Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
У меня,как самого что ни на есть чайника,парочка вопросов по этой программе...В этой теме Geyser говорил о том,как можно присвоить обычному TCTF'щику со стилем драки штурмовика присвоить крики "львиный топор,лапа".Вот точный текст:
Ищешь TRBS TCL_1_body_high (или TCL_2_body_high - без наплечников).
Записываешь где-нибудь евонный номер. По идее это будет 6022 или 6278.
Потом открываешь ONCC TCTF_swat_1, и ищешь поле по адресу 0xC3C
Рекомендую посмотреть в пример: http://wiki.oni2.net/index.php/ONCC
В ONCC TCTF_swat_1 по этому адресу лежит 01541100 (= 4436).
Берёшь и меняешь это поле на 01861700 (= 6022), например.
Спасаешь файл, потом грузишь главу 6, прёшься и торчишь.
Дошёл до фразы "записываешь евонный номер" и всё.Стопор.Ниже скрин OUP с открытым TRBS TCL_1_body_high.Где его номер?Ни "6022" ни "6278" я не нашёл.Объяните,люди,плиз,всё на русском,чтоб я раз и навсегда запомнил,как это делается...
Отредактировал(а) Freestyler (05-06-2008 10:24:48)
Оффлайн
Freestyler, если бы ты процитировал моё сообщение полностью, ты бы понял, что ты не всё делаешь в соответствии с моей инструкцией.
Я отвечал Курсору, который работал с главой 6, она же level8_Final. Ты же работаешь не с главой 6, а с главой 13, она же level18_Final.
В этом уровне номера TRBSTCL_1_body_high и TRBSTCL_2_body_high - не 6022 и 6278, а 4659 и 4916 (смотри справа, в колонке Filelist).
Таким образом, для главы, которая тебя интересует, "точный текст" имеет вид:
Ищешь TRBS TCL_1_body_high (или TCL_2_body_high - без наплечников).
Записываешь где-нибудь евонный номер. По идее это будет 4659 или 4916.
Потом открываешь ONCC TCTF_swat_1, и ищешь поле по адресу 0xC3C
Рекомендую посмотреть в пример: http://wiki.oni2.net/index.php/ONCC
В ONCC TCTF_swat_1 по этому адресу лежит 01701A00 (= 6768).
Берёшь и меняешь это поле на 01331200 (= 4659), например.
Спасаешь файл, потом грузишь главу 13, прёшься и торчишь.
Оффлайн
geyser написал(а):
Freestyler, если бы ты процитировал моё сообщение полностью, ты бы понял, что ты не всё делаешь в соответствии с моей инструкцией.
Я отвечал Курсору, который работал с главой 6, она же level8_Final. Ты же работаешь не с главой 6, а с главой 13, она же level18_Final.
Блин,и правда,извиняюсь...Всё как всегда...
geyser написал(а):
В этом уровне номера TRBSTCL_1_body_high и TRBSTCL_2_body_high - не 6022 и 6278, а 4659 и 4916 (смотри справа, в колонке Filelist).
Окей,спасибо,нашёл...
geyser написал(а):
Потом открываешь ONCC TCTF_swat_1, и ищешь поле по адресу 0xC3C
Н-да,я,по всей видимости,точно слепой...Открываю ONCC TCTF swat'a (скриншот внизу,на всякий случай,теперь буду всегда добавлять их).Где мне найти это поле по адресу "0хС3С"?Я вижу (ниже кнопок "Preview","DatEditor" и т.д.) только поля наподобии "0х000070" или "0х0000С70".А там (ну,чуть правее) уже цифры "3333 733F 6666 863F 0000 0000 0000 0000" и т.д и т.п. И уж тем более я не могу найти никаких "01701A00"...Вот ведь дурак...
Оффлайн
@ Freestyler:
Рекомендую посмотреть в пример: http://wiki.oni2.net/index.php/ONCC
@ Mifistos:
В исходной Оньке - по одному ONCC для Коноки в каждом уровне, а в главе 11 - целых два.
Ну а в Эдишн, конечно, все Коноки удвинуты в level0_Final, так что в уровнях их нет вообще.
Оффлайн
Cursor написал(а):
как менять цвет даодана?
Дык тебе ж Амэ всё уже объяснила в теме про гиф-анимацию?.. Причём так, что даже я понял. ))
0. OUP. У меня, например, 0.32а, и мне с ним хорошо.
1. Ctrl+R (Tools > Binary .raw editor)
2. Последовательно открываешь все файлы вида: для Маи 3RAPsuper_*.BINA и 3RAPsuperglow_*.BINA, для Муро 3RAPmurosuper_*.BINA и 3RAPmurosuperglow_*.BINA, где "*" - "е0х" и "р0х", где "х" - циферка. ))) И для них:
3. В поле слева "Select .dat-link offset", выбираешь единственно возможный вариант, 0хС.
4. В большом поле справа находишь строку 0х170.
5. В строке 0х170 находишь последние четыре байта (т.е. 8 хекс-циферок). Например, в super_e01 это 80 03 4D FF.
6. Меняешь эти четыре байта по своему усмотрению.
7. Сохраняешь. :)
Первый байт из этих четырёх отвечает за количество синего цвета, второй - за количество зелёного, третий - за количество красного, и, наконец, четвёртый - за некое подобие альфа-канала. Первые три меняй как угодно в рамках от 00 до FF, четвёртый - лучше оставь FF. Всё. О_о
Оффлайн
Мih@ написал(а):
Дык тебе ж Амэ всё уже объяснила в теме про гиф-анимацию?..
Ага, ток я нифига не понял. Все файлы нашёл, а вот что дальше...
Мih@ написал(а):
Всё.
Надеюсь мне всё понятно))
Оффлайн
Cursor написал(а):
Ага, ток я нифига не понял. Все файлы нашёл, а вот что дальше...
3. В поле слева "Select .dat-link offset", выбираешь единственно возможный вариант, 0хС.
4. В большом поле справа находишь строку 0х170.
5. В строке 0х170 находишь последние четыре байта (т.е. 8 хекс-циферок). Например, в super_e01 это 80 03 4D FF.
6. Меняешь эти четыре байта по своему усмотрению.
7. Сохраняешь.
8. Выбираешь следующий файл из найденных и го к 3 пункту. Если файлы закончились - го в игру.
Cursor написал(а):
Надеюсь мне всё понятно))
Блин, ну тогда скрин щас приложу. >_<
Обведённые красным прямоугольничком цифры - и есть цвет. Две цифры за синий, две за зелёный, две за красный, и FF, которые трогать не надо.
Оффлайн
Нельзя. Обрати внимание на дату Михиного сообщения.
Оффлайн
Lavi написал(а):
Вопрос: почему OUP нередактит raw файлы?
во-первых, прекрасно редактирует. лишь бы открыл и памяти хватало. в крайнем случае можно записать оффсет и отредактировать в другом хекс-редакторе.
во-вторых, что и зачем редактировать в .raw? это ведь неструктурированная куча данных. редактировать растры и PCM в шестнадцатеричном редакторе - занятие познавательное, но не особо практичное. а такие вещи, как содержимое .BINA, отлично редактируются по ссылкам на свои оффсеты из .dat-редактора. более серьёзные же деяния, как замена/добавление данных, лучше делать не в OUP, а с тем, что вывалит onisplit. иначе добавить-то можно что угодно прямо в хвост .raw, а вот в середине гораздо более туго будет...
Оффлайн
Мih@ написал(а):
Lavi написал(а):
Вопрос: почему OUP нередактит raw файлы?
во-первых, прекрасно редактирует. лишь бы открыл и памяти хватало. в крайнем случае можно записать оффсет и отредактировать в другом хекс-редакторе.
во-вторых, что и зачем редактировать в .raw? это ведь неструктурированная куча данных. редактировать растры и PCM в шестнадцатеричном редакторе - занятие познавательное, но не особо практичное. а такие вещи, как содержимое .BINA, отлично редактируются по ссылкам на свои оффсеты из .dat-редактора. более серьёзные же деяния, как замена/добавление данных, лучше делать не в OUP, а с тем, что вывалит onisplit. иначе добавить-то можно что угодно прямо в хвост .raw, а вот в середине гораздо более туго будет...
странно, а у меня raw файлы не отображаются в OUP. Глюки наверное
Оффлайн
Lavi написал(а):
странно, а у меня raw файлы не отображаются в OUP.
а чем именно? .raw-editor, оффсеты из .BINA, или просто диалог открытия файла? О_о большая часть содержимого .raw и не должна отображаться, т.к. OUP'у там делать нечего. только экспортировать по ссылкам ото всяких TXMP или SNDD/OSBD...
Оффлайн
Мih@ написал(а):
Lavi написал(а):
странно, а у меня raw файлы не отображаются в OUP.
а чем именно? .raw-editor, оффсеты из .BINA, или просто диалог открытия файла? О_о большая часть содержимого .raw и не должна отображаться, т.к. OUP'у там делать нечего. только экспортировать по ссылкам ото всяких TXMP или SNDD/OSBD...
Не, мне вообще-то дает только dat файлы редактить.
Оффлайн
Lavi написал(а):
OUP, я, блин, запуталась.
OUP открывает .dat и дальше редактирует этот .dat и соответствующий ему .raw .dat-editor'ом (затрагивающим .raw по ссылкам), .raw-editor'ом или каким-нить txmp-replacer'ом... кто из них и каким образом не работает? с примерами и уточнением, что ожидалось и что есть... -_- а лучше ещё с уточнением, что именно нужно отредактировать... слабо представляю.
Оффлайн