Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#41 27-09-2009 07:29:37

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 914
Профиль  Вебсайт

Re: Видео с YouTube

Люди как вы думаете то что в начале про мудьтиплеер написано это враньё или правда!
http://www.youtube.com/watch?v=Zf-atjjK ... re=related

Оффлайн

 

#42 27-09-2009 09:33:40

doktordulit (муж.)
Забанен
Откуда: Рига
Регистрация: 07-10-2008
Сообщений: 478
Профиль

Re: Видео с YouTube

vitya написал(а):

Люди как вы думаете то что в начале про мудьтиплеер написано это враньё или правда!
http://www.youtube.com/watch?v=Zf-atjjK ... re=related

В начале видео,написано "Fake Multiplayer"
Будь внимательней.


http://yoursmileys.ru/tsmile/stamp/t2708.gif

Оффлайн

 

#43 03-10-2009 19:40:11

doktordulit (муж.)
Забанен
Откуда: Рига
Регистрация: 07-10-2008
Сообщений: 478
Профиль

Re: Видео с YouTube

Гыгы!Наконец слепил видео из моего скрипта(другого).
P. S. Если будете ругать это видео то обьясняйте что не так.


http://yoursmileys.ru/tsmile/stamp/t2708.gif

Оффлайн

 

#44 03-10-2009 21:58:19

GTO (муж.)
Главарь Синдиката
Откуда: Москва
Регистрация: 02-08-2008
Сообщений: 925
Профиль

Re: Видео с YouTube

Скриптить можешь, запариваться не лень, задатки есть, осталось найти тему, подойти творчески,
воплотить что то более интересное, пока что просто месево из кучи персонажей)

Оффлайн

 

#45 04-10-2009 09:31:41

doktordulit (муж.)
Забанен
Откуда: Рига
Регистрация: 07-10-2008
Сообщений: 478
Профиль

Re: Видео с YouTube

GTO написал(а):

пока что просто месево из кучи персонажей)

В этом и есть весь прикол :)
Там в описании написано что "по запросу NiceKiller'a" а он как-раз месиво и хотел :D


http://yoursmileys.ru/tsmile/stamp/t2708.gif

Оффлайн

 

#46 04-10-2009 20:07:42

GTO (муж.)
Главарь Синдиката
Откуда: Москва
Регистрация: 02-08-2008
Сообщений: 925
Профиль

Re: Видео с YouTube

Ясно.
Ради одной прозьбы, тем более неособо интересно, слишком много труда)
пробуй лучше своё, проявляй фантазию, подходи творчески)

Отредактировал(а) GTO (04-10-2009 20:08:06)

Оффлайн

 

#47 03-11-2009 16:02:37

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 914
Профиль  Вебсайт

Re: Видео с YouTube

Вай люди что я нашол, этоже мультиплеер, beta проверка как я понял!
http://www.youtube.com/watch?v=xb2ZTUbTTEM

Оффлайн

 

#48 03-11-2009 16:08:13

Kate (жен.)
.
Откуда: Достаточно близко
Регистрация: 03-01-2009
Сообщений: 516
Профиль

Re: Видео с YouTube

о! я ж это смотрела... примерно месяц назад... 0о
а чё, забавно)

Оффлайн

 

#49 03-11-2009 16:12:13

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 914
Профиль  Вебсайт

Re: Видео с YouTube

Kate написал(а):

о! я ж это смотрела... примерно месяц назад... 0о
а чё, забавно)

Эх быстреебы мультяк зделали, а то я могу не выдержать!(Я образно выражаюсь!)

Оффлайн

 

#50 03-11-2009 16:17:45

Kate (жен.)
.
Откуда: Достаточно близко
Регистрация: 03-01-2009
Сообщений: 516
Профиль

Re: Видео с YouTube

жди, может сделают...

Оффлайн

 

#51 04-11-2009 00:16:47

vit86rus (жен.)
я кошко-магазинко
Откуда: Чибики!^^
Регистрация: 24-08-2009
Сообщений: 503
Профиль

Re: Видео с YouTube

vitya написал(а):

Вай люди что я нашол, этоже мультиплеер, beta проверка как я понял!
http://www.youtube.com/watch?v=xb2ZTUbTTEM

Молодец!!! надеюсь мультиплеер скоро будет готов!


Tell me what's up and I'll adjust-ez-vous!

Оффлайн

 

#52 04-11-2009 09:32:37

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 914
Профиль  Вебсайт

Re: Видео с YouTube

vit86rus написал(а):

vitya написал(а):

Вай люди что я нашол, этоже мультиплеер, beta проверка как я понял!
http://www.youtube.com/watch?v=xb2ZTUbTTEM

Молодец!!! надеюсь мультиплеер скоро будет готов!

Спасибо по моим сведениям сейчас этот проект заморожен до весны, а весной будут продолжать его делать!
И если я не ошибаюсь то гдето можно скачать beta версию, но это знает Gumby есле я не ошибаюсь!

Оффлайн

 

#53 04-11-2009 18:44:55

doktordulit (муж.)
Забанен
Откуда: Рига
Регистрация: 07-10-2008
Сообщений: 478
Профиль

Re: Видео с YouTube

vitya написал(а):

vit86rus написал(а):

vitya написал(а):

Вай люди что я нашол, этоже мультиплеер, beta проверка как я понял!
http://www.youtube.com/watch?v=xb2ZTUbTTEM

Молодец!!! надеюсь мультиплеер скоро будет готов!

Спасибо по моим сведениям сейчас этот проект заморожен до весны, а весной будут продолжать его делать!
И если я не ошибаюсь то гдето можно скачать beta версию, но это знает Gumby есле я не ошибаюсь!

Прости,но ты ошибаешся.Это не мультиплеер а "test of a real-time memory patching program"
Плюс её нигде скачать нельзя
Подробнее
А в остальном ты прав.Но весной ПЛАНИРУЕТСЯ продолжить работу.


http://yoursmileys.ru/tsmile/stamp/t2708.gif

Оффлайн

 

#54 04-11-2009 19:29:24

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 914
Профиль  Вебсайт

Re: Видео с YouTube

doktordulit написал(а):

vitya написал(а):

vit86rus написал(а):


Молодец!!! надеюсь мультиплеер скоро будет готов!

Спасибо по моим сведениям сейчас этот проект заморожен до весны, а весной будут продолжать его делать!
И если я не ошибаюсь то гдето можно скачать beta версию, но это знает Gumby есле я не ошибаюсь!

Прости,но ты ошибаешся.Это не мультиплеер а "test of a real-time memory patching program"
Плюс её нигде скачать нельзя
Подробнее
А в остальном ты прав.Но весной ПЛАНИРУЕТСЯ продолжить работу.

Эх ,еслибы ты внимательно посмотрел на название видео!
Да это другой проект, но суть в томже, в чём и мультяке!

Добавлено спустя 32 секунды:
+Я оттуда это всё и узнал!

Оффлайн

 

#55 04-11-2009 20:06:55

doktordulit (муж.)
Забанен
Откуда: Рига
Регистрация: 07-10-2008
Сообщений: 478
Профиль

Re: Видео с YouTube

vitya написал(а):

doktordulit написал(а):

vitya написал(а):


Спасибо по моим сведениям сейчас этот проект заморожен до весны, а весной будут продолжать его делать!
И если я не ошибаюсь то гдето можно скачать beta версию, но это знает Gumby есле я не ошибаюсь!

Прости,но ты ошибаешся.Это не мультиплеер а "test of a real-time memory patching program"
Плюс её нигде скачать нельзя
Подробнее
А в остальном ты прав.Но весной ПЛАНИРУЕТСЯ продолжить работу.

Эх ,еслибы ты внимательно посмотрел на название видео!
Да это другой проект, но суть в томже, в чём и мультяке!

Добавлено спустя 32 секунды:
+Я оттуда это всё и узнал!

У Гамби включены две они соединенные этой прогой.Он переключается между этими онями и играет в каждой.
Но суть в том что прога все действия игрока передает на вторую оню!
Мултиплеер это АБСОЛЮТНО другое.
P. S. Но и до него не сто лет осталось.
P. P. S.Надеюсь...


http://yoursmileys.ru/tsmile/stamp/t2708.gif

Оффлайн

 

#56 04-11-2009 20:46:36

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 914
Профиль  Вебсайт

Re: Видео с YouTube

doktordulit написал(а):

vitya написал(а):

doktordulit написал(а):


Прости,но ты ошибаешся.Это не мультиплеер а "test of a real-time memory patching program"
Плюс её нигде скачать нельзя
Подробнее
А в остальном ты прав.Но весной ПЛАНИРУЕТСЯ продолжить работу.

Эх ,еслибы ты внимательно посмотрел на название видео!
Да это другой проект, но суть в томже, в чём и мультяке!

Добавлено спустя 32 секунды:
+Я оттуда это всё и узнал!

У Гамби включены две они соединенные этой прогой.Он переключается между этими онями и играет в каждой.
Но суть в том что прога все действия игрока передает на вторую оню!
Мултиплеер это АБСОЛЮТНО другое.
P. S. Но и до него не сто лет осталось.
P. P. S.Надеюсь...

И всёже по сетке мы сможем играть!!!!!!!!!

Добавлено спустя 48 секунд:
И наконецто я ник9 там замочю за все маты!!!!!!

Оффлайн

 

#57 05-11-2009 13:15:45

NiKiT@ (муж.)
Агент TCTF
Откуда: Сосновый Бор
Регистрация: 16-09-2009
Сообщений: 125
Профиль

Re: Видео с YouTube

И всёже по сетке мы сможем играть!!!!!!!!!

Блин...у меня сетки нет :nea:

Отредактировал(а) NiKiT@ (05-11-2009 13:16:57)


Может мне стоит попытаться

Оффлайн

 

#58 05-11-2009 19:40:35

doktordulit (муж.)
Забанен
Откуда: Рига
Регистрация: 07-10-2008
Сообщений: 478
Профиль

Re: Видео с YouTube

vitya написал(а):

doktordulit написал(а):

vitya написал(а):


Эх ,еслибы ты внимательно посмотрел на название видео!
Да это другой проект, но суть в томже, в чём и мультяке!

Добавлено спустя 32 секунды:
+Я оттуда это всё и узнал!

У Гамби включены две они соединенные этой прогой.Он переключается между этими онями и играет в каждой.
Но суть в том что прога все действия игрока передает на вторую оню!
Мултиплеер это АБСОЛЮТНО другое.
P. S. Но и до него не сто лет осталось.
P. P. S.Надеюсь...

И всёже по сетке мы сможем играть!!!!!!!!!

Добавлено спустя 48 секунд:
И наконецто я ник9 там замочю за все маты!!!!!!

Да тебе оня разонравивится когда мультиплеер будет...


http://yoursmileys.ru/tsmile/stamp/t2708.gif

Оффлайн

 

#59 07-11-2009 17:17:23

vit86rus (жен.)
я кошко-магазинко
Откуда: Чибики!^^
Регистрация: 24-08-2009
Сообщений: 503
Профиль

Re: Видео с YouTube

http://www.youtube.com/watch?v=lZu_IxITGJI
Мне показалось, или у Leus туман стал в виде черепа! (какая-то отсылка тут наверно...)


Tell me what's up and I'll adjust-ez-vous!

Оффлайн

 

#60 17-11-2009 18:08:52

GTO (муж.)
Главарь Синдиката
Откуда: Москва
Регистрация: 02-08-2008
Сообщений: 925
Профиль

Re: Видео с YouTube

Да в виде череа, и на груди у фурий некоторых тоже кислотные черепа.
Хы, и Мотоко запихнул, хоть бы обыграл как сцену какую нибудь, очередное тупомесево)
да и дереться крайне неумело, может не старался, но к чему тогда показушный замес с кучей противников, неужели ради красивых пенков под зад самой Коноки, по типу таких видео не мало, сажем львиная доля.
Вот дым в виде черепа уже интересно.

Отредактировал(а) GTO (17-11-2009 18:09:20)

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2018 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB

[генерация скрипта: 0.029 с.] [запросов к БД: 27]