Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#1 10-10-2007 19:26:55

Tuma
Цивил
Регистрация: 10-10-2007
Сообщений: 7
Профиль

Разрешение

Привет, All!
Искал в Интернете по теме - ничего путнего не нашёл. (Кроме каких-то попыток патчей.. неэффективно).
Собственно хочется поставить 1680х1050 в игре. Чтобы не растягивалось всё.
Скажите, можно ли это как-то сделать? Или игрушка безнадёжно потеряна?

Заранее благодарен.

Оффлайн

 

#2 10-10-2007 20:34:21

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Разрешение

Даодан.ru по идее должен тебя починить.
http://wiki.oni2.net/index.php/Daodan_DLL


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#3 11-10-2007 09:20:59

Tuma
Цивил
Регистрация: 10-10-2007
Сообщений: 7
Профиль

Re: Разрешение

geyser, Это у меня есть. Она добавляет что-то в список разрешений, но моего режима нету всё равно.
Дело в том, что у меня LCD монитор. А матрица требует точного соответствия разрешения. Посему нужно именно 1680х1050 (т.к. это её родное).
А очень хотелось бы поиграть в Oni. :)

Отредактировал(а) Tuma (11-10-2007 09:37:27)

Оффлайн

 

#4 11-10-2007 15:45:17

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Разрешение

Во-первых, играть в Они можно даже если "Они" растягиваются в 16:10. Неприятно, но можно.
Во-вторых, лично я всё время играю в Они с флажком -noswitch и разрешением 640x480.
Играть с разрешением 1600x1200 (а ведь я могу) попросту нет смысла. А 640x480 - удобно.
В третьих, насчёт Даодана я, возможно, маханул. Со списком разрешений могут быть проблемы.

Так что есть два хода в твоей ситуации: либо играть в 1280x1024 и попытать счастья на http://wiki.oni2.net/index.php/Troubles ... Widescreen
Либо найти список разрешений в экзешнике (открыв его НЕХ-редактором) и прописать там 1680х1050. Или попросить меня это сделать. Или подождать.

Есть мнение, что следующий Даодан будет обращаться со списком разрешений безупречно.
А именно, он будет автоматом определять "родные" разрешения и добавлять их в список.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#5 12-10-2007 19:39:52

Tuma
Цивил
Регистрация: 10-10-2007
Сообщений: 7
Профиль

Re: Разрешение

geyser написал(а):

Неприятно, но можно.

Весьма не приятно. Не для меня. Тем более очень уж хочется поглядет на старую-добру на WideScreen. ;)

И почему DLL называется Daodan? И что она конкретно делает? Она явно линкуется динамически, и если её нет, то на неё забивается большой болт. :D
Между тем она плотно взаимодействует с загружающим её процессом. Вообще интересная вещь этот Daodan.DLL.

geyser написал(а):

Либо найти список разрешений в экзешнике

Классно! А подскажи как это сделать? Где искать?

Оффлайн

 

#6 16-10-2007 00:20:27

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Разрешение

Лазить по хексу без наводки-подсказки не в кайф, разве что мазохистам - сам пробовал.
Поэтому сразу скажу, где и что надо найти и на что заменить, в твоем конкретном случае.
Кстати, СФеЛи подтвердил, что теперешний Даодан разрешений не добавляет. Это я напутал.

Открываем Букин движок любым бинарным эдитором - я рекомендую HxD и/или XVI32:
http://mh-nexus.de/hxd/
http://www.chmaas.handshake.de/delphi/f ... /xvi32.htm

Делаем следующие изменения в указанных местах:
по адресу 00008297 меняем 20 03 на 90 06 (это мы меняем 800 на 1680)
по адресу 0000829Е меняем 58 02 на 1А 04 (это мы меняем 600 на 1050)
В результате у нас появится 1680x1050x16bit вместо 800x600x16bit.

Если мы не знаем, с чем едят вышеизложенное, или облажались, или нам влом, то берём вот это.
Движок, пропатченный по этой схеме лично мной: http://geyser.oni2.net/EXE/pc.buka/
(то есть он появится в этой директории не сразу, а скажем завтра вечером)

Она явно линкуется динамически, и если её нет, то на неё забивается большой болт.

По идее это была динамическая библиотека профайлера "Витюня" от Интеля. Если файла vtuneapi.dll нет, то Они особо не обижается, как известно. Ну а если вдруг есть - дёргает.

Между тем она плотно взаимодействует с загружающим её процессом.

Вот мы и поняли, откуда имя Даодан. А если чуть-чуть вдуматься в детали этого самого "плотного взаимодействия", то аналогия проявится во всей своей ужасной красе. Приятного озарения.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#7 16-10-2007 15:16:06

Tuma
Цивил
Регистрация: 10-10-2007
Сообщений: 7
Профиль

Re: Разрешение

geyser
Спасибо большое!
Только почему-то в моём фаиле (у меня оригинальная Oni) по этим адресам что-то другое болтается, замена на 90 06/1А 04 ровным счётом ни к чему не привела (где нибудь глубже привела бы :D ).
Слив с твоей ссылки фаил я нашёл по указанным тобою адресам то, что там должно быть. С ними замена состоялась удачно! Только не вместо 16бит, а вместо 32 режим встал.
У меня Oni на полном экране включалась раз на десять наверное. (Не ваылетала, музыка играла, но был чёрный экран). Теперь она у меня с noswitch на все 1680х1050!
Спасибо! Приятно встретить настоящего специалиста, способного чётко (помочь) решить задачу.

Оффлайн

 

#8 16-10-2007 18:10:30

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Разрешение

Молодец, справился. Не пришлось вывешивать своё.
С битностью цвета мы опять напутали. Ну да ладно.
(Мы хоть и специалисты, но путаные ужасно... пока)

Это что ещё за движок: оригинальный, но не от Буки?
Английская версия, что ли? Тогда так бы и сказал...


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#9 16-10-2007 19:53:15

Tuma
Цивил
Регистрация: 10-10-2007
Сообщений: 7
Профиль

Re: Разрешение

Да, English у меня. Ещё когда играл в неё хотел посмотреть на оригинал. Вот теперь возможность появилась. Stronger and Stronger! :)
Помнится когда-то давно читал о том что вроде как по началу даже затеивалось с MultiPlayer'ом и с душмачем и с кровью! Даже видел шоты этого дела. Но потом по каким-то причинам от этой идеи в финале отказались. А вот уже скриптами и душмач приделали (Oni Team Arena). Правда очень хардкорный... :D
Кстати, у тебя в инфе видел "Oni 2". Это что-то значит? И что вам, знатокам, вообще известно про продолжение Oni?

Оффлайн

 

#10 16-10-2007 21:16:58

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Разрешение

Блин, Инглиш. Поздравляю. Гораздо лучше перевода.
Тогда тебе надо править именно английский движок:
http://geyser.oni2.net/EXE/pc.east/

0x83f9: 66 C7 44 24 20 20 03     66 C7 44 24 22 58 02 - код заполнения X и Y для 800x600x16. Тебя интересуют 20 03 (X) и 58 02 (Y).

А что такого "хардкорного" в Арене? Какой уровень?
Кстати, это всё-таки не совсем "душмач"... Пока нет.
К Новому Году, может быть, доведу Арену по полной.

Возможность официальной разработки Они 2 упирается в то, что Они вместе с Мифами скупили хмыри из Тэйк 2.
Так что теперь все брэнды, связанные с Они надо либо выкупать обратно, либо издавать Они 2 через Тэйк 2.
Они 2 пока что пишем мы с друзьями. Не столько новый движок и содержание, сколько "подноготную". Пока.
Мысль в том, чтобы поэкспериментировать с Serious Engine 3 и Phoenix, и обрисовать приемлемый сиквел.
Результаты экспериментов и элементы истории постепенно выкладываются на вики. До востребования.

Да, и где это у меня "инфа", и что там про Они 2? Самому интересно :)


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#11 25-10-2007 17:25:18

Tuma
Цивил
Регистрация: 10-10-2007
Сообщений: 7
Профиль

Re: Разрешение

geyser написал(а):

Блин, Инглиш. Поздравляю. Гораздо лучше перевода.

А чем конкретно, в данном случае, оригинальная лучше локализованной?

geyser написал(а):

А что такого "хардкорного" в Арене? Какой уровень?

Уровень "Hard". Хардкорно то, что без кодов играть не реально. Впрочем я не жалуюсь.

geyser написал(а):

Кстати, это всё-таки не совсем "душмач"... Пока нет.

А чем это не совсем душмач? Тем что количество очков не выводится? Или тем что Pick-Up'ов нет?

geyser написал(а):

либо издавать Они 2 через Тэйк 2.

Даже если и через них - почему это так влохо? И почему они хмыри? Какая разница через кого выпускать?

geyser написал(а):

"подноготную"

А что значит подногодная? :|

Serious Engine это двигатель Sam'а?
Недавно тут подумал, что переписать первую (или если не пытаться перегрузить графикой вторую) Oni, по графике потянет и мой двигатель.
И, вспоминая тут все эти дела, откопал у себя нечто под названием Flexine. Не слышал о таком? Имитация Oni сторонним человеком. :)
На самом деле у него хорошо получается! Интересно было как Коноко ногами пинает ящики по лучше чем в Unreal'е. :D

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Кстати, по поводу перегрузки графикой - мне кажется в данном случае этого делать и не стоит. Ни вторую, ни какие варианты первой. Oni не такая, мне кажется одна из её характерных черт это минималистичность графики.

Оффлайн

 

#12 27-10-2007 18:48:23

CyRax^ (муж.)
Страйкер
Откуда: Эстония, Таллинн
Регистрация: 08-11-2006
Сообщений: 78
Профиль  Вебсайт

Re: Разрешение

А как в английской версии сделать разрешение 1680х1050 на 32 бита, а то я сделал как ты сказал, а у меня заменилось 16 бит, а в русской всё ОК - 32 бита


Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.

Оффлайн

 

#13 27-10-2007 19:15:33

Tuma
Цивил
Регистрация: 10-10-2007
Сообщений: 7
Профиль

Re: Разрешение

CyRax^
А какая тебе разница куда оно встало? Там по моему всё равно будет 32 цвета реально включено.
У меня тоже в 16 встало. Уже дошёл до Regional State Building и на глаз разницы не заметил.
Да и похоже в Oni текстуры не нуждаются в 32 цветах.  Гы-Гы. Это не Unreal Engine Full с его Professional Surface Format'ом.
Ах, да, извиняюсь, я играю с noswitch. :D Т.е. цветов остаётся сколько на десктопе.

Оффлайн

 

#14 28-10-2007 10:30:10

CyRax^ (муж.)
Страйкер
Откуда: Эстония, Таллинн
Регистрация: 08-11-2006
Сообщений: 78
Профиль  Вебсайт

Re: Разрешение

ЧаВо такое НосвЫч и с чем его едят? ))


Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.

Оффлайн

 

#15 28-10-2007 12:22:09

SFeLi (муж.)
 
Регистрация: 31-12-2006
Сообщений: 212
Профиль

Re: Разрешение

CyRax^ написал(а):

ЧаВо такое НосвЫч и с чем его едят? ))

Запрет игре изменять разрешение экрана (но для intro всё равно изменяет!).

Правой кнопкой по Oni.exe, создать ярлык, правой кнопкой по ярлыку, свойства, в поле «Объект» дописываешь « -noswitch» (без кавычек).


Died. Completely.

Оффлайн

 

#16 10-11-2007 15:34:32

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Разрешение

По порядку:

Русская локализация грешит очень приблизительным переводом и посредственным дубляжом.
К тому же кривая дев мода локализации не выводит на консоль много чего иногда полезного.

В арену вполне можно играть без читов, не грузи. А если бросками злоупотреблять - и подавно.

Очки выводятся, но только когда Коноко умирает. Можно всё время выводить, но так вроде лучше.
Есть мода, где оружие постепенно появляется на земле. Не такие ли "пикапы" ты имеешь в виду?

Не факт, что с Take2 каши не сваришь, но на данный момент они просто сидят на Онькиных правах.

(вся) подноготная - the true nature... Историю дописываем. Не продолжение, а "как на самом деле было".

Serious Engine - движок Serious Sam. Serious Engine 2 - движок Serious Sam 2. Serious Engine 3 - движок Serious Sam 3.
Ещё есть Phoenix - движок Lugaru 2. Phoenix с точки зрения Онишного геймплэя лучше. Наверно. Поживём - увидим.

Flexine с коробками - это давно было. В последней версии Коноко Пэйн даже что-то похожее на историю наблюдается.

Минимализм графики - интересная мысль, учтём. Хотя всё-таки в Они всё чересчур угловато и пикселлизовано.

Чтобы заменить 32-х битную моду, надо немного другие байты править. Путано там. Щас...
А, ну да. Если запустить с "-noswitch", то Онька не трогает битность вообще, так что пофиг.
Даже если мода во весь экран, то "-noswitch" добавляет некоторые удобства в обращении.
Т.е. фиксить 32-битную моду не к спеху на самом деле. Просто играйте с "-noswitch" пока :D


Почти оффтоп, насчёт битности цветов в Они:

В Они действительно много 16-битных текстур, но всё не так просто. Там полдюжины форматов, и собственно за цвет могут отвечать как 16 битов, так и 15, 12 или 24. Когда вся эта разношерсть смешивается в игре, да ещё с эффектами (туманом, прозрачностью, "отражением", освещённостью), возникает неограниченное количество оттенков. Чтобы их хоть как-то отобразить, чем больше битность видео-моды, тем лучше. Лично я запускал Они в 8-битной моде, смеха ради, и было вполне заметно и смешно :)


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#17 13-11-2007 03:06:42

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Разрешение

@ CyRax:
Если нужно, инфа насчёт 32-битной моды обнаружилась тут:
http://wiki.oni2.net/index.php/ONK:ONK/ ... x800x32bit
Надо только перевести желаемое разрешение в хекс и всё.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#18 11-02-2009 12:22:28

Антон (муж.)
Охранник
Откуда: В России наверное
Регистрация: 26-11-2008
Сообщений: 48
Профиль

Re: Разрешение

Как играть В они с размером 1280на1024


Допрыгался!

Оффлайн

 

#19 11-02-2009 13:55:17

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Разрешение

Антон, daodan "0.6.6.1", например, поставить. +) если нервируют шрифты, можно будет исправить. или в самом движке можно разрешения сменить...

Оффлайн

 

#20 13-02-2009 03:31:38

Антон (муж.)
Охранник
Откуда: В России наверное
Регистрация: 26-11-2008
Сообщений: 48
Профиль

Re: Разрешение

Мih@ написал(а):

Антон, daodan "0.6.6.1", например, поставить. +) если нервируют шрифты, можно будет исправить. или в самом движке можно разрешения сменить...

А как 32бита


Допрыгался!

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB