Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
извините если тема уже обсуждалась, но несколькочасовые поиски результата не дали. А дело собственно в том, что я хотел узнать каким образом можно например мастеру чифу вставить приемы других персонажей, но не полностью заменить, а вперемежку. как это было у Motoko, если не ошибаюсь в имени, заранее спасибо за ответы, и знайте что я очень благодарен за ваш труд, очень жалею что нашел этот сайт всего 1,5 года назад, а не еще раньше)
Оффлайн
http://www.youtube.com/watch?v=gJ8oATtQxxo
вот ссылка на видео где Мотоко использует именно приемы разных персонажей вместе, а не какого-то конкретно. или я что то путаю?
Оффлайн
Димидиран написал(а):
1. Это не Коноко.
2.Это такая хрень...ониспилит называется вроде здесь она есть там дофига персов новых
1)Никто и не говорил про Коноко)
2)Эмм,не совсем,в split'e нету новых персов,но есть гибкие настройки и разрушалки ресурсов,которые совместно с OUP'ом и парой-тройкой программ demos_kratos'a дают неплохие приоритеты в создании модов,кинематики,анимации,да и объектов,черт возьми!
Отредактировал(а) AWP_Mega (10-05-2010 10:58:47)
Оффлайн
AWP_Mega написал(а):
парой-тройкой программ demos_kratos'a
У меня она вроде одна тут выложена... хотя нет, две.
А что касается тех новых комбинаций - так не может только первоклассник - элементарно заменить имена пары анимаций в TRAC файле и всё. А вот над мотоко Ed изголялся с помощью новых анимаций. Путеводитель по созданию оных тут.
Оффлайн
Тут все разжевано,как можно- http://oni.bungie.org/community/forum/v ... m.php?id=4 В основном моды со скриптами,но есть и путеводители по созданию,схемы,инструкции,не только TRAC и TRAM,а множество чего интересного.Также много полезностей можно найти в подфоруме "Help and troubleshooting",там же.
Или методом импорта/экспорта доставай нужные файлы с помощью split'ки..
Отредактировал(а) AWP_Mega (11-05-2010 13:25:22)
Оффлайн
в том и проблема, что когда я с помощью онисплита пытаюсь импортировать измененный TRAC обратно в .дат он выдает ошибку несовпадения контрольных сумм, что я не так делаю?
Оффлайн
Изменить TRAC файл можно так же, как и любой .oni файл - посредством XML. Здесь есть общая видео-инструкция по редактированию данных игры посредством XML. Надо только обладать соображалкой и желанием.
Отредактировал(а) demos_kratos (11-05-2010 14:06:29)
Оффлайн
я дошел до создания packages, но последняя версия ГУИ - noAEP, это значит, что на последней версии это невозможно? или там по сравнению с 0.8.11 (как в инструкции) внесены изменения, которые избавляют от этого шага? если нет, то дай плз ссылку на более старую версию
Оффлайн
я уже был в этой теме, к сожалению там выложены слишком старые версии, в которых АЕР отсутствует. также был на ОЦФ, но там выложены только Sources, но что это такое и с чем его едят я не понял. единственная версия, выложенная целиком - последняя, проблемы с которой я уже описал. в итоге, как я понял оптимальной является версия из инструкции - новая по сравнению с выложенными сдесь и старая по сравнению с той, которая есть у меня
Оффлайн
спасибо всем, кто принял участие, я во всем вроде разобрался. остался только один вопрос
например TRACmuro не сложно догадатся, что это анимация муро, а какой трэк отвечает за анимацию фурий?
Отредактировал(а) LynX (12-05-2010 07:38:55)
Оффлайн
TRACred_animations.oni
Оффлайн
встал еще 1 вопрос: какой tram файл отвечает за удар после приседания (например колесо дьявола и кипящая ярость у коноки)?
спс, разобрался сам
все таки вредно сначала спрашивать, а потом думать
Отредактировал(а) LynX (12-05-2010 19:39:36)
Оффлайн
Оффлайн
How did you do that? New Daodan feature?
Оффлайн
Эй, а может кто-нибудь мне скинуть готовые файлы для того что бы Шинатама дралась как Муро, агенты TCTF как ниндзя, а Грифин как Мукад. Мне просто 12 лет и я ничего не пойму в редактировании. А изменить игру так охота!
Оффлайн
Не-не-не)Никаких файлов тебе не надо,тебе надо приобрести split,а все нужные файлы у тебя есть,скачай сплит,освойся,укажи нужный путь,а дальше либо сюда,либо на Банжи(ссыль выше)
Оффлайн
Научи меня управлять сплитом!
Оффлайн
возник вопрос по анимации. заменил муро приемы на нинзя, но оставил ломание шеи при захвате рукой сзади (много чего менял кроме этого но проблема именно здесь) иногда (т е не всегда, но случается) противник при таком захвате дергает головой и падает, а мой перс подлетает кверху (как должен делать при аналогичном захвате нинзя)
в xml файле все tgt прописаны вроде верно, кто может помоч посмотрите пожалуйста прикрепленный файл и скажите, где я ошибся?
также кому интересно выложу своего муро) он у меня обладает очень интересным (во всяком случае для меня) набором приемов, так что ставьте и наслаждайтесь))
гордон, если будет время сделаю что тебе нужно, я сам зеленый новичок, так что понимаю тебя в полной мере)
Отредактировал(а) LynX (16-05-2010 21:59:40)
Оффлайн
Большое спасибо
Оффлайн
А как ты это сделал?
Оффлайн
А как поставить этого Муро? Я кидаю их в указанную папку, но изменений нет! И я где то качнул файл что бы Шинатама дралась как Маи, но там были файлы Shina.install и чо то типа такого файла как с муро. Я вообще не понял как её поставить! С этим муро та же история! Кстати, я в сплите сделал вроде всё по уму, по описанию, муро положил в глобалный dat. но изменений нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
А всё-таки было бы классно сделать те изменения, которые я оценивал ранее... Эх...
Оффлайн
гордон сори, щас тебе ничего сделать не могу - экзамены)
а устанавливать моего муро, как впрочем и другие моды нужно через инсталлер, который есть в последней версии эдишина
Оффлайн
Gumby написал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=TGWORty-3SQ :p :p
А вот что это, кто знает? Это либо создание множества новых моделей с разными приемами, либо человек клацает на кнопочку и приемы персонажа автоматически меняются. Как так сделать?
Оффлайн
Gelo написал(а):
человек клацает на кнопочку и приемы персонажа автоматически меняются.
Новая фича даодана от Gumby. shapeshifter меняет не ONCC, а TRAC.
Оффлайн
Нет, еще не выкладывали. Пока он не приведёт даодан в компилябельное для MSVC состояние мы не увидим ни Flatline, ни всяких новых фич.
Отредактировал(а) demos_kratos (11-06-2010 03:39:38)
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
Нет, еще не выкладывали. Пока он не приведёт даодан в компилябельное для MSVC состояние мы не увидим ни Flatline, ни всяких новых фич.
А когда он его в это состояние перевидёт?
Оффлайн
Даже Б-г не знает...
Оффлайн
Спасибо всем. Я научился делать моды для AE Installer вручную. Заменил партикли и приёмы чёрного свата на коноко, а зомби шины на мукада. Но вот встала проблема. Всё было хорошо, но вот. Когда я пытаюсь конвертировать файл Они в XML, мне пишат с помощью этой программы нельзя открыть данное раположение. И даже запуск от имени администратора не помогает. Что делать?
Оффлайн
Вот спасибо тебе демос. Ты на форум заходил? Заходил! Гуишник знаешь? Знаешь! Так какого ты игнорируешь вопросы по своей же программе!!!!!!!!
Оффлайн
Гордон Фриман написал(а):
Вот спасибо тебе демос. Ты на форум заходил? Заходил! Гуишник знаешь? Знаешь! Так какого ты игнорируешь вопросы по своей же программе!!!!!!!!
Посмотри на него и небудь таким некогда! Тебе набудущее! (Я тебе это сказал, но это незначит что ты такойже просто я тебе на будущее говорю!)
Оффлайн
Предятавляма какого я ГРИФФИНА СДЕЛАЛ??!!!!!!! Короче он мохается как мутант муро, бьёт ногами и в прыжке и на земле как ниндзя, делает захват на бегу как эл. страйкер, так же на бегу скользит по противнику как фурия и традиционно делает захват ломание шеи сзади, ну и испускает сам без оружия красные молнии. Я назвал его ГиперГриффин. Он есть мод для АЕ. Миха, плиз, я тя очень прошу, дай мне возможность на расположение одного файла, только одного, меня прям распирает охота его показать!!!!
Оффлайн
Ой ... Всё, Миха опять разозлился, и теперь я году к 2200 вновь восстану...
Оффлайн
Гордон Фриман написал(а):
Предятавляма какого я ГРИФФИНА СДЕЛАЛ??!!!!!!! Короче он мохается как мутант муро, бьёт ногами и в прыжке и на земле как ниндзя, делает захват на бегу как эл. страйкер, так же на бегу скользит по противнику как фурия и традиционно делает захват ломание шеи сзади, ну и испускает сам без оружия красные молнии. Я назвал его ГиперГриффин. Он есть мод для АЕ. Миха, плиз, я тя очень прошу, дай мне возможность на расположение одного файла, только одного, меня прям распирает охота его показать!!!!
Дай файл! Мне интересен этот грифен!
Оффлайн
При попытке конвертить .oni в .xml выдает следующее(скрин ниже).
В чем дело - не понимаю. Он что-то ищет на C:, но при этом игра и все с ней связанное лежат на D:.
В чем проблема?:О
Оффлайн
BlackFury, а сам onisplit.exe рядом с OniSplit_GUI присутствует? Попробуй скопировать отдельно в D:\OniSplit три файла: OniSplit_GUI.exe, ospgui_lang.ini и OniSplit.exe и запускать оттуда.
Покажи, пожалуйста, скриншот результата выполнения следующих действий: Win+R, вводим cmd
, нажимаем Enter, пишем set
, нажимаем Enter.
Оффлайн
ОниСплинт был вместе с едитион, все 3 выше указанных файла имеются. Перенос в отдельную папку результата не дал.
Скрины cmd/set ниже.
Отредактировал(а) BlackFury (11-08-2012 13:35:22)
Оффлайн
На будущее: имя пользователя, содержащее любые спецсимволы – зло и путь к проблемам.
Что можно сделать: создать на С: папку TEMP, нажать Win+Break, выбрать слева "Дополнительные параметры системы", "Дополнительно", "Переменные среды" и изменить два пути в верхней части окна (Temp и Tmp) на C:\TEMP. После ребута всё должно заработать. Это решит потенциальные проблемы и с другими программами:
Более простой способ, который не требует конфигурировать саму систему – создать в папке install (или где там лежит OniSplit_GUI) текстовый файл start.bat и вместо запуска OniSplit_GUI запускать его (папка C:\TEMP должна существовать и быть доступной для записи):
@ECHO OFF SET TEMP=C:\TEMP SET TMP=C:\TEMP onisplit_gui.exe
Оффлайн
Первый способ мне не осилить, ибо мои познание в сем равны нулю.
Последний способ помог без всяких танцев с бубном, благодарю.
Не подскажите, как называются строчки с захватами, в анимациях?
Co всем разобралась, спс :о
Появилась другая проблема. Заменила throw_fw_p Маи, на throw_fw_p Фури. Все вроде бы нормально, захват делает, как у фурии, но вот жертвы подлетают, как от throw_fw_p Маи.
В чем проблема - не знаю. Тыкать на бум - не охота, мало ли накосячу. Выше писали про такую же проблему, но способа решения я не увидела =\
Отредактировал(а) BlackFury (11-08-2012 21:36:45)
Оффлайн