Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#41 15-07-2009 12:23:04

Smith (муж.)
Агент TCTF
Регистрация: 12-07-2009
Сообщений: 130
Профиль

Re: Интелект

Мih@ написал(а):

Smith, скриптом... смотря по ситуации... самое простое - периодическое обновление рекурсивной функцией... всё те же ai2_attack между нужными чарами, ai2_movetoflag для сбора народа в кучку, и т.п.

С флагами не получается, я прописываю:

func void arbalet(void)
{
chr_wait_health Griffin 0
chr_location 1 -395.204987 1445.000000 -2941.419941
chr_set_class 5 TCTF_swat_blackops_1
chr_changeteam C_Sr19 TCTF
chr_set_health C_Sr19 210
chr_giveweapon C_Sr19 w3_phr
ai2_movetoflag C_Sr19 516
ai2_setmovementmode C_Sr19 run

   
}


бробовал и так: ai2_movetoflag 516 C_Sr19
а бот идти к нему не хочет =((

Оффлайн

 

#42 15-07-2009 12:42:46

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Интелект

Smith написал(а):

С флагами не получается

"не получается"... ну во-первых, что эта функция творит? почему в chr_location номер 1, а в chr_set_class номер 5? почему сначала устанавливается chr_location, а потом всё остальное (то бишь, уже "в поле зрения")?
с движением к флагу проблема очень простая. ты просто не даёшь ему очухаться. =) нужно хотя бы:
    ...
    chr_giveweapon C_Sr19 w3_phr
    ai2_setmovementmode C_Sr19 run
    sleep 15
    ai2_movetoflag C_Sr19 516
}


Smith написал(а):

ai2_movetoflag 516 C_Sr19

пыщъ.

Оффлайн

 

#43 15-07-2009 13:48:04

Smith (муж.)
Агент TCTF
Регистрация: 12-07-2009
Сообщений: 130
Профиль

Re: Интелект

Получилось! Но вот например в 2 уровне написал функцию:

func void three(void)
{
chr_wait_health ambush_striker_1 0
chr_wait_health ambush_striker_2 0
chr_wait_health ambush_striker_3 0
sleep 60
ai2_movetoflag patrol_striker_3 0029
ai2_setmovementmode patrol_striker_3 run

}

Включил её (fork three) всё сделал как обычно!
Бот Не побежал :( Мне нужно чтобы после смерти 3 страйкеров он побежал к флагу... (Препятствий к флагу нет)

Оффлайн

 

#44 15-07-2009 14:04:22

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Интелект

Smith, дебугай... консоль ведь есть, всё есть... dprint/dmsg в каждом сомнительном и не очень месте, проверка с 1 страйкером, проверка зависимости от порядка убивания (когда 3 умирает первым и становится хладным трупом, и chr_wait_health уже проходит мимо)...

Оффлайн

 

#45 15-07-2009 15:13:51

Smith (муж.)
Агент TCTF
Регистрация: 12-07-2009
Сообщений: 130
Профиль

Re: Интелект

Вот функция:

func void three(void)
{
sleep 60
ai2_movetoflag patrol_striker_3 0029
ai2_setmovementmode patrol_striker_3 run

}

эту функцию я запускаю в тот момент когда умирают все троя синдиката:

unc void all_music_counters(void)
{
    dprint ELVIS_HAS_LEFT_THE_BUILDING
fork three
    sound_music_stop mus_ambgrv1b
    sound_music_stop mus_fiteb_hd
    sound_music_stop atm_low_perc1
    sound_music_stop atm_cl12
    sound_music_stop atm_cl11
    sound_music_stop mus_sv

dprint ELVIS_HAS_LEFT_THE_BUILDING - является началом новой программы после смерти 3 чаров, так почему ничё не работает?? :( :(

Оффлайн

 

#46 15-07-2009 15:31:10

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Интелект

о_О не бежит при вызове all_music_counters() с консоли?

Оффлайн

 

#47 15-07-2009 15:34:02

Smith (муж.)
Агент TCTF
Регистрация: 12-07-2009
Сообщений: 130
Профиль

Re: Интелект

Мih@ написал(а):

о_О не бежит при вызове all_music_counters() с консоли?

НЕт стоит как истукан!=))

Оффлайн

 

#48 15-07-2009 15:37:28

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Интелект

Smith написал(а):

НЕт стоит как истукан!=))

значит, или ему явно не хватает сабжа, или у него какие-то проблемы с моветофлагом. если напрямую вбитое в консоль ai2_movetoflag patrol_striker_3 29, значит, что-то ему всё-таки мешает...

Оффлайн

 

#49 15-07-2009 15:46:48

Smith (муж.)
Агент TCTF
Регистрация: 12-07-2009
Сообщений: 130
Профиль

Re: Интелект

Мih@ написал(а):

Smith написал(а):

НЕт стоит как истукан!=))

значит, или ему явно не хватает сабжа, или у него какие-то проблемы с моветофлагом. если напрямую вбитое в консоль ai2_movetoflag patrol_striker_3 29, значит, что-то ему всё-таки мешает...

Я раз 10 позапускал 1 сохран., из 10 раз он все 2 раза бегал к флагу... НЕпонимаю от чего зависит... Странно
Иногда он ещё подбигает к тому месту где был телепортирован!

Отредактировал(а) Smith (15-07-2009 15:51:12)

Оффлайн

 

#50 15-07-2009 16:12:03

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Интелект

dprint после каждого chr_wait_health в помощь... смотри, какие из них дожидаются... в зависимости от порядка и скорости смерти тех троих...

Оффлайн

 

#51 15-07-2009 16:15:44

Smith (муж.)
Агент TCTF
Регистрация: 12-07-2009
Сообщений: 130
Профиль

Re: Интелект

Мih@ написал(а):

dprint после каждого chr_wait_health в помощь... смотри, какие из них дожидаются... в зависимости от порядка и скорости смерти тех троих...

А этот способ?? Почему он не прокатил? Всё логично же сделано :( Может дело в персонаже??

Оффлайн

 

#52 15-07-2009 16:28:53

Smith (муж.)
Агент TCTF
Регистрация: 12-07-2009
Сообщений: 130
Профиль

Re: Интелект

Smith написал(а):

Мih@ написал(а):

dprint после каждого chr_wait_health в помощь... смотри, какие из них дожидаются... в зависимости от порядка и скорости смерти тех троих...

А этот способ?? Почему он не прокатил? Всё логично же сделано :( Может дело в персонаже??

НЕ чё не выходит :( Наверное что-то не то делаю((

Оффлайн

 

#53 15-07-2009 17:15:48

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Интелект

не выходит дпринт написать?

Оффлайн

 

#54 15-07-2009 18:18:19

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Интелект

Smith, не знаю, как Михе, а мне влом гадать на кофейной гуще. У меня есть подозрения, но я не вижу смысла о них распостраняться, не имея представления о том, что собственно происходит. Если хочешь, чтобы я разобрался - выложи скрипт целиком, но при этом попробуй урезать его до минимальной версии, где проблема налицо.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#55 15-07-2009 19:26:46

Smith (муж.)
Агент TCTF
Регистрация: 12-07-2009
Сообщений: 130
Профиль

Re: Интелект

geyser написал(а):

Smith, не знаю, как Михе, а мне влом гадать на кофейной гуще. У меня есть подозрения, но я не вижу смысла о них распостраняться, не имея представления о том, что собственно происходит. Если хочешь, чтобы я разобрался - выложи скрипт целиком, но при этом попробуй урезать его до минимальной версии, где проблема налицо.

Я же уже расписал... Создал функцию и поставил её сюда:

unc void all_music_counters(void)
{
    dprint ELVIS_HAS_LEFT_THE_BUILDING
                 fork three
    sound_music_stop mus_ambgrv1b
    sound_music_stop mus_fiteb_hd
    sound_music_stop atm_low_perc1
    sound_music_stop atm_cl12
    sound_music_stop atm_cl11
    sound_music_stop mus_sv
}

Сама функция:

func void three(void)
{
sleep 60
ai2_movetoflag patrol_striker_3 7009
ai2_setmovementmode patrol_striker_3 run

}
Должна была сработать((

В другие места писал и не помогло.

Оффлайн

 

#56 15-07-2009 20:48:01

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Интелект

Я сказал Выложи Скрипт Целиком, могу ещё раз повторить.
Убрать из скрипта всё лишнее я тебя уже не прошу - шли так.
Главное - поподробнее опиши, что ты ожидаешь от скрипта...


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#57 16-07-2009 06:54:10

Smith (муж.)
Агент TCTF
Регистрация: 12-07-2009
Сообщений: 130
Профиль

Re: Интелект

geyser написал(а):

Я сказал Выложи Скрипт Целиком, могу ещё раз повторить.
Убрать из скрипта всё лишнее я тебя уже не прошу - шли так.
Главное - поподробнее опиши, что ты ожидаешь от скрипта...

Я ожидаю, только того, чтобы бот пошёл на флаг после смерти троих страйкеров, и всё)


Прикрепленные файлы:
Аттачмент manplant_level_logic.bsl, Размер: 21,477 байт, Скачано: 784

Оффлайн

 

#58 16-07-2009 07:54:45

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Интелект

manplant_level_logic.bsl написал(а):

dprint fork three

мдя...

Notepad написал(а):

Cannot find "three"

мдя...

Оффлайн

 

#59 16-07-2009 08:06:53

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Интелект

Smith
http://translate.google.com/translate?j ... ry_state0=
Вот раскопал по теме!

Оффлайн

 

#60 16-07-2009 09:11:52

Smith (муж.)
Агент TCTF
Регистрация: 12-07-2009
Сообщений: 130
Профиль

Re: Интелект

Мih@ написал(а):

manplant_level_logic.bsl написал(а):

dprint fork three

мдя...

Notepad написал(а):

Cannot find "three"

мдя...

dprint fork three
не это я удалил "bprint". Всё равно не работает, это я написал от отчаяния =)
vitya спасибо=)) Интересно)

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB