Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
итак - не трогайте то что прикреплено - это неудачно
вот - http://www.rapidshare.ru/768507 OniSplit GUI 0.1 (поместить в папку с OniSplit.exe и запустить)
пока что есть только скреплятор *.oni файлов
Отредактировал(а) demos_kratos (31-08-2008 12:38:26)
Оффлайн
http://drop.io/demos_kratos
здесь будут выкладываться обновления (пока последняя версия - 0.2)
Оффлайн
iljaos написал(а):
И что с ним делают?
Запускают и работают. Или редактируют (у меня, например, при 125% плотности точек практически все объекты очень некрасиво перекрываются), компилируют, запускают и работают.
iljaos написал(а):
Люди добрые скажите, с чем его едят?!
Люди? О_о Добрые? о_О Кхм... Ну, вообще-то едят его со стандартной консольной версией OniSplit'а. Который умеет экспортировать ресурсы игры в директорию в виде .oni файлов, импортировать всю эту барахолку в .dat и .raw плагины, переводить в/из XML, а также ещё пару вещей менее жизненно важных, и в данной штуке не реализованных, хотя их можно и дописать. Это просто оболочка, сделанная для удобства.
Оффлайн
вышла жутко недоработанная версия 0.3а (смотреть на моём дропе)
Оффлайн
Вышла новая версия OniSplit GUI - v0.3b
Добавлен экспорт моделей
Добавлена совместимость с Win98/ME
Некие другие мелкие изменения
Для корректной работы экспрота и импорта моделей DAE необходим сегодня вышедший OniSplit 0.9.36.0 (добавлен в архив)
Исходник прикреплён
Отредактировал(а) demos_kratos (28-01-2009 07:43:35)
Оффлайн
Ну что ж, не прошло и дня...
OniSplit GUI v0.4
- Изменен итерфейс вкладки "Скрепить" (убрал выбор главы, теперь level вводится в имя плагина вручную)
- Добавлена вкладка "Звуки"
OniSplit 0.9.36 еще в архиве...
Отредактировал(а) demos_kratos (28-01-2009 19:32:59)
Оффлайн
2 Наивная Девочка - Це есть оффтоп, посему причин злиться на миху не вижу.
завтра будет новый релиз, Добавлю операции с текстурами и может быть с геометриями уровней
Оффлайн
Как и обещал
OniSplit GUI v0.5
- Добавлена вкладка "Текстуры"
Вставить импорт-экспорт AKEV пока не успел
OnS 0.9.36 ещё там...
Отредактировал(а) demos_kratos (31-01-2009 20:48:15)
Оффлайн
Небольшой Фикс - OniSplit GUI v0.5.1
Отредактировал(а) demos_kratos (01-02-2009 12:06:26)
Оффлайн
ещё один небольшой фикс OniSplit GUI v0.5.2
Отредактировал(а) demos_kratos (02-02-2009 18:30:17)
Оффлайн
На галоре так было написано, только DDS и TGA
Оффлайн
Наконец заработало!!Одно слово,ВАУ!!!
Оффлайн
как сказал гейзер - "сказать "не работает" значит ничего не сказать"
уточни, в каком смысле "не работает"?
не создаётся сам файл *.oni? файл создаётся кривой? скинь сам DDS я посмотрю.
Оффлайн
не создается файл... на секунду мелькет командная строка и ничего не происходит. Не работает даже тогда, когда я в самой строке. в поле " путь к DDS или TGA файлу" пишу F:\измененные\TXMPNINJA_EASY%2FNJ_head_mask.dds , в поле "папка назначения" пишу F:\Игры\Они\edition
И усё! мелькает командная строка и всё. Файла так и нет...
Оффлайн
попробуй не использовать полный путь к файлам. Скопируй онисплит, гуй и сам ддс в одну папку и там уже пиши пути относительно папки со сплитом. Т. Е. Получается что ты пишешь в путь только имя файла ддс а в папку сохранения - имя (желательно) новой папки. Попробуй и отпишись.
Оффлайн
это скорее проблема самого ДДС. скинь его мне, можно в личку или асю, я помотрю. ты ДДС чем создавал? если папка создаётся, то GUI работает нормально.
может быть даже проблема с самим OniSplit'ом (как было с запятыми в DAE). вообщем выясним и решим.
Оффлайн
Готовится к релизу версия 0.6
Планируемые добавления
Ручной ввод параметров для онисплита
Импорт-экспорт геометрий уровней
Оффлайн
вчера были проблемы с инетом... поэтому релизю сегодня
OniSplit GUI v0.6
что обещал - сделал (импорт - экспорт уровней - во вкладке 3D)
Отредактировал(а) demos_kratos (12-02-2009 15:58:21)
Оффлайн
Хехе!А кто нибудь может написать что надо писать ТУТ?
Оффлайн
эмм, имя плагина, то бишь levelXX_NAME (без ".dat")
Оффлайн
OniSplit GUI - Это что вообще такое? Дополнение, мод?
Оффлайн
Эмм...
demos_kratos написал(а):
эмм, имя плагина, то бишь levelXX_NAME (без ".dat")
Тоесть типа-level10_Final?
Оффлайн
Доктор - да, оно самое (ведь есть уже level30_arena и level7_hexagon, следовательно, пришлось убрать выбор уровня с 1 по 14)
Алекс - OniSplit GUI - это такая полезная вещь для упрощения общения с OniSplit.exe
не приходится вызывать cmd.exe, не приходится вбивать туда ограмные строки. всё упрощено до возможного для меня максимума (будем дальше упрощать если что). просто вбил параметры, которые зачастую являются просто именами файлов, иногда - полный путь, но я советую кидать сам ГУИ в ту папку, откуда не придётся вбивать полный путь к другим файлам - сравни "C:\Program%20Files\Oni\edition\GameDataFolder\level0_Final\ONCCmuro_generic.oni" или просто "level0_Final\ONCCmuro_generic.oni", второй расклад получается только если и ГУИ, и сам онисплит лежат в папке GameDataFolder)
Оффлайн
хех, глюк откопал... к понедельнику профиксю... DAE в AKEV забыл сделать...
Оффлайн
знакомый один попросил дать ему obj мотоцикла, я кинул M3GMmotorcycle02.oni - ориг файл,
M3GMmotorcycle02 - то что вышло када перевел в гуи, а он мол : в файле OBJ нет текстурных координат, видимо при конвертации ты не добавил их.
Вообщем посмотри повнимательней, и добавь их.
я такой в удивлении.
мих, поясни
Оффлайн
Ne4t0, ну лично я этот гуй не трогал. +_+ более того, без заглядывания в документацию я даже не помню, в каком именно месте и виде расположены разметки для текстур. и какие с ними могут быть нюансы, тысячи их. и предусмотрен ли вообще был их импорт в данной версии. это всё к разработчику гуя и/или аццким сплиттерам.
Оффлайн
2Ne4t0:
проблема в старом OniSplite 0.9.34. на русских осях почемуто ставились вместо запятых точки, или наоборот. лечится скачиванием нового сплита.
P.S. возможно, я вернулся.
Отредактировал(а) demos_kratos (02-08-2009 13:00:53)
Оффлайн
ну чтож, пришло время новой версии GUI.
OniSplit GUI v0.7b
- Добавил импорт анимаций (нужен OSP 0.9.40)
- Пофиксил (вроде бы) импорт экспорт уровней
т. к. сие есть бета, прошу при нахождении багов рапортовать сюда.
сам GUI - http://drop.io/demos_kratos/asset/onisp ... -7b-ru-exe
исходник - http://drop.io/demos_kratos/asset/onisp ... -7b-ru-au3
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
- Пофиксил (вроде бы) импорт экспорт уровней
Так у меня и раньше с импортом в ГУИ проблем не наблюдалось,что толком профиксил?
Оффлайн
2AWP
собственно импорт работал с глюками. нужно было заставлять юзера думать, что надо снять галку с "idle animation", хотя может сам импорт тут никому и не нужен...
2Ne4t0
для работы импорта анимаций нужен OniSplit 0.9.40. за ссылкой сюда
Оффлайн
OniSplit GUI v0.8b
- Добавлена поддержка film2xml (saved_filmXXX.dat в XML)
- Темерь можно скачивать OniSplit прямо из GUI
Добавлено спустя 42 секунды:
Сам GUI и исходник прилагаются.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
по первой ссылке грамматическая ошибка...
уже исправил
Оффлайн
Cкачал,импортировал-экспортировал,жаль не появился выбор пути экспорта,в основном все кул,ошибок вслепую не вижу..
demos_kratos написал(а):
- Темерь можно скачивать OniSplit прямо из GUI
Хде?Вообще такой вкладки не нашел..
Отредактировал(а) AWP_Mega (04-08-2009 16:47:43)
Оффлайн
2AWP
Вызови контекстное меню, там всё есть.
2geyser
рапортуй, рапортуй... лучше сейчас, чем попозже, а тем более чем никогда.
P.S. сейчас от нечего делать перевожу GUI на китайский. если будт желание скачать только скажите, завтра-послезавтра выложу.
Отредактировал(а) demos_kratos (04-08-2009 17:04:33)
Оффлайн
1. именно DAE, читать http://wiki.oni2.net/OniSplit
Oni Galore написал(а):
Levels
OniSplit can convert AKEV files (level geometry) and the associated file types to and from DAE format
2. кнопки обзор... это действительно проблема. в мануалах нету, Iritscen потерял свой исходник.
Отредактировал(а) demos_kratos (06-08-2009 09:08:15)
Оффлайн
Релиз OniSplit GUI v0.8.2b
- Добавлена функция проверки наличия и версии OniSplit'а
- Подклёпана функция скачивания. (подправлена ссылка, другие мелкие фиксы)
Примечание. Если OniSplit на месте и он 0.9.40 версии, то пункта "Скачать OniSplit" не будет.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
исходник прилагается.
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
1. именно DAE, читать http://wiki.oni2.net/OniSplit
Oni Galore написал(а):
Levels
OniSplit can convert AKEV files (level geometry) and the associated file types to and from DAE format
конвертация [уровня] в коладу (-extract:dae) не работает и не работала, зато прекрасно работает -extract:obj
Оффлайн
суть в том, что сия ошибка уже давно известна и лечится перемещением AKEV в папку level0_Final, или копированием всего из папок level0_XXXXX в папку с AKEV (ежели сепапированый метод), и тогда уровень вылезает в DAE и вместе с текстурами. DAE считается более удобным, нежели OBJ, а так-же под DAE написан плагин под 3DS, что собственно не может не радовать 3Д-шников. на OCF советуют OBJ не использовать вообще. но Нео всё равно поддерживает wavefront.
см http://wiki.oni2.net/Talk:OniSplit
ЗЫ написано же в дебаге - Object reference not set to an instance of an object - Ссылка на объект не указывает на инстанс объекта.
можно было подумать, что чего-то сплиту не хватает.
З. З. Ы.
насчёт кнопок "Обзор". хоть убей, не могу их найти. как насчёт перетаскивания файла в поле для ввода, после чего там будет отображаться путь к этому файлу?
Отредактировал(а) demos_kratos (06-08-2009 21:28:20)
Оффлайн
elex написал(а):
конвертация [уровня] в коладу (-extract:dae) не работает и не работала, зато прекрасно работает -extract:obj
Гм, elex, я-то думал (надеялся), что тебе надоело тормозить. Я прошу прощения от имени всего сообщества за отсутствие туториалов, но сделай одолжение - не играй в молчанку, и не наезжай на OniSplit без причины. Если у тебя что-то не работает, то это значит, что тебе требуется очередная порция ликбеза, только и всего.
Ещё раз пардон за ситуацию, но заруби себе на носу: по поводу любой проблемы с моддингом ты должен обращаться к кому-то опытному, а не делать поспешные выводы в меру своих собственных (и пока что довольно скромных) знаний о том, как работать с Они. Все мы любим самостоятельность, но не надо путать самостоятельность с воинствующим невежеством.
И ещё раз пардон за отсутствие исчерпывающей документации: ничего не обещаю, но в ближайшие дни-недели-месяцы я продолжу издавать примеры и писать туториалы. Тебе же, elex, советую при малейшем намёке на путаницу - обращаться ко мне, либо через ЛС, либо через форум, либо мылом, либо через ICQ или Yahoo Instant Messenger. Я готов уделить тебе время, и я настоятельно рекомендую тебе пользоваться моей помощью. Иначе мало того, что ты сам кучу времени потеряешь, так ещё чего доброго разочаруешься в Оньке вообще - в то время как нам бы с тобой работать и работать.
Да, и потом что такое "прекрасно работает -extract:obj"? Как справедливо заметил demos_kratos, ты столкнулся с проблемой экспорта уровней при глобализованных текстурах - текстуры лежат в level0, а AKEVы локальны. Так вот, -export:dae ругается и правильно делает, а насчёт OBJ - ты не обратил внимание на то, что в материалах текстур нет? Вот тебе и "прекрасно"... Тщательнее надо.
demos_kratos написал(а):
2. кнопки обзор... это действительно проблема. в мануалах нету, Iritscen потерял свой исходник.
При чём тут Iritscen, разве речь не о Gumby?
Оффлайн
demos_kratos;я об этой тонкости не знал и поставил в известность, вот и всё, никаких претензий.
главное это корректная конвертация в .oni, импорт из игры носит познавательный характер и не является приоритетным
как насчёт перетаскивания файла в поле для ввода, после чего там будет отображаться путь к этому файлу?
если будет такая возможность то хорошо, если нет - значит нет
geyser; в молчанку не играю, просто делаю то что мне хочется сделать. не нужны мне текстуры, нужна геометрия которая будет эталоном геометрических размеров для вновь создаваемых каркасов.
задал вопрос ? получил ответ, никакой агрессии или негатива, тем более что модификация Oni вторична, не получается и чёрт с ней, отложим, всегда можно затащить желаемый каркас в UT или ещё куда
Оффлайн
2geyser. хех. и правда Gumby... туплю, пардон.
а ты как думаешь насчёт перетаскиваний?
Оффлайн
OniSplit GUI v0.8.4
Изменения:
- Добавил кнопки "Обзор"
- Тепер почти весь текст будет грузиться из файла lang.ini. чтоб вся эта хрень работала, нужно чтобы и lang.ini, и сам GUI лежали в одной папке.
В крепеже: архив с GUI и с русским lang.ini. при желании скачать другие языки - http://oni.bungie.org/community/forum/v ... 567#p15567
Отредактировал(а) demos_kratos (12-08-2009 06:53:22)
Оффлайн
С кнопкой обзор куда легче и быстрее теперь извлекать и импортировать файлы,довольно таки не плохо..непонятно только что будет в версии 1.00 когда в принципе и 0.8.4 уже считается оконченной
Оффлайн
я буду ещё добавлять всякие свистелки и перделки + OniSplit сам ещё не 1.0. так что есть куда идти.
Оффлайн
не обратил внимания. виноват. уже профиксил. (на этот раз с русским ini)
p.s. переименуйте lang-ru.ini в lang.ini.
p.p.s. чё-то туплю я...
Отредактировал(а) demos_kratos (12-08-2009 10:42:58)
Оффлайн
всё равно при использовании новой папки выкидывает ошибку, или не чистить реестр вообще или в каждой рабочей директории должен находится OniSplit.exe, иначе GUI его не находит
импорт экспорт уровней так и не работает, дотнет-мусор
Оффлайн
про импорт-экспорт уровней говорилось уже. не тупи.
а насчёт ГУЯ. щас пофиксил. всё работать должно. (если существует том C: \ )
Оффлайн
если полный путь юзаешь - кавычки поставь в начале и в конце пути. тогда должно работать.
EDIT
подправил GUI. спасибо за рапорт.
Отредактировал(а) demos_kratos (12-08-2009 18:00:20)
Оффлайн
OniSplit GUI v0.8.5
- добавил возможность экспорта моделей с заранее выбранной анимацией. (во вклатке 3D отметить галочкой "Перевести с анимацией" и в появившеесе поле ввести её имя. в результате получите *.dae с заданной анимацией)
старый файл lang.ini не подойдёт. будет вылезать ошибка. в архиве новый.
Оффлайн
OniSplit GUI v0.8.5.4
- Пофиксил экспорт геометрий в obj
- добавил т. н. "Дебаг Мод" - если что-то не работает, вы нажимаете CTRL+SHIFT+ALT+D и повторяете действие, после чего строка параметров будет записана в буфер обмена. далее вы вызываете cmd.exe и пишите в него
cd <папка с OniSplit.exe>
затем
onisplit.exe <правый клик -> вставить>
далее копируете содержимое окна cmd.exe и постите сюда.
чтобы убрать дебаг мод зажмите CTRL+SHIFT+ALT+N
lang.ini от версии 0.8.5 подойдёт.
Отредактировал(а) demos_kratos (17-08-2009 11:50:54)
Оффлайн
OniSplit GUI 0.8.6
- Исправил этот тупой, допущенный по недосыпу, баг с "film2xml" (GUI отправлял в OniSplit "fiml2xml")
- Поменял интерфейс DebugMsg.
опять же lang.ini 0.8.5 подойдёт.
Отредактировал(а) demos_kratos (21-08-2009 19:27:25)
Оффлайн
OniSplit GUI 0.8.7
- Добавлена функция автоматического создания Модов для AEInstaller
- 2-рядовый Tab интерфейс
Скачать OniSplit GUI v0.8.7
Исходник
Оффлайн
Поднимаю вопрос о прекращении работы над поддержкой русского языка в GUI. А так же вопроса, стоит ли вообще мне обновлять OniSplit GUI здесь, на Онимии.
Никто не проявляет энтузиазма в моддинге. Посему и возник такой вопрос. Ну так что вы думаете по этому поводу?
Отредактировал(а) demos_kratos (09-09-2009 16:38:36)
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
Поднимаю вопрос о прекращении работы над поддержкой русского языка в GUI. А так же вопроса, стоит ли вообще мне обновлять OniSplit GUI здесь, на Онимии.
Никто не проявляет энтузиазма в моддинге. Посему и возник такой вопрос. Ну так что вы думаете по этому поводу?
Все кому это надо исследуют это дело на ОЦФ.Так что сдесь можно и закончить дело.
Оффлайн
подождём ещё пару дней и я решу, релизить сюда новую версию или не надо.
Оффлайн
так, прошло чуть больше чем пару дней и никто ничего не написал. всё, обновлений здесь не будет. Оставлю ссылки на OCF и Depot.
Ссылка на ветку OCF:
http://oni.bungie.org/community/forum/v ... php?id=692
Ссылка на Mod Depot:
http://mods.oni2.net/node/72
Отредактировал(а) demos_kratos (24-09-2009 18:43:25)
Оффлайн
demos_kratos
Обнавляйя за, но напиши как им пользоваться, а то на инимии есть тугодумы как я!(Раскажи как работать)
Оффлайн
Там всё детально написано. Даже ежу будет понятно. В каждой вкладке объяснение, что в ней можно сделать, два поля: "Исходный файл" и "Папка назначения", разнообразные опции и кнопки "обзор" к каждому полю. допустим перевод 3D. идём во вкладку "3D", в первом поле тычем "Обзор" и выбираем ONCC***.oni файл. В поле "Папка назначения" выбираем (Капитан очевидность спешит на помощь) папку назначения. и жмём "перевести". всё. При возникновении проблем, стоит убедиться в присутствии всех необходимых для операции файлов в одной папке с ONCC (TRBS, TXMP, TRMA) а вообще желательно иметь папку со всеми глобальными файлами. я на форуме выкладывал globalizer.bat специально для этой цели.
Оффлайн
увы, нет. по крайней мере до тех пор, пока не выпустят AutoIt для MacOS. Для макинтоша есть AE_Tools by EdT. http://mods.oni2.net/node/69
Оффлайн
Так, сжалиться решил я над вами. Следующий ГУЙ v0.9 будет с поддержкой русского языка. Вот список изменений.
Крупные:
- Модифицированная система создания модов для AE.
- Добавлена возможность выбрать сразу несколько файлов.
- Добавлен Drag'n'Drop. Можно сбрасывать несколько файлов.
- Исправил проблему с позой персонажа по умолчанию. Когда мы экспортируем ONCC в DAE не используя "Перевести с анимацией" мы получаем "кучу". Исправлено.
- Добавлено запоминание последних папок.
- Добавил выбор языка. Пока что Русский и Английский. 2Шнайдер: с твоей помощью хочу добавить Немецкий. Свяжись со мной в ЛС.
Не крупные:
- Добавлена упрятанная шуточка. 1 подсказка в самом GUI, 2 вне его.
- Пересмотрел поиск Онисплита. без него теперь не запустится.
- Поменял иконку. Не знаю, зачем.
Выйдет 0.9 тогда же, когда выйдет новый AE.
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
Так, сжалиться решил я над вами. Следующий ГУЙ v0.9 будет с поддержкой русского языка. Вот список изменений.
Крупные:
- Модифицированная система создания модов для AE.
- Добавлена возможность выбрать сразу несколько файлов.
- Добавлен Drag'n'Drop. Можно сбрасывать несколько файлов.
- Исправил проблему с позой персонажа по умолчанию. Когда мы экспортируем ONCC в DAE не используя "Перевести с анимацией" мы получаем "кучу". Исправлено.
- Добавлено запоминание последних папок.
- Добавил выбор языка. Пока что Русский и Английский. 2Шнайдер: с твоей помощью хочу добавить Немецкий. Свяжись со мной в ЛС.
Не крупные:
- Добавлена упрятанная шуточка. 1 подсказка в самом GUI, 2 вне его.
- Пересмотрел поиск Онисплита. без него теперь не запустится.
- Поменял иконку. Не знаю, зачем.
Выйдет 0.9 тогда же, когда выйдет новый AE.
Ура счастьето какое, но токо когда новые AE выйдит????
Всётки мнебыхотелось побыстрей увидить твоё новое творение!!!!!!!!
Оффлайн
АЕ выйдет, когда Iritscen закончит портирование AEInstaller'а на Mac OS X.
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
АЕ выйдет, когда Iritscen закончит портирование AEInstaller'а на Mac OS X.
Извини конечно, но, а когда он его закончит делать?
Оффлайн
Пожалуйста, очень вас прошу, скажите как в гуи 0.9 сделать мод для AEinstaller????????? Сколько раз пытался, никак не пойму...
Оффлайн
Люди, пожалуйста ответьте, я надеюсь тут не все такие же алчные как Мантик... Если вам будет легче, я делаю так: Перевожу файл Oni свата в XML , изменяю так анимацию на анимацию коноки, потом перевожу обратно в файл Они, затем во вкладке AE Packages набираю номер, название, описание, а дальше в этом гуишнике не пойму что делать
Оффлайн
Наверно нет Давай посчитаем, сколько раз ты писал, что за бесплатно помогать не будешь! Если бы ты не был алчным, то помог просто за спасибо, за симпатию публики... Ну докажи! Попробуй ответить на мой вопрос!
Оффлайн
Это я так шутил.
Как видишь, здесь все алчные.
Фриман, я не отвечаю на вопрос не потому что я алчный, а потому что не знаю ответа. Если б я знал ответ, я б тебе ответил.
Отредактировал(а) Manticore (01-09-2010 10:30:37)
Оффлайн
Оффлайн
Manticore написал(а):
vitya, кого ты назвал дибилом?
Гордон Фриман написал(а):
за бесплатно помогать не будешь!
А здесь как будто другие бесплатно помогают что ли?
Никого я это просто так сказал! Разбирайтесь дальше мешать небуду!
Оффлайн
Витя, словами не разбрасывайся просто так! Короче мне не поможет даже сам разработчик этой программы, а демос???? А про мультиплеер, мантик, ну ты и... Сказанул, 20000 штук за мультиплеер уморил!!!!! Щас в мире где то 2000 фанатов они, 5000 просто о ней знают, а остальные понятия о ней не имеют! Мультиплеер по они никто не купит. Нет смысла вообще ставить его на торги. И пожалуйста, сначала подумай, а уже потом говори!
Оффлайн
Гордон Фриман написал(а):
Мультиплеер по они никто не купит.
Если надо будет, то купят. Бесплатно мало что появляется. Крупные проекты без денег редко выходят, точнее вообще не выходят.
Так что отправляйте денежки Гамби, чтоб мультиплеер быстрее делался.
Оффлайн
Истец, товарищи. Прекратите флеймить и спамить в МОЕМ треде. Хотя как я вижу сраться вам все равно где.
P. S.OniSplit GUI 0.9.1 вышел...
Оффлайн
Спасибо за новую версию, тока скажи, как в ней сделать всё-таки мод? Не пойму!
Оффлайн