Madness Day Inc. » 30-08-2013 09:18:41 |
Вот файлик,может там что-то не так,я ХОЧУ спавнить!!! Ноу меня ни хрена не получается.И у меня вопрос к Михе:как указать место спавна?Кстати,думаю дело все-таки в этом.Я нуб полнейший ,можно ли тебе,Миха описывать каждое действие?Для таких лохов как я.В игре эвил коноко вроде нет.Но куча других персов,которых я не прописывал.Танкеры,боевики...
|
Cfif » 04-10-2013 21:33:37 |
Миха тут уже давно не появлялся, а вот Oni2.net напротив, работает нон стопом, вся информация о скриптах там имеется.
|
Nordie » 09-10-2013 04:16:17 |
Прошу прощения за запоздалый ответ. Поясняю насчет спауна, заспавненные боты появляются не перед игроком, а непосредственно в тех местах, которые прописаны в файле игры OBJCharacter.BINA, который расписан для каждого уровня отдельно. Так вот, можно либо указывать нужную точку в этом файле, либо использовать 2 метода:
1) Прямо в игре запускаешь консоль (режим разработчиков) и прописываешь ai2_kill (соответственно все боты умирают). Далее вводишь в консоль where и запоминаешь координаты, отходишь на пару шагов и вводишь ai2_spawn [имя нужного персонажа] Все имена персонажей для каждого уровня прописаны здесь: http://ssg.oni2.net/subfold/charas/charas.htm А теперь читай внимательно: тому персонажу, которого ты заспавнил, присваивается индекс 1.(0 занят твоим персонажем) Соответственно вводишь chr_ location 1 [x] [y] [z] Вместо x y z вводи те координаты, которые ты запоминал.
2) В текстовом файле (скрипте) вводишь в удобном для тебя месте в нужной тебе процедуре ai2_spawn [имя персонажа] Далее пишешь chr_teleport [имя персонажа] [номер флага] Поясняю, флаг- точка с координатами x y z, установленная в игре и заранее прописанная для удобства скриптинга. Дак как же узнать где какой флаг? Используй этот мод для AE: http://mods.oni2.net/node/146 Либо подбирай флаги методом тыка.
А вообще почитай туториал по скриптингу, составленный Михой, лучше туториала по скриптингу я не видел, даже на Централе. Надеюсь, что достаточно подробно и понятно ответил на вопрос.
|
Sfeli » 09-10-2013 12:28:31 |
Про флаги добавлю – моя версия движка их уже давно показывает по show_flags = 1 (возможно, последние билды Daodan_DLL тоже, по крайней мере, весной Alloc этим точно занимался).
|