ghost » 23-02-2008 15:54:47

[imgr]http://xs124.xs.to/xs124/08086/oni183.jpg[/imgr] Так у всех? На старой железке такого вроде не наблюдалось.

geyser » 23-02-2008 17:56:07

Если ты про чёрные рёбра у "skybox" - так было всегда и везде.
Очень хочется поправить, но пока неизвестно как, а искать влом.
Ведь глава 3 - единственная, где тебя выпускают наружу днём...
(a ещё интересно, что в Они есть солнце как раз для этого неба)

А нижний край зачем обрезан? Просто так, для отвода глаз?

RedDog » 23-02-2008 19:24:06

geyser написал(а):

А нижний край зачем обрезан? Просто так, для отвода глаз?

думаю что в это-то и состоит проблема!

Cursor » 23-02-2008 20:12:08

geyser написал(а):

Очень хочется поправить, но пока неизвестно как, а искать влом.

Мож покрасить? У меня так - то эти рёбра видны, то нет.

geyser » 23-02-2008 22:37:24

Насчёт твоей версии Они, Курсор, я уже давно молчу. Рёбра видны везде и всегда, и мелькать не должны.
Это не специфический глюк графической платформы, а как раз то, что с платформы требует движок Они.
Разве что на PS2 по-другому. Я пробовал выключить эти чёрные швы, но из скриптов к ним доступа нет.

"думаю что в это-то и состоит проблема!" Я так не думаю, но ответить может только скриншотщик. ghost?

ghost » 24-02-2008 01:44:52

А нижний край зачем обрезан? Просто так, для отвода глаз?

думаю что в это-то и состоит проблема!

Так нельзя. За мелочами главное едва не проглядели... (ж

- Ой, что деется! Вчерась траншею рыли,
Так откопали две коньячные струи.
- Говорят, шпионы воду отравили.
Самогоном. Ну, а хлеб, теперь из рыбьей чешуи.



ЗЫ: А вообще это ребра жесткости. Чтобы игра в сингулярность не провалилась. ж)))

RedDog » 24-02-2008 08:58:58

ghost написал(а):

- Ой, что деется! Вчерась траншею рыли,
Так откопали две коньячные струи.
- Говорят, шпионы воду отравили.
Самогоном. Ну, а хлеб, теперь из рыбьей чешуи.

Это типа стеб какой-то?:glare:

Cursor » 24-02-2008 10:40:30

geyser написал(а):

Насчёт твоей версии Они, Курсор, я уже давно молчу. Рёбра видны везде и всегда, и мелькать не должны.

У меня они видны только когда Барабас улетает.

ghost » 24-02-2008 13:24:32

RedDog написал(а):

Это типа стеб какой-то?

Это типа Высоцкий.

RedDog » 24-02-2008 16:49:28

Cursor написал(а):

У меня они видны только когда Барабас улетает.

А до этого ты голову не поднимал?

geyser » 24-02-2008 23:52:23

"Это типа Высоцкий." Но ты не беспокойся, Собачка, Семёныч столько понаписал, что даже любителю простительно все песни наизусть не помнить.

"ЗЫ: А вообще это ребра жесткости. Чтобы игра в сингулярность не провалилась. ж)))" Ты лучше прямо скажи: тебя ведь именно рёбра беспокоили?

ghost » 25-02-2008 13:59:45

Ты лучше прямо скажи: тебя ведь именно рёбра беспокоили?

А тебя они не беспокоят? Хммм...... Ну давай прикинем. Не обращал внимание, они какие тонкие и ненадежные? Но без них игра схлопнется в саму себя, с возможным вовлечением в процесс всех расположеных по соседству предметов, как-то: комп, мебель, квартира, дом, улица, четвероногие и двуногие друзья... Так что да, беспокоят.

geyser » 25-02-2008 15:38:28

"Но без них игра схлопнется в саму себя" Берём на заметку: если пофиксим, ghostу фикс не давать.

SFeLi » 25-02-2008 17:02:10

geyser, Windows 98SE, NVIDIA GeForce MX 100/200, русская Oni, без модов, 800x600, минимальная графика и -noswitch.

geyser » 25-02-2008 17:09:48

Это меняет дело.  Cursor - какая у тебя карта? ghost - какая сейчас, и какая была?
Все остальные - что вы знаете об этом деле? (пошёл опрашивать народ на OCF)

RedDog » 25-02-2008 17:54:07

не! у мну ребра всегда были видны на всех компах и картах!
но они мне каг-то особо не мешали никогда!

Cursor » 25-02-2008 18:03:26

geyser написал(а):

Cursor - какая у тебя карта

У меня ATI Shapphire Radeon 9250

ghost » 25-02-2008 18:16:14

>>Это меняет дело.
Угу. Поэтому и говорю, что не припоминаю этого, когда где-то лет 6 назад играл в Они на карте, 100% идентичной SFeLi.
Сейчас у меня GIGABYTE GV-NX88S512H-B, перепрошитая в BFG с дровами 169.25.

Зы: софтайсом реверсишь игрушку аль еще как? Сорь за нупские вопросы.

geyser » 25-02-2008 18:28:25

Реверсю не я, а СФеЛи и некто Нео. А я просто держу себя в курсе процесса, надоедаю с запросами и помогаю "мудростью".

ghost » 25-02-2008 18:32:13

Кстати, вот о чем подумал. у Курсора радик 9ххх, а там главное отличие от жифорсов тех лет ? поддержка шейдеров. Вот тут, возможно, собака и порылась.

geyser » 25-02-2008 18:54:33

Надо придумать какой-нибудь диагноз поточнее. Прилагайте, что ли, startup.txt и/или результат запуска вот этой проги: http://sfeli.oni2.net/files/glist.zip

ghost » 25-02-2008 19:29:33

Код:

---------------------------
GL Caps
---------------------------
OpenGL version:    2.1.2
Renderer:    GeForce 8800 GTS 512/PCI/SSE2
Driver vendor:    NVIDIA Corporation
Pixel-format flags:    GENERIC_FORMAT = no, GENERIC_ACCELERATED = no
Extensions list:    3430 bytes
---------------------------
OK   
---------------------------
geyser » 25-02-2008 19:34:47

Пока что подозрения падают действительно на версию OpenGL, но хотелось бы поиметь побольше статистики. startup.txt не повредит.

ghost » 25-02-2008 19:40:39

Код:

system sleep disabled
keystroke traps installed
initializing daodan...
begin initializing oni
looking for the game data folder
initializing the template manager
DataFolder = GameDataFolder
Created a file iterator for the data folder.
Got Level Info for level0_Final.dat.
Valid Level level0_Final.dat
Got Level Info for level10_Final.dat.
Valid Level level10_Final.dat
Got Level Info for level11_Final.dat.
Valid Level level11_Final.dat
Got Level Info for level12_Final.dat.
Valid Level level12_Final.dat
Got Level Info for level13_Final.dat.
Valid Level level13_Final.dat
Got Level Info for level14_Final.dat.
Valid Level level14_Final.dat
Got Level Info for level18_Final.dat.
Valid Level level18_Final.dat
Got Level Info for level19_Final.dat.
Valid Level level19_Final.dat
Got Level Info for level1_Final.dat.
Valid Level level1_Final.dat
Got Level Info for level2_Final.dat.
Valid Level level2_Final.dat
Got Level Info for level3_Final.dat.
Valid Level level3_Final.dat
Got Level Info for level4_Final.dat.
Valid Level level4_Final.dat
Got Level Info for level6_Final.dat.
Valid Level level6_Final.dat
Got Level Info for level8_Final.dat.
Valid Level level8_Final.dat
Got Level Info for level9_Final.dat.
Valid Level level9_Final.dat
calling TMrRegisterTemplates
calling ONrRegisterTemplates
initializing oni platform specific code
initializing sound system 2, basic level
initializing basic sound system 2 layer...
DirectSoundCreate
direct sound dwFlags = f1f
direct sound dwFreeHw3DAllBuffers = 0
direct sound dwFreeHw3DStaticBuffers = 0
direct sound dwFreeHw3DStreamingBuffers = 0
direct sound dwFreeHwMemBytes = 0
direct sound dwFreeHwMixingAllBuffers = 0
direct sound dwFreeHwMixingStaticBuffers = 0
direct sound dwMaxContigFreeHwMemBytes = 0
direct sound dwMaxHw3DAllBuffers = 0
direct sound dwFreeHwMixingStaticBuffers = 0
direct sound dwFreeHwMixingStreamingBuffers = 0
direct sound dwMaxContigFreeHwMemBytes = 0
direct sound dwMaxHw3DAllBuffers = 0
direct sound dwMaxHw3DStaticBuffers = 0
direct sound dwMaxHw3DStreamingBuffers = 0
direct sound dwMaxHwMixingAllBuffers = 1
direct sound dwMaxHwMixingStaticBuffers = 1
direct sound dwMaxHwMixingStreamingBuffers = 1
direct sound dwMaxSecondarySampleRate = 200000
direct sound dwMinSecondarySampleRate = 100
direct sound dwPlayCpuOverheadSwBuffers = 0
direct sound dwPrimaryBuffers = 1
direct sound dwSize = 96
direct sound dwTotalHwMemBytes = 0
direct sound dwUnlockTransferRateHwBuffers = 0
setting the direct sound cooperative level
initializing oni persistance
initializing scripting
initializing binary data system
initializing imaging
initializing image system...
initializing motoko
initializing 3D display system..
initializing geometry engines...
initializing draw engines...
initializing physics
initializing oni motoko
initializing local input
initializing input system...
initializing animation system
initializing animation system...
initializing environment
initializing text system
initializing the console
initializing the materials
initializing the full sound system 2
initializing full sound system 2...
initializing particle 3
initializing oni particle 3
initializing env particle system
initializing physics
initializing game state
initializing AI 2
initializing window manager
initializing film system
initializing level
initializing oni scripting
initializing OBDr
initializing OBJr
initializing oni cinematics
initializing oni sound
initializing oni movie
initializing the pause screen
finished oni initializing
loading level 0...
setting up 3d engine...
creating new OpenGL context
OpenGL platform initialization
Using standard Windows gamma adjustment
opengl color bits = 24
opengl depth bits = 32
OpenGL vendor = NVIDIA Corporation
OpenGL renderer = GeForce 8800 GTS 512/PCI/SSE2
OpenGL version = 2.1.2
OpenGL extensions = GL_EXT_bgra GL_WIN_swap_hint 
multipass being used
OpenGL supports 4 texturing units
glBlendColor() available
wglSwapIntervalEXT supported; vsync= 1
Initializing the Oni Window...
displaying splash screen...
configuring console...
engine startup complete, launch the out-of-game UI...
out-of-game UI exited...
running game...
game over, unloading level...
beginning exit process...
OpenGL disposed properly
oni exit complete, shutting down...
geyser » 25-02-2008 19:45:35

"Сейчас у меня GIGABYTE GV-NX88S512H-B, перепрошитая в BFG с дровами 169.25."

Как сие совместимо с GeForce 8800 GTS 512/PCI/SSE2 в твоих свежих сообщениях?

ghost » 25-02-2008 19:46:57

В чем ты видишь несоответствие?

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
http://xs124.xs.to/xs124/08091/vid441.jpg

geyser » 25-02-2008 21:05:53

"В чем ты видишь несоответствие?" Что такое GIGABYTE GV-NX88S512H-B?
Какое она имеет отношение к Nvidia GeForce? Надстройка? или наоборот?

ghost » 25-02-2008 21:29:31

GeForce делает видеопроцессоры(в номинале). GIGABYTE их сабвендор. Как и BFG. Хотя вся линейка 8800 делается на заводах Flextronics и Foxconn, т.е., это одна и та же карта с референсным дизайном, но разными наклейками на кулере и прошивками.
http://www.bfgtech.com/bfgr88512gtse.aspx
http://products.gigabyte.ru/products/vg ... 12h-b.html

Jakarto » 01-05-2008 18:11:15

Эх вы! По прохождению игры вам будет сказано что все города на планете заключены как бы в "СПАСИТЕЛЬНЫЕ ЯЩИКИ" и у каждого города есть свой атмосферный комплекс который чистит воздух и запускает его внутрь. Следовательно "РЁБРА" часть нужных текстур...