Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Понимаете какое дело.У меня в последнее время мало идей по поводу скриптов(точнее их сюжета).
Я подумал и понял,не все умеют делать скрипты а хотят.Так что предлагаю давать здесь ИДЕИ ПО ПОВОДУ СЮЖЕТОВ СКРИПТОВ.Я в последствии буду их делать в виде скриптов.
Выдвигать сюда свои идеи,обсуждать эти идеи и НЕ ФЛУДИТЬ!!!
Отредактировал(а) doktordulit (16-06-2009 16:10:03)
Оффлайн
Оффлайн
Я имею ввиду что-бы вы хотели видеть в уровне.
К примеру-Коноко говорит с Муро в последнем уровне а на вертолёте прилетает не Грифин а Барабас и две фурьи.
Когда Коноко убила барабаса и фурью она чтото говорит и Муро становится Мутантом,но из двери выбегает 3 Сватовца и бьют Муро.Когда все оппоненты повержены она говорит пару реплик и уровень выйгран!
Скажем так какую "начинку" вы хотите видеть в уровне.
Оффлайн
Сделай мастер забег с препятствиями для Коноки.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Типа Конока и несколько npci соревнуются в скорости и бегут в какую либо точку.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Успешно или неуспешно преодолевая препядствия.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Главное не забудь подсветить дорогу по которой должны бежать.
Оффлайн
Что тут думать-то. Пусть вместо фурий в последней битве с Муро по бокам от него выйдут Барабас и Мукад. Ну пусть скажут что-нибудь хорошее. И начнется...
Оффлайн
Забег идея хорошая,только какие препятствия?Барабасы и Мукады в разных местах?
Оффлайн
Забег идея хорошая,только какие препятствия?Барабасы и Мукады в разных местах?
Нет помимо их зделай очень много разных людей синдиката и всё ок!!!!!!!!!!!! Ну как думаеш????????
Оффлайн
А лучше зделай в последним уровни чтобы все кого мы за время игры замачили, все те дрались на уличе где стоят вертики и эти башни, зделай всех включая маи, и ещё скажи пожалуйста как можно создать вторую маи плиззззззззз сколько пробывал не фига??????????
Оффлайн
doktordulit чтобы было весело препятствия опятьже должны быть разнообразными.
Добавлено спустя 41 секунду:
Добавлено спустя 28 секунд:
Допустим у отключи у Коноки ускорение
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Побокам поставь npci которые растреливали бы проход насквозь гармошкой.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Шаг всторону от прохода карается смертью
Оффлайн
http://ifolder.ru/12685016
Добавлено спустя 59 секунд:
Можно ещё усложнить, раздать гранатамёты.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Вместо плазменных винтовок раздать гранатомёты
Оффлайн
Хех, да, забег с припятствиями не плохо) можно еще что б перепрыгивать приходилось что-нибудь, какие-то примочки валяющиеся на трассе, типа +к хп, или временная возможность бежать быстрее, но при этом незя остановиться, мож энерго щит и так далее...
Добавить незамысловатых ловушек, типа открывающаяся и закрывающаяся дверь, способная придавить невезучего бегуна)
Отредактировал(а) GTO (17-06-2009 11:30:43)
Оффлайн
doktordulit
Если ты предложил зделать чтонибуть так зделай пожалуйста!!!!!!
Оффлайн
Я делаю,делаю.Тока появилась одна проблема!Так что подождите!
Оффлайн
Какая скажи может поможем!
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
И скажи пожалуйста какой командой можно телепортировать играков из одного уровня в другой!!!!!!
Оффлайн
Знаешь в разделе Ковыряния в игре в самом начале есть тема Oni Scripts: FAQ-пособие но там ничего нет,даже не смотри туда...
Оффлайн
Люди заценити мой скрипт!!!!!
И когда будите пробывать вырежти скрипт отвечающий за мульт!
Оффлайн
насколько я знаю пробовала на своей же оньке, скрипты меняют некоторые сюжеты, если это можно так назвать, и тела на твое усмотрение, как ты сам это изменишь. хочешь, чтобы Муро, допустим, в 4 уровне не уходил, меняй, и он останется, тогда ты сможешь его завалить. однако, сюжет меняется лишь в том уровне, в той сохранке, где ты поработал со скриптом. дальше все по сценарию
кстати, так же может меняться и сама анимация, вроде как, но лично я пока это не пробовала
Отредактировал(а) Шинатама (22-06-2009 20:48:24)
Оффлайн
действительно надо бы придумать парочку новых альтернативных сюжетов,тоже могу помогать,вместе может все что нибудь и сделаем(стоящее)
Оффлайн
Vitya незнаю у меня никто не спавнится. А воще что скрипт делает?
Ну вобще до этого делал всё сам!
Оффлайн
Че за тугие(такие же как я)люди?Не у кого идей нет?у меня вообще ноль фантазии,дайте хоть какой новый мини-сюжет для скрипта!с камерами,телепортами и всеми другими интересными командами!Давайте,давайте
doktordulit ждем от тебя!Твоя тема!
Шинатама у тебя же хорошая фантазия(хотела стать "сюжетчиком" в проекте)высказывай идеи!
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Outrolab написал(а):
Сделай мастер забег с препятствиями для Коноки.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Типа Конока и несколько npci соревнуются в скорости и бегут в какую либо точку.
Это уже ресурсы друг мой,и что такое npci?
Отредактировал(а) AWP_Mega (29-06-2009 18:07:04)
Оффлайн
AWP_Mega написал(а):
Outrolab написал(а):
Сделай мастер забег с препятствиями для Коноки.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Типа Конока и несколько npci соревнуются в скорости и бегут в какую либо точку.Это уже ресурсы друг мой,и что такое npci?
npci-npc-бот
Оффлайн
Делаю народ на улицах ЛАБА,оживляю город,телепорты-это ужас....не дай Бог кому из вас 35 раз chr_location писать и искать места на улицах города с помощью where...
Оффлайн
Жду не дождусь,особенно после того что ты мне сказал в ICQ.(и это не шутка)
Оффлайн
Я compound batles уже как-то забыл.Вот манплант доделаю и начну мордавать кампаунд(плюс я это буду делать как МОД,тоесть без chr_set_class).
Отредактировал(а) doktordulit (30-06-2009 18:56:50)
Оффлайн
Мои следущие планы это compound & manplant , но пока я их делаю,предлагаю обдумать такую идею-
Сделать арену как в боксе или рестлинге(кто не знает,самый крутой ролик о рестлинге http://www.youtube.com/watch?v=VN6VxWu_n0I ) со зрителями.И пусть там будут 1/1 бои.
Отредактировал(а) doktordulit (01-07-2009 19:48:13)
Оффлайн
doktordulit написал(а):
Мои следущие планы это compound & manplant , но пока я их делаю,предлагаю обдумать такую идею-
Сделать арену как в боксе или рестлинге(кто не знает,самый крутой ролик о рестлинге http://www.youtube.com/watch?v=VN6VxWu_n0I ) со зритеями.И пусть там будут 1/1 бои.
И кому ты предлагаешь это сделать?Кстати можно найти незанятые места на картах,например крышу в манпланте,можешь заняться,а я пока пойду займусь оживлением города...блин не мешало бы еще и машины с анимациями по карте сделать...
Отредактировал(а) AWP_Mega (30-06-2009 19:29:12)
Оффлайн
AWP_Mega написал(а):
И кому ты предлагаешь это сделать
Это я так,в продолжение темы!
AWP_Mega написал(а):
крышу в манпланте
и чё мне там делать интересно?
Оффлайн
Ну да ну да,наверно легче сделать новый уровень с ареной,новыми моделями,текстурами,звуками,персонажами...
Оффлайн
Львиную долю обсуждений переносите лучше в туже аську, можно на мыло и прочее, как то не этично с вашей стороны на форуме излевать все подрят мысли.
Можно ведь обсудить отдельно, и потом уже выкладывать и обсуждать более дельное что-то, а то тема растет, реплик прибавляется, но по сути ничего не меняется, получается засорение, не уважительно по отношению к другим участникам форума. Ведь форум это, пусть и маленькое электронное, но все же общественное место, а заходить как к себе домой не культурно господа.
Оффлайн
Как дела идут?я тут уже на альфа-тестировании,с катсценами закончил(я про свой ЛАБ)а у тебя что?
Оффлайн
Если это мне,то я почти закончил.(Однако дела шли туго)Осталось пара катсцен и Форков.
Edit
Хотя нет,простите немного задержу этот скрипт,ибо сегодня полагал закончить,однако появились дела.
К понедельнику сделаю,а ко вторнику выложу.
+Что бы вы хотели?
Большой сюжет
Большое мясо?
Или и то и то?
Отредактировал(а) doktordulit (04-07-2009 07:27:44)
Оффлайн
Значит так, если кто не знает, для Они сделано уже довольно-таки немало скриптов, которые напрочь меняют геймплей. Есть моды, которые по смыслу отличаются от обычного сингл-плеера, но при этом остаются файтинговыми: это, конечно, пресловутая серия скриптов Oni Team Arena ( http://www.youtube.com/watch?v=rV1j0q63KFg ), но ещё и намного менее известные альтернативы к Арене, такие как: салочки (Tag, oni-gokko) , покомандные салочки (Renegade), похищение флага (Capture The Flag, CTF) и американский футбол (Oni Rugby). Регби и CTF я не релизил вовсе, но заготовки были, и вполне многообещающие - особенно с тех пор, как Андраши-сенсей научил "брутальных" Страйкеров "осаждать" медленно бегущего игрока.
Салочки я как бы зарелизил в альфа-версии очередного поколения OTA: если кому интересно, можете поиграть ( http://geyser.oni2.net/OniTeamArena/WIP/IGMD_OTA2.ZIP ) - это очевидная недоделка, но вполне реально сделать такие правила, чтобы играть было действительно интересно, как новичкам, так и профи. Что касается Renegade, то я им очень доволен, можете посмотреть видео здесь: http://www.youtube.com/watch?v=_z6I8YUM-Lo
А, да, ещё был тривиальный эксперимент в первом уровне: битва против всех (а их там почти 60) в одном зале, плюс к тому были открыты все 15 секретных дверей: http://geyser.oni2.net/scripts/EnvWareh ... _beta2.bsl
Были также и совершенно другие задумки, от гонок то стрельбы в тире.
Тир на крышах - вот, есть, пожалуйста: http://geyser.oni2.net/bsl/duckhunt.zip
А вот дуэль с гранатомётами: http://www.youtube.com/watch?v=1dFuIXe_-bs
Гонки я тогда недоделал по той же причине, что CTF и Rugby - гораздо интереснее, когда боты-конкуренты могут реально мешать игроку продвигаться вперёд (например, хватать за шкирку или за ноги). Теперь они это могут, и заодно мы разобрались с одной важной недоразвитой возможностью ИИ - оказывается, можно сделать так, что боты, бегущие к цели, останавливаются, некоторое время дерутся с преследователем, а потом снова начинают бежать к цели, например, если им удалось сбить преследователя с ног. Так что гонки, в общем, вполне осуществимая задумка - троих на старт, чуть подправить настройки ИИ в духе брутальных Страйкеров, не забыть включить чередование драки и бега к цели - и вперёд.
Из прочих оригинальных идей, которые так или иначе были опробованы: битва а ля Теккен, т.е. с видом со стороны (например, на верхушке круглой колонны), можно с несколькими оппонентами одновременно; битва с видом сверху (невероятно, но работает, и смотрится довольно интересно). Из неосуществлённых задумок - битва против многочисленных, но очень слабых врагов, набегающих со всех сторон, чем дальше, тем быстрее (что-то среднее между Тетрисом и фильмами про кунг-фу).
Ещё очень простая идея - заготовка для файтингового скрипта с некоторым количеством "волн" врагов, и систематическими сохранками после каждой волны (заодно там есть пример экзотического извращения с комбосами и бросками): http://geyser.oni2.net/scripts/power/jesus.zip
Смысл этого всего такой, чтобы такими вот отборными аренами, гонками, тирами, теккенами, тетрисами, волнами и т.п. забить ВСЕ сохранки ВСЕХ уровней, и потом оформить это как один большой "бессюжетный" релиз - конечно же, в рамках Энивёрсри Эдишна, в качестве дополнения к более-менее сюжетному сингл-плееру. Если это кому-то интересно, я могу давать консультации по продвинутому скриптингу - можете начать с просмотра моих скриптов и вопросом о том, как я добиваюсь того или иного эффекта.
Я понятно говорю?
Оффлайн
geyser
Это всё понятно и интересно, но вопрос где ещё что либо такое можно найти и вопрос по поводу битва против всех ты можеш выложить скрипт? плиззззззззззззз и пожалуйста скажите где можно взять классы всех играков скажити плиззззззззз!!!!!!!!!!!!!
Оффлайн
вопрос по поводу битва против всех ты можеш выложить скрипт? плиззззззззззззз
Ты считаешь, я этого не сделал? Читай внимательнее.
вопрос где ещё что либо такое можно найти
Нет, вопрос данной темы заключается в том, где найти вдохновение такие скрипты создавать.
Библиотеку скрипт-модов я на пустом месте создавать не буду, как бы тебе этого ни хотелось.
где можно взять классы всех играков скажити плиззззззззз
Кто такие "игроки", что такое "классы", и что такое "взять"? - скажи плиззззззз, а я тогда подумаю и скажу "где".
Оффлайн
что меня раздражает в эдишне(не в тему,ну и лан)так это постоянная перемешанная глобализация игроков в каждом новом релизе,классы перемешиваются жестко,попробовал я свой НОВЫЙ скрипт,иииии...пришлось делать заново,так как вместо ученных страйкеры,вместо шинты танкеры и т.д
Оффлайн
geyser написал(а):
А ты используй в команде chr_set_class вместо индекса ONCC - имя. Должно помочь.
Спасибо geyser,помогло(как же я такой умный сам не догадался ,ведь в предыдущем скрипте так и было)в связи с этим,продолжаю делать обещанный скрипт,который будет похож на ОТА,только с сюжетом и другими фичами
Оффлайн
Ты считаешь, я этого не сделал? Читай внимательнее.
Да нет я верю что всё ты это делал просто самому в этом лень разбираться вот яи прошутебя выложить скрипт!
Оффлайн
Оффлайн
Оффлайн
Почитай сообщение гейсера,там все есть...
Оффлайн