 7". А так - подсознательный намёк на семёрку (предмет Банькиного фетишизма), а внешне - фон, перечёркнутый ленточкой с изломом.

"а нельзя ли как-нить их и фон из игры выковарить? или мож где-нить скачать можно?" Есть такая великая прога Oni Un/Packer: http://wiki.oni2.net/OUP
Текущую версию качаем отсюда (Tarball напротив current/): http://svn.chrilly.net/listing.php?repn ... p_current_
Экспортируются все техтуры и фоны (правда там многовато причендалов, и всё по-английски). Постепенно объясню. Импортировать лучше через меня.

"я гулять хочу!" Ну, пользуй Амэшный хак тогда. Очень правильный хак, я бы сам так и сделал. А уж релизить ли это официально - я ещё подумаю :P

RedDog » 09-01-2008 09:50:25

В качестве варианта цвет.схемы и логотипа могу вот че предложить (светлее только белый):

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
можно так же поменять цвет.гамму на красный и всеми любимый фиолетовый!
кста, мне почему-то всегда казалось, что 2ая часть Оньки должна быть именно в красных тонах выполненная! не знаю, почему, кажись, в противовес синиму...

Cursor » 09-01-2008 10:11:07

Reddog: если хочешь Они в красных тонах, то скачай с narod'а скрипт "все вместе" и запусти пас уровень. Исправляется заменой файла main.

RedDog » 09-01-2008 14:52:42

Cursor написал(а):

Reddog: если хочешь Они в красных тонах, то скачай с narod'а скрипт "все вместе" и запусти пас уровень. Исправляется заменой файла main.

Ой, мамочки! чурминячур!:O я ж не это имела ввиду!...:glare:

Cursor » 09-01-2008 14:56:55

RedDog написал(а):

Ой, мамочки! чурминячур! я ж не это имела ввиду!...

А представь каково мне играть было?! Правда я исправил. А как примерно тебе надо? Покажешь?

RedDog » 09-01-2008 15:06:41

Cursor написал(а):

Покажешь?

Покажу! потом!

Dying Inside » 09-01-2008 17:04:24

В качестве варианта цвет.схемы и логотипа могу вот че предложить

Ммм.. Цвет грязноватый какой-то.. И семерку, на мой взгляд, надо делать в другом стиле, нежели саму надпись. Это ведь не номер игры)) Они, часть седьмая..))

RedDog » 09-01-2008 19:11:51

Dying Inside написал(а):

надо делать в другом стиле

другой стиль сюды не катит!

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
а индекс не всегда означает продолжение!

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
вот еще вариантиг:

Dying Inside » 09-01-2008 22:58:34

вот еще вариантиг:

Ого!! Игра, я так поняла, называется "7"? :) А шо такое "они"? :D

другой стиль сюды не катит!

Если принцепиально другой - то да, не покатит. Надо семерочку куда-нибудь вниз снести, чтоб она была стилизованной, в духе самой надписи, но немного другой - может, цветовую гамму поменять, форму другую и т п
А то стойкое очучуние, что это седьмая игра серии)) ( Ах, если бы..)

RedDog » 09-01-2008 23:37:12

тады вот вариант с того загодочного диска:

geyser » 10-01-2008 23:24:34

"тады вот вариант с того загодочного диска:" Что ж, это ближе к истине, то бишь к моей интуиции (то бишь к интуиции того, кто на меня прикол этот Мукадешный сделал), но я бы сделал семёрку ещё более ненавязчивой (например без краёв), но чтобы эта почти незаметная загогулина (в которой люди должны именно угадывать семёрку) гармонировала с главным логотипом (например, чтобы перекладина семёрки чуть поднималась вправо, вдоль надписи и верхнего края подчерка). Угол можно вынести с правого края ближе к середине, так будет виднее, что это именно угол широкой ломаной линии, то бишь семёрки, а левый конец перекладины тоже не хадо упирать, влево - опять же, чтобы было ясно, что это начало линии-семёрки.
А "Seventh Anniversary Edition" я пустил бы не в одну скучную строчку, а выстроил как-нибудь по диагонали (есть несколько способов, от трёх слов лесенкой до по-разному наклонных надписей). Ещё думаю, что обязательно надо возвращаться в формат 640x480, чтобы оценить эффект. А ещё... а, ну да, фонт-то в Они не какой попало, а вот этот вот: http://home.luna.nl/~xino/fonts/xenotron/index.html   Я не говорю, что использовать надо именно его, так как некоторые буквы и буквосочетания читаются неоднозначно, но к сведению примите, плиз.
Основной логотип можно сделать проще - опять же, убрать знакомую кайму, посмотреть что получится с одними тенями/прозрачностями (если фон ниже семёрки, а та - ниже надписи, тут есть где поэкспериментировать с преломлением, диффузией, тенями - даже упрощённая геометрия может иметь приятный рельеф.
Ну и опять же многое зависит от того, чем наполнить пространство внизу/слева (переполнять не рекомендую, или тогда уж ненавязчивыми деталями типа матричных фонов или еле видного лайн арта). Не забывать о кнопках (я спрошу СФеЛи, будут ли ещё).
Извините, если давлю, просто я напился, недоспал и перетрудился (то есть сначала перетрудился, потом недоспал, и только потом напился).

RedDog » 11-01-2008 17:29:22

geyser написал(а):

но чтобы эта почти незаметная загогулина (в которой люди должны именно угадывать семёрку) гармонировала с главным логотипом (например, чтобы перекладина семёрки чуть поднималась вправо, вдоль надписи и верхнего края подчерка). Угол можно вынести с правого края ближе к середине, так будет виднее, что это именно угол широкой ломаной линии, то бишь семёрки, а левый конец перекладины тоже не хадо упирать, влево - опять же, чтобы было ясно, что это начало линии-семёрки.

блин! все- равно не понимаю, какую конкретно надо семерку!! а ты не можешь как-нить хоть на бумажке набросать чтоль? шоб нагляднее было! а то я ваще запуталась...

geyser написал(а):

а вот этот вот: http://home.luna.nl/~xino/fonts/xenotron/index.html

да,имхо, мой шрифт не сильно отличаецо...:glare:

geyser написал(а):

просто я напился, недоспал и перетрудился

да это заметно!^_^

Dying Inside » 12-01-2008 02:15:33

да это заметно!

Да не, просто давать советы всегда приятней и проще :D

Кстати, последний вариантик мне лично уже больше нравиться. Вот только не слишком ли семерка большая? А то она перетягивает все внимание на себя и разбивает целосность картинки. Поменьше бы ее))

geyser » 13-01-2008 11:09:04

"а ты не можешь как-нить хоть на бумажке набросать чтоль? шоб нагляднее было! а то я ваще запуталась..."

Dying Inside » 13-01-2008 13:35:04

2geyser

А ведь круто! Только название Они чуток побольше - и вообще атас)) :)

RedDog » 13-01-2008 20:06:59

geyser написал(а):

edition.jpg, Размер: 60,528 байт, Скачано: 6

Спасибо!

geyser » 14-01-2008 00:37:10

Я вообще согласен с критикой - "ONi" мелковато, а Конока, вероятно, крупновата (хотя и не слишком) - поэтому для наполнителя типа матричной мишуры места не остаётся совсем. Это объясняется просто тем, что оба объекта (и конока, и надпись) уменьшены ровно вдвое, для определённости. Пока что думаю забить на мишуру и оставить так (если конечно, вы ничего не сотворите). Ну а насчёт надписи - я ей недоволен, потому что она хоть и негативная, но всё равно та же самая, что в оригинале, и к новому, "гениально простому" дизайну не очень подходит - чересчур "законченная". Надо или кайму эту дурацкую как-то убрать (например, если весь лэйер взять и затенить до чёрного - будет просто жирное чёрное "ONi"). Или сделать новую надпись, можно - "хорошо забытую старую" ("Oni" из первого трэйлера, от 1998-го года; надеюсь, Собачка не кинет в меня тапком за то, что я опять поднял эту "муть" :) )
Кнопки я думал уменьшить и/или сдвинуть вправо, в более плотный столбик. Тона кнопок думал сделать более металлическим - серебянными, что ли (то есть опять же серыми - для дальтоников типа меня).
(( И вообще думал всю игру перегнать в серые тона, для прикола - или может только некоторые части, для контрасту (не бойтесь, это шутка) :) ))
Ещё идея. Довольно дерзким оформлением кнопок и менюшек были бы такие вот чёрно-белые карандашные текстуры, от руки. С грубыми штрихами и наполнениями, набросанные как бы. Уже функциональные (на их фоне должны читаться дневники и то-сё), но как бы с намёком на предстоящее развитие. Не представляю себе, на что может быть похож такой вот "дерзкий набросок высокотехнологичного интерфейса", да ещё на фоне игры (менюшка F1), но на фоне вышеприложенной главной менюшки (в которой Конока так и осталась бы "наброском") - очень даже.

А, да, а "anniversary edition" у меня слишком крупное - теперь я сделал его соразмерным/параллельным палке семёрки.

Cursor » 14-01-2008 01:15:32

geyser написал(а):

Ещё идея. Довольно дерзким оформлением кнопок и менюшек были бы такие вот чёрно-белые карандашные текстуры, от руки

Любишь старое кино, что ли?

RedDog » 14-01-2008 15:13:06

geyser написал(а):

"Oni" из первого трэйлера

че-то я не помню, какая там надпись была...

geyser » 14-01-2008 21:09:08

"Любишь старое кино, что ли?" Нет, это скорее намёк на манга, или на сториборд (для аниме или просто для кино).
EDIT: "че-то я не помню, какая там надпись была..." Прилагаю

RedDog » 14-01-2008 23:20:09

geyser написал(а):

Oni_Trailer_E3_1998_fix_0012.jpg, Размер: 5,210 байт, Скачано: 3

Хм..кстати, неплохой вариант!

Cursor » 15-01-2008 09:54:26

А другие варианты есть?

geyser » 15-01-2008 11:24:11

"А другие варианты есть?" http://oni.bungie.org/community/forum/v ... .php?id=30

Cursor » 15-01-2008 14:11:47

Прежняя лучше!!!

Gelo » 26-04-2008 07:52:37

Друзья! Как определись, какая у меня версия? А то я запутался!

Gelo » 02-05-2008 04:40:32

Geyser, а можно, чтоб со следующим эдитионом стекло было бьющимся от ударов? Очень уж интересно!

Mifistos » 02-05-2008 09:53:01

Gelo написал(а):

Друзья! Как определись, какая у меня версия? А то я запутался!

Естли у тя даодан просто введи Version

geyser » 02-05-2008 12:31:37

Мифистос, во-первых не Version, а tellmetheversion. A во-вторых, речь идёт не о версии Даодана, а о версии Edition.

Mifistos » 02-05-2008 12:51:40

А зачем версию узнавать?

geyser » 02-05-2008 12:59:00

Я выпустил несколько разных, более или менее навороченных версий Edition.
Отсюда желание Gelo различать их и понимать, какая версия стоит у него.
Информации в readme.txt может не хватать. Однако архивы имеют дату...
Будущие версии будут иметь более чёткую систему нумерации, обещаю.

Gelo » 02-05-2008 20:18:42

Спасибо. Так как насчет стекла?

Gelo » 06-05-2008 11:11:19

Слушайте, я тут эдитион дал товарищу Vichouskes'у. Короче, на старом компе у него не пошел. Не захотел вообще устанавливаться. Теперь комп у него новый, читы с эдитион'ом пошли. Но вот только в эдитионе, как он сказал, звук не работает. Я пришел к нему. В-общем, сделали, как он любит-накопировали страйкеров в аэропорту и запустили эдитион. Звука не было-это факт! Но с загрузкой уровня мы заметили, что персы стоят на месте. Драться не  умеют. А у Маи во время приемов <колесо дьявола> и <кипящая ярость> не идет никаких эффектов! Да и вспышек при ударах тоже нет. Может, кто-нить знает, в чем прикол?

geyser » 06-05-2008 21:42:47

Каковы характеристики компьютера и системы? Edition вообще повышает требования на память раза в полтора-два.

Gelo » 07-05-2008 03:20:19

Сегодня попытаюсь разузнать. Но я точно знаю, что комп <супер-пупер крутой. Супер-пупер навороченный>. Даже через чур.

Gelo » 08-05-2008 20:35:44

Я узнал. Правда не всё. Оперативной памяти 2 гига, Windows XP, название видеокарты не помню, но знаю, что та на 1 гиг. Свободной памяти до фига. Я еще раз говорю, что комп новый, игр почти нету. Их-то всего штук 5 от силы. И то, еще более менее крутые (требовательные) - сталкер... Что тут еще можно сказать? Ах да, еще Vichouskes по своей ленивости всё устанавливает по умолчанию... Что-нибудь еще?

geyser » 08-05-2008 20:44:37

Стоп, я посмотрел твоё первое сообщение - речь вообще только об Эдишн? "Нормальная" Онька работает без глюков?
Тогда дрова и комп тут ни при чём, а просто надо руки мыть, передь тем, как ставить Эдишн. И толковее рапортовать.

geyser » 16-05-2008 00:28:38

Tiger написал(а):

Большое спасибо!!! Но вот чет траблы возникли. Вродь сделал все как написано, кликаю run_wind.bat, появляется мелкое окошко и моментально вылетает:( ????????

До того, как запускать run_wind.bat ты должен запустить, например, big_deal.bat из папки [install]. Запускал?
+ Заранее предупреждаю - рапортуй поподробнее и без лишних эмоций =|

Tiger » 16-05-2008 04:56:27

Ок. Сорьки за оффтоп. Запускал. Запустил big_deal.bat(кстать, все это длилось гдет пол минуты, а не 10), далее соответственно run_wind.bat. Потом попробывал и big_zeal.bat, и new_deal.bat, ничего не помогает.

P.S. Раньше в игруху ничего не ставил, хотя уже лет 5 гамаю, только коды вводил, типа shapeshifter и д.р. Ща, очень заинтересовался дополнениями:)

"Tiger, не ленись искать" Я ищу, всю ночь искал:) Про даодан прочитал, подумал, может его надо, но чето он не качнулся, точнее сохранилось вот это Daodan-2007-07-20.7z

"И зачем было глобализацию к Мукаду приплетать" Ну так он побудил на все это:)

geyser » 16-05-2008 10:55:26

Tiger написал(а):

Запустил big_deal.bat(кстать, все это длилось гдет пол минуты, а не 10), далее соответственно run_wind.bat. Потом попробывал и big_zeal.bat, и new_deal.bat, ничего не помогает.

Значит, ты либо неправильно установил .NET 2.0, либо не туда положил папку [edition].

По ходу ты немного не-до-толково рапортуешь о работе big_deal.bat...
которая "кстать" управляется с делами быстрее положенного... Ну-ну.

Обо всём таком надо сообщать не абы как, а исчерпывающим образом.
Иначе я могу только догадываться о том, где ты лажанулся.
А догадываться мне влом. Невероятно, но факт =)

Tiger написал(а):

Про даодан прочитал, подумал, может его надо, но чето он не качнулся, точнее сохранилось вот это Daodan-2007-07-20.7z

.7z - это такой специальный архив для тех, кто понимает.
Для широкой публики есть ZIP и незазипованные DLL/EXE.
http://wiki.oni2.net/Daodan_DLL

Tiger » 16-05-2008 12:56:57

NET 2.0 я не устанавливал, о нем не упоменалось. [edition] положил в папку oni(oni/edition). Последний момент работы big_deal.bat выглядит так:


EDIT: По поводу даодана:
1.Мне надо его закидывать(в oni)?
2. Если да, то по ссылке 3 архива, все скачал, какой лучше?
Oni у меня Букавская, русская

geyser » 16-05-2008 14:43:34

Спасибо за скрин (хотя было бы намного лучше, если бы влезла та ругань, что до копирования скриптов, а её там должно быть порядочно...)
Пока хватит и того, что ты не поставил .NET. О нём упомянуто на вики, и в первой Эдишнской ленте здесь. В следующих лентах не напоминал.

Daodan тебе нужен, ессессна, буковский, например отсюда: http://geyser.oni2.net/EXE/pc.buka  Просто кладёшь vtuneapi.dll в папку Oni, да.

Tiger » 16-05-2008 15:26:48

Чет, я не врублюсь, как сохранить dotnetfx.exe(по ссылки), можт я в танке, че там нажать.
P.S. инглиш у меня пока фиговый.

geyser » 16-05-2008 15:50:35

Там рамочка должна быть, посередине, но не в самом верху:

Download
Quick Details
File Name:    dotnetfx.exe
Version:    2.0
Date Published:    1/22/2006
Language:    English
Download Size:    22.4 MB
Estimated Download Time:     55 min 56K

Change Language:      English           Change

В левом верхнем углу кнопка Download. Жать. Ждать.

Tiger » 16-05-2008 16:11:02

Я так же и делал. Открывается 2 страницы:
1. Сервер не найден
2. http://www.microsoft.com/downloads/than ... layLang=en

geyser » 16-05-2008 16:28:10

А отсюда тоже не качается? http://www.microsoft.com/downloads/info ... tnetfx.exe

Tiger » 16-05-2008 16:33:08

Неа, тож сервер не найден:(

EDIT: Во, сейчас с другого компа попробывал, скачалось) Буду пробывать.
У меня, NOD32 гад не обновляется:mad: Ком видать завирусил, надо виндовоз переустановить.

Tiger » 16-05-2008 17:48:45

УРААААА!!!!!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!! Все ОК!
По поводу оружия ф7, чет не работает, может че ввести надо?
Ща, чуть поюзаю оньку, а там дальше буду дополняться, а то я ее за день могу пройти)

geyser » 16-05-2008 18:05:33

Оньку можно пройти за два часа. Но это пока. Усложним-с.

F7 работает только в ДевМоде, а ДевМоде нужен Даодан.
Ставишь Даодан и вбиваешь "thedayismine" или "x" (икс).

Gelo » 16-05-2008 19:36:59

Хм... Тут что-то про NET 2.0 говорят... А я ничего не устанавливал. Просто взял эдитион и установил. И идет вроде... Без особых приколов...

geyser » 16-05-2008 19:46:31

Gelo: Значит, .NET 2.0 либо в самом начале, с самими Окнами встало,
либо было установлено втихаря при установке какой-нибудь программы.
У меня вот с Окнами заодно, так что я тоже ничего не качал. Но не у всех так.

Gelo » 17-05-2008 05:23:53

Хм... Ну ладно, работает. Это главное.

geyser » 17-05-2008 09:19:20

Главное в этом деле - всегда понимать, что чудес не бывает. Edition без .NET 2.0 работать не может, факт.

Freestyler » 17-05-2008 10:09:09

Получается у меня тоже .NET 2.0 был установлен... А вот в этой теме я просто (сорри) опечатался. В окне ошибки действительно было написано .NET 2.0. Тогда,получается, Framework не нуждался в установке.
Кстати,а что такое OniSplit в папке [edition\install]?

geyser » 19-05-2008 22:59:29

Freestyler написал(а):

Получается у меня тоже .NET 2.0 был установлен... А вот в этой теме я просто (сорри) опечатался.

Почему я не удивлён? =)

Freestyler написал(а):

Кстати,а что такое OniSplit в папке [edition\install]?

Это - на данный момент - необходимейшая компонента Эдишн. Это программа, написанная на C# (именно она требует NET 2.0 ), которая берёт на себя все более или менее элементарные операции с Онишными бинарными ресурсами, как-то: расщепляет Онишные "уровни" (.dat/.raw) на модули (.oni); наоборот, лепит Онишные "уровни" из набора модулей .oni; перемещает, копирует и т.п. модули, соблюдая иерархию межмодульных указателей; конвертирует модули в удоборедактируемые форматы и обратно. Именно благодаря OniSplit происходит такая вещь, как глобализация челов, текстур и звуков. Новые модели челов, оружия и т.п. тоже появляются благодаря OniSplit (импортируем преимущественно из форматов OBJ и COLLADA), а сейчас идёт доводка ещё более общего подхода - экспорт-импорт любого модуля в XML и обратно.

Даже подгрузка дополнительных ресурсов (наподобие level0_Tools.dat), вероятнее всего, не упразднит OniSplit. Уж больно мощная штука. Кстати, "кто ищет..." : http://wiki.oni2.net/OniSplit

Freestyler » 22-05-2008 10:41:38

geyser написал(а):

Это - на данный момент - необходимейшая компонента Эдишн. Это программа, написанная на C# (именно она требует NET 2.0 ), которая берёт на себя все более или менее элементарные операции с Онишными бинарными ресурсами, как-то: расщепляет Онишные "уровни" (.dat/.raw) на модули (.oni); наоборот, лепит Онишные "уровни" из набора модулей .oni; перемещает, копирует и т.п. модули, соблюдая иерархию межмодульных указателей; конвертирует модули в удоборедактируемые форматы и обратно. Именно благодаря OniSplit происходит такая вещь, как глобализация челов, текстур и звуков. Новые модели челов, оружия и т.п. тоже появляются благодаря OniSplit (импортируем преимущественно из форматов OBJ и COLLADA), а сейчас идёт доводка ещё более общего подхода - экспорт-импорт любого модуля в XML и обратно.

Даже подгрузка дополнительных ресурсов (наподобие level0_Tools.dat), вероятнее всего, не упразднит OniSplit. Уж больно мощная штука. Кстати, "кто ищет..." :

Спасибо за информацию.Глупый,наверно,вопрос,но...Надо ли запускать OniSplit?Просто она у меня не запускается.(чувствую,я опять где-то ступил...)

geyser » 22-05-2008 15:44:49

"Надо ли запускать OniSplit?Просто она у меня не запускается." =)

OniSplit "просто так" запускать нельзя, см. Много всяких вопросов

Mifistos » 09-07-2008 09:05:21

Гейсер обьясни как установить едишн а то я чтото недогоняю((...

Mukade » 09-07-2008 09:19:01

Mifistos
давай я те помогу!

качаешь http://onimia.ru/forum/viewtopic.php?id=63&p=1 edition и кладёшь в папку Buka/Oni/
находишь в папке edition/install файл new_deal.bat
ждёшь 10-20 минут пока установится.

Mifistos » 09-07-2008 15:27:06

Mukade спс))

Mukade » 09-07-2008 15:47:07

Mifistos
если чтото ещё по девмоду - спрашивай в ЛС

Gelo » 09-07-2008 22:21:04

Про девмоду не в этой теме

Mukade » 10-07-2008 13:01:08

я исправил предыдущее своё сообщение, так что не парьтесь!

Volodinalex0 » 02-12-2008 15:28:08

Люди у меня беда. Скачал я мод, который в начале темы. Играл в него, очень понравился, но вчера перестал запускаться. Нажимаю запустить, 1 секунда тёмнаго экрана и обратно появляется рабочий стол. Что это такое? Может простая Онька повлияла? Помогите пожалуйста, не могу в простую играть.

doktordulit » 03-12-2008 14:26:14

Ну...а ты уверен что ты ничего не испортил в: persist.dat  IGMD ?

Volodinalex0 » 03-12-2008 17:42:43

doktordulit написал(а):

Ну...а ты уверен что ты ничего не испортил в: persist.dat  IGMD ?

Я заменял их 200 раз. Заного скачивал и всё равно не запускается.

doktordulit » 03-12-2008 18:00:33

А у тебя DAODAN стоит?

Volodinalex0 » 04-12-2008 15:30:10

doktordulit написал(а):

А у тебя DAODAN стоит?

Стоит

Gelo » 22-12-2008 17:51:17

Знающие люди, хочу у вас узнать, выходил ли ещё какой-нибудь EDITION? А то как залез на Ютюб сегодня, увидел Мастера Чифа и захотелось с таким побегать...

doktordulit » 03-02-2009 13:52:01

А кто делает этот эдитион?

demos_kratos » 03-02-2009 17:11:06

Алекс - проверь рабочую папку в ярлыке, переустанови мод, игру в конце концов
Гело - Чиф выпущен отделно от эдишена, хранится гдето на http://geyser.oni2.net/edition/
Доктор - несколько людей с OCF, но в основном - гейзер.

doktordulit » 04-02-2009 13:04:25

demos_kratos написал(а):

Чиф выпущен отделно от эдишена, хранится гдето на http://geyser.oni2.net/edition/

А как такое чудо запихнуть в ОНИ?(Неужели через ОниСплит?)

doktordulit » 04-02-2009 13:48:30

Всё,отвечать не надо,я понял,но один вопрос.
КТО ЭТО ПРИДУМАЛ???
http://s59.radikal.ru/i163/0902/4c/d14df55d1488t.jpg

demos_kratos » 04-02-2009 15:12:28

Не я =] а если честно, то хз...

Маи » 04-02-2009 15:18:27

Кто ж так издевается? Вот к примеру ещё... Или кто-то очень жестоко поиздевался над ней в фотожопе, или более жестоко поиздевался над текстурой...

demos_kratos » 04-02-2009 15:26:47

-_-    это аватар love_Oni с OCF... текстуры подредактировал(а)...

АнимЭшная ДушОнка » 04-02-2009 15:54:51

Прикольно, только вот вопрос: представляю Коноко слезает с мотоцикла и с такой "физиономией"" говорит Муро: "Муро, остановись!" А если Муро мордашку подредактировать... :devil:

demos_kratos » 05-02-2009 11:27:10

попробуй, и в студию, может замутим этакий fun-мод :)

Gelo » 05-02-2009 15:43:05

а что? мне личико это очень даже ничего... Прикольненько...

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
ВАУ!!! http://geyser.oni2.net/edition/characters/ тут даже демон есть!!! А как это чудо устанавливать?




установить-о установил, но демон может только стоять. при попытке двигаться он "рассыпается на части" ищем...

demos_kratos » 05-02-2009 16:25:37

а кто анимации будет делать под демона?
он там давно уже лежит... а вот анимации никто не берётся делать

Gelo » 07-02-2009 22:13:58

эх... это единственное, что можно сказать...

doktordulit » 08-02-2009 09:50:51

Ну господи!!!Нас научите,мы такого ему понатыкаем...

demos_kratos » 08-02-2009 10:33:33

на данный момент единственный способ создавать анимации - это HEX-editing. никакой тульзы нету. Loser на OCF пытался что-то вытворить, но максимум, что у него вышло - это небольшое редактирование существующих анимаций. если вы готовы потратить пару месяцев на изучение структуры анимаций, то прошу сюда - http://wiki.oni2.net/OBD:TRAM

doktordulit » 08-02-2009 12:04:01

Давно хотель спросить,OCF это-oni central forum?

demos_kratos » 08-02-2009 18:21:48

да-да, он самый. выучи английский и присоединяйся =)

doktordulit » 08-02-2009 20:37:22

Ладно,лет через 10 зайду туда!(Возможно :rolleyes: )