Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Меня удивляет что человек(возможно),не хочет играть конокой.
Оффлайн
Тоже вариант...
Оффлайн
Я считаю что лучшие бойцы это Барабас и Мутант-Муро (ММ). Вот доказательства:
1) Только они имеют атаку, поражающую большую площадь, из-за которой к ним никто подойти не может (Колесо Дьявола слабее Дрожи Земли, Шлепка на задницу и Молний, потому что радиус меньше и убойность может быть и такая же, но действует на врагов удар не всегда, а Дрожь Земли, Шлепок и Молнии всегда действуют).
2) Только Барабас может регенирироваться. Барабас в 1,5 раза быстрее делает свою Дрожь, чем ММ делает Шлепок.
3) Только ММ может временно становится бессмертным и притягивать молниями. У ММ болшье всего очков здоровья.
Самый сильный получается ММ, но Барабас умеет регенирироваться, а это полезная фича.
Тут писали "самый сильный это нидзя и Коноко". Что у них такого особенного?
Оффлайн
Manticore написал(а):
в шутерах пинг есть, но это по-моему мало кого беспокоит. А уж файтингу беспокиться еще меньше надо.
Manticore, в следующий раз подумай хорошенько перед тем, как говорить что-либо подобное. Твоя интуиция в игровом ремесле оставляет желать лучшего.
AWP_Mega написал(а):
А фурия с каких то пор умеет делать полумесяц?
Боты этим не пользуются, но если самому играть за фурию, то доступны и Полумесяц, и Ураган, и с разворота в пах.
Ммм,я понял,видимо приемы персов подменял в ресурсах...
Нет.
doktordulit написал(а):
Меня удивляет что человек(возможно),не хочет играть конокой.
Но ведь фурии известные крутяшки. Если освоить их стиль боя, то Конока нервно курит. Думаю, именно это и имелось в виду.
Manticore написал(а):
Я считаю что лучшие бойцы это Барабас и Мутант-Муро (ММ).
А я считаю, что боссы не считаются. Злоупотреблять их приёмами в нормальной игре и считать это боевыми качествами - это гнусная халява.
У ММ больше всего очков здоровья.
Неправда, у Мукада заметно больше.
Тут писали "самый сильный это нидзя и Коноко". Что у них такого особенного?
Во-первых, нинзи бегают быстрее всех в Они, включая Маи. Прыгают тоже выше всех. Имеют быструю реакцию - хорошо блокируют, уходят, контратакуют. Кроме того, ИИ-нинзя (красный) легко заваливает ИИ-Муро и ИИ-Коноку.
Что особенного у Коноки - не знаю
Оффлайн
geyser написал(а):
Manticore, в следующий раз подумай хорошенько перед тем, как говорить что-либо
я имел ввиду что в шутерах задержки (пинг) мало кого беспокоят. Про файтинг писали "пинг пол-секунды и поди узнай кто кого бросил". А когда в шутере задержка пол-секунды, это нормально значит?
geyser написал(а):
А я считаю, что боссы не считаются
у них дисбалансные приёмы. Им надо поставить ограничения на эти атаки (например, может пулять молниями каждые 3 секунды) - и будет балансно.
Отредактировал(а) Manticore (15-07-2009 06:37:01)
Оффлайн
Manticore, в шутерах совершенно другие масштабы. мгновенные выстрелы, отсутствие чего-то предварительного для них (анимация удара), невысокая важность скорости действий в плотном контактном бою. порядок стрельбы с точки зрения сервера всегда однозначный, и если встречаются сомнительные ситуации - можно считать это конечной скоростью пуль. +)
полсекунды - 500 миллисекунд. задержка в обе стороны такая уже при 250 пинге. не знаю уж, как во всяких контерстрайках (с проблемой пропускной способности имел дело, с перебором пинга - нет), но в той же кваке применительно к моментальному оружию есть понятие "unlagged server", которое с точки зрения клиента выглядит весьма приятно - достаточно попасть согласно тому расположению мишеней, которое видит клиент. плюс всякие предсказывалки, но дальше уже не так идеально, как для инстагиба. то бишь, на рельсах+пилах даже секундный пинг - ничто, но ракетой попасть невозможно. ну, а в файтинге-то, надеюсь, упора на бои ртутниками не будет. -_-
Manticore написал(а):
у них дисбалансные приёмы.
а правка ONCC/TRAC/TRAM не в моде? Барабас идентичен элитстрайкеру, достаточно поменять kick_heavy. МуМу - аналогично, оба приёма с дальнобойными частицами меняем на соответствующие приёмы Муро. и соответственно поставить габариты попроще и без canttouchthis. либо не ставить, но тоже сбалансировать. это всё дело последнее, которое нужно рассматривать на практике - там ведь обязательно обнаружится ряд взвытельных комб и тактик, которые нужно фиксить. снимать тотальный блок, например. или задержки добавлять. радиус применения бросков с напрыга менять... много всего, и всё надо тестировать на практике.
Оффлайн
geyser написал(а):
Что особенного у Коноки - не знаю
ммм..наверно она главный герой...а может нет...
Оффлайн
Решил я пройти игру с целью "зачистить все уровни, убив всех врагов". В 12 миссии, в лаборатории, во второй сохранке, не получаестя это сделать, потому что гипо почти нет, врагов много и все они вооружены. Врагов я вызываю включением тревоги. Кстати, вы заметили, что если первую панель тревоги включить два раза, то враги два раза спавнятся? Все вооружены пистолетами, и из них меня потихоньку цокают. Как их всех одолеть?
Кто-нибудь пробовал пройти игру на харде, не нажимая кнопку "присесть" и "удар ногой"? Я пробовал - в таком режиме хард действительно сложным становится! Кто жаловался что игра легкая - поиграйте как я предложил!
Отредактировал(а) Manticore (27-07-2009 21:32:21)
Оффлайн
шоб йа сдох, только что увидел новое движение в игре
нет, ну не впринципе новое. про обезаруж с ногой йа знал,но чоб СЗАДИ.
да, главное, эффектно как
i love this game!
Боты этим не пользуются, но если самому играть за фурию, то доступны и Полумесяц, и Ураган, и с разворота в пах.
враки, ураган no access
и,да, фурии определяют
Отредактировал(а) Ne4t0 (27-07-2009 23:50:01)
Оффлайн
Ne4t0,
"враки, ураган no access" прямо уж так и враки? а поверить да проверить? Я вообще-то врать не привык, и к тому же имею обыкновение проверять свою информацию.
"и, да, фурии определяют" чё?
Manticore написал(а):
Решил я пройти игру с целью "зачистить все уровни, убив всех врагов".
А в главе 9 ты на улицу выходил?
Кто-нибудь пробовал пройти игру на харде, не нажимая кнопку "присесть" и "удар ногой"?
Злоупотреблять ножными бросками нехорошо, но играть в кастрированную игру - не то что без Колеса и Ярости, а без нижнего блока, без кувырков, без подкатов... - почему это должно быть кому-либо интересно? Ставь лучше Эдишн, включай чит killmequick, запрещай себе употреблять хипо-спреи, или оружие в карман не убирай, вот ТОГДА тебе на харде мало не покажется - и играть будет интересно, обещаю.
Кстати, вы заметили, что если первую панель тревоги включить два раза, то враги два раза спавнятся?
Нет, не заметили. По-моему, так не бывает. Консоли эти тревожные можно активировать повторно, да, но дополнительные эти враги - не из тех, что могут споуниться дважды.
Все вооружены пистолетами, и из них меня потихоньку цокают. Как их всех одолеть?
Отнять у них самую опасную пушку, остальные тоже повыбивать, чтоб на полу валялись, а не в тебя стреляли. Свою пушку прячешь в карман или используешь в удобные моменты. Если противников двое, то ими можно заниматься по очереди - одного сбил с ног, и пока он не встал, проводишь с другим комбинацию побольнее, и снова возвращаешься к тому, который лежал (чтоб он не успел очухаться и подобрать пушку). Если они за тобой увязались и оказались далеко от пушек, то можешь вести бой, как тебе угодно, но основной принцип тот же. Вот тебе пример качественно проведённого боя против троих: http://zdlo.oni2.net/Movies/Monkey_stile.WMV
Оффлайн
geyser написал(а):
А в главе 9 ты на улицу выходил?
выходил, ну они как бы вне уровня...не считаются...
geyser написал(а):
но дополнительные эти враги - не из тех, что могут споуниться дважды.
да, это другие враги.
geyser написал(а):
Вот тебе пример качественно проведённого боя против троих
это против троих НЕвооруженных. А есть против троих вооруженных?
Нижний блок чем то отличается от верхнего?
KillMeQuick в оригинале не работает как я понял?
Отредактировал(а) Manticore (28-07-2009 10:53:51)
Оффлайн
Да, неплохо проведен поединок с тремя TCTFофцами.
Единственное, так и непонятно зачем враги иногда просто напрыгивают на Кноноку без удара, просто в её сторону и все. В этом видео хорошо видно как блэкопс сделал такую глупость, за что благополучно поплатился ударом ногой с развароту, а другой с прыжка ногой схлопотал.
Все таки атаки ногами у серых и черных TCTFофцев, те что в связке, как бы стунят, временно дезориентируют что ли. Потому как попавшись на первый удар, а особенно на второй размашистый - редко успеваешь заблочиться, увернуться или откатиться от последующего удара.
Кстате, доля везения тоже в этом видео видна. Были моменты когда ничего не защитило бы Коноку от проведения захвата/броска со стороны блэкопсов.
И опять же проскакивают все теже спорные и недопонятные моменты в системе боя. Например когда коп лежал, подкат не нанес дамаг, а заблочился.
Отредактировал(а) GTO (28-07-2009 12:31:53)
Оффлайн
GTO написал(а):
Например когда коп лежал, подкат не нанес дамаг, а заблочился.
в самом начале после лариата? потому что он ещё не лежал, а падал. после лариата вообще сложно резко добить лежачего, т.к. падает он долго, а сразу после блока встаёт обратно.
Оффлайн
ппц, нечего сказать насчет предыдушего поста.
наверно, только то,что следует тратить на сон больше часов в сутки.
Оффлайн
решил пройти крыши, и все ничего, но первая же фурия(до 1 сейва которая одна такая)(красная)меня просто по полу разамазала.
я, похоже, еще ни разу не доходил до Мукада, с тех пор как обновил оню на ИИ. начинает не хватать бутылочек с красной жидкостью. настоящий аркадный босс!
Оффлайн
Ne4t0 написал(а):
решил пройти крыши, и все ничего, но первая же фурия(до 1 сейва которая одна такая)(красная)меня просто по полу разамазала.
я, похоже, еще ни разу не доходил до Мукада, с тех пор как обновил оню на ИИ. начинает не хватать бутылочек с красной жидкостью. настоящий аркадный босс!
Кем проходил?
Оффлайн
играю тольк фуриями
как бэ красный нинздя в самом начале меня никак не напряг, танкер, что неподалеку, - только разок уронил. а тут на, втоптали.
на харе всегда играю
Оффлайн
Ne4t0 написал(а):
играю тольк фуриями
как бэ красный нинздя в самом начале меня никак не напряг, танкер, что неподалеку, - только разок уронил. а тут на, втоптали.
на харе всегда играю
Я удивишься,но играю Майором в форме когда можно,а когда нельзя-то солдатом
Оффлайн