Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#1 06-08-2008 19:24:57

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

О плагинах и о крутом моддинге вообще

demos_kratos написал(а):

geyser - как твоему МШ сменить комплект анимаций? В ONCC идёт ссылка на TRAC по адресу 1601 но там ничего нету... (хотя наверное есть но не отображается)
в нумерации по id идут файлы - 00019, 00020, 00021, 00024(!!!). насколько я понимаю 22-23 - это и есть TRAC'и (предположительно ниндзи и элита)
как вынуть из нулевого dat'a TRAC-файл и запихать в твой dat, я разберусь, вот только как старый TRAC затереть, если его не видно?

demos_kratos, прежде всего: привыкай напоминать, о чём именно идёт речь.
Ты ведь с вот этим плагином балуешься? http://geyser.oni2.net/edition/plugins/level0_BGI.zip
Дык так и скажи, всем будет только лучше.

Не вижу зачем тебе менять анимации - в плагине Чифов до фига, со всякими разными TRAC.
Если хочешь поменять - самое простое - поменять поимённую ссылку в конце ONCC*.oni
Можно и в самом плагине поменять, но там могут быть проблемы с местом для имени.

Главное - что данным файла TRAC совершенно не обязательно лежать в плагине. Они по идее лежат в level0_Final.dat, и плагин на них только ссылается.

В твои индексы я до конца не врубился, но кажется, что ты ищешь то, чего нету. В плагине вместо TRAC - пустышка. Одно имя. А лежит он в _Final.dat


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#2 06-08-2008 19:41:58

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: О плагинах и о крутом моддинге вообще

я уже начал решать проблему через OniSplit (в bat'ax дописал плагин с чифами)
да и собственно как мне сослвться, допустим на конокин TRAC, если я не знаю индекса? Писать тот что в нулевом dat'е?

P. S.
как запихать в перса(любого) способность к оверпауеру (как у Муро и Маи)?

P. P. S В плагине 3 чифа - Элит, Ниндзя, Мурзилла.

Отредактировал(а) demos_kratos (06-08-2008 20:24:43)


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#3 07-08-2008 03:13:35

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: О плагинах и о крутом моддинге вообще

С ОниСплитом не обязательно общаться через батник - я всё делаю, набивая команды в командном окне.

Индексы инстенсов - вещь локальная, а между "уровневыми файлами" ссылки бывают только по имени. В конце .dat-части есть таблица имён - в частности там есть и имена тех инстенсов, которые в данном .dat не хранятся, и должны быть найдены в другом .dat - по имени.
Так что если ты хочешь сослаться на Конокин TRAC, то тебе надо найти место, где написано имя теперешнего TRAC, и заменить его на имя Конокиного. Именно имя надо менять, а не внутренний индекс соответствующего инстенса-"пустышки". Потому что движок будет искать нужный TRAC снаружи именно по имени.
http://wiki.oni2.net/Dat

Также рекомендую освоиться с импортом-экспортом ONCC в формат XML и обратно. Для этого существуют команды -extract:xml target_folder ONCChrjuk.oni и -create target_folder ONCChrjuk.xml
http://wiki.oni2.net/OniSplit#XML

"как запихать в перса(любого) способность к оверпауеру (как у Муро и Маи)?"
Не уверен, я этим не баловался. К тому же вопрос какой-то слишком "с нуля", а эту ленту я создал для вопросов о технической стороне моддинга что ли... с чем плагины едят, как грамотно ОниСплитом пользоваться... а не как "вообще" в Онькиных ресурсах добиться того или иного эффекта. Есть, однако, похожий по смыслу проект, на который на всякий случай даю линку: http://wiki.oni2.net/User:Paradox-01/Project_Imago

Для дальнейших вопросов по теме оверпауера (я бы думал, не в этой ленте), важно понять - что ты имеешь в виду под оверпауером? партиклы - это в ONCP: http://wiki.oni2.net/ONCP
Кроме того, есть флажок в самом конце ONCC: http://wiki.oni2.net/ONCC

0xC95     int8     01     1     when set to 1 indicates that character has daodan powers (character does more damage in overpower mode)


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#4 23-08-2008 20:58:52

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: О плагинах и о крутом моддинге вообще

так, товарищи, помогите.
как отрицательное нецелое десятиричное число перевести в HEX? калькулятор напрочь отказывается это делать
при попытке перевести -694.199463 в НЕХ получается FF FF FF FF FF FF FD 4A (Dec: 18 446 744 073 709 550 922)


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#5 24-08-2008 03:15:53

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: О плагинах и о крутом моддинге вообще

demos_kratos написал(а):

при попытке перевести -694.199463 в НЕХ получается FF FF FF FF FF FF FD 4A

Что-то мне подсказывает, что ты работаешь не совсем с float. +) И получилось у тебя -694. Если имеется ввиду стандартный виндовый калькулятор, то его можно смело выбрасывать, когда дело доходит до недесятичных систем счисления.

Для четырёх байт -694,199523925781 = с42d8cc5.
Знак числа зависит от первого бита (например, 694,199523925781 = 442d8cc5, 4(h) = 0100(b), c(h) = 1100(b)).
Остальное - мантисса и порядок, с которыми, имхо, лучше не заморачиваться, если не хочется считать их вручную. ) Не говоря уж о том, что (имхо -_-) дроби реально лишь переводить в двоичную систему, а уже затем одним махом в хекс. Проще какой-нибудь толковый шестнадцатеричный калькулятор найти. Хм...

Оффлайн

 

#6 24-08-2008 15:52:35

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: О плагинах и о крутом моддинге вообще

а можешь посоветовать, какой именно калькулятор? пару часов поискал, лень стало. =)


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#7 25-08-2008 03:58:50

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: О плагинах и о крутом моддинге вообще

demos_kratos, вот честно, хз. -_- Даже просто корвертора меж систем счисления никакого вблизи не видел. Хотя напечатать дворд из числа с плавающей точкой на си - одна строчка делов. Да и в памяти это прозрачно, сложнее само число вытащить, чем его представление.
Четырёхбайтное представление, кстати, и OUP может делать. )

Оффлайн

 

#8 25-08-2008 07:22:01

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: О плагинах и о крутом моддинге вообще

жутко обидно... я только на паскале... да и хек с ним...

у меня такие вопросы -
1. CJBOCharacter.BINA запихнутый в level0_Final (или в плагин с приставкой level0) будет загружаться?
2. если прописать в том же CJBOCharacter.BINA координаты 0000 0000 0000 0000 0000 0000 будет ли бот спаунится вообще?

Отредактировал(а) demos_kratos (25-08-2008 07:33:28)


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#9 26-08-2008 20:24:00

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: О плагинах и о крутом моддинге вообще

1. по идее будет, но зачем такие извращения?
2. будет. 0 - совершенно легальное значение

Конвертировать из десятичных дробей в "ай-яй-яй" (IEEE float) можно в OUP. Набиваешь хекс в верхнее правое окошко, потом смотришь в панели Value Viewer, что получилось. И наоборот, в Value Viewer можно вбить десятичное число, которое сразу отобразится в хексе. Главное - не сохранить эту муру куда не надо.

Если же имеется в виду моддинг BINACJBOCharacter, то не надо никаких конвертеров, ради бога. Давно пора переходить на экспорт в XML (OniSplit): http://wiki.oni2.net/Onisplit#XML


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#10 27-08-2008 02:12:04

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: О плагинах и о крутом моддинге вообще

geyser написал(а):

Конвертировать из десятичных дробей в "ай-яй-яй" (IEEE float) можно в OUP.

Но ведь только одинарной точности?..

Оффлайн

 

#11 27-08-2008 04:08:10

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: О плагинах и о крутом моддинге вообще

Ты про single precision, что ли? Ну допустим, single. А какие тебе ещё нужны? Где ты в Оньке double видел?


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#12 27-08-2008 04:22:38

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: О плагинах и о крутом моддинге вообще

geyser написал(а):

Ты про single precision, что ли?

Угу,

Мih@ написал(а):

Четырёхбайтное представление, кстати, и OUP может делать. )

Мне другие не нужны, а demos_kratos пробовал перевести аж -694.199463 в аж восьмибайтном режиме, вот я и подумал, что может понадобиться двойная точность ака double precision. Но её, равно как и half, OUP делать вроде как не умеет. А уж зачем ему был восьмибайтник и это самое -694.199463 - вопрос иной. )

Оффлайн

 

#13 27-08-2008 04:41:59

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: О плагинах и о крутом моддинге вообще

"аж -694.199463 в аж восьмибайтном режиме, вот я и подумал"

И подумал ты, Mih@, на стандартный виндовый калькулятор.
И совершенно правильно подумал, и хватит уже об этом.
Его FF FF FF FF FF FF FD 4A - это просто long unsigned int.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#14 27-08-2008 04:56:50

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: О плагинах и о крутом моддинге вообще

geyser написал(а):

Его FF FF FF FF FF FF FD 4A - это просто long unsigned int.

Ну, и? В виндовом калькуляторе и в bin, и в oct, и в hex есть радиопереключалка - мол, 1, 2, 4 и 8 байта. Для четырёхбайтного режима он бы выдал fffffd4a. -_-

Оффлайн

 

#15 27-08-2008 05:09:11

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: О плагинах и о крутом моддинге вообще

Помилуй, Миха, "ай-яй-яй"-то восьмибайтовый тут при чём? и рядом не валялся - так ведь?
double precision вообще никому из нас не нужен, кроме меня - уравнения численно решать.
А применительно к Они имеет смысл только single precision, он же IEEE float. Разве не так?
Хорош флудить, в натуре...


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#16 27-08-2008 10:32:01

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: О плагинах и о крутом моддинге вообще

geyser написал(а):

Помилуй, Миха, "ай-яй-яй"-то восьмибайтовый тут при чём? и рядом не валялся - так ведь?

Различия между float и int здесь очевидны, и второй читается безо всяких проблем. Человек пытался перевести отрицательное нецелое число в хекс в восьмибайтном режиме, о чём свидетельствует получившийся у него широкий integer. Вот я и начал думать, как переводить в число двойной точности, не прибегая к чисто ручным вычислениям (промежуточный перевод в двоичное счисление не нужен). Либо - к любой точности. Потом вспомнил, что, вообще-то, синглы умеет делать и OUP, о чём и проинформировал. А когда ты тоже сказал про OUP, удивился, мол, может, в более новых версиях зачем-то добавлено double precision, или я упустил чего... Вот и переспросил. А зачем дальше полемика пошла, не знаю. О_о

Оффлайн

 

#17 27-08-2008 15:39:49

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: О плагинах и о крутом моддинге вообще

geyser написал(а):

1. по идее будет, но зачем такие извращения?
2. будет. 0 - совершенно легальное значение

вообще неработает. я создал 5 доп классов-клонов (barabusMK, mukadeMK, muro_genericMK mutantmuroMK, k4_GMK) с увеличенным здоровьем и под них создал CJBOCharacter.BINA (вот он - http://www.pochta.ru/download.php/?file ... amp;lng=ru) в нулевой Final засовывал - не спаунит, нулевой плагин клеил - не спаунит. уже незнаю что делать...

классы рабочие, BINACJBOCharacter.oni делал посредством XML, поэтому проблем с размерами частей  быть не должно.

Отредактировал(а) demos_kratos (29-08-2008 22:28:49)


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#18 30-08-2008 05:37:41

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: О плагинах и о крутом моддинге вообще

demos_kratos написал(а):

http://www.pochta.ru/download.php/?file=:BINACJBOCharacter.oni&host=ghk.nm.ru/flashcard&user=ghk&lng=ru

405 Not Allowed. Может, в аттачмент лучше?

demos_kratos написал(а):

классы рабочие, BINACJBOCharacter.oni делал посредством XML, поэтому проблем с размерами частей  быть не должно.

В смысле? Если ручками поменять в порядке один старый класс на старый, то снова только старый спавнится? Проблема не в самом размере может быть, а в его указании в .dat.

Оффлайн

 

#19 30-08-2008 13:33:59

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: О плагинах и о крутом моддинге вообще

Мih@ написал(а):

Может, в аттачмент лучше?

прикрепил

Мih@ написал(а):

Если ручками поменять в порядке один старый класс на старый, то снова только старый спавнится?

непонятно...

в BINACJBOCharacter.oni первой главы у бота secret2 менял класс по очереди на каждый и всё работало.

Отредактировал(а) demos_kratos (30-08-2008 15:28:12)


Прикрепленные файлы:
Аттачмент BINACJBOCharacter.oni, Размер: 2,944 байт, Скачано: 805

I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#20 30-08-2008 15:20:40

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: О плагинах и о крутом моддинге вообще

demos_kratos написал(а):

в BINACJBOCharacter.oni первой главы у бота secret2 менял класс по очереди на каждый и всё работало.

В работоспособности классов самих по себе и не сомневаюсь, вопрос в заглобаливании. При переносе родного CJBOCharacter из какого-нибудь уровня в нулевой, тоже тоже нигде ничего не появляется. Возможно, игра действительно считает, что более одного такого .BINA не нужно, тем паче в виде отдельных файлов.
В самом файле с MK проблем не вижу, XML честно захватывает мир...

Оффлайн

 

#21 30-08-2008 15:31:29

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: О плагинах и о крутом моддинге вообще

запихивал новых ботов в BINACJBOCharacter.oni первой главы (опять же ч-з XML) - всё равно не спаунит... блииин

кста - переделал слегка свой Чарактерз (написал полностью ч-з XML)


Прикрепленные файлы:
Аттачмент BINACJBOCharacter.oni, Размер: 2,948 байт, Скачано: 700

I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#22 30-08-2008 15:38:32

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: О плагинах и о крутом моддинге вообще

demos_kratos написал(а):

запихивал новых ботов в BINACJBOCharacter.oni первой главы (опять же ч-з XML) - всё равно не спаунит... блииин

Значит, захватывает нечестно. О_о Ведь если новые боты будут "вместо" старых, а старые дописаны в конец равки, то при правильном указании длины проблем быть не должно? raw-editor в OUP всех видит?

Оффлайн

 

#23 30-08-2008 16:53:59

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: О плагинах и о крутом моддинге вообще

так... вроде всё заработало, но - мукад, как только попытается чтонибудь сделать(хоть просто повернуться), проваливается в пол (уровень первый).
что делать?


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#24 30-08-2008 18:37:08

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: О плагинах и о крутом моддинге вообще

demos_kratos написал(а):

что делать?

0) проверить, во всех ли местах он проваливается (желательно по chr_location задать ему ординату выше уровня пола и поглядеть, может, он из-за роста стоит ниже...)
1) опробовать в том же месте обычного Мукаде.
2) если коллизии действительно исчезли, смотреть, что может быть испорчено в mukadeMK.ONCC

Оффлайн

 

#25 30-08-2008 19:16:42

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: О плагинах и о крутом моддинге вообще

прикол в том чот он не проваливается а взлетает (вторая координата с нуля до 550 за пол секнды поднялась)
с коллизиями всё в порядке, я дебаг-сферу проверял
он двигаться может пока меня те видит, как только обнаруживает меня сразу исчезает
есть предположение, что он пытается сделать телепорт, да флагов нет (я часть CHAR прям из 10-й главы слямзил, а там уже подправил то что мне нужно)

Отредактировал(а) demos_kratos (30-08-2008 19:20:58)


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#26 31-08-2008 03:31:32

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: О плагинах и о крутом моддинге вообще

demos_kratos написал(а):

прикол в том чот он не проваливается а взлетает (вторая координата с нуля до 550 за пол секнды поднялась)

Рекурсивной функцией вывода не пробовал смотреть? Если опускать его обратно, возвращается?

demos_kratos написал(а):

он двигаться может пока меня те видит, как только обнаруживает меня сразу исчезает

Истинный Мукаде. %)

demos_kratos написал(а):

есть предположение, что он пытается сделать телепорт, да флагов нет (я часть CHAR прям из 10-й главы слямзил, а там уже подправил то что мне нужно)

А чем не понравился тот, который в 9 главе? Или он слишком к катсценам привык? SP4 на крышах действительно находится в районе высоты чуть более 640, однако начальная позиция по ординате даже меньше нуля, и при желании он может использовать для своих телепортаций почти всю карту. Скорее проблема как раз в том, что флаги 1 главы, как и архитектура уровня, сделаны таким образом, что даже игроку нередко можно запутаться, а уж Мукаде... Ну, стало быть, ищи отклонения в его модели поведения, или лучше бери региональноуправленческого. )

Оффлайн

 

#27 31-08-2008 12:06:27

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: О плагинах и о крутом моддинге вообще

если опускать обратно - возвращается

спасибо, сейчас попробую мукада из 9 главы


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB