Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#1 05-06-2008 10:24:28

Freestyler (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: Питер
Регистрация: 06-04-2008
Сообщений: 96
Профиль

OUP

У меня,как самого что ни на есть чайника,парочка вопросов по этой программе...В этой теме Geyser говорил о том,как можно присвоить обычному TCTF'щику со стилем драки штурмовика присвоить крики "львиный топор,лапа".Вот точный текст:

Ищешь TRBS TCL_1_body_high (или TCL_2_body_high - без наплечников).
Записываешь где-нибудь евонный номер. По идее это будет 6022 или 6278.
Потом открываешь ONCC TCTF_swat_1, и ищешь поле по адресу 0xC3C
Рекомендую посмотреть в пример: http://wiki.oni2.net/index.php/ONCC
В ONCC TCTF_swat_1 по этому адресу лежит 01541100 (= 4436).
Берёшь и меняешь это поле на 01861700 (= 6022), например.
Спасаешь файл, потом грузишь главу 6, прёшься и торчишь.

Дошёл до фразы "записываешь евонный номер" и всё.Стопор.Ниже скрин OUP с открытым TRBS TCL_1_body_high.Где его номер?Ни "6022" ни "6278" я не нашёл.Объяните,люди,плиз,всё на русском,чтоб я раз и навсегда запомнил,как это делается...

Отредактировал(а) Freestyler (05-06-2008 10:24:48)


Прикрепленные файлы:
Аттачмент OUP.JPG, Размер: 135,078 байт, Скачано: 474

Покажи язык проблемам! :P

Оффлайн

 

#2 05-06-2008 12:56:24

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: OUP

Freestyler, если бы ты процитировал моё сообщение полностью, ты бы понял, что ты не всё делаешь в соответствии с моей инструкцией.
Я отвечал Курсору, который работал с главой 6, она же level8_Final. Ты же работаешь не с главой 6, а с главой 13, она же level18_Final.
В этом уровне номера TRBSTCL_1_body_high и TRBSTCL_2_body_high - не 6022 и 6278, а 4659 и 4916 (смотри справа, в колонке Filelist).

Таким образом, для главы, которая тебя интересует, "точный текст" имеет вид:

Ищешь TRBS TCL_1_body_high (или TCL_2_body_high - без наплечников).
Записываешь где-нибудь евонный номер. По идее это будет 4659 или 4916.
Потом открываешь ONCC TCTF_swat_1, и ищешь поле по адресу 0xC3C
Рекомендую посмотреть в пример: http://wiki.oni2.net/index.php/ONCC
В ONCC TCTF_swat_1 по этому адресу лежит 01701A00 (= 6768).
Берёшь и меняешь это поле на 01331200 (= 4659), например.
Спасаешь файл, потом грузишь главу 13, прёшься и торчишь.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#3 05-06-2008 17:17:58

Freestyler (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: Питер
Регистрация: 06-04-2008
Сообщений: 96
Профиль

Re: OUP

geyser написал(а):

Freestyler, если бы ты процитировал моё сообщение полностью, ты бы понял, что ты не всё делаешь в соответствии с моей инструкцией.
Я отвечал Курсору, который работал с главой 6, она же level8_Final. Ты же работаешь не с главой 6, а с главой 13, она же level18_Final.

Блин,и правда,извиняюсь...Всё как всегда...

geyser написал(а):

В этом уровне номера TRBSTCL_1_body_high и TRBSTCL_2_body_high - не 6022 и 6278, а 4659 и 4916 (смотри справа, в колонке Filelist).

Окей,спасибо,нашёл...

geyser написал(а):

Потом открываешь ONCC TCTF_swat_1, и ищешь поле по адресу 0xC3C

Н-да,я,по всей видимости,точно слепой...Открываю ONCC TCTF swat'a (скриншот внизу,на всякий случай,теперь буду всегда добавлять их).Где мне найти это поле по адресу "0хС3С"?Я вижу (ниже кнопок "Preview","DatEditor" и т.д.) только поля наподобии "0х000070" или "0х0000С70".А там (ну,чуть правее) уже цифры "3333 733F 6666 863F 0000 0000 0000 0000" и т.д и т.п. И уж тем более я не могу найти никаких "01701A00"...Вот ведь дурак...


Прикрепленные файлы:
Аттачмент OUP 2.JPG, Размер: 178,335 байт, Скачано: 413

Покажи язык проблемам! :P

Оффлайн

 

#4 05-06-2008 23:01:00

Mifistos (муж.)
Агент TCTF
Регистрация: 21-04-2008
Сообщений: 131
Профиль

Re: OUP

гейсер а почему на некотрых уровнях нету в OUPe коноки???


Маи убила Мукада потому, что завидовала ему как хакеру.

Оффлайн

 

#5 06-06-2008 10:30:14

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: OUP

@ Freestyler:

Рекомендую посмотреть в пример: http://wiki.oni2.net/index.php/ONCC

@ Mifistos:
В исходной Оньке - по одному ONCC для Коноки в каждом уровне, а в главе 11 - целых два.
Ну а в Эдишн, конечно, все Коноки удвинуты в level0_Final, так что в уровнях их нет вообще.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#6 22-07-2008 10:48:34

Cursor (муж.)
Ликвидатор
Откуда: Верхний город
Регистрация: 15-11-2007
Сообщений: 954
Профиль

Re: OUP

С нужным вопросом - в соответствующую тему.) Миха, можешь мне объяснить как менять цвет даодана? Я никак не могу понять скока не пытались рассказать.


Молодыми умирают лучшие.

Оффлайн

 

#7 22-07-2008 11:26:19

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: OUP

Cursor написал(а):

как менять цвет даодана?

Дык тебе ж Амэ всё уже объяснила в теме про гиф-анимацию?.. Причём так, что даже я понял. ))
0. OUP. У меня, например, 0.32а, и мне с ним хорошо.
1. Ctrl+R (Tools > Binary .raw editor)
2. Последовательно открываешь все файлы вида: для Маи 3RAPsuper_*.BINA и 3RAPsuperglow_*.BINA, для Муро 3RAPmurosuper_*.BINA и 3RAPmurosuperglow_*.BINA, где "*" - "е0х" и "р0х", где "х" - циферка. ))) И для них:
3. В поле слева "Select .dat-link offset", выбираешь единственно возможный вариант, 0хС.
4. В большом поле справа находишь строку 0х170.
5. В строке 0х170 находишь последние четыре байта (т.е. 8 хекс-циферок). Например, в super_e01 это 80 03 4D FF.
6. Меняешь эти четыре байта по своему усмотрению.
7. Сохраняешь. :)

Первый байт из этих четырёх отвечает за количество синего цвета, второй - за количество зелёного, третий - за количество красного, и, наконец, четвёртый - за некое подобие альфа-канала. Первые три меняй как угодно в рамках от 00 до FF, четвёртый - лучше оставь FF. Всё. О_о

Оффлайн

 

#8 22-07-2008 13:13:25

Cursor (муж.)
Ликвидатор
Откуда: Верхний город
Регистрация: 15-11-2007
Сообщений: 954
Профиль

Re: OUP

Мih@ написал(а):

Дык тебе ж Амэ всё уже объяснила в теме про гиф-анимацию?..

Ага, ток я нифига не понял. Все файлы нашёл, а вот что дальше...

Мih@ написал(а):

Всё.

Надеюсь мне всё понятно))


Молодыми умирают лучшие.

Оффлайн

 

#9 22-07-2008 13:28:54

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: OUP

Cursor написал(а):

Ага, ток я нифига не понял. Все файлы нашёл, а вот что дальше...

3. В поле слева "Select .dat-link offset", выбираешь единственно возможный вариант, 0хС.
4. В большом поле справа находишь строку 0х170.
5. В строке 0х170 находишь последние четыре байта (т.е. 8 хекс-циферок). Например, в super_e01 это 80 03 4D FF.
6. Меняешь эти четыре байта по своему усмотрению.
7. Сохраняешь. :)
8. Выбираешь следующий файл из найденных и го к 3 пункту. Если файлы закончились - го в игру.

Cursor написал(а):

Надеюсь мне всё понятно))

Блин, ну тогда скрин щас приложу. >_<

Обведённые красным прямоугольничком цифры - и есть цвет. Две цифры за синий, две за зелёный, две за красный, и FF, которые трогать не надо.


Прикрепленные файлы:
Аттачмент daodan.png, Размер: 48,893 байт, Скачано: 7,463

Оффлайн

 

#10 04-12-2009 19:23:26

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: OUP

Мih@ написал(а):

обнаружилось, что сами по себе скрипты - это уже прошлая эпоха, т.к. есть OUP и радости редактирования практически всех ресурсов

В OUP можно скрипты редактировать? Как?

Оффлайн

 

#11 04-12-2009 19:41:38

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: OUP

Нельзя. Обрати внимание на дату Михиного сообщения. =)


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#12 07-12-2009 06:50:04

Lavi (жен.)
Полицейский TCTF
Откуда: Мурландия
Регистрация: 25-11-2009
Сообщений: 53
Профиль  Вебсайт

Re: OUP

Вопрос: почему OUP нередактит raw файлы?


хах. время идет... точнее, бежит.

Оффлайн

 

#13 08-12-2009 03:54:36

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: OUP

Lavi написал(а):

Вопрос: почему OUP нередактит raw файлы?

во-первых, прекрасно редактирует. лишь бы открыл и памяти хватало. в крайнем случае можно записать оффсет и отредактировать в другом хекс-редакторе.
во-вторых, что и зачем редактировать в .raw? это ведь неструктурированная куча данных. редактировать растры и PCM в шестнадцатеричном редакторе - занятие познавательное, но не особо практичное. а такие вещи, как содержимое .BINA, отлично редактируются по ссылкам на свои оффсеты из .dat-редактора. более серьёзные же деяния, как замена/добавление данных, лучше делать не в OUP, а с тем, что вывалит onisplit. иначе добавить-то можно что угодно прямо в хвост .raw, а вот в середине гораздо более туго будет...

Оффлайн

 

#14 08-12-2009 12:28:40

Lavi (жен.)
Полицейский TCTF
Откуда: Мурландия
Регистрация: 25-11-2009
Сообщений: 53
Профиль  Вебсайт

Re: OUP

Мih@ написал(а):

Lavi написал(а):

Вопрос: почему OUP нередактит raw файлы?

во-первых, прекрасно редактирует. лишь бы открыл и памяти хватало. в крайнем случае можно записать оффсет и отредактировать в другом хекс-редакторе.
во-вторых, что и зачем редактировать в .raw? это ведь неструктурированная куча данных. редактировать растры и PCM в шестнадцатеричном редакторе - занятие познавательное, но не особо практичное. а такие вещи, как содержимое .BINA, отлично редактируются по ссылкам на свои оффсеты из .dat-редактора. более серьёзные же деяния, как замена/добавление данных, лучше делать не в OUP, а с тем, что вывалит onisplit. иначе добавить-то можно что угодно прямо в хвост .raw, а вот в середине гораздо более туго будет...

странно, а у меня raw файлы не отображаются в OUP. Глюки наверное


хах. время идет... точнее, бежит.

Оффлайн

 

#15 08-12-2009 13:15:16

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: OUP

Lavi написал(а):

странно, а у меня raw файлы не отображаются в OUP.

а чем именно? .raw-editor, оффсеты из .BINA, или просто диалог открытия файла? О_о большая часть содержимого .raw и не должна отображаться, т.к. OUP'у там делать нечего. только экспортировать по ссылкам ото всяких TXMP или SNDD/OSBD...

Оффлайн

 

#16 09-12-2009 06:36:54

Lavi (жен.)
Полицейский TCTF
Откуда: Мурландия
Регистрация: 25-11-2009
Сообщений: 53
Профиль  Вебсайт

Re: OUP

Мih@ написал(а):

Lavi написал(а):

странно, а у меня raw файлы не отображаются в OUP.

а чем именно? .raw-editor, оффсеты из .BINA, или просто диалог открытия файла? О_о большая часть содержимого .raw и не должна отображаться, т.к. OUP'у там делать нечего. только экспортировать по ссылкам ото всяких TXMP или SNDD/OSBD...

Не, мне вообще-то дает только dat файлы редактить.


хах. время идет... точнее, бежит.

Оффлайн

 

#17 09-12-2009 08:05:33

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: OUP

Lavi написал(а):

редактить

чем именно?

Оффлайн

 

#18 09-12-2009 08:10:30

Lavi (жен.)
Полицейский TCTF
Откуда: Мурландия
Регистрация: 25-11-2009
Сообщений: 53
Профиль  Вебсайт

Re: OUP

Мih@ написал(а):

Lavi написал(а):

редактить

чем именно?

OUP, я, блин, запуталась.


хах. время идет... точнее, бежит.

Оффлайн

 

#19 09-12-2009 11:51:25

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: OUP

Lavi написал(а):

OUP, я, блин, запуталась.

OUP открывает .dat и дальше редактирует этот .dat и соответствующий ему .raw .dat-editor'ом (затрагивающим .raw по ссылкам), .raw-editor'ом или каким-нить txmp-replacer'ом... кто из них и каким образом не работает? с примерами и уточнением, что ожидалось и что есть... -_- а лучше ещё с уточнением, что именно нужно отредактировать... слабо представляю.

Оффлайн

 

#20 04-02-2010 16:15:43

Lionnais (муж.)
Цивил
Откуда: Мирный
Регистрация: 23-01-2010
Сообщений: 6
Профиль

Re: OUP

Можно Попросить: недавно на они реганулся и я ваще не шарю в OUP....
Если можете скинти ссылку или инструкцию?...)))

Оффлайн

 

#21 04-02-2010 17:40:38

Mifistos (муж.)
Агент TCTF
Регистрация: 21-04-2008
Сообщений: 131
Профиль

Re: OUP

А какая именно инструкция тебе надо? Заходиш в OUP  выбираеш в \Oni\GameDataFolder level_finalX файл , потом выбираеш или Preview  , Dat Editor или Raw Editor и смотриш или изменяеш файлы какие тебе надо. Да и потом OUP распаковывает файлы в "недоделанном" виде, советую сразу разбираться в OniSplit.

Отредактировал(а) Mifistos (04-02-2010 17:43:25)


Маи убила Мукада потому, что завидовала ему как хакеру.

Оффлайн

 

#22 28-03-2010 11:32:34

NiKiT@ (муж.)
Агент TCTF
Откуда: Сосновый Бор
Регистрация: 16-09-2009
Сообщений: 125
Профиль

Re: OUP

Lionnais написал(а):

Можно Попросить: недавно на они реганулся и я ваще не шарю в OUP....
Если можете скинти ссылку или инструкцию?...)))

Вот тут есть всё необходимое - wiki.oni2.net/Main_Page

Отредактировал(а) NiKiT@ (28-03-2010 11:37:58)


Может мне стоит попытаться

Оффлайн

 

#23 19-08-2012 12:01:36

Cimeon
Цивил
Регистрация: 06-08-2009
Сообщений: 1
Профиль

Re: OUP

Всем доброго времени суток.Помогите пожалуйста.я попробовал изменить цвет даодана-все прекрасно получилось. Но враги вообще немощные стали, при полном даодане убиваются с двух-трех ударов. пробовал с читом elderrune(регенерация) и liveforever одновременно полный даодан- мое предположение подтвердилось. Я изменил еще и силу удара и очень хочу сделать как было(а цвет оставить новый). Но я не особо  пользовался даоданом раньше, так что даже не знаю, как Маи дерется при нормальном цвете даодана.

Оффлайн

 

#24 19-08-2012 12:44:46

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: OUP

Cimeon написал(а):

при полном даодане убиваются с двух-трех ударов

так и должно быть, цвет тут не виноват. даодановый overpower - очень мощная штука.

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB