Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#41 08-08-2009 20:05:46

TESLA (муж.)
Рабочий
Откуда: TSTF Штаб Командования
Регистрация: 23-06-2009
Сообщений: 19
Профиль

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

Всех и многократно. А за скриптами у меня времени нету сидеть. Работа еще есть кроме компа...


И живые позовидуют мертвым, когда даодан на максимуме

Оффлайн

 

#42 09-08-2009 10:05:35

Smith (муж.)
Агент TCTF
Регистрация: 12-07-2009
Сообщений: 130
Профиль

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

TESLA написал(а):

Всех и многократно. А за скриптами у меня времени нету сидеть. Работа еще есть кроме компа...

А у других что, есть время??

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Я знаю команду "ai2_makeignoreplayer" - игнорирует игрока (коноко)! Какая команда есть, чтобы бот игнорировал другого бота??
И как насчёт моего предыдущего вопроса??

Оффлайн

 

#43 09-08-2009 12:04:38

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

2Smith
2) поменяй другому боту "Team"

Код:

chr_changeteam [ai_name:string | script_id:int] team_name:string

имена "Team"ов: Konoko, TCTF, Syndicate, Neutral, SecurityGuard, RogueKonoko, Switzlerland, SyndicateAccessory

1) (а)

Код:

ai2_attack escho_odna_svoloch 0

сие должно работать если "Team" бота escho_odna_svoloch враждебна твоей. (если не менял свою "Team", то Syndicate - вполне универсальное решение.)

(б)

ты с напарниками, и ты хочешь чтобы бот атаковал только тебя и напарники его не трогали?

где-нибудь в начале файла:

Код:

func restoration
{
    chr_wait_health escho_odna_svoloch 0
    chr_changeteam naparnik1 Konoko
    chr_changeteam naparnik2 Konoko
}

и, собственно в месте, где должна происходить драка

Код:

......
    ai2_spawn escho_odna_svoloch
    chr_changeteam naparnik1 Neutral
    chr_changeteam naparnik2 Neutral
    ai2_attack escho_odna_svoloch 0
    fork restoration
......

должно работать, если я тебя правильно понял.

Отредактировал(а) demos_kratos (09-08-2009 12:29:16)


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#44 09-08-2009 13:44:44

Smith (муж.)
Агент TCTF
Регистрация: 12-07-2009
Сообщений: 130
Профиль

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

Это не совсем то что нужно, но всё равно спс! Синдикат в последн. битве должен атаковать только меня! Этого он не делает, как не прописываю.
Менять теам не вариант, получтся что и ТСТF меня колбасить будет! :(

Оффлайн

 

#45 09-08-2009 16:09:49

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

demos_kratos написал(а):

сие должно работать если "Team" бота escho_odna_svoloch враждебна твоей.

ai2_attack не зависит от принадлежности чаров к командам. просто будет атака без коллизий (только броски). другое дело, что поведение бота может измениться по ситуации.

Smith написал(а):

Менять теам не вариант, получтся что и ТСТF меня колбасить будет! :(

а если ещё раз вспомнить про ai2_makeignoreplayer?

Оффлайн

 

#46 09-08-2009 17:01:19

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

2Smith
а если убрать их нахек, TCTF'фовцев?


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#47 09-08-2009 20:11:16

Smith (муж.)
Агент TCTF
Регистрация: 12-07-2009
Сообщений: 130
Профиль

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

Мih@ написал(а):

demos_kratos написал(а):

сие должно работать если "Team" бота escho_odna_svoloch враждебна твоей.

ai2_attack не зависит от принадлежности чаров к командам. просто будет атака без коллизий (только броски). другое дело, что поведение бота может измениться по ситуации.

Smith написал(а):

Менять теам не вариант, получтся что и ТСТF меня колбасить будет! :(

а если ещё раз вспомнить про ai2_makeignoreplayer?

Тогда фурий перестанут бить TCTF !! Так как заставить конкретно бота атаковать только коноку, не кого не удаляя и неменяя теам, а то каша получится! например при режиме ai2_passive ... команды тоже не работают хотя всех игнор. и т. д.

Я изменил ситуацию в свою пользу, изменив функцию:

func void wait_to_help(void)
{
    chr_wait_health Muro 500

..............................................
Синдикат меня атакует, 2 Swat мочат фурии!) Правда гриффин всёравно не слушается) Желает набить морду Муро!
Но всё же хотелось сделать по нормальному, прописав для одного бота нужные команды!

Оффлайн

 

#48 09-08-2009 23:29:09

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

Smith, посмотри, какая каша получилась из ленты только из-за того что ты неточно поставил задачу. Верх твоих мечтаний - чтобы TCTF-овцы метелили Синдикатовцев, а синдикатовцы всё это терпели? То есть чтобы враги сосредотачивались на тебе, в то время, как их лупят твои напарники? Так ведь?
В чём смысл? Я вижу некое искусственное разделение обязанностей, но не понимаю, что это меняет. Принципиально ли тебе, чтобы эта диковатая логика работала, как часы? Что она тебе вообще даёт? Почему врагам надо отсекать самозащиту? Допустим, это тебе чуть-чуть усложняет задачу, но не так, как если бы ты убрал TCTF-овцев "нахек"... То есть ты имеешь задачу промежуточной сложности и повышенной тупости (ведь враги, игнорируя твоих напарников, подвергаются броскам, подсечкам, добиваниям, и прочим гнусностям).

Я бы на твоём месте (да и на месте Михи и демоса_кратоса) разобрался со спецификой финальной битвы.
И вообще, по скольку я выбираю, как и на что отвечать, я именно эту тему и разовью, с вашего позволения.
Давайте разберёмся в том, как работает система выбора противников в финальной битве. Это поучительно.

Есть две фазы: сначала здоровье Муро вьше 200; потом оно становится меньше или равно 200 (wait_to_help).
Что имеем в первой фазе? В первой фазе включен многозначительный движковый флажок ai2_boss_battle.
А это значит три вещи.
Во-первых, боссы (челы с соответствующим флажком в CHAR,  в данном случае - Муро) сосредоточены на игроке.
Во-вторых остальные враги, т.е. не-боссы (без флажка в CHAR), наоборот, игрока игнорируют - если имеют выбор.
Т.е. если ai2_boss_battle так и останется true, то Муро будет лупить только Коноку, а TCTFовцам - ноль внимания.
А Муркина свита переключится на Коноку только тогда, когда не сможет выбрать себе противников из сватовцев.
Таким образом, пока флажок включен, не имеет смысла давать им приказ атаковать Коноку: приказ проигнорируют.
В третьих, нормальные персонажи игнорируют боссов (т.е. в данном случае Гриффин и сватовцы игнорируют Муро).
Поэтому в этой, первой фазе, бессмысленно давать Гриффину приказ атаковать Муро - приказ будет проигнорирован.

С другой стороны, что мы имеем во второй фазе? Флажок убирается, и все персонажи выбирают противников свободно.
Точнее, не совсем. Муро во второй фазе свободен драться с Гриффином или сватовцами, на что бывает забавно смотреть.
Но напарники Муро - если они живы - сразу после обретения полной свободы выбора получают приказ атаковать Коноку.

Код:

func void wait_to_help(void)
{
    chr_wait_health Muro 200
    
    dprint MURO_IN_DANGER
    ai2_boss_battle = 0;
    muro_in_danger = 1;
    ai2_attack GrifElite01 char_0
    ai2_attack GrifElite02 char_0
    ai2_attack GrifElite03 char_0
    ai2_attack GrifElite04 char_0
    ai2_attack GrifElite05 char_0
    ai2_attack GrifElite06 char_0
}

Таким образом напрашивается два решения твоей проблемы, Smith. Ведь вторая фаза - это то, что тебе надо, разве не так?
Первое решение. Дать приказ всем врагам атаковать игрока. Приказ можно для верности повторять через несколько секунд.
Главное, чтобы на момент этих приказов к атаке был выключен флажок ai2_boss_battle, иначе он аннулирует приказы.

Второе решение. Использовать, наоборот, первую фазу, т.е., включить ai2_boss_battle. Но - сделать всех врагов боссами.

Правда гриффин всёравно не слушается) Желает набить морду Муро!

А вот насчёт Гриффина - первый раз слышу... Чего тебе от него надобно? Чтобы он игнорировал Муро? а почему это важно?
Твоя интуиция насчёт func wait_to_help, в общем, правильная. Но я надеюсь, что я не зря вдался в подробности про боссов.
Ты хочешь, чтобы все враги лупили только тебя и игнориривали твоих напарников. Это-то сделать довольно просто.
Но нет простого способа сделать так, чтобы при этом твои напарники игнорировали Муро, а остальных врагов били.
Почему? Потому, что игнорирование боссов - это часть режима "boss battle", который либо включен, либо выключен.
И включение режима подразумевает, что босс дерётся с тобой один на один а все остальные челы вас игнорируют.

Вот, я тебе объяснил, как оно работает и почему, а уж если тебе это не нравится и хочется чего-то левого - удачи.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#49 10-08-2009 19:21:55

Smith (муж.)
Агент TCTF
Регистрация: 12-07-2009
Сообщений: 130
Профиль

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

Но - сделать всех врагов боссами - как это сделать???
1. И напарников мне трогать не нужно! Я телепортировал синдиката на крышу к муро, и хочу чтобы он атаковал только меня, так как у TCTF и без того фурии!

Спасибо, как всегда за подробное, полное обяснение, гейсер! :)

2. И ещё, как всётаки повысить дальнозоркость ботам а то, в последней битве TCTF и Синдикаты за 30 шагов не видят друг друга, напрягает! В каких ресурсах копаться, чтобы отрыть код отвечающий за это характеристику (дальнозоркость)??! Ну или каким-нибуть другим путём пойти, ну незнаю, например: если бот (TCTF) неактивен, то заставить его атаковать всех синдикатов, которые есть на данной локации! Или что-то в этом роде)

3. А вот ещё: что нужно удалить чтобы игра после смерти муро не заканчивалась???
Пробовал удалить :

func void you_win(int char_index)
{
    outro
    win
}
не помогло...

Отредактировал(а) Smith (10-08-2009 20:01:20)

Оффлайн

 

#50 11-08-2009 02:28:35

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

сделать всех врагов боссами - как это сделать?

Пока что только через редактирование ресурса BINACJBOCharacter. В скором времени боссовый флажок можно будет менять из скриптов.

Спасибо, как всегда за подробное, полное обяснение, гейсер!

Гм, а ты-то когда научишься задавать вопросы так, чтобы мне не приходилось переспрашивать?

И напарников мне трогать не нужно! Я телепортировал синдиката на крышу к муро, и хочу чтобы он атаковал только меня, так как у TCTF и без того фурии!

Как ты считаешь, этот поток сознания кому-нибудь может быть  понятен, кроме тебя самого? Не знаю кому как, а мне влом сушить моги над тем, что ты мог бы иметь в виду. Изволь сформулировать, на языке предельной ясности, кто у тебя где находится, что делает и зачем.

В каких ресурсах копаться, чтобы отрыть код отвечающий за это характеристику (дальнозоркость)?

ONCC. Как правило челы видят не дальше 47,5 метров, боковым зрением - не дальше 15. Исключение - снайпер (видит до 120 метров). Плюс близорукие цивилы, охранники, и те TCTFовцы, которые не сватовцы: все эти классы видят не дальше 25 метров. В твоём случае вроде бы только сватовцы, так что поле зрение должно быть 47,5 метров, боковое - 15, как обычно.
Если хочешь, чтобы челы после битвы с большой вероятностью находили новых противников, надо позаботиться не только о их зрении, а ещё об их поведении по умолчанию. Надо, чтобы после победы над врагом они не успокаивались и не стояли как дундуки (уставившись, возможно, в ту сторону, где врагов нет и не будет), а оставались в боевой готовности и соответственно крутились вокруг осей, высматривая врагов. Все эти настройки хранятся опять же в ресурсе BINACJBOCharacter. Я в некотором смысле развил эту тему, когда отвечал тебе же, насчёт третьего напарника (переодетого Страйкера) во второй главе.

если бот (TCTF) неактивен, то заставить его атаковать всех синдикатов, которые есть на данной локации

"Атаковать всех" нельзя, но можно периодически напоминать челу о врагах, через команду ai2_makeaware. Детектировать "неактивность" - сложно, но можно - опять же через BINACJBOCharacter. Можно дать челу в качестве "работы" патруль, состоящий всего лишь из вызова скриптовой функции patrolscript0042. Таким образом, как только челу будет нечего делать, ты об этом сразу узнаешь.

что нужно удалить чтобы игра после смерти муро не заканчивалась?

Невнимательно относишься к чужим просьбам, а ведь лента не такая ещё и длинная. Аналогичный вопрос задал vitya, и получил исчерпывающий ответ: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#51 11-08-2009 14:20:39

Smith (муж.)
Агент TCTF
Регистрация: 12-07-2009
Сообщений: 130
Профиль

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

А про "patrolscript0042" можно чуть по-подробнее?! 0042 это что? индекс скрипта? И как прописывать, и как он будет патрулировать, на чём опираясь, на каких флагах??

Так что даёт - "ai2_makeaware GrifOps03 GrifElite04" ?? Ничего не произошло! Вот написал:


func void opsi(void)
{

chr_wait_health GrifElite03 0
sleep 150
ai2_makeaware GrifOps03 GrifElite04
sleep 25
ai2_makeaware GrifOps02 GrifElite04
sleep 12
ai2_makeaware Griffin GrifElite04

}

Так, что конкретно команда даёт??! :)

"ai2_noncombatant" - что эта за команда??

"ai2_takecontrol" - а что это команда означает??

Отредактировал(а) Smith (11-08-2009 16:04:37)

Оффлайн

 

#52 11-08-2009 17:10:05

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

хорошо сдружившись с английским (или на худой конец воспользовавшись гугл.транслейтом) за командами сюда - http://ssg.oni2.net/commands.htm


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#53 11-08-2009 17:24:56

Smith (муж.)
Агент TCTF
Регистрация: 12-07-2009
Сообщений: 130
Профиль

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

demos_kratos написал(а):

хорошо сдружившись с английским (или на худой конец воспользовавшись гугл.транслейтом) за командами сюда - http://ssg.oni2.net/commands.htm

Транслейт корявый, а по сдвум словам, смысл команды не оч. понятен! Есть команды в которых дословный смысл, и при переводи уже ясно например: follow me и.т.д. я конкретно спрашиваю!)

Оффлайн

 

#54 11-08-2009 17:29:13

AWP_Mega (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: Румыния
Регистрация: 22-06-2009
Сообщений: 319
Профиль  Вебсайт

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

ai2_takecontrol вообще то тоже понятно что игра берет под контроль игрока,например используется в катсценах


Работа ценится не по усталости,а по результатам труда(это все про нас,про нас)

Оффлайн

 

#55 11-08-2009 19:13:19

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

Smith, имей совесть, юзай Поиск. ai2_noncombatant уже неоднократно освещалась на форуме, в том числе в данной ленте:
Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.
Вопросы по написанию игровых скриптов

ai2_takecontrol кое-как освещён в Михином пособии, давно пора привыкнуть туда заглядывать:
Oni Scripts: FAQ-пособие

ai2_makeaware chelovek1 chelovek2 сообщает челу chelovek1 о том, что есть такой chelovek2, и где он находится.
Не факт, что после этого чел 1 побежит бить морду челу 2. Если враг далеко либо за углом, то враг может быть забыт.
Но вообще-то твоя функция opsi должна работать (если ты не забыл её вызвать, конечно - этот факт надо проверить).
Если "ничего не произошло", то у меня нет достаточной информации о проблеме. Важен контекст и ожидаемый эффект.

С GrifElite03 кто дерётся? по идее GrifOps02. На момент смерти GrifElite03 Гриффин и GrifOps03 могут быть слишком заняты с GrifElite02, чтобы переключаться на GrifElite04. И даже GrifOps02, если GrifElite02 ещё жива, может побежать к ней, а не к GrifElite04 - просто потому, что она ближе.
В любом случае, после того, как GrifOps02 победил GrifElite03, он какое-то минимальное время будет над ней стоять (типа чтобы удостовериться, что она не встанет). Возможно, это время можно как-нибудь отрегулировать, но я этим вопросом пока не интересовался.

про "patrolscript0042" можно чуть по-подробнее?! 0042 это что? индекс скрипта? И как прописывать, и как он будет патрулировать, на чём опираясь, на каких флагах?

Патруль может быть и без флагов, например он может состоять из одного-единственного "уэйпойнта" - вызова скриптовой функции patrolscript0343. Для этого уэйпойнт должен быть типа 21, с параметром 343. Далее, если индекс этого патруля есть, например, 49, то и в CHAR челу тоже надо поставить номер патруля 49, и заодно сделать так, чтобы типом "работы" чела (после победы над очередным врагом, например) был "patrol", т.е. 3.
http://wiki.oni2.net/PATR
http://wiki.oni2.net/OBD_talk:BINA/OBJC/PATR
http://wiki.oni2.net/CHAR
http://wiki.oni2.net/OBD_talk:BINA/OBJC/CHAR


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#56 12-08-2009 13:14:00

Smith (муж.)
Агент TCTF
Регистрация: 12-07-2009
Сообщений: 130
Профиль

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

1. Неподскажете как называется анимация отвечающая за кувырки (вперёд, назад, влево, вправо...)
Прыжки (обычные, и с ударом) а то найти немогу, например у GrifOps????

2. И как правильно набирать команду "ai2_panic" - а то я набрал так, что из игры вылетел!=)

3. И как сделать так чтобы бот к флагам бегал последовательно!, тоесть когда добежит до первого флага, останавливался и бежал к другому флагу, а то когда пропишешь флаги он одновременно всё выполняет, ставить паузы sleep тоже не вариант, как поступить??!

4. И как сделать так, чтобы один бот бегал за другим типо follow me только применимо для бота?

5. Как заставить бота повернуться на определённый угол?? Скажем смотрит он вперёд, и заставить его развернуться на 90 градусов?! (Что б бот в ту или иную сторону бот посмотрел)

Отредактировал(а) Smith (18-08-2009 11:24:10)

Оффлайн

 

#57 18-08-2009 12:06:33

AWP_Mega (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: Румыния
Регистрация: 22-06-2009
Сообщений: 319
Профиль  Вебсайт

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

Smith написал(а):

1. Неподскажете как называется анимация отвечающая за кувырки (вперёд, назад, влево, вправо...)
Прыжки (обычные, и с ударом) а то найти немогу, например у GrifOps????

Тебе нужно расширение анимации или ее точное название?TRAC спасет мир

Smith написал(а):

Как заставить бота повернуться на определённый угол?? Скажем смотрит он вперёд, и заставить его развернуться на 90 градусов?! (Что б бот в ту или иную сторону бот посмотрел)

chr_facetoflag [кто] [на какой флаг смотрит] команда поворачивающая бота или игрока к определенному флагу,или заспавни тело и скомандуй ai2_lookatchar [кто смотрит] [на кого],главное не забудь тело телепортировать и удалить

Smith написал(а):

4. И как сделать так, чтобы один бот бегал за другим типо follow me только применимо для бота?

follow me типа не для бота???Если хочешь чтобы 0 шел за кем то,то пусти по ближлежащим флагам обоих персов

Smith написал(а):

3. И как сделать так чтобы бот к флагам бегал последовательно!, тоесть когда добежит до первого флага, останавливался и бежал к другому флагу, а то когда пропишешь флаги он одновременно всё выполняет, ставить паузы sleep тоже не вариант, как поступить??!

Чем собственно слип не устраивает?Как мне известно только он и спасает,можно вилочки пристроить

Отредактировал(а) AWP_Mega (18-08-2009 12:13:07)


Работа ценится не по усталости,а по результатам труда(это все про нас,про нас)

Оффлайн

 

#58 18-08-2009 15:01:42

Smith (муж.)
Агент TCTF
Регистрация: 12-07-2009
Сообщений: 130
Профиль

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

Спасибо! Но вот я ещё столкнулся с такой проблемой. Я написал скрипт, и вот какой должен быть сценарий:

После смерти Муро (левл 19) в комнате появляется GrifOps01 (незадействованный персонах в игре), соответственно он выбегает из комнаты и бежит к флагу! Впринципе всё! (Ну ещё пару нюансов).
Но я его телепортирую не на флаг, а по осям x,z,y (так как в комнате флага нет). Поятому приходится пользоватся командой chr_location index (X Z Y). Вот в "телепорте" и проблема, так как телепортируешь не конкретного персонажа а его номер!! А номер то меняется в зависимости от остальных персонажей, если до появления GrifOps01 было 3 чела, то индекс 4 будет у GrifOps01, если 1 чел, то соответственно 2-ой индекс и. т. д.  В конкретном случае, можно рассмотреть три случая:

Первый: Griffin + GrifOps02 + GrifOps03 - живы!! (То есть все)
Второй: Griffin + GrifOps02 - живы!! (мертв только один TCTF)
Третий: Griffin - жив!! (два мертвых TCTF)

Мне нужно связать все три случая, что бы индекс телепортируемого персонажа менялся в зависимости от выживших и не выживших ботов!!!

Как это сделать????!

Оффлайн

 

#59 18-08-2009 15:43:56

doktordulit (муж.)
Элитный спецназ TCTF
Откуда: Рига
Регистрация: 07-10-2008
Сообщений: 478
Профиль

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

Муро ведь полюбому сдохнет,да?
Так сделай его индекс 1,чтоб когда он умер,ты спавниш Опса,и его индекс будет 1.Все


http://yoursmileys.ru/tsmile/stamp/t2708.gif

Оффлайн

 

#60 18-08-2009 16:00:24

Smith (муж.)
Агент TCTF
Регистрация: 12-07-2009
Сообщений: 130
Профиль

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

doktordulit написал(а):

Муро ведь полюбому сдохнет,да?
Так сделай его индекс 1,чтоб когда он умер,ты спавниш Опса,и его индекс будет 1.Все

Неполучится, его место занимают живые челы - гриффин, опсы другие...

И кстати почему у мя не работает вот этот скрипт??
на первый телепорт смотрит а на второй нет(((

ai2_spawn C_Sb75
chr_location 2 -297.720428 1485.000000 -2700.470215
ai2_lookatchar GrifOps03 C_Sb75
chr_delete C_Sb75 

sleep 80

ai2_spawn C_Sb75
chr_location 2 -302.004272 1485.000000 -2647.752441
ai2_lookatchar GrifOps03 C_Sb75
chr_delete C_Sb75

Отредактировал(а) Smith (18-08-2009 16:02:19)

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB