Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Так,люди!Я понимаю что тут все хотят ОНИ2 и мультиплеер.Однако сдесь всего 5 человек кто может и будет работать.И я предлагаю работать совместно с ОЦФ,ибо там почти все могут и будут работать.
Эту идею поддерживают там многие,но хотелось бы узнать ваше мнение.
Стоит или нет?
Я лично за!
Оффлайн
doktordulit написал(а):
Эту идею поддерживают там многие,но хотелось бы узнать ваше мнение.
Стоит или нет?
Я лично за!
Согласны думаю многие,но у многих проблема с английским..так же как и у англичан еще хуже с русским
Отредактировал(а) AWP_Mega (18-07-2009 17:23:20)
Оффлайн
Не,ты меня не понял!работать будем по отдельности , а результаты работ выстовлять там.
Задания будем брать оттуда.А я буду Комгаем!(Связистом)
Оффлайн
Этот командир работает не над тем чем нам надо!
Д он и так в Оффлайн ушел НАДОЛГО...
Оффлайн
RedDog написал(а):
Ну может когда-нить соображу...
Почти две недели, как соображения ) ? Могу несколько подтолкнуть - в аттаче лежит распакованная в .obj модель "Карен",
со всеми текстурами и psd'шником с сеткой впридачу. Больше я ничего сделать не могу...
Ricker написал(а):
Превратил Шаромет вот в такой ужас
С такого ракурса я усмотрел лишь увеличенный "раструб", покажи с разных сторон, а лучше не в игре, а в редакторе...
Ne4t0 написал(а):
молодец, север
насчет геморроя - я как на это наткнулся, так и сдулся за 10 минпричем намертво
я скорее новую модель сделаю чем буду такими глупостями заниматцо :boo:
допинговые вещества нам в помощь
amen
сеня мож када проснусь доделаю шкафчег с кнопками
Да, развертка дай боже, и у меня там тоже пока что все заглохло...
Не пропадай, давай шкафчеги j ...
doktordulit написал(а):
Этот командир работает не над тем чем нам надо!
Опустили старика...Старших надо уважать, иначе месть вам будет ужасной и изощренной D ...
Вдохновившись кое-чем решил еще подмазать Майкино лицо. В итоге глаза стали еще меньше,
отцентровал все лицо относительно главной оси (оказывается до этого было криво), ну и так,
по мелочи, если кто углядит. Собственно тест:
Пьер объяснил как вставить в КР новые текстуры, по задумке так все и должно было выглядеть,
кроме инверсии, конечно...
Ну и небольшая давняя шалость, сделанная мной минут за 5 для лого файлообменника:
Оффлайн
Доктор - как понимать? Я, можно сказать, в кои-то веки собрался из могилы выкарабкаться, а ты мне по хлебалу лопатой? Вот уж спасибо...
Я не возражаю, если ты и другие ОниМисты возьмёте на себя роль связистов и переводчиков, а то и шефство над каким-нибудь подпроектом.
Но большая просьба НЕ считать меня старым пердуном. "Этот командир работает не над тем чем нам надо!" ? И над чем я по-твоему работаю?
Даже когда я совсем не хожу на форумы, я нахожусь в контакте со всей командой Централа, и - особенно сейчас - во многом их вдохновляю.
Север - молодец. Собачка, присоединяйся... или уж нет, на худой конец.
Однако почему бы не вернуть тему в Эдишнское русло? Попробую. Вести с фронта таковы.
Си-Даодан. Поддержка русских шрифтов "уже в продаже", см. последний релиз Эдишна. Сымплементированы и доступны публике в качестве беты: 32-битные текстуры с альфа-каналом, долгожданные добавки в BSL (имплементация sprintf, доступ к движковым показателям фрагов и очков, более мощное управление состоянием персонажей). Элементы сетевого кода для мультиплеера тоже помаленьку добавляются в Даодан.
http://daodan.rossy.oni2.net/
http://svn.oni2.net/Daodan/release/binkw32.dll
http://wiki.oni2.net/Daodan_DLL/Beta
http://wiki.oni2.net/User:RossyMiles/Flatline
ОниСплит. В версии 0.9.39 исправлен экспорт уровней, в 0.9.40 добавлен импорт анимаций (для файтинга ещё неполноценный, но на Железного Демона хватит) и импорт 32-битных текстур с альфа-каналом. Те, кому надо, поймут, как много это означает.
http://cid-639aa31296681bfe.skydrive.li ... i/OniSplit
Моделинг. Вышла новая версия Softimage (ex-XSI) Mod Tool, номер 7. Функциональность и документация были и остались сногсшибательными, слегка доработан внешний вид и добавлены некоторые продвинутые возможности. Позволяет работу с персонажами, уровнями и анимациями, вплоть до импорта в Они. Без ограничений.
Создана коллекция моделей (прежде всего архитектуры) на Google 3D Warehouse: http://sketchup.google.com/3dwarehouse/ ... 019d18db23
Не всё из этого можно и нужно непосредственно использовать в Они, но как концепт это представительно.
Anniversary Edition. Вышел первый релиз с графическим интерфейсом установки. Пока ещё без скриптов и дельта-патчей, но кроме глобальный модификаций и усовершенствований есть пара фиксов в отдельных уровнях. Интерфейс позволяет собирать Они с новым комплектом модов за меньше минуты.
В будущем, кроме поддержки скриптов, надо будет наладить взаимодействие Эдишна с моддингом, в частности - подумать над более правильной разбивки уровня 0 на модули, и создать все удобства для экспорта и импорта персонажей, уровней, и т.п.
Что касается работы над содержанием - над скриптами, моделями и т.п. - то на Централе сейчас средний возраст форумчан - лет 12, поэтому с перспективным моддингом там такие же сложности, как и здесь. Я попытаюсь сформулировать некий набор задач для Anniversary Edition здесь и на вики, сроку даю себе месяц.
Месячный срок имеет такой смысл: в начале сентября Gumby имеет возможность отметиться на игровом салоне в Сиэттле. Во-первых, возобновить контакт с Take-2 (с целью легально заполучить исходник); во-вторых, разрекламировать проект Эдишна. Зазывная афишка уже есть, но к тому времени надо отработать для проекта портал, чтобы новые кадры не стеснялись нашего дилетантства и не страдали фигнёй, а сразу занимались делом.
Konoko Payne. Налажен бета-тестинг на Централе, многое исправлено и улучшено, и это уже можно считать полноценным игровым проектом. Возможен импорт игрового содержания и скриптовая доводка системы анимации. В результате сотрудничество с Пьером на данный не менее перспективно, чем создание Онишного мода для многообещающей игры Overgrowth.
Вот примерно такие пироги. Поподробнее будет потом (в течении месяца).
Оффлайн
Geyser,ты конечно прости если я тебя обидел,но ты меня несовсем так понял...
1-"Этот командир работает не над тем чем нам надо!"
Судя по твоим сообщениям,ты не очень то работаешь с русским форумом,и поддерживаешь наши большие проэкты(которых пока нет)не с большой радостью
2-" он и так в Оффлайн ушел НАДОЛГО..."
Я тебя на форуме 2 дня не видел,а по моему опыту,это значит минимум месяц без гейсера...
Оффлайн
Сейчас ты должен более-менее понимать, что я хочу того же, что и ты.
Вам и Централу надо собрать в кучу знания, навыки и инструментарий.
Работать вам надо прежде всего над подпроектами Anniversary Edition.
Если вы программист и хакер - помогайте с Даоданом и мультиплеером.
Также можете помочь с доводкой инсталляции Эдишна (GUI, packages).
Если вы умеете рисовать мангу - можете попробовать силы в сплэшскринах.
Идея в том, что сплэшскрины могут дополнять или вовсе заменять катсцены.
Если вы скриптер с программистским уклоном - делайте OTA и всё такое прочее.
Сложные скрипты требуют хороших навыков с рекурсивными вызовами и т.п.
Если вам наоборот интересно скриптить миссии - такие люди тоже нужны.
Постарайтесь вникнуть в скрипты игры-оригинала и ощутить их сложность.
После этого можете консультироваться со сценаристами по поводу сюжета.
По большому счёту любая ваша скриптовая идея заслуживает Эдишна.
Сюжетная строгость - необязательно, важно некоторое качество идеи.
Оффлайн
AWP_Mega написал(а):
Так разве без твоего согласия можно выпустить новую версию ОТА?
Если ты рулишь в скриптах - то можно, конечно. Я вам не собака на сене. Если тебе лень вникнуть в то, как оно работает, то это более стрёмно, и скорее всего тебе следует консультироваться либо со мной, либо с Gumby.
Учти, что бета-Си-Даодан поддерживает много скриптовых наворотов, и в результате надо будет радикально переписать OTA: облегчить рекурсивную логику, добавить счётчик фрагов, доимлементировать Tag, Rugby...
Gumby я на это дело уже благословил, и тебя могу. Однако важно понимать, что релиз OTA - это ответственность. Если тебя не хватит на бета-тестинг и поддержку, то с твоего скрипта люди будут плеваться, а это плохо.
Оффлайн
Severed написал(а):
в аттаче лежит распакованная в .obj модель "Карен"
ты будешь смеяцо,но я не могу его скачать!
Оффлайн
RedDog написал(а):
ты будешь смеяцо,но я не могу его скачать!
должен качаться, мб проблема в опознании 7z браузером. у меня, например, опера обзывает htm'ом и только потом соглашаецо качать. ) совершенно случайно 664-ый аттач, только с .rar в расширении, стал иметь свою временную копию тут.
Оффлайн
Мih@ написал(а):
совершенно случайно 664-ый аттач, только с .rar в расширении, стал иметь свою временную копию тут.
пишет,что архив поврежден.
Оффлайн
RedDog написал(а):
пишет,что архив поврежден.
лжёт. 7зипом открываешь? ето тот же ColladaCF1.7z, просто имя и расширение неправильное. >_< рар приложу...
Оффлайн
Мih@ написал(а):
рар приложу...
вот теперь огромное спасибо!
Оффлайн
Ну и небольшая давняя шалость, сделанная мной минут за 5 для лого файлообменника:
На ум приходит почему-то реклама туши для ресниц..))
Брутальности Коноке не хватает, вот!.. Сведенных на переносице бровей, зоркого глаза опытного стрелка.. А то полный "мир, труд, май"...
Оффлайн
"Сведенных на переносице бровей, зоркого глаза опытного стрелка."
Тогда придётся пересмотреть сцены, где от её лица требуется отчаяние, сострадание и т.п.
Оффлайн
Severed, работа проведена отличная, лицо хорошее, но действительно силшком смазливое, как буд то актриса из боевика, а всю работу за нее делают каскадерши)
Накрашенность глаз не убедительно, больше естественности все таки нужно, да и потом зачем ей, когда мир враждебен, и кругом одни разборки в стиле кунгфу, да перестрелки)
Брови можно и не сводить, но под стать цвету волос на голове покрасить можно, да и совсем слегка сделать потолще, а то выщепанность в струнку это не серьезно, она же не гламурная стервозная девица и не фото модель.
Оффлайн
Не спорю, отчасти, но не стоит забывать, что у нас не Рембо-бабища, а ~20-летний подросток, которой бы на дискотеках тусить да парням сердца
разбивать, однако, волею судьбы, жестокий старикашка решил все переиначить...Сердца мы, конечно, разбиваем, но уже не в переносном смысле...
Макияжа как такового там не вижу, старался показать лишь тени, ну а ресницы и от природы пышными быть могут, без всяких тушей. А Брежневские
брови, так и быть, накатаю, да ) . Вообще оверпеинт бы, как сами все видите, прям поверх скриншотов...
Dying Inside написал(а):
Брутальности Коноке не хватает, вот!.. Сведенных на переносице бровей, зоркого глаза опытного стрелка.. А то полный "мир, труд, май"...
Я бы сказал что лицо ее безэмоционально, нейтрально, без "мира и труда" и "крови и мяса", с расчетом на игровые моменты, но...
Делов-то, пару пикселей подправить, можно хоть до полного озверения, кат-сцены станут веселей смотреться...
RedDog написал(а):
вот теперь огромное спасибо!
Видимо персональный глюк, у меня аттач вполне себе качался. В любом случае, хорошо что Миха подсуетился...
Есть успехи ?..
Оффлайн