Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
http://onimia.ru/doc/game_guide_take2_murinex.php Вот это? Там написано "Выложена часть официального путеводителя по игре". А есть полностью?
Оффлайн
Manticore написал(а):
Кто нибудь покупал эту коробочку http://buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=92 ? Что там внутри? Там есть мануал, отвечающий на вопросы и рассказывающий секреты? Или там тоже самое, что и в пиратке?
Насколько я знаю, настоящие фанаты обязательно покупают диск, коробочку, чтобы красовался на полке.
Оффлайн
Sockol@, здесь вопросы только связанные с Oni. Все остальные типа "Как испечь торт?" - в постороннем трепе.
Миха говорил, что тема лишняя. Почему тогда она не удалена/закрыта?
Отредактировал(а) Manticore (01-06-2010 16:51:49)
Оффлайн
Не зачем усложнять. Попробуй чаллендж) пройти уровень за определенное время, не получив урона, не разу не сдохнув, не пользуясь оружием - вариантов масса) и игра станет сложнее. А, вот еще челлендж - не пользуйся своей убийственной тактикой) Убийственной в том плане, что она рулит)
Отредактировал(а) Revan (02-06-2010 11:07:47)
Оффлайн
Есть вариант - физически отключить shift и ЛКМ. Тогда ты никак не сможешь делать Кипящую Ярость и стрелять из оружия, даже если очень захочешь. Случайно тоже не сделаешь.
Revan написал(а):
Убийственной в том плане, что она рулит)
У неё минусы есть?
Ещё тактики - подбирая оружие (лежачее или отобранное у врага), сразу использовать его, ни в коем случае не экономить боеприпасы. Будет просто шутер.
Когда в кармане 6 гипо, при рукопашке с врагом включать Даодан. Вообще, если противников больше одного, всегда включать Даодан. Враги быстро будут убиты, вы возьмете захваченные гипо. Если в кармане 6 красных патронов, использовать красный патрон.
Если вооруженных противников больше одного, позаботьтесь заранее о мощной пушке типа шаромет (если в начале уровня шаромет есть, берите его и бегайте с ним). Если нет мощного оружия, можно бегать вокруг них, они будут выстреливать боеприпасы, пока не кончатся. Или ловить момент, когда кто-то перезаряжает, выхватить у него пушку. Если у вас слабая пушка (узи, ФПИ, плазменная винтовка, ракетница), не стоит стрелять в противников - вас самих обстреляют. Лучше включить Даодан и быстренько всех завалить.
Не получив урона - наверно невозможно, а вот не разу не сдохнув (без загрузок на одном дыхании) - можно попробовать.
Оружие очень облегчает игру. Пушек много, патронов тоже.
Revan написал(а):
пройти уровень за определенное время
Убегая ото всех? В 80 % локаций не зайдешь. По-моему лучше поставить цель "Убить всех на уровне, убить так, чтоб можно было подобрать то, что из них выпадет".
Оффлайн
Manticore написал(а):
Убегая ото всех? В 80 % локаций не зайдешь. По-моему лучше поставить цель "Убить всех на уровне, убить так, чтоб можно было подобрать то, что из них выпадет".
и опять же без оружия например)
Оффлайн
Загрузки меняют гемплей. За тобой 5 бежали, коснулся сохранки, загрузился (специально или если убили), и все пятеро пропали. Другой гемплей получается. Выходит, загрузка - что-то вроде чита. Это во многих играх, без сохранений и загрузок другой гемплей (более честный). В 9 уровне после загрузки спавнится охрана на улице, если ты её убил, а по идее спавнится она не может.
Оффлайн
Когда я пишу команду ai2_spawnall вначале файла, все последющие ai2_spawn не будут активироваться или будут? В 12 миссии мне показалось, что одни и теже 2 раза появились, когда я ai2_spawnall добавил. Во второй сохранке я насчитал в нормальной игре 17 противников. С ai2_spawnall получилось 21 противников, 4 врага лишних.
В neuro_level_logic.bsl я насчитал во второй сохранке 21, а может даже больше. Как узнать, сколько врагов на самом деле? Я какой-то тригер в обычной игре не цепляю и не все появляются. Наверно так.
Оффлайн
Manticore написал(а):
Шинатама очень на Чибиуса
Чего-чего?
Оффлайн
SailorMoon-fag found!
Оффлайн
Я про сейлор малышку http://en.wikipedia.org/wiki/Chibiusa . Похожести - низкий рост, розовые волосы, на вид - 10-летняя, короткая юбка.
Оффлайн
Outrolab написал(а):
Как спавнить коноку более1раза(и чтоб реагировала на удары)?
коноку - то бишь, игрока? что значит, чтоб реагировала? или кого-то другого? или спавнить коноку-игрока, которая должна себя повести как AI?
в первом случае спавнится любое тело (или берётся уже заспавненное), ему ставится коночий класс и на него наводится chr_focus, чтобы управлять.
во втором - ai2_spawn NekayaKonoka force
в третьем - спавнить игроковое тело бесполезно, т.к. ai для него не должно быть предусмотрено. только менять кому-то другому класс.
Outrolab написал(а):
Как установить камеру внужном месте с нужным поворотом?
относительно игрока - cm_height, cm_distance, cm_orbit, cm_canter_unarmed, cm_canter_weapon.
относительно всего - проще всего найти нужное положение руками и сделать там cm_detach.
Outrolab написал(а):
Как отключить спецэфекты от ударов?
хм. шлейфы-то всякие? man TRAM -> 0x2C, 0x140. ещё можно текстуры "спецэффектов" полностью прозрачными сделать.
Оффлайн