Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Всем спасибо за внимание , а устранил эту Х....Ь , а если у кого-нибудь возникнет такая проблема ,то скачивайте патч отсюда http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?opti ... &id=92 b и извлекайте файл в папку с игрой ( 1.5 года в они не играл(интернета не было....)) )
Оффлайн
Бука ведёт себя более цивильно, чем английские компании (само наличие официального патча чего-то стоит), но данный патч уступает по возможностям Даодану. Так что ты тоже можешь попробовать использовать не Букин фикс, а наоборот наш: http://geyser.oni2.net/EXE/pc.buka
Рекомендую. Там тебе не только фиксанутое "Оп-па" при запуске. Там некоторое количество мелких фиксов, новые читы (включая пресловутый режим разработчика), а в ближайшем будущем должны появиться другие навороты.
Оффлайн
Severed написал(а):
Если мне не изменяет память - девмода сама открывается после прохождения игры...
Неа,как не шамань-без даодана не пашет.
Оффлайн
Вот у меня стоит Windows ХP, Видеокарта JF8800 Зверь и при запуске игры проигрывается заставка до определенного момента (!!!) и... "Оп-па.....!!!" Подскажите, что делать? Кроме как удалить?!
Отредактировал(а) Phoenix (30-06-2008 12:56:49)
Оффлайн
кстати, у меня тож такой прикол был.
я буку поставил и persist.dat поставил сразу в oni, открываю и Оп-па, они навернулась!
потом стираю persist.dat и они пошла. что это такое?!
Оффлайн
Phoenix написал(а):
Вот у меня стоит Windows ХP, Видеокарта JF8800 Зверь и при запуске игры проигрывается заставка до определенного момента (!!!) и... "Оп-па.....!!!" Подскажите, что делать? Кроме как удалить?!
В драйвере включи отрицательный УД(Уровень детализации) и вперед)
Оффлайн
"Гейсер а почему в Буковской версии на некоторых компах оп-па они навернулась! ибез даодана читы непашут?!"
Блин, без Даодана читы пашут только после прохода игры (это отмечается в сохраночном файле ).
Кроме того, некоторые читы (ДевМода, кенгуру, и т.п.) есть только в Даодане, а не в самой Оньке.
Что касается "оп-па" на некоторых компах - Бука тут ни при чём. От "этого" падает любая Онька.
Учи английский и читай вот это: http://wiki.oni2.net/Blam
Ricker написал(а):
Phoenix написал(а):
Вот у меня стоит Windows ХP, Видеокарта JF8800 Зверь и при запуске игры проигрывается заставка до определенного момента (!!!) и... "Оп-па.....!!!" Подскажите, что делать? Кроме как удалить?!
В драйвере включи отрицательный УД(Уровень детализации) и вперед)
Во-первых, что такое "до определённого момента"? Не до конца, что ли? Если интро не до конца просматривается - плохо дело.
Во-вторых, если не помогает Даодан, то может помочь удаление мувика intro.bik и/или параметр -noswitch в командной строке.
Оффлайн
интересный казус у меня, время от времени изза ошибочных попыток выставить класс персонажу тот же, что и был (чтото вроде когда играешь за мукада пишешь chr_set_class 0 99) игра вылетает в "Damn!" ("Оп-па", если хотите)
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
chr_set_class 0 99
Чего? Это опять AE имеется ввиду, что ли? К тому бламу, который имеется ввиду в данной теме, эта проблема изначально не имеет отношения, впрочем. -_-
Вместо 99 писать название класса пробовал? При смене класса на тот же может возникнуть проблема с габаритами персонажа... Если 100 - какое-нибудь страшное существо, может и упасть...
При указании неверного класса /по идее/ просто ругается консоль, при отсутствии указанного класса вообще /по идее/ блам.
Оффлайн
насколько я помню все классы нумерованы в алфавитном порядке 1. сначала dat файлов 2. потом самих классов
если в консоли прописать chr_set_class 0 super_ninja_1 (интерезно, почему "_1" ?) (или даже chr_set_class char_0 99) начинает ругаться консоль.
т. е. формат функции chr_set_class [номер персонажа по порядку спауна] [номер класса в порядке указанном выше] и только так
(100 класс, как и всегда после мукада, это танкер)
"К тому бламу, который имеется ввиду в данной теме, эта проблема изначально не имеет отношения, впрочем." - тогда пишите в названии темы - "Ошибки переполнения списка OpenGL совместимости"
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
насколько я помню все классы нумерованы в алфавитном порядке 1. сначала dat файлов 2. потом самих классов
На сколько я помню, в оригинальной игре сто классов - нонсенс. А косяки АЕ - это косяки АЕ, не более. Может, если класс номером свыше 64, с ним могут иногда возникать такие траблы, например. Если обнаружишь баг в оригинальной версии от строго определённого порядка действий - другое дело.
demos_kratos написал(а):
если в консоли прописать chr_set_class 0 super_ninja_1 (интерезно, почему "_1" ?) (или даже chr_set_class char_0 99) начинает ругаться консоль.
Как именно ругается? Во-первых, это уже означает, что глюк в чём-то ещё (не только с числом), а во-вторых, лучше всё-таки использовать названия. >_< Порядок - штука изменчивая.
demos_kratos написал(а):
интерезно, почему "_1" ?
Потому что нежели писать классы KonokoLevel8, ShinatamaBezRukBezNog, NinjaRed4Tubes, FuryRedKawaii, удобнее делать нумерацию суффиксами из цифр, букв (А, _А) и _generic. И то, что персонаж единственный в своём классе, этого не отменяет.
demos_kratos написал(а):
т. е. формат функции chr_set_class [номер персонажа по порядку спауна] [номер класса в порядке указанном выше] и только так
С любым персонажем и классом?
demos_kratos написал(а):
тогда пишите в названии темы - "Ошибки переполнения списка OpenGL совместимости"
Во-первых, название темы писали не "мы". И прикреплял тему не я. Во-вторых, тема названа так для простоты и ясности проблемы. Человек, у которого русскоязычная игра вылетает с такой ошибкой сразу после запуска, сразу пойдёт сюда за решением, ибо поиск в большинстве случаев люди проводят лишь после того, как создадут тему с проблемой. Если вообще проводят. Тема, по сути, посвящена вылету при запуске, а то, что такое же сообщение получается и если ронять игру специально какими-то действиями по ходу дела (тем более в девмоде, тем более без тупика, тем более в АЕ), уже отношения к делу не имеет. Вот.
Оффлайн
Мih@ написал(а):
Потому что нежели писать классы KonokoLevel8, ShinatamaBezRukBezNog, NinjaRed4Tubes, FuryRedKawaii, удобнее делать нумерацию суффиксами из цифр, букв (А, _А) и _generic. И то, что персонаж единственный в своём классе, этого не отменяет.
я имел ввиду не техническую часть, (т. е. super ninja мог быть ещё и второй )
Мih@ написал(а):
С любым персонажем и классом?
Мih@ написал(а):
Как именно ругается?
разобрался, всё... я косяк в написании имени класса сделал...
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
я имел ввиду не техническую часть, (т. е. super ninja мог быть ещё и второй )
Равно как и Маи могла быть _B, например. ) В принципе, вполне даже мог, учитывая, что персонажей-Мукадов в игре было немало. И теоретически некоторые эпизоды можно было бы привязать и к иному классу. Не так же он прост, как Гриффин или Барабас. )
demos_kratos написал(а):
разобрался, всё... я косяк в написании имени класса сделал...
о_О
Оффлайн