Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
играю на буке, скачала игру с вашего сайта, все что там к ней необходимо было тоже, игра запустилась, но текстуры в ней СОВСЕМ не работают((( Не видно ни лиц персонажей, ни лазеров. Я потерпела, в таком вот жутком режиме доиграла до конца 2 главы, там где надо отключить биомозг, но он зараза стреляет в меня какой-то горящей фигней, игра виснет, и ничего невозможно сделать, кроме как выключить бук нафиг. Помогите пожалуйста решить эту проблему!
Вот это, наверное, вам может понадобиться...:
System Information
Operating System: Windows XP Professional (5.1, Build 2600) Service Pack 3 (2600.xpsp_sp3_qfe.080814-1300)
Processor: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU T5550 @ 1.83GHz (2 CPUs)
Memory: 1918MB RAM
Card name: SiS Mirage 3 Graphics
Manufacturer: SiS
Chip type: SiS672 series
DAC type: Internal
Device Key: Enum\PCI\VEN_1039&DEV_6351&SUBSYS_07221558&REV_10
Display Memory: 128.0 MB
Current Mode: 1280 x 800 (32 bit) (60Hz)
Оффлайн
startup.txt из папки с игрой? Интересует часть между строками:
startup.txt написал(а):
OpenGL platform initialization
...
Initializing the Oni Window...
Правда, у меня большие сомнения, что я смогу помочь чем-то, кроме стандартного совета обновить драйвера на видеокарту.
Отредактировал(а) Sfeli (26-05-2010 09:49:52)
Оффлайн
OpenGL platform initialization
Using standard Windows gamma adjustment
opengl color bits = 24
opengl depth bits = 32
OpenGL vendor = SiS
OpenGL renderer = Mirage Graphics3
OpenGL version = 1.5.0
OpenGL extensions = GL_ARB_depth_texture GL_ARB_fragment_program GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_point_parameters GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_shadow GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_window_pos GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_point_parameters GL_EXT_polygon_offset GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_swap_control GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_object GL_EXT_vertex_array GL_ATI_element_array GL_HP_occlusion_test GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_occlusion_query GL_NV_point_sprite GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_multitexture GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_WIN_swap_hint WGL_ARB_extensions_string WGL_EXT_swap_control
multitexturing is available ...
multipass being used
OpenGL supports 8 texturing units
glBlendColor() available
wglSwapIntervalEXT supported; vsync= 1
Initializing the Oni Window...
Оффлайн
Ну вот :-( Обновлять дрова, вдруг поможет. Сейчас в личку ещё одно возможное решение скину.
Димидиран, а, то есть движок из-за вируса не может найти ни одного из поддерживаемых им форматов сжатия текстур? И вирус этот зовётся SiS? ;-)
Отредактировал(а) Sfeli (26-05-2010 10:04:44)
Оффлайн
Все это было сделано уже не один раз...(
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Sfeli написал(а):
Сейчас в личку ещё одно возможное решение скину.
Спасибо, жду...
Оффлайн