geyser » 20-01-2008 01:15:08

Качаем вот это и тестим. Геймплэй довольно близок к окончательному.
Достаточно распаковать "edition" поверх предыдущего и - new_deal.bat
Завтра будут окончательные фиксы и навороты: челы, скрипты, то-сё.

RedDog » 20-01-2008 15:50:29

вот завтра тогда и скачаю!

geyser » 20-01-2008 15:56:52

"вот завтра тогда и скачаю!"

Ндя. В общем, всё как обычно. Скучные вы, ребята.
Тестить лень, даже полметра скачать - и то лень.
А какой релиз без тестинга, вы подумайте: какой?

Собачка, а ты главную менюшку так и не нарисовала?
А то ведь щас придётся мне рисовать, задней левой.

RedDog » 20-01-2008 16:10:22

geyser написал(а):

Собачка, а ты главную менюшку так и не нарисовала?

не-а....ибо ты мне кнопки так и не прислал! да и время окончательно зажало меня в угол!
так что даже если я его закончу, выложить не смогу, ибо в поезде у меня не будет доступа в интернет...=(
п.с. ненавижу себя...:dash:

Cursor » 21-01-2008 01:26:32

Протестил, гейсер, ты не переборщил со сложностью? Враги блокирубт чуть ли не все спецудары, от всех пуль уворачиваются, хоть на лёгком, хоть на тяжёлом уровне сложности.

geyser » 21-01-2008 01:54:51

"Враги блокирубт чуть ли не все спецудары, от всех пуль уворачиваются, хоть на лёгком, хоть на тяжёлом уровне сложности."
Спасибо за тестинг. Боты станут со временем ещё круче - просто чтоб никто не мог сказать, что в Они боты тупые :)
Ну, а сложность будем регулировать - главным образом - количеством врагов. И другими настройками, по ситуации.

Cursor » 21-01-2008 06:55:43

Боты только подкад разучились блокировать, и то ракетницы с одного попадания падают.

Stand Alone » 21-01-2008 11:59:34

Супер темка))!!!Наконецко они научились болле или менее драться),эм кстати ты страйкерам хп поднял или коноко хребетоломатель урезал??Просто раньше с одного удара умирали почти все кроме красных))а я ща даж зелёные выживают))да изачем ты связистам приёмы ниндзя поставил(по 1 где то на уровень) меня это повеселило))ток помоему зря где мозг пушки поменял)) автоматы даж попасть не могут не то что убить)),мне ваще прёт)))совсем другое дело)))

geyser » 21-01-2008 13:30:15

Однако замодить по-крупному к 21-му мы не успели, с чем можно себя поздравить.
Засим повелеваю Годовщину передвинуть на конец июля, то бишь 7 месяцев спустя.
Надеюсь, к тому времени найдётся достаточно желающих поучаствовать в проекте.
Надо перерисовать буквально все текстуры, и перескриптить буквально все миссии.
Любую Онькину "главку" можно раздуть как в смысле геймплейном, так и сюжетном.
В качестве примера доступных воображению "новых" персонажей прилагаю скрин.

"Боты только подкад разучились блокировать, и то ракетницы с одного попадания падают."
Я вас не понимаю. Выражайтесь попространнее. Мы о подкате говорим, или о чём?
Ботов мы, вообще говоря, ничему не учили - правили сами анимации в основном.
Могли измениться интервалы, в течении которых данный удар можно блокировать.
Насчёт ракетниц я вообще не понимаю, что имеется в виду и куда они "падают".

"ты страйкерам хп поднял или коноко хребетоломатель урезал?"
Вроде и то и другое. Делал не я, а Лузер, я только свёл как есть.

"зачем ты связистам приёмы ниндзя поставил(по 1 где то на уровень)"
Комгаев-нинзей правильно замодил Лузер, хотя немного преждевременно.
В идеале должно быть всего шесть сортов Комгаев: 3 - простые, 3 - нинзи.
Просто наша теория такова, что связисты служат вовсе не Муро, а Мукаду.
И что именно они составляют элитную касту и стоят в очереди на Даодан.
Ну а "просто нинзи" есть не более чем сеть андроидов, управляемая ими.
Однако по сюжету Комгаи-нинзи должны быть не где попало, а где надо.

"ток помоему зря где мозг пушки поменял)) автоматы даж попасть не могут не то что убить"
По-моему, мы ничего не меняли, что могло повлиять на эти пушки. Выходит, ты неправ :)

Stand Alone » 21-01-2008 15:41:20

geyser написал(а):

По-моему, мы ничего не меняли, что могло повлиять на эти пушки. Выходит, ты неправ :)

хз у меня где мозг заместу плазменных винтовок гадюки на стенах весят))

geyser » 21-01-2008 16:07:22

"хз у меня где мозг заместу плазменных винтовок гадюки на стенах"
Там всегда были гадюки. Ты путаешь с предпоследней главой.
Можем, кстати, на гранатомёты заменить. Или на ракетницы.

Cursor » 21-01-2008 16:20:25

geyser написал(а):

Можем, кстати, на гранатомёты заменить.

НЕНАДО!!!

Stand Alone » 21-01-2008 17:15:34

Cursor написал(а):

geyser написал(а):

Можем, кстати, на гранатомёты заменить.

НЕНАДО!!!

да ладно будет весело)),лохонулся-труп логично как не крути))

Gelo » 21-01-2008 18:35:51

Надо! Надо! Еще раз надо! Помирать-так с бабахами! Сделайте!

RedDog » 21-01-2008 20:14:16

geyser написал(а):

Засим повелеваю Годовщину передвинуть на конец июля, то бишь 7 месяцев спустя.

Отличная идея!

geyser » 21-01-2008 22:01:42

А, и ещё: вот пропатченный (английский) движок, чтоб боты уворачивались от снарядов.
То есть от гранат и ракет шарахались, от Крикунов забивались в угол, и тому подобное...
Русский движок из-за такой мелочи ковырять влом. Пусть лучше СФеЛи Даоданом фиксит.

Cursor » 22-01-2008 08:50:51

Гейсер, в этой версии пас битва тупит. Я загружаю, ничего в файлах не меняю, и вдруг, через некоторое время вылет.

geyser » 22-01-2008 12:25:09

"Гейсер, в этой версии пас битва тупит. Я загружаю, ничего в файлах не меняю, и вдруг, через некоторое время вылет."
Если ты тестишь свой скрипт с кучей челов, то может вылетать из-за размера кэша для путеводной сетки. Нужен пофиксенный движок.
А если ты играешь с родными скриптами, то вылетать вроде не из-за чего. Там достаточно мало челов. У меня вот не вылетает.
А вообще, когда Они вылетает с Даоданом (DLL), она дампит инфу о проблеме в startup.txt, коим милости просим поделиться.

Cursor » 22-01-2008 12:28:47

Я же сказал - скрипт чист.

geyser » 22-01-2008 12:37:49

"Я же сказал - скрипт чист." Нет, ты сказал "ничего в файлах не меняю", а для меня такие слова мало значат.
Не знаю, чем тебе помочь. Я всё сказал в предыдущем сообщении. Проверь. В крайнем случае дай startup.txt

Stand Alone » 23-01-2008 05:19:38

Прикольную темку заметил в вашей версии))за ниндзю в 2 раза легче играть за Коноку вы видать сильно её побили)))гыгы или я просто ниндзей переиграл))

Parki » 02-02-2008 14:40:19

Скачала, установила... Вопрос: Почему все носятся как угарелые? Ладно Коноко (ну или кем там играете) бегает сломя голову, но почему все остальные делают также?

Cursor » 02-02-2008 16:45:59

Parki написал(а):

Скачала, установила... Вопрос: Почему все носятся как угарелые? Ладно Коноко (ну или кем там играете) бегает сломя голову, но почему все остальные делают также?

Гейсер похоже всем поменял бег на быстрый бег.

geyser » 02-02-2008 17:13:08

"Гейсер похоже всем поменял бег на быстрый бег."

Да, ибо почему бы ботам не бегать быстрее всё время?
В следующей версии Коноко будет бегать "как раньше".
(то есть можно будет при желании и медленно бежать)

Cursor » 02-02-2008 17:52:36

А заодно и Ониматрицу включи, а то всё забываю скопировать куда-нить себе.

Gelo » 03-02-2008 08:42:45

А я что-то не понял, как ОниМатрицей пользоваться. Объясните поподробнее?

Cursor » 03-02-2008 08:50:18

Здесь смотри http://onimia.ru/doc/game_gallery_onimatrix.php

Parki » 03-02-2008 10:40:40

geyser написал(а):

В следующей версии Коноко будет бегать "как раньше".

А когда ждать следующей версии?

Parki » 06-02-2008 12:25:36

geyser написал(а):

А, и ещё: вот пропатченный (английский) движок, чтоб боты уворачивались от снарядов.

А в русской версии нам такого не видать?

geyser » 06-02-2008 16:45:17

"А когда ждать следующей версии?" Не знаю. Не хочется релизить по мелочи.
"А в русской версии нам такого не видать?" Это зависит от Даодана и СФеЛи.
Кстати, мы и в английской не до конца уворачивание от снарядов починили.
Там один и тот же глупый баг в двух местах. В одном уже нашли-пофиксили.

Cursor » 06-02-2008 18:06:28

geyser написал(а):

Кстати, мы и в английской не до конца уворачивание от снарядов починили.
Там один и тот же глупый баг в двух местах. В одном уже нашли-пофиксили.

Вы бы лучше персов новых создали. Только не переделанных старых, а новые модели. Если это возможно, конечно. Вроде ты упоминал об этом что-то где-то.
П.С. так что за файл за музыку в Они отвечает?

Parki » 06-02-2008 18:19:27

geyser написал(а):

Не знаю. Не хочется релизить по мелочи.

А нельзя ли делать как бы дополнения? Чтобы не всю edition заново переустанавливать...

geyser » 06-02-2008 18:35:52

"Вы бы лучше персов новых создали." Щас я кое-кого кое-куда пошлю...

"Только не переделанных старых, а новые модели." Новые модели - будут.
Но надо понимать, что за разработку моделей людям обычно деньги платят.
Так что ваять стопроцентно новых персов в Блендере или ещё где - я пас.
Более реально менять текстуры или комбинировать по-новому части тела.
Таким образом можно добиться многого, если творчески к делу подойти.

А вообще импорт геометрии уже налажен. И даже новые модели пушек есть.
И Iron Demon есть. Но торопить с релизом всего этого - смысла не имеет.
Дело в том, что мало симпортировать 100% новое игровое содержание.
Его надобно обскриптить, иначе весь Эдишн - не более чем прикол.

"П.С. так что за файл за музыку в Они отвечает?" SNDD, OSBD (OSAm & OSGr)

"А нельзя ли делать как бы дополнения? Чтобы не всю edition заново переустанавливать..."
В последней версии new_deal.bat устанавливает заново только патчи (step0004.bat).
Так что если у тебя была предпоследняя версия - ставить всё заново ни к чему.
И я об этом, кажется, специально упомянул в самом начале этой ленты.

Parki » 07-02-2008 11:43:40

geyser написал(а):

В последней версии new_deal.bat устанавливает заново только патчи (step0004.bat).
Так что если у тебя была предпоследняя версия - ставить всё заново ни к чему.
И я об этом, кажется, специально упомянул в самом начале этой ленты.

А я так и сделала. Я стараюсь читать внимательно, а не абы как лишь бы скачать... Я имелла ввиду в дальнейшем.

geyser написал(а):

И Iron Demon есть.

:blink: Кто кто???

Parki » 07-02-2008 11:54:56

А! И еще... У меня вопрос-предложение:
Нельзя ли сделать так, чтобы скорость бега у всех персов зависила от сложности игры?
Просто, мне кажется, что это было бы более правильно.
Так как убежать от толпы врагов, когда они бегают также быстро как и ты, сложновато. И догнать чувака, который включает тревогу тож не просто. Быстрый бег усложняет игру, так и пусть он будет на тяжелой сложности игры. Ну эт я так. Просто предложила, может кому то это будет интересно)))

Gelo » 07-02-2008 13:09:10

Дело в том, что все играют на сложном (Хотя...)

Parki » 07-02-2008 13:56:35

Gelo написал(а):

Дело в том, что все играют на сложном

И я в том числе... Но может быть, кому-то это и понадобится)))

Cursor » 07-02-2008 14:50:58

Parki написал(а):

И я в том числе... Но может быть, кому-то это и понадобится)))

Тут не сложность менять надо, а модели. У 9/10 всех игр того времени есть моды, позволяющие играть за персов из других игр.
П.С. Как думаете, движок от Tekken 5: Дьявол здесь к Они подойдёт?

RedDog » 11-02-2008 18:53:19

Скачала, установила, протестила....прошла 2 уровня и ничего нового не заметила! Вроде все деруться как и в предыдущих версиях! Может надо подождать?

Parki » 07-03-2008 12:07:23

Уважаемый geyser!!!

Скажи пожалуйста, что насчет новых дополнений?
Меня здесь долго не было (отдыхала :) ) и я подумала, что когда вернусь можно будет потестить что-нить новое))) Но ничего нет... Будет? Ждать? Уж очень хочется чтобы ответ был положительным)))

geyser » 07-03-2008 13:25:29

"Будет? Ждать? Уж очень хочется чтобы ответ был положительным"
Ответ положительный - на оба вопроса. Мы тут... плюшками балуемся.
http://edt.oni2.net/AE/delorean3.jpg

Parki » 07-03-2008 17:54:40

:shock: :shock: :shock:
Ох... плюшками, говорите? Нифига се!!!
А когда? Когда? Когда???????

Severed » 07-03-2008 18:34:57

Делориан...Марти и Дока опять занесло черт знает куда ) ?..
А если серьезно, то гут, в Они детища местного автопрома
довольно ужасны, и подобные замены пойдут лишь на пользу...

geyser » 07-03-2008 18:45:15

Да не, нормальные в Они автомобили - за исключением одного. Его и заменяем.

Severed » 07-03-2008 18:48:31

Надеюсь не грузовичок синдиката ) ? единственный толковый транспорт после мотоцикла...
А вот легковые автомобили заменить не помешало б, дизайнеры на них явно отдыхали...

geyser » 07-03-2008 19:41:07

Фургон мне не нравится своей серостью. Надо будет перекрасить.
К тому же в одной сцене думаем его заменить на нечто вот такое:
http://www.turbosquid.com/FullPreview/I ... /ID/271119

Машинки в Они - повторяю, нормальные такие, в меру кубические...
И не надо ругать дизайнеров. И модели, и текстурки вполне ничего.
Кстати, именно в угоду общему дизайну Они мы выбрали DeLorean.
Самый стильный из угловатых автомобилей - для Они в самый раз.

Автомобиль, который мы заменяем - действительно недоделанный:
http://oni.bungie.org/community/forum/v ... php?id=400

Severed » 07-03-2008 19:51:18

geyser написал(а):

К тому же в одной сцене думаем его заменить на нечто вот такое

Кармагеддоновую цивилорезку ) ?..

geyser » 07-03-2008 21:35:00

"Кармагеддоновую цивилорезку" Страйкеры - они ведь и есть нигилисты-цивилорезы =)
Хотя ножи можно и убрать. Главное - машина-таран. Побитая такая. Из заражённых зон.
А потом, как внутрь штаба попадёт, думаем взорвать. Опять же очень по-нигилистски...

Severed » 07-03-2008 21:52:48

Одобряю, за руль можно даже подрывника посадить для правдоподобности...
И ножи оставить, но тогда нужно им применение, например поставить перед
стеклом охранника которого безжалостно раздавят штурмовики синдиката,
что немного оживит сцену. Впрочем его можно задавить и без ножей :j ...

Забавно, именно на этом посте получил титул "охранник" ) ...

Parki » 11-03-2008 09:59:55

*умирающим голосом* Ну дайте!!! Дайте че-нить новенького!!! Ну хоть какую-нить мелочь!!! Пожалуйста! Уж очень хочется!!! Прошу!!!
Уважаемый geyser, вы только не сердитесь)))

Похожу я одна этого оч сильно жажду)))

WaRDoG » 11-03-2008 10:07:14

Parki написал(а):

Ну дайте!!! Дайте че-нить новенького!!! Ну хоть какую-нить мелочь!!!

не знаю что для тебя "новенькое" и "мелочь"
попробую вот это что-ли.
                                      только сильно не критикую, я ведь не профессионал :)
а так ежели чо заходи сюда:
http://onimia.ru/forum/viewtopic.php?id=94

Parki » 11-03-2008 10:19:13

Та я скриптами редко пользуюсь... Лучше конечно эдишн новенькую))) Но попробую))) Спасибо!

WaRDoG » 11-03-2008 10:38:27

Parki написал(а):

Лучше конечно эдишн новенькую)))

А вот это к сожалению не ко мне, я пока до такого "уровня" не добрался ещё
                                                     могу ещё в .DAT-левелах поковыряться...

Gelo » 11-03-2008 14:32:09

Вот у меня тут такая идея родилась в мозгу... А можно сделать так, чтобы в следующем edition'е, нажатием, допустим, цифры 1, Коноко дралась как танкер. 2-как ниндзя. 3-как Фурия? Было бы очень полезно и интересно. Пускай будет 9 стилей. От самых прикольных противников.
Вот к примеру.
1.танкер
2.Мукад
3.Барабас
4.Муро
5.Мурзилла
6.элитный боец TCTF.
7. Фурия
8. Элита синдиката
9. Ну еще кто-то.
Так можно сделать, а, Geyser?

Cursor » 11-03-2008 14:52:49

Гейсер: А что Шиной делать будешь? Мою удлинённую или чью-нибудь опущенную на землю.
Gelo: а 9 будет Гриффин, а 0 возвращение к своему стилю.

RedDog » 11-03-2008 14:55:59

Gelo написал(а):

Вот у меня тут такая идея родилась в мозгу... А можно сделать так, чтобы в следующем edition'е, нажатием, допустим, цифры 1, Коноко дралась как танкер. 2-как ниндзя. 3-как Фурия? Было бы очень полезно и интересно. Пускай будет 9 стилей. От самых прикольных противников.
Вот к примеру.
1.танкер
2.Мукад
3.Барабас
4.Муро
5.Мурзилла
6.элитный боец TCTF.
7. Фурия
8. Элита синдиката
9. Ну еще кто-то.
Так можно сделать, а, Geyser?

это было бы кррруто! я за!

geyser » 11-03-2008 18:46:45

Сговорились, блин...

Во-первых: чем вам shapeshifter не угодил? ведь без мужского скелета мужские анимки будут смотреться несколько, кхм, непрофессионально...

Во-вторых, такой вот замены анимаций через клавиши 0-9 точно не будет никогда. Если что и будет завязано на эти кнопки, то завязано не намертво...
Кнопки полезные, факт, но совсем не обязательно использовать их для каких-то одних глупостей. Надо иметь в виду глупости более общего характера.
К тому же на данный момент осуществление таких задумок равносильно реверсингу Онькиного движка и переписыванию оного, а это не по моей части.

В третьих, глобальный скрипт WaRDoG очень близок по духу этим вашим извращенческим мечтам, особенно если добавить пару фич в стиле "моего" OniMenu.
Можно создать отдельную ленту посвящённую глобальным модификациям анимаций, через глобальные скрипты и размножение классов ONCC в бинарниках.

*умирающим голосом* Ну дайте!!! Дайте че-нить новенького!!! Ну хоть какую-нить мелочь!!! Пожалуйста! Уж очень хочется!!! Прошу!!!

Ну неужели тяжело понять - меня ма-ло... А диссеры сами не пишутся...
При наличии только моральных помощников - дай бог к августу успеть.
Сегодня попробую кое-что издать, но предупреждаю - неиграбельное.

WaRDoG » 11-03-2008 20:30:42

geyser написал(а):

В третьих, глобальный скрипт WaRDoG очень близок по духу этим вашим извращенческим мечтам

Вот за это спасибо! В дальнейшем (как написал в Readme) буду улучшать и дорабатывать, а вы качайте и цените :)
А вот насчёт "не хило бы было добавлять комбосы а не менять" немного не согласен,
                      Во-первых разрабы ведь не нубы полные - они и так снабдили персов весьма богатым "букетом"
анимов и партиклей.
                      Во-вторых если еще добавлять, может работать и будет, только в кнопках запутаешься и драться будет уже не прикольно, когда приходится вспоминать где там у тебя "львиный топор", а где "десятикратная боль" ;) имхо когда меняешь как бы привык уже к раскладке, просто приёмы другие. Да и добавлять новые полагаю сложнее и дольше.
                P.S. в след. части Maiforever'а планирую вставить ниндзевский Fireball и мурзилковские молнии (есественно с заменой партиклей в DAT'е.

Cursor » 12-03-2008 08:13:24

Гейсер, так что с Шиной?

Gelo » 13-03-2008 11:18:39

Меня код не устраивает тем, что во время боя пока я дойду до Мукада, или еще кого- нибудь, то век пройдет!
Представьте, подбегаю к врагу и, подобно Мукаду сажусь ему на голову, сбивая с ног. Потом другому <Львиный топор> по башке. О! Первый встал! Аккуратно кладем его обратно, как ниндзя, когда он ногами голову хватает и валит на землю. Встал второй! Тройным ударом колена ему в живот. Затем <ядерная волна для добивания>. И так сколько угодно.

geyser » 13-03-2008 15:09:22

Представьте, подбегаю к врагу и, подобно Мукаду сажусь ему на голову, сбивая с ног. Потом другому <Львиный топор> по башке. О! Первый встал! Аккуратно кладем его обратно, как ниндзя, когда он ногами голову хватает и валит на землю. Встал второй! Тройным ударом колена ему в живот. Затем <ядерная волна для добивания>. И так сколько угодно.

И ты такой крутой, что надеешься на ходу всё это безошибочно переключать через 0-9? Да не поверю ни за что!
Тройной удар коленом, между прочим, не в живот, а по подбородку: "А ещё можно так - за уши - и об колено!"

Кроме шуток, если уж вы хотите выдавать все комбосы игры как Коноко, то не устроит ли вас случайный выбор?
Например, делаете Колесо Дьявола - а оно 1 раз из 6-ти оказывается Фурийным аналогом, совершенно случайно.
Кроме того, я считаю, можно расширить репертуар эдакой супер-Коноки, прописав кучу дополнительных комбосов.
Например, в Они существует куча невостребованных комбинаций (пинок-фингал, фингал-пинок-пинок, и так далее).
Ещё можно ввести прыжок и/или сальто на месте как элемент новых комбосов. Или кнопки F2 и F3 задействовать...
(есть такие кнопочки, позволяющие в любой момент наслать на Коноку любую из двух анимаций - довольно мощно)

Однако броски вообще "нельзя" сделать на скриптах, то есть здесь нужна новая фича - переключение ONCC/TRAC.
То есть сделать на скриптах можно (я-то сам делал), но это загрузит Онькин скриптовый движок до неприличия... =|
Переключение человых классов из скриптов, вообще-то, возможно, но я бы это оставил для Даоданового режима.
(типа если Коноко переела хипо, то будет высоко прыгать и мэйби быстро бегать) но это всё будет сильно потом...

А сейчас - нефиг выпендриваться. Вы бы лучше текущую версию тестили как следует. Там куча багов, а вы молчите.

Gelo » 13-03-2008 16:55:06

Если потренироваться, то можно безошибочно переключать. Достаточно только запомнить... А случайный порядок более чем устроит. Да, это было бы здорово! Тогда лучше ВСЕ удары так сделать. Интересно было бы посмотреть, как два удара руки идут, как от фурий, а потом четыре смертоносных удара Мукада! Здорово!

Gelo » 20-03-2008 16:07:23

А так сделать реально? Просто хочется разнообразия в боевой системе.

Cursor » 01-04-2008 09:40:13

geyser написал(а):

Вы бы лучше текущую версию тестили как следует. Там куча багов, а вы молчите.

Скучно так уже. Повеселее надо бы. Лучше скрипт напиши сюжетный.

Gelo » 01-04-2008 18:24:59

Я за комп сажусь очень редко... Пока самое заметное-это когда на заставках персы при беге лбом в стенку упираются. И еще я иногда замечал такое явление, когда изменяются голоса персонажей. Такого раньше не было. Зато как весело услышать измененный разговор TCTFешников... Но в последнее время такого не наблюдается. А я глюков не видел больше... Может мне надо носом ткнуть?

RavenField » 20-06-2008 08:36:08

Если уж речь зашла об 1-9 то можно предожить куда более клишированую идею-дать возможность Маи носить с собой более одного оружия.Ну 2 скажем.Согласитесь,очень удобно,скажем набор снайпера-Арбалет,плюс что-нибть для melee - к примеру Кэмпбелл.Ну или скажем Плазменную винтовку и Гадюку (прям набор штурмовика).Получится что-то вроде системы классов,причем каждый создаст комбинацию для себя.Что вы об этом думаете?

Gelo » 20-06-2008 09:27:22

Думаю не очень хорошо... Понимаешь, носить с собой две винтовки и при этом бешенно вертеться, наносить удары... Хм... Неудобно. Да и куда прятать Маи оружие. Ну я понимаю, пистолет, но винтовку-то куда прятать? В карман? Нет, так нереально... Не согласен.

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
Зато у меня тоже есть несколько идей! Если ту боевую систему, как я предложил, сделать нельзя, значит нужно давать другие, не менее сумасшедшие предложения.
Родилась такая идея: во время супер силы (когда переели гипо) сделать так, чтоб автоматически включалось замедленное действие, немного становилось расплывчато (ну, насчет реализации этого не уверен), и когда враги падают на землю, они улетают, как при "Легендарном Кулаке". Заметь-когда  Коноко отправляет его в нокаут, а не просто от одного удара.
Блин, что-то еще хотел предложить, да забыл...

Gelo » 20-06-2008 09:40:00

О! Я вспомнил, вспомнил! Про глюки в эдитионе! Если мы проводим захват и бросок врага и на пол-пути нас убивают из винтовки, то мы падаем на землю, а враг продолжает спокойно себя швырять и бить. Очень смешной глюк.

RavenField » 20-06-2008 10:33:16

Это глюк не в эдитионе,так было всегда.К примеру,такое от смены персонажей.Скажем Мурчало тебе собирается ножку повывернуть,а ты РАЗ-смени персонажа (но нужен именно СОВСЕМ другой,т.е. ели ты дерешься Маи то должен переключиться на НЕ женского персонажа,к примеру ниндзю или страйкера).Ты стоишь радом,а этот полоумный с таким деловым видом воздух сотрясает...
З.Ы.
"Думаю не очень хорошо... Понимаешь, носить с собой две винтовки и при этом бешенно вертеться, наносить удары... Хм... Неудобно. Да и куда прятать Маи оружие. Ну я понимаю, пистолет, но винтовку-то куда прятать? В карман? Нет, так нереально... Не согласен."
Имелось ввиду,что оба оружия будут прятаться.А насчет нереальности-выдумал на пустом месте,тот же арбалет Маи спокойно прячет в ногу,никто и не вякает. :mad:

Severed » 20-06-2008 16:00:58

Всетаки две пушки это перебор. Если игрок, например, возьмет арбалет и гранатомет, то все, это имба. А так игра вынуждает нас делать выбор между оружием ближнего и дальнего боя разной эффективности. Вот что мне действительно хотелось бы - так это отбалансировки оружия, ибо сейчас для бывалого игрока вооруженный противник не представляет никакой опасности, а зачастую оружие даже помогает спокойно подойти и сделать какой-нибудь прием. Например уворачиваться от обстрела из плазменной винтовки хлопот не доставит даже новичку, да и урон от снарядов просто несерьезный. Можно пройтись и по остальным пушкам : ракетница слишком медлительна, крикун смехотворен, дамаг гадюки и кемпбелла маловат, гранатомет должен быть средством массового уничтожения, а арбалет однозначно убивать с 1 раза. Что же касается игрока, чтобы не ощущать себя в аркадной пострелушке, - необходимо жестко сбалансированное урезание дропающихся и просто лежащий боекомплектов, навскидку примерно раза в три. Вот тогда противник с оружием станет действительно серьезным соперником. Возможно даже актуальным станет стелс ) ...

З.Ы.: гипо тоже урезать раза в три, уже на половине, 2/3 уровня от них по швам трещит сумка...
З.Ы.2: если это все оффтоп - пошлите куда надо ) ...

RavenField » 20-06-2008 20:23:48

Кстати....эхх..Давныыым давно,когда играть особо не умел стелс стиль был моим основным..
Severed,признаю свою ошибку,твоя идея лучше в стопицот раз.
И как только я об этом не подумал?Хотя вроде давно что-то писал на форуме...

Gelo » 21-06-2008 05:28:32

...Точно! Вот, что я хотел предложить! Правильно Severed говорит! Повреждения надо улучшить! Только вот есть такая идея-гипо сделать наоборот, чтоб чаще попадались. НО! Чтоб они прибавляли меньше жизней. Типо, базовый набор страйкера-броня, перчатки, гипо, пистолет (не всегда).

RavenField » 23-06-2008 15:02:51

А хотяя.
Меня потихоньку начинает бесить.Врагов делать сильнее-сколько угодно.Вот только забавно,что какой-то страйкер не напрягаясь блокирует ВСЕ удары из длинного комбо ниндзя,даже циклические,кувыркаются (у меня у муж. персонажей ооооочень редко получается кувырок в сторону-хз что такое,просто не работает).И после этого мы рассуждаем о сложностях судьбы носителя Кризалита.А вот у меня складывается впечатление что Коноко стала какойто инвалид-никаких преимуществ,боты бегают также (конеечно,нам жеплевать что в катсценах глюки,что выглядит это неестественно,"хардкор"епть),скачут вокруг БЫСТРЕЕ Коноко...Нет,это не Хризалида,это 32кг гиря вмонтированая Маи в тело,не дает ей двигаться и т.п.
Уже слышу возмущение:да ты играаать не умеешь,вякают тут лузеры.
Не правда.У меня 5-летний опыт игры в Они.Мне ообще не в напряг выносить и мегакрутых ботов пачками,играя хоть за рабочего.Вот только..
Гейсер,Сфели - все замечательно,но вот только за всеми этими "бицепсами" и накачкой АИ игры не видать.Той игры что очаровала нас всех.

Severed » 23-06-2008 15:15:13

Как сказать. Даже при всех этих нововведениях, ака быстробег и проч., раскидать пачку врагов в 3-4 рыла бывалому игроку не обременительно...
Больше - да, уже сложнее, но места где может быть сразу 4+ супостата можно пересчитать по пальцам одной руки. А так играть скучновато, в основном
1-2 противника, которых забить даже с пушками - раз плюнуть...Одна у меня надежда, на Барабаску Гейзера...

Severed » 23-06-2008 22:27:00

Пробежался я по уровням, посмотрел, и постоянно дублированная, причем криво, тексту стала меня удручать...
Собственно вопрос - можно ли вставить в игру свои текстуры (судя по модам да, но все же уточню) и потянет
ли движок текстуры большего разрешения? Вообще есть ли у движка запас, или он делался впритык под игру
и шаг в лево, шаг вправо и мы захлебнемся дикими лагами? Так же интересует вопрос с моделями, возможны
ли улучшения ?..

RavenField » 23-06-2008 23:24:20

2Severed
Не юзай пожалуйста имейджшак.он глючит-выдает по 10 пикселей в минуту...
Насчет текстур-согласен,насчет моделеей-готов поспорить.
А вот движок сильню встряску не потянет.тот же эдишн особо ничего не меняя (ну самое главное это система патчей,и глобализация которая память и жрет) как игру тормозит...что уж тут о текстурах получше говорить.

Cursor » 26-06-2008 06:50:27

Про 2 оружия: носить достаточно легко будет 2 винтовки. На спине крестом.

Gelo » 26-06-2008 20:41:24

Cursor написал(а):

Про 2 оружия: носить достаточно легко будет 2 винтовки. На спине крестом.

Нацепи себе на спину 2 длинные палки и попробуй кувыркнуться вперед через плечо. Не боком, а именно через плечо. Посмотрим, как "достаточно легко" будет. Терминатор, блин.
А у меня новое предложение! И опять по поводу супер силы.
Предлагаю сделать так, чтоб в это время все удары шли, как "колесо дьявола" и "кипящая ярость", т.е с такими-же эффектами

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
Да, и еще. Я понял, как сделать боевую систему еще ярче и красивее! Чего не хватает в драках в Oni-это активности камеры! Например, при различных захватах. Или вот: возьмем, к примеру, обычную комбинацию из трех ударов. Неважно, руки, или ноги. Представьте, два удара идут, как обычно, а во время третьего камера резко меняет свое положение и становится где-нибудь в противоположной стороне. Затем плавно возвращается на исходное положение. Это  сделает драки гораздо красивее и зрелищнее!

Cursor » 27-06-2008 23:00:12

А кто так кувыркается? Я давно не играл, подзабыл малость.

Gelo написал(а):

Это  сделает драки гораздо красивее и зрелищнее!

Все, кому нада такое зрелище давно научились без модов, скриптов так делать.

Gelo » 28-06-2008 20:54:13

"А кто так кувыркаестя?"
Маи, блин.
2. Без модов и скриптов? Это как?

RavenField » 03-07-2008 09:51:31

KonokoPain пробовал?Реализовано там что-то подобное.
Скажу честно-мишуру предлагаешь менять,с камерой-то все как раз нормально.

Mukade » 05-07-2008 10:55:32

спасибо за новый edition

если честно, только его заметил))

Cursor » 22-07-2008 13:19:13

Как вам идея? Каждый костюм работает не только как аксессуар, но даёт бонусы. К примеру: костюм TCTF - дополнительная броня, или чёрный костюмчик - ))) режим стелса типа если не двигаться.

geyser » 26-07-2008 00:06:13

Постепенно отвечу Северу и Рэвенфилду. Интересные вопросы, предложения и претензии.
На "хардкор" не обижайтесь. Я бы рад сделать совсем безглючный релиз, но я ОДИН, блин.
От наворотов в последнем Эдишне Онька конкретно падает. А починить - руки не доходят.
Не то, чтобы я не понимаю, как это чинить, но это надо сесть и сделать, и 7 раз проверить.
А диссеры по теорфизике сами не пишутся. А кроме меня "работать" над Онькой - некому...

Также прошу учесть, что многие навороты Эдишна - чисто пробные, и иногда прямо-таки спорные...
По идее инсталляция Эдишна должна быть модулярной, по принципу "не нравится - убери галочку"
Другим идеалом было бы все супер-пупер-навороты загнать в уровень сложности Difficulty:Demoniac.
Чтоб никто не вякал. А то действительно - полюбили игру за тупых ботов, что ли? и что же теперь?

Мih@ » 26-07-2008 01:09:35

geyser, а чего можно поделать едитиону этому? Например?.. Если не совсем принципиально новое что-то разрабатывать вроде геометрий разных и уровней сложностей новых, то могу попробовать чего-нить. о_О Вплоть до последующего внедрения в батный "сетуп"...

Cursor » 26-07-2008 01:29:12

Этой игре оооооочень не хватает редактора и генератора карт. Тока в этом то и проблема, чтобы по настоящему переделать игру нужно углубленое ресурсокопание. И движок новый.

geyser написал(а):

уровень сложности Difficulty:Demoniac

было бы прикольно и разумно

geyser » 26-07-2008 01:42:17

Текстуры импортировать - можно. Модели персов - тоже. Модели автомобилей и прочей мебели - тоже. ONCC, ONWC, OBJC - из XML - тоже. Всё это - заметьте - со всеми, блин, удобствами. Всё, блин, о чём мог мечтать моддер вот эти последние пару лет.
Импорт уровней и анимаций - на подходе. Но у меня есть смутное ощущение, что даже когда мы полностью воспроизведём набор инструментов с которыми работала Банька, никакого переворота в сфере моддинга мы самим наличием инструментов не учиним.
Потому, что персов сейчас не ваяет, считай, никто, текстурами никто не занимается, и даже ONCC/ONWC/OBJC народ модит неорганизованно, безответственно и вяло. Неужели все ждут импорта уровней, "и вот уж тогда..."? Да не верю я в это ни разу!

Мih@ » 26-07-2008 02:06:08

geyser, ну что можно - это понятно, я в том смысле, что нужно? +) Едишену... Чего-то более конкретизированное поделать и/или отладить, в чём рук не хватает... А то в целом персы, оружия, равно как и прочие объекты - хорошо, конечно... Но дезорганизованно всё-таки получится, наверное. >_< Хотя чего-нить поделаю, конечно, и кину...

Cursor » 21-11-2008 08:47:42

Сколько времени то прошло... ниужели ещё новая версия  не вышла?

Severed » 21-11-2008 12:45:52

Иностранное комьюнити сейчас довольно активно, даже была создана и почти укомплектована команда
А.Е. девелоперов. Возможно скоро стоит ожидать обновления, если энтузиазм у людей не выветрится...

GunGrave#13 » 27-12-2008 11:36:09

Хотел спросить раньше была речь о каокй-то Team Arena если он есть в моде то как вн ее зайти??

Gelo » 28-12-2008 13:47:32

ОТА-это как-бы мультиплеер... Всё, что у меня есть, я выложил по этому поводу. Инструкции есть

GTO » 29-12-2008 00:09:50

хех, тема занятная, много интересного...    столько сразу предложений, мнений, споров)

Hajime Saitou » 15-03-2009 13:32:59

:i_agree:
поставил сейчас edition.
Ну я впервые продул в Региональном управлении так быстро :)
Круть.
Не знаю сюда писать или нет?
ато тема спит давно.

Volodinalex0 » 15-03-2009 17:41:17

Gelo написал(а):

ОТА-это как-бы мультиплеер... Всё, что у меня есть, я выложил по этому поводу. Инструкции есть

А как установить. Написано что есть инструкции, но я не нашел их.

Blade-x » 19-10-2009 20:20:32

Вот это молодцы ребята!! Моя самая любимая игрушка в данном жанре ))
А я уже сколько лет и не знал ,что есть всякие там патчи...
Полдня читал тут всю инфу %)  Вот, щас устанавливается этот ЭДИШН... ТАК УЖ хочется заценить нововведения ,а то на выходных тока с другом вспомнили про этот шедевр и установил игруху.... прошёл :)  Щас буду мучаться заново ,чувствую )))

Мультиплеер ОТА пока не ставил ,а то голова болит уже от такого количества новой инфы (уже завтра буду разбираться).. но поставлю - обязатлеьно отпишусь :)

demos_kratos » 20-10-2009 10:07:07

1. Сей AE - не последний. См. Здесь
2. OTA - это не мультиплеер, а имитация оного. Сейчас ведётся работа над мультиплеером. Я это гарантирую.
3. В данном жанре? Назови мне ещё 3-D beat 'em up'ы от третьего лица, причём в удачном исполнении.
4. Кстати, добро сюда пожаловать.

vit86rus » 20-10-2009 10:58:45

demos_kratos написал(а):

Сейчас ведётся работа над мультиплеером.

Жду недождусь... Удачи вам!

vitya » 20-10-2009 12:03:48

vit86rus написал(а):

demos_kratos написал(а):

Сейчас ведётся работа над мультиплеером.

Жду недождусь... Удачи вам!

Сам жду не даждусь, эх еслтбы я им мог чемнибудь помочь!

Blade-x » 20-10-2009 13:22:41

1. Сей AE - не последний. См. Здесь
2. OTA - это не мультиплеер, а имитация оного. Сейчас ведётся работа над мультиплеером. Я это гарантирую.
3. В данном жанре? Назови мне ещё 3-D beat 'em up'ы от третьего лица, причём в удачном исполнении.
4. Кстати, добро сюда пожаловать.

1. пасиба, я видел! но сначала это по прохожу некоторыми персонажами :)   Кстати, большая разница между этим и Аннивесари? А то я хз, не особо с пропатчиваниями разобрался.... вроде поставил.... вроде меня убили почти сразу )))
2. Ну я по валился )) прикольно! толпа людишек налетает ))  очен ьнадеюсь, что мультиплеер таки будет :)
(а это нормально, что когда было "рубилово в аэропорту", то у меня ОЙ, КАК ТОРМОЗИЛО.... комп, вроде не слабый %) )
3. Вот и я о том же ))) Ничё похожего не видел... Но ,если сравнивать с более-менее похожими играми в плане ведениея боя, то ОНИ - самая клёвая... Например, Демон Стоун мне меньше понравилось.....не помню, чем. давно это было.
4. Пасибки )))

demos_kratos » 20-10-2009 13:39:15

На уровне организации файлов и метода установки новый AE кардинально отличается от этого. И вообще лучше качай новый. Старый уже никто не собирается поддерживать.
Патчи... надо заставить geyser'а отредактировать свой пост. или же попросить к-либо из модеров. Всё качается по одной ссылке и ничего патчить не надо.

Blade-x написал(а):

ОЙ, КАК ТОРМОЗИЛО...

А дело всё в том, что движок Oni почти не использует аппаратную поддержку со стороны видеокарты. Оттого и глючит. Так что это нормально. У меня NVidia GF8800GTX 768 MB DDR3 RAM, AMD Phenom Quad Core 9750 и 4 Гб оперативы а на этом же моменте глючит. Так что не в железе проблемы.

Родион » 28-11-2010 02:39:10

Установил, остались такие же слабые, только жизни больше стало, даже на сложном уровне их всех без проблем мочу.