Plink » 02-09-2011 13:00:51

Вот подумал тут, неплохо ведь было бы воссоздать такую игру как ONI на игровом движке Source Engine компании Valve... и непросто перенести карты на движок, а именно все воссоздать! анимацию, текстуры, модели, карты и т.д думаю на этом сайте найдутся знатоки source'а
http://s44.radikal.ru/i105/1109/f0/d99805539979t.jpg

vitya » 03-09-2011 11:35:01

Plink написал(а):

Вот подумал тут, неплохо ведь было бы воссоздать такую игру как ONI на игровом движке Source Engine компании Valve... и непросто перенести карты на движок, а именно все воссоздать! анимацию, текстуры, модели, карты и т.д думаю на этом сайте найдутся знатоки source'а
http://s44.radikal.ru/i105/1109/f0/d99805539979t.jpg

С радостью только я неселён в восзоздании, а так сервера css делаю на раз, лучше делать они на hl2 движке так как он более стабильный + эфекты лучше.

Добавлено спустя 33 секунды:
Добавлено спустя 25 секунд:
Хотя пожалуй можно.

Plink » 03-09-2011 12:52:15

vitya написал(а):

С радостью только я неселён в восзоздании, а так сервера css делаю на раз, лучше делать они на hl2 движке так как он более стабильный + эфекты лучше.

HL2 движок это и есть Source если что, и делать сервера это одно а тут совсем другое, тут необходимо знание Hummer'a, 3D Max'a, фотошопа и еще кучи всяких программ

Severed » 03-09-2011 17:08:13

Если действительно загорелся идеей, то не с того конца начинаешь. Людей искать надо на соответствующих сорсовских форумах, а не тут, где два
с половиной калеки, и делом уже практически никто не занимается. Это если ты и сам хочешь что-то делать, а не просто вбрасываешь тезис.

Идея конечно заманчивая, сорс более мощный и гибкий в плане модинга, но с переносом файтинговой составляющей игры кажется мне будут проблемы.
Я и в оригинале то не особо представляю как именно реализовано пинание вражеских хитбоксов, а сорс все же шутерный движок.

В остальном все видится не особо сложно. Вытаскивать уровни, модели и анимацию уже не проблема, но будет необходимо все это перемоделить,
особенно персонажей - сегментарные буратины сейчас будут смотреться не лучшим образом. С сохранением старого скелета при этом можно будет
не возиться с анимациями.

Plink » 03-09-2011 19:04:57

Severed написал(а):

Если действительно загорелся идеей, то не с того конца начинаешь. Людей искать надо на соответствующих сорсовских форумах, а не тут, где два
с половиной калеки, и делом уже практически никто не занимается. Это если ты и сам хочешь что-то делать, а не просто вбрасываешь тезис.

Идея конечно заманчивая, сорс более мощный и гибкий в плане модинга, но с переносом файтинговой составляющей игры кажется мне будут проблемы.
Я и в оригинале то не особо представляю как именно реализовано пинание вражеских хитбоксов, а сорс все же шутерный движок.

В остальном все видится не особо сложно. Вытаскивать уровни, модели и анимацию уже не проблема, но будет необходимо все это перемоделить,
особенно персонажей - сегментарные буратины сейчас будут смотреться не лучшим образом. С сохранением старого скелета при этом можно будет
не возиться с анимациями.

На сорсовских форумах нет знатоков Oni. И сорс не только шутерный движок, Dota 2 на на нем, однако это не шутер, так же полно всяких сорсных модов разных жанров на moddb.

Severed » 03-09-2011 21:07:34

Не знаю на чем базируется вторая Dota, но занимаются ей сами клапаны, а они, в случае чего, и дописать к движку могут что нужно. Я не отрицаю что сорс
достаточно гибок, и сам видел моды, при взгляде на которые и не скажешь, что они на нем разработаны. Вот только файтингов я не видел, ибо эта область
достаточно специфична, и поэтому могут возникнуть проблемы.

Тебе не нужны знатоки Oni, выдрать ресурсы из игры сейчас может даже обезьяна, тебе нужны моделлеры, текстурщики, скриптеры и прочие разбирающиеся
в сорсе люди, опционально являющиеся фанатами или просто заинтересовавшимися идеей. Так что ты ищешь не с того конца.

vitya » 04-09-2011 11:47:39

Ненадо не где искать людей нужно самим всё изучать, это во первых, а во вторых онимия награни краха так что во флудильню, миха решит еслиидея понравилася начнём с неё, а соср уже будем делать потом щас нужно онимию поднять!

Plink » 05-09-2011 07:34:35

Ну профессионалы и знатоки сорса все же нужны будут...
Миха это как я понял администратор?
Надеюсь сайт встанет на ноги

vitya » 05-09-2011 12:46:34

Plink написал(а):

Ну профессионалы и знатоки сорса все же нужны будут...
Миха это как я понял администратор?
Надеюсь сайт встанет на ноги

Надо помочь.

Гордон Фриман » 21-12-2011 05:46:04

vitya написал(а):

нужно онимию поднять!

Точно?

Добавлено спустя 47 секунд:
Пусть все сам делает его сайт... Да хотя смысл ему голову морочить?