» Форум Oni https://forum.onimia.net/index.php » Ковыряния в игре https://forum.onimia.net/viewforum.php?id=4 » Экспорт анимации https://forum.onimia.net/viewtopic.php?id=776 |
KaB » 04-09-2013 18:49:36 |
А анимации оньки экспортяться в какой-то формат, который нормально понимается 3d редакторами? 3ds max/blender? |
Sfeli » 05-09-2013 20:57:05 |
Collada. У блендера были проблемы, когда в последний раз смотрел. |
KaB » 06-09-2013 05:06:10 |
Ok. Спасибо. Попробуем. |
Madness Day Inc. » 15-09-2013 10:42:28 |
Можно и onisplit. |
Madness Day Inc. » 14-10-2013 01:59:10 |
Скачай OniBrowser и все дела.Он тебе и анимацию отобразит(извлекай TRAM). |
vitya » 09-11-2013 21:18:42 |
Кинь сылочку не помню откуда качать. |
Sfeli » 11-11-2013 23:09:57 |
KaB » 02-03-2014 08:05:55 |
А что это за удары то такие у коноко. Например в первом dat. Удар NICOMcomb_p_p_p |
KaB » 02-03-2014 09:15:43 |
Нда..в блендере анимация выглядит бредово, хотя в они броузере нормально показывается. |
Sfeli » 02-03-2014 14:49:19 |
NI... = Ninja.
Насколько помню, там что-то с углами, которые не пересчитываются, но должны. Лучше всего попробовать другой 3D-редактор, в котором Collada поддерживается лучше. Народ на OCF пользуется XSI ModTool. Можно ещё написать плагин для импорта из xml сплитовских прямо в блендер, минуя колладу, но я в последний раз трогал плагины в блендере ещё до bmesh и не знаю, проще с тех пор всё стало или наоборот сложнее. |
KaB » 02-03-2014 19:54:43 |
Написал в ЛС на форуме |
KaB » 25-02-2015 17:36:18 |
Есть еще люди, кто может привести анимацию в порядок? чтобы она нормально смотрелась в блендере или softimage? |
KaB » 21-11-2016 20:47:38 |
Оживлю немного форум, если ещё кто-то есть. |
vitya » 15-05-2017 11:47:58 |
Раслабься и забей XD |