geyser » 08-02-2008 01:46:58

Вот, сляпал кое-какую смотрелку для объектов в формате OBJ.
Прилагаются пушки, сделанные для Они одним челом из Канады.
Временно залил сюда: http://geyser.oni2.net/TEMP/obj_view.zip
Весит архив 2 метра именно из-за пушек, но без них скучнее...
В принципе этим можно рассматривать любые онишные M3GM.
(хотя безымянные придётся экспортировать через задницу)

"Напримерные" скрипты для осмотра пушек - в [viewer].
Пробел - обновляет с диска сразу и объект, и текстуру.
Левым мышом крутим, правым - зумим, обоими - двигаем.
Кнопка блин-как-её-по-русски-backspace ресетит вид.

Cursor » 08-02-2008 07:44:34

Ну и как это активировать? Просто поместить в папку с игрой?

geyser » 08-02-2008 10:18:01

Нет, игра тут ни при чём. Это совершенно независимая смотрелка для OBJ.
Если хочешь рассматривать онишные M3GM, их надо сначала экспортировать.
Я приложил пушки для того, чтобы вам уже было на что посмотреть.

Cursor » 08-02-2008 10:22:13

Ну а как запусить?

geyser » 08-02-2008 10:52:43

"Напримерные" скрипты для осмотра пушек - в [viewer].

Рэндальф » 08-02-2008 12:03:17

Блииин... Какая лажа что мы это никогда не увидим в игре =( .

Cursor » 08-02-2008 15:51:19

Рэндальф написал(а):

Блииин... Какая лажа что мы это никогда не увидим в игре

Мож поспорим? ;)

geyser » 08-02-2008 17:18:33

Рэндальф, "или я ничего не понимаю, или вы ничего не понимаете".
Думаешь, я смотрелочку эту просто так программировал, со скуки?
Пушки уже сымпортированы в Онишный формат (см. папка [imported]).
Остались "мелочи" - нацепить на пушки партиклы (пули, дым, гильзы).
Ну и звуки выстрелов подобрать (из Онишных же) и подогнать скорость.

Другое дело, что текстуры автора довольно убогие. Будем красить.
Маловероятно, что импортировать будем все десять пушек - скучные.
Пока нравятся кольт, пулемёт, шотган, и футуристическая хрень...
А тебе какие именно из десяти пушечек так понравились, Рэндальф?

Замечу, что смотрелка предназначена - главным образом - для текстур.
То есть для художников, которым влом ставить шную махину (как мне).
Предлагается перерисовать в разрешении 256x256 "все" текстуры Они.
Есть в Они даже одна текстура, требующая создания. Знаете, какая?

Cursor » 08-02-2008 18:01:45

geyser написал(а):

Другое дело, что текстуры автора довольно убогие. Будем красить.

Знаешь, чёрный цвет - базовая основа окраски оружия.

geyser написал(а):

Пока нравятся кольт, пулемёт, шотган, и футуристическая хрень...

А какой-нибудь "Симото ССВ", или Волк 1 нет?(я думаю ты знаешь о чём я) ;)

Рэндальф » 08-02-2008 19:22:09

geyser написал(а):

Рэндальф, "или я ничего не понимаю, или вы ничего не понимаете".
Думаешь, я смотрелочку эту просто так программировал, со скуки?
Пушки уже сымпортированы в Онишный формат (см. папка [imported]).
Остались "мелочи" - нацепить на пушки партиклы (пули, дым, гильзы).
Ну и звуки выстрелов подобрать (из Онишных же) и подогнать скорость.

Да я не это имел ввиду. Просто когда я это увидел, у меня вновь заиграла хандра по Они 2. Полноценной, от Баньджи =( ...

А тебе какие именно из десяти пушечек так понравились, Рэндальф?

Понравились все винтовки, элитный ПП, ну и пистолет с револьвером симпатичные... Но над дизайном неплохо бы ещё поработать.

geyser » 08-02-2008 21:53:54

"Но над дизайном неплохо бы ещё поработать." Чел из Канады работать не будет, так что дизайн на уровне текстур.

"когда я это увидел, у меня вновь заиграла хандра по Они 2. Полноценной, от Баньджи" Да видел я её - отстой =)
Правда, не от Bungie, а от Rockstar San Diego, в прошлом Angel Studios. А вообще мне об этом "нельзя говорить"...

"А какой-нибудь "Симото ССВ", или Волк 1 нет?(я думаю ты знаешь о чём я)" Да, давайте лучше об этом поговорим...
Нет, Курсор, я не представляю, о чём ты. Но если есть модельки пушек, персонажей, чего угодно - туды их, в студию.
Ты что-то говорил о модельках персов из других игр - они есть? Слепленые фанатами этих игр, или, кхм, выдранные?
Выдранных персов включить - из той же Финалки 7, например - соблазнительно, но в известном смысле нельзя.
А жаль. У хорватского чела Mirex есть тулзы для выдирания персов и т.п. из много каких игр. В формате OBJ :)

Cursor » 09-02-2008 06:06:22

geyser написал(а):

Ты что-то говорил о модельках персов из других игр - они есть

Есть что? Игры, или персы.

geyser написал(а):

Нет, Курсор, я не представляю, о чём ты. Но если есть модельки пушек, персонажей, чего угодно - туды их, в студию.

Тогда потом отскриню, и покажу.

geyser написал(а):

Слепленые фанатами этих игр, или, кхм, выдранные?

Слепленные. И дожен сказать офигеть как достоверно. Примеры привести?

geyser » 09-02-2008 10:50:42

"Есть что? Игры, или персы." Персы, вестимо. Ну а персы из несуществующих игр нам не нужны :)
"Слепленные. И дожен сказать офигеть как достоверно. Примеры привести?" Да, и поподробнее.

Cursor » 09-02-2008 11:30:53

geyser написал(а):

Есть что? Игры, или персы." Персы, вестимо. Ну а персы из несуществующих игр нам не нужны
"Слепленные. И дожен сказать офигеть как достоверно. Примеры привести?" Да, и поподробнее.

К примеру игра Dungeon Siege - что туда только не налепили! И Йоду, и Лару, и ... http://www.siegenetwork.com/

geyser » 12-02-2008 22:28:32

Я обновил смотрелку. Пофиксил все известные науке баги (хотя исходники лучше не читать).
Теперь текстуры берутся из определения самого объекта, что позволяет работать с персами.
Мини-скрипты для просмотра примеров теперь лежат в корне папки [examples]. Их больше.
Если хотите убрать тени - закомментируйте в файлах .mtl всё, кроме строк newmtl и map_Kd.

EDIT: Курсор, персы для DungeonSiege не поддаются тупому импорту в Они, а на "не тупой" импорт дураков нет, извини.
Во-первых, они в формате DungeonSiege, а не в каком-нибудь общепринятом; во-вторых, нет отдельных частей тела...
Может быть, у тебя есть более "полезные для нашей пользы" примеры бесплатных моделек персонажей?

EDIT2: Предложил бы хотя бы вот этого хмыря: http://www.sharecg.com/v/18378/3d-model ... asterchief

Cursor » 13-02-2008 00:41:22

geyser написал(а):

EDIT: Курсор, персы для DungeonSiege не поддаются тупому импорту в Они, а на "не тупой" импорт дураков нет, извини.

Dungeon Siege  привёл в пример, вообще-то. Я хотел этим сказать - что и в Они можно подобную фигню сделать.

geyser » 13-02-2008 00:55:19

Так кто делать-то будет? Пушкин? Ты б хоть ссылки на модельки давал, что ли...

Cursor » 13-02-2008 00:56:20

Ща поищу более подходящее.

geyser » 20-02-2008 23:10:20

Пользуюсь темой, чтобы залить Мукада со скелетом, а то на английском форуме приложения не работают.
EDIT: А теперь заливаю ту самую модельку требующую новой текстуры. Тоже для английского форума...

VenomMan » 24-03-2008 12:54:12

geyser написал(а):

Пользуюсь темой, чтобы залить Мукада со скелетом, а то на английском форуме приложения не работают.
EDIT: А теперь заливаю ту самую модельку требующую новой текстуры. Тоже для английского форума...

А ты сможеш сзделать что нибудь для разговора?