Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Мih@ написал(а):
сложность в том, что во время прохождения 3 сохранки по пути не встречаются ни фурии, ни страйкеры. ))
как это не встречаются??? там их полно, если только ты не сократил путь, то тогда у тебя на пути будет ниндзя и одна фурия.
Оффлайн
щас заметил странный удар у муродзиллы - (вперед)+(одновременно лево\право нога+рука), 1+3 кнопки. вроде единственный удар с такой схемой 8-\
Оффлайн
Мih@ написал(а):
сложность в том, что во время прохождения 3 сохранки по пути не встречаются ни фурии, ни страйкеры. ))
Вот мои скрины третьей сохранки 10 уровня Крыши! На последних двух - двери лифта, ведущего к Мукадо (обозначены двери стрелкой). Там фурия и страйкеры!
Вот мое видео этой сохранки http://www.youtube.com/watch?v=_krS-YT1PZA
Отредактировал(а) Manticore (21-04-2009 12:31:57)
Оффлайн
Хех, если встретить - это увидеть, или застать, то можно вобще никого не встретить на пути, ибо не заметить вовсе. Или если встретить - это вступить в поединок, то действительно, просто проигнорировать, недав успеть даже опомнится, и быть уже далеко, можно никого и не встреить) Вобще бежать по памяти, глядя в пол или небо - никого воще не встретишь) правда зачем...
Сам посебе поединок считается не эфективным средством, так как есть вероятность отрицательного исхода, поэтому максимально быстрый и эфективный способ лекведации противника - считается тем самым лучшем стилем боя, но не обязательно красивым, зрелещным и так далее. Вобщем не мало важно, что считать лучшим стилем этого рукопашного боя - только итог, или внешюю сторону, или кучу показателей типа: возможные риски при проведении боя, приемов, время на сам поединок и теже приемы, энерго затраты, силу вложенную в приемы, красоту исполнения, качество, и прочие показатели.
Оффлайн
GTO, в этом видео третьей сохранки у дверей лифта всегда есть фурия. До этого меня видит красный страйкер, который пускается в погоню за мной. Двери лифта откроются только если около них нет живых фурии и страйкера. Можно не убивать их а вернутсья назад, отогнав фурую и страйкера от двери, а потом вернуться к двери, которая откроется потому что около двери не будет "охранников"!
1) Как 5-ый уровень (Ангары) пройти убивая всех когда еще нет Колеса Дьявола? Полумесяцем пользоваться? Там много вооруженных врагов которые меня расстреливают.
2) Ураган вообще полезен? Как им правильно пользоваться?
3) При выполнении Лассо нужно нажимать "удар ногой" чтобы удар был сильнее ?
4) Удар в живот (назад+вперед+удар ногой) можно совместить с хребтоломателем?
Спасибо!
Отредактировал(а) Manticore (22-04-2009 09:27:27)
Оффлайн
Manticore написал(а):
у дверей лифта всегда есть фурия.
раз, два, три, четыре - повтор Serious Konoko Ep.4. лежит там с 11 июля 2007 года... +_+ 3 сохранка - самая короткая. ))
Manticore написал(а):
Как 5-ый уровень (Ангары) пройти убивая всех когда еще нет Колеса Дьявола? Полумесяцем пользоваться? Там много вооруженных врагов которые меня расстреливают.
против вооружённых полезно обезоруживание (с подкрадыванием и/или наскоком), самое быстрое продолжение - подобрать оружие, разрядить и выкинуть (оставить себе, если альтернатив нет). полумесяц хорошо валит с ног, но как основной удар поначалу лучше всего оставить кувалду, p_p_k. ну, и броски обязательны. )
если вооружённый противник завидел и стал стрелять с приличной дистанции - бег по диагонали, прыжки, подкаты, работа против системы предсказания траекторий. ну, и стоит использовать ландшафт - контейнеры на каждом шагу не для красоты. )
Manticore написал(а):
Ураган вообще полезен? Как им правильно пользоваться?
пугать. +) почти все нормальные противники успевают откатиться до срабатывания приёма, что можно как-нибудь использовать. например, окатиться могут и в пропасть. или подставиться, т.к. инициатива переходит в руки ураганщика. в остальном - для разнообразия, когда противник выполняет какие-нибудь неуклюжие комбы. урон нехилый, блокировать сложно...
Manticore написал(а):
При выполнении Лассо нужно нажимать "удар ногой" чтобы удар был сильнее ?
нет.
Manticore написал(а):
Удар в живот (назад+вперед+удар ногой) можно совместить с хребтоломателем?
да, но лишь когда он работает и противник достаточно неповоротлив. на блекопсах работает очень неплохо, а вот Мукаде или красные ниндзи ловятся хуже. необходимо с максимальной скоростью оказаться за спиной. и не получить локтём в лоб. )
Оффлайн
4) так этж самое оно, дал в пах, пока противник в корчах, резёхонько оказываешся унего с зади и примеком ломаешь хребет) это можно сказать тактика крутых типов) можно сделать бросок в стиле ресленга, не ломать спину, а перебросить через себя, тем самым сбить с ног и нанести дамаг тем кто был сзади того кого бросаешь)
3) а вот хз, вроде написано как делать в самой игре, если верить этому, то никакой удар ногой дополнительный не нужен.
1) Если стоит задача замочить всех, в полном контакте, не прибегая к подлостям, типа сбросить или убежать, или растрелять и так далее, то все зависит от многих факторов, главный твоё умение граматно дратся и быстро ориентироватся во всем)
Меня при таком подходе, сильно напригали только враги с гадюками, ибо она строчит как угорелая, а находясь неподалеку имеет неплохую самонаводку на цель - хрен увернешся как следует. Ну и некоторые моменты, например комната, в которую запрыгиваешь после пробега по очередной гигантской трубе, и затем встречаешь парочку, бешеного танкера и подлую фурию с пушкой испускающую шлейф какойто энергии, ну и на подобии таких моментов - самые напрягающие) там нужно оч быстро кувыркатся, прыгать везде, граматно уходить за объекты, выбивать оружее из рук, не довать себя окружать и так далее. Главное, как еще говорил Mih@, много двигатся, ни когда не стоять на месте)
2) ураган всмысле бешаный удар рукой+локтем и все еще в закрутке. Кхм, впринципе уже говорили. Можно добивать долго лежачих, но только быстро всё надо делать, успеть подойти, птом присесть, и сделать этот удар)
Так же нередко он хорош в сочетании, типа подсечка, и не просто встаешь, а именно с ураганом, своего рода связка, почти всегда работает, особенно если поймал подсечкой врага, когда он не упал, а застопорился на месте, да и если упал то впринципе и по лежачиму можно попасть.
Когда противник вот вот окружет/зажмет в углу - может не редко помочь выйти из окружения, ибо хорошая амплитуда, достаточно размашестый удар)
Можно в некоторых моментах, лупить им на противоход, особо не проверял, но большенство вражеских атак просто пребивает напрочь, в частности не особо сильные потуги) Вобщем, да, когда враг делает нелеые движухи)
Отредактировал(а) GTO (22-04-2009 10:40:31)
Оффлайн
1) Удар в живот как в буковской версии называется? Его часто блокируют. Кстати, есть лучший прием или в разных ситуациях разные приемы хороши?
2) Я читал здесь что мультиплеер хотели сделать. Я так понял что из игры можно вынуть модели, текстуры. А движок вынуть можно? Или физику самому надо делать? У меня просто брат программист может помочь.
Оффлайн
Manticore написал(а):
Удар в живот как в буковской версии называется? Его часто блокируют.
удар ногой с разворота. ) имхо лучше его наносить немного с подвывертом (целиться чуть в бок от противника, поворачиваясь к нему уже во время самого удара), тогда меньше шансов, что удар заблочат.
Manticore написал(а):
А движок вынуть можно? Или физику самому надо делать?
движок не надо вынимать, он в скомпилированном виде у всех есть. ) а вот его исходники - далеко не у всех. архитектура уровней, модели, текстуры, звуки и тьму различных параметров можно и вынуть, и обратно вставить. если нужен мультиплеер на оригинальных свойствах игры - необходимо внедрить собственно возможность сообщения движков по сети, и связать получаемую/отправляемую информацию с игровыми объектами. автомат вынуть, женщину засунуть. в каждого чара. синхронизация в динамичном файтинге - дело тонкое, со всеми блоками, микростанами и бросками. пинг в полсекунды - и поди разберись, кто кого бросил, и как это должно отображаться каждому игроку.
есть мнение, что старый движок не нужен. ни для мультиплеера, ни для тем более сиквела. но, наверное, всё-таки дело не с нуля будет делаться, а с опенсорсных поделок как минимум. ) если брат может что-то сделать с кучей букв, которую выдаст дизассемблер, скушав движок - флаг в руки. ) либо имейте дело с имеющими исходники людьми. Нео, например. согласованность в работе лишней не будет. )
Оффлайн
Мih@ написал(а):
пинг в полсекунды - и поди разберись, кто кого бросил, и как это должно отображаться каждому игроку.
в шутерах пинг есть, но это по-моему мало кого беспокоит. А уж файтингу беспокиться еще меньше надо.
Кто-то писал что можно всех врагов одной подсечкой уделать. Половину подсечек они блокируют! Неблокируемые на 100% приемы это бросок на бегу, бросок вплотную и лассо, еще есть? Хотя в советах и написано что Супер Атаки не блокируются, они через раз срабатывают. Также там написано что "для блока ничего не нажимайте и не двигайтесь". Но когда враг встает и я хочу его добить кувалдой, то она не срабатывает, хотя противник двигается.
Тут писали что Колесо Дьявола такое же мощное как Дрожь Земли, только радиусом поражния уступает. Дрожь Земли на всех всегда действует, когда я за Барабаса играю, ко мне никто не может подойти и ударить, а вот к Коноко подходят и пинают, потому что Колесо Дьявола нормально только в упор действует. "Шлепок на задницу" мутанта-Муро урон слабый наносит, я сам видел! Молнии только отбрасывают, урона почти нет.
Оффлайн
Люди а у кого нить получалось во время боя полумесяц делать? У меня не получается. Вот если не мешают то делаю. А во время боя нифига (((
Оффлайн
Хех, про блоки много было сказано, в Они с ними не все определенно это точно...
Незнаю, мне нравится навязывать поединок, практически в полном контакте биться, не распрыгиваться, и не бегать вокруг да около. Основная сложность возникает в приорететах, когда непонятно что же все таки сработает и когда.
Да, еще сложность увеличивается потому что клавиатура старенькая, некоторые ключивые кнопки иногда не срабатывают при нажатии.
Еще, если на вскидку, меня напрягает что некоторые броски делаются даже на сидячих, иногда катающихся и кувыркающихся противникоах, в том числе на Коноку, хотя по анимации и по своей сути этот бросок верхний, или хай уровня или хайовый на жаргоне файтеров, то есть на сидячих не должен работать, а уж темболее кувыркающихся))
Опять таки, повторюсь - неясны задержки после некоторых атак, а в поединке это наиважнейшая информация, ибо можно хорошенько наказать за не расторопность.
Иногда противник не тлько успевает резко встать после хорошего приема проведенного на нем, но и даже не дать себя добить, и более того провести свою атаку, в том числе и захват.
Да, еще повторюсь, по идее захваты должны перебиваться другими участниками боя, неговоря уже о многих приемах, когда противник безнаазанно может провести свою атаку, которую по всей логике должна контриться (яркий пример Барабас в момент своей "землетряски"), в то время как есть нормально/естественно перебиваемые приемы.
В общем лучшего стиля скорее всего нету, есть более менее практичные приемы, + знания своего противника, хорошее чувство игры, прямые руки, и везение, ибо некий боевой рандом все таки присутствует)
Отредактировал(а) GTO (29-06-2009 20:19:10)
Оффлайн
TESLA написал(а):
Люди а у кого нить получалось во время боя полумесяц делать? У меня не получается. Вот если не мешают то делаю. А во время боя нифига (((
у меня за фурий получается. конокой не играю
Оффлайн
Полумесяц - это когда Коноко переворачивается вниз головой, флягом назад, нога/нога/вперед+нога?
хороший удар и движение красивое, правда чуть медленнее чем завершающий просто удар ногой.
У меня когда надо тоже получается, а если б кнопки иногда не подводили - было б вообще зашибенно)
Отредактировал(а) GTO (30-06-2009 17:07:06)
Оффлайн
Ne4t0 написал(а):
у меня за фурий получается. конокой не играю
А фурия с каких то пор умеет делать полумесяц?
Оффлайн