Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Оффлайн
Гы. Да, я тоже раньше GIFами баловался. А когда можно будет увидеть собственно арт?
Кроме шуток, Рин, если к годовщине будет арт, то в Они 2 назовём что-нибудь Zam'sh
Оффлайн
geyser написал(а):
А когда можно будет увидеть собственно арт?
Арт будет! Ждите! Если по-секрету, то это будет не арт, а целый scketchbook страниц так из 20! А мож и мангу успею...Только вот с учебкой разберусь!
geyser написал(а):
в Они 2 назовём что-нибудь Zam'sh
Ой не наааадо!! Моя фамилия - военная тайна!! Ееникто не должен знать (даж я сама! ) Назовите лучше что-нибуть RedDog и я вам буду искренне благодарна!
geyser написал(а):
если к годовщине будет арт,
э...а когда она если не секрет?...
Оффлайн
Годовщина - 21-го января 2008. Можно и позже, но не больше чем на год. Иначе приколу никакого
А кто сказал, что Zam'Sh - фамилия? Я, например, думал, что и Р... и З... - оба придуманы по приколу.
Потом докликал до твоего сайта, отсюда же, форума, и нате - военную тайну спалил?! А винить кого?
Оффлайн
аффтоп:
geyser написал(а):
Годовщина - 21-го января 2008.
Я постораюсь успеть!
geyser написал(а):
Р... и З...
- да, это все мое родное! но давай это как-нить между нами останецо?....
я ваще это все там писала, наивно думая, что работадателей найду таким образом!
Кстати хотела спросить: а нельзя ли какнить убирать с экрана значки инвентари и навигации по углам? а то скрины портить!
Отредактировал(а) RedDog (18-12-2007 06:00:55)
Оффлайн
но давай это как-нить между нами останецо?
Хмы. Я тогда не понимаю, зачем военными тайнами арт подписывать?
а нельзя ли какнить убирать с экрана значки инвентари и навигации по углам?
Рекомендую девмоду, а там с консоли вбиваешь: gs_show_ui=0
Оффлайн
geyser написал(а):
Я тогда не понимаю, зачем военными тайнами арт подписывать?
Ну в основном я все же подписываюсь как RedDog! а часть "Zamsh int." - просто вошла в привычку еще со школы!
Оффлайн
RedDog написал(а):
Сделала из скриншотов!
Весело
------------------------
Новогодние фонарики )
Навеяно идеей Cursor'a
чтоб все персы даоданом светились всеми цветами радуги.
Осуществлено, разумееццо, заменой цветов даодановых партиклей в BINA.
[imgn]http://onimia.ru/img/game_gallery_res/daodan_rainbow_ff0000_strikerhard3.gif[/imgn][imgn]http://onimia.ru/img/game_gallery_res/daodan_rainbow_ff6600_tankereasy1.gif[/imgn][imgn]http://onimia.ru/img/game_gallery_res/daodan_rainbow_ffff00_griffin.gif[/imgn][imgn]http://onimia.ru/img/game_gallery_res/daodan_rainbow_00ff00_mukade.gif[/imgn][imgn]http://onimia.ru/img/game_gallery_res/daodan_rainbow_00ffff_redmed3.gif[/imgn][imgn]http://onimia.ru/img/game_gallery_res/daodan_rainbow_103dc2_karen.gif[/imgn][imgn]http://onimia.ru/img/game_gallery_res/daodan_rainbow_6600CC_shina.gif[/imgn]
Жмите на гифы, чтобы посмотреть большие картинки (без анимаций).
Оффлайн
Оффлайн
2 Cursor:
Импортировать данные "художества" - никак. Это ж просто заскриненные картинки.
Но могу рассказать, как я их делала ) С помощью OUP меняла Коноке модельку с текстурами: .dat нужного уровня > DatEditor > ONCC Коноки > заменить линки на TRBS и TRMA другого перса. Цвета даодановых партиклей: level0_Final.dat > RawEditor > *super_*.BINA и *superglow_*.BINA > 0x17С три байта цвета RGB (т.е. BGR).
Оффлайн
Дык я же написала, как поменять цвета Даодана с помощью OUP:
Цвета даодановых партиклей: level0_Final.dat > RawEditor > *super_*.BINA и *superglow_*.BINA > 0x17С три байта цвета RGB (т.е. BGR).
Это для Коноки. Для Муро - файлы *murosuper_*.BINA и *murosuperglow_*.BINA, байты те же.
Вот, погляди, это Мурзилкино сияние (правда, модели извратные, но партикли Мурзилкины):
[imgn]http://onimia.ru/img/game_gallery_res/daodan_murokonhead.jpg[/imgn][imgn]http://onimia.ru/img/game_gallery_res/daodan_konboobs.jpg[/imgn]
Оффлайн
http://onimia.ru/img/game_gallery_res/d ... nboobs.jpg
Амэ, кого хрена ты не делаешь "новые" скины для Edition?
Ведь можешь... А я, наоборот, не смогу. Один - не смогу.
Оффлайн
Ame написал(а):
Вот, погляди, это Мурзилкино сияние (правда, модели извратные, но партикли Мурзилкины):
Господи, боже мой! Это что за чёрный юмор?! С каких пор у Маи лицо... такое?!
Оффлайн
Господи, боже мой! Это что за чёрный юмор?! С каких пор у Маи лицо... такое?!
Угу, вот это лучше : http://geyser.oni2.net/pics/screenshots/MutKon/
А если серьёзно, у меня есть пара набросков нового лица для Маи.
Естественно без Эминых гуБ, скромненько так. Например вот:
http://geyser.oni2.net/pics/KissMyBarabas.jpg
Это перемордованный Лоррэнин арт, но были и свои потуги.
Постепенно доделаю и зарелизю как часть Edition.
Оффлайн
geyser написал(а):
Угу, вот это лучше : http://geyser.oni2.net/pics/screenshots/MutKon/
Подобное не выставляй. (И по-моему В стадии Имаго она выглядела бы иначе.)
geyser написал(а):
Естественно без Эминых гуБ, скромненько так. Например вот:
http://geyser.oni2.net/pics/KissMyBarabas.jpg
Лучше сделай из Маи ангела, ей енто пойдёт.
Оффлайн
И по-моему В стадии Имаго она выглядела бы иначе.
А по-моему - именно так. Надо понимать, что Имаго - это если и ангел, то падший.
Лучше сделай из Маи ангела, ей енто пойдёт.
Нет, ангела я сделаю из Мукада. Это ему это подойдёт
Хм, а из Маи чего делать... Она ведь уже в Они ангел:
http://geyser.oni2.net/oni2/misc/morpho.jpg
Оффлайн
geyser написал(а):
А по-моему - именно так. Надо понимать, что Имаго - это если и ангел, то падший.
Керр же гворил что пас. стадия отражает сущность человека.
geyser написал(а):
Хм, а из Маи чего делать... Она ведь уже в Они ангел:
http://geyser.oni2.net/oni2/misc/morpho.jpg
Ты издеваешься?
Оффлайн
Нисколечки не издеваюсь. Маин планер действительно очень вдохновляющий графический элемент.
Он напоминает и Науськиного Мехве, и христианский образ ангела (истребителя, разумеется)
Керр же гворил что пас. стадия отражает сущность человека.
Керр необъективен, и к тому же он успокаивал Маи, а в таком случае говорить всю правду о Хризалиде никак не следует.
А что касается собственно утверждения, то я, пожалуй, с ним соглашусь. Да, последняя стадия отражает сущность человека.
(только вот сущность какого человека? где гарантия, что после апгрейда "сущность" не была переопределена Хризалидой?)
Но превращение в Имаго не есть обязательный исход процесса. Это удел слабых личностей, поддающихся искушению Даодана.
Сильных же личностей ждёт бесконечное балансирование на грани Имаго. Постоянное совершенствование незавершённости
Оффлайн