» Форум Oni https://forum.onimia.net/index.php » Технические проблемы https://forum.onimia.net/viewforum.php?id=7 » opengl однако https://forum.onimia.net/viewtopic.php?id=92 |
ghost » 23-02-2008 15:54:47 |
[imgr]http://xs124.xs.to/xs124/08086/oni183.jpg[/imgr] Так у всех? На старой железке такого вроде не наблюдалось. |
geyser » 23-02-2008 17:56:07 |
Если ты про чёрные рёбра у "skybox" - так было всегда и везде. |
RedDog » 23-02-2008 19:24:06 |
думаю что в это-то и состоит проблема! |
Cursor » 23-02-2008 20:12:08 |
Мож покрасить? У меня так - то эти рёбра видны, то нет. |
geyser » 23-02-2008 22:37:24 |
Насчёт твоей версии Они, Курсор, я уже давно молчу. Рёбра видны везде и всегда, и мелькать не должны. |
ghost » 24-02-2008 01:44:52 |
Так нельзя. За мелочами главное едва не проглядели... (ж
|
RedDog » 24-02-2008 08:58:58 |
Это типа стеб какой-то? |
Cursor » 24-02-2008 10:40:30 |
У меня они видны только когда Барабас улетает. |
ghost » 24-02-2008 13:24:32 |
Это типа Высоцкий. |
RedDog » 24-02-2008 16:49:28 |
А до этого ты голову не поднимал? |
geyser » 24-02-2008 23:52:23 |
"Это типа Высоцкий." Но ты не беспокойся, Собачка, Семёныч столько понаписал, что даже любителю простительно все песни наизусть не помнить. |
ghost » 25-02-2008 13:59:45 |
А тебя они не беспокоят? Хммм...... Ну давай прикинем. Не обращал внимание, они какие тонкие и ненадежные? Но без них игра схлопнется в саму себя, с возможным вовлечением в процесс всех расположеных по соседству предметов, как-то: комп, мебель, квартира, дом, улица, четвероногие и двуногие друзья... Так что да, беспокоят. |
geyser » 25-02-2008 15:38:28 |
"Но без них игра схлопнется в саму себя" Берём на заметку: если пофиксим, ghostу фикс не давать. |
SFeLi » 25-02-2008 17:02:10 |
geyser, Windows 98SE, NVIDIA GeForce MX 100/200, русская Oni, без модов, 800x600, минимальная графика и -noswitch. |
geyser » 25-02-2008 17:09:48 |
Это меняет дело. Cursor - какая у тебя карта? ghost - какая сейчас, и какая была? |
RedDog » 25-02-2008 17:54:07 |
не! у мну ребра всегда были видны на всех компах и картах! |
Cursor » 25-02-2008 18:03:26 |
У меня ATI Shapphire Radeon 9250 |
ghost » 25-02-2008 18:16:14 |
>>Это меняет дело. |
geyser » 25-02-2008 18:28:25 |
Реверсю не я, а СФеЛи и некто Нео. А я просто держу себя в курсе процесса, надоедаю с запросами и помогаю "мудростью". |
ghost » 25-02-2008 18:32:13 |
Кстати, вот о чем подумал. у Курсора радик 9ххх, а там главное отличие от жифорсов тех лет ? поддержка шейдеров. Вот тут, возможно, собака и порылась. |
geyser » 25-02-2008 18:54:33 |
Надо придумать какой-нибудь диагноз поточнее. Прилагайте, что ли, startup.txt и/или результат запуска вот этой проги: http://sfeli.oni2.net/files/glist.zip |
ghost » 25-02-2008 19:29:33 |
Код:--------------------------- GL Caps --------------------------- OpenGL version: 2.1.2 Renderer: GeForce 8800 GTS 512/PCI/SSE2 Driver vendor: NVIDIA Corporation Pixel-format flags: GENERIC_FORMAT = no, GENERIC_ACCELERATED = no Extensions list: 3430 bytes --------------------------- OK --------------------------- |
geyser » 25-02-2008 19:34:47 |
Пока что подозрения падают действительно на версию OpenGL, но хотелось бы поиметь побольше статистики. startup.txt не повредит. |
ghost » 25-02-2008 19:40:39 |
Код:system sleep disabled keystroke traps installed initializing daodan... begin initializing oni looking for the game data folder initializing the template manager DataFolder = GameDataFolder Created a file iterator for the data folder. Got Level Info for level0_Final.dat. Valid Level level0_Final.dat Got Level Info for level10_Final.dat. Valid Level level10_Final.dat Got Level Info for level11_Final.dat. Valid Level level11_Final.dat Got Level Info for level12_Final.dat. Valid Level level12_Final.dat Got Level Info for level13_Final.dat. Valid Level level13_Final.dat Got Level Info for level14_Final.dat. Valid Level level14_Final.dat Got Level Info for level18_Final.dat. Valid Level level18_Final.dat Got Level Info for level19_Final.dat. Valid Level level19_Final.dat Got Level Info for level1_Final.dat. Valid Level level1_Final.dat Got Level Info for level2_Final.dat. Valid Level level2_Final.dat Got Level Info for level3_Final.dat. Valid Level level3_Final.dat Got Level Info for level4_Final.dat. Valid Level level4_Final.dat Got Level Info for level6_Final.dat. Valid Level level6_Final.dat Got Level Info for level8_Final.dat. Valid Level level8_Final.dat Got Level Info for level9_Final.dat. Valid Level level9_Final.dat calling TMrRegisterTemplates calling ONrRegisterTemplates initializing oni platform specific code initializing sound system 2, basic level initializing basic sound system 2 layer... DirectSoundCreate direct sound dwFlags = f1f direct sound dwFreeHw3DAllBuffers = 0 direct sound dwFreeHw3DStaticBuffers = 0 direct sound dwFreeHw3DStreamingBuffers = 0 direct sound dwFreeHwMemBytes = 0 direct sound dwFreeHwMixingAllBuffers = 0 direct sound dwFreeHwMixingStaticBuffers = 0 direct sound dwMaxContigFreeHwMemBytes = 0 direct sound dwMaxHw3DAllBuffers = 0 direct sound dwFreeHwMixingStaticBuffers = 0 direct sound dwFreeHwMixingStreamingBuffers = 0 direct sound dwMaxContigFreeHwMemBytes = 0 direct sound dwMaxHw3DAllBuffers = 0 direct sound dwMaxHw3DStaticBuffers = 0 direct sound dwMaxHw3DStreamingBuffers = 0 direct sound dwMaxHwMixingAllBuffers = 1 direct sound dwMaxHwMixingStaticBuffers = 1 direct sound dwMaxHwMixingStreamingBuffers = 1 direct sound dwMaxSecondarySampleRate = 200000 direct sound dwMinSecondarySampleRate = 100 direct sound dwPlayCpuOverheadSwBuffers = 0 direct sound dwPrimaryBuffers = 1 direct sound dwSize = 96 direct sound dwTotalHwMemBytes = 0 direct sound dwUnlockTransferRateHwBuffers = 0 setting the direct sound cooperative level initializing oni persistance initializing scripting initializing binary data system initializing imaging initializing image system... initializing motoko initializing 3D display system.. initializing geometry engines... initializing draw engines... initializing physics initializing oni motoko initializing local input initializing input system... initializing animation system initializing animation system... initializing environment initializing text system initializing the console initializing the materials initializing the full sound system 2 initializing full sound system 2... initializing particle 3 initializing oni particle 3 initializing env particle system initializing physics initializing game state initializing AI 2 initializing window manager initializing film system initializing level initializing oni scripting initializing OBDr initializing OBJr initializing oni cinematics initializing oni sound initializing oni movie initializing the pause screen finished oni initializing loading level 0... setting up 3d engine... creating new OpenGL context OpenGL platform initialization Using standard Windows gamma adjustment opengl color bits = 24 opengl depth bits = 32 OpenGL vendor = NVIDIA Corporation OpenGL renderer = GeForce 8800 GTS 512/PCI/SSE2 OpenGL version = 2.1.2 OpenGL extensions = GL_EXT_bgra GL_WIN_swap_hint multipass being used OpenGL supports 4 texturing units glBlendColor() available wglSwapIntervalEXT supported; vsync= 1 Initializing the Oni Window... displaying splash screen... configuring console... engine startup complete, launch the out-of-game UI... out-of-game UI exited... running game... game over, unloading level... beginning exit process... OpenGL disposed properly oni exit complete, shutting down... |
geyser » 25-02-2008 19:45:35 |
"Сейчас у меня GIGABYTE GV-NX88S512H-B, перепрошитая в BFG с дровами 169.25." |
ghost » 25-02-2008 19:46:57 |
В чем ты видишь несоответствие? |
geyser » 25-02-2008 21:05:53 |
"В чем ты видишь несоответствие?" Что такое GIGABYTE GV-NX88S512H-B? |
ghost » 25-02-2008 21:29:31 |
GeForce делает видеопроцессоры(в номинале). GIGABYTE их сабвендор. Как и BFG. Хотя вся линейка 8800 делается на заводах Flextronics и Foxconn, т.е., это одна и та же карта с референсным дизайном, но разными наклейками на кулере и прошивками. |
Jakarto » 01-05-2008 18:11:15 |
Эх вы! По прохождению игры вам будет сказано что все города на планете заключены как бы в "СПАСИТЕЛЬНЫЕ ЯЩИКИ" и у каждого города есть свой атмосферный комплекс который чистит воздух и запускает его внутрь. Следовательно "РЁБРА" часть нужных текстур... |