Ser » 23-03-2008 22:08:11 |
У меня вопрос... Какой командой можно телепортировать аппонентов из одного места в другое? Можно ли например Чёрного TCTF поместить во 2 уровень, где его недолжно быть? И как сделать так чтобы определённый оппонент ходил за тобой (как напарник)!
|
VenomMan » 29-03-2008 15:13:12 |
Вродебы можно. Я не знаю спроси у geysera.
Добавлено спустя 47 секунд: Отправь ему ЛС с этим вопросом.
|
Gelo » 01-04-2008 20:34:19 |
Это не сюда. Это в форум <ковыряния в игре>. Телепортировать самого персонажа нельзя. Можно только задать оболочку. Он будет драться, как TCTF, но против тебя. В таком случае помогает <change team>. В темах всё есть. Посмотри. Чтобы за тобой ходили, тоже можно, но у меня так и не получилось в аэропорту страйкера, (в оболочке TCTF) которого я переманил на свою сторону, заставить за собой ходить.
|
geyser » 04-04-2008 10:00:35 |
"Телепортировать самого персонажа нельзя." Смешной ты, Gelo. А chr_teleport? А chr_location?
"Можно ли например Чёрного TCTF поместить во 2 уровень, где его недолжно быть?" Это можно провернуть только в Anniversary Edition, посредством chr_set_class и т.п. "Т.п." - потому что иногда удобнее хачить бинарники: http://wiki.oni2.net/CHAR
"И как сделать так чтобы определённый оппонент ходил за тобой (как напарник)!" Оппонент, естественно, как напарник ходить не будет, а будет тебе морду бить... Скриптить напарников сложно, гораздо проще хачить http://wiki.oni2.net/NEUT
|
VenomMan » 05-04-2008 08:15:15 |
А кто может сказать как заменять персонажей? Что для этого писать или изменять надо?
|
Cursor » 09-04-2008 08:50:29 |
Смотри "учебник по скриптированию".
|
Gelo » 10-04-2008 20:48:56 |
geyser написал(а):"Телепортировать самого персонажа нельзя." Смешной ты, Gelo. А chr_teleport? А chr_location?
"Можно ли например Чёрного TCTF поместить во 2 уровень, где его недолжно быть?" Это можно провернуть только в Anniversary Edition, посредством chr_set_class и т.п. "Т.п." - потому что иногда удобнее хачить бинарники: http://wiki.oni2.net/CHAR
"И как сделать так чтобы определённый оппонент ходил за тобой (как напарник)!" Оппонент, естественно, как напарник ходить не будет, а будет тебе морду бить... Скриптить напарников сложно, гораздо проще хачить http://wiki.oni2.net/NEUT
ДА Я ВООБЩЕ СМЕШНОЙ! Вот только я и имел в виду, что из 1 во 2 уровень нельзя переместить. ЭТО, МЕЖДУ ПРОЧИМ, ВЫ МНЕ И ГОВОРИЛИ! А в тех командах, которые ты показывал, знаю только одну, но не знаю, как применить. Как узнать, куда именно телепортируешь? И кстати, напарник не будет морду бить, если его задобрить одной командой....
|
Ser » 21-04-2008 11:46:14 |
А нельзя просто сделать так, что бы у аппанента было какое нибуть сообщение для тебя! И пока ты не нажмёш контрол и непоговоришь с ним, он буде ходить за тобой????!
|
VenomMan » 23-04-2008 09:22:56 |
Я не знаю!?
|
geyser » 23-04-2008 18:31:17 |
Ser написал(а):А нельзя просто сделать так, что бы у аппанента было какое нибуть сообщение для тебя! И пока ты не нажмёш контрол и непоговоришь с ним, он буде ходить за тобой????!
См. выше: "Скриптить напарников сложно, гораздо проще хачить NEUT" NEUT определяет как "разговоры", так и полноценное "хождение за".
|
Ser » 24-04-2008 19:09:00 |
Как сделать так, что бы камера во время заставок было свободной т. е. такой же как непосредственно во время игры????! Ну например едит на мотике конока, и как сделать так что бы камеры была в стандартном положении (позади коноки, и соответствено следовала за конокой)!?? Пробовал некоторые команды с "cm_" удалять сильно не помогло(( Чё нужно сделать??
|
geyser » 24-04-2008 22:38:39 |
Если удалить все команды с приставкой cm_, то камера будет волочиться за Конокой как миленькая. Если кое-какие недоудалить - возможны варианты. Ещё можно в любой момент вызвать cm_reset, что прекращает текущую анимацию камеры и устанавливает её в игровой режим.
|
Ser » 25-04-2008 09:26:25 |
НЕт, когда я все камеры удалил у мя была камера которая начинается при первой анимации, и оставалась так доконца!! и кстати за что эта камера отвечает cm_wait?? Это привязка камеры к какой-то анимации?? И какак пишется команда камеры, которая волочится за коноко???!
|
Ser » 25-04-2008 13:15:24 |
geyser написал(а):"Телепортировать самого персонажа нельзя." Смешной ты, Gelo. А chr_teleport? А chr_location?
"Можно ли например Чёрного TCTF поместить во 2 уровень, где его недолжно быть?" Это можно провернуть только в Anniversary Edition, посредством chr_set_class и т.п. "Т.п." - потому что иногда удобнее хачить бинарники: http://wiki.oni2.net/CHAR
"И как сделать так чтобы определённый оппонент ходил за тобой (как напарник)!" Оппонент, естественно, как напарник ходить не будет, а будет тебе морду бить... Скриптить напарников сложно, гораздо проще хачить http://wiki.oni2.net/NEUT
А каким образом, всмысле хачить?? Зашёл по ссылке вижу наименование цифр, в них закадирован сам объект с его функциями?? И мне нужно просто найти нужную кадировку и скопировать из одного уровня в другой (который хочешь)????
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды: И скинь плиз сцылку на кач программ нужных для редактирования, а то с того сайта не пойму где качать!!! ))
|
geyser » 25-04-2008 13:30:42 |
"НЕт, когда я все камеры удалил у мя была камера которая начинается при первой анимации, и оставалась так доконца!" Ну, ежу понятно, что ты удалил не все камерные команды, а все, кроме первой камерной анимации. Так что ищи дальше.
"за что эта камера отвечает cm_wait? Это привязка камеры к какой-то анимации?" Эта штука выдерживает паузу до окончания предыдущей камерной команды. Имеет смысл только после анимации, интерполируемой за ненулевое время.
"И какак пишется команда камеры, которая волочится за коноко?" cm_reset, блин.
"мне нужно просто найти нужную кадировку и скопировать из одного уровня в другой (который хочешь)?" С челами (CHAR) это примерно так и происходит, да. Копируешь из одного BINACJBOCharacter.oni в другой. Однако надо следить за анонсируемым размером следующего CHAR и за полным размером коллекции OBJC. Пока что кое-какие инструкции по CHAR есть тут: http://wiki.oni2.net/AE:AddCHAR
NEUT хачить труднее, ибо там надо не тупо копировать, а целенаправленно изменять.
|
Ser » 02-05-2008 06:08:04 |
Я на сайти wuki.oni2.net увидел скришот программы Edit Neutral Behavoir, тока непонял где скачать, скиньте плиз ссылку!!)) И кстати если я глобализовал например уровень, то я из него уже могу просто копировать чаров например: ai2_spawn... , в другой урвень??! И ещё как мне узнать координаты старта каждого схранения, это для того что бы я мог телепортировать чаров в это место!!!?
|
geyser » 02-05-2008 12:20:02 |
"Я на сайти wuki.oni2.net увидел скришот программы Edit Neutral Behavoir, тока непонял где скачать, скиньте плиз ссылку!!))" Это где это ты такое удивел? "Behavoir" какой-то, "wuki"... Понятия не имею. Первый раз слышу. Скинь плиз ссылку.
"И ещё как мне узнать координаты старта каждого схранения" В английской версии вбиваешь с консоли where Или пользуешься списком/смотрелкой флагов: http://geyser.oni2.net/OBD/BINA/OBJC/FLAG/OrderedList/ http://geyser.oni2.net/OBD/BINA/OBJC/FLAG/QuickList/
"И кстати если я глобализовал например уровень" Что такое "глобализовал уровень"???????
"то я из него уже могу просто копировать чаров" Что такое "копировать чаров"???????
|
Mifistos » 02-05-2008 12:49:43 |
geyser написал(а):В английской версии вбиваешь с консоли where
а так ето можно любого места координаты найти?
|
Ser » 02-05-2008 13:01:46 |
А как записать в скриптах правильно строчку с координатами x y z что бы телепортировать чара??)
|
geyser » 02-05-2008 13:09:52 |
Телепортировать в любую точку можно только по индексу (а с индексами надо осторожно). chr_location(i, x, y, z), где i - индекс чела, x, y, z - координаты. Можно без скобок и запятых. Если известен "флаг" в нужном месте, то chr_teleport(n, f), где n - имя чела, f - номер флага.
|
Mifistos » 02-05-2008 13:34:25 |
2 geyser: а как узнать ети координаты???
|
Ser » 02-05-2008 14:15:50 |
т.е. например вот так??: chr_teleport Lobby_TCL_1 0120 chr_teleport Lobby_TCL_2 0120 а эти флаги в какие места телепортируют например 0000 к месту начала игры, перса??
|
Ser » 02-05-2008 19:26:46 |
Попробовал первый способ, координаты узнал, но как записать?( попробовал вот так: chr_location konoko I=011 x=43.278500 y=13.500000 z=65.845528 неполучилось(
|
Gelo » 02-05-2008 20:11:18 |
Ух ты, а как координаты узнать?
|
geyser » 02-05-2008 22:35:57 |
@ Gelo + Mifistos: Ну уж нет, повторять третий раз подряд, в одной и той же ленте... не дождётесь.
@ Ser : "а эти флаги в какие места телепортируют например 0000 к месту начала игры, перса?" Нет, не "например". Номера флагов ничему такому не соответствуют. В списках, которые я тебе показал, есть вся нужная информация.
"chr_teleport Lobby_TCL_1 0120" Писать 0102 вместо 102 - странно, а так - правильно.
"chr_location konoko I=011 x=43.278500 y=13.500000 z=65.845528" Садись, двойка. chr_location(0, 43.2785, 13.5, 65.845528) или: chr_location 0 43.2785 13.5 65.845528
А что касается цифры 11 (откуда она?) я скажу вот что (и повторять не буду) :
Берёшь, например, крыши. Там всегда есть Коноко плюс 3 чела (первые два нинзи и снайпер - они споунятся всегда, первыми). Для Коноко индекс - ноль, так как она появляется вообще раньше всех. Для первого нинзи индекс - единица, так как он первый после Коноко. Для второго нинзи индекс - двойка, так как он - следующий в списке. Потом идёт снайпер, с индексом тройка. Дальше - как получится. На последней сохранке, например, индекс Мукада - четвёрка. Почему? Потому, что те трое тоже споунятся, и раньше Мукада.
Если после Мукада заспоунить комгая какого-нибудь - будет пятым. Но если сначала Мукада "убить совсем" (то есть довести до трупа)? Тогда комгай встанет не после Мукада, а вместо - снова четвёртым. А если убить первого ниньзю? Тогда комгай встанет вместо него. То есть порядок будет такой: Коноко, комгай, нинзя, снайпер, Мукад.
А если вдруг снайпер подох на момент добавления комгая, а остальные живы? Тогда, естественно, комгай не может быть 4-м (там Мукад), и 1-м (там нинзя). Однако, 3-м - может, и радостно этим 3-м становится (а не 5-м). И так всегда.
|
Gelo » 03-05-2008 03:26:52 |
так, Geyser, значит, ссылку давал... Поищем... Небось, как всегда на английском.
|
Ser » 03-05-2008 06:08:10 |
Слушай спасибо гейсер)) Получилось с телепортами)) Осталось разобраться какие индексы к каким персам относятся, но это я уже сам) А можно задать аппоненту такую команду что бы аппонент не телепортировался в заданную точку, а бежа к этой точке!!????
|
Gelo » 03-05-2008 20:20:25 |
а может это сюда? Вопросы по написанию игровых скриптов
|
geyser » 04-05-2008 23:25:54 |
Мне лично пофиг. Двинуть ленту всегда успеем.
так, Geyser, значит, ссылку давал... Поищем... Небось, как всегда на английском.
Нет, не ссылку, и нет, не на английском... если не считать, конечно, слова "where"
Осталось разобраться какие индексы к каким персам относятся, но это я уже сам)
Ну-ну, разбирайся. Только не удивляйся, если Они вдруг падать станет. Я уже несколько раз говорил, что индексы по умолчанию динамические. То есть индекс чела зависит от всей предыстории споунов и смертей...
А можно задать аппоненту такую команду что бы аппонент не телепортировался в заданную точку, а бежа к этой точке
Да, ребята, ну вы и пишете... Опечатки простить могу, а вот ошибки сильно раздражают... Тебе нужна команда ai2_movetoflag
|
Gelo » 05-05-2008 00:05:16 |
Всё, Geyser, увидел про координаты. Только вот ты говорил <в английской версии>, а если у меня русская? Как быть?
|
geyser » 05-05-2008 00:17:53 |
Русская версия неудобна для разработки скриптов. Так что рекомендую переходить на английскую. Гы.
Но в данном случае вам повезло. Есть альтернатива. Вместо where можешь вбить chr_debug_characters=1
|
Gelo » 05-05-2008 00:24:19 |
Фух... Слава богу!
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд: Спасибо
|
Mifistos » 05-05-2008 12:40:45 |
geyser написал(а):Вместо where можешь вбить chr_debug_characters=1
Спасибо
|
Ser » 05-05-2008 12:53:49 |
"ai2_movetoflag Roof_Striker_3 0130" написал такую команду а чар к этой точке не пошёл(( Как же правильно написать. Флаг такой есть, проверил. Пробовал по разному и так: "ai2_movetoflag 0130 Roof_Striker_3" и так: "ai2_movetoflag 9 0130" Но невышло(
|
geyser » 05-05-2008 13:29:50 |
"Пробовал по разному и так: "ai2_movetoflag 0130 Roof_Striker_3" и так: "ai2_movetoflag 9 0130""
Зачем пробовать "по-разному", когда известно, как надо? Только так: ai2_movetoflag Roof_Striker_3 0130 (Я обычно пишу 130 вместо 0130, но 0130 тоже работает, так что это - странновато, но не возбраняется.)
"чар к этой точке не пошёл(( Как же правильно написать. Флаг такой есть, проверил." Ты правильно написал. Просто по дороге к флагу есть закрытые двери. А так нельзя. Сделай на пробу door_ignore_locks=1 И для наглядности: ai2_showpaths=1
Mifistos написал(а):geyser написал(а):Вместо where можешь вбить chr_debug_characters=1
Спасибо
А ещё можете просто-напросто менять движок на английский, на время. Русские шрифты не будут отображаться, но ведь вам они и не нужны... Вам нужно вбить с консоли where и прочитать ответ - а он как раз будет.
Единственное - если у вас чисто русский persist.dat - будет трудно искать сохранки. Для этой цели полезно иметь английский persist.dat, и использовать вместе с движком.
|
Ser » 05-05-2008 15:13:25 |
Спасибо большое geyser подействовало)) 1. К месту влага чар идёт, а как сделать что бы он бежал к флагу??)! 2. И ещё вопрос, а как заставить чара идти не на флаг а на координаты которые ты прописал, например: 43.2785 -13.500000 -65.845528! 3. И как сделать так, что бы идти на флаг была главной командой!?? Тоесть если бежит Синдикат, то привиде меня функция "ai2_movetoflag" отменяется и сидикат начинает отоковать меня, как сделать так, что бы он, ни на что ни обращал внимание и и строго выполнял команду??!)
Заранее спасибо!)
|
Gelo » 05-05-2008 15:36:59 |
Да, кстати, чтоб не писать по тыщу раз функцию просмотра координат, можно просто один раз её написать, как скрипт. Всё, я открыл Америку! И еще: Geyser, ты дал ссылочку на список флагов. Там я увидел много, очень много цифр! Это, наверное, координаты. Но там пояснений нет. Как разобраться с этими флагами? P.S. Я с координатами немного разобрался... Теперь я властелин пространства! ХА ХА ХА! Вот только почему-то чуваки не всегда перемещаются туда, куда я хочу. Они бывают, на крыше появляются, как я хочу. Бывает, на земле стоят. Может, с номером я прокосил? Но нет, я был свидетелем, когда персы один раз появились на крыше, но со следующим запуском оказались на земле. В чем мой косяк?
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: И еще... Geyser, а движок много весит?
|
geyser » 05-05-2008 15:54:27 |
2) Никак. Я уже неоднократно говорил, что далеко не всё можно делать, обращаясь к челам по индексу. 1) ai2_setmovementmode Roof_Striker_3 run 3) Например вот так: ai2_makeignoreplayer Roof_Striker_3 1 Индифферентным "ко всему" его тоже можно сделать, но тогда он даже встать не сможет, если что. А вообще такого рода штучки надо делать на уровне ресурсов BINACJBO*, как и многое другое...
"сидикат начинает отоковать меня" ты нарочно? это неприятно, учти.
|
Ser » 05-05-2008 16:07:02 |
Спс) Но у меня странная штука: я пару раз указывал команду ai2_movetoflag Roof_Striker_3 130 т.е. заходил в игру смотрел как чел ходит по маршруту) Но потом я удалил команду это 100%. Зашёл в игру а у меня продолжил ходить по этому маршруту- это что идёт запоминание флагов???!
Насчёт флагов! Получается изначально каждый чар запрограммирован идти к каждому влагу! Тоесть если встретится припятствие чар заранее знает как его обойти как куда свернуть и.т.д. это я заметил по ai2_showpaths=1. А свои личные координаты игрой непредусмотрены, и чар бы может и двигался к заданной точке но несмог бы обходить препятствия и.т.д.???! Я правильно понял geyser?!
|
geyser » 05-05-2008 16:13:05 |
"персы один раз появились на крыше, но со следующим запуском оказались на земле. В чем мой косяк?" В том, что индексы много от чего зависят, и при отсутствии контроля могут ложиться иначе от раза к разу. А ты их "угадываешь". В этом весь косяк, и я тебе уже об этом сказал, буквально совершенно недавно.
"Но там пояснений нет. Как разобраться с этими флагами?" Флаг имеет номер, 3 координаты плюс угол (поворот вокруг вертикальной оси). Этого достаточно для работы, так что разбирайся с этим сам. Пояснять нечего.
"чтоб не писать по тыщу раз функцию просмотра координат, можно просто один раз её написать, как скрипт" Я рекомендую пользоваться консолью всегда, когда это возможно, и не загружать скрипты всякой дрянью. Есть кнопка табуляции (автоматическое дополнение команды) и стрелка-вверх (вызов предыдущих команд). И вообще, зачем "тыщу раз" что-то вбивать, если табличка с информацией так и висит, пока её не отменят?
"а движок много весит?" полтора метра, и это видно до закачки: http://geyser.oni2.net/EXE/pc.east Блин, да что я говорю?! Разве ежу не понятно, что он весит примерно столько же, сколько Букин? На такие ленивые вопросы, учти, буду впредь отвечать молчанием или смайликом. Ибо нефиг
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд: "Зашёл в игру а у меня продолжил ходить по этому маршруту- это что идёт запоминание флагов???!" Такого не бывает. Долой мистику. Скорее всего, ты просто не спас скрипт, и поспешил с выводами.
Насчёт флагов! Получается изначально каждый чар запрограммирован идти к каждому влагу! Тоесть если встретится припятствие чар заранее знает как его обойти как куда свернуть и.т.д. это я заметил по ai2_showpaths=1. А свои личные координаты игрой непредусмотрены, и чар бы может и двигался к заданной точке но несмог бы обходить препятствия и.т.д.???! Я правильно понял geyser?!
Не знаю, так как я не понял, что ты сказал. Попробуй ещё раз, только выражай свою мысль поаккуратнее. Копаться в чужом потоке сознания мне влом.
|
Ser » 05-05-2008 16:37:45 |
Блин чё-то я немогу написать правильно что бы он бежал!(((
вот мой все строки:
restore_game
ai2_showpaths=1 door_ignore_locks=1 ai2_spawn Roof_Striker_3 ai2_spawn Sec_BOL_1 chr_changeteam Roof_Striker_3 TCTF chr_set_class 1 TCTF_lite_blackops_1 sleep 100 chr_location 1 412.259552 -27.00000 25.465523
ai2_setmovement mode Roof_Striker_3 run ai2_movetoflag 0130 Roof_Striker_3
всё работает кроме "ai2_setmovement mode Roof_Striker_3 run"
"Такого не бывает. Долой мистику" - я проверел опять то же самое (бегает по флагу 130)! я удолял!! И всё равно!! Команда у меня была только в 1-сохранение после restore_game! После её удоления таже фигня) Сам проверь если не веришь.
|
geyser » 05-05-2008 17:07:25 |
"Сам проверь если не веришь." Не буду. Это ты не напроверялся. Оньку перезагружать не пробовал небось?
"ai2_setmovement mode Roof_Striker_3 run" Сорри, опечатался: ai2_setmovementmode
"немогу" "проверел" "удолял" "вот мой все строки" Да уж... какой уж там английский, при таком-то русском.
"ai2_movetoflag 0130 Roof_Striker_3" Ты что, издеваешься?
|
Ser » 05-05-2008 17:18:46 |
Чар терь бегает) Но только стоит чару отвлечься (при виде синдиката) как после этого он идёт к флагу шагом(((! Как это исправить
|
geyser » 05-05-2008 17:22:04 |
Минутку, а вот это что такое? "ai2_movetoflag 0130 Roof_Striker_3" Ты что, издеваешься?
Чар терь бегает) Но только стоит чару отвлечься (при виде синдиката) как после этого он идёт к флагу шагом(((! Как это исправить
Никак. То есть не то чтоб совсем никак, но я не буду давать инструкций, т.к. делать это скриптами глупо.
|
Ser » 05-05-2008 17:36:19 |
Минутку, а вот это что такое? Нет я не издеваюсь это я спецально для тебя написал, но сейчас этой строчки нет! и всё норм)) Почему скриптом глупо?? если это можно реализовать, то почему бы и нет!!
И кстати как мне сделать так что бы одна команда начала работать когда завершиться другая. Ну например в 3 -уровне, если Барабас сдохнет то появятся 2 каких-нибуть чара, или у тя хп ввостановится и.т.д. пробовал да всё бестолку))!
|
geyser » 05-05-2008 18:20:35 |
"Почему скриптом глупо?? если это можно реализовать, то почему бы и нет!!" Потому. На одних скриптах это - тяжёлая логика, которую мне влом объяснять.
"пробовал да всё бестолку))!" Пробуй дальше. Например, chr_wait_health К тому же, в данном случае, смерть Барабаса вызывает функцию rocket
|
Ser » 05-05-2008 18:59:14 |
Слушай, я телепортировал 2 TCTF которые ещё в ролике учавствуют(помниш наверное), в 3 уровень к барабасу, Барабаса лупят на Ура!) Но проблема указываю флаг к нему не идут, думал что к одному флагу не могут все идти, поставил для каждого разные флаги, не идут..(( Написал вроде правильно!)
ai2_spawn BombTCTF1 ai2_spawn BombTCTF2
chr_changeteam BombTCTF1 TCTF chr_changeteam BombTCTF2 TCTF
chr_location 3 271.595032 -27.00000 64.018921 chr_location 4 247.827652 -27.00000 -7.101126
ai2_movetoflag 0109 BombTCTF2 ai2_setmovementmode BombTCTF2 run
ai2_movetoflag 0135 BombTCTF1 ai2_setmovementmode BombTCTF1 run
или это из-за того что они из ролика и негодятся для более сложных команд??!
|
geyser » 05-05-2008 19:14:49 |
"ai2_movetoflag 0109 BombTCTF2" Мне это уже надоело. Разуй глаза! Ты же знаешь, как правильно ai2_movetoflag BombTCTF2 0109 Блин!
Между прочим, английский движок тебя бы обругал... Очень много скриптовых ошибок выводятся на консоль. Именно поэтому советую пользоваться английским EXE.
Слушай, я телепортировал 2 TCTF которые ещё в ролике учавствуют(помниш наверное), в 3 уровень к барабасу, Барабаса лупят на Ура!)
"Слушай", эта фраза мне ровным счётом ничего не говорит. Ни фига ты никого не телепортировал "в 3 уровень", а рассчитывать на то, что я "помню" каких-то "TCTF", которые "ещё участвуют" в каком-то "ролике" - это просто грубость или глупость, я даже не знаю что хуже. С какой стати ты думаешь, что я обязан понимать, что ты имеешь в виду, когда ты так туманно выражаешься? Я, например, думаю, что лучше-ка я не буду тратить время на людей, которые не могут связно объяснить, что их беспокоит. На фига мне читать чужие мысли? Блин!
|
Ser » 05-05-2008 19:33:34 |
Блин реально извени Geyser, и правду глупае ошибки!( Можно тогда и последний вопрос?!) 2 TCTF в том же уровне вставил на первый этаж! Поставил и написал соответствующие команды после строчки "restore_game" Всё нормально они появляются, но только тогда, когда я перезапускаю игру и запускаю 2 сохранение, если начинать с 1 сохранения то ничего не получается, пробовал прописывать до строчки "restore_game" но не помогло((
|
geyser » 05-05-2008 20:26:28 |
"( Можно тогда и последний вопрос?!)" Вот уж действительно последний. Учите английский, люди. И добро пожаловать в коммьюнити с мировым масштабом...
"пробовал прописывать до строчки "restore_game" но не помогло" До или после команды restore_game - это ведь в данном случае совершенно пофиг. restore_game всего-навсего восстанавливает параметры, сохранённые в persist.dat А это - положение игрока, его инвентарь, и пара переменных... Остальное - мимо.
"они появляются, но только тогда, когда я перезапускаю игру и запускаю 2 сохранение, если начинать с 1 сохранения то ничего не получается" Это потому, что ты обращаешься к ним по индексам, а после сохранки 1 индексы зависят от того, что произошло на этой самой сохранке 1. Я же много раз говорил, что индексы занимаются заспоуненными челами, и освобождаются только тогда, когда челы становятся трупами. Это сложная динамика, и довольно капризная, потому что, например, мёртвый чел в поле зрения игрока в труп не превратится никогда. Чтобы хоть как-то контролировать этот процесс, полезно всем челам делать chr_death_lock, а в подходящие моменты делать ai2_reset
|
Gelo » 06-05-2008 03:38:03 |
То, что с координатами, это была одна ссылка, а во второй там обычные цифры. Ну, вот, допустим, что вы тут обсуждаете. Пишете, типа, такому-то персу бежать к флагу 109. Что за флаг 109 ? Или это и есть координаты, мол "0"-высота, "1"-где находится, "9"-куда повернулся? И еще: команда chr_death_lock что делает? Не позволяет трупам исчезнуть и тем освободить номер? Я вроде бы начал соображать, что ты мне говорил про номера. И ai2_reset означает?
|
geyser » 06-05-2008 23:49:06 |
"То, что с координатами, это была одна ссылка, а во второй там обычные цифры."
Ежу понятно, что координаты - это там, где "с координатами" - и нигде больше. Ежу понятно, что флаг представляет из себя координаты плюс угол плюс номер. Ежу понятно, что номер этот идёт в списке "с координатами" в первой колонке. Ежу понятно, что "обычные цифры" - список доступных номеров и не более...
Имея номер, нет ничего проще, чем сделать chr_teleport 0 109. Всё и узнаешь. Есть и более удобные способы исследовать флаги с доступными номерами... Это, например Flag Viewer (ссылку давать не буду), или, например, Oni Menu. http://geyser.oni2.net/OniTeamArena/tools/
"команда chr_death_lock что делает? Не позволяет трупам исчезнуть и тем освободить номер?" Номер чела освобождается не когда исчезает труп, а когда исчезает чел и появляется труп. Эта замена происходит "у Коноки за спиной", и chr_death_lock предотвращает именно её, да.
"ai2_reset означает?" самый простой способ убрать всех на фиг, кроме игрока (и пред-споуненных челов if any). Если тебе надо, чтобы кто-то остался - ai2_reset не подойдёт. Тогда надо убирать нужных челов индивидуально. Мёртвый чел (не-до-труп) убирается командой chr_delete(ImjaChela), но только после chr_health(ImjaChela, 1). Живого чела можно убрать той же командой chr_delete(ImjaChela). Это тоже освобождает индекс данного чела. В случае индивидуальных chr_delete надо внимательно следить за тем, какой индекс освобождает каждый чел. Потому что добавляемые челы занимают первую свободную на момент добавления "дырку" (свободный индекс).
Если не пользоваться chr_death_lock и chr_delete, то уследить за индексами нельзя, т.к. челы исчезают втихаря. В этом случае всё равно можно юзать ai2_reset (всех убрать). Ну и ai2_spawnall - это ведь тоже своего рода "reset". ai2_spawnall споунит всех доступных челов в порядке перечисления в BINACJBOCharacter, т.е. их индексы известны. Лишних можно сразу убрать. Не следует забывать о пред-споуненных челах, которые есть в главах 4, 6, 7, 8, 9 и 10.
|
Gelo » 07-05-2008 20:39:56 |
Я знаете, что заметил!? Страйкеры Муро не любят! Они только и ждут подходящего момента, чтоб ему то пинка, то подножку подставить. Знаете, как я в этом убедилися? Я включил режим разработчиков, загрузил самую первую заставку <аэропорта> и начал нажимать энтр. Мне удалось установить камеру прям за спиной у Коноки. Она слезает с мотоцикла, говорит: <Муро, козел, меня подожди!>. И как только она это сказала, можно бежать вперед. Почти добежал до Муро и тут вижу, что тот упал. Ну, думаю, глюк. И как только заставка закончилась, меня телепортировали в исходную точку. Но зеленый страйкер почему-то вбежал в здание. Я за ним. И вижу замечательную картину: Муро пытается убежать, а страйкер ему дает ТАКИЕ пинки под зад, что после очередного пинка глава синдиката аж подлетела и упала на ковер. А потом, зараза, взял и исчез! Зеленый страйкер был очень огорчен. Но, увидев молодое тело Маи, сразу же обрадовался. Ну дальше как обычно: "Девушка, а что вы делаете сегодня вечером. А давайте я вас провожу. Ой, какая вы буйная. Бееее",-сдох.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду: Да, и еще: почему здесь Муро дерется, как лох? Ни одного суперудара, как цивилло прям, или страйкер. Ну и последний вопрос: как заставить врагов перепрыгивать препятствия? А то провалились в маленькую ямку и бегут на меня, упершись в уступ, который им по пояс.
|
Gelo » 08-05-2008 20:56:33 |
Да, кстати, Geyser, в "биолабораторной" арене (вроде бы скачивал тут http://geyser.oni2.net/OniTeamArena/WIP/ ) я ничего не делал. Там действительно нельзя убивать камикадзе. В этом я уверен. И еще: в арене конец вообще есть? Или всё бесконечно?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: P.S. Крыши-супер. В аэропорту игра вылетела. Буду дальше играть. Но всё-же конец есть?
|
geyser » 08-05-2008 21:12:36 |
"И еще: в арене конец вообще есть? Или всё бесконечно?"
Нет, конечно. То есть "да, бесконечно." То есть - как посмотреть - что такое "конец"? Арена есть соревнование двух команд, на очки либо на время, в определённом месте. Каждый скрипт есть бесконечное чередование нескольких арен на данном уровне...
"Там действительно нельзя убивать камикадзе. В этом я уверен." ... Ну НЕПРАВДА это! В ареновых скриптах НЕТУ катсцены с башней. Если ты её видишь - это твой косяк.
"вроде бы скачивал тут" Со словами "вроде бы" шли бы вы, ребята, подальше...
"В аэропорту игра вылетела. Буду дальше играть." В аэропорту есть проблема, независимая от Эдишн. Глюк самого движка... Что же касается Эдишн, советую пересесть на новогоднюю, для верности. .
|
Gelo » 08-05-2008 21:16:07 |
Я со стандартной Oni играл в аэропорту. Ну в лаборатории НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МОЙ КОСЯК! Я распаковал архив, эти 2 папки засунул куда надо. Вот завтра возьму и заново сделаю. Для верности.
|
geyser » 08-05-2008 21:37:29 |
"Я со стандартной Oni играл в аэропорту." Хорошо, осталось только понять, в каком именно аэропорту...
"Я распаковал архив, эти 2 папки засунул куда надо." ... Ну и что? Я ведь знаю, что в аренных папках ничто не мешает убить бомбера. Более того, в той версии, что ты скачал, он даже не взрывается... Более того, там по идее даже не Арена вовсе, а игра в салочки. Так что тщательнее надо тестить, особо тщательнее, ребята.
Раз уж ты ленишься дать точные ссылки (а я без них разговаривать отказываюсь), просто ответь Да или Нет: Аэропорт - отсюда? http://geyser.oni2.net/OniTeamArena/WIP/ABPbis.zip Био-лаба - отсюда? http://geyser.oni2.net/OniTeamArena/WIP/IGMD_OTA2.ZIP Да, и насчёт падания в аэропорту - не изволь беспокоиться, лучше поставь себе фиксанутый англ. движок. http://geyser.oni2.net/TEMP/cachefix/Oni.exe
|
Gelo » 09-05-2008 20:31:25 |
Био лаба-да. У Аэропорта название другое. Там еще был текстовой файл. А в том архиве, что ты дал, никакого текста нет.
|
Mukade » 09-07-2008 09:43:06 |
люди! скоро выложу свой 1 скрипт! ждите!
|
Gelo » 09-07-2008 21:40:48 |
Ааа!!! Прям горю желанием увидеть! Прям каждый день считаю. Но вообще-то выкладывать нужно сюда: Вываливаем и обсуждаем скрипты
|
Mukade » 10-07-2008 13:12:20 |
ну ну, считай считай, только не усни пока будешь считать
дак я только предупредил тут, а там выложу!
|
Gelo » 10-07-2008 21:41:31 |
Да я уснул сразу же, когда посчитал "0". Ну ладно. Закрываем флуд, оффтоп и прочюю дрянь
|
Cursor » 19-07-2008 19:04:00 |
Мож какой скрипт мне написать? Могу сюжетный, или просто бойню.(получше моих пас скриптов битвы Муро с Маи)
|
Мih@ » 20-07-2008 03:15:42 |
Gelo, если я не слишком поздно: косяк в том, что перед киданием чужих скриптов в директорию, надо сначала выкинуть оттуда свои, куда-нибудь в укромное место. Катсцены и триггеры работают потому, что в директории торчат старые скрипты, где прописаны функции этих самых триггеров, вызывающих эти самые катсцены (и прочие эффекты вроде взрыва бомбера).
Cursor, пиши, конечно. ) Главное, чтоб интересно было... И грамотно. )
|
Mukade » 20-07-2008 11:24:03 |
Cursor напиши пародию какого нибудь фильма в Они дизаине (в скрипте) прикольно будет))
|
Cursor » 20-07-2008 18:35:37 |
Мih@ написал(а):Cursor, пиши, конечно. ) Главное, чтоб интересно было... И грамотно
Напишу скрипт тренировка маи по моему фанфику, надеюсь читали, гейсер говорил что в эдитион положит, но новой версии так и нет
Mukade написал(а):напиши пародию какого нибудь фильма в Они дизаине
Да ну, не интересно так будет.
|
Mukade » 21-07-2008 12:47:17 |
или "ужасное и загадочное убийство в TCTF"
тоже прикольно))
|