Madness Day Inc. » 30-08-2013 09:18:41

Вот файлик,может там что-то не так,я ХОЧУ спавнить!!!%)Ноу меня ни хрена не получается.И у меня вопрос к Михе:как указать место спавна?Кстати,думаю дело все-таки в этом.Я нуб полнейший:|,можно ли тебе,Миха описывать каждое действие?Для таких лохов как я.В игре эвил коноко вроде нет.Но куча других персов,которых я не прописывал.Танкеры,боевики...:D

Cfif » 04-10-2013 21:33:37

Madness Day Inc. написал(а):

Вот файлик,может там что-то не так,я ХОЧУ спавнить!!!%)Ноу меня ни хрена не получается.И у меня вопрос к Михе:как указать место спавна?Кстати,думаю дело все-таки в этом.Я нуб полнейший:|,можно ли тебе,Миха описывать каждое действие?Для таких лохов как я.В игре эвил коноко вроде нет.Но куча других персов,которых я не прописывал.Танкеры,боевики...:D

Миха тут уже давно не появлялся, а вот Oni2.net напротив, работает нон стопом, вся информация о скриптах там имеется.

Nordie » 09-10-2013 04:16:17

Прошу прощения за запоздалый ответ.
Поясняю насчет спауна, заспавненные боты появляются не перед игроком, а непосредственно в тех местах, которые прописаны в файле игры OBJCharacter.BINA, который расписан для каждого уровня отдельно.
Так вот, можно либо указывать нужную точку в этом файле, либо использовать 2 метода:

1) Прямо в игре запускаешь консоль (режим разработчиков) и прописываешь ai2_kill (соответственно все боты умирают). Далее вводишь в консоль where и запоминаешь координаты, отходишь на пару шагов и вводишь ai2_spawn [имя нужного персонажа]
Все имена персонажей для каждого уровня прописаны здесь: http://ssg.oni2.net/subfold/charas/charas.htm
А теперь читай внимательно: тому персонажу, которого ты заспавнил, присваивается индекс 1.(0 занят твоим персонажем) Соответственно вводишь chr_ location 1 [x] [y] [z]
Вместо x y z вводи те координаты, которые ты запоминал.

2) В текстовом файле (скрипте) вводишь в удобном для тебя месте в нужной тебе процедуре ai2_spawn [имя персонажа]
Далее пишешь chr_teleport [имя персонажа] [номер флага]
Поясняю, флаг- точка с координатами x y z, установленная в игре и заранее прописанная для удобства скриптинга.
Дак как же узнать где какой флаг?
Используй этот мод для AE: http://mods.oni2.net/node/146
Либо подбирай флаги методом тыка.

А вообще почитай туториал по скриптингу, составленный Михой, лучше туториала по скриптингу я не видел, даже на Централе.
Надеюсь, что достаточно подробно и понятно ответил на вопрос.

Sfeli » 09-10-2013 12:28:31

Про флаги добавлю – моя версия движка их уже давно показывает по show_flags = 1 (возможно, последние билды Daodan_DLL тоже, по крайней мере, весной Alloc этим точно занимался).