Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#61 01-06-2010 12:26:24

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Вопрос-Ответ

Manticore написал(а):

Может там мануал, отвечающий на многие вопросы.

прямо посреди сайта лежит. с иллюстрациями переводчика. оригинал на вики.

Оффлайн

 

#62 01-06-2010 12:34:24

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Вопрос-Ответ

http://onimia.ru/doc/game_guide_take2_murinex.php Вот это? Там написано "Выложена часть официального путеводителя по игре". А есть полностью?

Оффлайн

 

#63 01-06-2010 12:36:34

RedDog (жен.)
Злая собака
Откуда: Питер
Регистрация: 15-11-2007
Сообщений: 1054
Профиль  Вебсайт

Re: Вопрос-Ответ

Manticore написал(а):

Кто нибудь покупал эту коробочку http://buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=92 ? Что там внутри? Там есть мануал, отвечающий на вопросы и рассказывающий секреты? Или там тоже самое, что и в пиратке?
Насколько я знаю, настоящие фанаты обязательно покупают диск, коробочку, чтобы красовался на полке.

http://onimia.ru/doc/game_guide_take2_murinex.php

Оффлайн

 

#64 01-06-2010 13:17:11

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Вопрос-Ответ

Manticore написал(а):

Там написано

а вот ты сходи по ссылке и узнай, что там написано.

Оффлайн

 

#65 01-06-2010 16:48:39

Sockol@ (муж.)
VIP
Откуда: Омская область
Регистрация: 18-04-2010
Сообщений: 666
Профиль

Re: Вопрос-Ответ

У меня Вопрос!!!ЧТО за програмка Riva Tuner и как ее пользоваться????Спасибо!


В полете!!!

Оффлайн

 

#66 01-06-2010 16:50:58

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Вопрос-Ответ

Sockol@, здесь вопросы только связанные с Oni. Все остальные типа "Как испечь торт?" - в постороннем трепе.
Миха говорил, что тема лишняя. Почему тогда она не удалена/закрыта?

Отредактировал(а) Manticore (01-06-2010 16:51:49)

Оффлайн

 

#67 01-06-2010 16:53:51

Sockol@ (муж.)
VIP
Откуда: Омская область
Регистрация: 18-04-2010
Сообщений: 666
Профиль

Re: Вопрос-Ответ

ладно передем в другую тему (если честно я незнал).......


В полете!!!

Оффлайн

 

#68 02-06-2010 10:40:04

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Вопрос-Ответ

Можно усложнить оригинальную Oni без AE? А то я насобачился и играть на харде очень легко.

Оффлайн

 

#69 02-06-2010 11:07:05

Revan (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: Нижний Новгород
Регистрация: 28-05-2010
Сообщений: 68
Профиль

Re: Вопрос-Ответ

Не зачем усложнять. Попробуй чаллендж) пройти уровень за определенное время, не получив урона, не разу не сдохнув, не пользуясь оружием - вариантов масса) и игра станет сложнее. А, вот еще челлендж - не пользуйся своей убийственной тактикой) Убийственной в том плане, что она рулит)

Отредактировал(а) Revan (02-06-2010 11:07:47)


Я не верю в рай. Я верю в боль, верю в страх, верю в смерть.

Оффлайн

 

#70 02-06-2010 13:06:27

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Вопрос-Ответ

Есть вариант - физически отключить shift и ЛКМ. Тогда ты никак не сможешь делать Кипящую Ярость и стрелять из оружия, даже если очень захочешь. Случайно тоже не сделаешь.

Revan написал(а):

Убийственной в том плане, что она рулит)

У неё минусы есть?
Ещё тактики - подбирая оружие (лежачее или отобранное у врага), сразу использовать его, ни в коем случае не экономить боеприпасы. Будет просто шутер.
Когда в кармане 6 гипо, при рукопашке с врагом включать Даодан. Вообще, если противников больше одного, всегда включать Даодан. Враги быстро будут убиты, вы возьмете захваченные гипо. Если в кармане 6 красных патронов, использовать красный патрон.
Если вооруженных противников больше одного, позаботьтесь заранее о мощной пушке типа шаромет (если в начале уровня шаромет есть, берите его и бегайте с ним). Если нет мощного оружия, можно бегать вокруг них, они будут выстреливать боеприпасы, пока не кончатся. Или ловить момент, когда кто-то перезаряжает, выхватить у него пушку. Если у вас слабая пушка (узи, ФПИ, плазменная винтовка, ракетница), не стоит стрелять в противников - вас самих обстреляют. Лучше включить Даодан и быстренько всех завалить.

Не получив урона - наверно невозможно, а вот не разу не сдохнув (без загрузок на одном дыхании) - можно попробовать.
Оружие очень облегчает игру. Пушек много, патронов тоже.

Revan написал(а):

пройти уровень за определенное время

Убегая ото всех? В 80 % локаций не зайдешь. По-моему лучше поставить цель "Убить всех на уровне, убить так, чтоб можно было подобрать то, что из них выпадет".

Оффлайн

 

#71 02-06-2010 13:30:52

Revan (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: Нижний Новгород
Регистрация: 28-05-2010
Сообщений: 68
Профиль

Re: Вопрос-Ответ

Manticore написал(а):

Убегая ото всех? В 80 % локаций не зайдешь. По-моему лучше поставить цель "Убить всех на уровне, убить так, чтоб можно было подобрать то, что из них выпадет".

и опять же без оружия например)


Я не верю в рай. Я верю в боль, верю в страх, верю в смерть.

Оффлайн

 

#72 02-06-2010 14:31:32

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Вопрос-Ответ

Загрузки меняют гемплей. За тобой 5 бежали, коснулся сохранки, загрузился (специально или если убили), и все пятеро пропали. Другой гемплей получается. Выходит, загрузка - что-то вроде чита. Это во многих играх, без сохранений и загрузок другой гемплей (более честный). В 9 уровне после загрузки спавнится охрана на улице, если ты её убил, а по идее спавнится она не может.

Оффлайн

 

#73 03-06-2010 06:44:39

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Вопрос-Ответ

Когда я пишу команду ai2_spawnall вначале файла, все последющие ai2_spawn не будут активироваться или будут? В 12 миссии мне показалось, что одни и теже 2 раза появились, когда я ai2_spawnall добавил. Во второй сохранке я насчитал в нормальной игре 17 противников. С ai2_spawnall получилось 21 противников, 4 врага лишних.
В neuro_level_logic.bsl я насчитал во второй сохранке 21, а может даже больше. Как узнать, сколько врагов на самом деле? Я какой-то тригер в обычной игре не цепляю и не все появляются. Наверно так.

Оффлайн

 

#74 22-06-2010 10:29:04

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Вопрос-Ответ

Шинатама очень на Чибиуса похожа, заметили? Ну нельзя же так слизывать!

Оффлайн

 

#75 22-06-2010 15:17:46

RedDog (жен.)
Злая собака
Откуда: Питер
Регистрация: 15-11-2007
Сообщений: 1054
Профиль  Вебсайт

Re: Вопрос-Ответ

Manticore написал(а):

Шинатама очень на Чибиуса

Чего-чего? :blink:

Оффлайн

 

#76 22-06-2010 15:28:04

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Вопрос-Ответ

SailorMoon-fag found!


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#77 22-06-2010 15:36:13

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Вопрос-Ответ

Я про сейлор малышку http://en.wikipedia.org/wiki/Chibiusa . Похожести - низкий рост, розовые волосы, на вид - 10-летняя, короткая юбка.

Оффлайн

 

#78 26-06-2010 17:30:50

Outrolab (муж.)
Страйкер
Регистрация: 11-06-2009
Сообщений: 90
Профиль

Re: Вопрос-Ответ

У меня нескоько вопросов:
1)Как спавнить коноку более1раза(и чтоб реагировала на удары)?
2)Как установить камеру внужном месте с нужным поворотом?
3)Как отключить спецэфекты от ударов?
пожалуйста ответте


-------

Оффлайн

 

#79 26-06-2010 22:44:20

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Вопрос-Ответ

Outrolab написал(а):

Как спавнить коноку более1раза(и чтоб реагировала на удары)?

коноку - то бишь, игрока? что значит, чтоб реагировала? или кого-то другого? или спавнить коноку-игрока, которая должна себя повести как AI?
в первом случае спавнится любое тело (или берётся уже заспавненное), ему ставится коночий класс и на него наводится chr_focus, чтобы управлять.
во втором - ai2_spawn NekayaKonoka force
в третьем - спавнить игроковое тело бесполезно, т.к. ai для него не должно быть предусмотрено. только менять кому-то другому класс.

Outrolab написал(а):

Как установить камеру внужном месте с нужным поворотом?

относительно игрока - cm_height, cm_distance, cm_orbit, cm_canter_unarmed, cm_canter_weapon.
относительно всего - проще всего найти нужное положение руками и сделать там cm_detach.

Outrolab написал(а):

Как отключить спецэфекты от ударов?

хм. шлейфы-то всякие? man TRAM -> 0x2C, 0x140. ещё можно текстуры "спецэффектов" полностью прозрачными сделать.

Оффлайн

 

#80 26-06-2010 23:34:30

Outrolab (муж.)
Страйкер
Регистрация: 11-06-2009
Сообщений: 90
Профиль

Re: Вопрос-Ответ

Все получилось, кроме спец эффектов.
Нужно чтоб ""никаких"" вспышек совсем не было "блоки, комбо"


-------

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB