Gelo » 23-01-2008 22:00:32 |
Давайте в этой теме обсуждать девмоду, но для начала объясните мне подробнее, зачем это нужно.
EDIT: Я имею в вижу, зачем нужна девмода?
|
geyser » 24-01-2008 06:54:09 |
"Режим разработчика", естественно, был нужен разработчикам, чтобы доводить игру на поздней стадии. Он позволяет выводить на экран всевозможную информацию о происходящем, проверять скрипты и т.п. В дополнение к обычным игровым контролям определена куча кнопок, отвечающих за разную хрень... Вот, собственно, и всё. Полностью описывать функциональность девмоды не буду, даже не проси 
|
Gelo » 24-01-2008 13:07:19 |
Мда, ладно, просить не буду. А ты ею пользуешься. Какую тебе погоду она делает?
|
geyser » 24-01-2008 14:29:03 |
В основном я включаю дев моду, чтобы вбивать скрипт-команды во время игры. А это нужно в основном для экспериментов с бинарными ресурсами и движком. (для доводки скриптов тоже полезно, но я своих скриптов уже давно не пишу)
|
Gelo » 24-01-2008 21:40:12 |
Ага, ясно. А ДЕЛАТЬ скрипты можно?
|
geyser » 26-01-2008 22:20:23 |
"Ага, ясно. А ДЕЛАТЬ скрипты можно?" Нет. Все используемые с консоли переменные и функции должны быть определены на момент загрузки уровня. Это могут быть функции и переменные, определённые движком (переменная ai2_ignore_player, функция ai2_spawnall, и т.п.), или всевозможные переменные и функции, прописанные пользователем в доступных с данного уровня скриптовых папках: это может либо собственная папка текущего уровня, либо общедоступная папка "global". Движок рассматривает как скрипты все файлы с расширением в видимых директориях BSL: все они грузятся в скриптовый движок, поэтому надо избегать конфликтов между разными файлами .bsl, где по невниманию определено "одно и то же" два раза.
|
Gelo » 27-01-2008 22:03:30 |
Короче, для меня у девмоды 2 полезных функций: 1. Можно, не вводя кода, сменять персов 2. Можно получить любую пушку. 3. Нажав клавишу ф6 вновь полюбоваться табличкой, которая однажды чуть меня с ума не свела- "Они навернулась".
|
VenomMan » 05-04-2008 08:50:51 |
А можно пожалуйста чуть-чуть поподробнее про девмоду? А то почти все скрипты через девмоду. А я не знаю что это такое и как этим пользоваться.
|
Cursor » 09-04-2008 09:07:31 |
VenomMan написал(а):А то почти все скрипты через девмоду. А я не знаю что это такое и как этим пользоваться.
Ты с дуба рухнул??? Открываешь девмоду так- кодом thеdayismine и открываешь консоль. И печатаешь скрипты какие надо(не все работать будут) Скрипты в "учебнике есть". 
|
VenomMan » 09-04-2008 17:43:55 |
Спасибо
|
geyser » 10-04-2008 11:23:28 |
"Открываешь девмоду так- кодом thеdayismine и открываешь консоль."
Отмечу, что в Букином движке ДевМода недоступна. Нужен либо Даодан, либо движок, пропатченный на предмет ДевМоды. В Даодане ДевМоду гораздо удобнее включать читом "x", а не "thedayismine". Эффект тот же, но набивать гораздо быстрее.
|
VenomMan » 12-04-2008 08:07:25 |
Кстати у меня код "thedayismine" не действует, только"x" открываю. Это что значит?
|
Gelo » 13-04-2008 05:20:03 |
это значит, не парься. Работает на <х> и ништяк
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: да, кстати, как камерой в девмоде управлять?
|
geyser » 14-04-2008 11:05:45 |
VenomMan написал(а):Кстати у меня код "thedayismine" не действует, только"x" открываю. Это что значит?
Это значит, что у тебя стоит не настоятельно рекомендуемый Даодан, а какой-то патченный движок. Советую использовать Даодан, не столько из-за "thedayismine", сколько из за других читов и фиксов.
как камерой в девмоде управлять?
Enter переключает между тремя режимами камеры. Первый - обычный, третий - самый удобный в смысле ручного управления камерой... Для управления камерой в третьем режиме достаточно мышки и одной кнопки перемещения, например bind p to man_cam_move_forward
|
Gelo » 14-04-2008 20:59:22 |
О! ЭНТР! У меня она такая большая и жирная! Попробуем...
Добавлено спустя 34 секунды: спасибо.
|
Gelo » 19-04-2008 12:28:10 |
Попробовал. Пошло! Вот только в третьем режиме получилось только вертеть мышкой. Как камеру заставить двигаться?
|
SFeLi » 20-04-2008 05:59:41 |
Gelo, Numpad.
|
geyser » 23-04-2008 17:06:25 |
"Gelo, Numpad." Ну, это кому как удобнее. У меня вот например нумпада нету. Мне мышки хватает. А если не хватает - в правой части алфавитной клавы до фига кнопок. Их и юзаю. bind u to man_cam_move_up bind h to man_cam_pan_left bind j to man_cam_move_down bind k to man_cam_pan_right ...
|
Gelo » 26-04-2008 07:36:59 |
попробуем... Спасибо
|
Gelo » 05-05-2008 00:30:16 |
Я камерой научился управлять. Спасибо огромное. Но в третьем режиме камера управляется мышью, а Маи не умеет вертеться! Это поправимо?
|
geyser » 05-05-2008 00:39:20 |
"в третьем режиме камера управляется мышью, а Маи не умеет вертеться! Это поправимо?" Это неправда.
|
Gelo » 05-05-2008 04:14:37 |
Как неправда? Я всегда правду говорю! Нажимаю 2 раза энтр в режиме разрабов-перехожу в третьий режим камеры. Дергаю мышкой-камера управляется. А Маи не умеет поворачиваться. Нечестно! Есть решение моей проблемы. Если у Geyser'а идет нормально, значит у меня что-то случилось. Но я вроде не колдовал с управлением... P.S. А почему стрелочками нельзя управлять? Я пробовал-не получается.
|
geyser » 05-05-2008 11:54:25 |
"Как неправда? Я всегда правду говорю!" Не всегда, Gelo. Только тогда, когда не ошибаешься. Войди, пожалуйста, в этот самый 3-й режим и сделай мышкой полный оборот, скажем, направо. Ты увидишь, что после оборота камера смотрит не в затылок Коноки, т.е. Конока повернулась. В 3-м режиме мышка завязана одновременно и на камеру, и на Коноку (что крайне неудобно). Поэтому в нём приходится крутить обеих мышкой, а потом подкручивать камеру клавиатурой.
"А почему стрелочками нельзя управлять? Я пробовал-не получается." У меня вот так:
При полном наборе кнопок 3-й режим на самом деле не нужен. Хватает 2-го.
|
Gelo » 05-05-2008 15:47:35 |
Ага, второй тут пока самый нормальный. Это если драться. Ну а если просто летать-то тут самый лучший-третий режим. За раскладку спасибо! Тоже так сделаю.
|
Gelo » 08-05-2008 08:10:09 |
Geyser, не сработала твоя раскладка. Стрелочками можно только вертеть камерой, не двигаться. Я тут вопрос хотел один задать. Есть ли такая кнопочка в Oni, чтоб паузу можно было делать? Не ф1, а вот нажал на кнопочку и всё остановилось и можно камерой управлять.
|
Freestyler » 08-05-2008 10:25:51 |
расскажите,пожалуйста,как с помощью ДевМоды двери открывать,сквозь стены проходить...хочется опробовать!
|
geyser » 08-05-2008 13:42:52 |
"Geyser, не сработала твоя раскладка. Стрелочками можно только вертеть камерой, не двигаться."
Не тормози. Стрелочки только крутят, конечно, но есть 6 кнопок специально для перемещения.
"нажал на кнопочку и всё остановилось и можно камерой управлять." Такого как бы нет.
Что такое "всё остановилось"? Время? Для этого кнопки есть, но камеру при остановленном времени не подвигаешь. Можно заморозить положение и активность челов ( chr_pin_character=1;chr_active=0 ), но это не кнопка никакая...
"как с помощью ДевМоды двери открывать,сквозь стены проходить..."
Сквозь стены: есть как минимум четыре способа с половиной. Первый (с половиной) - телепортироваться в камеру. Поворачиваешься, например, спиной туда, куда тебе надо, и жмёшь End. Или включаешь ручную камеру, заводишь куда надо, и опять же - End. Второй способ - мелкие шаги вперёд, для этого три кнопки: Ctrl+Shift+U, или Alt+Shift+U Третий способ, самый опасный - "дрэйф". Кнопки - Х и Ъ (на английской клаве [ и ]). Четвёртый - скриптовый. Вбиваешь с консоли chr_nocollision 0 1 (для отмены - chr_nocollision 0 0 ). Не смей прыгать.
Двери - опять же проще всего вводить с консоли скриптовое door_ignore_locks=1 (для отмены - door_ignore_locks=0 )
|
Gelo » 08-05-2008 15:30:19 |
Проходить сквозь стены попробуем. И про мою проблему... Я имел в виду, вот, например, подпрыгнул страйкер, я раз, время остановил, выбрал положение камеры поудобнее и снова раз дальше игра идет как обычно.
|
geyser » 08-05-2008 16:43:09 |
"подпрыгнул страйкер, я раз, время остановил, выбрал положение камеры поудобнее" Хорошо, забудь то, что я сказал раньше. Включаешь ДевМоду (можешь заранее перейти в ручной режим камеры).
В тот момент, когда ты хочешь остановить время, жмёшь на кнопку Ю. И попадаешь в т-н "single step mode". В этот же режим можно войти, например, вбив с консоли single_step=1 (отмена через single_step=0, см. ниже)
В режиме сингл-степ игра продвигается шаг за шагом (шаг=фрейм=60-я доля секунды). Причём "степ" происходит только тогда, когда ты нажимаешь на кнопочку справа от Ю. Важно, что почти все кнопки (как игровые, так и ДевМодовые) "перестанут отвечать". То есть не совсем перестанут, но чтобы они сработали - нужно продвижение на шаг. Например, для того, чтобы выйти из игры, надо держать кнопку Esc и сделать "степ". То же самое, чтобы включить консоль - держишь консольную кнопку и делаешь степ. Именно с консоли удобнее всего выключать сингл-степ: просто вбиваешь single_step=0 (другой способ, заморочный - почти одновременно отпустить кнопку Ю и сделать степ)
Кнопки, действующие вне времени - степ-кнопка, ручной контроль камеры и консольный ввод. (в прошлом сообщении я как-то забыл, что ручная камера - вне времени; думал, ей степы нужны)
|
Gelo » 08-05-2008 20:18:07 |
Ага, я еще раньше, когда твою раскладку ставил, заметил этот "степ". И кстати, ничто, кроме стрелочек, не работает. Уже проверял-всё правильно написано. Ну да ладно, мне в любом случае нампадом удобнее. Ну вот я клацал по клаве, в кнопочки тыкал. И тут раз, время остановилось. Я подумал, что всё, завис комп. Нажал кнопки вызова диспетчера задач. Как всегда, экран стал светлее. Терпеть этого не могу. Но потом всё дошло... Именно из-за этого Случая я и решил задать вопрос о остановке времени. Значит, консоль... Это хорошо... Спасибо огромное!
|
geyser » 08-05-2008 20:50:37 |
Каким образом ты включаешь Дев Моду? Советую использовать Даодан - с ним не должно быть проблем с клавой. Хотя если у тебя есть нумпад (у меня нет), и тебе удобно им пользоваться - значит у тебя никакой проблемы и нет.
"Нажал кнопки вызова диспетчера задач. Как всегда, экран стал светлее. Терпеть этого не могу." А нефиг Оньку просветлять. У меня вот экран тёмный, а гамма-настройку всё равно на нуле держу.
|
Gelo » 08-05-2008 21:10:19 |
Я использую даодан. Всё хорошо. "а нефиг Оньку просветлять." Ну да, очень я люблю черный экран. И, между прочим, если я поставлю на "ноль", то экран будет темнее. Среднего нет. Я проверял.
Добавлено спустя 2 минуты: В смысле, экран темнеет при каждом вылете. Я так прикалываюсь-если экран посветлел-делаю гамму почти на ноль.
|
geyser » 08-05-2008 21:14:47 |
Гамма бывает положительная и отрицательная. Ноль посередине. А середина есть. Я проверял 
|
Gelo » 13-06-2008 12:23:21 |
Geyser, только ты дашь мне ответ. Можно ли в конфигурации клавиш задать, например, так: bind fkey5 to single_step=0 bind fkey6 to single_step=1 И чтоб это работало? Я хочу, чтоб эти команды активировались без введения их через консоль. А то долго очень. И похожий вопрос: можно ли нажатием одной клавиши врубить код?
EDIT: А может, это вообще надо через скрипты делать?
EDIT 2: Необязательно именно Ф5 и Ф6, можно любыми двумя кнопками, расположенными рядом. А то очень неудобно каждый раз вбивать с концоли "сингл_степ=0"
|
geyser » 18-06-2008 01:16:43 |
Да, память у тебя, бабуля... Ты же знаешь, что кнопка для "single step mode" уже есть. Ты даже нашёл её самостоятельно - нажал на неё случайно, и подумал, что трындец...
geyser написал(а):В тот момент, когда ты хочешь остановить время, жмёшь на кнопку Ю. И попадаешь в т-н "single step mode". В этот же режим можно войти, например, вбив с консоли single_step=1 (отмена через single_step=0, см. ниже)
geyser написал(а):Именно с консоли удобнее всего выключать сингл-степ: просто вбиваешь single_step=0 (другой способ, заморочный - почти одновременно отпустить кнопку Ю и сделать степ)
Лично я не вижу ничего неудобного в изменении переменной single_step с консоли... (Если ты часто её меняешь, советую искать предыдущие команды, кнопкой "вверх") А если тебе не нравится консоль, что ж, осваивай кнопку Ю и ту, что рядом ("степ").
"Можно ли в конфигурации клавиш задать, например, так: bind fkey5 to single_step=0" Нет. После "to" может стоять только ключевое слово. Скриптовые выражения не в тему. Кстати, всё это ты можешь испробовать сам: вбиваешь с консоли, получаешь в морду...
"И похожий вопрос: можно ли нажатием одной клавиши врубить код?" Какой такой код?
|
Gelo » 18-06-2008 02:04:38 |
Ну, к примеру... Fatloot. Я не лентяй (а лентяюга). Просто это мне нужно для реализации идеи. Вот нажал на кнопочку (без вызова Ф1) и врубился код "замедленное действие". С памятью у меня отлично. Прошу не беспокоиться. Про эту кнопку я знаю. Главный вопрос был в том, можно ли таким-же легким нажатием на одну кнопочку отключить режим "степа"? Очень надо.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды: Проблема консоли состоит в том, что после нажатия "ЭНТР" надо еще нажать снова на "Ё", чтобы эта консоль убралась. У меня либо не хватает времени (бьют), либо я вообще забываю (и потом думаю, мол, что за бред?)
|
geyser » 18-06-2008 02:18:16 |
Для тех, у кого отлично с памятью, инструкция бесконсольного выключения сингл-степа дубль-три:
geyser написал(а):Именно с консоли удобнее всего выключать сингл-степ: просто вбиваешь single_step=0 (другой способ, заморочный - почти одновременно отпустить кнопку Ю и сделать степ)
Многое можно заbindить на Ctrl+Shift+F и Ctrl+Shift+G, которые переключают переменные... Засекать изменение fast_mode и draw_every_frame, и в этот момент включать любые скрипты.
Gelo написал(а):Вот нажал на кнопочку (без вызова Ф1) и врубился код "замедленное действие".
Для такого эффекта достаточно комбинации Ctrl+Shift+G. Иногда даже эффектнее carousel.
"А может, это вообще надо через скрипты делать?" Следить за переменными - да, скриптами. А переменные должны быть из тех немногих, для которых есть ДевМодовые переключатели. Три такие переменные ты уже знаешь: fast_mode, draw_every_frame, и single_step.
|
Gelo » 18-06-2008 07:19:50 |
Да я понял, понял про бесконсольное отключение. Интересовался, нет ли других вариантов. Оказывается, нет. За комбинацию клавиш спасибо. Пойду разбираться.
|
Gelo » 28-06-2008 21:01:24 |
У меня большая проблема! Я начал экспериментировать с ctrl+shift+f/d... И у меня, почему-то..... Теперь игра всегда идет в каком-то скоростном режиме, даже если через стандартную играю. Сначала я думал, что это мне кажется после нескольких дней игры с замедленным действием, но потом понял, что игра идти стала действительно быстрее. Как от этого избавиться?
|
Cursor » 09-07-2008 10:25:39 |
Как всега лучшим решением является - переустановка))
|
Mukade » 09-07-2008 10:28:24 |
сочетание клавиш в девмоде - ctrl+shift+f - скоростной режим. чтобы снять, снова нажимай ctrl+shift+f ctrl+shift+u - медленный режим. чтобы снять, снова нажимай ctrl+shift+u
Добавлено спустя 47 секунд: и никаких переустановок!
|
Gelo » 09-07-2008 22:25:40 |
Я же сказал-не работает! Игра начинает просто идти быстрее. Не так, как в скоростном режиме, но всё же
|
Mukade » 10-07-2008 13:03:25 |
а щас уже прошло или осталось?!?! возможно , что это какой то неправильный скрипт, типа того, у меня тоже самое было))
потом поменял папку IGMD и всё пошло как обычно
|
Gelo » 10-07-2008 22:07:10 |
Поменять-мысль! Но что самое интересное- в обычной Oni то же самое (у меня сразу две игры- оригинал и эдитион).
|
Mukade » 11-07-2008 07:04:36 |
NoCD-шник что ли глючит?!?! Ты пока поменяй IGMD в 2 играх, потом посмотрим.
|
demos_kratos » 06-08-2008 21:10:56 |
Товарищи, а можно ли забиндить на кнопку функцию, или анимацию?
|
geyser » 07-08-2008 02:49:43 |
Анимацию - да, в некотором смысле. Кнопки F2 и F3 предусмотрены для проигрывания любых двух анимаций во время записи катсцен. На них можно забайндить любые анимации. Надо просто положить название анимации (например "KONCOMsuper_kick" ) в переменную sc_bind_f2 или sc_bind_f3. В key_config.txt должно быть прописано, например, bind fkey2 to cutscene1 и bind fkey3 to cutscene2, а также, например, bind fkey9 to start_record и bind fkey10 to stop_record. Тогда между нажатиями клавиш можно будет жать на F2 или F3 и иметь анимацию. Именно так работают лавные функции меню в ОТА.
Функцию можно повесить на анимацию - опять же, ОТА именно так и поступает. А ещё можно постоянно следить за состоянием некоторых переменных, для которых есть девмодовые переключатели, и в случае смены значения - вызывать вторичные функции (анимации проигрывать, в частности, тоже можно).
|
doktordulit » 06-11-2008 14:46:56 |
Хмммм...Так вот что делает клавиша ю интересно, интересно.Помоему весь прикол в том что мало кто об этом знает .Geyser а может хоть ссылочку дашь на все функции этого Developer mode(понятно почему все называют её Девмод).
|
geyser » 23-11-2008 16:41:54 |
geyser, 24-01-2008 07:54:09 написал(а):"Режим разработчика", естественно, был нужен разработчикам, чтобы доводить игру на поздней стадии. Он позволяет выводить на экран всевозможную информацию о происходящем, проверять скрипты и т.п. В дополнение к обычным игровым контролям определена куча кнопок, отвечающих за разную хрень... Вот, собственно, и всё. Полностью описывать функциональность девмоды не буду, даже не проси
"а может хоть ссылочку даш на все функции этого Developer mode" http://wiki.oni2.net/thedayismine
Доктор КакТебяТамЧтобТыБылЗдоров - не ленись, не флудь, и не прикалывайся. Это не предупреждение, а совет по жизни. Иначе не удивляйся, что не отвечают.
|
doktordulit » 23-11-2008 16:59:48 |
geyser написал(а):Доктор КакТебяТамЧтобТыБылЗдоров - не ленись, не флудь, и не прикалывайся. Это не предупреждение, а совет по жизни. Иначе не удивляйся, что не отвечают.
Спасибо,учту. А за ссылку благодарю!!! чтож мы без geyser'а делали!?
|
geyser » 23-11-2008 17:04:42 |
Рано благодаришь. Страница эта старая, и расписано там далеко не всё. Кнопки Ю, например - нету.
|
doktordulit » 24-11-2008 13:24:05 |
МНЕ достаточно и того что там есть.Дело в том что мне необязательно знать ВСЕ функции.
|