Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#1 07-05-2008 06:19:34

Germesis (муж.)
Рабочий
Откуда: Vladivostok
Регистрация: 07-05-2008
Сообщений: 11
Профиль

Оп-па, Они навернулась...

Вот такая проблема : запускаю  , проигрывается нормальный мульт и..... оп , вылет и появлятся эта х...р...(((
Оп-па , Они навернулась....


Feuer Frei!

Оффлайн

 

#2 07-05-2008 06:57:32

Germesis (муж.)
Рабочий
Откуда: Vladivostok
Регистрация: 07-05-2008
Сообщений: 11
Профиль

Re: Оп-па, Они навернулась...

Всем спасибо за внимание , а устранил эту Х....Ь , а если у кого-нибудь возникнет такая проблема ,то скачивайте патч отсюда http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?option=Show_patch&id=92 b и извлекайте файл в папку с игрой ( 1.5 года в они не играл(интернета не было....)) :))


Feuer Frei!

Оффлайн

 

#3 07-05-2008 13:16:32

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 25-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Оп-па, Они навернулась...

Бука ведёт себя более цивильно, чем английские компании (само наличие официального патча чего-то стоит), но данный патч уступает по возможностям Даодану. Так что ты тоже можешь попробовать использовать не Букин фикс, а наоборот наш: http://geyser.oni2.net/EXE/pc.buka
Рекомендую. Там тебе не только фиксанутое "Оп-па" при запуске. Там некоторое количество мелких фиксов, новые читы (включая пресловутый режим разработчика), а в ближайшем будущем должны появиться другие навороты.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#4 07-05-2008 13:42:39

Germesis (муж.)
Рабочий
Откуда: Vladivostok
Регистрация: 07-05-2008
Сообщений: 11
Профиль

Re: Оп-па, Они навернулась...

Ясно.... Я болдю.... хребетолом , лассо....))))


Feuer Frei!

Оффлайн

 

#5 22-06-2008 02:37:56

Mifistos (муж.)
Агент TCTF
Регистрация: 21-04-2008
Сообщений: 131
Профиль

Re: Оп-па, Они навернулась...

Гейсер а чего в Букиной версии иногда оп-па они навернулась и девмода без Даодана непашет??


Маи убила Мукада потому, что завидовала ему как хакеру.

Оффлайн

 

#6 22-06-2008 03:01:20

Severed (муж.)
Модератор
Откуда: Earth
Регистрация: 01-03-2008
Сообщений: 424
Профиль

Re: Оп-па, Они навернулась...

Если мне не изменяет память - девмода сама открывается после прохождения игры...


http://s41.radikal.ru/i094/0808/4f/3459a2c5bf49.gif

Оффлайн

 

#7 23-06-2008 01:21:10

RavenField (муж.)
Танкер
Регистрация: 03-12-2006
Сообщений: 208
Профиль

Re: Оп-па, Они навернулась...

Severed написал(а):

Если мне не изменяет память - девмода сама открывается после прохождения игры...

Неа,как не шамань-без даодана не пашет.

Оффлайн

 

#8 30-06-2008 14:54:34

Phoenix (жен.)
Цивил
Откуда: Владивосток
Регистрация: 30-06-2008
Сообщений: 1
Профиль

Re: Оп-па, Они навернулась...

Вот у меня стоит Windows ХP, Видеокарта JF8800 Зверь и при запуске игры проигрывается заставка до определенного момента (!!!) и... "Оп-па.....!!!" Подскажите, что делать? Кроме как удалить?! =)

Отредактировал(а) Phoenix (30-06-2008 14:56:49)


"Она была слабачкой!..."

Оффлайн

 

#9 30-06-2008 21:28:08

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Оп-па, Они навернулась...

Даодан ставил?


Это... это печально...

Оффлайн

 

#10 06-07-2008 11:35:23

Mukade (муж.)
Страйкер
Откуда: Петрозаводск
Регистрация: 01-07-2008
Сообщений: 65
Профиль

Re: Оп-па, Они навернулась...

а я думал, что kangaroo и т.д. без даодана шли! (ну я дурак!)


"я чувствую, как он крадётся от тени к тени..."

Оффлайн

 

#11 09-07-2008 11:03:11

Mifistos (муж.)
Агент TCTF
Регистрация: 21-04-2008
Сообщений: 131
Профиль

Re: Оп-па, Они навернулась...

Гейсер а почему в Буковской версии на некоторых компах оп-па они навернулась! ибез даодана читы непашут?!


Маи убила Мукада потому, что завидовала ему как хакеру.

Оффлайн

 

#12 09-07-2008 11:29:47

Mukade (муж.)
Страйкер
Откуда: Петрозаводск
Регистрация: 01-07-2008
Сообщений: 65
Профиль

Re: Оп-па, Они навернулась...

кстати, у меня тож такой прикол был.

я буку поставил и persist.dat поставил сразу в oni, открываю и Оп-па, они навернулась!
потом стираю persist.dat и они пошла. что это такое?!


"я чувствую, как он крадётся от тени к тени..."

Оффлайн

 

#13 24-07-2008 00:07:03

Ricker (муж.)
Агент TCTF
Откуда: Ставрополь
Регистрация: 18-06-2008
Сообщений: 134
Профиль

Re: Оп-па, Они навернулась...

Phoenix написал(а):

Вот у меня стоит Windows ХP, Видеокарта JF8800 Зверь и при запуске игры проигрывается заставка до определенного момента (!!!) и... "Оп-па.....!!!" Подскажите, что делать? Кроме как удалить?! =)

В драйвере включи отрицательный УД(Уровень детализации) и вперед)

Оффлайн

 

#14 25-07-2008 11:35:20

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 25-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Оп-па, Они навернулась...

"Гейсер а почему в Буковской версии на некоторых компах оп-па они навернулась! ибез даодана читы непашут?!"

Блин, без Даодана читы пашут только после прохода игры (это отмечается в сохраночном файле ).
Кроме того, некоторые читы (ДевМода, кенгуру, и т.п.) есть только в Даодане, а не в самой Оньке.
Что касается "оп-па" на некоторых компах - Бука тут ни при чём. От "этого" падает любая Онька.
Учи английский и читай вот это: http://wiki.oni2.net/Blam

Ricker написал(а):

Phoenix написал(а):

Вот у меня стоит Windows ХP, Видеокарта JF8800 Зверь и при запуске игры проигрывается заставка до определенного момента (!!!) и... "Оп-па.....!!!" Подскажите, что делать? Кроме как удалить?! =)

В драйвере включи отрицательный УД(Уровень детализации) и вперед)

Во-первых, что такое "до определённого момента"? Не до конца, что ли? Если интро не до конца просматривается - плохо дело.
Во-вторых, если не помогает Даодан, то может помочь удаление мувика intro.bik и/или параметр -noswitch в командной строке.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#15 24-08-2008 00:02:02

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Оп-па, Они навернулась...

интересный казус у меня, время от времени изза ошибочных попыток выставить класс персонажу тот же, что и был (чтото вроде когда играешь за мукада пишешь chr_set_class 0 99) игра вылетает в "Damn!" ("Оп-па", если хотите)


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#16 24-08-2008 05:50:15

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 824
Профиль

Re: Оп-па, Они навернулась...

demos_kratos написал(а):

chr_set_class 0 99

Чего? Это опять AE имеется ввиду, что ли? К тому бламу, который имеется ввиду в данной теме, эта проблема изначально не имеет отношения, впрочем. -_-
Вместо 99 писать название класса пробовал? При смене класса на тот же может возникнуть проблема с габаритами персонажа... Если 100 - какое-нибудь страшное существо, может и упасть...
При указании неверного класса /по идее/ просто ругается консоль, при отсутствии указанного класса вообще /по идее/ блам.

Оффлайн

 

#17 24-08-2008 18:34:21

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Оп-па, Они навернулась...

насколько я помню все классы нумерованы в алфавитном порядке 1. сначала dat файлов 2. потом самих классов
если в консоли прописать chr_set_class 0 super_ninja_1 (интерезно, почему "_1" ?) (или даже chr_set_class char_0 99) начинает ругаться консоль.
т. е. формат функции chr_set_class [номер персонажа по порядку спауна] [номер класса в порядке указанном выше] и только так
(100 класс, как и всегда после мукада, это танкер)

"К тому бламу, который имеется ввиду в данной теме, эта проблема изначально не имеет отношения, впрочем." - тогда пишите в названии темы - "Ошибки переполнения списка OpenGL совместимости"


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#18 25-08-2008 05:33:39

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 824
Профиль

Re: Оп-па, Они навернулась...

demos_kratos написал(а):

насколько я помню все классы нумерованы в алфавитном порядке 1. сначала dat файлов 2. потом самих классов

На сколько я помню, в оригинальной игре сто классов - нонсенс. А косяки АЕ - это косяки АЕ, не более. Может, если класс номером свыше 64, с ним могут иногда возникать такие траблы, например. Если обнаружишь баг в оригинальной версии от строго определённого порядка действий - другое дело.

demos_kratos написал(а):

если в консоли прописать chr_set_class 0 super_ninja_1 (интерезно, почему "_1" ?) (или даже chr_set_class char_0 99) начинает ругаться консоль.

Как именно ругается? Во-первых, это уже означает, что глюк в чём-то ещё (не только с числом), а во-вторых, лучше всё-таки использовать названия. >_< Порядок - штука изменчивая.

demos_kratos написал(а):

интерезно, почему "_1" ?

Потому что нежели писать классы KonokoLevel8, ShinatamaBezRukBezNog, NinjaRed4Tubes, FuryRedKawaii, удобнее делать нумерацию суффиксами из цифр, букв (А, _А) и _generic. И то, что персонаж единственный в своём классе, этого не отменяет.

demos_kratos написал(а):

т. е. формат функции chr_set_class [номер персонажа по порядку спауна] [номер класса в порядке указанном выше] и только так

С любым персонажем и классом?

demos_kratos написал(а):

тогда пишите в названии темы - "Ошибки переполнения списка OpenGL совместимости"

Во-первых, название темы писали не "мы". И прикреплял тему не я. Во-вторых, тема названа так для простоты и ясности проблемы. Человек, у которого русскоязычная игра вылетает с такой ошибкой сразу после запуска, сразу пойдёт сюда за решением, ибо поиск в большинстве случаев люди проводят лишь после того, как создадут тему с проблемой. Если вообще проводят. Тема, по сути, посвящена вылету при запуске, а то, что такое же сообщение получается и если ронять игру специально какими-то действиями по ходу дела (тем более в девмоде, тем более без тупика, тем более в АЕ), уже отношения к делу не имеет. Вот.

Оффлайн

 

#19 25-08-2008 09:09:42

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Оп-па, Они навернулась...

Мih@ написал(а):

Потому что нежели писать классы KonokoLevel8, ShinatamaBezRukBezNog, NinjaRed4Tubes, FuryRedKawaii, удобнее делать нумерацию суффиксами из цифр, букв (А, _А) и _generic. И то, что персонаж единственный в своём классе, этого не отменяет.

я имел ввиду не техническую часть, (т. е. super ninja мог быть ещё и второй =) )

Мih@ написал(а):

С любым персонажем и классом?

Мih@ написал(а):

Как именно ругается?

разобрался, всё... я косяк в написании имени класса сделал... =)


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#20 25-08-2008 09:20:47

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 824
Профиль

Re: Оп-па, Они навернулась...

demos_kratos написал(а):

я имел ввиду не техническую часть, (т. е. super ninja мог быть ещё и второй =) )

Равно как и Маи могла быть _B, например. ) В принципе, вполне даже мог, учитывая, что персонажей-Мукадов в игре было немало. И теоретически некоторые эпизоды можно было бы привязать и к иному классу. Не так же он прост, как Гриффин или Барабас. )

demos_kratos написал(а):

разобрался, всё... я косяк в написании имени класса сделал... =)

о_О

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2018 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB

[генерация скрипта: 0.027 с.] [запросов к БД: 26]