Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#1 17-06-2009 21:51:00

Outrolab (муж.)
Страйкер
Регистрация: 11-06-2009
Сообщений: 90
Профиль

Разработка мультиплеера

Сейчас я расскажу суть того что я задумал.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Анимация есть отображение моделий.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Те если сделать анимацию по моей системе то нужносделать несколько моделей последовательно.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
В игре они будут проигрываться как мультик допустим 5 на удар рукой 5 на модель контуженного.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Будет модель только коноки не будет вспышек ударов и оружия.


-------

Оффлайн

 

#2 17-06-2009 22:01:28

Outrolab (муж.)
Страйкер
Регистрация: 11-06-2009
Сообщений: 90
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

Хотя может потом доработаю

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Сначала сделаю просмотрщик моделей с "анимацией"


-------

Оффлайн

 

#3 18-06-2009 05:21:57

doktordulit (муж.)
Элитный спецназ TCTF
Откуда: Рига
Регистрация: 07-10-2008
Сообщений: 478
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

И как тебе интересно,VB6 в этом поможет?

Отредактировал(а) doktordulit (18-06-2009 05:25:38)


http://yoursmileys.ru/tsmile/stamp/t2708.gif

Оффлайн

 

#4 18-06-2009 09:12:29

Outrolab (муж.)
Страйкер
Регистрация: 11-06-2009
Сообщений: 90
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

Во первых разбираешься ли ты в Maxe.VB6 это среда в которой проект будет создан


-------

Оффлайн

 

#5 18-06-2009 15:01:44

doktordulit (муж.)
Элитный спецназ TCTF
Откуда: Рига
Регистрация: 07-10-2008
Сообщений: 478
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

3D max...нет,все что я о нем знаю это название.


http://yoursmileys.ru/tsmile/stamp/t2708.gif

Оффлайн

 

#6 18-06-2009 16:07:32

GTO (муж.)
Главарь Синдиката
Откуда: Москва
Регистрация: 01-08-2008
Сообщений: 925
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

я могу варганить в 3Dмаксе, но еще не настолько прокачался что бы знать все тонкости, например анимацию....

Отредактировал(а) GTO (18-06-2009 16:07:51)

Оффлайн

 

#7 18-06-2009 16:45:30

Outrolab (муж.)
Страйкер
Регистрация: 11-06-2009
Сообщений: 90
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

Смысл в том что стандартной покадровой анимации не будет будет помодельная

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Если будешь делать тебе сначала надо будет сделать покадровую затем каждый кадр превратить в модель и сохранить каждую отдельно.


-------

Оффлайн

 

#8 18-06-2009 17:47:04

GTO (муж.)
Главарь Синдиката
Откуда: Москва
Регистрация: 01-08-2008
Сообщений: 925
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

Хех, не, делать не буду) если наберется команда отчаянных самодеятелей над одним проектом, тогда можно и поучаствовать.
А с покадровой анимацией давно знаком и не понаслышке, это кропотливый труд и нужно много наимощьнейшего терпения...
я даж не замысловатые гифки с мордами из игры Они делал с немалым усердием))))

Отредактировал(а) GTO (18-06-2009 17:47:57)

Оффлайн

 

#9 18-06-2009 18:42:28

Outrolab (муж.)
Страйкер
Регистрация: 11-06-2009
Сообщений: 90
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

Короч держите небольшой примерчик, так развлекался

Добавлено спустя 35 секунд:
http://ifolder.ru/12710143


-------

Оффлайн

 

#10 18-06-2009 19:40:06

Outrolab (муж.)
Страйкер
Регистрация: 11-06-2009
Сообщений: 90
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

ААА нужны знатоки 3D Max


-------

Оффлайн

 

#11 27-06-2009 02:01:55

Outrolab (муж.)
Страйкер
Регистрация: 11-06-2009
Сообщений: 90
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

http://ifolder.ru/12842948

Добавлено спустя 57 секунд:
Так недоделанный графический дивжок


-------

Оффлайн

 

#12 02-07-2009 18:36:47

Outrolab (муж.)
Страйкер
Регистрация: 11-06-2009
Сообщений: 90
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

http://ifolder.ru/12930502

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Нужно собрать из отдельных частей коноку так чтоб части не просвечивались и были отдельными обьектами.  Очень нужно!!!!!!! см выше

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
кто соберёт пусть выложит.


-------

Оффлайн

 

#13 02-07-2009 19:10:12

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

Outrolab, вынимая модели из Oni, ты вынимаешь и анимацию. Свою анимацию делать необязательно. Тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Формат_X_файла написано "Формат X файла (формат файла для хранения 3D объектов) хранит в себе анимацию 3D моделей".

Отредактировал(а) Manticore (02-07-2009 19:10:53)

Оффлайн

 

#14 02-07-2009 19:17:36

Outrolab (муж.)
Страйкер
Регистрация: 11-06-2009
Сообщений: 90
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

ДА знаю ( анимация т-е несколько моделей в одном файле надо по одной вынимать тож что отдельные файлы) вариант с уже написанной анимацией не катит будет очень сложно так сделать. Игра будит анимировать модели к указанному положению(3 позиции удар рукой).

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Теперь нужна максовская модель коноки из отдельных частей.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Про X файлы я знаю всё.


-------

Оффлайн

 

#15 02-07-2009 19:22:31

AWP_Mega (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: Румыния
Регистрация: 22-06-2009
Сообщений: 319
Профиль  Вебсайт

Re: Разработка мультиплеера

Outrolab написал(а):

Про X файлы я знаю всё.

Мдо!Так в чем проблема отдельных частей Коноко?как-никак Х фаилы

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Вообще при разработке мультиплеера ресурсы особо не изменяют,меня больше интересует передача информации на сервер,и сам сервер


Работа ценится не по усталости,а по результатам труда(это все про нас,про нас)

Оффлайн

 

#16 02-07-2009 19:31:10

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

Я просто так сказал "x файлы". Я говорю что анимацию из Oni надо вынуть и приделать к движку. Прочти это Люди, надо сделать самим ОНИ 2.&p=147 (про 2 варианта).
AWP_Mega, по-моему ещё интереснее как этот сервер приделать к движку

Отредактировал(а) Manticore (02-07-2009 19:39:33)

Оффлайн

 

#17 02-07-2009 19:40:04

Outrolab (муж.)
Страйкер
Регистрация: 11-06-2009
Сообщений: 90
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

Мля делайте то что говорю и не спорьте.


-------

Оффлайн

 

#18 02-07-2009 19:44:51

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

Outrolab, расскажи подробно свой план. Мы же его не знаем, вслепую тебе помогать вряд ли будут. По пунктам напиши в таком плане "Я хочу анимировать модели своим способом. Потом я эту анимацию приделаю к движку". В таком духе. Чтоб всем было понятно зачем делать то, что ты предлагаешь.

Оффлайн

 

#19 02-07-2009 19:46:20

AWP_Mega (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: Румыния
Регистрация: 22-06-2009
Сообщений: 319
Профиль  Вебсайт

Re: Разработка мультиплеера

Outrolab написал(а):

Мля делайте то что говорю и не спорьте.

Никто тут не собирается делать то,что говоришь ты,вот скажи,ты хоть немного нас приблизил к мультиплееру?НЕТ!я лучше doctordulitа буду слушать,а не того,кто просто мечтает сделать мультиплеер,100 к 1 что ты ничего и не сделаешь


Работа ценится не по усталости,а по результатам труда(это все про нас,про нас)

Оффлайн

 

#20 02-07-2009 19:56:03

Outrolab (муж.)
Страйкер
Регистрация: 11-06-2009
Сообщений: 90
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

Я его делаю и уже шагов к нему сделал больше чем кто либо. А если я не получу поддержки то делать не буду.


-------

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB