geyser » 20-01-2008 01:15:08 |
Качаем вот это и тестим. Геймплэй довольно близок к окончательному. Достаточно распаковать "edition" поверх предыдущего и - new_deal.bat Завтра будут окончательные фиксы и навороты: челы, скрипты, то-сё.
|
RedDog » 20-01-2008 15:50:29 |
вот завтра тогда и скачаю!
|
geyser » 20-01-2008 15:56:52 |
"вот завтра тогда и скачаю!"
Ндя. В общем, всё как обычно. Скучные вы, ребята. Тестить лень, даже полметра скачать - и то лень. А какой релиз без тестинга, вы подумайте: какой?
Собачка, а ты главную менюшку так и не нарисовала? А то ведь щас придётся мне рисовать, задней левой.
|
RedDog » 20-01-2008 16:10:22 |
geyser написал(а):Собачка, а ты главную менюшку так и не нарисовала?
не-а....ибо ты мне кнопки так и не прислал! да и время окончательно зажало меня в угол! так что даже если я его закончу, выложить не смогу, ибо в поезде у меня не будет доступа в интернет... п.с. ненавижу себя...
|
Cursor » 21-01-2008 01:26:32 |
Протестил, гейсер, ты не переборщил со сложностью? Враги блокирубт чуть ли не все спецудары, от всех пуль уворачиваются, хоть на лёгком, хоть на тяжёлом уровне сложности.
|
geyser » 21-01-2008 01:54:51 |
"Враги блокирубт чуть ли не все спецудары, от всех пуль уворачиваются, хоть на лёгком, хоть на тяжёлом уровне сложности." Спасибо за тестинг. Боты станут со временем ещё круче - просто чтоб никто не мог сказать, что в Они боты тупые Ну, а сложность будем регулировать - главным образом - количеством врагов. И другими настройками, по ситуации.
|
Cursor » 21-01-2008 06:55:43 |
Боты только подкад разучились блокировать, и то ракетницы с одного попадания падают.
|
Stand Alone » 21-01-2008 11:59:34 |
Супер темка))!!!Наконецко они научились болле или менее драться),эм кстати ты страйкерам хп поднял или коноко хребетоломатель урезал??Просто раньше с одного удара умирали почти все кроме красных))а я ща даж зелёные выживают))да изачем ты связистам приёмы ниндзя поставил(по 1 где то на уровень) меня это повеселило))ток помоему зря где мозг пушки поменял)) автоматы даж попасть не могут не то что убить)),мне ваще прёт)))совсем другое дело)))
|
geyser » 21-01-2008 13:30:15 |
Однако замодить по-крупному к 21-му мы не успели, с чем можно себя поздравить. Засим повелеваю Годовщину передвинуть на конец июля, то бишь 7 месяцев спустя. Надеюсь, к тому времени найдётся достаточно желающих поучаствовать в проекте. Надо перерисовать буквально все текстуры, и перескриптить буквально все миссии. Любую Онькину "главку" можно раздуть как в смысле геймплейном, так и сюжетном. В качестве примера доступных воображению "новых" персонажей прилагаю скрин.
"Боты только подкад разучились блокировать, и то ракетницы с одного попадания падают." Я вас не понимаю. Выражайтесь попространнее. Мы о подкате говорим, или о чём? Ботов мы, вообще говоря, ничему не учили - правили сами анимации в основном. Могли измениться интервалы, в течении которых данный удар можно блокировать. Насчёт ракетниц я вообще не понимаю, что имеется в виду и куда они "падают".
"ты страйкерам хп поднял или коноко хребетоломатель урезал?" Вроде и то и другое. Делал не я, а Лузер, я только свёл как есть.
"зачем ты связистам приёмы ниндзя поставил(по 1 где то на уровень)" Комгаев-нинзей правильно замодил Лузер, хотя немного преждевременно. В идеале должно быть всего шесть сортов Комгаев: 3 - простые, 3 - нинзи. Просто наша теория такова, что связисты служат вовсе не Муро, а Мукаду. И что именно они составляют элитную касту и стоят в очереди на Даодан. Ну а "просто нинзи" есть не более чем сеть андроидов, управляемая ими. Однако по сюжету Комгаи-нинзи должны быть не где попало, а где надо.
"ток помоему зря где мозг пушки поменял)) автоматы даж попасть не могут не то что убить" По-моему, мы ничего не меняли, что могло повлиять на эти пушки. Выходит, ты неправ
|
Stand Alone » 21-01-2008 15:41:20 |
geyser написал(а):По-моему, мы ничего не меняли, что могло повлиять на эти пушки. Выходит, ты неправ
хз у меня где мозг заместу плазменных винтовок гадюки на стенах весят))
|
geyser » 21-01-2008 16:07:22 |
"хз у меня где мозг заместу плазменных винтовок гадюки на стенах" Там всегда были гадюки. Ты путаешь с предпоследней главой. Можем, кстати, на гранатомёты заменить. Или на ракетницы.
|
Cursor » 21-01-2008 16:20:25 |
geyser написал(а):Можем, кстати, на гранатомёты заменить.
НЕНАДО!!!
|
Stand Alone » 21-01-2008 17:15:34 |
Cursor написал(а):geyser написал(а):Можем, кстати, на гранатомёты заменить.
НЕНАДО!!!
да ладно будет весело)),лохонулся-труп логично как не крути))
|
Gelo » 21-01-2008 18:35:51 |
Надо! Надо! Еще раз надо! Помирать-так с бабахами! Сделайте!
|
RedDog » 21-01-2008 20:14:16 |
geyser написал(а):Засим повелеваю Годовщину передвинуть на конец июля, то бишь 7 месяцев спустя.
Отличная идея!
|
geyser » 21-01-2008 22:01:42 |
А, и ещё: вот пропатченный (английский) движок, чтоб боты уворачивались от снарядов. То есть от гранат и ракет шарахались, от Крикунов забивались в угол, и тому подобное... Русский движок из-за такой мелочи ковырять влом. Пусть лучше СФеЛи Даоданом фиксит.
|
Cursor » 22-01-2008 08:50:51 |
Гейсер, в этой версии пас битва тупит. Я загружаю, ничего в файлах не меняю, и вдруг, через некоторое время вылет.
|
geyser » 22-01-2008 12:25:09 |
"Гейсер, в этой версии пас битва тупит. Я загружаю, ничего в файлах не меняю, и вдруг, через некоторое время вылет." Если ты тестишь свой скрипт с кучей челов, то может вылетать из-за размера кэша для путеводной сетки. Нужен пофиксенный движок. А если ты играешь с родными скриптами, то вылетать вроде не из-за чего. Там достаточно мало челов. У меня вот не вылетает. А вообще, когда Они вылетает с Даоданом (DLL), она дампит инфу о проблеме в startup.txt, коим милости просим поделиться.
|
Cursor » 22-01-2008 12:28:47 |
Я же сказал - скрипт чист.
|
geyser » 22-01-2008 12:37:49 |
"Я же сказал - скрипт чист." Нет, ты сказал "ничего в файлах не меняю", а для меня такие слова мало значат. Не знаю, чем тебе помочь. Я всё сказал в предыдущем сообщении. Проверь. В крайнем случае дай startup.txt
|
Stand Alone » 23-01-2008 05:19:38 |
Прикольную темку заметил в вашей версии))за ниндзю в 2 раза легче играть за Коноку вы видать сильно её побили)))гыгы или я просто ниндзей переиграл))
|
Parki » 02-02-2008 14:40:19 |
Скачала, установила... Вопрос: Почему все носятся как угарелые? Ладно Коноко (ну или кем там играете) бегает сломя голову, но почему все остальные делают также?
|
Cursor » 02-02-2008 16:45:59 |
Parki написал(а):Скачала, установила... Вопрос: Почему все носятся как угарелые? Ладно Коноко (ну или кем там играете) бегает сломя голову, но почему все остальные делают также?
Гейсер похоже всем поменял бег на быстрый бег.
|
geyser » 02-02-2008 17:13:08 |
"Гейсер похоже всем поменял бег на быстрый бег."
Да, ибо почему бы ботам не бегать быстрее всё время? В следующей версии Коноко будет бегать "как раньше". (то есть можно будет при желании и медленно бежать)
|
Cursor » 02-02-2008 17:52:36 |
А заодно и Ониматрицу включи, а то всё забываю скопировать куда-нить себе.
|
Gelo » 03-02-2008 08:42:45 |
А я что-то не понял, как ОниМатрицей пользоваться. Объясните поподробнее?
|
Cursor » 03-02-2008 08:50:18 |
Здесь смотри http://onimia.ru/doc/game_gallery_onimatrix.php
|
Parki » 03-02-2008 10:40:40 |
geyser написал(а):В следующей версии Коноко будет бегать "как раньше".
А когда ждать следующей версии?
|
Parki » 06-02-2008 12:25:36 |
geyser написал(а):А, и ещё: вот пропатченный (английский) движок, чтоб боты уворачивались от снарядов.
А в русской версии нам такого не видать?
|
geyser » 06-02-2008 16:45:17 |
"А когда ждать следующей версии?" Не знаю. Не хочется релизить по мелочи. "А в русской версии нам такого не видать?" Это зависит от Даодана и СФеЛи. Кстати, мы и в английской не до конца уворачивание от снарядов починили. Там один и тот же глупый баг в двух местах. В одном уже нашли-пофиксили.
|
Cursor » 06-02-2008 18:06:28 |
geyser написал(а):Кстати, мы и в английской не до конца уворачивание от снарядов починили. Там один и тот же глупый баг в двух местах. В одном уже нашли-пофиксили.
Вы бы лучше персов новых создали. Только не переделанных старых, а новые модели. Если это возможно, конечно. Вроде ты упоминал об этом что-то где-то. П.С. так что за файл за музыку в Они отвечает?
|
Parki » 06-02-2008 18:19:27 |
geyser написал(а):Не знаю. Не хочется релизить по мелочи.
А нельзя ли делать как бы дополнения? Чтобы не всю edition заново переустанавливать...
|
geyser » 06-02-2008 18:35:52 |
"Вы бы лучше персов новых создали." Щас я кое-кого кое-куда пошлю...
"Только не переделанных старых, а новые модели." Новые модели - будут. Но надо понимать, что за разработку моделей людям обычно деньги платят. Так что ваять стопроцентно новых персов в Блендере или ещё где - я пас. Более реально менять текстуры или комбинировать по-новому части тела. Таким образом можно добиться многого, если творчески к делу подойти.
А вообще импорт геометрии уже налажен. И даже новые модели пушек есть. И Iron Demon есть. Но торопить с релизом всего этого - смысла не имеет. Дело в том, что мало симпортировать 100% новое игровое содержание. Его надобно обскриптить, иначе весь Эдишн - не более чем прикол.
"П.С. так что за файл за музыку в Они отвечает?" SNDD, OSBD (OSAm & OSGr)
"А нельзя ли делать как бы дополнения? Чтобы не всю edition заново переустанавливать..." В последней версии new_deal.bat устанавливает заново только патчи (step0004.bat). Так что если у тебя была предпоследняя версия - ставить всё заново ни к чему. И я об этом, кажется, специально упомянул в самом начале этой ленты.
|
Parki » 07-02-2008 11:43:40 |
geyser написал(а):В последней версии new_deal.bat устанавливает заново только патчи (step0004.bat). Так что если у тебя была предпоследняя версия - ставить всё заново ни к чему. И я об этом, кажется, специально упомянул в самом начале этой ленты.
А я так и сделала. Я стараюсь читать внимательно, а не абы как лишь бы скачать... Я имелла ввиду в дальнейшем.
geyser написал(а):И Iron Demon есть.
Кто кто???
|
Parki » 07-02-2008 11:54:56 |
А! И еще... У меня вопрос-предложение: Нельзя ли сделать так, чтобы скорость бега у всех персов зависила от сложности игры? Просто, мне кажется, что это было бы более правильно. Так как убежать от толпы врагов, когда они бегают также быстро как и ты, сложновато. И догнать чувака, который включает тревогу тож не просто. Быстрый бег усложняет игру, так и пусть он будет на тяжелой сложности игры. Ну эт я так. Просто предложила, может кому то это будет интересно)))
|
Gelo » 07-02-2008 13:09:10 |
Дело в том, что все играют на сложном (Хотя...)
|
Parki » 07-02-2008 13:56:35 |
Gelo написал(а):Дело в том, что все играют на сложном
И я в том числе... Но может быть, кому-то это и понадобится)))
|
Cursor » 07-02-2008 14:50:58 |
Parki написал(а):И я в том числе... Но может быть, кому-то это и понадобится)))
Тут не сложность менять надо, а модели. У 9/10 всех игр того времени есть моды, позволяющие играть за персов из других игр. П.С. Как думаете, движок от Tekken 5: Дьявол здесь к Они подойдёт?
|
RedDog » 11-02-2008 18:53:19 |
Скачала, установила, протестила....прошла 2 уровня и ничего нового не заметила! Вроде все деруться как и в предыдущих версиях! Может надо подождать?
|
Parki » 07-03-2008 12:07:23 |
Уважаемый geyser!!!
Скажи пожалуйста, что насчет новых дополнений? Меня здесь долго не было (отдыхала ) и я подумала, что когда вернусь можно будет потестить что-нить новое))) Но ничего нет... Будет? Ждать? Уж очень хочется чтобы ответ был положительным)))
|
geyser » 07-03-2008 13:25:29 |
"Будет? Ждать? Уж очень хочется чтобы ответ был положительным" Ответ положительный - на оба вопроса. Мы тут... плюшками балуемся.
|
Parki » 07-03-2008 17:54:40 |
Ох... плюшками, говорите? Нифига се!!! А когда? Когда? Когда???????
|
Severed » 07-03-2008 18:34:57 |
Делориан...Марти и Дока опять занесло черт знает куда ) ?.. А если серьезно, то гут, в Они детища местного автопрома довольно ужасны, и подобные замены пойдут лишь на пользу...
|
geyser » 07-03-2008 18:45:15 |
Да не, нормальные в Они автомобили - за исключением одного. Его и заменяем.
|
Severed » 07-03-2008 18:48:31 |
Надеюсь не грузовичок синдиката ) ? единственный толковый транспорт после мотоцикла... А вот легковые автомобили заменить не помешало б, дизайнеры на них явно отдыхали...
|
geyser » 07-03-2008 19:41:07 |
Фургон мне не нравится своей серостью. Надо будет перекрасить. К тому же в одной сцене думаем его заменить на нечто вот такое: http://www.turbosquid.com/FullPreview/I ... /ID/271119
Машинки в Они - повторяю, нормальные такие, в меру кубические... И не надо ругать дизайнеров. И модели, и текстурки вполне ничего. Кстати, именно в угоду общему дизайну Они мы выбрали DeLorean. Самый стильный из угловатых автомобилей - для Они в самый раз.
Автомобиль, который мы заменяем - действительно недоделанный: http://oni.bungie.org/community/forum/v ... php?id=400
|
Severed » 07-03-2008 19:51:18 |
geyser написал(а):К тому же в одной сцене думаем его заменить на нечто вот такое
Кармагеддоновую цивилорезку ) ?..
|
geyser » 07-03-2008 21:35:00 |
"Кармагеддоновую цивилорезку" Страйкеры - они ведь и есть нигилисты-цивилорезы Хотя ножи можно и убрать. Главное - машина-таран. Побитая такая. Из заражённых зон. А потом, как внутрь штаба попадёт, думаем взорвать. Опять же очень по-нигилистски...
|
Severed » 07-03-2008 21:52:48 |
Одобряю, за руль можно даже подрывника посадить для правдоподобности... И ножи оставить, но тогда нужно им применение, например поставить перед стеклом охранника которого безжалостно раздавят штурмовики синдиката, что немного оживит сцену. Впрочем его можно задавить и без ножей :j ...
Забавно, именно на этом посте получил титул "охранник" ) ...
|
Parki » 11-03-2008 09:59:55 |
*умирающим голосом* Ну дайте!!! Дайте че-нить новенького!!! Ну хоть какую-нить мелочь!!! Пожалуйста! Уж очень хочется!!! Прошу!!! Уважаемый geyser, вы только не сердитесь)))
Похожу я одна этого оч сильно жажду)))
|
WaRDoG » 11-03-2008 10:07:14 |
Parki написал(а):Ну дайте!!! Дайте че-нить новенького!!! Ну хоть какую-нить мелочь!!!
не знаю что для тебя "новенькое" и "мелочь" попробую вот это что-ли. только сильно не критикую, я ведь не профессионал а так ежели чо заходи сюда: http://onimia.ru/forum/viewtopic.php?id=94
|
Parki » 11-03-2008 10:19:13 |
Та я скриптами редко пользуюсь... Лучше конечно эдишн новенькую))) Но попробую))) Спасибо!
|
WaRDoG » 11-03-2008 10:38:27 |
Parki написал(а):Лучше конечно эдишн новенькую)))
А вот это к сожалению не ко мне, я пока до такого "уровня" не добрался ещё могу ещё в .DAT-левелах поковыряться...
|
Gelo » 11-03-2008 14:32:09 |
Вот у меня тут такая идея родилась в мозгу... А можно сделать так, чтобы в следующем edition'е, нажатием, допустим, цифры 1, Коноко дралась как танкер. 2-как ниндзя. 3-как Фурия? Было бы очень полезно и интересно. Пускай будет 9 стилей. От самых прикольных противников. Вот к примеру. 1.танкер 2.Мукад 3.Барабас 4.Муро 5.Мурзилла 6.элитный боец TCTF. 7. Фурия 8. Элита синдиката 9. Ну еще кто-то. Так можно сделать, а, Geyser?
|
Cursor » 11-03-2008 14:52:49 |
Гейсер: А что Шиной делать будешь? Мою удлинённую или чью-нибудь опущенную на землю. Gelo: а 9 будет Гриффин, а 0 возвращение к своему стилю.
|
RedDog » 11-03-2008 14:55:59 |
Gelo написал(а):Вот у меня тут такая идея родилась в мозгу... А можно сделать так, чтобы в следующем edition'е, нажатием, допустим, цифры 1, Коноко дралась как танкер. 2-как ниндзя. 3-как Фурия? Было бы очень полезно и интересно. Пускай будет 9 стилей. От самых прикольных противников. Вот к примеру. 1.танкер 2.Мукад 3.Барабас 4.Муро 5.Мурзилла 6.элитный боец TCTF. 7. Фурия 8. Элита синдиката 9. Ну еще кто-то. Так можно сделать, а, Geyser?
это было бы кррруто! я за!
|
geyser » 11-03-2008 18:46:45 |
Сговорились, блин...
Во-первых: чем вам shapeshifter не угодил? ведь без мужского скелета мужские анимки будут смотреться несколько, кхм, непрофессионально...
Во-вторых, такой вот замены анимаций через клавиши 0-9 точно не будет никогда. Если что и будет завязано на эти кнопки, то завязано не намертво... Кнопки полезные, факт, но совсем не обязательно использовать их для каких-то одних глупостей. Надо иметь в виду глупости более общего характера. К тому же на данный момент осуществление таких задумок равносильно реверсингу Онькиного движка и переписыванию оного, а это не по моей части.
В третьих, глобальный скрипт WaRDoG очень близок по духу этим вашим извращенческим мечтам, особенно если добавить пару фич в стиле "моего" OniMenu. Можно создать отдельную ленту посвящённую глобальным модификациям анимаций, через глобальные скрипты и размножение классов ONCC в бинарниках.
*умирающим голосом* Ну дайте!!! Дайте че-нить новенького!!! Ну хоть какую-нить мелочь!!! Пожалуйста! Уж очень хочется!!! Прошу!!!
Ну неужели тяжело понять - меня ма-ло... А диссеры сами не пишутся... При наличии только моральных помощников - дай бог к августу успеть. Сегодня попробую кое-что издать, но предупреждаю - неиграбельное.
|
WaRDoG » 11-03-2008 20:30:42 |
geyser написал(а):В третьих, глобальный скрипт WaRDoG очень близок по духу этим вашим извращенческим мечтам
Вот за это спасибо! В дальнейшем (как написал в Readme) буду улучшать и дорабатывать, а вы качайте и цените А вот насчёт "не хило бы было добавлять комбосы а не менять" немного не согласен, Во-первых разрабы ведь не нубы полные - они и так снабдили персов весьма богатым "букетом" анимов и партиклей. Во-вторых если еще добавлять, может работать и будет, только в кнопках запутаешься и драться будет уже не прикольно, когда приходится вспоминать где там у тебя "львиный топор", а где "десятикратная боль" имхо когда меняешь как бы привык уже к раскладке, просто приёмы другие. Да и добавлять новые полагаю сложнее и дольше. P.S. в след. части Maiforever'а планирую вставить ниндзевский Fireball и мурзилковские молнии (есественно с заменой партиклей в DAT'е.
|
Cursor » 12-03-2008 08:13:24 |
Гейсер, так что с Шиной?
|
Gelo » 13-03-2008 11:18:39 |
Меня код не устраивает тем, что во время боя пока я дойду до Мукада, или еще кого- нибудь, то век пройдет! Представьте, подбегаю к врагу и, подобно Мукаду сажусь ему на голову, сбивая с ног. Потом другому <Львиный топор> по башке. О! Первый встал! Аккуратно кладем его обратно, как ниндзя, когда он ногами голову хватает и валит на землю. Встал второй! Тройным ударом колена ему в живот. Затем <ядерная волна для добивания>. И так сколько угодно.
|
geyser » 13-03-2008 15:09:22 |
Представьте, подбегаю к врагу и, подобно Мукаду сажусь ему на голову, сбивая с ног. Потом другому <Львиный топор> по башке. О! Первый встал! Аккуратно кладем его обратно, как ниндзя, когда он ногами голову хватает и валит на землю. Встал второй! Тройным ударом колена ему в живот. Затем <ядерная волна для добивания>. И так сколько угодно.
И ты такой крутой, что надеешься на ходу всё это безошибочно переключать через 0-9? Да не поверю ни за что! Тройной удар коленом, между прочим, не в живот, а по подбородку: "А ещё можно так - за уши - и об колено!"
Кроме шуток, если уж вы хотите выдавать все комбосы игры как Коноко, то не устроит ли вас случайный выбор? Например, делаете Колесо Дьявола - а оно 1 раз из 6-ти оказывается Фурийным аналогом, совершенно случайно. Кроме того, я считаю, можно расширить репертуар эдакой супер-Коноки, прописав кучу дополнительных комбосов. Например, в Они существует куча невостребованных комбинаций (пинок-фингал, фингал-пинок-пинок, и так далее). Ещё можно ввести прыжок и/или сальто на месте как элемент новых комбосов. Или кнопки F2 и F3 задействовать... (есть такие кнопочки, позволяющие в любой момент наслать на Коноку любую из двух анимаций - довольно мощно)
Однако броски вообще "нельзя" сделать на скриптах, то есть здесь нужна новая фича - переключение ONCC/TRAC. То есть сделать на скриптах можно (я-то сам делал), но это загрузит Онькин скриптовый движок до неприличия... Переключение человых классов из скриптов, вообще-то, возможно, но я бы это оставил для Даоданового режима. (типа если Коноко переела хипо, то будет высоко прыгать и мэйби быстро бегать) но это всё будет сильно потом...
А сейчас - нефиг выпендриваться. Вы бы лучше текущую версию тестили как следует. Там куча багов, а вы молчите.
|
Gelo » 13-03-2008 16:55:06 |
Если потренироваться, то можно безошибочно переключать. Достаточно только запомнить... А случайный порядок более чем устроит. Да, это было бы здорово! Тогда лучше ВСЕ удары так сделать. Интересно было бы посмотреть, как два удара руки идут, как от фурий, а потом четыре смертоносных удара Мукада! Здорово!
|
Gelo » 20-03-2008 16:07:23 |
А так сделать реально? Просто хочется разнообразия в боевой системе.
|
Cursor » 01-04-2008 09:40:13 |
geyser написал(а):Вы бы лучше текущую версию тестили как следует. Там куча багов, а вы молчите.
Скучно так уже. Повеселее надо бы. Лучше скрипт напиши сюжетный.
|
Gelo » 01-04-2008 18:24:59 |
Я за комп сажусь очень редко... Пока самое заметное-это когда на заставках персы при беге лбом в стенку упираются. И еще я иногда замечал такое явление, когда изменяются голоса персонажей. Такого раньше не было. Зато как весело услышать измененный разговор TCTFешников... Но в последнее время такого не наблюдается. А я глюков не видел больше... Может мне надо носом ткнуть?
|
RavenField » 20-06-2008 08:36:08 |
Если уж речь зашла об 1-9 то можно предожить куда более клишированую идею-дать возможность Маи носить с собой более одного оружия.Ну 2 скажем.Согласитесь,очень удобно,скажем набор снайпера-Арбалет,плюс что-нибть для melee - к примеру Кэмпбелл.Ну или скажем Плазменную винтовку и Гадюку (прям набор штурмовика).Получится что-то вроде системы классов,причем каждый создаст комбинацию для себя.Что вы об этом думаете?
|
Gelo » 20-06-2008 09:27:22 |
Думаю не очень хорошо... Понимаешь, носить с собой две винтовки и при этом бешенно вертеться, наносить удары... Хм... Неудобно. Да и куда прятать Маи оружие. Ну я понимаю, пистолет, но винтовку-то куда прятать? В карман? Нет, так нереально... Не согласен.
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды: Зато у меня тоже есть несколько идей! Если ту боевую систему, как я предложил, сделать нельзя, значит нужно давать другие, не менее сумасшедшие предложения. Родилась такая идея: во время супер силы (когда переели гипо) сделать так, чтоб автоматически включалось замедленное действие, немного становилось расплывчато (ну, насчет реализации этого не уверен), и когда враги падают на землю, они улетают, как при "Легендарном Кулаке". Заметь-когда Коноко отправляет его в нокаут, а не просто от одного удара. Блин, что-то еще хотел предложить, да забыл...
|
Gelo » 20-06-2008 09:40:00 |
О! Я вспомнил, вспомнил! Про глюки в эдитионе! Если мы проводим захват и бросок врага и на пол-пути нас убивают из винтовки, то мы падаем на землю, а враг продолжает спокойно себя швырять и бить. Очень смешной глюк.
|
RavenField » 20-06-2008 10:33:16 |
Это глюк не в эдитионе,так было всегда.К примеру,такое от смены персонажей.Скажем Мурчало тебе собирается ножку повывернуть,а ты РАЗ-смени персонажа (но нужен именно СОВСЕМ другой,т.е. ели ты дерешься Маи то должен переключиться на НЕ женского персонажа,к примеру ниндзю или страйкера).Ты стоишь радом,а этот полоумный с таким деловым видом воздух сотрясает... З.Ы. "Думаю не очень хорошо... Понимаешь, носить с собой две винтовки и при этом бешенно вертеться, наносить удары... Хм... Неудобно. Да и куда прятать Маи оружие. Ну я понимаю, пистолет, но винтовку-то куда прятать? В карман? Нет, так нереально... Не согласен." Имелось ввиду,что оба оружия будут прятаться.А насчет нереальности-выдумал на пустом месте,тот же арбалет Маи спокойно прячет в ногу,никто и не вякает.
|
Severed » 20-06-2008 16:00:58 |
Всетаки две пушки это перебор. Если игрок, например, возьмет арбалет и гранатомет, то все, это имба. А так игра вынуждает нас делать выбор между оружием ближнего и дальнего боя разной эффективности. Вот что мне действительно хотелось бы - так это отбалансировки оружия, ибо сейчас для бывалого игрока вооруженный противник не представляет никакой опасности, а зачастую оружие даже помогает спокойно подойти и сделать какой-нибудь прием. Например уворачиваться от обстрела из плазменной винтовки хлопот не доставит даже новичку, да и урон от снарядов просто несерьезный. Можно пройтись и по остальным пушкам : ракетница слишком медлительна, крикун смехотворен, дамаг гадюки и кемпбелла маловат, гранатомет должен быть средством массового уничтожения, а арбалет однозначно убивать с 1 раза. Что же касается игрока, чтобы не ощущать себя в аркадной пострелушке, - необходимо жестко сбалансированное урезание дропающихся и просто лежащий боекомплектов, навскидку примерно раза в три. Вот тогда противник с оружием станет действительно серьезным соперником. Возможно даже актуальным станет стелс ) ...
З.Ы.: гипо тоже урезать раза в три, уже на половине, 2/3 уровня от них по швам трещит сумка... З.Ы.2: если это все оффтоп - пошлите куда надо ) ...
|
RavenField » 20-06-2008 20:23:48 |
Кстати....эхх..Давныыым давно,когда играть особо не умел стелс стиль был моим основным.. Severed,признаю свою ошибку,твоя идея лучше в стопицот раз. И как только я об этом не подумал?Хотя вроде давно что-то писал на форуме...
|
Gelo » 21-06-2008 05:28:32 |
...Точно! Вот, что я хотел предложить! Правильно Severed говорит! Повреждения надо улучшить! Только вот есть такая идея-гипо сделать наоборот, чтоб чаще попадались. НО! Чтоб они прибавляли меньше жизней. Типо, базовый набор страйкера-броня, перчатки, гипо, пистолет (не всегда).
|
RavenField » 23-06-2008 15:02:51 |
А хотяя. Меня потихоньку начинает бесить.Врагов делать сильнее-сколько угодно.Вот только забавно,что какой-то страйкер не напрягаясь блокирует ВСЕ удары из длинного комбо ниндзя,даже циклические,кувыркаются (у меня у муж. персонажей ооооочень редко получается кувырок в сторону-хз что такое,просто не работает).И после этого мы рассуждаем о сложностях судьбы носителя Кризалита.А вот у меня складывается впечатление что Коноко стала какойто инвалид-никаких преимуществ,боты бегают также (конеечно,нам жеплевать что в катсценах глюки,что выглядит это неестественно,"хардкор"епть),скачут вокруг БЫСТРЕЕ Коноко...Нет,это не Хризалида,это 32кг гиря вмонтированая Маи в тело,не дает ей двигаться и т.п. Уже слышу возмущение:да ты играаать не умеешь,вякают тут лузеры. Не правда.У меня 5-летний опыт игры в Они.Мне ообще не в напряг выносить и мегакрутых ботов пачками,играя хоть за рабочего.Вот только.. Гейсер,Сфели - все замечательно,но вот только за всеми этими "бицепсами" и накачкой АИ игры не видать.Той игры что очаровала нас всех.
|
Severed » 23-06-2008 15:15:13 |
Как сказать. Даже при всех этих нововведениях, ака быстробег и проч., раскидать пачку врагов в 3-4 рыла бывалому игроку не обременительно... Больше - да, уже сложнее, но места где может быть сразу 4+ супостата можно пересчитать по пальцам одной руки. А так играть скучновато, в основном 1-2 противника, которых забить даже с пушками - раз плюнуть...Одна у меня надежда, на Барабаску Гейзера...
|
Severed » 23-06-2008 22:27:00 |
Пробежался я по уровням, посмотрел, и постоянно дублированная, причем криво, тексту стала меня удручать... Собственно вопрос - можно ли вставить в игру свои текстуры (судя по модам да, но все же уточню) и потянет ли движок текстуры большего разрешения? Вообще есть ли у движка запас, или он делался впритык под игру и шаг в лево, шаг вправо и мы захлебнемся дикими лагами? Так же интересует вопрос с моделями, возможны ли улучшения ?..
|
RavenField » 23-06-2008 23:24:20 |
2Severed Не юзай пожалуйста имейджшак.он глючит-выдает по 10 пикселей в минуту... Насчет текстур-согласен,насчет моделеей-готов поспорить. А вот движок сильню встряску не потянет.тот же эдишн особо ничего не меняя (ну самое главное это система патчей,и глобализация которая память и жрет) как игру тормозит...что уж тут о текстурах получше говорить.
|
Cursor » 26-06-2008 06:50:27 |
Про 2 оружия: носить достаточно легко будет 2 винтовки. На спине крестом.
|
Gelo » 26-06-2008 20:41:24 |
Cursor написал(а):Про 2 оружия: носить достаточно легко будет 2 винтовки. На спине крестом.
Нацепи себе на спину 2 длинные палки и попробуй кувыркнуться вперед через плечо. Не боком, а именно через плечо. Посмотрим, как "достаточно легко" будет. Терминатор, блин. А у меня новое предложение! И опять по поводу супер силы. Предлагаю сделать так, чтоб в это время все удары шли, как "колесо дьявола" и "кипящая ярость", т.е с такими-же эффектами
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд: Да, и еще. Я понял, как сделать боевую систему еще ярче и красивее! Чего не хватает в драках в Oni-это активности камеры! Например, при различных захватах. Или вот: возьмем, к примеру, обычную комбинацию из трех ударов. Неважно, руки, или ноги. Представьте, два удара идут, как обычно, а во время третьего камера резко меняет свое положение и становится где-нибудь в противоположной стороне. Затем плавно возвращается на исходное положение. Это сделает драки гораздо красивее и зрелищнее!
|
Cursor » 27-06-2008 23:00:12 |
А кто так кувыркается? Я давно не играл, подзабыл малость.
Gelo написал(а):Это сделает драки гораздо красивее и зрелищнее!
Все, кому нада такое зрелище давно научились без модов, скриптов так делать.
|
Gelo » 28-06-2008 20:54:13 |
"А кто так кувыркаестя?" Маи, блин. 2. Без модов и скриптов? Это как?
|
RavenField » 03-07-2008 09:51:31 |
KonokoPain пробовал?Реализовано там что-то подобное. Скажу честно-мишуру предлагаешь менять,с камерой-то все как раз нормально.
|
Mukade » 05-07-2008 10:55:32 |
спасибо за новый edition
если честно, только его заметил))
|
Cursor » 22-07-2008 13:19:13 |
Как вам идея? Каждый костюм работает не только как аксессуар, но даёт бонусы. К примеру: костюм TCTF - дополнительная броня, или чёрный костюмчик - ))) режим стелса типа если не двигаться.
|
geyser » 26-07-2008 00:06:13 |
Постепенно отвечу Северу и Рэвенфилду. Интересные вопросы, предложения и претензии. На "хардкор" не обижайтесь. Я бы рад сделать совсем безглючный релиз, но я ОДИН, блин. От наворотов в последнем Эдишне Онька конкретно падает. А починить - руки не доходят. Не то, чтобы я не понимаю, как это чинить, но это надо сесть и сделать, и 7 раз проверить. А диссеры по теорфизике сами не пишутся. А кроме меня "работать" над Онькой - некому...
Также прошу учесть, что многие навороты Эдишна - чисто пробные, и иногда прямо-таки спорные... По идее инсталляция Эдишна должна быть модулярной, по принципу "не нравится - убери галочку" Другим идеалом было бы все супер-пупер-навороты загнать в уровень сложности Difficulty:Demoniac. Чтоб никто не вякал. А то действительно - полюбили игру за тупых ботов, что ли? и что же теперь?
|
Мih@ » 26-07-2008 01:09:35 |
geyser, а чего можно поделать едитиону этому? Например?.. Если не совсем принципиально новое что-то разрабатывать вроде геометрий разных и уровней сложностей новых, то могу попробовать чего-нить. о_О Вплоть до последующего внедрения в батный "сетуп"...
|
Cursor » 26-07-2008 01:29:12 |
Этой игре оооооочень не хватает редактора и генератора карт. Тока в этом то и проблема, чтобы по настоящему переделать игру нужно углубленое ресурсокопание. И движок новый.
geyser написал(а):уровень сложности Difficulty:Demoniac
было бы прикольно и разумно
|
geyser » 26-07-2008 01:42:17 |
Текстуры импортировать - можно. Модели персов - тоже. Модели автомобилей и прочей мебели - тоже. ONCC, ONWC, OBJC - из XML - тоже. Всё это - заметьте - со всеми, блин, удобствами. Всё, блин, о чём мог мечтать моддер вот эти последние пару лет. Импорт уровней и анимаций - на подходе. Но у меня есть смутное ощущение, что даже когда мы полностью воспроизведём набор инструментов с которыми работала Банька, никакого переворота в сфере моддинга мы самим наличием инструментов не учиним. Потому, что персов сейчас не ваяет, считай, никто, текстурами никто не занимается, и даже ONCC/ONWC/OBJC народ модит неорганизованно, безответственно и вяло. Неужели все ждут импорта уровней, "и вот уж тогда..."? Да не верю я в это ни разу!
|
Мih@ » 26-07-2008 02:06:08 |
geyser, ну что можно - это понятно, я в том смысле, что нужно? +) Едишену... Чего-то более конкретизированное поделать и/или отладить, в чём рук не хватает... А то в целом персы, оружия, равно как и прочие объекты - хорошо, конечно... Но дезорганизованно всё-таки получится, наверное. >_< Хотя чего-нить поделаю, конечно, и кину...
|
Cursor » 21-11-2008 08:47:42 |
Сколько времени то прошло... ниужели ещё новая версия не вышла?
|
Severed » 21-11-2008 12:45:52 |
Иностранное комьюнити сейчас довольно активно, даже была создана и почти укомплектована команда А.Е. девелоперов. Возможно скоро стоит ожидать обновления, если энтузиазм у людей не выветрится...
|
GunGrave#13 » 27-12-2008 11:36:09 |
Хотел спросить раньше была речь о каокй-то Team Arena если он есть в моде то как вн ее зайти??
|
Gelo » 28-12-2008 13:47:32 |
ОТА-это как-бы мультиплеер... Всё, что у меня есть, я выложил по этому поводу. Инструкции есть
|
GTO » 29-12-2008 00:09:50 |
хех, тема занятная, много интересного... столько сразу предложений, мнений, споров)
|
Hajime Saitou » 15-03-2009 13:32:59 |
поставил сейчас edition. Ну я впервые продул в Региональном управлении так быстро Круть. Не знаю сюда писать или нет? ато тема спит давно.
|
Volodinalex0 » 15-03-2009 17:41:17 |
Gelo написал(а):ОТА-это как-бы мультиплеер... Всё, что у меня есть, я выложил по этому поводу. Инструкции есть
А как установить. Написано что есть инструкции, но я не нашел их.
|
Blade-x » 19-10-2009 20:20:32 |
Вот это молодцы ребята!! Моя самая любимая игрушка в данном жанре )) А я уже сколько лет и не знал ,что есть всякие там патчи... Полдня читал тут всю инфу Вот, щас устанавливается этот ЭДИШН... ТАК УЖ хочется заценить нововведения ,а то на выходных тока с другом вспомнили про этот шедевр и установил игруху.... прошёл Щас буду мучаться заново ,чувствую )))
Мультиплеер ОТА пока не ставил ,а то голова болит уже от такого количества новой инфы (уже завтра буду разбираться).. но поставлю - обязатлеьно отпишусь
|
demos_kratos » 20-10-2009 10:07:07 |
1. Сей AE - не последний. См. Здесь 2. OTA - это не мультиплеер, а имитация оного. Сейчас ведётся работа над мультиплеером. Я это гарантирую. 3. В данном жанре? Назови мне ещё 3-D beat 'em up'ы от третьего лица, причём в удачном исполнении. 4. Кстати, добро сюда пожаловать.
|
vit86rus » 20-10-2009 10:58:45 |
demos_kratos написал(а):Сейчас ведётся работа над мультиплеером.
Жду недождусь... Удачи вам!
|
vitya » 20-10-2009 12:03:48 |
vit86rus написал(а):demos_kratos написал(а):Сейчас ведётся работа над мультиплеером.
Жду недождусь... Удачи вам!
Сам жду не даждусь, эх еслтбы я им мог чемнибудь помочь!
|
Blade-x » 20-10-2009 13:22:41 |
1. Сей AE - не последний. См. Здесь 2. OTA - это не мультиплеер, а имитация оного. Сейчас ведётся работа над мультиплеером. Я это гарантирую. 3. В данном жанре? Назови мне ещё 3-D beat 'em up'ы от третьего лица, причём в удачном исполнении. 4. Кстати, добро сюда пожаловать.
1. пасиба, я видел! но сначала это по прохожу некоторыми персонажами Кстати, большая разница между этим и Аннивесари? А то я хз, не особо с пропатчиваниями разобрался.... вроде поставил.... вроде меня убили почти сразу ))) 2. Ну я по валился )) прикольно! толпа людишек налетает )) очен ьнадеюсь, что мультиплеер таки будет (а это нормально, что когда было "рубилово в аэропорту", то у меня ОЙ, КАК ТОРМОЗИЛО.... комп, вроде не слабый ) 3. Вот и я о том же ))) Ничё похожего не видел... Но ,если сравнивать с более-менее похожими играми в плане ведениея боя, то ОНИ - самая клёвая... Например, Демон Стоун мне меньше понравилось.....не помню, чем. давно это было. 4. Пасибки )))
|
demos_kratos » 20-10-2009 13:39:15 |
На уровне организации файлов и метода установки новый AE кардинально отличается от этого. И вообще лучше качай новый. Старый уже никто не собирается поддерживать. Патчи... надо заставить geyser'а отредактировать свой пост. или же попросить к-либо из модеров. Всё качается по одной ссылке и ничего патчить не надо.
Blade-x написал(а):ОЙ, КАК ТОРМОЗИЛО...
А дело всё в том, что движок Oni почти не использует аппаратную поддержку со стороны видеокарты. Оттого и глючит. Так что это нормально. У меня NVidia GF8800GTX 768 MB DDR3 RAM, AMD Phenom Quad Core 9750 и 4 Гб оперативы а на этом же моменте глючит. Так что не в железе проблемы.
|
Родион » 28-11-2010 02:39:10 |
Установил, остались такие же слабые, только жизни больше стало, даже на сложном уровне их всех без проблем мочу.
|