Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#61 30-07-2009 22:02:41

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Нда, вот что называется "два сапога - пара"...

@ AWP:
Тупишь, батя. Большинство команд обращаются к персам не по индексу, а по имени.

@ Mih@:
Тупишь, батя. Как можно писать пособие по скриптам без типа входных параметров?


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#62 31-07-2009 07:44:18

AWP_Mega (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: Румыния
Регистрация: 22-06-2009
Сообщений: 319
Профиль  Вебсайт

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

geyser написал(а):

Тупишь, батя. Большинство команд обращаются к персам не по индексу, а по имени.

Спасибо,знаю,ты меня не так понял,это не индексы,это номера(типа persona}!{ 1 and persona}!{ 2)

Отредактировал(а) AWP_Mega (31-07-2009 07:50:12)


Работа ценится не по усталости,а по результатам труда(это все про нас,про нас)

Оффлайн

 

#63 31-07-2009 10:40:14

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

AWP, букву "}!{" - отставить. НЕМЕДЛЕННО. Это и в первый раз было не смешно, а сейчас и подавно. Ты ведь не используешь подобные символы в именах персов? Не используешь. И неча, ну НЕ-ЧА, насиловать мне мозги. Да и самому себе. Ты как Миха, честное слово. Половина твоих бед - надуманные.
И второе. Тормозной траблшутинг - отставить. НЕМЕДЛЕННО. Если лохи имеют кое-какое право тормозить, рапортуя о проблемах, то ты такого права уже давно не имеешь. Хоть в аську пиши в конце концов (см. ЛС), там я из тебя клещами вытяну контекст вызова твоих команд. А на форуме будет спокойнее.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#64 31-07-2009 11:22:39

AWP_Mega (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: Румыния
Регистрация: 22-06-2009
Сообщений: 319
Профиль  Вебсайт

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Хорошо,правда пишу в личку Михе(тебе предпочитаю писать по более серьезным проблемам,или по ресурсам,пока проблем не вижу,да и OUPом пользуюсь чаще,чем сплитом)а он и не думает отвечать,Миха ты личку проверяй пожалуйста,ведь не все мысли мне на форуме излагать,а Ж пишу как привык,лень раскладку туда-сюда щелкать,а вот по вопросам даже стыдно в icq обращаться,какой раз что-либо в скриптах не работает,потом целый день проверяю,и выясняется что в катсцене всего-то в func void ошибки..

Отредактировал(а) AWP_Mega (31-07-2009 11:23:21)


Работа ценится не по усталости,а по результатам труда(это все про нас,про нас)

Оффлайн

 

#65 31-07-2009 12:48:07

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Если обратишься сразу, то и решение получишь быстрее, и опыт скорее приобретёшь, и перестанешь ошибаться.
А вообще попробуй осознать, что моддинг - это как любая точная наука. Никакой мистики, да и глюков - мало.
Поэтому если ты чего-то хочешь, и не получается, то надо лишний раз проверить, как именно ты отдал приказ.
Проверить синтаксис, это само собой. А ещё помогает - искать проблему методом урезания функциональности.
Если у тебя есть подозрение, что в твоём могучем скрипте что-то не так, есть смысл упростить его до предела.
Такие минимальные примеры запросто можно постить на форуме целиком, и гуру будут только рады помочь...
Главное, чтобы ты сам рассуждал логически и понимал, что для твоего скрипта - принципиально, а что - нет.
Если ты не умеешь мыслить модулярно, то ты видишь только отдельные команды или весь гигантский скрипт.
А важно именно уметь быстро изъять из скрипта все элементы, относящиеся или не относящиеся к проблеме.

"а Ж пишу как привык,лень раскладку туда-сюда щелкать"
Меня твоя лень и привычки мало интересуют. Насиловать синтаксис - последнее дело. Пиши транслитное "zh".


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#66 31-07-2009 14:55:25

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

geyser написал(а):

Тупишь, батя. Как можно писать пособие по скриптам без типа входных параметров?

можно. как в неокончательную версию. уточнения только в плане "номер персонажа"/"имя персонажа"/"персонаж". там, где не уточнено, на данный момент лучше просто глянуть dump_docs или вику. позже можно привести "персонаж" в значение "возможны оба варианта". как минимум. раз типы принципиальны и неочевидны - потом пофиксю по всему посту сразу, ок.

AWP_Mega написал(а):

Миха ты личку проверяй пожалуйста

я вижу.

s/persona}!{/nEpCoHa}|{/g s/persona}!{/person/g

Оффлайн

 

#67 22-10-2009 18:50:36

doktordulit (муж.)
Элитный спецназ TCTF
Откуда: Рига
Регистрация: 07-10-2008
Сообщений: 478
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Может кому-нить будет интересно:
Как мы все знаем,в ониных скриптах нельзя генериривать случайные числа.На английском форуме Leus спросил:
"Разве совсем нет методов добывания рандомных(случайных) чисел в они?"на что последовал ответ Gumby:

Код:

int i = 1;
max_i = 10;
void random_gen() {
i = i+1;
if(i > max_i) i = 1;
sleep 1;
fork random_gen
}

Если кому не понятно,то обьясню.
Каждый фрэим из этои функции выходит новое число(новое i).


http://yoursmileys.ru/tsmile/stamp/t2708.gif

Оффлайн

 

#68 23-10-2009 06:28:32

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

doktordulit написал(а):

Как мы все знаем,в ониных скриптах нельзя генериривать случайные числа.

кагбэ этот же метод и в OTA давно используется. модуль юникстайма своими руками. ) никаких чисел из функции не выходит, просто в каждый фрейм времени i оказывается равным новому псевдослучайному числу.
раз запостил в эту тему, имеешь ввиду, что стоит добавить в первый пост? я этот рандом в global вижу примерно так:
var int myintrnd = 0;
var bool dogen = 1;
func void random_gen(int sstep, int rndmax)
{
    myintrnd = myintrnd + 1;
    if (myintrnd > rndmax) myintrnd = 1;
    sleep (sstep);
    if (dogen) fork random_gen(sstep, rndmax);
}

с учётом того, что можно для каждого параллельного счётчика кроме myintrnd либо написать вторую аналогичную функцию, либо внести её сюда же вместе с дополнительным max-аргументом. в случае, если шаг времени для всех един. значение "0" оставлено на случай, если генератор не был запущен вообще.
а вообще, рандом слишком от контекста зависим, единственное преимущество такого варианта - что его можно смело запускать с самого начала и сразу убить стек учесть в ослучаивании точную продолжительность wait_to_key.

Оффлайн

 

#69 25-11-2009 09:17:42

FordFocusII (муж.)
Страйкер
Откуда: Новосибирск
Регистрация: 15-11-2008
Сообщений: 60
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Люди а есть скрипт чтобы сделать боту регенирацию?

Оффлайн

 

#70 21-02-2010 18:37:59

BUM 
Цивил
Регистрация: 21-02-2010
Сообщений: 1
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Ребят потскажите можно ли как-то сделать чтоб у муро-мутанта(когда ты за него играеш) был телекинез??
Просто у мукада можно было забиндить его шар самоновадящися...

Оффлайн

 

#71 22-02-2010 13:05:04

Димидиран (муж.)
Элитный Страйкер
Регистрация: 19-02-2010
Сообщений: 337
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

а как сделать чтобы Барабас бил только дрожью земли?

Оффлайн

 

#72 11-05-2010 14:39:03

AWP_Mega (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: Румыния
Регистрация: 22-06-2009
Сообщений: 319
Профиль  Вебсайт

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Димидиран написал(а):

а как сделать чтобы Барабас бил только дрожью земли?

Зациклить одну и ту же анимацию на короткий sleep,тогда ты к нему и подойти не сможешь.

BUM написал(а):

Ребят потскажите можно ли как-то сделать чтоб у муро-мутанта(когда ты за него играеш) был телекинез??

Как такого-да,через скрипты-нет.

BUM написал(а):

Просто у мукада можно было забиндить его шар самоновадящися...

С какого перепуга у Мукада самонаводящиеся шары,да и с каких пор их можно биндить?

Отредактировал(а) AWP_Mega (12-05-2010 11:21:11)


Работа ценится не по усталости,а по результатам труда(это все про нас,про нас)

Оффлайн

 

#73 11-05-2010 17:48:35

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Забиндить их нельзя. Можно только заменить следующим образом:

Код:

func void replmuk(void)
{
    chr_wait_animation 0 NINCOMpunch_heavy
    chr_animate 0 NINCOMfireball
    fork replmuk
}

Отредактировал(а) demos_kratos (11-05-2010 18:05:41)


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#74 13-07-2010 23:42:29

NiKiT@ (муж.)
Агент TCTF
Откуда: Сосновый Бор
Регистрация: 16-09-2009
Сообщений: 125
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

demos_kratos написал(а):

Забиндить их нельзя. Можно только заменить следующим образом:

Код:

func void replmuk(void)
{
    chr_wait_animation 0 NINCOMpunch_heavy
    chr_animate 0 NINCOMfireball
    fork replmuk
}

как это нельзя? Кнопки ф2 и ф3 как раз созданы для того чтобы записать на них любые анимации! На них можно
забайндить любые анимации.
Надо просто положить
название анимации в
переменную sc_bind_f2 или
sc_bind_f3. В key_config.txt
должно быть прописано,
например, bind fkey2 to
cutscene1 и bind fkey3 to
cutscene2
з.ы. Но и с твоим вaриaнтом d_k я тожe соглaсeн!

Отредактировал(а) NiKiT@ (13-07-2010 23:51:57)


Может мне стоит попытаться

Оффлайн

 

#75 14-07-2010 01:37:54

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

NiKiT@ написал(а):

как это нельзя?

на маке нельзя. возможно, до сих пор. :3
плюс нюанс, что работать оно будет только при записи film'а.
минус то, что биндить можно не только на fkey2 и fkey3.

Оффлайн

 

#76 14-07-2010 10:00:03

NiKiT@ (муж.)
Агент TCTF
Откуда: Сосновый Бор
Регистрация: 16-09-2009
Сообщений: 125
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Оххх....сори...забыл сказать про запись film'ов, спасибо что поправил =)


Может мне стоит попытаться

Оффлайн

 

#77 23-08-2010 11:21:08

Smith (муж.)
Агент TCTF
Регистрация: 12-07-2009
Сообщений: 130
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Народ напомните плиз сайт со списком всех персонажей в уровнях (с картинки и характеристики), дверей, и флагов))

Оффлайн

 

#78 25-08-2010 19:58:54

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#79 03-09-2010 08:26:22

Гордон Фриман (муж.)
Элитный Страйкер
Откуда: ХМАО-Югра
Регистрация: 09-05-2010
Сообщений: 353
Профиль  Вебсайт

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Миха, плиз, скажи скрипт, что бы когда я создавал вторую, третью и т.д... коноку, управление на неё не переключалось, а осталось на первой, а новая просто помогала первой. А то так нашлёпал 10 барабасов, захотел 10 конок (ну, супер стрелку устроить:)), создал новую, а управление переключилось на неё, а камера на первой осталась. Помоги плиз. Ты как то это сделал, вот тут -  http://onimia.ru/doc/game_gallery_res.php?6

Интересно, а как ты вот это сделал, ну приёмы  партикли поменял, тоже круто - http://onimia.ru/doc/game_gallery_res.php?10
Вот это сделал данными скриптами, конечно с бесконечными патронами оружие просто супер стреляет, особенно крикун понравился, и плазменная пушка:) тока не удобно ходить, и если рядом враги, без кода бессмертия не обойтись, поскольку время то в игре раз в 500 ускоряется, и ты не успеваешь кнопку нажать, как уже мёртвый валяешься:) но спасибо - http://onimia.ru/doc/game_gallery_res.php?12

Ну и наконец, это тоже круто - http://onimia.ru/doc/game_gallery_res.php?1


http://www.masseffect2.in/ava/legions.png
I'm commander Shepard, and this is my favorit forum on the extranet.

Оффлайн

 

#80 03-09-2010 11:45:06

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Гордон Фриман написал(а):

что бы когда я создавал вторую, третью и т.д... коноку, управление на неё не переключалось, а осталось на первой, а новая просто помогала первой.

по идее так и должно быть. особенно если создаёшь через ai2_spawn.
если нет, chr_focus в помощь. нумерация в порядке спавна, 0 всегда 0.

Гордон Фриман написал(а):

Ты как то это сделал, вот тут

это не я, а Амэ делала. к тому же, в данном случае, скорее всего, в кадре и есть управляемый персонаж, а камера стоит на месте за счёт cm_detach, например.

Гордон Фриман написал(а):

Интересно, а как ты вот это сделал, ну приёмы  партикли поменял

это к скриптам не относится. man ONCC; ONCP.

Гордон Фриман написал(а):

поскольку время то в игре раз в 500 ускоряется

ну дык это для красоты, а не для практического применения.

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB