RIDDICK » 26-01-2008 11:54:58

А кто-нибудь может подсказать комбинации ударов и приёмы для Муро, Мукада и ЭлитСтрайкера класса "Титан"?

Stand Alone » 26-01-2008 13:27:35

Для нидзь два удвра левой кнопкой мыши и три раза правой и тад повторяешь до бесконечности пока рука не отсохнет))

Cursor » 26-01-2008 21:17:47

Супер секретки - это анимации, надо в редакторе учить персов их выплонять. Как я не зняю.

geyser » 26-01-2008 22:04:45

"Для нидзь два удвра левой кнопкой мыши и три раза правой"
Не-а, ногой надо бить четыре раза, причём последний удар - самый убийственный.

"комбинации ударов и приёмы для Муро, Мукада и ЭлитСтрайкера"
Все доступные удары описаны здесь: не на русском, но с картинками =)
http://wiki.oni2.net/Gameplay/Combat_moves

Stand Alone » 27-01-2008 03:46:14

geyser написал(а):

"Для нидзь два удвра левой кнопкой мыши и три раза правой"
Не-а, ногой надо бить четыре раза, причём последний удар - самый убийственный.

"комбинации ударов и приёмы для Муро, Мукада и ЭлитСтрайкера"
Все доступные удары описаны здесь: не на русском, но с картинками =)
http://wiki.oni2.net/Gameplay/Combat_moves

ты меня просто на просто не понял)))если не делать 4 удар ногой а перейти опять на руки тобеж ещё два удара это комбо становиться так сказать безконечным))я последний 4 удар ногой если тока у противника уже красный индикатор)) тобеж p_p_k_k_k_p_p_k_k_k_p_p_k_k_k....и так далее

RIDDICK » 27-01-2008 16:01:24

geyser написал(а):

Все доступные удары описаны здесь: не на русском, но с картинками =)
http://wiki.oni2.net/Gameplay/Combat_moves

Ни черта не понял я там.

Gelo » 27-01-2008 21:32:23

Знаешь самый лучший способ испытать все приемы? Открывай тренировку и мочи роботов. Сделай все комбинации, которые знаешь у Маи. Вот я недавно узнал, как Муро мутант молнии делает. Нажимаешь просто назад+шифт.

Cursor » 28-01-2008 00:59:49

А мушки невидимость не нашёл?

Gelo » 29-01-2008 13:03:13

Неа... Но если такое и есть, то исполняется это не во время движения. Надо бы поиграть за Мукада. Это, кстати, мой любимый перс.

Stand Alone » 01-02-2008 12:17:14

Я думаю что для мудкада это не сделали ещё))то беж что не тыкай невидимость не появиться) а мой любимый мститель))

Cursor » 01-02-2008 12:22:31

Stand Alone написал(а):

Я думаю что для мудкада это не сделали ещё))то беж что не тыкай невидимость не появиться) а мой любимый мститель))

Так, хорошо... а телепортация? Регенерация у Барбариски? Телекинез Муро? И т.д?

Stand Alone » 01-02-2008 12:25:36

Cursor написал(а):

Stand Alone написал(а):

Я думаю что для мудкада это не сделали ещё))то беж что не тыкай невидимость не появиться) а мой любимый мститель))

Так, хорошо... а телепортация? Регенерация у Барбариски? Телекинез Муро? И т.д?

Так опять начинаешь)))? гейсер выложил все приёмы там о смотри если найдёшь там выше изложенное твоё счастье))

Gelo » 03-02-2008 08:51:58

Там на непонятном мне языке. Тем более, что я с мобилы здесь. Ну ладно, не флудить сюда пришел. Про регенерацию хочу рассказать... Я когда в аэропорту страйкера превратил в Барабаса, то один раз услышал фразу "я чувствую силу". Значит, это возможно.

Cursor » 03-02-2008 08:56:08

Gelo написал(а):

Я когда в аэропорту страйкера превратил в Барабаса, то один раз услышал фразу "я чувствую силу".

Это его фраза. Как у Маи - Хочешь узнать как дерутся девчонки, или как у нинзи - Тебе конец.

Gelo » 03-02-2008 21:32:44

Да? Значит, я лоханулся.

VenomMan » 23-03-2008 08:54:38

Cursor написал(а):

Stand Alone написал(а):

Я думаю что для мудкада это не сделали ещё))то беж что не тыкай невидимость не появиться) а мой любимый мститель))

Так, хорошо... а телепортация? Регенерация у Барбариски? Телекинез Муро? И т.д?

Ты попробуй найти фаил со скриптами приёмов или сделай его сам если возможно.

GTO » 06-02-2009 21:22:51

Ксоо!  на wiki, в разделе - Combat_moves, как я понял, не расписаны фреймы на сам захват, там на всю анимацию, от начала броска или захвата и до его полного завершения.
Получается, остается неизвестным - у кого приоритет на брасок по фреймам.
Хотя такое впечатление, что броски-захваты у всех достаточно быстро делаются, да еще с приоритетом перед многими ударами, даже быстрыми. Возможно даже 14 фреймов (ну или хз), время самого движения на захват, потому как, порой одновременно идет анимация движения удара Маи, иногда как буд то даже раньше начинается, и например страйкера на захват, так он опережает, фурии вобще без компромисно - захотят бросят)
Вобще в файтингах, как правило броски приоритет имеют перед обычными-быстрыми ударами, что бы можно было строить разные тактики, но там и есть уходы от этих захватов, тоесть следишь за анимацией захвата и очень быстро жмешь соответствующую комбинацию, а тута имеем то, что тебя имеют когда делают захват)

demos_kratos » 07-02-2009 05:18:32

Мне казалось, что приоритет перед бросками имеют все анимации класса _heavy...

GTO » 07-02-2009 19:06:00

Бывает, что никак не перебивается захват, даже хеви атаками, просто начало таких атак достаточно затяжное и противник успевает схватить или его успеваешь, вот если промедлишь несколько фреймов, то естественно захватишко уже неработает)
Мне просто хотелось понять, какими ударами или атаками, можно опережать сам захват, дабы не допустить броска, в таблице вся анимация от и до - броска, а на практике так и не понял чем можно опередить и перебить захват, разьве что успеваешь просто присесть или присесть с нижней атакой, но это надо такой реакцией обладать, как у корейских киберспортеров-файтеров, так же можно откатиться-увернутся, хотя и тогда могут схватить, прям с земли поднять)
А так, конешно, если противник и не думает о захватах-бросках, то они и не будудт происходить. Например, теже фурии, сколько не пытался, если стоишь-находишся рядом, и она делает захват, то ничем не перебьешь, просто по фреймам он даже быстрее комбушных атак, спасает только дистанция, но тесный контакт все же обычное дело)
         Просто если вспомнить некие моменты из некоторых файтингов, типа Tekken  или SOULCALIBUR там у каждого игрока есть максимально быстрый кик, они слабые и бесполезные в бою, разьве что на добивание, когда мало хелсов, но захват опережают, ну степы в стороны так же спасают, если захват не круговой, теже приседания с лоу-нижними атаками спасают, если захват верхний, есть еще уводы, как и от ударов так и от захватов, ну и если захват состоялся, то и здесь есть возможность спастись, типа контр движение, но это нереально трудно, так как на раздумие, фреймоф столькоже сколько на быстрые атаки (бывает от 10 до 15 фреймов, очь быстро), и еще надо анимационно знать все виды захватов всех играков, что бы в совершенстве делать соответствующий уход, типа захват через квадрат или треугольник на джойстике) можно тупо угадать, что как правило и делают, иными словами 50% шанс) Впринципе, все это замарочки, еще пережитки древнего увлечения киберспортом-файтингами напоминают о себе, но тем не менее хочется знать всю подноготную, и еще более мастерски сенсействовать и шаулинить, а так зачастую приходится действовать наугад, так же полагатся на волю случая, бросит - не бросит, схватит - не схватит) в этом конешно тоже своя прелесть, жизненно получается, и замесы бувают жесткие, когда моного не предсказуемого и хаотичного)

demos_kratos » 07-02-2009 19:34:15

насколько я помню, некоторая акробатика (не вся) не даёт проводить захваты. движок ещё начинает ругаться на AI за то что тот пытается сделать захват в невозможном для этого месте. AI после этого зависает на пол секунды. якобы перебранка с движком =)

З.Ы. чё то мне это напомнило случай когда винда исправила неисправимую ошибку в невозможном приложении =)

Синдикат » 04-05-2009 16:55:35

батевско спс за удары!надо проверить когда виду!